Цены Activ Ambition Elegance
1,2 MPI 75 л.с. МКПП-5 479 000 549 000 -
1,6 MPI 105 л.с. МКПП-5 529 000 599 000 639 000
1,6 MPI 105 л.с. АКПП-6 579 000 649 000 689 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG-7 - 684 000 724 000
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
ŠKODA Rapid в продаже
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Речь изнапчально шла о ништяках. quote: и никакой речи о мощном двигле не было. quote: не всегда. некоторые производители предлагают линейку двигателей и комплектации к ним. ИМхо самый нормальный вариант- подбор комплектации и двигла отдельно . Пример надеюсь не нужен. | |||
|
quote: quote: это один из "ништяков" | |||
|
2 serega1109: вот уперся рогом и хоть тресни. Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.
| |||
|
если честно то от Бозе я не в восторге, у меня штатно стоит этот звук..Все живое! Но звук не насыщенный, не знаю, саб игрушечный там стоит ) Но менять его не собираюсь. Как играет Бенг Олфсен в новых аудюхах, не знаю, надо слушать..
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро. | |||
|
quote: Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах. | |||
|
quote: подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема, поставят все что хочешь. А на мотор и климат-кондиционер лучше обратить внимание заранее, что бы потом не жалеть. | |||
|
quote: нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше. | |||
|
quote: я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. ) | |||
|
quote: читать научись, я ни разу не написал что надо брать мощный двиг, но голую компл. это уже твои выдумки. и баран тут ты, один не согласный. | |||
|
quote: это был частный пример. | |||
|
quote: quote: Твои слова? И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай. | |||
|
| |||
|
quote: ты безнадежен. удачи. занимайся электромонтажом- надеюсь у тебя лучше получается. | |||
|
quote: если ты мыслишь плоско то это не означает что я таков. сам же пишешь:
quote: а потом споришь об очевидном, когда все говорят тебе обратное. | |||
|
ты убог. все.
| |||
|
quote:
quote:
quote: адрес дурки найдешь в гугле)))) | |||
|
quote: монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых | |||
|
ох ужэтот автофорум все по накатаным рельсам всегда сводится к срачу))
емеля под чехол на сиденье рулит и не видно его и тепло))) | |||
|
quote: B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да). | |||
|
quote: Личные впечатления или опять инет? Качество звука БО выше несравненно(слышал лично в заграницах в магазах музыкальных), если брать Hi-End системы. Вся техника Bang & Olufsen сделана для того, чтобы ее видели, слышали и ощущали(с) Не реклама)). Bose рядом нет(слышал тоже). Спорить не надо. вот нарыл кстати интересный видос-чувак на звук определяет где что. http://audi-a8.infocar.ua/video2235_a8_id440.html quote: ты не доехал? quote: не серчай, великий и ужасный)) Не повторится этого. | |||
|
Я, пожалуй, предпочел бы октавию с меньшими лошадьми рапиду хоть с тыщей их, потому что гладиолус). Собственно, так и поступил в прошлом году, когда поменял одну машинку, в которой искомых было больше, на другую повыше классом. Динамика, да, явно хуже, но некритично. Как раньше испытал район 150 км/ч, так и сейчас это попробовал (кстати, нынешняя машина явно надежнее себя ведет на таких скоростях) и выбросил из головы. Потому что нормальная скорость на наших удмуртских трассах - в районе 100 км/ч лично для меня. По всем остальным параметрам все гораздо комфортнее.
| |||
|
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2. На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам. | |||
|
quote: ваговоды сейчас снова занегодуют)))) | |||
|
quote: Полностью соглашусь. Во всём виноват автоваз с дикими ценами на свои авто. Если я в прошлом году брал Кобальт за 538тр (по тому курсу примерно 17400$), то это уже никак не вписывалось в понятие бюджетный. В своё время Гольфы шли за такие цены, но не в максималке, конечно. А сейчас так, ТАЗ идут 350-470тр (наполовину с узлами и деталями ещё с 21093), и иномарка за 500-600тр уже кажется бюджетной. Хотя некоторые модели бюджетных иномарок несильно отходят от старых цен. Помните, Логаны в базе шли за 9900$? Сейчас базовый стоит 360тр, и по современному курсу бакса выходит, что не ушли от этого показателя. Форд же из-за своей удачной модели Фокус 1 и 2 (можно сказать наилучшее предложение по конструкции, цене и кредитной Теперь понятие бюджетный - это нецена, материалы, экономия на шумке, применемых упрощённых технических решениях (слабые движки, минимум регулиров и трасформаций салона, отсутсвие отделки в багажных отсеках, пластик салона и т.д.), установка узлов из Поднебесной (то, что было только "белой" сборокой - движки, коробки, электрика). Т.е. всё скромно и без изыска. | |||
|
манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь, с его слов - ресурс современной ино 100т.к +-, далее работа на автосервис. потомучто производителю невыгодно, машин много конкуренция большая спрос будет падать если машины не будут ломаться и меняться на новые. поддерживать рынок бу машин производителям невыгодно. задача чтобы машина прошла 100т.к. и далее и у владельца и на вторичке чтобы была ни кому ненужна.
| |||
|
quote: А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность? | |||
|
quote: Всю жизнь такое было, но теперь-откровенно. Но если же рапиды- поло-солярисы- фокусы есть третьесортный товар, то что же тогда росавтопром? | |||
|
Пятисортное говно.
| |||
|
и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....
| |||
|
quote: ну ептить сказал же судить неберусь, еслибы чел был бабака у подъезда я бы мнение не стал озвучивать. наверно чтобы так судить достаточно знать(видеть) ситуацию в авторизированном сервисе не? . мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к. | |||
|
quote: да, КПП ваза легендарна)) Назвать стоковый ваз интересной машиной в плане динамики язык не повернется. таз может быть быстрее дешевого В класса иномарок, но и там и там на высоких скоростях страшно. а страшно - это не эшкн. Цена не Рапид - не что-то особенное, а динамика рынка. К сожалению. | |||
|
quote: Естественно. Сейчас гонка за покупателя, для этого быстро внедряют всякие новые технологии (в основном в электронике), непроработанные на наши условия эксплуатации (климат, топливо, дороги и даже ментальность). Нет времени откатывать что-то новенькое, так как конкурент уже пихает что-то новое уже в серийные и массовые машины. Потом из-за глюка какого-то датчика (которого раньше и в помине не было) машина начинает кричать и говорить, что неисправность и пр. неприятности. Также гонка за удешевлением и ускорением процесса сборки сложных узлов и агрегатов, того же ДВС. Начинают клепать, в некоторых движках ушли от гидрокомпенсаторов и вообще воможности ремонтировать двигатель. Одноразовые движки. Они у одного гарантию не проходят, у другого 250т.км без ремонта. Тут уже вопрос качества и своевременного ТО. Ну, а уж сам авто сам бог велел делать так, чтобы защёлнул и всё. Готово. При чём это улучшение технологичности никак не ведёт с сдерживанию цен при обновлении модельного ряда. Машины всё равно становятся дороже и дороже. Когда уже цена становится абсурдной, начинают лепить заново другой авто в том же классе, но с другим именем, чтобы не было вопроса у покупателя, почему авто модели Х вчера стоило 12т.долл (за которую он согласен был брать), а сейчас уже под 20т.долл (цена более высокого класса у конкурента). Пусть будет так, меняем имя на Z, выходит новинка - имя новое (ещё и с намёком на создание новой линейки моделей авто), дизайн другой, куча ништяков и типа всё красивее и лучше (такие, как меняющася подсветка панели приборов или салона - копеешное решение) и всё, цена от 19 900 долл. - новая модель. Вот мне и думается, что этот Рапид - это и есть такое типа вновь рождённое авто из уже давно придуманных ВАГовских узлов и агрегатов. Машина маленькая, но цена повыше. Новое имя оправдывает цену. Да и имя под стать - типа Шкода Быстрая. | |||
|
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
| |||
|
Машинка красивая, багажник большой - других плюсов не заметил.
Вводные выбора для России - холод, плохие дороги, машина в кредит как правило. Посмотрев на конкурентный рынок видим основных конкурентов: КИА Рио, хундай Солярис, Шеви Кобальт, ниссан Альмера и ФВ Поло Седан. Последний - тот же Рапид по сути и ценам (седан а не лифтбэк как основное отличие). На мой взгляд, дизайн Солариса и Кобальта и особенно Альмеры - сугубо азиатский и со Шкодой никак не конкурентен. КИА Рио - старается быть европейским снаружи, его и рассмотрим как основного конкурента (тем паче что он в лидерах продаж в сегменте иномарок В+) Соответственно обратим для начала важные для нас россиян критерии. Итак, смотрим : клиренс ( ака дорожный просвет) 143 мм у шкоды Рапид - маловато. КИА РИО - 160 мм, очень прилично. Багажник больше у Рапида (как говорил выше) всего на 5% (530 vs 503) - разница невелика. Гарантия - 2 года у шкоды и 5 лет у КИА, с некими ограничениями, но подвеска 75 т. км. Зато двигатель и коробка гарантийные до 150 тыс . км. Очень большая разница если машина в кредите на те же 5 лет! Ибо лишних денег на ремонт априори нет( Начинаем сравнивать цены и оснащение базовых (то бишь самых скромных) конфигурации к примеру в цвете серебристый металлик: Рапид от Шкода в базе называется Active - кондиционера нет, черные некрашеные наружные зеркала и ручки, механическая регулировка наружных зеркал, которые кстати в базе не имеют обогрева, барабанные задние тормоза, одна подушка безопасности, базовый мотор чик о 3-х цилиндрах объемом 1198 мощью 75 лс по сути старый, но немного модернизированый мотор от Фабии, с динамикой 0-100 за почти 14 секунд. КПП - 5 ступ. механика, АБС, передние эл. стеклоподъемники. Диски R15 штампованные, аудиоподготовка включает антенну и 4 динамика, центральный замок. Рекомендуемый базовый бензин - 95-ый. За все эти прелести ценник 479 000+ 12 000 за металлик, итого 491 000 руб. КИА Рио в базовой конфигурации называется Comfort и выглядит на фоне Шкоды намного интереснее - для комфорта есть кондиционер, эстетики внешнему виду добавляют наружные зеркала и ручки, окрашенные в цвет кузова, стекло лобовое с солнцезащитной полосой, брызговики и пластиковая защита в базе. Далее - есть обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Лишними они зимой не будут - неоспариваемый факт. Регулировка сиденья водителя по высоте (лифт сиденья), раздельная складная спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 имеются. Также имеем в данной комплектации достаточно резвый двигатель объемом 1.4 л мощность которого неумолима - 107 л.с.), который разгоняет авто от 0-100 за приемлемые 11,5 с. Коробка - 5 ступ. механика, есть АБС, дисковые задние тормоза, система предупреждения об экстренном торможении ESS , ISOFIX для детских кресел, две подушки безопасности. Доплаты за цвет у КИА не существует. Что цельный цвет, что много компонентная окраска (металлик) стоимость автомобиля не меняет. Для неголословности пруф на сайты производителей ( кстати сайт шкоды крайне туповат, работая с iPad , не могу освоить к примеру как зайти в кредитный калькулятор, чтобы узнать ТТХ авто необходимо загружать PDF файлы-жутко неудобно, минусом всему - регулярно вижу ошибку 404, несовместимость железа либо траблы с кодом сайта - не понятно. Оценка 3. Те же манипуляции с сайтом КИА - все быстро четко и ожидаемо понятно. Оценка 5!) PS А если говорить про популярные в народе комплектации 1,6/МКПП с климатом, круизом, то Шкода Рапид "улетает" по ценам в другой класс. За эти деньги можно купить тот же КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне очень понравился вариант KIA CEED 5D Comfort RS, | |||
|
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
Знакомый прождал 4 месяца после заказа, вторую комплектацию , но манагер даже не смог сказать придет ли авто в ближайшие 2 месяца | |||
|
quote: о, мне тоже интересно. У лучшего друга фф2 2007 года. Через 3 года после того, как взял- поменял в ходовке все, что можно поменять. Стиль езды- тюлений. А пробег-то всего-то 65к. Про шкоды не берусь говорить- не было у кого смотреть, сравнить. Правда у мужыка-коллеги на работе фабия уриверсал. 4-й год- ничего не менял (по его словам). ПРобег около 50. | |||
|
quote: попробуй ее продать в базовой конфигурации лет так через 5. Лося процентов на 40 поимеешь как минимум. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Топ лидеров продаж иностранных автомобилей | |
Вопрос автосалонам и перекупам по продаже машины | |
В чем подвох "вкусных" объявлений о продаже авто? | |
Toyota начнет продажи водородных машин уже через год | |
ПРИСТРОЙ КОСМЕТИКИ и средств по уходу за собой, сертификаты( продажа только здесь) | Уход за собой |
почему при продаже авто закрывают гос номер | |
Пятница. Стоит ли клеить, на заднее стекло, о продаже авто? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / ŠKODA Rapid в продаже | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|