quote:
"Стайлинг, сигнализации, салон и прибамбасы" )))
quote:
Originally posted by igor1971:
Вот кстати что нашел ...
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Игорь, у тебя миды в ящиках играют? Каие объемы? Или это были не ящики?Вот кстати что нашел ...
да, моё))) саб только другой давно, из домашки.
миды сейчас в ящиках, но даже не миды, и сабики домашние в 3 литрах (может меньше, я уменьшил до объема корзины). Хотя я погорячился с этим, конечно. Эксперимент был. Но я спецом взял такие сабики, у которых аналогичного типоразмера мидбасы есть, чтобы потом поменять. Но руки не доходят. Все-таки 7.5" сабики в дверях это гуд, но медленнее мидбасов, и 10" саб к ним, не в тему выходит. К ним 18" надо))))
quote:
Originally posted by igor1971:
да, моё)))
quote:
Originally posted by igor1971:
сейчас в ящиках,
Сейчас тоже миды в ящики по 7 литров. Ради эксперимента поставил фазоинверторы Fb - 50гц ! Прослушку делал дома. Разница между ФИ и ЗЯ в пользу ФИ. Планирую в этом году без сабовую систему ...
quote:
Originally posted by Konst@ntin:Сейчас тоже миды в ящики по 7 литров. Ради эксперимента поставил фазоинверторы Fb - 50гц ! Прослушку делал дома. Разница между ФИ и ЗЯ в пользу ФИ. Планирую в этом году без сабовую систему ...
для соревнований безсабовая не покатит. для эксперимента, да))))
Я делал ящики, бросал их под ноги и так ездил в авто, слушал, что получится. потом уже в двери все монтировал. на домашнюю прослушку, не советую ориентироваться. я из пластиковых ведер (как из-под краски) с крышками ящики делал))), в первом приближении для авто достаточно. дешево и сердито.
quote:
Originally posted by igor1971:
для соревнований безсабовая не покатит.
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
а че не прокатит то, ну урежут пару тройку баллов за "малый бас". Все равно у меня за это постоянно урезали ))))))
И что самое интересное, ящики в дверях все равно не так играли как сейчас в кикпанелях..
3 балла это очень много))))) в кикпанелях ясен перец лучше))))
+18" саб и я с тобой соревноваться не буду)))))
quote:
Originally posted by igor1971:
+18" саб и я с тобой соревноваться не буду)))))
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Да я как бы и не любитель БАБАХА ..
так я тоже, но 20-40Гц, 18" с минимальными искажениями будет отыгрывать. А нам другого и не надо. Вот у меня, сейчас. саб нужен только для 20-30 Гц, а это 18", чтобы искажений не было)))). На 10" я 20Гц слышу, хотя и не должен слышать, а ощущать должен. Искажения......
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
А не лучше ли тогда для ощущений тактильный сабвуфер? Вот например - www.rockford-fosgate.ru/catalo...ECTION_ID=19501
Не, не покатит. в авто все будет дребезжать гармониками, еще больше искажений будет.
две десятки 2-х катушечные в нашей волге оооочень низко играют...
quote:
Originally posted by Григорий415:
Господа,на магнитоле выхода не сгорят если подключить нагрузку в 2 Ома на канал? Не могу найти внятные характеристики своей магнитолы.
Рекомендация - это только к профи и на них ответственность переложить.
А так, у кого как. Все может быть. Реальных схем штатных ГУ и не видел никто)))) Я вот точно не видел.
И в любом случае, с охлаждением ГУ, что-то надо будет мудрить.
Я даже ГУ PIONEER БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!!!! монтировал на раму с радиаторами, и то тепло)))))
а 88 pioneer, с отключенными усилителями, на алюминиевой раме, с дополнительным радиатором, на термопасте, диски грел чуть ли не до 100 градусов)))))
quote:
Originally posted by igor1971:
Если они не по 8 ом, все может быть. Если по 8 ом, но ничего не будет.
Теряется мощность, но при этом уменьшаются искажения усилителя)))))
Динамики по 4 Ома. И при определенной громкости, посторонние шумы начинаются,что то типа хрипов.
quote:
Originally posted by Григорий415:Динамики по 4 Ома. И при определенной громкости, посторонние шумы начинаются,что то типа хрипов.
на некоторых магнитолах задние выходы держат 2Ома, ну лучше поставить усилитель, т.к. на встроенный нагрузка будет слишком велика...
quote:
Originally posted by Newser:на некоторых магнитолах задние выходы держат 2Ома, ну лучше поставить усилитель, т.к. на встроенный нагрузка будет слишком велика...
Вот я и думаю поставить такой усилок
http://magnitola.ru/Blaupunkt-GTA-475-p-5925.html
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а где купить блок управления ЭСП?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да, будто туда я не заглядывал. одни регистраторы, сигналки да радар-детекторы
у всех есть модули управления ЭСП
quote:
Originally posted by Newser:
у всех есть модули управления ЭСП
quote:
а где купить блок управления ЭСП?
quote:
Originally posted by Den100:
Вопрос не по теме вроде не?
quote:
Тема: FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
quote:
остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
И еще, ко всем просьба (ну к тем кто с модератором вусмерть не разругался))), бросайте модератору ссылки в ПМ на темы, которые, как вы считаете, нарушают правила ветки. Он закрывает темы, если претензии обоснованные.
Вот сейчас, в выходные, опять ерундовые темы в ветке полезли((((
quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
Выложу ка я сюда переделку обшивок Priora и изготовление подиумов под ВЧ:[/URL]
кольца посадочные фрезерованные? зачетно.
quote:
Originally posted by igor1971:кольца посадочные фрезерованные? зачетно.
ага, в этом самый секс )))
quote:
Originally posted by maggot001:
А перетяжка алькантарой тоже в 12 вольт?
так точно, но ценник негуманный )))
И новым продавцам химии и липких панелей: там вон сверху, вообще, четвертика под рекламу свободна.....
С некоторыми продавцами хоть общаешься по ПМ, хоть отвечают и отстаивают свою точку зрения, респект. Но большинство - ТИШИНА.
Судя по этому, в "самых низах" играет фортепьяно, турецикий барабан и электроорган.
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Вот интересная диаграмма. Какой инструмент в каком играет диапазоне
Судя по этому, в "самых низах" играет фортепьяно, турецикий барабан и электроорган.
в любом из этих инструментов, 20-30 гц важны. я правда не знаю, кто такой электроорган, но думаю это не принципиально.
Если нет 20гц на АЧХ системы (или провал), то ВЧ тоже хреново звучат, такая психоакустическая петрушка.
quote:
Точно... а где же ТРАМБОН господа?
Томази в шоке.......где тромбон то)))))))
Давайте серьезно, или у меня крыша едет на старости лет, или фейки в темах, ведут себя не адекватно?
Слабо им под своим ником общаться?
quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
так точно, но ценник негуманный )))
quote:
Originally posted by maggot001:
Спасибо. А вот эта сине-зеленая смесь это шпаклевка? можно название.
зеленая - на основе стекловолокна, фирму не помню, любая
серая - шпаклевка для пластика или финальная
quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
Originally posted by maggot001:Спасибо. А вот эта сине-зеленая смесь это шпаклевка? можно название.зеленая - на основе стекловолокна, фирму не помню, любаясерая - шпаклевка для пластика или финальная
quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
простая, самоклеющейся не бывает.
quote:
Originally posted by maggot001:
Все понял. Самоклеющеяся бывает и уже давно. это в ижевске как обычно ничего нет.
но явно не замша
quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
quote:Originally posted by maggot001:Все понял. Самоклеющеяся бывает и уже давно. это в ижевске как обычно ничего нет.но явно не замша
quote:
Originally posted by lay4er5:
и стоит ли подключать дины по этому способу?
от беспроцессорной головы - деньги на ветер, тем более в авто.
а при процессорной, называется "поканальное усиление", - сам бог велел))))
quote:
Originally posted by Чирик:
Краснодарский СКу
так у меня почти также))), только в 100 сложнее было, ящик с сабом, выполнен единым с панелью усилителей, которая поднимается на амортизаторах, а внизу запаска, объем саба входит ровно в запаску. при открывании, ремоут отключается нафиг и включается подсветка предохранителей усилков и запаски))))
А так-то прикольно, но не практично))))
quote:
Originally posted by lay4er5:
я так понимаю, би ампинг это напрямую не через крос?
неа, би-ампинг, это когда кросс разделен на две части, и на каждый канал идет свой канал усиления. а кросс он стоит после усилителя все равно. есть такие кроссы - у них две пары входов. а для обычного подключения они просто соединяются перемычками.
quote:
Originally posted by lay4er5:
а как лучше, с кросом вообще или без него?
а без кросса, вообще, никак(((
1. Пассивный кросс (этот на выходе усилка ставится, кондеры и катушки, большие и дорогие).
2. активный кросс ( на входе усилка, или встроенные,в усилитель, там еще операционные усилители есть, они шумят и, вообще...)
3. цифровые кроссы, разделяют сигнал по полосам в цифровом формате(в процессорных головах), до выходных предусилителей головы.
Лучше, в авто, цифровой ( но это мое мнение). Дома лучше - пассивный.
Лучше акустика, без кроссов, но такой акустики пока не создали)))))
quote:
Originally posted by lay4er5:
значит домой не усилок покупать лучше а ресивер 4+ канальный и уже настраивать по отдельности каждый канал
а там вроде не бывает кроссов))), в домашке
quote:
Originally posted by lay4er5:
jbl northridge e80 Black
не понял? я про ресиверы
quote:
Originally posted by igor1971:
когда кросс разделен на две части, есть такие кроссы - у них две пары входов
это би вайринг
quote:
Originally posted by igor1971:
и на каждый канал идет свой канал усиления.
а это би ампинг
quote:
Originally posted by igor1971:
вот тут уже я затупил))))
а бивайринг без биампинга это как?
а биампинг без бивайринга? они же всегда вместе? в домашке.
люди-то с ума сойдут от обилия понятий))))))
точнее так:
бивайринг - это "двойное" подключение АС, например у нас есть кроссовер с двумя входами или два кроссовера, один на ВЧ, другой на НЧ - подключается таким образом: выход с усилителя один, но мы тащим два двухжильных провода к каждому из кроссоверов или входов, тем самым минимизируются взаимные помехи от динамиков, что позволяет добиться лучшей детальности, а вот биампинг - это именно "поканальное" подключение
quote:
Originally posted by Newser:
т.е. бивайринг без биампинга возможен, а наоборот никак )))
все, я вспомнил!!!!)))
я бивайринг никогда серьезно не воспринимал. забыл про такой прикол нафиг))))
А в авто-то есть смысл. Если кросс будет разделен на две части и разнесен в пространстве)))) Взаимное влияние катушек индуктивности сведется к нулю.
Делали кроссы пассивные раздельные для высоких и низких частот и подключали от выхода усилителя двумя парами проводов - вот вам и бивайринг. Звучание улучшается - факт.
А потом взяли и поставили еще усилок. И к кроссам уже тянули поканально: один канал на высокие частоты, второй - на низкие. Вот вам и биампинг. Звучание еще улучшается - факт.
Написал не для профессионалов (дабы никого не обидеть).
quote:
А саб в колесе, резиновый корпус!??!
Мне кажется полная утопия.
Мы тут все боремся за прочность и жесткость корпусов, толстенную фанеру используем, а эти в резиновом "шарике" забабашили. Полная безграмотность, так пацанам на районе втирать тока можно.
quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
А саб в колесе, резиновый корпус!??!
Мне кажется полная утопия.
Мы тут все боремся за прочность и жесткость корпусов, толстенную фанеру используем, а эти в резиновом "шарике" забабашили. Полная безграмотность, так пацанам на районе втирать тока можно.
Вот плин, а я внимательно и не посмотрел. Думал они в колесном диске ящик сделали. Так-то маразм, да.
Плин...ну бас с 8" раритетной сканспиковской головкой дома..... В машине даже слушать больше не хочется. Все-таки мидбасовые головки лучше сабовых. Очень быстро и плотно. Хоть и ящик с тумбочку и фазик гораздо длиннее метра)))
Надо сабовое звено делать на нормальных мидбасовых головках. Сабовые головки - от лукавого, хрень.
Под вечер прослушивания, кот сошел с ума совсем((((
Мораль: надо сабики делать на хороших 8" мидбасах, и забыть про сабовые головки, нафиг. Эти можно будет питать даже от головы, без усилителей!!!!!!!
Но цена вопроса конечно, для хорошей головки 8"............((((
P9 , думаю, вместо подстаканников и информационные сигналы со штатного ГУ, через Y-разветвитель и реле с кнопкой на НЧ смешивать, на уровне межблочников ( У АУДИСОНОВ балансные входы, можно и реализовать, пусть сам усилитель смешивает). Пусть там пищит и хрюкает.
Кнопки на руле как женить с P9?
И грили для твитера, СЧ и саба, в одном стоковом audi-стиле надо будет делать(((
Но это так, информация к размышлению, я может еще год собираться буду.
quote:
Originally posted by Newser:
по фото сложно советовать, вживую б глянуть. Как вариант СЧ врезать в торпедо сверху.
в живую-то пока никак не увидеть. я же и для звука машину выбираю)))
как вариант в торпедо, он не плох, кроме одного. перетягивать придется, под сток-стиль. и цена чувствую будет.......И с гарантии снимут, если заметят(((
Сможете инсталл в торпедо без последующей перетяжки?
А так-то у меня 2 варианта осталось: audi allroad, или Volvo xc70. субаровские новые аутбэки совсем не нравятся. Лучше audi, не вопрос. Со звуком надо определиться, чтобы не было мучительно больно))))
И в дверных обшивках там такой объем...жалко. Может 13см поставить в ЗЯ?, может с фазиком. Мини-сабы не хочу, не очень понравились - медленные.
quote:
Originally posted by igor1971:
трехполосного фронта
Кроме Константина и 12 вольт, кто-то в тему заходит?0
volvo xc70
тут, в серединке дисплей торчит, хреново((((
Анекдот(((:
Водитель и пассажир авто -
Мы, пля, выжили при лобовом ударе....
...пока сзади, не прилетел сабвуфер, который нас добил.
quote:
Originally posted by Newser:
все зависит от конструкции стойки - некоторые в сторону уходят, другие пополам рвутся. На первых можно лепить спокойно. Другой вариант - вместо штатных ВЧ делать СЧ, а ВЧ на стойки, это имхо проще...
тоже к этому варианту склоняюсь, но сцена плин, близко будет и не очень высоко. хреново. хочется большего. Хотя...хз
Если ленточные твитера ставить, им тоже объем нужен((((