izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club (The old version)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VAG Club (The old version)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 177 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 174  175  176  177 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club (The old version)   версия для печати
Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 9-9-2008 23:10 Alex_akpp Редактировать сообщение Alex_akpp    первое сообщение в теме:

Прошло время, оно показало что тема обсуждения автомобилей VAG группы интересна многим и не ограничивается только лишь моделью Passat B5. Поэтому с 16.07.09 наша ветка называется VAG Club.

а это то с чего всё началось:
...Собственно предлагаю тему обсуждения VW Passat всех поколений.
У меня лично вопросов об данном авто почти нет. Поэтому в основном готов делиться опытом эксплуатации и ремонта с другими счастливыми обладателями модели.
Если таковые заинтересованные в теме есть - ветке жить!

Так же к общению принимаются владельцы бывшие, НАСТОЯЩИЕ и будущие любых автомобилей VAG группы...

Alex
Passat B5, 2.8 (AQD), 4motion, "00

не забываем конечно же про мощнейший ресурс http://www.passat-b5.ru/index.php

РАСХОДНИКИ AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
Скидки VAG-Клубу!
Удмуртская, 304, офис 101, ТЦ "Аврора". 55-88-55
DRIVE

Широкий ассортимент наличия запчастей для VAG
Cобственный сервис.
ОК-авто.
42-54-42, 90-87-07.

edit log

Показать текст сообщения полностью
олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-6-2010 03:44 олёша

понимашь, у меня не дурнее.... просто у меня постоянно в крайнее правое , плохо тока то, что противотуманки и днём в бок начинают зажигаться, надо подумать про скандинавов..... хочу тоже Васю заказать, но вот из-за света тока чёт жаба душит....
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-6-2010 16:17 Kirych

quote:
Originally posted by олёша:
понимашь, у меня не дурнее.... просто у меня постоянно в крайнее правое , плохо тока то, что противотуманки и днём в бок начинают зажигаться, надо подумать про скандинавов..... хочу тоже Васю заказать, но вот из-за света тока чёт жаба душит....

1. крайнее правое постоянно: надо вертеть все время туда-сюда, я, когда-то тоже ручками все включал, но сейчас уже дюже не охота, если честно
2. крайнее правое - это еще горят габариты и подсветка салона - если можно без этого обойтись, то "зачем платить больше"? Кстати, на американском пассате дневной свет еще и тусклее был обычного, где-то встречал, что на 75% только лампочки накаляются типа. Правда на "европейцах" я такого не замечал, даже с активированным "дневным американским".
3. васю купить - недешево, конечно, окупится навряд ли если для личного пользования только берешь. Но можно поискать - есть и более дешевые варианты, чем озвученный мною ранее в этой теме. Ну и если чего закодировать - то это в принципе не долго, только найди описание кодов, которые надо внести в мозги - дальше обращайся, состыкуемся, сделаем, думаю

олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-6-2010 00:39 олёша

1.зачем вертеть, у меня постоянно в крайнем правом, заглушил, остались габариты, ключи достал, всё выключилось....
2.горят, но не мешают, хотя правда, что в американке и скандинаве от 60 до 75% от максималки, хотя неполный накал галогенки тоже не очень хорошо...., да в принципе на год хватит, а более не меняет тока не любящий себя жмот... т.к. яркость падает до 40% от номинала, в зависимости от моточасов...
3.ну и не так уж и дорого, 5 рублей вполне приемлимо, хотя можно и за 2.5 найти, но они нерусифицированы.... да и дело не в окупании, от таких прибамбасов тоже какое то удовольствие получаешь....
а описание кодов у нас на форуме есть.... вот такое :
Дневной свет:
09-блок -> кодирование -> 0-байт: установить 3-й бит - Скандинавия, установит 4-й бит - Северная Америка (установить только один из этих ватиантов)
09-блок -> кодирование -> 17-байт: установить 4-й бит - ПТФ в качестве дневного света
09-блок -> кодирование -> 20-байт: яркость ПТФ при работе в качестве дневного света (0-92).

edit log

Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-6-2010 21:31 Kirych

quote:
Originally posted by олёша:
1.зачем вертеть, у меня постоянно в крайнем правом, заглушил, остались габариты, ключи достал, всё выключилось....

сразу выключаются? перекодировал что ли? У меня габариты будут гороть пока мозги не решат, что аккум уже "достаточно" посажен.

quote:
Originally posted by олёша:
2.горят, но не мешают, хотя правда, что в американке и скандинаве от 60 до 75% от максималки, хотя неполный накал галогенки тоже не очень хорошо...., да в принципе на год хватит, а более не меняет тока не любящий себя жмот... т.к. яркость падает до 40% от номинала, в зависимости от моточасов...

сегодня только ощутил, наглядно, зачем дневной горит не в полный накал - на встречном фокусе с довольно ярким ближним днем, включенный поворотник разглядел только с 5 метров и то как-то фиговато было видно.

quote:
Originally posted by олёша:
3.ну и не так уж и дорого, 5 рублей вполне приемлимо, хотя можно и за 2.5 найти, но они нерусифицированы.... да и дело не в окупании, от таких прибамбасов тоже какое то удовольствие получаешь....

ну, собственно, я себе покупал не особо думая об окупаемости в чистом виде

quote:
Originally posted by олёша:
09-блок -> кодирование -> 20-байт: яркость ПТФ при работе в качестве дневного света (0-92).

про упоминание настройки яркости ПТФ днем для вагов встречал, по фарам - что-то не помню
олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-6-2010 22:08 олёша

1.Ничего не делал ещё, так с завода, у меня 2009 модельный год
По яркости ближнего задал вопрос на форуме, спецы появятся, может что и ответят....
олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-6-2010 22:12 олёша

а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 29-6-2010 12:43 Kirych

quote:
Originally posted by олёша:
1.Ничего не делал ещё, так с завода, у меня 2009 модельный год

Странно, сколько авто встречал, если свет включен, то габариты всегда горят, пока аккум не посадят, независимо от зажигания.

Прикалывает на вагах (для экономиии, наверное) возможность включения габаритов на стоянке только по одному борту. Хотя может это у всех авто так, а не только вагов.

quote:
Originally posted by олёша:
а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока

не доступен у меня 20-й байт, может машинка не та, может просто старенькая

edit log

vvv_vvv
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-6-2010 14:34 vvv_vvv

По поводу по одному борту вроде на Мерсах и Фольсах
на моем точно, включаешь поворотник при включенном зажигании, вырубаешь зажигаени с по тому борту куда был включен поворотник габариты остаются гореть, пока поворотник не выключешь
олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-7-2010 21:50 олёша

quote:
Originally posted by vvv_vvv:

по одному борту вроде на Мерсах и Фольсах



и на реэкспортных зубилах.....
kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 1-7-2010 22:11 kondl

При дневном америкоском свете у меня ближний свет горит меньшим накалом чем при обычном ближнем свете.
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 2-7-2010 14:27 oeova

quote:
Originally posted by kondl:

При дневном америкоском свете у меня ближний свет горит меньшим накалом чем при обычном ближнем свете.



Так это у всех так, он по умолчанию ставится 75% от номинала, но можно выставить 50 и 30 % только я не знаю как
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-7-2010 14:44 Kirych

quote:
Originally posted by oeova:
Так это у всех так, он по умолчанию ставится 75% от номинала, но можно выставить 50 и 30 % только я не знаю как

не у всех ;-) Я у себя сколько не пытался - не разглядел разницы в яркости м/у дневным и ближним.

по поводу регулировки - совет уже давали тут:

quote:
Originally posted by олёша:
а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока
Boxer Bill
Рейтинг: 3/-2
-- написано 2-7-2010 17:45 Boxer Bill

сейчас на некоторых пассатах Б6 вижу симпотичные хромированные ободки на задних фонарях. Где интересно сие чудо можно найти и почем, может кто подскажет?
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 2-7-2010 19:23 oeova

У меня в 9блоке нет 20 байта, поэтому и не знаю где прописать)))
олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-7-2010 20:36 олёша

пишут ,что есть старые блоки и новые, найду где писали, то маркировку выложу....

про дневной свет есть TYT

новый-30 битный блок 3C0937049AL. старый блок - 1K0 937 049 T
А в принципе TYT тут про это...

edit log

DIMON CH
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-7-2010 21:12 DIMON CH

Привет всем счастливым обладателям немецкого автопрома. У меня гольф 4 1,4 мотор 16 клапанов есть проблема с подшипниками генератора кто могет подсказать где подешевле их достать, генератор боч 70А
DIMON CH
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-7-2010 21:14 DIMON CH

генератор бош 70А
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 8-7-2010 12:18 oeova

Димон, едь в бош-сервис, у них много зипа.
omega83
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2010 08:44 omega83

Всем привет подскажите пожалуйста к кому обратиться с акпп(проблемы , ап может только масло заменить), немец.... может у кого есть хорошие знакомые....
San'OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2010 09:50 San'OK

Всем привет! А кто где ремонтируется?? (у самого Golf V 1.6 BSE 2007)
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 12-7-2010 17:09 oeova

Санек, судя по тому ,что темка не очень активная, то у всех все хорошо и ни че не ломается))) а у тебя то что случилось?
Lexus-625
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2010 19:14 Lexus-625

Всем привет. У меня вопрос по вагкому для авто ауди а6. Кто может подсказать?
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-7-2010 20:23 Kirych

quote:
Originally posted by Lexus-625:
Всем привет. У меня вопрос по вагкому для авто ауди а6. Кто может подсказать?

Прости, может я торможу, но не понял в чем именно вопрос:
вагком, на то и VAG COM, что он для (почти) всех ВАГов "подходит" ;-)
подсказать где купить или где продиагностировать/ошибки прочитать, или покодировать или еще чего, что именно надо-то?

quote:
Originally posted by oeova:
у всех все хорошо и ни че не ломается)))

из личного опыта: если не запускать "болезни" и регулярно делать ТО, то вероятность неожиданных поломок можно приблизить к 0 ;-)
omega83
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2010 21:01 omega83

где диагностировать ошибки я бы тоже хотел узнать....
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 12-7-2010 22:10 oeova


Kirych,а ты пробовал своего "васю"подцеплять к Г4? У меня почему то не хочет 4 платформу диагностировать, пробовал и гольфы и актахи.

Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-7-2010 10:14 Kirych

quote:
Originally posted by oeova:
[b]Kirych,а ты пробовал своего "васю"подцеплять к Г4? У меня почему то не хочет 4 платформу диагностировать, пробовал и гольфы и актахи. [/B]

У меня нет ничего на 4-й платформе, пользую же только для себя фактически, ну если какой хороший человек обратиться еще (пока таких было немного . Поэтому не знаю, сможет или нет прочитать. Есть Г4? подъезжайте - попробуем
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-7-2010 10:24 Kirych

quote:
Originally posted by omega83:
где диагностировать ошибки я бы тоже хотел узнать....

1. В ИТС - не даром, уровень квалификации диагностов я не знаю, а от этого уровня зависит считай все. Тупо прочитать ошибки могу и я, но проанализировать ситуацию и сделать какие-то выводы - тут надо знания и опыт. На сколько много такого "опыта" в ИТС и стоит ли за него платить - может кто подскажет?
2. Купить себе комплект шнур-прога и читать ошибки самому. Изучать форумы, думать и анализировать свою ситуацию.
Lexus-625
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-7-2010 10:39 Lexus-625

quote:
Originally posted by Kirych:

Прости, может я торможу, но не понял в чем именно вопрос:
вагком, на то и VAG COM, что он для (почти) всех ВАГов "подходит" ;-)
подсказать где купить или где продиагностировать/ошибки прочитать, или покодировать или еще чего, что именно надо-то?



мне надо изменить кое какие функции штатной сигнализации. Возможно ли это сделать через вагком?

San'OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-7-2010 11:24 San'OK

oeova 8) дык капитального конечно ни чего не поломалось, а вот расходнички надо бы сменить, такие как стоечки, шаровые. да и вообще мало ли что... у ИТС мне не понравилось дорого, долго. Вот и хотелось бы у компетентных людей узнать кому они свои машины доверяют. А да я бы еще приобрел значек передний VW и ремень грм для авто с кондеем )) мб у кого завалялось. А так обычно сам все делал. только вот чет шаровую боюсь сам не поменяю...
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 13-7-2010 11:54 oeova

Санек, не понял про грм, может ты имел в виду ремень генератора? Свою машину обслуживаю сам, всю расходку сам меняю. Значок стоит где то 1тр ,если надо номерок ,могу дать, заказать можно хоть в экзисте.
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-7-2010 11:56 Kirych

quote:
Originally posted by Lexus-625:
мне надо изменить кое какие функции штатной сигнализации. Возможно ли это сделать через вагком?

если авто не древнее, то с большой вероятностью можно поменять. По ауди как-то попадался список кодировок: столько "вкусностей" можно напрограммировать, судя по нему, что аж слюни потекли. Вплоть до поднятия стекол и складывания зеркал при постановке авто на охрану.
Стоит по форумам аудио-водов поискать более-менее точную информацию по кодировке именно твоей модели и твоего года выпуска.
San'OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-7-2010 12:34 San'OK

oeova, а шаровую менял? я просто не понимаю как ее заприсовывать обратно, стоики то хня поменять... про ремень мне нужен тот который ручейковый через генератор. Значек хотелось бы б/у т.к. душит... душит жаба 1тр отдавать ))
Lexus-625
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-7-2010 13:32 Lexus-625

quote:
Originally posted by Kirych:

если авто не древнее, то с большой вероятностью можно поменять. По ауди как-то попадался список кодировок: столько "вкусностей" можно напрограммировать, судя по нему, что аж слюни потекли. Вплоть до поднятия стекол и складывания зеркал при постановке авто на охрану.
Стоит по форумам аудио-водов поискать более-менее точную информацию по кодировке именно твоей модели и твоего года выпуска.


Искал и ищу. Но пока тщетно. Если возможность есть подскажи критерии поиска. Спасибо!

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 13-7-2010 14:21 oeova

quote:
oeova, а шаровую менял? я просто не понимаю как ее заприсовывать обратно, стоики то хня поменять..

Неа не менял, а ты уверен, что тебе ее пора менять?
Т.е. как запрессовать ты не понимаешь, а как снять понимаешь?
Ставится она в обратной последовательности. Все доступно и понятно описано в Эльзе, поройся в инете, скачай и пользуйся наздоровье.

click for enlarge 1005 X 735 126,2 Kb picture

вот моменты затяжек

Шарнир к рычагу подвескиt Использовать новые гайки
60 Нм
Шаровая опора к поворотному кулаку t Использовать новую гайку
60 Нм
Приводной вал к ступице "ступичный болт"t Использовать новый болт
200 Нм +180.
Приводной вал к ступице "болт с 12-гранной головкой"t Использовать новый болт
70 Нм + 90.


edit log

San'OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-7-2010 14:33 San'OK

Выприсовать то легко, монтировка и рычаг) а вот заприсовать нужна какаято приспособа подручная... менять надо точно, стучит уже и люфт приличный.

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 13-7-2010 14:56 oeova

San'OK,мы может опять с тобой о разных вещах говорим?Какая еще холодная-горячая запрессовка?
Шаровая запрессовывается в поворотный кулак, просто вставляешь конусный палец в поворотный кулак и затягиваешь его гайкой, что бы не прокручивался, удерживаешь ключом torx Т40,с другой стороны крепится к рычагу 3 болтами.
Я картинку то для кого дал?Или ты не без мультимедиа юзаешь форум?Включи тогда просмотр картинок.
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 14-7-2010 00:42 roman18rus

прошел ТО-1 на г6. стоимость - без малого 6000 руб. Для сравнения на г5 3 года назад 1-ое ТО стоило меньше 2000 руб.
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 14-7-2010 17:47 oeova

quote:
Originally posted by roman18rus:

прошел ТО-1 на г6. стоимость - без малого 6000 руб.



что туда входит за эту сумму?
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 14-7-2010 18:45 roman18rus

Точный перечень работ напишу завтра. бумажка на работе осталась. ))) скажу так: "ничего особенного" ))
на приемке спросили "что беспокоит?" Ответ: "Шум в районе уплотнителя водительской двери на скорости 160 и выше" (шутя). ))) шутку не поняли и исправили )))
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 14-7-2010 19:08 oeova

quote:
Originally posted by roman18rus:

шутку не поняли и исправили )))



ну хоть что то

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 177 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 174  175  176  177 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 LANOS-CLUB Весна - пора встречаться! 
 DAEWOO Club Ижевск 
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 ВАЗ-клуб Ижевск (старая тема. архив) 
 Peugeot-клуб. Ижевск 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 DAEWOO. Обсуждения. Встречи. 
 Hyundai club- Ижевск. 
 Lada Kalina Club Ижевск 
 м(ч)удаки на дорогах. часть 2 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club (The old version) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ