Пойду, схожу.
![]() |
Главная /
Автозвук и сигнализации /
FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
Серега! Модератора и ветку обсуждаем в другой теме. Тут флуд про автозвук.
Я бы тебя, за такое, так же бы забанил(((. Вот и думай)))). Я тут, понимаешь, пытаюсь понять какое авто брать для звука и жизни..... От ауди отговорили.....Остается мой аут, в старом кузове BH, лучше машины нет)))))))))) | |||
|
где ремонтируют магнитолы?
| |||
|
какую?
| |||
|
вот описание https://izhevsk.ru/forummessage/116/3720119.html
| |||
|
эмм, фото не айс
| |||
|
Самая тихая в мире комната способна свести с ума
В лаборатории Орфилд (США) создана камера, способная поглощать 99,99% звуков. Однако тишина, о которой мечтают многие, оказывается невыносимой. На данный момент рекорд пребывания в этой безэховой камере составляет всего 45 минут. Изобретение комнаты занимает в Книге рекордов Гиннеса лидирующую позицию, но у человека, который решится оставаться в ее стенах длительное время, появятся психические расстройства в виде галлюцинаций. Стив Орфилд, президент и основатель компании, предлагает желающим попытаться побить рекорд, установленный журналистом. Мужчине удалось продержаться в безэховой камере в полной темноте 45 минут. В таких условиях человек ничего не слышит, он сам превращается в источник звука: биение сердца, урчание желудка, дыхание. В этой комнате рекомендуется находиться сидя, так как пропадает полное восприятие любых сигналов. Человек не может ориентироваться на звуки, которых нет. К слову, эту комнату используют для тестирования астронавтов. Производители проводят в камере испытания своей звуковой продукции (мобильные телефоны, переключатели приборных панелей автомобилей, звуки сердечных клапанов). Ее услугами воспользовались также компании Whirlpool и Harley-Davidson. Сам Орфилд признался, что не может находиться в этой абсолютной тишине дольше тридцати минут. | |||
|
У меня, тут другие заморочки:
1. Высокодобротный резонанс на 110Гц, амплитудой 12-15дб. Катушками стучат, даже, на этой частоте. 2. Высокодобротный провал на 450ГЦ, амплитудой до 0(((, провал сохраняется не зависимо от частоты раздела с мидбасами (т.е. или мидбасы эту частоту озвучивают, или среднечастотники, все равно провал) Раньше эквалайзер не использовал (начнешь, потом проблем больше будет), но достали резонансы. Убавлял, обычно (и на соревнования), уровень мидбасов и подгонял спектральный баланс (хоть тихо получалось, но терпимо), ну гудит иногда. Пробую вылечить. У эквалайзера ближайшие частоты 100 и 125ГЦ. Убавляю 100 и 125ГЦ 10-12ДБ, и прибавляю гейн мидбасов в максимум...красиво, детальность появляется на мидбасах. 450гц- провал. весь вокал поет как кастраты. Соседние частоты эквалайзера 400 и 500гц, прибавляю, начинается фигня совсем, хоть и лучше(((( Про саб, пля, я вообще промолчу. Как можно звук в авто инсталлировать? Осень-весна: ровный красивый саб. Как только температура приближается к 20 градусам, все, ппц. Он играет как фазик с горбом на 40ГЦ и амплитудой 8дб. Может на аудисоны параметрический эквалайзер поставить и точно на частоту попробовать? | |||
|
quote: Мидбас в ящике? От магнита до задней стенки какое расстояние? Если есть возможность, то можно попробовать на стенке напротив магнита установить акустическую линзу Френеля... | |||
|
quote: По личному опыту скажу... Мои мидбасы в 7и литровых ящиках тоже давали подобный эффект. ПРобовал и эквалайзером и набивкой - бесполезно гул не исчезал. Приходилось по уровню мидбас убирать и мидбас как таковой терялся вообще, образы становились тощими. Снизу мид не подрезан. Но в итоге после эксперемента с эквалайзером, не убавлять на 100-120 гц, а наоборот - добавить!!! на 40 гц +4дб, а соответственно и уменьшение общего уровня мидбаса дало эффект... Мидбас заиграл лучше. Т.е. раньше я компенсировал спад после 70 гц добавлением уровня мидбаса, но также и поднимался уровень от 90гц (тот самый гудеж) Но это приминительно моим компонентам.. | |||
|
у меня 100% стояк салона. Раньше милле на объем двери стояли - такая же фигня была, точно на 110гц.. Сейчас в 3 литрах сабики. Можно, конечно, попробовать еще танцы с бубнами, но там 3 литра объема - никаких стояков и отражений.
Надо рабочую прогу для замера АЧХ, а то я начинаю вешаться)))) | |||
|
Изнасиловал эквалайзер. Стояк победил. Ровно, красиво, детально. Мидбас, не плох стал. Баса нет(((, Саб есть, баса нет. Похоже на домашнюю систему, старую, классическую. Очень ровно и детально, с изумительной фокусировкой, с некоторыми косяками на ВЧ (сейчас миллевские твитеры уже не нравятся())). Но баса, с ударом в грудь нет, при любом уровне саба. Раньше, видимо, из-за заниженного уровня мидбасов, бас плющил (примерно 5дб на мидбасы прибавил - все что смог выжать из усилителя). После выравнивания - всё, нет автомобильного баса. На домашку похоже.
Всем хорош аутбэк, кроме звука((( Безрамочные стекла вибрируют на 100ГЦ, хоть руками не держи(((, хотя акустика в ЗЯ. | |||
|
а вот как бы настроить сабвуфер? на что надо обращать внимание? как настраивать? а может кто нить поможет настроить?)))(пиво с меня
![]() авто седан ниссан цефиро, усь кикс кап43, саб Rockford Fosgate 150/300вт | |||
|
Идеально? для качества звука? без эквалайзера? НИКТО!
Только самому все изучать. Я и с эквалайзером-то 2 года настроить себе идеально не могу. Представляешь это сколько нормо-часов и бензина?))))) То на одном треке гудит - вроде настроишь...потом на другом. Опыта не хватает.... Мерять АЧХ надо, ее выстраивать, потом от нее плясать и корректировать, по факту. Или, человека, с очень большим опытом настройки. Где его взять-то?))) Опять-же профи, российского уровня, которых я уважаю, мне пытались настроить на слух (да и сам сейчас так настраиваю). То, что получалось, за реально выделенное доступное время, я пытаюсь забыть, как страшный кошмар)))) Долго это, не оправданно, долго. Надо вначале мерять АЧХ, изучить все стояки и резонансы. Их попробовать поправить. Потом уже настраивать, детально, спектральный и тональный баланс. Авто же, хех. Даже в продуманной системе, резонансы 15дб не редкость, а это ОЧЕНЬ МНОГО. | |||
|
Игорь, ты взял очень высокую планку.
Многим достаточно начальной настройки. Не на соревнование же по качеству звука. Мы это делаем и не дорого на самом деле. | |||
|
А как вы саб будете настраивать(если головка кривая или салон гудит), и если эквалайзера нет? Слушать...снимать, менять объем или заполнение саба и частоту среза, наклеивать пленку на стекла, делать шумку крыши? Так это +-6дб....
Без эквалайзера, жесть это. Ты прав, я для идеала описываю, которого и не бывает. ....если беретесь парню помочь..., я только за, может сам чем помогу. что-то поправить можно. но я всегда говорю, надо процессорную голову ставить. | |||
|
У меня всегда на саб настройки были только две - громкость и срез... Задержки никогда не делал, а горький опыт вывести эквалайзером "полку" на сабе привел только к "убиванию" его динамичности... Гула небыло видать саб такой был...
И всегда бас был спереди. Да и вообще "бас спереди" больше зависит от хорошо подготовленного фронта.. | |||
|
У меня летом гудит, на 40-50гц, может потому что из домашки. Но, герцовский саб, помню, тоже начинал гудеть. Хоть все и спереди, мне от этого не легче. На соревнования, с этим, не поеду.
Эквалайзер - это ЖОПА!!! Я реально с 32-полосным, чуть с ума уже не сошел. И саб и мидбас, теперь не согласуются. Но как-то надо научиться, все же,их готовить)))) | |||
|
Ставь 12" ..!
Раньше думал что 10" панацея, но после 12 .... ![]() | |||
|
quote: я бы 18" поставил в следующую машину - у пионера частота среза, на саб, минимум 40ГЦ, жаль. | |||
|
Помогите найти работающую прогу для компа под win7, для замера АЧХ. Все, уже, крыша едет, не понимаю косяков.
| |||
|
Я, откровенно скажу, без измерения АЧХ, и не имея 10-летнего опыта настройки 1/3 октавного эквалайзера - время тратить, настраивая звук в авто на слух.
Я сегодня, сам для себя, это подтвердил (2 года АЧХ не измерял) За 2 часа, с измерением АЧХ, я почти все косяки поправил. На слух я не мог этого пару месяцев сделать. А косяк на 2-2.5кГц, у меня несколько лет жил. Не идеально получилось, но уже что-то))) Уровень саба был -10дб относительно СЧ-ВЧ (с провалом с мидбасами, поэтому вроде и бас ощущался как не плохой), мидбаса не было совсем (иначе гудел), а и не особо слышно было косяки-то))). Осталось отшлифовать. Вот и думайте: несколько лет настройки на слух или несколько часов с измерением АЧХ. Частоты раздела ... мидбас-сч : 500гц, все равно лучше. | |||
|
а чем ачх замерял?
| |||
|
микрофон audiosystem с питанием от прикуривателя + ноут.
spectraplus (копия spectralab) - с сайта, последняя версия, ставится на win7 64бит нормально, демо на 30 дней. 3 микрофона сравнивал раньше: от 88 пионера - ровный, и работает с ноутом без питания. круто. audiosystem -нормально, ровно. но с направленностью вроде проблема. | |||
|
Ворос к установщикам звука. Что бы вы посоветовали для второго слоя шумоизоляции пола? Сплэн или акцент, и возможно ли их совместное применение?
| |||
|
лучше вибротон ПБС-10 + акцент 10 ЛМ КС
| |||
|
Решил послушать не шумит ли система. Прислонился к твитеру и услышал тонкое жужание, даже как то растроился...
![]() ![]() | |||
|
Нужен совет - авто fiat grande punto 2008гв, спереди стоят штатные среднечастотники + отдельно высокочастотники (из форумов понял, что без кроссоверов), сзади только среднечастотники.
Сзади один динамик накрывается - один раз его уже ремонтировали чуть, щас опять барахлит. От звука много не надо, главное чтоб было и без хрипов тресков. Хочу передние динамики перекинуть назад, а вместо передних купить другие миды например киксы среднечастотные. Можно ли оставить все как есть не добавляя кроссоверы и не меняя высокочастотники ну и не меняя провода? Или что надо поменять, что бы не дорого, без гемора и стало получше? как-то так ) | |||
|
размер динамиков скажите?
| |||
|
спереди 16, сзади 13
| |||
|
Возьмите вперед компонентные Kicx STQ-6.2
Назад коаксиальные KIcx STQ-130 и будет Вам счастье ))) | |||
|
А усилитель нужен? Магнитола простая JVC KD-X30EE. Есть еще магнитола тоже простая pioneer mvh-1400ub - разницы между ними думаю нет особой?
quote: Это то оно так, самый простой вариант )) Но на форуме есть пару предложений по продаже мидов без кроссоверов и пищалок, одно из них как раз по Kicx STQ-6.2. | |||
|
Еще причина, по которой хочу оставить штатные пищалки - вместо них скорее не влезут новые (судя по форумам, все ставят их не в штатное место), а отдельно куда-то лепить не хочу что-бы вид не портить))
Назад через проставки 16е можно поставить. | |||
|
Почему именно STQ - у них высокая чувствительность и усилителя не требуют. ВЧ у них тоже маленькие, в шт. места спокойно влезут, а можете вообще послушать те и другие, какие больше понравятся - те и оставите.
Миды от STQ достойный вариант. | |||
|
Спасибо за советы.
Провода менять стоит штатные? Есть провода, протянутые прежним владельцем до багажника на усилок и блины. Кроссовер нужен для пищалок - на миды он не действует? Если оставлю штатные пищалки без кроссов - это плохо? ) | |||
|
quote: провода менять не надо. | |||
|
самое главное - это кроссовер. не нужно на нем экономить. Из говенной акустики конфетку можно сделать. И про влезут или нет другие пищалки...можно фото?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Шумоизоляция Стандартпласт <StP>. Акция на AERO! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
Автомагнитолы PIONEER! Модели 2013ГОДА! Салон Автозвука "12 ВОЛЬТ" | |
New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука" | |
ALARM-сервис сертифицированный установочный центр Starline.Автозвук, шумоизоляция. | |
EVO SERVICE. Помощь в эволюции автомобиля. Автозвук, автосигнализации, шумоизоляция. | |
Анти-Автозвук |
Главная / Автозвук и сигнализации / FAQ, флуд и остальные вопросы по АВТОЗВУКУ тут! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|