Авто-клубная жизнь

KIA Club Izhevsk

Maltsev Alex 21-06-2012 01:13

quote:
включите D,

Оба на механике.
quote:
снижении ресурса двс

http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=10q
снижение ресурса есть, никто не спорит. Если до чипа мотор пробегает 250.000, после чипа 200.000, к примеру. Пример из жизни, из 8 лет 4 года моя каризма пробегала чипанутой;-). Мотор - как новый, меряли компрессию и по угару масла, которого не было.
quote:
захвата макс значений кр момента в зону более низких оборотов

Правильно, ибо мы подавляюще большую часть жизни машины мотор в зону макс мощности не крутим, а МКМомент хочется иметь всегда как можно ниже, желательно с холостых:-).
Mario_Mario 21-06-2012 02:04

купите дизель тогда и все.
зачем ломать бензиный двс ?
вообще то все ездят в зоне от 2000-3000 об., вам рекомендую в них деражть двс.
CVVT именно так держит.
нет тут просто прошлый оратор кажется ReVizer довольно бойко кричал что все ок - ресурс повышается, мощность растет, момент растет, расход падает )))).
это к нему.
теперь вернемся в кпп к примеру. Так вот смотрите вы предлагаете приложить крут. момент на шестерни 1-2 передач - который д.б. на 3-4 - как вы думаете - это положительно для кпп или нет?
ReVizer 21-06-2012 06:03

quote:
Originally posted by Mario_Mario:
поражаюсь как из того что после чип-тюнинга снимают с гарантии разрослось на столько сообщений.
и все-таки же признали что снимут!

Никто и не говорил что оснований у дилера нету,а какой нормальный человек расскажет ему о проделанном чипе,даже при гарантийном случае???))) И в чем интересно заключается обоснованность негативной работы двс,то что один и тот же движок в итоге програмно можно изменить МКМ на низких оборотах,в max допустимые нагрузки,что делает более комфортную настройку под разные режимы!?Что привели реальные факты,примеры и то что сам изготовитель настраивает прогу как ему надо)))А ты опять все скосил на свой кпп,но там без шарашкиных познаний тоже расчитано на пределы,читай хотя бы ссылу выше,ты не ладу на старт выгоняешь,за акпп даже отвечают!?Ничего убедительного и внятного против чипа от тебя так и не выявлено,кроме как есси сам на себя настучать дилеру и любить за рулем
з.ы.держи обороты в норме и все буит хАрАшО!!!
Maltsev Alex 21-06-2012 09:19

quote:
купите дизель тогда и все

C удовольствием, но на сид дизеля уж нет в России, хотя на соул он есть, где логика?!
Maltsev Alex 21-06-2012 09:38

quote:
приложить крут. момент на шестерни 1-2 передач - который д.б. на 3-4

Объясните, не понял:-) Двигатель создаёт МКМ, и он его может передать коробке на любой передаче, не так ли?
А в целом коробке по барабану, даже на 2-х литровый двиг шла конструктивно та же коробка, переваривающая его МКМ с запасом.
Mario_Mario 21-06-2012 10:28

на ваш вопрос по 122 и 126 лс.
опишу общий случай без расчетных формул - надеюсь итак будет все ясно.
поскольку голова блока цилиндров разныая и имеет близкие, но все же разные геометрические параметры ( ход и диаметр кулачка распред вала), то имеют и разные удельные показатели мощности и момента.
Итак, откуда они берутся: по скольку кривошипно-шатунный механизм преобразует энергию возвратно-поступательного движения поршня и частично шатуна во вращательную энергию вращательного движения коленчатого вала - который в свою очередь передает моменты и угловые скорости на распред валы, значит для увеличения удельных показателей надо всего лишь увеличить величину хода поршня, следовательно увеличиться объем камеры сгорания, следовательно увеличиться степень сжатия, и следовательно возрастает удельная эффективная мощность Ne, и момент Me. прирост степени сжатия на 0.5 -1 и дает примерно 2-3 кВт мощности, и ещё тут, кто-то правильно заметил методика замеров и обработка результатов тестов на мощность у всех разная.
Информация абсолютно официальная, которую дает авто производитель.
Maltsev Alex 21-06-2012 12:27

quote:
поскольку голова блока цилиндров разныая

Это как раз и интересно, потому что, к примеру,в руководстве по ремонту указаны всего две головки на G4FC - под короткие и длинные свечи и да, с несколько разными характеристиками. Но новую головку ставят с 2009 на все G4FC, и на сидовский 122, и на солярис 123, и на церату 126.
К вопросу о "совсем разных двигателях"
Mario_Mario 21-06-2012 12:53

VoronGlas с сидклаба все вон верно пишет - версия официальная.
кстати даже если к этому в + ещё и прошивка отличается - то она как минимум сделана заводом - а не леваками. То есть конструктивно прошивку проверили на деталях испытали и т.д. - где такое есть в Ижевске - скажите ! у нас даже ни одного вибростенда нормального нет - чтобы стойки проверить.
ещё не думайте что вы умнее инженеров с завода КИА. а некоторые как оказывается даже уровень журнала Зарулем не могут осилить.

кстати вам как обывателю Алексей в чем интерес если не секрет?
1. чип-тюнинг уменьшает ресурс не повышая ничего кроме расхода - истина.
2. двс 122 и 126 лс отличаются конструктивно - то есть не только прошивкой- истина.
3. после чип, который легко вычислить по контр сумме, дилер снимает с гарантии - истина.
вроде над всеми I поставлены .

Mario_Mario 21-06-2012 13:18

quote:
Originally posted by ReVizer:
Никто и не говорил что оснований у дилера нету,а какой нормальный человек расскажет ему о проделанном чипе,даже при гарантийном случае???))) И в чем интересно заключается обоснованность негативной работы двс,то что один и тот же движок в итоге програмно можно изменить МКМ на низких оборотах,в max допустимые нагрузки,что делает более комфортную настройку под разные режимы!?Что привели реальные факты,примеры и то что сам изготовитель настраивает прогу как ему надо)))А ты опять все скосил на свой кпп,но там без шарашкиных познаний тоже расчитано на пределы,читай хотя бы ссылу выше,ты не ладу на старт выгоняешь,за акпп даже отвечают!?Ничего убедительного и внятного против чипа от тебя так и не выявлено,кроме как есси сам на себя настучать дилеру и любить за рулем
з.ы.держи обороты в норме и все буит хАрАшО!!!

по comment.
просьба не пиши в мой адрес. лучше учись. если ты ничего не внял.

Mario_Mario 21-06-2012 13:19

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Объясните, не понял:-) Двигатель создаёт МКМ, и он его может передать коробке на любой передаче, не так ли?
А в целом коробке по барабану, даже на 2-х литровый двиг шла конструктивно та же коробка, переваривающая его МКМ с запасом.

кпп не может быть по барабаны - на 2.0л СVVT явно меньше проскачет.

Maltsev Alex 21-06-2012 14:23

По пунктам.
1. Расход топлива не увеличивается. Ресурс если и падает, то некритично, до 200тыщ я на этой машине все равно кататься не буду. И это значит всёвраньё???
2. 126 и 122 отличаются конструктивно - чем? На ceedclub человек VoronGlas описал отличие гаммы от альфы, а не отличие 122 от 126.
3. Если нарушить CRC (контр сумму) машина просто не заведётся. В этом и был фокус прошивки FL - как прошить, сохранив сумму и vin код. Проверку дилера проходит - об этом в клубе уже писали.
4. Дополнительный. Перепршивают все, от телефов Нокия, которые после прошивки, написанной умельцами дома, начинают работать гораздо лучше до навигаторов garmin, в которых появляются функции, которых в оригинале даже и не было, до телевизоров. И при этом это все работает и работает. С прошивкой эбу тоже самое - достаточно снять экололгическую удавку, из евро5 сделать евро3, и мотор не узнать.
А вообще, это уже полный оффтом, давайте заканчивать, на том же сидклабе всё обмусолено.
Mario_Mario 21-06-2012 15:17

там евро 4.
делайте - хер с вами ваши же авто.
я остался при своем. сколько можно писать?
кстати гарфики какие-то неклассические.
ReVizer 21-06-2012 16:24

quote:
Originally posted by Mario_Mario:
ещё не думайте что вы умнее инженеров с завода КИА. а некоторые как оказывается даже уровень журнала Зарулем не могут осилить.
вроде уже объяснили,что всем пох че там напроектировали инженеры и в итоге потом правили те же тюнеры,ты получаешь результат,а не проблемы,как тебе померещелось,знаток желтой прессы
quote:
То есть конструктивно прошивку проверили на деталях испытали и т.д. - где такое есть в Ижевске - скажите !
А при чом тут ижевск?Как до тебя допедрить не может,что все проф.проги написаны и испытаны в лабораториях в каких-нить там мегаполисах,и распространяются через офф.представителей по регионам,как и стенд твой корейский у дилера пук в лужу)))))))!!!
quote:
по comment.
просьба не пиши в мой адрес. лучше учись. если ты ничего не внял.

Ок!Взаимное пожелание. не компостируй мозги участникам,коле сам с этим никогда даже не сталкивался!!!


ReVizer 21-06-2012 22:20

да,тока тебя еще снимут с гарантии и будут преследовать всю жысь
http://www.avtochip.ru/?show=0201 здесь четко и кратко про все плюсы и минусы,либо читай желтую прессу)))
Toxep 22-06-2012 12:57

Вчера забрал снова машину с сервиса "Кияяяяяяяяя" Проводку питания стартера не поменяли. Видимо просто намотали изоленты... Проехал уже 300 км пока все норм.
новичек1 22-06-2012 13:55

А что было со стартером?
Toxep 22-06-2012 17:29

quote:
Originally posted by новичек1:
А что было со стартером?

Замыкал плюсовой провод. После заводки втягивающие продолжало щелкать еще секунд 5. Пару раз таких заводок и вообще переставала заводится, стартер вообще молчал. Разъем питания стартера передергивали и снова заводилась. Потом они нашли что плюсовой провод замыкает это. Хотели проводку по гарантии поменять. Но не поменяли, чот сами сделали.

МУЛЬТИК 22-06-2012 20:59

quote:
чип это классно, тока ресурс до 200 тыщ, но мы не доедем продадим

Это значит мне уже завтра срочно часиков в 5 утра на рынок ехать продавать машинку (((((( А то осталось каких то всего 13 000 км..до времени "Ч"

vost 23-06-2012 07:07

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

МУЛЬТИК


Я тут почти целую неделю каждый день да не поразу ездил на такси 373 и вот ведь нифига ты ко мне не приехал

МУЛЬТИК 23-06-2012 10:47

quote:
на такси 373

Так я там уже и не работаю..лето сезон отпусков..я теперь по аэропортам катаюсь .

За месяц накатал 14 000 всего. ))) Вот в понедельник был в Казани целых 2 раза )))

TARANTINO 23-06-2012 18:32

quote:
Originally posted by vost:

vost



продал?
vost 24-06-2012 07:36

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Так я там уже и не работаю..лето сезон отпусков..я теперь по аэропортам катаюсь .

За месяц накатал 14 000 всего. ))) Вот в понедельник был в Казани целых 2 раза )))


Всё вопросов нет

quote:
Originally posted by TARANTINO:

продал?


да

ReVizer 24-06-2012 15:15

up-нем тюнинг мухасеток


youtube.com
з.ы.спс alexsii-avto

МУЛЬТИК 24-06-2012 19:40

quote:
продал машинку?

Неееее..сказали : " Вот накатаешь 200 000..тады".
Будем накатывать и бояться ЧИПа )))))

Охотник18 25-06-2012 21:35

Всем доброго времени суток,могу я тож постоять послушать. Езжу на КИА РИО седан 2010г.в.
JoyStick 26-06-2012 20:01

всем привет!
как бывший киявод имею право на маленькое слово
рассел взбаламутился, в пм даже про ваши срачи пишет)))
почитал... школота такая школота.

1. про ваши беды со стуками подвески у каждого второго.
надо было брать тойоту! пусть не так модно как у вас в сидах, зато не паришься)))))
2. про дилера. молодые они еще, учатся. косяки не со зла. и директор у них классный (классная). терпите
3.про 122-125-126.
ху*та. погрешность измерения на моторном стенде выше. уверен что у всех 3 будет одинаково на стенде в Форде.
плюс все заводы меряют по-разному.
4. про чих-тюненх.
ооо сколько уже тысяч милльонов сказано-рассказано-обсуждено-доказано.
вкратце.
- эффекта от тюниха чаще всего нет вовсе и владелец испытывает эффект "плацебо"
- эффект есть, но просто из-за того, что машина "подстроилась" под водятла, который ездить не умеет и не может реализовать потенциал мотора. в таких случаях меняется отзыв "педаль-дросс заслонка" на электронных педалях или "педаль - обогащ смесь"
- эффект есть, но токсичность принесена в жертву.
чудес нет.
5. Ресурс.
в большинстве случаев не влияет, ибо убогие тюнинщики типа Андрея Д неспособны настолько улучшить стандартную прошиву Опасаться следует только бездарей типа "Тюнинг +100 л.с. у Васгена"
Коробке похъ. Ее куда раньше убьет не мотор, а неумение среднестатистического владельца Сида правильно переключать передачи и включать сцепление

п.с. позиция Марио Марио более структурированна и обоснованна, но тоже школотой попахивает, явно сам моторы не перебирал))))

всем спасибо, без обид

RUSSELLL 26-06-2012 20:33

вот так мой братан Джойстег все на места и расставил. Так что школота киа-клуба без обид! гы!!!!!!
Maltsev Alex 27-06-2012 01:03

мои три копейки.
quote:
эффект есть, но токсичность принесена в жертву

Собсно от этого основной эффект и есть. А токсичность в топку, особенно учитывая состояние наших городских автобусов и прочих камазов. Тем более после чипа она всё равно в разы лучше, чем у карбовой семёрки, катализатор, однако.
А теперь немного личной практики с прелюдией.
Прелюдия. Была прошитая каризма с тросиком. Тросик - это важно, это линейность отклика на газ.
Практика. Появился сид, и с ним пришли неудобства:
1. Неудобно двигаться в пробках. Чуть нажал на газ - машина прыгает вперёд; газ отпустил - машина рывком тормозит, вот и двигаешься в пробке как чайник, который не умеет трогаться и тормозить, блеат.
2. ПХХ при низких оборотах. На нём, как, кстати, и на джостиковской гранте, машина подёргивается как рука алкоголика  и иногда дёргается - эбу то добавит, то отрубит поступление бенза. Также подергивается после выхода из ПХХ на низких оборотах.
3. Нелинейность ускорения от степени нажатия на газ. Удивительно, но факт - чем сильнее давишь на газ, тем хуже разгоняется сид. Максимум динамики - при нажатой педали где-то на 50%. Нажал на 60 - динамика разгона падает.
4. Общая тупизна мотора на низах, их просто нет. При трогании в горку либо жжёшь сцепление, либо глохнешь. А тронуться на второй - анрил. МКМ наступает при 4500, до которых я лично мотор вообще никогда не кручу.
5. "Экологические" провалы - нажал на газ, а машина не спешит исполнять команду, думает прежде чем начать ускоряться. И это на механике.
И вот собсно ради устранения этих неудобств я сделал то, о чём дилеру знать не надо. И мне пофиг, стал ли мощнее или слабее сид или моментнее, главное, что мотор стал отзывчивее, а на машине стало приятнее ездить. Это не плацебо - заливал для сравнения обратно сток и снова всё почувствовал. Расход бенза остался прежним. В целом также подтупливает при включении кондёра, если только чуть меньше.
Дискляймер. Всё имхо и основано на личных ощущениях и не является руководством к действию.
Прежде чем что-то делать читаем страшилку http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
Про стенды измерения мощности - что хотим, то и показываем:-) http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
Toxep 27-06-2012 11:11

Всем привет!

Тишина то какая... У всех все гуд?

quote:
Originally posted by JoyStick:
всем привет!
как бывший киявод имею право на маленькое слово
рассел взбаламутился, в пм даже про ваши срачи пишет)))
почитал... школота такая школота.

1. про ваши беды со стуками подвески у каждого второго.
надо было брать тойоту! пусть не так модно как у вас в сидах, зато не паришься)))))
2. про дилера. молодые они еще, учатся. косяки не со зла. и директор у них классный (классная). терпите

всем спасибо, без обид


1. Королла не вариант, тоже гримит, как и все за эти деньги Вот если б Веник, камри или прадик... но денег стоят...

2. В Ижевске всем дилерам по барабану на нас... Привыкли они так работать. Без знакомых в сервисе дилера лучше вообще щас машину не покупать Тока если надеятся, что тебе повезло и машина не будет ломаться

Maltsev Alex 27-06-2012 13:03

quote:
1. Королла не вариант, тоже гримит, как и все за эти деньги Вот если б Веник, камри или прадик... но денег стоят...
2. В Ижевске всем дилерам по барабану на нас... Привыкли они так работать. Без знакомых в сервисе дилера лучше вообще щас машину не покупать Тока если надеятся, что тебе повезло и машина не будет ломаться


+100!!!
мои три копейки.
quote:
эффект есть, но токсичность принесена в жертву

Собсно от этого основной эффект и есть. А токсичность в топку, особенно учитывая состояние наших городских автобусов и прочих камазов. Тем более после чипа она всё равно в разы лучше, чем у карбовой семёрки, катализатор, однако.
А теперь немного практики с прелюдией.
Прелюдия. Была прошитая каризма с тросиком. Тросик - это важно, это линейность отклика на газ.
Практика. Появился сид, и с ним пришли неудобства:
1. Неудобно двигаться в пробках. Чуть нажал на газ - машина прыгает вперёд; газ отпустил - машина рывком тормозит, вот и двигаешься в пробке как чайник, который не умеет трогаться и тормозить, блеат.
2. ПХХ при низких оборотах. На нём, как, кстати, и на джостиковской гранте, машина подёргивается как рука алкоголика  и иногда дёргается - эбу то добавит, то отрубит поступление бенза. Также подергивается после выхода из ПХХ на низких оборотах.
3. Нелинейность ускорения от степени нажатия на газ. Удивительно, но факт - чем сильнее давишь на газ, тем хуже разгоняется сид. Максимум динамики - при нажатой педали где-то на 50%. Нажал на 60 - динамика разгона падает.
4. Общая тупизна мотора на низах, их просто нет. При трогании в горку либо жжёшь сцепление, либо глохнешь. А тронуться на второй - анрил. МКМ наступает при 4500, до которых я лично мотор вообще никогда не кручу.
5. "Экологические" провалы - нажал на газ, а машина не спешит исполнять команду, думает прежде чем начать ускорятся. И это на механике.
И вот собсно ради устранения этих неудобств я сделал то, о чём дилеру знать не надо. И мне пофиг, стал ли мощнее или слабее сид или моментнее, главное, что мотор стал отзывчивее, а на машине стало приятнее ездить. Это не плацебо - заливал для сравнения обратно сток и снова всё почувствовал. Расход бенза остался прежним. В целом также подтупливает при включении кондёра, если только чуть меньше.
Дискляймер. Всё имхо и основано на личных ощущениях и не является руководством к действию.
Прежде чем что-то делать читаем страшилку http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
Про стенды измерения мощности - что хотим, то и показываем http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
JoyStick 27-06-2012 13:41

что-то по вашим рассказам Сид уж совсем паршивая машина.
реально говно какое-то - нахрен его покупать тогда?)))
Toxep 27-06-2012 14:28

quote:
Originally posted by JoyStick:
что-то по вашим рассказам Сид уж совсем паршивая машина.
реально говно какое-то - нахрен его покупать тогда?)))


По моим рассказам. Сервис нашего дилера говно Ничо не умеют делать или не хотят пока начальство пинать не начнет по просьбе

Я машиной очень доволен. Тока вот с электрикой не повезло чуток.

Maltsev Alex 27-06-2012 15:26

Со всеми косяками сида можно мириться и не замечать, ну или исправлять, если сильно мешают. Самый большой же косяк сида, имхо, это подвеска. Ну нет, видимо, у корейцев своих хороших подвесочных настройщиков.
Хотя у какого производителя нет косяков сейчас....
RUSSELLL 27-06-2012 16:52

фокус и нет проблем с подвеской..
Maltsev Alex 27-06-2012 18:44

Фокус, равный сиду по опциям, будет на 100 тыщ его дороже. Ну a как "хорошо" везёт его новый 1.6/125, на форуме уже отписывались. Любое авто - некий компромисс.
А вот копипаста про опель:-) "У OPEL ASTRA J новой - ВСЁ тоже самое, второй год ВСЕ суппорта бренчат, к 15 т. км. пробега все амортизаторы стучат, левая передняя стойка потекла. GM рекомендует клеить задние тормозные колодки на скотч, в передних суппортах смазывать направляющие, вместо того, что бы устранить конструктивный дефект. А про стуки вообще смешно - в GM говорят, что наш автомобиль настолько тихий (комфортный)что Вы слышите работу подвески!? Кроме раздражения никаких эмоций по поводу Астры."
Toxep 28-06-2012 11:48

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фокус и нет проблем с подвеской..

Когда брал себе машину. В Форде стоял фокус универсал один из последних, т.к. они выпустили фокус 3 и сказали, что все остальные универсалы уже расписаны под заказ и ждать если заказать месяца 3. И этот последний фокус в салоне 800 т.р. - это со скидками, с движком 1.8, и доп опциями на тыщь 60. Оно надо? Он столько не стоит... Я Форд ренджер с салона новый в 2009 году купил за 700 т.р., а тут фокус покус за 800...

RUSSELLL 28-06-2012 17:49

да были сцка цены раньше... но бабла все равно небыло(
Maltsev Alex 01-07-2012 19:56

Пару строк про расход по трассе на сиде. 6.2 - минимум, которого удалось добиться.
Это ночь, буквально гладишь педаль газа, без климата и совсем без обгонов и ускорений, 90-120.
Если ехать днём, упираешься в фуры, автобусы и дачников, расход - 6.5. Ну а если жарко, климат добавляет ещё литр - 7.4.
Что интересно, при полном газе на макс. скорости (190) мгновенный расход показывает до 24 литров на сотню:-)
Kapellan! 01-07-2012 20:11

quote:
Originally posted by ReVizer:
up-нем тюнинг мухасеток

з.ы.спс alexsii-avto


елка .... а до нового года еще далеко...

------------------
не все законное логично, не все логичное законно

falloutik 03-07-2012 23:43

Уважаемые сидоводы, стоит у кого нибудь штатное головное устройство? Плюсы, минусы?
Maltsev Alex 04-07-2012 09:24

quote:
[B][/B]

а у кого оно НЕ стоит???
Есть, правда, глюки. К примеру, нет как такогого режима RND. На флешке 1000 песен, включаешь случайное воспроизведение (RND), слушаешь. Заглушил мотор, rnd режим выключается сам. Снова его включаешь - и все песни с самого начала в ТОМ ЖЕ САМОМ порядке играют, блеат!!!!!
Если ГУ не нравится - люди его меняют, но управление с руля пропадает, а альтернативных ГУ со штатным управлением с руля нет.
falloutik 04-07-2012 11:16

Машина очень понравилась, но вот что то пишут слишком много поломок. Даже и не знаю, что делать
Toxep 04-07-2012 16:33

quote:
Originally posted by falloutik:
Уважаемые сидоводы, стоит у кого нибудь штатное головное устройство? Плюсы, минусы?

У универсалов уже в комплекте стоит. У меня стояло. Норм было. Но поставил фантом 2 дин с навигацией.

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Если ГУ не нравится - люди его меняют, но управление с руля пропадает, а альтернативных ГУ со штатным управлением с руля нет.

Кнопки на руле продолжают работать

Toxep 04-07-2012 16:47

quote:
Originally posted by falloutik:
Машина очень понравилась, но вот что то пишут слишком много поломок. Даже и не знаю, что делать

Выбирать только тебе Нравиться бери Мне понравилась, я взял, не жалею, только бы сервис получше...

Поищи за эти же деньги другие альтернативы. Посмотри отзывы их владельцев.

Maltsev Alex 04-07-2012 17:33

quote:
Кнопки на руле продолжают работать

Здорого, значит уже научились делать китайцы:-)))
Правда, поставленный у знакомого на прадик фантом с навигацией через полгода начал глючить и потом загнулся совсем, затем его оживляли долго
Ну и как он вообще работает??? штатный usb вход нормально подцепился?
Фотку салона, как это на сиде выглядит, можешь выложить?
falloutik 04-07-2012 18:51

Спасибо всем за отзывы! альтернативные варианты не нравятся ( думаю остановлюсь на сиде всё таки
Maltsev Alex 04-07-2012 20:27

quote:
нравятся

Если сид нравится - бери, хотя я бы посоветовал сначала у знакомых покататься за рулём, тест-драйва недостаточно.
AlexR18 05-07-2012 09:54

продаю сид 2007 года дизель (ракета) , пишите в пм
KIa Club 07-07-2012 09:15

UPD: новая рабочая ссылка >>> Купля-продажа з/ч для KIA на форуме <<<
Охотник18 07-07-2012 10:34

РИОводы подскажите, на РИО 2010г. стало сильно изнашиваться резина задних колес. С чем это связано, не уж то с балкой проблемы?
Охотник18 07-07-2012 21:05

Хде? Киньте ссылку, долго все странички пересматривать
Охотник18 07-07-2012 21:15

Дак это про Сид писали что ничего не сделали с задней подвеской. У Сида рычаги, а у РИО-торсионная балка. Интересно кривость этой балки подпадает под гарантию.
Охотник18 07-07-2012 21:22

Короче к дилеру надо ехать выяснять, что к чему и что по чем
Охотник18 07-07-2012 21:42

Куда тогда лучше поехать, где могут дать документ, что есть косяк производителя?
Охотник18 07-07-2012 22:10

В хюндай?
Охотник18 08-07-2012 07:20

quote:
Originally posted by Rddska:

Rddska



Хорош прикалываться
Охотник18 08-07-2012 07:50

quote:
Originally posted by Rddska:

Rddska



Хорош прикалываться
Toxep 09-07-2012 12:40

quote:
Originally posted by Охотник18:
РИОводы подскажите, на РИО 2010г. стало сильно изнашиваться резина задних колес. С чем это связано, не уж то с балкой проблемы?

Ехать в Кию, расказать про неисправность, проверить развал схождение. Если неисправляется, давить на них, чтобы исправляли по гарантии. Наверное давить, чтоб поменяли балку.

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ну и как он вообще работает??? штатный usb вход нормально подцепился?
Фотку салона, как это на сиде выглядит, можешь выложить?

Работает норм. Юсб штатную не подключал. Тут фотки:
http://www.drive2.ru/cars/kia/...152743128/#post
http://www.drive2.ru/cars/kia/...579195156/#post

falloutik 09-07-2012 13:52

Toxep, сколько вышло с установкой? Где покупал?
Toxep 09-07-2012 14:59

quote:
Originally posted by falloutik:
Toxep, сколько вышло с установкой? Где покупал?

Покупал в АвтоБутике. Все вместе с камерой заднего вида, мафон, переходная рамка, праграматор кнопок на руле и установка вышло 22 т.р.

Можно стационарную купить вот такую http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34361.0.html с Китая примерно за 13000 р. И все будет уже в комплекте.

dokc 09-07-2012 22:58

quote:
Originally posted by Охотник18:

posted 7-7-2012 10:34 AM Click Here to See the Profile for Охотник18 пожаловаться модератору исправлять исправления цитировать РИОводы подскажите, на РИО 2010г. стало сильно изнашиваться резина задних колес. С чем это связано, не уж то с балкой проблемы?





вопрос в тему наверно. у меня тоже рио 2010г.пошел резкий износ передней резины. пробег 32000! пересмотрели ходовку,перебрали - оказалась рейка, под целым пыльником ржа.в сервисе бывал только на то-1. понятно гарантии не будет. вылазили у кого нибудь такие косячки? честно скажу нет сил листать все страницы форума
hanter18 10-07-2012 08:17

у меня на cerato такая беда, стало резину есть подходит тоже к 30, вот на вором ТО и сообщу им новость. Рейка стучит п гравийке когда едешь.
Охотник18 10-07-2012 09:30

Записался в автостар на развал, посмотрим что скажут. Честно говоря, переднюю резину тож изнашивает авто, но считаю что это связано с самой резиной.
Toxep 10-07-2012 15:18

quote:
Originally posted by hanter18:
у меня на cerato такая беда, стало резину есть подходит тоже к 30, вот на вором ТО и сообщу им новость. Рейка стучит п гравийке когда едешь.

Если резину жалко, то лучше щас на развал схождение ехать

hanter18 10-07-2012 16:36

ага эту китайскую резину не жалко уже)))
hanter18 10-07-2012 16:38

нет китайскую nexen ни сколько не жалко
hanter18 10-07-2012 16:39

может есть у кого два колеса R16, а то мой уже менять надо
dokc 10-07-2012 21:46

quote:
Originally posted by hanter18:

у меня на cerato такая беда, стало резину есть подходит тоже к 30, вот на вором ТО и сообщу им новость. Рейка стучит п гравийке когда едешь.



как я понял рейка резину особо есть не будет.только греметь.
лечить ходовку и на развал.у меня потише стало сразу
Maltsev Alex 10-07-2012 23:06

На киях развал вообще не регулируется ни спереди, ни сзади, только схождение. Рейка на схождение не влияет. А вот лечить ходовку по гарантии дилер не любит.
Охотник18 11-07-2012 14:28

Съездил я на развал-схождение. Мастер сказал что с задней балкой все ок, отклонений нет, передняя ось подверглась регулировке, за все про все 700 рублей, 40-50 минут времени. Я вот щас вспоминаю, что весной когда зимнюю резину менял на летнюю, передние колеса воткнул назад, вот и получается что есть износ-углы то не были у передка отрегулированы. ФУФ, отлегло.
EndIf 11-07-2012 17:32

Originally posted by hanter18:
может есть у кого два колеса R16, а то мой уже менять надо

Есть 4 Nexen. Почти новые.

Toxep 11-07-2012 17:49

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
На киях развал вообще не регулируется ни спереди, ни сзади, только схождение.

А как же они его тогда регулируют ?

http://s3.images.drive2.ru/car...78978-large.jpg

Maltsev Alex 11-07-2012 20:51

Никак, развал задаётся конструкцией подвески. К примеру, сзади - пружинами/салейнтами. Вот просели они у меня/тебя - развал ушёл. Тебе пружины поменяли - снова в норме, пока снова не просядут, а у меня стенд подкрутили, чтобы цифры зелёненкие появились на самой границе нормы.
Maltsev Alex 11-07-2012 21:32

Пару месяцев назад утопил брелок от машины в луже, потом его нашёл, просушил, он мигает, но машина на него не реагирует - расспрограммировался. Отвёз дилеру, дилер за 500! рублей его протестировал - по их словам не работает, теряет машину через пару открываний, хотя иммобилайзер работает - машину при помощи "неработающего" брелка завести можно. Но пришлось дилеру поверить.
Узнал, сколько он стоит и ах....ел - 5770 рублей . И это за простой брелок без жала!!! За эти деньги можно двустороннюю сигналку с двумя брелоками купить.
Разобрал его - маленькая платка с двумя микросхемами. Что там стоит почти шесть рублей - непонятно.
ЗЫ. Заказал новый у Андрея за 4400, на всякий случай...
В каком месте кия дешёвая - мне уже непонятно...
Maltsev Alex 12-07-2012 01:39

ещё бы программатор дилерский дома иметь...
Maltsev Alex 12-07-2012 12:38

Почитал ремонтный мануал на сид - регистрация нового брелока занимает около 2 минут при помощи дилерского тестера, не требует никаких особых знаний /алгоритм полностью расписан/, при этом стоит это удовольствие у них 500 рублей.
Кто знает, у кого, кроме ОД, есть такой тестер-программатор???
hanter18 12-07-2012 14:26

ребята а сколько стоит вообще второе ТО.
при записи мне сообщили что примерно 10тыщ
и можно ли приезжать со своим маслом. mobil1 мне как то по дуще.
Toxep 12-07-2012 15:14

Прокатился сегодня на новом Сииде. Понравилось. Но брать, что то уже нихочется
Maltsev Alex 12-07-2012 15:30

Около 6 рублей, если на церату. Со своим маслом приезжать можно, но дилер корчит при этом рожи, что типа нельзя, но если вы настаиваете, то можно. Я тоже приезжал с мобилом с бумажкой от Андрея.
Охотник18 13-07-2012 21:14

На первой КИА мне тож у дилера лили мобил1 при этом не промывали движок, на 3 ТО в 45 тыров, в стоимости ТО появилось промывка двигателя и мобил1, как щас помню ралли формула. При моем вопросе в связи с чем? Мне ответили, на спектрах при разборе двигателя после порыва ремня ГРМ обнаружилось что масло превращается в салидол (примерно), поэтому решили промывать!
Maltsev Alex 16-07-2012 12:40

quote:
волшебная бумажка

что масло куплено у честного:-) продавца.
Вот и у меня что-то застучало спереди на сиде. Когда едешь на холостых на первой медленно по неровной дороге, отчётливо слышны стуки даже не слева/справа, а где-то посередине. Интересно, что 1000 км назад ОД утверждал, что всё в порядке.
При трогании задним ходом в горку (на паром) странно воет-стонет сцепление, проблема на форуме сида известная, но гарантия на сцепу только один год, сцуко, обычно ОД отказывается менять на модифицированное, только за свой счёт, но прецеденты гарантийной замены были.
В одном месте с переднего бампера облез лак.
Вот как бы Дилера заставить исправить все эти косяки по гарантии??? Буду искать знакомых...
EndIf 16-07-2012 13:35

quote:
медленно по неровной дороге, отчётливо слышны стуки даже не слева/справа, а где-то посередине
Это днищем за кочки цепляет .

quote:
При трогании задним ходом в горку (на паром) странно воет-стонет сцепление, проблема на форуме сида известная
У церат это тоже известная тема. Говорят "особенности конструкции". Похоже на особенности материала диска сцепления. А что за модифицированное сцепление?
Maltsev Alex 17-07-2012 12:01

quote:
модифицированное сцепление

На сидофоруме вычитал, что сейчас ставят какое-то усиленное.

Сегодня с механиком прошерстили подвеску - оказалась не она, стучок живёт в рейке. Пока несильный, поезжу так, на следующем же ТО будем посмотреть, что скажет "любимый" дилер.
Я уже писал, что у меня просели задние пружины, от состояния новой машины на 2 см. вниз. Ну а когда сзади садились два упитаннных товарища, машина вообще скребла днищем, а колёса вставали домиком.
Дилер менять пружины отказался по гарантии, пришлось снова обратиться к сидклабу. После изучения вопроса были куплены усиленные проставки для ваз-2108-2112 для задних пружин (70руб) на Маяковке, и мы их поставили вместо стоковых, встали идеально.
Машина поднялась обратно на 2.5-3 см. вверх и теперь смотриться нормально, как и все её одноклассники, а не как припавший к земле таракан. фары до установки проставок светили в небо, приходилось крутить корректор, сейчас же нормально. Поезжу посмотрю, повлияет это как-то на управляемость, хотя на форуме пишут, что не влияет никак.
Если в городе видите неновый сид или i30/elantra, обратите внимание - у них задние колёса всегда почти в арке, машина как бы присевшая на задние колёса. Фирменная болезнь хюндаев и кий.

PS после поездок по городу показалось, что зад поменьше бухает.

Вот как это выглядит сейчас
click for enlarge 1920 X 1440 434.5 Kb picture

Maltsev Alex 18-07-2012 20:57

Если на гарантии - трясти дилера, отписываться сюда.
Toxep 20-07-2012 11:16

Всем привет!

У меня тоже на крышке багажника маленький пузырь вылез, видна чуток ржавчина, на капоте после скола тоже точка порыжела.

CardHD 20-07-2012 14:14

Всем привет,
хотел бы присоединиться к вашей группе
CardHD, Rio 2010, -353--, Влад
Toxep 20-07-2012 14:29

quote:
Originally posted by CardHD:
Всем привет,
хотел бы присоединиться к вашей группе
CardHD, Rio 2010, -353--, Влад


Вэлкам!

Как машина? Радует?

мария1323 20-07-2012 14:34

Всем привет, привет,вернулась с отпуска,столько нового даже
quote:
припавший к земле таракан.

такого еще не слышала))забавно.Посмотрела свою ,ржавок вроде нет, ттт.
CardHD 20-07-2012 16:01

quote:
Originally posted by Toxep:

Вэлкам!

Как машина? Радует?


пока всё отлично(тьфу тьфу тьфу)
и пробега всего 12300(родной)
не кто не подскажет столько будит стоить 3 ТО и 4-ое

Santik 20-07-2012 17:29

Товарищи форумчане нужна ваша помощь хотим купить киа рио, что можете сказать об этой машине!!! Заранее спасибо:-)
gennadi 20-07-2012 22:00

quote:
Toxep

свет в салоне выключи ,а то акум посадишь
Toxep 21-07-2012 01:02

quote:
Originally posted by gennadi:

свет в салоне выключи ,а то акум посадишь

Выключил Спасибо!!!

Но он не садился еще ни разу Даже с оставленным ближнем.

gennadi 21-07-2012 13:56

quote:
после поездок по городу показалось, что зад поменьше бухает.
.
quote:
Maltsev Alex

на ваш автомобиль выпущены улучшенные задние амортизаторы.На новой детали
увеличено демпфирующее усилие и используется другой тип масла.возможно после их установки буханье исчезнет.

Maltsev Alex 22-07-2012 21:34

quote:
выпущены улучшенные задние амортизаторы

Кто-бы их мне по гарантии поменял...
gennadi 22-07-2012 22:28

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Кто-бы их мне по гарантии поменял...

если у вас действительно есть дефект (стук в задней части),вы его продемонстрируете,то замена будет произведена по гарантии.

Maltsev Alex 22-07-2012 23:12

quote:
замена будет произведена по гарантии

Когда демонстрируешь дефекты дилеру, он внезапно становится глухим и слепым, а стуки в подвеске/рейке - конструктивными особенностями авто и являются нормой.
Вот прогрессирует у меня впереди стучок, вроде в рейке, в крайних положениях руля на кочках его очень даже слышно и даже чувствуешь.
До 30.000 (кончается гарантия на стойки стаба, вдруг таки они) съезжу к дилеру, посмотрим, глухой он или нет.
Охотник18 23-07-2012 22:02

quote:
Originally posted by CardHD:

CardHD



У меня тож РИО 2010г., пробег 41700, ТО 3 думаю тыщ 10 будет
CardHD 24-07-2012 09:39

ага, заезжал к ним, спросил, сказали под 10 будит стоить, хотя у меня 3 ТО только в мае 13 года, возможно что сумма вырастит
рррррр 26-07-2012 18:26

Привет! Берите и меня, хоть и нечасто тут появляюсь))) рррррр, Sportage 2012,-774--,Андрей
Toxep 30-07-2012 10:07

Всем привет.

Прошел в выхи то2 - 8498 р. 56 к. (это со скидкой 10%)

Заменили:
- масло
- фильтр масляный
- тормозуху
- свечи

Сделали по моей просьбе
- балансировку колес
- машину помыли и пропылесосили

Показал пузырь с ржавнчиной на багажнике. Ждем ответ гарантийщиков.

Отдельно купил в Корейце и сам поменял:
-фильтр воздушный оригинал - 400 р.
- фильтр салона не оригинал - 290 р.
- 2 лампы ближенего, 2 лампы дальнего, 2 лампы передних габаритов, 2 лампы задних габаритов. Все лампы осрам. - 1160 р. (за год сгорела пока только левая лампа ближнего)

Итого: 10348 р. 56 к.