Мотоциклы

Дорабатываю двигатель 139FMA. Есть вопросы.

The_Doctor 28-01-2017 20:12

коммутатор от 72 кубов ставь и не парь. карбик....мб и хватит жиклеров от 72ух
труба тоже сомнительно, вот голову лучше сравнить, хотя бы сравнить одинаковые ли клапана, если да, то ставить родную предварительно померив степень сжатия.
GRust 30-01-2017 08:28

по голове нет сомнений надо менять: фрезеровка под верхушку поршня больше, клапана крупнее, впускной и выпускной каналы больше в диаметре.
согласно таблице(информация неофициальная) чтоб не менять коленвал можно получить кубатуру где ход поршня 41,5 мм.
Loafer 02-02-2017 21:21

делал в своё время 90 кубиков из полтинника, подрезав на токарном станке цилиндр на 52 мм, голову естественно менять. Мощность поднимается существенно, правда увеличилась вибрация.
ser 09-02-2017 16:35

что тут думать цпг на 70 плюс бошка и все ну и карб
The_Doctor 10-02-2017 20:59

По-моему лучше заморочиться маскировкой 152ого мотора и больше, а не делать из 5 коней 7. А еще разумней откладывать денежку на другой мопед и не делать ничего, а на этом ездить как есть и продать как есть без осадка за неоценённые переделки.

Я лет пять назад 110ый очень даже живой за 5 отдал.

RG5 12-02-2017 21:11

из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра,поршень ставится от скутера,придется докупать отдельно поршень,иначе мопедный поршень будет цеплять за клапана. Цена вопроса копейки. Коммутатор ставить от квадрика,там они не задушенные.
RG5 12-02-2017 21:16

как ни странно карб от 72 прихода не дал,поэтому оставил родной. Разница в мощности есть,вибраций не добавилось,по расходу разница не особо заметна. Это единственное что можно сделать с этим мотором,все остальное - трата денег в никуда.
GRust 15-02-2017 14:01

The_Doctor
у меня задача, привести поршневую мотора в порядок, детали покупать 50 или 72 кубика цена одна. плюс мощи немного добавится.... за лошадками не гонюсь
GRust 15-02-2017 14:06

quote:
Изначально написано RG5:
из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра,поршень ставится от скутера,придется докупать отдельно поршень,иначе мопедный поршень будет цеплять за клапана. Цена вопроса копейки. Коммутатор ставить от квадрика,там они не задушенные.

Коленвал оставил тот же?
Кстати коммутатор! сейчас стоит без опережения зажигания, где найти "правильный"?

SAHEM 16-02-2017 10:06

quote:
Изначально написано RG5:
из 50 на 72 переделывается только заменой поршня и цилиндра

голову тоже надо менять , на 72 объёме клапана большего диаметра .

RG5 16-02-2017 19:12

quote:
Originally posted by SAHEM:

голову тоже надо менять , на 72 объёме клапана большего диаметра .



чтоб не менять голову и ставится поршень от скутера. Замена головы экономически не целесообразна,про то ,что клапана разные не в курсе только ленивый наверно.
RG5 16-02-2017 19:40

[QUOTE]Originally posted by GRust:

Коленвал оставил тот же?
Кстати коммутатор! сейчас стоит без опережения зажигания, где найти "правильный"?

[QUOTE]
коленвал остается родной, насколько я помню,на родном коленвале можно снять до 90 кубиков. Если нет погони за лошадками,то предложенный мной вариант самое то. С коммутаторами со всякими опережениями я б не стал заморачиваться,они не дадут такого прихода по сравнению с тем сколько стОят,если родной работает нормально-оставляй. И вообще, тюнинг этой беспонтовой китайской техники дело неблагодарное.
jbond007 02-03-2017 20:02

РГ5 верно сказал: 72, а ещё лучше 89-кубовая ЦПГ + ещё прямоточный глушак взамен родной душилки-это пожалуй самый разумный тюнинг этого движка. Остальное же отнимет больше времени и сил, чем принесёт видимый результат