izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4 ... 13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!   версия для печати
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 5-11-2011 10:49 Newser

теперь всем, кто пишет нам в аську с просьбой подобрать саб на ПОЛТОРАШКУ - даю эту ссылку )))
dima-7
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-11-2011 11:10 dima-7

Приветик Такой вопрос японская пионер к ней хоче поключить уселитель 5-1 звук алпине 6 канальный alpine digital audio processor -PXA 510 сможете ? с правым рулем тайота! СПС
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-11-2011 13:15 12 ВОЛЬТ

Смогут все - Бюро 343, Автоаудиодизайн и Мы.

звоните 8-95-12-12-12-12

dima-7
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-11-2011 13:51 dima-7

quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
Смогут все - Бюро 343, Автоаудиодизайн и Мы.

звоните 8-95-12-12-12-12


Ясно хорошо позвоним

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 29-12-2011 17:12 Newser

Вопрос!

Есть у кого таблица расчета параметров ФИ от объема корпуса?

12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 4-1-2012 15:46 12 ВОЛЬТ

ЗВУКОВАЯ СЦЕНА

В диалогах опытных фанатов автозвука, в их переписке на разнообразных тематических форумах нередко мелькает термин <звуковая сцена>, или <виртуальная сцена>, или чаще просто <сцена>. Наверняка о сцене услышит и автолюбитель, приехавший в компанию по установке звука. Что это такое - понять не сложно. Именно об этом сейчас пойдет речь. Прежде, чем начать, определимся с терминами: пусть будет просто <сцена>, без приставок <виртуальная> или <звуковая>.

Итак, что же такое сцена и зачем она нужна в автомобиле? Ответ прост: чтобы создать у слушателя ощущение того, что он находится на <живом> концерте. Представив себе концертный зал, можно совершенно четко и однозначно описать все параметры сцены, создаваемой автомобильной аудиосистемой. И чем эта система качественнее, тем реалистичнее ощущение того, что слушатель находится в зале. Скептики из числа поклонников исключительно домашнего <хай-энда> утверждают, что получить правильную сцену в машине невозможно: во-первых, нереально расположить динамики каждого из двух каналов максимально близко друг к другу, во-вторых, автомобиль - далеко не идеальное пространство, в отличие от правильно шумоизолированной комнаты прослушивания. Опытные инсталляторы car audio с этим в корне не согласны и на практике доказывают свою точку зрения. Но мы отвлеклись, сейчас речь о параметрах сцены.

Расстояние до сцены

Вот первый из параметров. Конечно же, размеры салона автомобиля далеки от концертного зала, и уж тем более открытых площадок оупен-эйров. Но это не значит, что автозвук в машине нельзя заставить появляться именно там, где нужно. А именно - на расстоянии торпедо. Причем, именно на расстоянии, а не на уровне, поскольку следующий параметр - высота сцены - и она должна быть на уровне ушей слушателя. Именно тогда слушать звучание будет максимально комфортно.
А теперь одни из самых интересных параметров - ширина и глубина звуковой сцены. Высший пилотаж инсталляции - вывести и высоту, и глубину за пределы салона автомобиля. Да, и такое возможно: ширина по крайние точки боковых зеркал, а глубина такова, что музыканты, стоящие <на заднем плане>, находятся далеко на капоте автомобиля.
Чтобы можно было определить все перечисленные выше параметры сцены, необходимо, чтобы слушатель мог однозначно определить, откуда звучит тот или иной инструмент или голос. Именно это называется локализацией. Чтобы понять суть локализации, можно представить себе любой музыкальный коллектив, выступающий на сцене. Пусть это будет рок-группа, расположение которой более-менее предсказуемо: на переднем плане по центру обычно расположен вокалист, чуть дальше и уже ближе к боковым краям находятся гитаристы, а на заднем плане - ударная установка. Именно так должны локализоваться музыканты и в виртуальном пространстве автомобильной звуковой сцены. Если, конечно, речь идет о качественно построенной системе.

click for enlarge 700 X 346 218,3 Kb picture

Казалось бы, описаны уже все параметры. Мы только что определили границы звуковой сцены: расстояние до нее, ширину, глубину и высоту, а также <расставили> в пределах этих границ музыкантов. Все? Нет. Остается последний момент: фокусировка. Что это такое? И здесь все очень просто понять: достаточно сравнить рояль со скрипкой. Правильная сцена должна <играть> так, чтобы скрипка вдруг не оказалась <больше> рояля, а голос вокалиста - тоньше звучания сопилки. Пропорции должны быть соблюдены во всем, звучание - четко сфокусированным, а не размытым.
Сложно ли добиться правильной сцены? Посудите сами: если в домашнем <хай-энде> динамики в акустических системах расположены как можно ближе друг к другу, в автомобиле они установлены не только на разной высоте, но и в разных плоскостях. Низкочастотные - в дверях, высокочастотные - в стойках или торпедо а сабвуфер, как правило, находится в багажнике - а ведь бас, несмотря ни на что, тоже должен локализоваться именно там, где на сцене стоит бас-гитарист, контрабасист или тромбонист. Согласование всех составляющих системы требует серьезного опыта и знаний. Только тогда звучание автомобильной аудиосистемы сможет <перенести> слушателя в концертный зал и подарить ощущение того, что музыка звучит по-настоящему, а не <как из динамиков>...

Статья подготовлена при поддержке российских и украинских экспертов в автозвуке, а также специалистами "Фабрики Автозвука"

история редактирования

avtoAUDIOdesign
Рейтинг: 39/-17
-- написано 5-1-2012 09:52 avtoAUDIOdesign

qwwerty
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-1-2012 15:57 qwwerty

Как можно узнать сели динамики или еще "живые"?
Topper
Рейтинг: 4/-3
-- написано 10-1-2012 19:55 Topper

qwwerty
Купил автомагнитолу сони-52 вата. Тыловые блины стоят jbl cs3196-мин 70/макс 210 ват. На полной мощности захлебываются. Это колонки сели? И как выбрать блины?

ответ

Откуда берутся знаменитые 4 х 40 Вт, потом превратившиеся в 4 х 45, 4 х 50 и так далее? Что это, чистое враньё? Как-то не вяжется с образом именитых и более чем респектабельных производителей техники, а ведь эти цифры украшают лицевые панели всех марок: Alpine, Blaupunkt, Clarion и далее в порядке латинского алфавита. Ведь когда речь заходит об отдельных усилителях тех же фирм, всё становится честно и правильно, возможностей убедиться за эти годы было достаточно. Здесь две уловки, первая -техническая, и только вторая - маркетинговая. Техническая уловка заключается в том, что в современных <головах> применены усилители так называемого <класса Н>, там есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Стоит конденсатор и, пока всё тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключён последовательно с питанием выходного каскада, и пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолка 12 В. Но это если пик уровня сигнала совсем короткий, например - первый момент удара в барабан. Дальше, конечно, запас энергии иссякает, но дело уже сделано, даже два дела: действительно, на краткий миг максимальная мощность стала намного больше возможной при непрерывной работе, а во-вторых, появилась возможность об этом упомянуть. Не слишком акцентируя внимание на том, при каких условиях максимум выходной мощности стал таким. К чести респектабельных компаний (см. алфавитный список выше) надо сказать: часто в таблице технических характеристик на последней странице инструкции приводится и непрерывная мощность, с указанием, что это в ваттах RMS, и с указанием, какое было при этом напряжение питания, как правило, 14,4 В, потому что при этом <потолок> для выходной синусоиды приподнимается, и тогда в этой строке фигурируют именно 18 - 20 Вт на канал, случаи захода в третий десяток единичны.

Почему не их пишут на лицевой панели? Считайте это традицией, как цены на нефть в долларах за баррель, а на золото - за тройскую унцию. Тем более, как мы выяснили, формально - имеют право. А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о <подборе> акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. <А как же, - можете спросить вы, - у моего соседа по гаражу 100-ваттные <лопухи> захрипели и сгорели?> А это, милые вы мои, произошло не оттого, что мощности головного устройства было много, а оттого, что было мало МАКСИМАЛЬНОЙ мощности. (с) см.выше

не ленимся, а читаем и просвещаемся!

Чирик
Рейтинг: 11/-4
-- написано 5-6-2012 22:58 Чирик

quote:
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

От чего она становиться ниже? Только лишь диффузор? Т.к. тяжелей подвес, катушке сложнее отрабатывать и охлаждаться, т.е. используют проволоку сечением чуть больше, для отдачи тепла и проходимости тока? Допустим, есть один динамик, интересная модель )
Размер, дюймы(мм) 12" (305)
Материал диффузора непрессованная целлюлоза
Материал подвеса пенорезина
Корзина литая алюминиевая
Номинальная мощность, Вт 1000
Максимальная мощность, Вт 2000
Диаметр магнита, мм 180
Вес магнита, унции (г) 2x65 (2x1860)
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 3"(76мм) BAEISV, двойная
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 27-1200
Чувствительность, дБ/Вт/м
83
Импеданс, Ом 4+4
Резонансная частота Fs, Гц 27
Vas,л 43,75
Qms 4,408
Qts 0,557
Qes 0,638
Xmax,мм 16,2
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 28,32
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 76x203
Монтажная глубина, мм 200
Вес динамика, г 11095
С его чуйкой 83 Дб, и катушками 4+4, какую же можно подать мощность чтобы достичь его якобы номинала 1000 Вт ? Судя из топика 12 Вольт про "чувствительность" , на дин можно подать в районе 4000-4500 Вт, для чего ж он нужен тогда?? Т.е. по его катушкам диаметром проволоки 3 мм, пойдёт ток в районе 307-346 Ампер, при 13 Вольтах? (Из формулы P=I*U ) Или я где то что то не допонимаю, расскажите)

история редактирования

Kingartur
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-6-2012 08:30 Kingartur

вот у меня вопрос, как раз по динамику S 90он же 35АС,Хотел его использовать как сабвуфер,короб с фазоинтвентором есть,усилок вот интересует какой под него нужен и вообще уточнится каким будет итог? стоит ли заморочка времени и средств?
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 8-6-2012 00:48 Den100

Его 1000вт это мощность которую можно на него подать не разрушив его....подать а не получить на выходе в виде звуковых колебаний...чувствительность же повлияет только на выходную мощность т.е на те 0.5% уже (звуковых колебаний) которые будут на выходе.
Чирик
Рейтинг: 11/-4
-- написано 8-6-2012 18:39 Чирик

Все вкурил
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-1-2013 17:19 12 ВОЛЬТ

quote:
Originally posted by Den100:
Его 1000вт это мощность которую можно на него подать не разрушив его....подать а не получить на выходе в виде звуковых колебаний...чувствительность же повлияет только на выходную мощность т.е на те 0.5% уже (звуковых колебаний) которые будут на выходе.

какие еще 1000Вт???

номинальная 35Вт
паспортная 75Вт

Чирик
Рейтинг: 11/-4
-- написано 23-1-2013 20:01 Чирик

quote:
какие еще 1000Вт???


quote:
Размер, дюймы(мм) 12" (305)
Материал диффузора непрессованная целлюлоза
Материал подвеса пенорезина
Корзина литая алюминиевая
Номинальная мощность, Вт 1000
Максимальная мощность, Вт 2000
Диаметр магнита, мм 180
Вес магнита, унции (г) 2x65 (2x1860)
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 3"(76мм) BAEISV, двойная
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 27-1200
Чувствительность, дБ/Вт/м
83
Импеданс, Ом 4+4
Резонансная частота Fs, Гц 27
Vas,л 43,75
Qms 4,408
Qts 0,557
Qes 0,638
Xmax,мм 16,2
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 28,32
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 76x203
Монтажная глубина, мм 200
Вес динамика, г 11095


Разговор был не про S 90 )
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 15-2-2013 11:01 igor1971

quote:
Originally posted by Чирик:

От чего она становиться ниже? Только лишь диффузор? Т.к. тяжелей подвес, катушке сложнее отрабатывать и охлаждаться, т.е. используют проволоку сечением чуть больше, для отдачи тепла и проходимости тока? Допустим, есть один динамик, интересная модель )
Размер, дюймы(мм) 12" (305)
Материал диффузора непрессованная целлюлоза
Материал подвеса пенорезина
Корзина литая алюминиевая
Номинальная мощность, Вт 1000
Максимальная мощность, Вт 2000
Диаметр магнита, мм 180
Вес магнита, унции (г) 2x65 (2x1860)
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 3"(76мм) BAEISV, двойная
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 27-1200
Чувствительность, дБ/Вт/м
83
Импеданс, Ом 4+4
Резонансная частота Fs, Гц 27
Vas,л 43,75
Qms 4,408
Qts 0,557
Qes 0,638
Xmax,мм 16,2
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 28,32
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 76x203
Монтажная глубина, мм 200
Вес динамика, г 11095
С его чуйкой 83 Дб, и катушками 4+4, какую же можно подать мощность чтобы достичь его якобы номинала 1000 Вт ? Судя из топика 12 Вольт про "чувствительность" , на дин можно подать в районе 4000-4500 Вт, для чего ж он нужен тогда?? Т.е. по его катушкам диаметром проволоки 3 мм, пойдёт ток в районе 307-346 Ампер, при 13 Вольтах? (Из формулы P=I*U ) Или я где то что то не допонимаю, расскажите)

Увидел, я тут старую тему....
Но отвечают, тут все не совсем, то. Ну или я не понял)))
Все правильно, мощность P=U*I ИЛИ P=U^2/R, ГДЕ R - сопротивление нагрузки, а u - напряжение усилителя. И мощность усилителя определяется именно максимальным напряжением на выходных транзисторах, т.е. параметрами транзисторов и мощностью блока питания усилителя.
При мощности 1000вт, напряжение на динамике будет совсем не 13вольт (и тока там в сотни ампер не будет))))), напряжение на выходе усилителя, как раз зависит от его паспортной мощности на заданное сопротивление нагрузки. Чем больше паспортная мощность усилителя, тем больше напряжение на выходе усилителя.


Диаметром проводника катушки задается максимальный ток через катушку. Зная, сопротивление катушки, получаем максимально допустимую мощность, т.е. мощность, при которой проводник не начнет перегреваться и плавиться.

Для 2.5квт усилителя, напряжение на нагрузку 4 ом будет: 100вольт))) и ток через катушку 25 ампер

история редактирования

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 19-3-2013 12:35 Newser

Таблица расчета длины провода и сечения (IASCA 2008)


[URL=https://izhevsk.ru/forums/icon La Belle Epoque Miss Broadway s/forum_pictures/007833/7833946.jpg] click for enlarge 805 X 561 70.1 Kb picture [/URL]

Пример: Провод сечением 4Ga проходит от аккумулятора под капотом к
усилителю мощностью в 1000 Вт, находящемуся в багажнике. Какой длины
может быть провод?
Усилитель на 1000 Ватт, работающий с КПД 50%, потребит 2000 Ватт из
источника на 12В. 2000 Ватт при 12В потребуют тока в 166 Ампер. 166 Ампер
расположены в таблице между 150 и 200 Амперами. Число166 более чем на 10%
превышает 150, поэтому смотрим столбец 200А. Отсюда провод сечением 4Ga
не может быть длиннее 2,7 метров.

история редактирования

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-3-2013 21:08 Den100

А не проще использовать программы расчёта сечения проводника?
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 19-3-2013 22:40 Newser

Никто и не против, просто эта схема наглядна и проста. Данная тема вообще создана для начинающих, так не у многих дойдут руки до этих программ.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 11-4-2013 19:50 igor1971

Новое название закрепленной темы все еще обсуждается. Присоединяемся к обсуждению.
Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 11-4-2013 20:00 Konst@ntin

Вот.... мне кажется хорошим решением.
Людям поболтать хочется и весь флуд изливается в темах...
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-4-2013 00:14 igor1971

Вот я чем больше на эту ветку смотрю, тем меньше понимаю.
Чип-тюнинг это что? А почему тогда механический тюнинг не здесь?)))) Второй без первого существовать не может.
Хоть бы меня кто просветил, о чем эта ветка вообще.
Вот сегодня смотрю, и шиномонтаж появился. Вроде и из области безопасности, но опять же диски с резиной-то в другом месте? Я запутался и ничего не понимаю.
Чего-чего, а автозвука в ветке нет. Я бы ветку обозвал "Стайлинг, сигнализации, салон и прибамбасы" )))

история редактирования

Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 12-4-2013 00:56 Konst@ntin

....
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-4-2013 08:51 Den100

quote:
"Стайлинг, сигнализации, салон и прибамбасы" )))

Слишком длинно, проще "Купи продай фуфло"
Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 12-4-2013 10:06 Konst@ntin

quote:
Originally posted by igor1971:




Игорь, у тебя миды в ящиках играют? Каие объемы? Или это были не ящики?

Вот кстати что нашел ...

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-4-2013 10:31 igor1971

quote:
Originally posted by Konst@ntin:

Игорь, у тебя миды в ящиках играют? Каие объемы? Или это были не ящики?

Вот кстати что нашел ...


да, моё))) саб только другой давно, из домашки.
миды сейчас в ящиках, но даже не миды, и сабики домашние в 3 литрах (может меньше, я уменьшил до объема корзины). Хотя я погорячился с этим, конечно. Эксперимент был. Но я спецом взял такие сабики, у которых аналогичного типоразмера мидбасы есть, чтобы потом поменять. Но руки не доходят. Все-таки 7.5" сабики в дверях это гуд, но медленнее мидбасов, и 10" саб к ним, не в тему выходит. К ним 18" надо))))

история редактирования

Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 12-4-2013 10:46 Konst@ntin

quote:
Originally posted by igor1971:

да, моё)))



в том году на ЯСКЕ (вроде 2010 год) ты меня на 5 баллов обошел ... и занял первое место . У меня тогда КАЛИНА была и миды в ящиках были по 7 литров.


quote:
Originally posted by igor1971:

сейчас в ящиках,


Сейчас тоже миды в ящики по 7 литров. Ради эксперимента поставил фазоинверторы Fb - 50гц ! Прослушку делал дома. Разница между ФИ и ЗЯ в пользу ФИ. Планирую в этом году без сабовую систему ...

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-4-2013 11:10 igor1971

quote:
Originally posted by Konst@ntin:

Сейчас тоже миды в ящики по 7 литров. Ради эксперимента поставил фазоинверторы Fb - 50гц ! Прослушку делал дома. Разница между ФИ и ЗЯ в пользу ФИ. Планирую в этом году без сабовую систему ...


для соревнований безсабовая не покатит. для эксперимента, да))))
Я делал ящики, бросал их под ноги и так ездил в авто, слушал, что получится. потом уже в двери все монтировал. на домашнюю прослушку, не советую ориентироваться. я из пластиковых ведер (как из-под краски) с крышками ящики делал))), в первом приближении для авто достаточно. дешево и сердито.

история редактирования

Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 12-4-2013 11:15 Konst@ntin

quote:
Originally posted by igor1971:

для соревнований безсабовая не покатит.



а че не прокатит то, ну урежут пару тройку баллов за "малый бас". Все равно у меня за это постоянно урезали ))))))
И что самое интересное, ящики в дверях все равно не так играли как сейчас в кикпанелях..

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-4-2013 11:28 igor1971

quote:
Originally posted by Konst@ntin:

а че не прокатит то, ну урежут пару тройку баллов за "малый бас". Все равно у меня за это постоянно урезали ))))))
И что самое интересное, ящики в дверях все равно не так играли как сейчас в кикпанелях..

3 балла это очень много))))) в кикпанелях ясен перец лучше))))
+18" саб и я с тобой соревноваться не буду)))))

Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 12-4-2013 11:40 Konst@ntin

quote:
Originally posted by igor1971:

+18" саб и я с тобой соревноваться не буду)))))



Да я как бы и не любитель БАБАХА ..
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-4-2013 11:53 igor1971

quote:
Originally posted by Konst@ntin:

Да я как бы и не любитель БАБАХА ..

так я тоже, но 20-40Гц, 18" с минимальными искажениями будет отыгрывать. А нам другого и не надо. Вот у меня, сейчас. саб нужен только для 20-30 Гц, а это 18", чтобы искажений не было)))). На 10" я 20Гц слышу, хотя и не должен слышать, а ощущать должен. Искажения......

история редактирования

Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 12-4-2013 13:51 Konst@ntin

А не лучше ли тогда для ощущений тактильный сабвуфер? Вот например - www.rockford-fosgate.ru/catalo...ECTION_ID=19501
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-4-2013 13:58 igor1971

quote:
Originally posted by Konst@ntin:
А не лучше ли тогда для ощущений тактильный сабвуфер? Вот например - www.rockford-fosgate.ru/catalo...ECTION_ID=19501

Не, не покатит. в авто все будет дребезжать гармониками, еще больше искажений будет.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 12-4-2013 21:08 igor1971

Я, кстати всем рекомендую:
http://www.primefan.ru/pt1.html
если на Pink noise at -12 dB FS - Third-octave band 20 Hz, что-то слышно из саба, то или ящик, или сам саб - не гуд.
Только, не бейте....а если при этом, в салоне что-то дребезжит, значит шумка сделана не качественно.
Но, я поправлюсь, - я все-таки про топовый инсталл))))))

история редактирования

12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-4-2013 12:24 12 ВОЛЬТ

а что неужели 20 Гц пишут? Это ж надо еще поискать такую музыку )))

две десятки 2-х катушечные в нашей волге оооочень низко играют...
click for enlarge 1145 X 512  56.4 Kb picture

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 13-4-2013 14:53 igor1971

я спектралабом когда баловался, треки анализировал и как ни странно 20 гц везде есть)))
Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-4-2013 15:09 Asket88

Народ, а кто-нить слушал уже магнитолы новой линейки Накамичи???? Просто обратил внимание, что в интернет магазине уже можно купить и отзывы то вроде (самого магазина) более чем хорошие.
Григорий415
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-4-2013 15:47 Григорий415

Господа,на магнитоле выхода не сгорят если подключить нагрузку в 2 Ома на канал? Не могу найти внятные характеристики своей магнитолы.

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 16-4-2013 16:16 igor1971

quote:
Originally posted by Григорий415:
Господа,на магнитоле выхода не сгорят если подключить нагрузку в 2 Ома на канал? Не могу найти внятные характеристики своей магнитолы.

Рекомендация - это только к профи и на них ответственность переложить.
А так, у кого как. Все может быть. Реальных схем штатных ГУ и не видел никто)))) Я вот точно не видел.
И в любом случае, с охлаждением ГУ, что-то надо будет мудрить.
Я даже ГУ PIONEER БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!!!! монтировал на раму с радиаторами, и то тепло)))))
а 88 pioneer, с отключенными усилителями, на алюминиевой раме, с дополнительным радиатором, на термопасте, диски грел чуть ли не до 100 градусов)))))

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4 ... 13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Шумоизоляция Стандартпласт <StP>. Акция на AERO! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" 
 Автомагнитолы PIONEER! Модели 2013ГОДА! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" 
 New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука" 
 ALARM-сервис сертифицированный установочный центр Starline.Автозвук, шумоизоляция. 
 EVO SERVICE. Помощь в эволюции автомобиля. Автозвук, автосигнализации, шумоизоляция. 
 Анти-Автозвук 

Главная /  Автозвук и сигнализации /  FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ