
![]()

Как заверил президент FIA, федерация намерена добиваться, чтобы чемпионату было обеспечено долгое будущее, чтобы он оставался интересным, а участие в нем стало доступным. В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го.
Также был одобрен ряд поправок к Спортивному регламенту 2014 года, однако, они должны быть ратифицированы Комиссией Формулы 1 и командами. Эти поправки включают в себя следующее:
- Стюарды отныне получили право налагать 5-секундный штраф, который гонщик может отбыть во время пит-стопа до того, как с его машиной начнут работать
- Сотрудники команды должны носить шлемы как во время гонки, так и квалификации.
- Гонщики не имеют права останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сэкономить топливо, образцы которого должны быть взяты FIA для последующего анализа; это не будет считаться причиной, оправдывающей остановку.
- Только в 2014 году каждой команде будет позволено шесть раз нарушить правило <комендантского часа> - ранее разрешалось делать это дважды. Поправка введена для того, чтобы можно было более гибко строить график работы с новыми двигателями и машинами.
Принята поправка к Техническому регламенту 2014 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:
Вес машины без топлива должен быть не менее 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Весовой лимит увеличен на 1 кг, принимая во внимание разницу в весе шин образца 2013 и 2014 гг.
Поправка к Спортивному регламенту 2015 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:
Чтобы считаться <конструкторами>, командам необязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов.
Поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1:
Увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг в 2015 году
Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году
Из соображений безопасности передней части шасси нельзя будет придавать такую форму, при которой она слишком круто поднимается в направлении задней части машины.
14:08 MSK 24/01/2014, пятница
В Lotus произошла неожиданная кадровая перестановка, которая может привести к интересным последствиям: роль руководителя команды взял на себя Жерар Лопес, её совладелец и один из учредителей инвестиционного фонда Genii.
Таким образом, Эрик Булье освобождён от должности, которую занимал с конца 2009 года, что сразу породило волну слухов о его возможном переходе в McLaren, где он якобы может заменить Мартина Уитмарша на посту руководителя команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-91795.html
ЗЫ. Забавно всё это!
quote:
Originally posted by Cobra:
Навеяло...
![]()
Как в воду!![]()
yota phone ???
![]()



Словно в 70 спустились, машины все разные!
quote:
Originally posted by Cobra:
Чо уж не могли нормально прописать регламент, чтоб не было таких уродливых писюнов...
Кстати, у Мака еще можно это дело как то заретушировать. А вот "вилочный погрузчик" Лотуса...![]()

Гзв: Забираю слова обратно!


Что за игру затеяли в Lotus? Вчера команда выпустила первую фотографию своего болида, и хотя на ней разглядеть нос было достаточно сложно, появление еще одного изображения, "план сверху", все расставил по своим местам - одна из "половинок" носа Е22, а конкретно, правая часть, длиннее второй! Слухи о том, что Lotus готовит что-то необычное, ходят всю зиму, и команда даже объявила о своем неучастии в первых тестах из соображении секретности - мол, нам есть что скрывать! И вот теперь, когда до ее озвученного дебюта на тестах в Бахрейне остается еще около четырех недель, команда неожиданно решила... показать свою машину! Причем произошло это в тот момент, когда мир еще не успел прийти в себя после бегства Эрика Булье, очень возможно, в McLaren! И вот, в тот момент, когда формульный мир, обсуждая, конечно же, смену руководства в Lotus, следил все же за презентацией McLaren, пресс-служба Lotus решила... выложить рендеринг своего Е22. Зачем? Неужели нельзя было выбрать другой момент?
Что до правил, то они однозначно запрещают такую конструкцию носового обтекателя - в них четко сказано, что окончание носового конуса должно быть единым, и в горизонтальной проекции иметь площадь не менее 9000 квадратных миллиметров. Этому требованию отвечает только правая, удлиненная сторона носового обтекателя Е22. Что касается левой стороны, то, по интерпретации команды, это вовсе не носовой обтекатель - а лишь часть противоударной структуры.
Преимущества от такого варианта очевидны - центральная, самая важная часть "пасти" автомобиля остается открытой, получает максимальное количество воздуха, который затем поступает к "поворотным рулям" и плавно распределяется вокруг понтонов автомобиля, частично засасываясь в диффузор.
Посмотрим, что будет дальше!
Известный в мире автоспорта инженер Энрико Скалаброни уверен, что необычное носовое решение Lotus E22 приведет к проблемам со стабильностью и балансом машины на трассе, если команда действительно намерена использовать ассимметричный носовой обтекатель.
"Это очень необычная интерпретация нового технического регламента", - считает Скалаброни. "Уже было замечено, что оно напоминает нос Williams FW26 в 2004-м году. С одной точки зрения такая идея должна была дать большие преимущества на трассе и Патрик Хэд говорил мне тогда, что предварительные результаты продувки в аэродинамической трубе были очень оптимистичными. Но на трассе все пошло наперекосяк.
Я думаю, что с нынешним носовым обтекателем Lotus E22 будет иметь склонность к сильной недостаточной поворачиваемости, и окажется нестабильным в быстрых поворотах со сменой направления движения. Длинные "бивни" создают большой момент инерции, и поворачивая руль, у пилотов будет возникать странное ощущение..."


![]()
В первый час первого дня тестов в Хересе лишь две машины выезжали на трассу - Льюис Хэмилтон покинул боксы за рулём Mercedes, Кими Райкконен впервые выехал на новой Ferrari. Обе попытки не обошлись без проблем, но у британца они возникли в боксах, а машину финна пришлось эвакуировать.
Впрочем, для первого дня это обычно - команды проверяют базовую работу систем, и если показания датчиков не соответствуют норме, просят гонщика немедленно остановить машину, чтобы не рисковать серьёзной поломкой.
quote:
Originally posted by toleman:
В регламент
Регламент же тоже не на пустом месте. Для чего они нужны?

Хемильтон. Антикрылья - это уж слишком
верните переключение передач рычагом и уберите крылья совсем - и пусть парни гоняют.

Кто за 10 команд в пелетоне? я пожалуй 2 руки подниму
а ентот драндулет врядли полетит.
Недавно столкнулся с тем, что в интернет магазине мерса нельзя заказать доставку товаров в Россию. Может кто знает как решить этот вопрос???
Небольшая облачность. Сухо, вечером дождь. Воздух +6:14, трасса +6:21С
Позади долгие месяцы кропотливой работы по созданию новых машин, впереди первый сезон по новому регламенту. В 2014-м правила изменились очень серьёзно, конструкторы получили шанс начать проект с чистого листа, и 28 января в Хересе стартовали первые тесты.
День начался с трёх презентаций - Mercedes, Red Bull Racing и Force India представили новые машины, а четвёртую пришлось перенести - в Caterham пригласили журналистов на 8:45, но потом извинились - подготовить машину к этому времени не удалось. В итоге Caterham CT05 всё же появилась на трассе - за пару часов до окончания тестов, а пресса получила объёмный релиз с цитатами руководства команды.
Две команды не участвовали в тестах. В Lotus отказались от работы в Хересе - команда готовится к двум сериям тестов, которые в феврале пройдут в Бахрейне, а в Marussia столкнулись с техническими проблемами и задержали машину на базе - но она уже отправлена в Херес.
Для остальных программа была стандартной - нужно было провести базовые проверки и убедиться в том, что многочисленные системы функционируют в расчётном режиме. Первым боксы покинул Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes - на прошлой неделе команда провела первую обкатку в Сильверстоуне, так что в Хересе смогла сразу приступить к работе.
Днём на прямой у F1 W05 сломалось крепление переднего антикрыла, машина потеряла управление, вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер. На этом работа Льюиса была завершена - запасное антикрыло и другие детали команда получит только к завтрашнему дню, когда за руль сядет Нико Росберг.
В первый раз красные флаги появились, когда на прямой остановилась Ferrari Кими Райкконена. Команды действовали осторожно - если один из датчиков сигнализировал о выходе параметра за расчетную величину, гонщика просили остановиться и заглушить двигатель, чтобы разобраться с причинами и избежать серьёзной поломки.
Через два часа после начала тестов красные флаги появились для эвакуации машины Серхио Переса, в третий раз - после аварии Хэмилтона, в четвёртый - из-за проблем с Toro Rosso у Жана-Эрика Верня.
Ни одной из команд не удалось избежать проблем, но цель тестов как раз в том, чтобы разобраться с ними до старта сезона, и эта работа только началась - некоторые машины покинули боксы только вечером, когда инженеры завершили подготовку, а в McLaren и вовсе не выезжали. За полчаса до окончания программы дня прошел дождь, так что гонщикам пришлось ненадолго вернуться в боксы.
Наибольшую дистанцию проехал Кими Райкконен, финн и возглавил итоговый протокол первого дня. Завтра тесты будут продолжены, за руль новой машины Toro Rosso сядет Даниил Квят.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:27.104 - 31
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.820 +0"716 18
3. В.Боттас Williams 1:30.082 +2"978 7
4. С.Перес Force India 1:33.161 +6"057 11
5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.530 +9"426 15
6. Э.Гутьеррес Sauber 1:42.257 +15"153 7
7. С.Феттель Red Bull без времени 3
8. М.Эриксон Caterham без времени 1

McLaren подтвердила слухи по поводу приглашения Эрика Буллье, экс-руководителя Lotus. Француз займет пост гоночного директора команды.
<Назначение Эрика Буллье является неотъемлемой частью реструктуризации руководства McLaren Racing, - говорит Рон Деннис. - В назначенное время мы объявим имя нового главного исполнительного директора (CEO) McLaren Racing>.
тренд года - а махнемся местами по приколу )
вспомните, как часто ломались Рено в начале 80х - были турбы.
потом они сделали атмосферник и порвали всех в лице Вильямса.
сейчас снова турба...
не получаются у них турбы.
Берни Экклстоун
13:02 MSK 04/02/2014, вторник, City A.M.
Предложение начислять двойные очки по итогам финальной гонки встретило неоднозначную реакцию, в том числе у президента Ferrari Лука ди Монтедземоло. В интервью City AM Берни Экклстоун заявил, что поправка была введена в интересах Ferrari...
Берни Экклстоун: <Лука ди Монтедземоло говорил об этом, и я ответил: <Почему появилось это правило? Всё очень просто: дело в том, что вы недостаточно эффективно работаете. Если бы вы делали то, что должны, то необходимости в этом не было бы>. Он сказал: <Я знаю>.
Недавно Берни Экклстоун предложил расширить действие нового правила на три финальные гонки. Для утверждения этой поправки потребуется согласие всех команд, но в Red Bull Racing уже поддержал эту инициативу. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, эта поправка сведет на нет элемент лотереи в финальной гонке сезона.
quote:
одобренная заявка на 80 мест в гостинице (четыре дня)
quote:
Проживание две ночи, гостиница в районе олимпийского парка.
ай ай ай. кто-то пойман на лаже
quote:
Недавно столкнулся с тем, что в интернет магазине мерса нельзя заказать доставку товаров в Россию. Может кто знает как решить этот вопрос???
quote:
Originally posted by val:
http://f1store.formula1.com/ вот тебе счастье
спасибо за ссылку но выбор ограниченный, а хочу вот что:
http://shop.mercedes-amg-f1.com/p/134/graphic-lifestyle-tee
http://shop.mercedes-amg-f1.com/p/47/mens-rain-jacket
quote:
Originally posted by dns1984:
Ахаха, сегодня приснился мельбурн, что доехало где-то 8 машин, а маруся сделала дубль )))
через пару дней уже узнаем результат, здорово если про Марусю сбудется
Фернандо Алонсо
14:18 MSK 09/04/2014, среда, Crash.net
В среду Ferrari была вынуждена приостановить работу на тестах из-за опасений, связанных с повреждением шасси.
В Бахрейне команда работает с шасси, на котором по ходу гоночного уик-энда выступал Кими Райкконен. В пятницу в первой сессии свободных заездов финн наехал на высокий поребрик в четвертом повороте и повредил днище машины. Сегодня команда выяснила, что пострадало не только днище, и все дни уик-энда Кими выступал на неисправной машине.
В качестве меры предосторожности в Ferrari решили приостановить сегодняшнюю работу на трассе. Пока неясно, будут ли возобновлены заезды, но к моменту их остановки Фернандо Алонсо успел проехать 12 кругов.
Французский автоспортивный журналист Жан-Луи Монсе сообщил, что сегодня <Феррари> намерена сделать важное заявление. Он предположил, что Скудерия может объявить о назначении Флавио Бриаторе или Росса Брауна на один из постов в команде - не исключено, что на место руководителя конюшни Стефано Доменикали, который после провального старта сезона-2014 попал под серьезную критику.
<Внимание, внимание. <Феррари> готовится сделать важное заявление>. Какое? 10 дней назад я бы поставил на Флавио Бриаторе. Сегодня же не стану исключать и Росса Брауна. Вместо Стефано?> - написал Монсе в своем блоге.
В то же время итальянский журналист Лео Туррини полагает, что сегодня <Феррари> объявит об отставке Стефано Доменикали. Туррини считает, что на место Доменикали придет Марко Маттиаччи - руководитель отделения <Феррари> в Северной Америке и бывший глава азиатско-тихоокеанского отделения компании. Ему 40 лет, он успешен в роли менеджера и потому высоко ценится в структуре итальянской компании, однако у Маттиаччи нет опыта работы в гонках.
http://www.sports.ru/automoto/159435059.html
PS. Ставки? Кто заменит Доменикале?
Стефано Доменикали решил оставить пост руководителя команды Ferrari, - подтвердила пресс-служба Скудерии. Эту должность теперь займёт Марко Маттиачи, ранее возглавлявший североамериканский филиал Ferrari.
<В профессиональной жизни каждого из нас бывают особые моменты, когда надо иметь смелость принимать трудные и очень болезненные решения, - заявил Доменикали. - Настало время больших перемен. Как руководитель я принимаю на себя ответственность за сложившуюся ситуацию, как я всегда это делал. Этот выбор я делаю ради коллектива, с которым очень тесно связан, чтобы команда получила некую встряску. От всего сердца я благодарю всех сотрудников команды, её гонщиков и партнёров, с которыми все эти годы у меня были замечательные отношения.
Надеюсь, вскоре команда вернётся на уровень, достойный Ferrari.
Наконец, я хотел бы поблагодарить президента Луку ди Монтедземоло, который всегда меня поддерживал, и передать тёплые слова всем болельщикам. Я сожалею только о том, что мы не смогли добиться результатов, несмотря на всю напряжённую работу, которую вели все последние годы>.
В свою очередь Лука ди Монтедземоло сказал: <Я благодарю Стефано Доменикали не только за его постоянный вклад и приверженность делу, но и за большое чувство ответственности, которое он проявил сегодня, поставив интересы Ferrari выше своих. Я уважаю Стефано и привязан к нему, поскольку видел его профессиональный рост на протяжении двадцати трех лет совместной работы. Я желаю ему всяческих успехов в будущем.
Я также хочу пожелать успехов Марко Маттиачи - руководителю, который хорошо знает компанию, и который с энтузиазмом принял этот вызов>.
13:01 MSK 15/04/2014, вторник, FIA
Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию австрийской команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива..
<Заслушав мнение сторон, и рассмотрев обстоятельства дела, суд решил оставить в силе решение стюардов N56, согласно которому результат машины N3 команды Infiniti Red Bull Racing исключен из результатов Гран При Австралии 2014>, - говорится в официальном заявлении.
Полный текст решения судей будет опубликован в конце недели.
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Как давно я этого ждал! Только вот большие сомнения на счет нового итальянца
Народ склоняется к тому что фигура временная
Слабые выступления Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля в этом году связаны с переменами в регламенте. Уилл Бакстон подробно рассказывает о проблемах двух чемпионов мира.
Первые четыре гонки сезона 2014 пленили нас тем, как пилоты и команды <Формулы-1> пытались понять, как справиться с огромными изменениями в технической части регламента и совсем другими болидами, оказавшимися в их распоряжении. Кто-то приспособился лучше, кто-то хуже, и интересно то, что больше всего страдают, кажется, два чемпиона мира. Возможно, глядя на их послужной список, мы думали, что они немедленно войдут в ритм борьбы, и из-за этого их мучения выглядят особенно заметными. Но, на мой взгляд, два пилота, испытывающие наибольшие затруднения в сравнении со своими напарниками, - это Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
Судя по тому, что я увидел на трассах в этом сезоне, и используя самую простую терминологию, насколько это возможно, я собираюсь попытаться объяснить, что в новых машинах и в стилях пилотирования этих двух великих чемпионах мира, по моему мнению, привело их к таким большим проблемам.
Стиль пилотирования, который требуется для успеха в нынешнем сезоне, значительно противоречит тому, который был в 2013 году. Новые двигатели привели к увеличению времени прохождения круга, за что и оказались раскритикованы, но если взглянуть на скорости в некоторых частях трасс, то ни у кого не останется сомнений о потенциале новых силовых установок. В этом году на каждой трассе были установлены новые рекорды по наибольшей скорости. Одна из причин, по которой общее время прохождения круга повысилось - это получение больших объемов мощности и крутящего момента. Если прибавить к этому снижение прижимной силы заднего антикрыла, введенное из-за новых правил в аэродинамике, необходимость иметь только одну выхлопную трубу, то есть, исключение возможности хитрой утилизации выхлопных газов через решетчатые патрубки и выдувные диффузоры, получаем то, что сейчас гораздо сложнее передать мощность на трассу. Пилоты могут раскрутиться до пятой передачи. Хвосты машин свободнее, что создает увеличенную нестабильность в среднескоростных и быстрых поворотах, приводя к возрастанию помех при нажатии педали тормоза на выходе из медленных секторов.
Это, как мне кажется, оказывает самое большое влияние на Себастьяна Феттеля.
Когда в 2011 появились выдувные диффузоры, именно Феттель понял технологию новой системы гораздо быстрее, чем его тогдашний напарник Марк Уэббер. В середине сезона были предприняты шаги по снижению влияния этой технической детали, и маятник качнулся обратно в сторону Уэббера.
Феттель процветал в эру выдувных диффузоров. Он мог настроить болид на входе в среднескоростной поворот легким торможением или прибавлением газа, подхватывая <Ред Булл> и проводя его линией через поворот и к выходу из него для того, чтобы начать разгоняться раньше, чем могли Уэббер и другие соперники. Это требовало противоречащего здравому смыслу подходу к пилотажу, заставляя гоночный ум доверять дополнительной прижимной силе, возникающей в хвосте, входя в поворот жестче и быстрее, чем советовал Феттелю собственный опыт, держать заднюю часть машины под контролем в той точке, где обычно ждешь того, что она сорвется.
Необходимость забыть эту технику прохождения поворотов в 2014 году и ехать в совсем другом стиле, далеком от обычного, для того, чтобы компенсировать абсолютно противоположное поведение хвоста болида, как я думаю, и сдерживает Себастьяна. Задняя часть болида уже не так стабильна. Он больше не может четко проезжать по задуманной траектории и давить на газ. Нет ничего, что может сделать хвост машины более стабильным. Это не просто приводит к потери времени на круге, это также заставляет его быстрее изнашивать резину: особенно заднюю.
Необходимость забыть старую технику прохождения поворотов и ехать в совсем другом стиле, чтобы компенсировать абсолютно противоположное поведение хвоста болида, как я думаю, сдерживает Себастьяна Ретвит
Кристиан Хорнер сказал Autosport: <Думаю, что сейчас у Себастьяна трудное время, потому что он еще не чувствует в машине того, что ему нужно. Он невероятно чувствителен в некоторых параметрах настроек и не получает нужную реакцию от болида. Эффект гранулирования резины вызывает больший износ шин, что очень нетипично для Себа. Мы видели, что с прихода Пирелли (в 2011 году) для него нетипичен износ выше среднего. Думаю, в данный момент мы наблюдаем кульминацию его текущих проблем. Но как только он разберется с ними, он вернется, и возвращение это будет громким>.
Учитывая, что ни одна команда не приложила усилий по оптимизации выхлопного потока, сходных с теми, что приложил <Ред Булл>, возможно, неудивительно ни то, что Феттель испытывает такие трудности, ни то, что его новый напарник, мало привыкший к использованию этой технологии, может извлечь из RB10 больше, чем четырехкратный чемпион мира. Впрочем, я никоим образом не хочу преуменьшать невероятные результаты Даниэля Риккардо. Сейчас он держит Феттеля в углу ринга, а уверенность, которую он излучает, только увеличится, если Феттелю не удастся справиться с проблемами при настройке и ощущении машины.
Другой фактор, который в новом сезоне пилоты <Ф-1> должны переучивать на новый лад, связан с торможением. Система brake-by-wire была представлена в этом сезоне как часть схемы сохранения энергии. Кинетическую энергию с тормозов вместо KERS теперь снимает MGU-K, и сопротивление, возникающее сзади при повороте, сильно возросло.
Раньше, как и во всех одиночных гонках, торможение было наиболее эффективным на высокой скорости, начальная равномерная жесткая деформация постепенно смягчалась. Это вызвано тем, что торможение работает лучше в начальной фазе из-за возникшей на большой скорости прижимной силе. Но в 2014 это изменилось. Пилоты говорят, что, как им кажется, давление при торможении снизилось примерно на десять атмосфер. То есть, сила торможения, передаваемая на колеса, примерно такая же, если даже не больше, чем раньше, из-за сопротивления, создаваемого MGU-K. Не так непривычно теперь видеть блокировку хвоста болида болида при торможении. Ранее относительно простым решением было легкое нажатие на педаль газа, но в 2014 подобные действия снизят уровень мощности, полученный на круге.
Почему это важно? Потому что пилот должен обеспечить правильное заполнение накопителя энергии (Energy Store) каждый круг. Более того, неправильное заполнение не просто мешает в использовании сохраненной энергии при разгоне. В 2014 связанная энергия уходит в течение круга, самопроизвольно ускоряя машину, не учитывая осознанных решений пилота о необходимости перевода энергии на разгон. При незаполненном накопителе энергии время прохождения следующего круга непреодолимо уменьшается.
Прохождение медленных поворотов и важных торможений в исполнении Кими не только сильно отличается от того, что делают соперники, но и вообще выглядит непоследовательным Ретвит
Следя за Райкконеном на трассе, его траекториях в поворотах и его стилем торможения, у меня возник вопрос о том, не является ли это наибольшей проблемой, удерживающей его позади. Впервые я увидел это в Малайзии, и на других трассах подобное повторилось. Прохождение медленных поворотов и важных торможений в исполнении Кими не только сильно отличается от того, что делают его соперники, но и вообще выглядит непоследовательным (вспоминая первый поворот Бахрейна и инцидент с Боттасом). Впрочем, как мне кажется, дело даже не в том, что Райкконен раньше начинает тормозить, а в том, что он проходит повороты глубже остальных. Это может указывать на неприятности, связанные с слишком жестким торможением и видимостью блокировки задней части, то есть, с мягким применением тормозов. Когда он тормозит слишком поздно или слишком рано, его скорость в середине поворота выше, чем у других гонщиков, так как он недостаточно замедляется, а это в свою очередь ведет к недостаточной поворачиваемости, невозможности вписаться в апекс, почти волочению F14 T через поворот.
В некотором роде это пережиток картингового стиля прохождения поворотов, хотя менее прямого и несколько более нестабильного, неэффективного в <Формуле-1> в 2014 году. Он теряет время на выходе, а из-за недостаточно жесткого торможения, кажется, не может заполнить накопитель энергии до необходимого уровня, что влияет на его времена на кругах. Вдобавок он испытывает трудности с новыми жесткими покрышками. Сначала он не может привести резину в рабочее состояние (во многом благодаря проблемам на торможении), а потом ввиду недостаточной поворачиваемости быстро изнашивает передние шины.
К тому же Райкконен испытывает трудности с рулевым управлением Феррари. Он предпочитает очень чувствительную и прямую систему. Каждое малейшее движение рулем он хочет видеть прямо переданным передним колесам. Алонсо не требует такой точности, он может справиться с малым объемом так называемой <игры> с рулем, с несколько более мягким управлением, если так звучит лучше. В то же время финну нужно прямое: да, как в картинге. Это мешало ему еще в <Лотусе>, и команда долго трудилась в поисках решениях, и ему не будет комфортно за рулем F14 T, пока он не получит свою чувствительную систему.
Он сказал, что он не видит смысла использовать симулятор <Феррари>, но, возможно, ему бы совсем не помешало провести некоторое время в Маранелло, пытаясь справиться с некоторыми проблемами своего стиля управления.
И теперь, приближаясь к знакомой территории европейской части сезона, будет интересно посмотреть, как эти два могучих чемпиона адаптируют свой гоночный стиль, пытаясь вписаться в новую <Ф-1>, учитывая, что соперники и претенденты на их короны уже на два шага впереди.
Представлен новый план по сокращению расходов в Ф1:
2015
Запрет на термочехлы
Упрощение топливной системы
Упрощение тормозных воздуховодов
Упрощение передних антикрыльев
Введение единого ресурса мотора и коробки передач
Увеличение времени "комендантского часа"
Запрет на взаимодействие передней и задней подвески
2016
Стандартная передняя структура безопасности
Стандартная задняя структура безопасности
Стандартная версия приводов
Стандартные элементы рулевого управления
2017
Стандартная система активной подвески
Переход на 18-дюймовые диски
___________________
P.S. Еще чуть-чуть и Формула-1 превратиться в монокласс. Печально 
Нико Росберг продлил контракт с <Мерседесом> на два года, сообщает BBC Sport. Действие контракта немца с командой заканчивалось в конце нынешнего года, и было продлено как минимум до конца 2016 года.
<У нас долгосрочные отношения с гонщиками>, - цитирует BBC представителя <Мерседеса>.
Контракт Льюиса Хэмилтона также рассчитан до конца 2016 года.