izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  KIA Club Izhevsk

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
KIA Club Izhevsk
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 210 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 207  208  209  210 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   KIA Club Izhevsk   версия для печати
связанные темы
 Купля-продажа з/ч для KIA Автозапчасти
KIa Club
Рейтинг: 4/0
-- написано 29-12-2010 21:34 KIa Club Редактировать сообщение KIa Club    первое сообщение в теме:

Приветствуем всех KIA водов в новом топике KIA Club Izhevsk!!!(старая тема закрыта из-за неактуальности!)
Присоединяйтесь и пополняйте наши ряды,всем очень рады!

Для вступления в наш клуб,нужно прежде всего быть КИАвладельцем и иметь желание участвовать в жизни клуба.
Для этого всего лишь дополните список своей строчкой(сообщением в теме),по однотипному варианту:

  • Ник, модель + г.в., -г/н--, имя

    Anton1910, Rio 2010, -541--, Антон
    dark_side, Soul 2010, -956--, Миша
    ruzik, Cee'd 2008, -363--, Рюзана
    vost, Cee'd 2013, -675--, Станислав
    SNEIKY, Venga 2011, -001--, Ирина
    Kapellan!, Spectra 2008, -789-, Виктор
    ^Clim, Cee'd 2011, -779--, Антон
    мария1323, Rio 2010, -910--, Мария
    Дрюха, Rio 2011, -510--, Андрей
    Sanikus, Rio 2011, -838--, Александр
    BoDuTeJIb, Spectra 2008, -594--, Линар
    Valeri_vi, Rio 2011, -324--, Ирина
    GooDzoN, Sorento 2011, -117--, Дмитрий
    Clean, Soul 2011, -286--, Аскар
    valram, Cerato 2007, -621--, Рамиль
    Endif , Cerato 2010, -086--, Олег
    Veyka , Soul 2010, -627--, Марина
    rudist, Rio 2003, -670--, Миша
    lDjangerl, Cerato 2011, -435--, Алексей
    denis73, Cee'd 2012, -078--, Денис
    tel, Soul 2011, -061--, Татьяна
    Mario_Mario, Сee'd 2012, -946--, Павел
    hanter18, Cerato 2012, -232--, Сергей
    enotik_E, Pro Cee'd 2011, -239--, Марина
    Olya1980, Cerato 2011, -654--, Оля
    kk-ksenya, Spectra 2007, -973--, Оксана
    ork, Sportage 2012, -646--, Александр
    Иван13, Rio 2010, -954--, Иван
    Shooter84, Rio 2012, -519--, Павел
    Alfons13, Rio 2012, -105--, Андрей
    AlBalck, Cee'd 2012, -142--, Алексей
    Яро4ка, Cee'd 2012, -780--, Лёлик
    Хитрый Электрик, Sportage 2012, -311--, Андрей
    Vasilya86, Rio 2012, -824--, Динар
    Kediv, Cee'd 2013, -999--, Антон
    Kalich838, Rio 2012, -398--, Александр
    Piter2010, Cerato 2012, -839--, Николай
    tekhsvet, Cerato Koup 2012, -523--, Юра
    Ir1477, Sportage 2010, -874--, Алексей
    Artem5455, Spectra 2007, -163--, Артем
    Klipsa_93, Cee'd 2013, -769--, Лилия
    Shader, Cee'd 2012, -983--, Роман
    Evolutionis, Spectra 2008, -027--, Денис
    Nikol_os,Rio 2012, -837--, Николай
    Серж24, Rio 2012, -752--, Сергей
    sTier, Rio 2006, -576--, Александр
    ...

    Благодарим вас,за активное участие в жизни клуба!

    Друзья клуба:
    Evgen 26,TARANTINO,ReVizer,Andrey D...



    Наши полезные ссылки:

    Официальный сайт компании KIA Motors в России
    Официальный дилер KIA Motors Rus в Ижевске
    Kia Club
    Kia Rio Club
    Kia Cee'd Club
    Kia Spectra Клуб
    Тюнинг Корейских Автомобилей

    >>> Купля-продажа з/ч для KIA на форуме <<<

    * - Для добавления других ссылок или иного редактирования,которые считаете нужным,пишите открыто на обсуждение.
    Любая не обговоренная
    реклама запрещена!
    В клубе учитываем и соблюдаем правила мирной жизни и положением общих правил АФ!!!



    Наш фотоархив:

    13.02.2011г.(пост 380,387)

    10.04.2011г.(пост 1885)

    15.05.2011г.(пост 2447,2451,2453)

    16.06.2011г(пост 3135,3137)

    15.03.2012г.(пост 5367)

    30.05.2013г.(пост 6653)



    Уважаемые одноклубники!!!
    К вашему вниманию,на аваторе ТС,вверху представлен наш клубный логотип в цвете.
    Для использования такой атрибутики на автомобилях,в виде наклейки,применяется белый(серый) светоотражающий материал!
    click for enlarge 1135 X 268 55,5 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 473,6 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 428,1 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 180,5 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 227,2 Kb picture

    ** - По вопросу приобретения и стоимости наклейки,обращаться к Константину по тел.56-32-62

    Так же дополнительно,по желанию,можно заказать еще атрибутику на футболки,ввиде изображения своего автомобиля(см.фото выше)

    *** - По вопросу приобретения и стоимости футболок обращаться к: Стасу по тел. 8-919-900-91-03


    история редактирования

  • Показать текст сообщения полностью
    ameda
    Рейтинг: 17/-9
    -- написано 20-6-2012 15:41 ameda

    quote:
    Toxep
    Че-то, Антош, какая-то бесконечная у тебя херня с сидом (
    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 15:49 ReVizer

    теперь весь клаб бунтует
    quote:
    с гарантии слетел

    интересно каким образом?

    история редактирования

    EndIf
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 20-6-2012 16:13 EndIf

    чип-тюнинг сделал - с гарантии слетел

    А как же они (офицалы) это узнают?

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 16:14 Mario_Mario

    в салоне мне показывали регламентирующие документы, которые автопроизводитель устанавливает на доработку двс - чип-тюнинг снимает с гарантии двс.
    но
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q
    но я бы не рискнул так как не видел того в ижевске кто ходовку то качесвтвенно делает не то что двс
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 16:21 Mario_Mario

    http://sandero.ru/forum/132-li...p_tyuninge.html
    что пишут на рено сандеро клабе
    могу ещё кучу марок и моделей авто по инету найти информации и регламентов - рассказать как происходит процедура - что именно меняют.
    вообщем я не сделаю чип - никогда. Не считайте себя умнее инженеров на авто производствах - поверьте они умнее.
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 16:24 Mario_Mario

    http://www.zr.ru/articles/49527/ вот что пишет зарулем
    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 16:37 ReVizer

    тыщу раз тему уже обсуждали,никто еще не слетел
    сам спросил "... с гарантии слетел ..., ты в курсе?"
    и сам ответил
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q
    з.ы.а вот хорошо это или плохо,другой вопрос

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 16:58 Mario_Mario

    нет я тебе привел пример как отвечают чип-тюнеры и что есть на самом деле.
    а вообще есть реальные случаи когда слетали.
    вообще делать или нет - решает каждый для себя лично - НО прежде чем что-то сделать, наверное, я так думаю надо разобраться в вопросе на 150%.
    пока что я не слышал ничего хорошего о чипе, от достаточно авторитетных для меня людей, в том числе преподавателей с универа с кафедры ТДУ, да и информации в интернете полно. Слышал только громкие лозунги чиперов скрывающих реальное положение дел и обманывая просто не грамотных технически людей.
    С гарантии авто дилер имеет полное право снять двс - при обнаружении проведенного чип - тюнинга или любого другого подобного вмешательства.

    история редактирования

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 17:09 ReVizer

    не спорю,можно попасть и на гаражных тюнеров с дешевыми прошивками(кот.есть в свободном доступе инета), а можно и к профи обратиться(выше шапки,одна единственная рекламная строчка-ссылка)НЕ РЕКЛАМА!
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 17:10 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by ReVizer:
    тыщу раз тему уже обсуждали,никто еще не слетел
    сам спросил [b]... с гарантии слетел ..., ты в курсе?

    и сам ответил
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q [/B]

    где я сам ответил что-то не понял тебя?

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 17:12 ReVizer

    форумглючитблеать)))обнови стр.
    quote:
    где я сам ответил что-то не понял тебя?

    в твоей ссылке ответ

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 17:16 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by ReVizer:
    не спорю,можно попасть и на гаражных тюнеров с дешевыми прошивками(кот.есть в свободном доступе инета), а можно и к профи обратиться(выше шапки,одна единственная рекламная строчка-ссылка)НЕ РЕКЛАМА!

    в за рулем все тебе отвечено про твоих профи с их супер прошивками))) какая бы она крутая не была - у них главного - читай за рулем чего..?
    и вот интересно было бы послушать тех самых про чип что они скажут и как прокомментируют статью в зарулем - оооочень хотел бы услышать их высококвалифицированную профессиональную оценку)))).
    только честную и откровенную.

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 17:30 ReVizer

    теперь за рулем не главный источник информации мира авто,эта уже желтая пресса какая то)))еще скажи что первый канал рулит
    а самое интересное то,что на заводскую прошивку вернуться никогда не поздно
    з.ы.кста,даже по федеральному каналу сюжет был про плюсы тюнинга,правда МД-тюнинга(кот.уже и вправду снимает с гарантии есси у дилера ума хватит)))
    quote:
    и вот интересно было бы послушать тех самых про чип что они скажут и как прокомментируют статью в зарулем - оооочень хотел бы услышать их высококвалифицированную профессиональную оценку)))).
    только честную и откровенную.

    напиши на их форумах

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 17:39 Mario_Mario

    причем тут это? Я вообще не говорил, что это главный источник информации - ты невнимательно читаешь мои посты. Но желтой прессой зарулем назвать, может навреное только Шумахер - и то думаю его мнение будет схоже с их.
    Вернуться на заводскую прошивку)) (прежде чем разговаривать на эту тему просьба разобраться в теме на 150%, убедительная просьба).
    вообщем разговор потерял для меня интерес. Я сказал что хотел, и мнение мое не изменилось.
    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 18:02 ReVizer

    да при том,что эта статейка за рулем по любому написана заказным путем инженером-троешником,который сам первый раз услышал об этом,потому она и желтая
    Тюнеры так то тоже не дураки,все проги написаны и измерены на стендах,думаю получше заводских,хотя вру)))
    Ты сам хоть ездил когда-нибудь на чипе,чтобы так бояться и ложить одни минусы?
    Я ездил и на заводской и уже 3-я прога вшита,поверь минусов ваще даже ниразу не было!!!Все как было заявленно:это и уменьшеный расход,отличная динамика,уверенный холодный старт в морозы и пр....да и при этом движок работает гораздо мяХче с увеличенным моторесурсом
    недовольных знакомых даже не знаю)))
    з.ы.и мой вывод однозначен:на гарантию не влияет,движку не вредит и ездишь в свое удовольствие

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 18:48 Mario_Mario

    1. прежде чем гнать на журнал - дорасти. Похоже что троешник как раз ты))) без обид - но пишешь так, без доказательств просто воздух сотрясаешь.
    2. тюнеры - дураки - факт. Не дураки - автоателье типа Брабус, Ларссон и АМГ.
    3. я покататься на примерно 20-30 автомобилях успел уже разных марок и моделей, годов выпуска, себе я покупаю авто только с автосалона - новое. Но ездил и на чип - так вот чип против нового авто - несерьезно. Чип может актуален для 2108? не знаю не катался, была давно 13-ка, и то не чипил.
    4. проги лучше заводских - не аргумент, эти проги изначально не могут быть лучше просто потому, что ни один тюнер не имеет даже близко того оборудования что располагает завод, опыта, и квалифицированных кадров.
    5. уменьшенный расход - поясни почему после чипа этот показатель уменьшается?
    6. отличная динамика - это что? момент? мощность? как ты понял чо она улучшилась?
    7. так и до чипа увереныый холодный старт на морозе - например визитка субару холодный старт.
    8. что такое движок работает - мягче?)))) откуда у двс - которого подвергают - скажем хотя бы более повышенным термических нагрузкам, увеличиться ресурс)), нагрузки ещё нужно расчитать, так как требуется метод конечных элементов минимуи в ансисе( кто из тюнеров его делал?).
    если детали и узлы расчитаны по методикам полученные в результате многолетнего опыта, которые используют автопроизводители на оперделенные термических напряжений, механические G, крутящие моменты и w, получены все геометрические формы и размеры деталей - вдруг начать подвергать всем этим нагрузкам с величиной превышающей допустимые - откуда будет расти ресурс? подумай сам.
    скажем если шестерни 2-ой передачи расчитаны на определеный М и w, а ты крутишь на 2-ой передаче 3М и 3w, нетрудно догадаться в каком случае эта шестерня развалиться раньше.

    ещё раз - хочешь делай. Я - нет.

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 19:49 ReVizer

    1.Видать сам не все картинки вырезал с журнала,чтобы вычислять троешников-недоростков)))твои доводы как раз таки не обоснованы даже ни одним случаем,аргументом или какими-либо фактами,из той же инет-помойки)кроме как за рулем
    2.Мне абсолютно пох как их называют)))они делают добро и это ФАКТ,доказухи даже не требует...)))А про изменение конструкции ТО не приветствует)))
    3.про 20-30 авто насмешил очень,и так и не доперло?)))
    4.Согласен,что нет того оборудования,который располагает завод,скажи а ОФФИЦИАЛЬННЫЙ ДИЛЕР тебя на корейском оборудовании диагностит разве???Может еще у тя дома винда лицензионная?
    5.6.7 тебе сканы бортовика выложить чтоле до и после???)))зайди на логово тюнеров,посмотри какие у них стенды и графики в сравнении
    8.все правильно,рассчитано,но как эти максимальные нагрузки задушены представляешь?Есси движок к примеру расчитан на максимульную мощность 100 л.с.при определенном крутящем моменте 5500 с % запасом,то завод по умолчанию никак(согласно нормам допустимых нагрузкам)не выставит прогу превышающий порог!Ему проще залить и задушить впуск и выпуск,залив тупую прогу.Тюнеры как раз подводят приближенно к максимальным,на что и расчитаны
    кста для рынка евро и америки один и тот же движок может иметь разную мощность согласно нормам разных стран,и это регламентирует норма
    я сделал правильный выбор,а ты оставайся)))

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 20:04 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by ReVizer:
    1.Видать сам не все картинки вырезал с журнала,чтобы вычислять троешников-недоростков)))твои доводы как раз таки не обоснованы даже ни одним случаем,аргументом или какими-либо фактами,из той же инет-помойки)))
    2.Мне абсолютно пох как их называют)))они делают добро и это ФАКТ,доказухи даже не требует...)))А про изменение конструкции ТО не приветствует)))
    3.про 20-30 авто насмешил очень,и так и не доперло?)))
    4.Согласен,что нет того оборудования,который располагает завод,скажи а ОФФИЦИАЛЬННЫЙ ДИЛЕР тебя на корейском оборудовании диагностит разве???Может еще у тя дома винда лицензионная?
    5.6.7 тебе сканы бортовика выложить чтоле до и после???)))зайди на логово тюнеров,посмотри какие у них стенды и графики в сравнении
    8.все правильно,рассчитано,но как эти максимальные нагрузки задушены представляешь?Есси движок к примеру расчитан на максимульную мощность 100 л.с.при определенном крутящем моменте 5500 с % запасом,то завод по умолчанию никак(согласно нормам допустимых нагрузкам)не выставит прогу превышающий порог!Ему проще залить и задушить впуск и выпуск,залив тупые проги
    я сделал,а ты оставайся)))

    оборудование д.б. с корейской лиц. да винда лиц - представляешь - а у тебя нет?)) п.8 сам-то понял какой бред написал) что за двс расчитан ан 100 л.с. где такой момент нашел в 5500))))ухахаха. Задушить впуск и выпуск )) уххаххааа. Молодой человек - окончите тех.вуз.
    извини - но ты не компетентен - убедился я уже.
    дальше смысла обсуждать нет.

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 21:44 ReVizer

    мда уж мальчеГ(хотя уже пост 61) в твоей неадекватности я и вовсе не сомневаюсь,Бугагага Ты када шарагу заканчивал тебе объясняли хоть что твои M и W и 3M и 3W кпп к параметрам двс не относится?!?И ваще где вся твоя логика,то брабус лепиш,то 3WRTYIFGHN какие то?
    Кароче,как тебя))))протри сначала свои шары,прежде чем цитировать мои высказывания,там четко написано "к примеру"!!!и про 100 лошадок на 5500 об. самый обычный движок(снятые со стенда параметры),которые тебе по видимости осмыслить никак не подвласно)даже в лом график в доказуху выкладывать
    Будь добр,больше не напрягай нормальных автолюбителей на чушь всякую)))

    история редактирования

    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 21:46 ReVizer

    Редиска,тут все схвачено Как поживаешь?

    история редактирования

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 20-6-2012 21:55 Maltsev Alex

    К вопросу о прошивках и вопрос к Марио. На сидах с механикой стоит G4FC мотор 122лс/154Нм. На сидах с автоматом стоит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ G4FC, но 126/155. Вопрос - откуда лишние 4 лошади и 1 ньютон????
    Так вот, правильный чиптунинг делает из 122 заложенные ещё на заводе 126 лошади, и вреда от этого нет никакого, потому заводы-изготовители сами это постоянно практикуют.
    Во-вторых, есть экология. ЭлектроДроссель на современных авто открывается так, как заложено в программе, дискретно, 10% 20% 30% 40% и так до 100 постепенно, нажали полный газ, но мотор не спешит крутиться. В чипе же можно сделать так, как было раньше с тросиком - нажал, и дроссель сразу открылся с 10% до 100%, без промежуточных экологичных вариантов.
    Как то так.
    Ещё пример. Мотор на каризме 4g92 имел 103 лошади. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ мотор на японском праворуком лансере имел 117 лошадей. Изменения были программные.

    история редактирования

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 20-6-2012 22:06 Maltsev Alex

    quote:
    тороплюсь посмотрю кто кого тут из вас переубедит

    А тут не надо переубеждать. Можно прокатиться на чипованном и обычном, и понять, надо тебе это или нет.
    ReVizer
    Рейтинг: 1/0
    -- написано 20-6-2012 22:16 ReVizer

    не ломайся)))тыщу раз уже тему жевали,пока тока плюсы

    история редактирования

    Toxep
    Рейтинг: 147/-40
    -- написано 20-6-2012 23:33 Toxep

    quote:
    Originally posted by Maltsev Alex:
    К вопросу о прошивках и вопрос к Марио. На сидах с механикой стоит G4FC мотор 122лс/154Нм. На сидах с автоматом стоит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ G4FC, но 126/155.

    Отвечу за Марио. Раньше на сидах стояли на всех движки 1.6, не важно автомат или механика у них было 122 кобылы. Теперь стоят совсем другие движки 126 кобыл

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 23:42 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by ReVizer:
    мда уж мальчеГ(хотя уже пост 61) в твоей неадекватности я и вовсе не сомневаюсь,Бугагага Ты када шарагу заканчивал тебе объясняли хоть что твои [b]M и W и 3M и 3W кпп к параметрам двс не относится?!?И ваще где вся твоя логика,то брабус лепиш,то 3WRTYIFGHN какие то?
    Кароче,как тебя))))протри сначала свои шары,прежде чем цитировать мои высказывания,там четко написано "к примеру"!!!и про 100 лошадок на 5500 об. самый обычный движок(снятые со стенда параметры),которые тебе по видимости осмыслить никак не подвласно)даже в лом график в доказуху выкладывать
    Будь добр,больше не напрягай нормальных автолюбителей на чушь всякую)))[/B]

    ну вот я так и знал нехватка образованности ведет к переходу на оскорбления))). опускаться до тебя не буду.
    где неадекватность?
    шарагу ты заканчивал - а я приличное заведение).
    если ты не понимаешь то что я написал - зачем тогда меня вообще о чем-то спрашиваешь? )) ну пойди отучись ты ради Бога - и все вопросы иссякнут.
    двс 122 лс и двс 126лс - два разных мотора господа - так даже ОД дает официальную информацию.
    я всегда добр.
    Тохер, не стоило - нет смысла просто - ты же видишь.

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 20-6-2012 23:45 Maltsev Alex

    quote:
    совсем другие движки 126

    Что за "совсем другие движки"? На все хюндаи/киа 1.6 стоит стандартный G4FC серии "гамма".

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 23:48 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by Rddska:
    да нормуль, а ты как?
    вот в теме форд предлагают чиптюнинг, так пока не тороплюсь посмотрю кто кого тут из вас переубедит

    я никого переубежать не собирался даже.
    я высказал реальный факт - сделали чип - слетете с гарантии в КИА и все.
    и ещё что чип-тюнинг негативно сказаывается на двс и трансмиссии - поэтому основания дилера в отказе гарантии после чипа - обоснованы. Просто потом не удивляйтесь. Можете даже просто позвонить в салоне и спросить - если сделаю чип - гарантии не будет? Ну и ответ может озвучить сюда. Желательно попросите почему снимается с гарантии вам все подробно расскажут.

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 20-6-2012 23:49 Mario_Mario

    quote:
    Originally posted by Maltsev Alex:

    Что за "совсем другие движки"?

    ну обратитесь вы к дилеру вам расскажут.

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 20-6-2012 23:59 Maltsev Alex

    quote:
    вам расскажут

    Мне так уже много чего нарассказывали:-)
    На всех машинах концерна хюндай/киа 1.6 стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель G4FC, но с разными ЭБУ. Отсюда и разная мощность, у соляриса 123, у сида МТ 122, сид AT 126, у спектры американской вообще 121. Механически это один и тот же движок. Правда в 2012 году стали ставить автомат натяжения ремня, а не как раньше вручную генератором.

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 00:01 Mario_Mario

    дальше копайте дальше))
    новичек1
    Рейтинг: 81/-32
    -- написано 21-6-2012 00:01 новичек1

    quote:
    Что за "совсем другие движки"? На все хюндаи/киа 1.6 стоит стандартный G4FC серии "гамма".



    неправ - бошки разные
    новичек1
    Рейтинг: 81/-32
    -- написано 21-6-2012 00:03 новичек1

    и у европейских авто и у японских разная методика снятия лошадей с мотора
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 00:04 Maltsev Alex

    Бошки изменились в 2009 - стали под длинные свечи. И с новыми одинаковыми бошками мощность у всех машин разная.

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 00:06 Mario_Mario

    правильно голова разная, дальше копайте.

    P.S. просто кто-то хотел меряться х..и с новой школой, оказывается х... маленький король-то голый)).(c)
    почему-то заметил на форуме, кто меньше всего компетентен тот громче всех орет))). прежде чем орать - убедись что прав.

    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 00:21 Maltsev Alex

    Ну что машина слетит с гарантии после чипа (если узнает дилер), я и не спорил. Ну а чем отличается g4fc на солярисе 123 от g4fc на сиде 122 от g4fc 126 на серате просвятите, раз вы такой умный мальчик.

    история редактирования

    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 00:29 Mario_Mario

    а кто вам Maltsev Alex уважаемый дал такое право называть меня так как вам вздумается - и тыкать мне не надо.
    учите мат часть.
    оскорбления я все равно не воспринимаю - если у вас есть личный разговор всегда готов - выйти один на один.
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 00:33 Maltsev Alex

    quote:
    оскорбления

    Где они???
    А вот ваши вижу -
    quote:
    хотел меряться х..и с новой школой, оказывается х... маленький король-то голый
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 00:36 Mario_Mario

    а почему вы воспринимаете их на свой счет? есть основания?
    там кстати стоит (с).
    там написано просто кто-то....))
    Mario_Mario
    Рейтинг: 0/-1
    -- написано 21-6-2012 00:37 Mario_Mario

    я не развиваю подобные темы - предпочитаю четкое, конструктивное, объективное, компетентное обсуждение - в котором рождается истина.
    Maltsev Alex
    Рейтинг: 268/-47
    -- написано 21-6-2012 00:39 Maltsev Alex

    Практика - критерий истины, как говаривал умный товарищ Ленин. Сегодня дали прокатиться на прошитом сиде.
    Условия - вторая передача, ПХХ, обороты 1000, газ в пол. Прошитый сразу ускоряется, мой абсолютно исправный авто сначала тупит, как будто педаль не нажали, и только потом прыгает вперёд.
    И таки, кто-нить расскажет о конструктивных различиях между 122 и 123 и 126???

    история редактирования


    200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
    быстрый ответ   

    подпись
      всего страниц: 210 :  1  2  3 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 207  208  209  210 

    следующая тема | предыдущая тема

    похожие темы
     ГАЗ-клуб "Убойная сила" 
     Mitsubishi club Ижевск "Три бриллианта" 
     Поднебесье ( китайские авто) 
     Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2022-2023! 
     Chevrolet Cruze Club Ижевск 
     Его Величество ДОБЕРМАН. Есть ЩЕНКИ на продажу! Фотографии домашних питомцев
     HYUNDAI Club 18 
     9 мая 2015: Транспортная помощь Ветеранам в дни празднования 70-летия Победы! АвтоФорум-Ижевск

    Главная /  Авто-клубная жизнь /  KIA Club Izhevsk форумы izhevsk.ru

     
     
     
     
     
    © ООО "Марк" 2020
     
    Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ