izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Дорабатываю двигатель 139FMA. Есть вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Дорабатываю двигатель 139FMA. Есть вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Дорабатываю двигатель 139FMA. Есть вопросы.   версия для печати
GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 27-1-2017 09:45 GRust

На днях перебрал двигатель 139FMA мопеда Дельта.
Планируется:
1. Увеличение кубиков с 50 до 72. Интересуют впечатления, "подводные камни"?
2. Установка электронного опережения зажигания. Возможно есть готовые решения или проверенные схемы?
3. Переделка впускного коллектора. Разобрал, буду переделывать поле изменения кубатуры
Показать текст сообщения полностью
z3mk1n
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2017 15:53 z3mk1n

наверно это гуглится и описывается на форумах
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 28-1-2017 20:12 The_Doctor

коммутатор от 72 кубов ставь и не парь. карбик....мб и хватит жиклеров от 72ух
труба тоже сомнительно, вот голову лучше сравнить, хотя бы сравнить одинаковые ли клапана, если да, то ставить родную предварительно померив степень сжатия.
GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 30-1-2017 08:28 GRust

по голове нет сомнений надо менять: фрезеровка под верхушку поршня больше, клапана крупнее, впускной и выпускной каналы больше в диаметре.
согласно таблице(информация неофициальная) чтоб не менять коленвал можно получить кубатуру где ход поршня 41,5 мм.

история редактирования

Loafer
Рейтинг: 13/-2
-- написано 2-2-2017 21:21 Loafer

делал в своё время 90 кубиков из полтинника, подрезав на токарном станке цилиндр на 52 мм, голову естественно менять. Мощность поднимается существенно, правда увеличилась вибрация.
ser
Рейтинг: 13/-6
-- написано 9-2-2017 16:35 ser

что тут думать цпг на 70 плюс бошка и все ну и карб
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 10-2-2017 20:59 The_Doctor

По-моему лучше заморочиться маскировкой 152ого мотора и больше, а не делать из 5 коней 7. А еще разумней откладывать денежку на другой мопед и не делать ничего, а на этом ездить как есть и продать как есть без осадка за неоценённые переделки.

Я лет пять назад 110ый очень даже живой за 5 отдал.

история редактирования

RG5
Рейтинг: 9/-1
-- написано 12-2-2017 21:11 RG5

из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра,поршень ставится от скутера,придется докупать отдельно поршень,иначе мопедный поршень будет цеплять за клапана. Цена вопроса копейки. Коммутатор ставить от квадрика,там они не задушенные.
RG5
Рейтинг: 9/-1
-- написано 12-2-2017 21:16 RG5

как ни странно карб от 72 прихода не дал,поэтому оставил родной. Разница в мощности есть,вибраций не добавилось,по расходу разница не особо заметна. Это единственное что можно сделать с этим мотором,все остальное - трата денег в никуда.
GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 15-2-2017 14:01 GRust

The_Doctor
у меня задача, привести поршневую мотора в порядок, детали покупать 50 или 72 кубика цена одна. плюс мощи немного добавится.... за лошадками не гонюсь
GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 15-2-2017 14:06 GRust

quote:
Изначально написано RG5:
из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра,поршень ставится от скутера,придется докупать отдельно поршень,иначе мопедный поршень будет цеплять за клапана. Цена вопроса копейки. Коммутатор ставить от квадрика,там они не задушенные.

Коленвал оставил тот же?
Кстати коммутатор! сейчас стоит без опережения зажигания, где найти "правильный"?

SAHEM
Рейтинг: 13/-14
-- написано 16-2-2017 10:06 SAHEM

quote:
Изначально написано RG5:
из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра

голову тоже надо менять , на 72 объёме клапана большего диаметра .

RG5
Рейтинг: 9/-1
-- написано 16-2-2017 19:12 RG5

quote:
Originally posted by SAHEM:

голову тоже надо менять , на 72 объёме клапана большего диаметра .



чтоб не менять голову и ставится поршень от скутера. Замена головы экономически не целесообразна,про то ,что клапана разные не в курсе только ленивый наверно.
RG5
Рейтинг: 9/-1
-- написано 16-2-2017 19:40 RG5

[QUOTE]Originally posted by GRust:

Коленвал оставил тот же?
Кстати коммутатор! сейчас стоит без опережения зажигания, где найти "правильный"?

[QUOTE]
коленвал остается родной, насколько я помню,на родном коленвале можно снять до 90 кубиков. Если нет погони за лошадками,то предложенный мной вариант самое то. С коммутаторами со всякими опережениями я б не стал заморачиваться,они не дадут такого прихода по сравнению с тем сколько стОят,если родной работает нормально-оставляй. И вообще, тюнинг этой беспонтовой китайской техники дело неблагодарное.
jbond007
Рейтинг: 46/-75
-- написано 2-3-2017 20:02 jbond007

РГ5 верно сказал: 72, а ещё лучше 89-кубовая ЦПГ + ещё прямоточный глушак взамен родной душилки-это пожалуй самый разумный тюнинг этого движка. Остальное же отнимет больше времени и сил, чем принесёт видимый результат

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мотоциклы /  Дорабатываю двигатель 139FMA. Есть вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ