Мотоциклы

Дорабатываю двигатель 139FMA. Есть вопросы.

GRust 15-02-2017 14:06

quote:
Изначально написано RG5:
из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра,поршень ставится от скутера,придется докупать отдельно поршень,иначе мопедный поршень будет цеплять за клапана. Цена вопроса копейки. Коммутатор ставить от квадрика,там они не задушенные.

Коленвал оставил тот же?
Кстати коммутатор! сейчас стоит без опережения зажигания, где найти "правильный"?

SAHEM 16-02-2017 10:06

quote:
Изначально написано RG5:
из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра

голову тоже надо менять , на 72 объёме клапана большего диаметра .

RG5 16-02-2017 19:12

quote:
Originally posted by SAHEM:

голову тоже надо менять , на 72 объёме клапана большего диаметра .



чтоб не менять голову и ставится поршень от скутера. Замена головы экономически не целесообразна,про то ,что клапана разные не в курсе только ленивый наверно.
RG5 16-02-2017 19:40

[QUOTE]Originally posted by GRust:

Коленвал оставил тот же?
Кстати коммутатор! сейчас стоит без опережения зажигания, где найти "правильный"?

[QUOTE]
коленвал остается родной, насколько я помню,на родном коленвале можно снять до 90 кубиков. Если нет погони за лошадками,то предложенный мной вариант самое то. С коммутаторами со всякими опережениями я б не стал заморачиваться,они не дадут такого прихода по сравнению с тем сколько стОят,если родной работает нормально-оставляй. И вообще, тюнинг этой беспонтовой китайской техники дело неблагодарное.
jbond007 02-03-2017 20:02

РГ5 верно сказал: 72, а ещё лучше 89-кубовая ЦПГ + ещё прямоточный глушак взамен родной душилки-это пожалуй самый разумный тюнинг этого движка. Остальное же отнимет больше времени и сил, чем принесёт видимый результат