Цены Activ Ambition Elegance
1,2 MPI 75 л.с. МКПП-5 479 000 549 000 -
1,6 MPI 105 л.с. МКПП-5 529 000 599 000 639 000
1,6 MPI 105 л.с. АКПП-6 579 000 649 000 689 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG-7 - 684 000 724 000
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
ŠKODA Rapid в продаже
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: примеры (ради любопытства)? | |||
|
quote: Моя, например, база больше, ширина больше, высота выше. Длина меньше на 4 мм!!! Это ощутимо? У новой Альмеры ещё больше размеры. Длина больше, сзади просторней. Подешевле стОят.
Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают. | |||
|
quote: Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона. У шкоды в этом плане богатый ассортимент:сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане | |||
|
quote: какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят | |||
|
quote: Кобальт
quote: У одноклассников вообще нет никакой эргономики?
quote: Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио? Вы поймите, машина реально вызывает интерес, но и цена вызывает вопрос? Мне пока думается, что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации. | |||
|
граждане, по тем направлениям что попадают в тест-драйв лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..
| |||
|
quote: Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?! | |||
|
quote: Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги
quote: Возможно, но за дизайн +200тр? | |||
|
quote: Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва | |||
|
quote: Да, но машина собирается в России. Хотя, если ВАЗ задрал свои цены, то от него и пляшут все другие. Интересно, откуда взяли цену 190 000 Kč? В Чехии Фабия идёт от 189 900 Kč, а Рапид от 269 900 Kč, т.е. 482,8тр. Как у нас. | |||
|
quote: Проблема шкод, беру для примера октавию в предыдущем кузове - это шум от колесных арок, они без шумоизоляции. Думаю тут та же проблема. | |||
|
quote: Нууу я бы не стал так утвержадть. Октавия с автоматом стоит 684000 с движком 1,6 110 л/с, в самой базовой комплектации да и без кондея даже! Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д. | |||
|
quote: Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой. Пакеты с покупками не катаются по багажнику - для них специальные крючки по бокам. Да и полноценная обивка багажника создает впечатление добротного автомобиля, нежели голое железо под крышкой. Мелочей уйма... Из минусов замечена только не достаточная шумоизоляция колесных арок. | |||
|
наблюдала сей агрегат в субботу на открытии модели в салоне Шкода. Ценник выставленный в салоне на модель с дв.1,6 на ручке в 680 тыров надолго отбил желание заходить в салон Шкода. Фокус3 на автомате в 650 тыр выглядит намного привлекательней.
| |||
|
Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат, зимний пакет, центральный подлокотник, противотуманки, кондей, подарили зимнюю резину Нордман-4, коврики и защиту картера... и плюсом в оплату забрали старый авто... Шкода отдыхает...
| |||
|
quote: Автомат какой?год выпуска не предыдущий,прям одни подарки | |||
|
У форда сейчас дела не айс, продажи за март упали на 64%, цепляются как могут.
| |||
|
quote: не лучше бы тогда взять что-то более "брендовое", тот же поло, например? И скинуть его потом будет проще,чем шкоду. | |||
|
quote: Комфорт кроется в деталях | |||
|
Высоко поднялись, больнее упали. Риски роста. Я это про "Форд".
| |||
|
quote: особенно торпеда сзади в ногах посередине... | |||
|
quote: Вы про центральный консоль, где подстаканники? Вот честно, никаких неудобств еще не доставляла, да и по 5 человек не каждый день возим, и не знаю как в рапиде, но в октавии там обдув для задних пассажиров. | |||
|
| |||
|
quote: подстаканники в ногах,у меня например сзади ровный пол,а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...? | |||
|
quote: кардан некуда спрятать, а подстаканники так, для того чтобы "было". | |||
|
quote: что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть. | |||
|
quote: Ты путаешь теплое с мягким. Я не считаю, что лишние лошадки есть комфорт и не писал этого- лишь твое имхо это. Не думаю , что комфортнее ездить на "150 конях" но без климата, подогревов всяких,и т.д. чем со всеми "ништяками", но на 105 кобылах. Думаю,многие со мной согласятся | |||
|
quote: на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится. как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь | |||
|
quote: речь шла "в общем". И вовсе не обязон, что мощные двигуны с "ништяками". Что касаемо quote: так у меня "детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки". | |||
|
Поковырял конфигуратор. База 75 лс с кондером электропакетом подогревом и металликом выходит примерно 520-530. За точно такую же цену в 2010 году покупал октавию тур в аналогичной комплектации. Учитывая что рапид по размерам практически идентичен турику, база однозначно своих денег стоит. По верхним комплектациям сложнее, однозначно за 750 покупать рапид бы не стал.
| |||
|
извини, но ты дебил причем здесь
quote: тебе запрещают брать ништяки с более мощным двигуном? и причем здесь "гонзать" - еще раз доказывает твое непонимание "комфотра". тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка. в общем с тобой всё ясно, можешь более не отвечать. адекватным людям на прошлых страницах тоже ничего путного не написал) | |||
|
quote: мне тебя жаль... Мудак тут ты, извини(с). Тупое понимание комфорта это есть мощный двиг. Иди почитай понятие "комфорта". Не знаешь куда-http://ru.wikipedia.org/wiki/Комфорт или http://dal.sci-lib.com/word013552.html | |||
|
ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....
| |||
|
Мощный двигатель обеспечивает комфорт хотя бы потому, что кондей будет нормально работать, не говоря уже о том, что не придётся менять режим езды с пассажирами и без
| |||
|
quote: ВОт скажу тебе одно. Была у меня тачка простая, 10-ка (в 2007г). Так мой брат- электроник, поставил туда 6 динамиков+2 пъезика, усилитель, конденсатор на 1,5 фарада по-моему, точно не помню,саб в багажник+ Элпайн магнитолку, провдка тоже не копеечная, экранированная, с золочеными контактами. Все было отремонтированное, купленное неработающим по дешевке- на такое у меня денег не было. Так вот это был, действительно, звук. И не то, чтобы громко, а именно, качественно. Шумка была, но, сам понимаешь, что наши тачки и шумка... Ты когда-нибудь "чувствовал" хорошие басы? Не те басы, когда долбит и все дребезжит, а когда ты их практически не слышишь, а чувствуешь своим телом. Типа точечного, направленного звука. Так вот нечто подобно, я не берусь сказать, что там все было идеально, отнюдь, было в моей тачке. И к звуку я критичен. | |||
|
quote: в пустой комплектации для сереги | |||
|
Харман-кардон епти!
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Топ лидеров продаж иностранных автомобилей | |
Вопрос автосалонам и перекупам по продаже машины | |
В чем подвох "вкусных" объявлений о продаже авто? | |
Toyota начнет продажи водородных машин уже через год | |
ПРИСТРОЙ КОСМЕТИКИ и средств по уходу за собой, сертификаты( продажа только здесь) | Уход за собой |
почему при продаже авто закрывают гос номер | |
Пятница. Стоит ли клеить, на заднее стекло, о продаже авто? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / ŠKODA Rapid в продаже | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|