izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ŠKODA Rapid в продаже
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ŠKODA Rapid в продаже
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ŠKODA Rapid в продаже   версия для печати
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 16-4-2014 08:30 Simson cs Редактировать сообщение Simson cs    первое сообщение в теме:

Странно,что темы есчо нет,многие форумчане долго ждали сей автомобиль,Аспэк уже продаёт и всех приглашает в гости...помоему дороговато...

Цены Activ Ambition Elegance
1,2 MPI 75 л.с. МКПП-5 479 000 549 000 -
1,6 MPI 105 л.с. МКПП-5 529 000 599 000 639 000
1,6 MPI 105 л.с. АКПП-6 579 000 649 000 689 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG-7 - 684 000 724 000

640 X 480  49.2 Kb ŠKODA Rapid в продаже

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 14:28 ZLife

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Харман-кардон епти!

Согласен, вещь. Как же я хочу RR Evoque))

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-4-2014 14:50 serega1109

quote:
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.

таких условий и задач не было, иначе бы я был согласен с тобой. я писал про норм.компл.+двиг
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-4-2014 14:52 serega1109

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]

нынче в тренде турбовые пукалки с ресурсом до 100ткм

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 15:06 ZLife

quote:
таких условий и задач не было

Речь изнапчально шла о ништяках.
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".


и никакой речи о мощном двигле не было.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

не всегда. некоторые производители предлагают линейку двигателей и комплектации к ним. ИМхо самый нормальный вариант- подбор комплектации и двигла отдельно . Пример надеюсь не нужен.

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-4-2014 15:12 serega1109

quote:
Речь изнапчально шла о ништяках.

quote:
и никакой речи о мощном двигле не было.

это один из "ништяков"
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 15:24 ZLife

2 serega1109: вот уперся рогом и хоть тресни. Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 22-4-2014 15:30 zhora

если честно то от Бозе я не в восторге, у меня штатно стоит этот звук..Все живое! Но звук не насыщенный, не знаю, саб игрушечный там стоит ) Но менять его не собираюсь. Как играет Бенг Олфсен в новых аудюхах, не знаю, надо слушать..

Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 15:39 ZLife

quote:
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой.

Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 22-4-2014 15:43 zhora

quote:
Originally posted by ZLife:

Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.

подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема, поставят все что хочешь. А на мотор и климат-кондиционер лучше обратить внимание заранее, что бы потом не жалеть.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 15:45 ZLife

quote:
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема

нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 22-4-2014 15:48 zhora

quote:
Originally posted by ZLife:

нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше.

я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-4-2014 15:49 serega1109

quote:
Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.


читать научись, я ни разу не написал что надо брать мощный двиг, но голую компл. это уже твои выдумки.

и баран тут ты, один не согласный.

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 15:50 ZLife

quote:
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )

это был частный пример.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 15:54 ZLife

quote:
читать научись,

quote:
выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.

Твои слова?
И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай.

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-4-2014 16:00 serega1109

мои, только вырванные из полного текста.
я как раз таки дополнил твой пост о "комфорт кроется в деталях", тк более тяговитый мотор тоже часть комфорта.

достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
1366 X 768 127.4 Kb ŠKODA Rapid в продаже

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 16:03 ZLife

quote:
мои, только вырванные из полного текста.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.

ты безнадежен. удачи. занимайся электромонтажом- надеюсь у тебя лучше получается.

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-4-2014 16:06 serega1109

quote:
ты безнадежен.

если ты мыслишь плоско то это не означает что я таков.

сам же пишешь:

quote:
Originally posted by ZLife:

[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]



а потом споришь об очевидном, когда все говорят тебе обратное.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 16:19 ZLife

ты убог. все.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-4-2014 16:33 serega1109

quote:
Originally posted by ZLife:

ты безнадежен.



quote:
Originally posted by ZLife:
ты убог. все.

quote:
Originally posted by ZLife:

И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай.

адрес дурки найдешь в гугле))))

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 22-4-2014 16:39 valve

quote:
Изначально написано serega1109:

адрес дурки найдешь в гугле))))



монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-4-2014 16:55 RUSSELLL

ох ужэтот автофорум все по накатаным рельсам всегда сводится к срачу))

емеля под чехол на сиденье рулит и не видно его и тепло)))

история редактирования

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 22-4-2014 17:28 Deamon

quote:
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen

B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да).
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-4-2014 20:15 ZLife

quote:
B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да).

Личные впечатления или опять инет?
Качество звука БО выше несравненно(слышал лично в заграницах в магазах музыкальных), если брать Hi-End системы. Вся техника Bang & Olufsen сделана для того, чтобы ее видели, слышали и ощущали(с) Не реклама)). Bose рядом нет(слышал тоже).
Спорить не надо.
вот нарыл кстати интересный видос-чувак на звук определяет где что. http://audi-a8.infocar.ua/video2235_a8_id440.html
quote:
адрес дурки найдешь в гугле))))

ты не доехал?
quote:
монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых

не серчай, великий и ужасный)) Не повторится этого.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 23-4-2014 00:08 Толки

Я, пожалуй, предпочел бы октавию с меньшими лошадьми рапиду хоть с тыщей их, потому что гладиолус). Собственно, так и поступил в прошлом году, когда поменял одну машинку, в которой искомых было больше, на другую повыше классом. Динамика, да, явно хуже, но некритично. Как раньше испытал район 150 км/ч, так и сейчас это попробовал (кстати, нынешняя машина явно надежнее себя ведет на таких скоростях) и выбросил из головы. Потому что нормальная скорость на наших удмуртских трассах - в районе 100 км/ч лично для меня. По всем остальным параметрам все гораздо комфортнее.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 23-4-2014 12:35 valve

Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 23-4-2014 12:58 serega1109

quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.

ваговоды сейчас снова занегодуют))))

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-4-2014 13:09 o57z2

quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.

Полностью соглашусь. Во всём виноват автоваз с дикими ценами на свои авто. Если я в прошлом году брал Кобальт за 538тр (по тому курсу примерно 17400$), то это уже никак не вписывалось в понятие бюджетный. В своё время Гольфы шли за такие цены, но не в максималке, конечно. А сейчас так, ТАЗ идут 350-470тр (наполовину с узлами и деталями ещё с 21093), и иномарка за 500-600тр уже кажется бюджетной. Хотя некоторые модели бюджетных иномарок несильно отходят от старых цен. Помните, Логаны в базе шли за 9900$? Сейчас базовый стоит 360тр, и по современному курсу бакса выходит, что не ушли от этого показателя. Форд же из-за своей удачной модели Фокус 1 и 2 (можно сказать наилучшее предложение по конструкции, цене и кредитной
программе в те времена) решил, что народ его любит и будет брать новую версию гораздо дороже (если смотреть на $). А в результате, не учёл, что изменилась ситуация на Российском рынке. За новую цену Фокус 3 не идёт, т.к. есть и другие варианты корейцев, японцев и др. Надо конкуривать по цене. Чего не испытывал на себе Форд, когда стал предлагать первый и потом второй фокус. Теперь завод во Всеволожске будет отдыхать, спрос упал. Но это уже по многим брендам.

Теперь понятие бюджетный - это нецена, материалы, экономия на шумке, применемых упрощённых технических решениях (слабые движки, минимум регулиров и трасформаций салона, отсутсвие отделки в багажных отсеках, пластик салона и т.д.), установка узлов из Поднебесной (то, что было только "белой" сборокой - движки, коробки, электрика). Т.е. всё скромно и без изыска.

история редактирования

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 23-4-2014 14:02 Rumster

манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь, с его слов - ресурс современной ино 100т.к +-, далее работа на автосервис. потомучто производителю невыгодно, машин много конкуренция большая спрос будет падать если машины не будут ломаться и меняться на новые. поддерживать рынок бу машин производителям невыгодно. задача чтобы машина прошла 100т.к. и далее и у владельца и на вторичке чтобы была ни кому ненужна.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-4-2014 14:23 o57z2

quote:
манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь

А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 23-4-2014 15:02 ZLife

quote:
имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.

Всю жизнь такое было, но теперь-откровенно. Но если же рапиды- поло-солярисы- фокусы есть третьесортный товар, то что же тогда росавтопром?
nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 23-4-2014 15:26 nACk

Пятисортное говно.
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 23-4-2014 15:52 Монах 08

и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 23-4-2014 15:55 Rumster

quote:
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?

ну ептить сказал же судить неберусь, еслибы чел был бабака у подъезда я бы мнение не стал озвучивать. наверно чтобы так судить достаточно знать(видеть) ситуацию в авторизированном сервисе не? . мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 23-4-2014 16:28 alexander18

quote:
Originally posted by Монах 08:
и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....

да, КПП ваза легендарна))
Не поповоза дешевле ляма не видел.

Назвать стоковый ваз интересной машиной в плане динамики язык не повернется. таз может быть быстрее дешевого В класса иномарок, но и там и там на высоких скоростях страшно. а страшно - это не эшкн.

Цена не Рапид - не что-то особенное, а динамика рынка. К сожалению.

p.s. вазы обсуждать не берусь. устриц не ел, не знаю.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-4-2014 16:40 o57z2

quote:
мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к.

Естественно. Сейчас гонка за покупателя, для этого быстро внедряют всякие новые технологии (в основном в электронике), непроработанные на наши условия эксплуатации (климат, топливо, дороги и даже ментальность). Нет времени откатывать что-то новенькое, так как конкурент уже пихает что-то новое уже в серийные и массовые машины. Потом из-за глюка какого-то датчика (которого раньше и в помине не было) машина начинает кричать и говорить, что неисправность и пр. неприятности.

Также гонка за удешевлением и ускорением процесса сборки сложных узлов и агрегатов, того же ДВС. Начинают клепать, в некоторых движках ушли от гидрокомпенсаторов и вообще воможности ремонтировать двигатель. Одноразовые движки. Они у одного гарантию не проходят, у другого 250т.км без ремонта. Тут уже вопрос качества и своевременного ТО.

Ну, а уж сам авто сам бог велел делать так, чтобы защёлнул и всё. Готово.

При чём это улучшение технологичности никак не ведёт с сдерживанию цен при обновлении модельного ряда. Машины всё равно становятся дороже и дороже. Когда уже цена становится абсурдной, начинают лепить заново другой авто в том же классе, но с другим именем, чтобы не было вопроса у покупателя, почему авто модели Х вчера стоило 12т.долл (за которую он согласен был брать), а сейчас уже под 20т.долл (цена более высокого класса у конкурента). Пусть будет так, меняем имя на Z, выходит новинка - имя новое (ещё и с намёком на создание новой линейки моделей авто), дизайн другой, куча ништяков и типа всё красивее и лучше (такие, как меняющася подсветка панели приборов или салона - копеешное решение) и всё, цена от 19 900 долл. - новая модель. Вот мне и думается, что этот Рапид - это и есть такое типа вновь рождённое авто из уже давно придуманных ВАГовских узлов и агрегатов. Машина маленькая, но цена повыше. Новое имя оправдывает цену. Да и имя под стать - типа Шкода Быстрая.

история редактирования

nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 23-4-2014 19:07 nACk

А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?

история редактирования

Alex@ndr
Рейтинг: 4/0
-- написано 24-4-2014 01:04 Alex@ndr

Машинка красивая, багажник большой - других плюсов не заметил.
Вводные выбора для России - холод, плохие дороги, машина в кредит как правило.
Посмотрев на конкурентный рынок видим основных конкурентов: КИА Рио, хундай Солярис, Шеви Кобальт, ниссан Альмера и ФВ Поло Седан. Последний - тот же Рапид по сути и ценам (седан а не лифтбэк как основное отличие). На мой взгляд, дизайн Солариса и Кобальта и особенно Альмеры - сугубо азиатский и со Шкодой никак не конкурентен. КИА Рио - старается быть европейским снаружи, его и рассмотрим как основного конкурента (тем паче что он в лидерах продаж в сегменте иномарок В+) Соответственно обратим для начала важные для нас россиян критерии. Итак, смотрим : клиренс ( ака дорожный просвет) 143 мм у шкоды Рапид - маловато. КИА РИО - 160 мм, очень прилично. Багажник больше у Рапида (как говорил выше) всего на 5% (530 vs 503) - разница невелика.
Гарантия - 2 года у шкоды и 5 лет у КИА, с некими ограничениями, но подвеска 75 т. км. Зато двигатель и коробка гарантийные до 150 тыс . км. Очень большая разница если машина в кредите на те же 5 лет! Ибо лишних денег на ремонт априори нет(

Начинаем сравнивать цены и оснащение базовых (то бишь самых скромных) конфигурации к примеру в цвете серебристый металлик:

Рапид от Шкода в базе называется Active - кондиционера нет, черные некрашеные наружные зеркала и ручки, механическая регулировка наружных зеркал, которые кстати в базе не имеют обогрева, барабанные задние тормоза, одна подушка безопасности, базовый мотор чик о 3-х цилиндрах объемом 1198 мощью 75 лс по сути старый, но немного модернизированый мотор от Фабии, с динамикой 0-100 за почти 14 секунд. КПП - 5 ступ. механика, АБС, передние эл. стеклоподъемники. Диски R15 штампованные, аудиоподготовка включает антенну и 4 динамика, центральный замок. Рекомендуемый базовый бензин - 95-ый. За все эти прелести ценник 479 000+ 12 000 за металлик, итого 491 000 руб.
Заметим что о регулировке рулевой колонки, раздельных складных спинках заднего ряда для версии Active речи в конфигураторе Шкоды Рапид не идет, это все опции за дополнительные деньги, равно как и цвет металлик.

КИА Рио в базовой конфигурации называется Comfort и выглядит на фоне Шкоды намного интереснее - для комфорта есть кондиционер, эстетики внешнему виду добавляют наружные зеркала и ручки, окрашенные в цвет кузова, стекло лобовое с солнцезащитной полосой, брызговики и пластиковая защита в базе. Далее - есть обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Лишними они зимой не будут - неоспариваемый факт. Регулировка сиденья водителя по высоте (лифт сиденья), раздельная складная спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 имеются. Также имеем в данной комплектации достаточно резвый двигатель объемом 1.4 л мощность которого неумолима - 107 л.с.), который разгоняет авто от 0-100 за приемлемые 11,5 с. Коробка - 5 ступ. механика, есть АБС, дисковые задние тормоза, система предупреждения об экстренном торможении ESS , ISOFIX для детских кресел, две подушки безопасности. Доплаты за цвет у КИА не существует. Что цельный цвет, что много компонентная окраска (металлик) стоимость автомобиля не меняет.
Ценник за все прелести базы - 499 000. Но! Если прикупать авто сейчас и в кредит - ценник намного интресней - 484 900. То есть скидка 15 000 руб. И это на машину 2014 года. Плюс фирменная программа кредитования от 12% годовых.
Рациональней всего за деньги базовой Шкоды Рапид, и доплатив всего 11 900 располагая суммой 502 900 выбрать КИА РИО в специальном исполнении Comfort RS ( так называемый пакет "теплые опции"), ко всем вышеперечисленным преимуществам РИО плюсом получаем то, что ярко необходимо иметь каждому автомобилисту в Росии зимой:
- обогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток;
- обогрев рулевого колеса(!!!);
- аудиосистему CD/MP3 с дополнительными раз емким USB, Aux и возможностью подключения iPhone/iPod;
- кожаный мультируль с клавишами управления мультимедиа;
- кожаный рычаг КПП.

Для неголословности пруф на сайты производителей ( кстати сайт шкоды крайне туповат, работая с iPad , не могу освоить к примеру как зайти в кредитный калькулятор, чтобы узнать ТТХ авто необходимо загружать PDF файлы-жутко неудобно, минусом всему - регулярно вижу ошибку 404, несовместимость железа либо траблы с кодом сайта - не понятно. Оценка 3. Те же манипуляции с сайтом КИА - все быстро четко и ожидаемо понятно. Оценка 5!)
КИА Рио http://www.kia.ru/models/rio/options/
Школа Рапид http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx

PS А если говорить про популярные в народе комплектации 1,6/МКПП с климатом, круизом, то Шкода Рапид "улетает" по ценам в другой класс. За эти деньги можно купить тот же КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне очень понравился вариант KIA CEED 5D Comfort RS,
http://www.kia.ru/models/ceed/desc/
на него ценник с учетом скидки на модель 2013 года - всего 659 900. Обогревы всего и вся, плюсом еще и электрообогреватель салона - вещь для зимы отличнейшая. Надо ехать на тест драйв.) Выбор есть, а деньги лишними не бывают.

история редактирования

IrViN777
Рейтинг: 320/-151
-- написано 24-4-2014 01:46 IrViN777

Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
Знакомый прождал 4 месяца после заказа, вторую комплектацию , но манагер даже не смог сказать придет ли авто в ближайшие 2 месяца
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 24-4-2014 07:19 ZLife

quote:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?

о, мне тоже интересно. У лучшего друга фф2 2007 года. Через 3 года после того, как взял- поменял в ходовке все, что можно поменять. Стиль езды- тюлений. А пробег-то всего-то 65к. Про шкоды не берусь говорить- не было у кого смотреть, сравнить. Правда у мужыка-коллеги на работе фабия уриверсал. 4-й год- ничего не менял (по его словам). ПРобег около 50.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 24-4-2014 07:39 ZLife

quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))

попробуй ее продать в базовой конфигурации лет так через 5. Лося процентов на 40 поимеешь как минимум.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Топ лидеров продаж иностранных автомобилей 
 Вопрос автосалонам и перекупам по продаже машины 
 В чем подвох "вкусных" объявлений о продаже авто? 
 Toyota начнет продажи водородных машин уже через год 
 ПРИСТРОЙ КОСМЕТИКИ и средств по уходу за собой, сертификаты( продажа только здесь) Уход за собой
 почему при продаже авто закрывают гос номер 
 Пятница. Стоит ли клеить, на заднее стекло, о продаже авто? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  ŠKODA Rapid в продаже форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ