Цены Activ Ambition Elegance
1,2 MPI 75 л.с. МКПП-5 479 000 549 000 -
1,6 MPI 105 л.с. МКПП-5 529 000 599 000 639 000
1,6 MPI 105 л.с. АКПП-6 579 000 649 000 689 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG-7 - 684 000 724 000
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
ŠKODA Rapid в продаже
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Это откуда такие данные? А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580). | |||
|
quote: Когда начинать проблемы то ожидать? | |||
|
quote: присоединюсь. когда ждать? :-) | |||
|
quote: Мне то что, у меня BTS | |||
|
На обычном Поло-хэтч какой движок стоит?
| |||
|
quote: Ну ты же экспертную оценку по движку дал, поэтому и спрашиваем . | |||
|
quote: если бы не предлагали, я бы не говорила. машины действительно отдавали 2013г. еще и названивали из салона недели две, пока я не сказала, что купила форд фокус3 и авео мне не интересен. | |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=UlPy6XODCpk
По обзору: не понравилось. Если на рио, например, после лачи я бы ещё быть может пересел (закрыв глаза на класс и т.п.), то на рапид уже точно не сяду. | |||
|
| |||
|
Посмотрел версию Воротникова. Мда, 603тр. Просвет 145см и база длинее, чем у Поло-седан. У нас около самого салона Шкода в сторону гаражей если ехать, то как переезжать тамошний лежачий полицейский? Вспомните недели 3 назад какие обледенелые колеи были во дворах? Т.е. отдашь больше поляма и не проедешь в черте города там, где тот же Матизик легко проскочит? Или перекрёсток Чугуевского и К. Маркса? Ну, а шины Кама-евро умиляют. В Чехии точно другая резина идёт, это видимая часть удешевления (по принципу хуже уже не надо), что там ещё также применили? Может в других комплектациях другие шины? В самом обзоре Воротников как-то не постоянен (одно хвалит, а через минуту это же ругает и наоборот), как можно считать машину хорошей, при этом обосрать мотор. Мотор - сердце автомобиля, если он плохой (а для Воротникова - это главный минус у этого авто), то и вся машина уже неинтересна. Да, и что-то шумно у них в салоне. Может микрофоны так чувствительны. Придётся вживую пробовать это Рапид. Хотя, судя по разгону, это not rapid. Вот вам и "бюджетник". По качеству и конструкции - да, по цене - нет.
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль". PS Сочетание 1,6л и 6ст. АКПП у Поло-седан как-то сильно обосрал Воротников. Дороги в Чебоксарах вообще песня: пустые, широкие, ровные. Куча троллейбусных линий, а троллейбусов нет. У нас (у меня под окном на Первомайской) целый день колоннами едут. На светофор перед Ленина по три штуки встают, чуть ли не пробку для самих себя создают. | |||
|
quote: эт я вам и без вальве готов повторять и повторять... | |||
|
quote: Во всём виноват АвтоВАЗ. Это печка, от которой другие пляшут. Со своей ценовой политикой. | |||
|
Озед, вообще-то Воротников сказал что двигатель хороший и тяговитый, но шумный, я б не сказал что он его обосрал
| |||
|
quote: А про АКПП что сказал? Надо посмотреть его же обзор Поло седана. Что там он говорит? | |||
|
Ничего не говорит, он на ручке базу тестил. Но от себя скажу - cfna и акпп6 далеко не идеальная связка.
И с выбором резины они огорчают, 8000 проехал, закинул их в гараж подальше. | |||
|
quote: это не мало. это нормально. я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету. | |||
|
quote: более того, баб себе тож по "просвету" выбирают | |||
|
Специально зашел в Шкоду, чтобы посмотреть сие чудо, на первый взгляд машина интересная, но не более того. В плане технологий это очень бюджетная машина за "не"бюджетные деньги. Киа Рио и Солярис выглядят гораздо привлекательнее и по цене и по комплектациям и по стоимости обслуживания. У самого ФФ2 2008 года седан 1,8 МКПП бензин. Фокус 2 гораздо более технологичен и современен чем Рапид (двигатель имеет более современную конструкцию, комплектации богаче, чего только стоит многорычажная подвеска, соглашусь, что в ходовку надо вкладываться раз в 90 т. км примерно, при этом амортизаторы и пружины заводские будут стоять до 200 тыщ точно). Багажник кстати у Рапида глубокий именно потому, что у него древняя подвеска (на подобии жигулевской) простой торсион, который занимает гораздо меньше места чем многорычажка. Раньше Шкода могла хвалиться эргономичностью и большими пространствами внутри кузова, в том числе и багажником, сейчас же этим хвалиться она уже не может по двум причинам: 1. существуют однокласники, у которых с эргономикой тоже все замечательно, а иногда еще и лучше чем у Шкоды; 2. Все эти огромные объемы багажника, салона и т.д. связаны в первую очередь с использованием "немногорычажных подвесок", с тем что хуже шумоизоляция, так как вместо нее стоят более тонкие детали обивки (тех же дверей), что в свою очередь как раз таки увеличивает объем пространства.
п.с. наблюдал в салоне Шкода менеджера, который очередным клиентам рассказывал про фабию (не универсал) и самым главным преимуществом по его словам оказался багажник, якобы самый большой в классе и объем его аж 300 литров!!! Бред полный, туда влазит всего один 120 литровый аквариум, проверено. А задние сиденья складывались 40/60 еще в первой версии Калины. | |||
|
Можете кидаться камнями, но за стоимость Рапида я выберу Дастер. Желательно с кондеем 4х4 акпп.
| |||
|
quote: он будет значительно дороже | |||
|
Да, Rapid дороговата для своего класса.
| |||
|
а мне нраица эта мини-окташа и дешевле, так почему бы нет?)))
| |||
|
Я и против Шкод ничего против не имею, достойные авто. А с Дастером я некорректно сравнил, конечно, тут уже идет речь о выборе класса авто. При езде за городом так хочется колеса побольше.
| |||
|
quote: там сход развал | |||
|
quote: Для разных целей покупают эти машины. Да и эксплуатация рапида подешевле будет. | |||
|
quote: Абсолютно согласен, да. Если цель - будничная езда без переживаний по заснеженным дворам, прилегайкам и парковкам у работы, плюс выезды в районы; езда по ямам, ведущим к гаражу и по ямам, ведущим к огороду - это Дастер. Если цель - поездки Ижевск-Казань, Ижевск-Екатеринбург и т.п. - Рапид. | |||
|
quote: пишешь чушь, особенно про подвеску (под др. авто загляни) и классы авто путаешь. | |||
|
quote: купил что-ль? | |||
|
Кто купил пишите отзывы
| |||
|
quote: думаешь критиковать свой выбор будут? | |||
|
Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.
| |||
|
quote: так и тема не о нём | |||
|
quote:
quote:
quote: давай досвиданья? | |||
|
quote: все, как известно, познается в сравнении. | |||
|
вагинофилы, такие вагинофилы...
ничего личного, просто одни и те же фанбои в каждой теме про превосходный ВАГ | |||
|
quote: по-моему указали про элементы отделки салона, заднюю подвеску, конструктив моторов и коробок (которые ходят куда больше 20-50 тык, и даже не стучат поршнями )- это не технологии? тогда купите жыгуль - он конструктивно тоже неотличим от рапида, зато тру бюджетный авто ))) | |||
|
Про салон лично мне не понятно, ФФ2 очень аскетичен в этом плане, как и Рапид, в чем разница? Про заднюю подвеску не знал, спасибо, удивлен, думал у фокуса балка. Про двигатели и КПП в общем то тоже тема не раскрыта.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Топ лидеров продаж иностранных автомобилей | |
Вопрос автосалонам и перекупам по продаже машины | |
В чем подвох "вкусных" объявлений о продаже авто? | |
Toyota начнет продажи водородных машин уже через год | |
ПРИСТРОЙ КОСМЕТИКИ и средств по уходу за собой, сертификаты( продажа только здесь) | Уход за собой |
почему при продаже авто закрывают гос номер | |
Пятница. Стоит ли клеить, на заднее стекло, о продаже авто? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / ŠKODA Rapid в продаже | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|