izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  KIA Club Izhevsk

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
KIA Club Izhevsk
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 210 :  1  2  3 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 207  208  209  210 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   KIA Club Izhevsk   версия для печати
связанные темы
 Купля-продажа з/ч для KIA Автозапчасти
KIa Club
Рейтинг: 4/0
-- написано 29-12-2010 21:34 KIa Club Редактировать сообщение KIa Club    первое сообщение в теме:

Приветствуем всех KIA водов в новом топике KIA Club Izhevsk!!!(старая тема закрыта из-за неактуальности!)
Присоединяйтесь и пополняйте наши ряды,всем очень рады!

Для вступления в наш клуб,нужно прежде всего быть КИАвладельцем и иметь желание участвовать в жизни клуба.
Для этого всего лишь дополните список своей строчкой(сообщением в теме),по однотипному варианту:

  • Ник, модель + г.в., -г/н--, имя

    Anton1910, Rio 2010, -541--, Антон
    dark_side, Soul 2010, -956--, Миша
    ruzik, Cee'd 2008, -363--, Рюзана
    vost, Cee'd 2013, -675--, Станислав
    SNEIKY, Venga 2011, -001--, Ирина
    Kapellan!, Spectra 2008, -789-, Виктор
    ^Clim, Cee'd 2011, -779--, Антон
    мария1323, Rio 2010, -910--, Мария
    Дрюха, Rio 2011, -510--, Андрей
    Sanikus, Rio 2011, -838--, Александр
    BoDuTeJIb, Spectra 2008, -594--, Линар
    Valeri_vi, Rio 2011, -324--, Ирина
    GooDzoN, Sorento 2011, -117--, Дмитрий
    Clean, Soul 2011, -286--, Аскар
    valram, Cerato 2007, -621--, Рамиль
    Endif , Cerato 2010, -086--, Олег
    Veyka , Soul 2010, -627--, Марина
    rudist, Rio 2003, -670--, Миша
    lDjangerl, Cerato 2011, -435--, Алексей
    denis73, Cee'd 2012, -078--, Денис
    tel, Soul 2011, -061--, Татьяна
    Mario_Mario, Сee'd 2012, -946--, Павел
    hanter18, Cerato 2012, -232--, Сергей
    enotik_E, Pro Cee'd 2011, -239--, Марина
    Olya1980, Cerato 2011, -654--, Оля
    kk-ksenya, Spectra 2007, -973--, Оксана
    ork, Sportage 2012, -646--, Александр
    Иван13, Rio 2010, -954--, Иван
    Shooter84, Rio 2012, -519--, Павел
    Alfons13, Rio 2012, -105--, Андрей
    AlBalck, Cee'd 2012, -142--, Алексей
    Яро4ка, Cee'd 2012, -780--, Лёлик
    Хитрый Электрик, Sportage 2012, -311--, Андрей
    Vasilya86, Rio 2012, -824--, Динар
    Kediv, Cee'd 2013, -999--, Антон
    Kalich838, Rio 2012, -398--, Александр
    Piter2010, Cerato 2012, -839--, Николай
    tekhsvet, Cerato Koup 2012, -523--, Юра
    Ir1477, Sportage 2010, -874--, Алексей
    Artem5455, Spectra 2007, -163--, Артем
    Klipsa_93, Cee'd 2013, -769--, Лилия
    Shader, Cee'd 2012, -983--, Роман
    Evolutionis, Spectra 2008, -027--, Денис
    Nikol_os,Rio 2012, -837--, Николай
    Серж24, Rio 2012, -752--, Сергей
    sTier, Rio 2006, -576--, Александр
    ...

    Благодарим вас,за активное участие в жизни клуба!

    Друзья клуба:
    Evgen 26,TARANTINO,ReVizer,Andrey D...



    Наши полезные ссылки:

    Официальный сайт компании KIA Motors в России
    Официальный дилер KIA Motors Rus в Ижевске
    Kia Club
    Kia Rio Club
    Kia Cee'd Club
    Kia Spectra Клуб
    Тюнинг Корейских Автомобилей

    >>> Купля-продажа з/ч для KIA на форуме <<<

    * - Для добавления других ссылок или иного редактирования,которые считаете нужным,пишите открыто на обсуждение.
    Любая не обговоренная
    реклама запрещена!
    В клубе учитываем и соблюдаем правила мирной жизни и положением общих правил АФ!!!



    Наш фотоархив:

    13.02.2011г.(пост 380,387)

    10.04.2011г.(пост 1885)

    15.05.2011г.(пост 2447,2451,2453)

    16.06.2011г(пост 3135,3137)

    15.03.2012г.(пост 5367)

    30.05.2013г.(пост 6653)



    Уважаемые одноклубники!!!
    К вашему вниманию,на аваторе ТС,вверху представлен наш клубный логотип в цвете.
    Для использования такой атрибутики на автомобилях,в виде наклейки,применяется белый(серый) светоотражающий материал!
    click for enlarge 1135 X 268 55,5 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 473,6 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 428,1 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 180,5 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 227,2 Kb picture

    ** - По вопросу приобретения и стоимости наклейки,обращаться к Константину по тел.56-32-62

    Так же дополнительно,по желанию,можно заказать еще атрибутику на футболки,ввиде изображения своего автомобиля(см.фото выше)

    *** - По вопросу приобретения и стоимости футболок обращаться к: Стасу по тел. 8-919-900-91-03


    история редактирования

  • Показать текст сообщения полностью
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 00:41 Mario_Mario

    поражаюсь как из того что после чип-тюнинга снимают с гарантии разрослось на столько сообщений.
    и все-таки же признали что снимут!
    думаю на этом можно закрыть тему про чип.
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 00:53 Maltsev Alex

    quote:
    конструктивных различиях между 122 и 123 и 126???

    А про это? Я требую сатисфакции:-))))
    А по поводу чипа... Помню ещё первые тройки жигулей с их карбюраторами, настроенными на почти никакие нормы токсичности, с их богатым смесеобразованием, на такой ездил мой отец. И также помню слова классного карбюраторщика, работал в гаражном кооперативе "жигули", он говорил мне, что потом, после 75 года, кабюраторы пошли другие, с прицелом на выполение норм токсичности, и с ними та же шаха не ехала и расходовала больше бензина; люди ставили старые карбы, плевав на токсичность (её тогда ещё не меряли) и ездили.
    Чип - тоже самое, увеличение токсичности в обмен на подхват в зоне низких и средних оборотов.
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 00:54 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by Maltsev Alex:
    Практика - критерий истины, как говаривал умный товарищ Ленин. Сегодня дали прокатиться на прошитом сиде.
    Условия - вторая передача, ПХХ, обороты 1000, газ в пол. Прошитый сразу ускоряется, мой абсолютно исправный авто сначала тупит, как будто педаль не нажали, и только потом прыгает вперёд.

    кстати вот вам мысль на ночь на раздумье, посмотрите холостые обороты на не прошитом сиде: включите D, но трогаться не надо держите ногу на тормозе, зафиксируйте цифру)))), потом перевидите селектор в P держите ногу на тормозе - зафиксируйте обороты на тахометре, потом уберите ногу с педали тормоза - посмотрите на тахометр - вы удивитесь)) - вот вопрос который так и не раскрыт на нигде, заметил я - и заметили ещё 2 чел с ceedcluba.
    по поводу езды на прошитом сиде - так и должно быть, я же не говорю что после прошивки - он также ватно себя ведет на 1-2 передачах, он и олжен ехать. Вопрос не в увеличении крутящего момента он и не увеличится - точнее его просто перенесут с зоны захвата макс значений кр момента в зону более низких оборотов, т.е. его просто смещают тем самым перенося его с 4500-6000 об.мин. на 1500-2000 как у дизелей, а на 4500-6000 исходя из графика ceed ВСХ - будет само собой провал-падение момента. Но самый главный вопрос - даже не в снятии с гарантии, а в снижении ресурса двс, почему уже рассказывали. ОД расскажет подробнее.

    история редактирования

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 01:13 Maltsev Alex

    quote:
    включите D,

    Оба на механике.
    quote:
    снижении ресурса двс

    http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=10q
    снижение ресурса есть, никто не спорит. Если до чипа мотор пробегает 250.000, после чипа 200.000, к примеру. Пример из жизни, из 8 лет 4 года моя каризма пробегала чипанутой;-). Мотор - как новый, меряли компрессию и по угару масла, которого не было.
    quote:
    захвата макс значений кр момента в зону более низких оборотов

    Правильно, ибо мы подавляюще большую часть жизни машины мотор в зону макс мощности не крутим, а МКМомент хочется иметь всегда как можно ниже, желательно с холостых:-).
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 02:04 Mario_Mario

    купите дизель тогда и все.
    зачем ломать бензиный двс ?
    вообще то все ездят в зоне от 2000-3000 об., вам рекомендую в них деражть двс.
    CVVT именно так держит.
    нет тут просто прошлый оратор кажется ReVizer довольно бойко кричал что все ок - ресурс повышается, мощность растет, момент растет, расход падает )))).
    это к нему.
    теперь вернемся в кпп к примеру. Так вот смотрите вы предлагаете приложить крут. момент на шестерни 1-2 передач - который д.б. на 3-4 - как вы думаете - это положительно для кпп или нет?
    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 21-6-2012 06:03 ReVizer

    quote:
    Originally posted by Mario_Mario:
    поражаюсь как из того что после чип-тюнинга снимают с гарантии разрослось на столько сообщений.
    и все-таки же признали что снимут!

    Никто и не говорил что оснований у дилера нету,а какой нормальный человек расскажет ему о проделанном чипе,даже при гарантийном случае???))) И в чем интересно заключается обоснованность негативной работы двс,то что один и тот же движок в итоге програмно можно изменить МКМ на низких оборотах,в max допустимые нагрузки,что делает более комфортную настройку под разные режимы!?Что привели реальные факты,примеры и то что сам изготовитель настраивает прогу как ему надо)))А ты опять все скосил на свой кпп,но там без шарашкиных познаний тоже расчитано на пределы,читай хотя бы ссылу выше,ты не ладу на старт выгоняешь,за акпп даже отвечают!?Ничего убедительного и внятного против чипа от тебя так и не выявлено,кроме как есси сам на себя настучать дилеру и любить за рулем
    з.ы.держи обороты в норме и все буит хАрАшО!!!

    история редактирования

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 09:19 Maltsev Alex

    quote:
    купите дизель тогда и все

    C удовольствием, но на сид дизеля уж нет в России, хотя на соул он есть, где логика?!
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 09:38 Maltsev Alex

    quote:
    приложить крут. момент на шестерни 1-2 передач - который д.б. на 3-4

    Объясните, не понял:-) Двигатель создаёт МКМ, и он его может передать коробке на любой передаче, не так ли?
    А в целом коробке по барабану, даже на 2-х литровый двиг шла конструктивно та же коробка, переваривающая его МКМ с запасом.
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 10:28 Mario_Mario

    на ваш вопрос по 122 и 126 лс.
    опишу общий случай без расчетных формул - надеюсь итак будет все ясно.
    поскольку голова блока цилиндров разныая и имеет близкие, но все же разные геометрические параметры ( ход и диаметр кулачка распред вала), то имеют и разные удельные показатели мощности и момента.
    Итак, откуда они берутся: по скольку кривошипно-шатунный механизм преобразует энергию возвратно-поступательного движения поршня и частично шатуна во вращательную энергию вращательного движения коленчатого вала - который в свою очередь передает моменты и угловые скорости на распред валы, значит для увеличения удельных показателей надо всего лишь увеличить величину хода поршня, следовательно увеличиться объем камеры сгорания, следовательно увеличиться степень сжатия, и следовательно возрастает удельная эффективная мощность Ne, и момент Me. прирост степени сжатия на 0.5 -1 и дает примерно 2-3 кВт мощности, и ещё тут, кто-то правильно заметил методика замеров и обработка результатов тестов на мощность у всех разная.
    Информация абсолютно официальная, которую дает авто производитель.
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 12:27 Maltsev Alex

    quote:
    поскольку голова блока цилиндров разныая

    Это как раз и интересно, потому что, к примеру,в руководстве по ремонту указаны всего две головки на G4FC - под короткие и длинные свечи и да, с несколько разными характеристиками. Но новую головку ставят с 2009 на все G4FC, и на сидовский 122, и на солярис 123, и на церату 126.
    К вопросу о "совсем разных двигателях"

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 12:53 Mario_Mario

    VoronGlas с сидклаба все вон верно пишет - версия официальная.
    кстати даже если к этому в + ещё и прошивка отличается - то она как минимум сделана заводом - а не леваками. То есть конструктивно прошивку проверили на деталях испытали и т.д. - где такое есть в Ижевске - скажите ! у нас даже ни одного вибростенда нормального нет - чтобы стойки проверить.
    ещё не думайте что вы умнее инженеров с завода КИА. а некоторые как оказывается даже уровень журнала Зарулем не могут осилить.

    кстати вам как обывателю Алексей в чем интерес если не секрет?
    1. чип-тюнинг уменьшает ресурс не повышая ничего кроме расхода - истина.
    2. двс 122 и 126 лс отличаются конструктивно - то есть не только прошивкой- истина.
    3. после чип, который легко вычислить по контр сумме, дилер снимает с гарантии - истина.
    вроде над всеми I поставлены .

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 13:18 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by ReVizer:
    Никто и не говорил что оснований у дилера нету,а какой нормальный человек расскажет ему о проделанном чипе,даже при гарантийном случае???))) И в чем интересно заключается обоснованность негативной работы двс,то что один и тот же движок в итоге програмно можно изменить МКМ на низких оборотах,в max допустимые нагрузки,что делает более комфортную настройку под разные режимы!?Что привели реальные факты,примеры и то что сам изготовитель настраивает прогу как ему надо)))А ты опять все скосил на свой кпп,но там без шарашкиных познаний тоже расчитано на пределы,читай хотя бы ссылу выше,ты не ладу на старт выгоняешь,за акпп даже отвечают!?Ничего убедительного и внятного против чипа от тебя так и не выявлено,кроме как есси сам на себя настучать дилеру и любить за рулем
    з.ы.держи обороты в норме и все буит хАрАшО!!!

    по comment.
    просьба не пиши в мой адрес. лучше учись. если ты ничего не внял.

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 13:19 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by Maltsev Alex:

    Объясните, не понял:-) Двигатель создаёт МКМ, и он его может передать коробке на любой передаче, не так ли?
    А в целом коробке по барабану, даже на 2-х литровый двиг шла конструктивно та же коробка, переваривающая его МКМ с запасом.

    кпп не может быть по барабаны - на 2.0л СVVT явно меньше проскачет.

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 14:23 Maltsev Alex

    По пунктам.
    1. Расход топлива не увеличивается. Ресурс если и падает, то некритично, до 200тыщ я на этой машине все равно кататься не буду. И это значит всёвраньё???
    2. 126 и 122 отличаются конструктивно - чем? На ceedclub человек VoronGlas описал отличие гаммы от альфы, а не отличие 122 от 126.
    3. Если нарушить CRC (контр сумму) машина просто не заведётся. В этом и был фокус прошивки FL - как прошить, сохранив сумму и vin код. Проверку дилера проходит - об этом в клубе уже писали.
    4. Дополнительный. Перепршивают все, от телефов Нокия, которые после прошивки, написанной умельцами дома, начинают работать гораздо лучше до навигаторов garmin, в которых появляются функции, которых в оригинале даже и не было, до телевизоров. И при этом это все работает и работает. С прошивкой эбу тоже самое - достаточно снять экололгическую удавку, из евро5 сделать евро3, и мотор не узнать.
    А вообще, это уже полный оффтом, давайте заканчивать, на том же сидклабе всё обмусолено.

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 15:17 Mario_Mario

    там евро 4.
    делайте - хер с вами ваши же авто.
    я остался при своем. сколько можно писать?
    кстати гарфики какие-то неклассические.

    история редактирования

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 21-6-2012 16:24 ReVizer

    quote:
    Originally posted by Mario_Mario:
    ещё не думайте что вы умнее инженеров с завода КИА. а некоторые как оказывается даже уровень журнала Зарулем не могут осилить.
    вроде уже объяснили,что всем пох че там напроектировали инженеры и в итоге потом правили те же тюнеры,ты получаешь результат,а не проблемы,как тебе померещелось,знаток желтой прессы
    quote:
    То есть конструктивно прошивку проверили на деталях испытали и т.д. - где такое есть в Ижевске - скажите !
    А при чом тут ижевск?Как до тебя допедрить не может,что все проф.проги написаны и испытаны в лабораториях в каких-нить там мегаполисах,и распространяются через офф.представителей по регионам,как и стенд твой корейский у дилера пук в лужу)))))))!!!
    quote:
    по comment.
    просьба не пиши в мой адрес. лучше учись. если ты ничего не внял.

    Ок!Взаимное пожелание. не компостируй мозги участникам,коле сам с этим никогда даже не сталкивался!!!


    история редактирования

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 21-6-2012 22:20 ReVizer

    да,тока тебя еще снимут с гарантии и будут преследовать всю жысь
    http://www.avtochip.ru/?show=0201 здесь четко и кратко про все плюсы и минусы,либо читай желтую прессу)))

    история редактирования

    Toxep
    Рейтинг: 147/-40
    -- написано 22-6-2012 12:57 Toxep

    Вчера забрал снова машину с сервиса "Кияяяяяяяяя" Проводку питания стартера не поменяли. Видимо просто намотали изоленты... Проехал уже 300 км пока все норм.
    новичек1
    Рейтинг: 81/-32
    -- написано 22-6-2012 13:55 новичек1

    А что было со стартером?
    Toxep
    Рейтинг: 147/-40
    -- написано 22-6-2012 17:29 Toxep

    quote:
    Originally posted by новичек1:
    А что было со стартером?

    Замыкал плюсовой провод. После заводки втягивающие продолжало щелкать еще секунд 5. Пару раз таких заводок и вообще переставала заводится, стартер вообще молчал. Разъем питания стартера передергивали и снова заводилась. Потом они нашли что плюсовой провод замыкает это. Хотели проводку по гарантии поменять. Но не поменяли, чот сами сделали.

    МУЛЬТИК
    Рейтинг: 176/-28
    -- написано 22-6-2012 20:59 МУЛЬТИК

    quote:
    чип это классно, тока ресурс до 200 тыщ, но мы не доедем продадим

    Это значит мне уже завтра срочно часиков в 5 утра на рынок ехать продавать машинку (((((( А то осталось каких то всего 13 000 км..до времени "Ч"

    vost
    Рейтинг: 5/-1
    -- написано 23-6-2012 07:07 vost

    quote:
    Originally posted by МУЛЬТИК:

    МУЛЬТИК


    Я тут почти целую неделю каждый день да не поразу ездил на такси 373 и вот ведь нифига ты ко мне не приехал

    МУЛЬТИК
    Рейтинг: 176/-28
    -- написано 23-6-2012 10:47 МУЛЬТИК

    quote:
    на такси 373

    Так я там уже и не работаю..лето сезон отпусков..я теперь по аэропортам катаюсь .

    За месяц накатал 14 000 всего. ))) Вот в понедельник был в Казани целых 2 раза )))

    TARANTINO
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 23-6-2012 18:32 TARANTINO

    quote:
    Originally posted by vost:

    vost



    продал?
    vost
    Рейтинг: 5/-1
    -- написано 24-6-2012 07:36 vost

    quote:
    Originally posted by МУЛЬТИК:

    Так я там уже и не работаю..лето сезон отпусков..я теперь по аэропортам катаюсь .

    За месяц накатал 14 000 всего. ))) Вот в понедельник был в Казани целых 2 раза )))


    Всё вопросов нет

    quote:
    Originally posted by TARANTINO:

    продал?


    да

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 24-6-2012 15:15 ReVizer

    up-нем тюнинг мухасеток



    з.ы.спс alexsii-avto

    история редактирования

    МУЛЬТИК
    Рейтинг: 176/-28
    -- написано 24-6-2012 19:40 МУЛЬТИК

    quote:
    продал машинку?

    Неееее..сказали : " Вот накатаешь 200 000..тады".
    Будем накатывать и бояться ЧИПа )))))

    Охотник18
    Рейтинг: 2/-3
    -- написано 25-6-2012 21:35 Охотник18

    Всем доброго времени суток,могу я тож постоять послушать. Езжу на КИА РИО седан 2010г.в.
    JoyStick
    Рейтинг: 1032/-80
    -- написано 26-6-2012 20:01 JoyStick

    всем привет!
    как бывший киявод имею право на маленькое слово
    рассел взбаламутился, в пм даже про ваши срачи пишет)))
    почитал... школота такая школота.

    1. про ваши беды со стуками подвески у каждого второго.
    надо было брать тойоту! пусть не так модно как у вас в сидах, зато не паришься)))))
    2. про дилера. молодые они еще, учатся. косяки не со зла. и директор у них классный (классная). терпите
    3.про 122-125-126.
    ху*та. погрешность измерения на моторном стенде выше. уверен что у всех 3 будет одинаково на стенде в Форде.
    плюс все заводы меряют по-разному.
    4. про чих-тюненх.
    ооо сколько уже тысяч милльонов сказано-рассказано-обсуждено-доказано.
    вкратце.
    - эффекта от тюниха чаще всего нет вовсе и владелец испытывает эффект "плацебо"
    - эффект есть, но просто из-за того, что машина "подстроилась" под водятла, который ездить не умеет и не может реализовать потенциал мотора. в таких случаях меняется отзыв "педаль-дросс заслонка" на электронных педалях или "педаль - обогащ смесь"
    - эффект есть, но токсичность принесена в жертву.
    чудес нет.
    5. Ресурс.
    в большинстве случаев не влияет, ибо убогие тюнинщики типа Андрея Д неспособны настолько улучшить стандартную прошиву Опасаться следует только бездарей типа "Тюнинг +100 л.с. у Васгена"
    Коробке похъ. Ее куда раньше убьет не мотор, а неумение среднестатистического владельца Сида правильно переключать передачи и включать сцепление

    п.с. позиция Марио Марио более структурированна и обоснованна, но тоже школотой попахивает, явно сам моторы не перебирал))))

    всем спасибо, без обид

    RUSSELLL
    Рейтинг: 2216/-1013
    -- написано 26-6-2012 20:33 RUSSELLL

    вот так мой братан Джойстег все на места и расставил. Так что школота киа-клуба без обид! гы!!!!!!
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 27-6-2012 01:03 Maltsev Alex

    мои три копейки.
    quote:
    эффект есть, но токсичность принесена в жертву

    Собсно от этого основной эффект и есть. А токсичность в топку, особенно учитывая состояние наших городских автобусов и прочих камазов. Тем более после чипа она всё равно в разы лучше, чем у карбовой семёрки, катализатор, однако.
    А теперь немного личной практики с прелюдией.
    Прелюдия. Была прошитая каризма с тросиком. Тросик - это важно, это линейность отклика на газ.
    Практика. Появился сид, и с ним пришли неудобства:
    1. Неудобно двигаться в пробках. Чуть нажал на газ - машина прыгает вперёд; газ отпустил - машина рывком тормозит, вот и двигаешься в пробке как чайник, который не умеет трогаться и тормозить, блеат.
    2. ПХХ при низких оборотах. На нём, как, кстати, и на джостиковской гранте, машина подёргивается как рука алкоголика  и иногда дёргается - эбу то добавит, то отрубит поступление бенза. Также подергивается после выхода из ПХХ на низких оборотах.
    3. Нелинейность ускорения от степени нажатия на газ. Удивительно, но факт - чем сильнее давишь на газ, тем хуже разгоняется сид. Максимум динамики - при нажатой педали где-то на 50%. Нажал на 60 - динамика разгона падает.
    4. Общая тупизна мотора на низах, их просто нет. При трогании в горку либо жжёшь сцепление, либо глохнешь. А тронуться на второй - анрил. МКМ наступает при 4500, до которых я лично мотор вообще никогда не кручу.
    5. "Экологические" провалы - нажал на газ, а машина не спешит исполнять команду, думает прежде чем начать ускоряться. И это на механике.
    И вот собсно ради устранения этих неудобств я сделал то, о чём дилеру знать не надо. И мне пофиг, стал ли мощнее или слабее сид или моментнее, главное, что мотор стал отзывчивее, а на машине стало приятнее ездить. Это не плацебо - заливал для сравнения обратно сток и снова всё почувствовал. Расход бенза остался прежним. В целом также подтупливает при включении кондёра, если только чуть меньше.
    Дискляймер. Всё имхо и основано на личных ощущениях и не является руководством к действию.
    Прежде чем что-то делать читаем страшилку http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
    Про стенды измерения мощности - что хотим, то и показываем:-) http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
    Toxep
    Рейтинг: 147/-40
    -- написано 27-6-2012 11:11 Toxep

    Всем привет!

    Тишина то какая... У всех все гуд?

    quote:
    Originally posted by JoyStick:
    всем привет!
    как бывший киявод имею право на маленькое слово
    рассел взбаламутился, в пм даже про ваши срачи пишет)))
    почитал... школота такая школота.

    1. про ваши беды со стуками подвески у каждого второго.
    надо было брать тойоту! пусть не так модно как у вас в сидах, зато не паришься)))))
    2. про дилера. молодые они еще, учатся. косяки не со зла. и директор у них классный (классная). терпите

    всем спасибо, без обид


    1. Королла не вариант, тоже гримит, как и все за эти деньги Вот если б Веник, камри или прадик... но денег стоят...

    2. В Ижевске всем дилерам по барабану на нас... Привыкли они так работать. Без знакомых в сервисе дилера лучше вообще щас машину не покупать Тока если надеятся, что тебе повезло и машина не будет ломаться

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 27-6-2012 13:03 Maltsev Alex

    quote:
    1. Королла не вариант, тоже гримит, как и все за эти деньги Вот если б Веник, камри или прадик... но денег стоят...
    2. В Ижевске всем дилерам по барабану на нас... Привыкли они так работать. Без знакомых в сервисе дилера лучше вообще щас машину не покупать Тока если надеятся, что тебе повезло и машина не будет ломаться


    +100!!!
    мои три копейки.
    quote:
    эффект есть, но токсичность принесена в жертву

    Собсно от этого основной эффект и есть. А токсичность в топку, особенно учитывая состояние наших городских автобусов и прочих камазов. Тем более после чипа она всё равно в разы лучше, чем у карбовой семёрки, катализатор, однако.
    А теперь немного практики с прелюдией.
    Прелюдия. Была прошитая каризма с тросиком. Тросик - это важно, это линейность отклика на газ.
    Практика. Появился сид, и с ним пришли неудобства:
    1. Неудобно двигаться в пробках. Чуть нажал на газ - машина прыгает вперёд; газ отпустил - машина рывком тормозит, вот и двигаешься в пробке как чайник, который не умеет трогаться и тормозить, блеат.
    2. ПХХ при низких оборотах. На нём, как, кстати, и на джостиковской гранте, машина подёргивается как рука алкоголика  и иногда дёргается - эбу то добавит, то отрубит поступление бенза. Также подергивается после выхода из ПХХ на низких оборотах.
    3. Нелинейность ускорения от степени нажатия на газ. Удивительно, но факт - чем сильнее давишь на газ, тем хуже разгоняется сид. Максимум динамики - при нажатой педали где-то на 50%. Нажал на 60 - динамика разгона падает.
    4. Общая тупизна мотора на низах, их просто нет. При трогании в горку либо жжёшь сцепление, либо глохнешь. А тронуться на второй - анрил. МКМ наступает при 4500, до которых я лично мотор вообще никогда не кручу.
    5. "Экологические" провалы - нажал на газ, а машина не спешит исполнять команду, думает прежде чем начать ускорятся. И это на механике.
    И вот собсно ради устранения этих неудобств я сделал то, о чём дилеру знать не надо. И мне пофиг, стал ли мощнее или слабее сид или моментнее, главное, что мотор стал отзывчивее, а на машине стало приятнее ездить. Это не плацебо - заливал для сравнения обратно сток и снова всё почувствовал. Расход бенза остался прежним. В целом также подтупливает при включении кондёра, если только чуть меньше.
    Дискляймер. Всё имхо и основано на личных ощущениях и не является руководством к действию.
    Прежде чем что-то делать читаем страшилку http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
    Про стенды измерения мощности - что хотим, то и показываем http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
    JoyStick
    Рейтинг: 1032/-80
    -- написано 27-6-2012 13:41 JoyStick

    что-то по вашим рассказам Сид уж совсем паршивая машина.
    реально говно какое-то - нахрен его покупать тогда?)))
    Toxep
    Рейтинг: 147/-40
    -- написано 27-6-2012 14:28 Toxep

    quote:
    Originally posted by JoyStick:
    что-то по вашим рассказам Сид уж совсем паршивая машина.
    реально говно какое-то - нахрен его покупать тогда?)))


    По моим рассказам. Сервис нашего дилера говно Ничо не умеют делать или не хотят пока начальство пинать не начнет по просьбе

    Я машиной очень доволен. Тока вот с электрикой не повезло чуток.

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 27-6-2012 15:26 Maltsev Alex

    Со всеми косяками сида можно мириться и не замечать, ну или исправлять, если сильно мешают. Самый большой же косяк сида, имхо, это подвеска. Ну нет, видимо, у корейцев своих хороших подвесочных настройщиков.
    Хотя у какого производителя нет косяков сейчас....

    история редактирования

    RUSSELLL
    Рейтинг: 2216/-1013
    -- написано 27-6-2012 16:52 RUSSELLL

    фокус и нет проблем с подвеской..
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 27-6-2012 18:44 Maltsev Alex

    Фокус, равный сиду по опциям, будет на 100 тыщ его дороже. Ну a как "хорошо" везёт его новый 1.6/125, на форуме уже отписывались. Любое авто - некий компромисс.
    А вот копипаста про опель:-) "У OPEL ASTRA J новой - ВСЁ тоже самое, второй год ВСЕ суппорта бренчат, к 15 т. км. пробега все амортизаторы стучат, левая передняя стойка потекла. GM рекомендует клеить задние тормозные колодки на скотч, в передних суппортах смазывать направляющие, вместо того, что бы устранить конструктивный дефект. А про стуки вообще смешно - в GM говорят, что наш автомобиль настолько тихий (комфортный)что Вы слышите работу подвески!? Кроме раздражения никаких эмоций по поводу Астры."

    история редактирования

    Toxep
    Рейтинг: 147/-40
    -- написано 28-6-2012 11:48 Toxep

    quote:
    Originally posted by RUSSELLL:
    фокус и нет проблем с подвеской..

    Когда брал себе машину. В Форде стоял фокус универсал один из последних, т.к. они выпустили фокус 3 и сказали, что все остальные универсалы уже расписаны под заказ и ждать если заказать месяца 3. И этот последний фокус в салоне 800 т.р. - это со скидками, с движком 1.8, и доп опциями на тыщь 60. Оно надо? Он столько не стоит... Я Форд ренджер с салона новый в 2009 году купил за 700 т.р., а тут фокус покус за 800...

    RUSSELLL
    Рейтинг: 2216/-1013
    -- написано 28-6-2012 17:49 RUSSELLL

    да были сцка цены раньше... но бабла все равно небыло(

    200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
    быстрый ответ   

    подпись
      всего страниц: 210 :  1  2  3 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 207  208  209  210 

    следующая тема | предыдущая тема

    похожие темы
     ГАЗ-клуб "Убойная сила" 
     Mitsubishi club Ижевск "Три бриллианта" 
     Поднебесье ( китайские авто) 
     Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2022-2023! 
     Chevrolet Cruze Club Ижевск 
     Его Величество ДОБЕРМАН. Есть ЩЕНКИ на продажу! Фотографии домашних питомцев
     HYUNDAI Club 18 
     9 мая 2015: Транспортная помощь Ветеранам в дни празднования 70-летия Победы! АвтоФорум-Ижевск

    Главная /  Авто-клубная жизнь /  KIA Club Izhevsk форумы izhevsk.ru

     
     
     
     
     
    © ООО "Марк" 2020
     
    Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ