quote:
Originally posted by GoldenMan:
Камаз, а Вы почитайте гарантийную книжку пункт "гарантия не распространяется на..."
Давайте ладом, у меня калина позже забренчала, а к кому подходить, снова к приемщику , чтоб получить ответ нууу, это болезнь всех сандер. мы отправляли запрос на завод и ничего в ответ не получили
вот мой запрос в рено:
kamaz
День добрый, сандеро, пробег 16, машине полгода, сзади появилась побрякушка с двух сторон и скрипы в панели... что делать?
15:19
Renault Россия
Добрый день! К официальному дилеру обращались?
17:52
kamaz
Пока нет, как говорят на практике, снимут деньги за диагностику и ничего не найдут
12 декабря 2012 г.
16:45
Renault Россия
Мы бы рады предложить вам иной вариант действий, но пока диагностика по интернету нам недоступна, как вы понимаете Остается только официальный дилер.
16:45
kamaz
хорошо, я съезжу, о результатах сообщу
19:02
Renault Россия
Ждем информации!
19 декабря 2012 г.
14:10
kamaz
День добрый, как и ожидалось, был ответ такой, это у всех так в мороз, как лечить Рено не в курсе и директив нет от них
Предложили оставить машину для смазки задней двери и смазки еще чего то, но это вряд ли поможет, сказал приемщик, поэтому продолжаю ездить и бренчать
20 декабря 2012 г.
15:49
kamaz
Видимо и здесь так же глухо как и у официального дилера
20 декабря 2012 г.
19:33
Renault Россия
Всегда можно последовать совету мастера, но решение принимать вам.
21:25
kamaz
т.е. получается согласны , что то что собрано в рф = погремушка через полгода
24 декабря 2012 г.
19:01
Renault Россия
Не согласны. Состояние любого автомобиля зависит от многих факторов, и условия эксплуатации -- один из ключевых.
20:34
kamaz
28 декабря 2012 г.
12:00
kamaz
наступило тепло, в ТТС обещали что погремушка самоутстранится, получается обманули?
12:22
Renault Россия
Все еще продолжает греметь?
12:30
kamaz
Да
28 декабря 2012 г.
19:27
Renault Россия
Тогда, как мы и говорили, необходимо поступить так, как вам предлагал мастер-приемщик.