izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Школы картинга
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Школы картинга
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Школы картинга   версия для печати
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 2-1-2013 13:40 ЛучикСолнца

Хочу в этой теме обобщить информацию по школам картинга в Ижевске, послушать опытных родителей/гонщиков))
У ребенка 7 лет есть огромное желание профессионально учиться вождению, ему нравится соревноваться.
Начали ходить в одну из школ картинга в Ижевске.

Дошли до первых внутренних соревнований и начались вопросы. После 3 успешных заездов мы вылетели сразу же в полуфинале. Насколько я поняла, не все карты были одинаковые и один из картов просто ужасно скользил, чем принес нам и победы, и поражение. У меня сразу возник вопрос, какой тогда смысл в соревнованиях, может быть тогда покупать свой карт? Ведь у ребенка складывается ложное впечатление о своих возможностях. Да и вообще подобные гонки, это соревнования командные механиков и гонщика..

Какие возможности в нашем городе профессионально заниматься с детства картингом? Какую школу выбрать?
Покупаете ли свой карт? Если да, то вы его сами обслуживаете? Где храните?
Можно ли как-то определить способности ребенка, талант к этому виду спорта?

ЗЫ. Не нашла похожей темы

Показать текст сообщения полностью
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-1-2013 18:34 Илкари

очень хорошая тема.

Я могу вам объяснить чем вызвана эта проблема, но не могу сказать лучшего выхода из проблемы.
Суть в том, что карт, как любая техника требует регулярного обслуживания и бережного обращения. Чем аккуратнее эксплуатация, тем реже требуется обслуживание из-за износа и поломок техники.
В прокате если картов мало интенсивность эксплуатации очень высокая, бережливость клиентов равна нулю (речь не о детях). Поэтому даже ежедневные ТО раз в день не могут поддерживать идеальное состояние техники в течение дня. К вечеру как правило один имеет поломку тут, другой там и т.д.

Могу вам сказать как решается эта проблема в обеспеченных картинг центрах Москвы, там парк картов насчитывает десятки машин, отдельно для проката, причем бывает на несколько категорий. отдельно для любительских гонок, отдельно для детей.

Интенсивность эксплуатации значительно ниже поэтому можно спокойно проверять техническое состояние и вовремя все чинить, менять.

Так как у нас ни у кого нет большого парка машин, все катают и прокат и детей на одних машинах.
Да, было бы лучше для детской секции держать отдельный парк машин. Свой личный карт - еще лучше, но его надо где-то хранить и где-то обслуживать. Если же все делать самостоятельно, надо еще и этому учиться.
Мы думали как над вариантом закупки машин отдельно под детскую секцию, в перспективе это будет реализовано. Но быстрому развитию очень сильно мешает отсутсвие крупных инвесторов или поддержки государства. На энтузиазме далеко не уедешь. мы не Газпром.

Заниматься более серьезно можно купив личный спортивный карт и самостоятельно озадачившись вопросами где тренироваться, где готовить карт и за чей счет ездить по городам России на соревнования.
Есть у нас люди, которые занимаются выездами на чемпионат России. В принципе все возможно но за ваш личный счет. и стоит это не 10 тысяч рублей. а более чем в 10 раз дороже.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-1-2013 21:58 IgorD

quote:
стоит это не 10 тысяч рублей. а более чем в 10 раз дороже.

Одно шасси новое без мотора для ребенка )))
Цены в картинге просто Ад какой то ... )
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 3-1-2013 12:20 ЛучикСолнца

Мне муж говорит, что карт стоит тысяч 40-45.. рублей, есессно. На мой взгляд сумма вполне бюджетная...
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 3-1-2013 12:47 IgorD

За эти деньги можно купить только дрова в сборе, либо бу шасси.
Тот же двигатель Парилла, на котором ездят детские классы, обходится в 60-70 тр.
Шасси в сборе без двс (новое) класса микро (6-9 лет) стоит 1800 евро.
ALARIK
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-1-2013 13:21 ALARIK

Не пугайте "Лучик Солнца" такими ценами, зачем парила? зачем новая рама? 40-45 т.р. - эа эти деньги можно взять карт даже конкурирующий на УРФО! по счёт школ - в сити рейсинге есть, но там не профессионально, там больше отмывание бабла, и есть КЮТ(клуб юных техников) "Автомобилист" что на Автозаводской 2 - единственный картинг клуб остался, но он потихоньку разваливается. там с начало всё бесплатно, а потом как пойдёт)))http://moto.auto.ru/carting/used/sale/963814-2b739a.html -вот пожалуйста для начала хватит за глаза!по удмуртии покататься вполне сойдёт!

P.S. остальное расскажу в П.М. пишите

история редактирования

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 3-1-2013 19:20 ЛучикСолнца

ALARIK, есть еще ДЮКК http://dukk18.ru/ , еще вот нашла ссылку на картинг-клуб <Pioner-cart> http://susanin.udm.ru/news/2012/06/11/384239

Илкари, а Вы какую школу представляете?

Мы сегодня смотрели объявления c мужем и вообще разговаривали на эту тему.
Смотрели с моторами Raket, вполне себе бюджетные машины находили. Разговор пока не о бюджетах, а о технологии.

Получается, что то, чем мы сейчас занимаемся в школе - просто "покатушки", ибо они не дают объективной оценки ребенку о своих возможностях.
Если бы мы пришли и мне бы дали примерную смету - я бы хотя бы понимала куда идут мои деньги, сейчас же они хоть и меньшими суммами, но идут "вникуда".

quote:
Originally posted by Илкари:
Заниматься более серьезно можно купив личный спортивный карт и самостоятельно озадачившись вопросами где тренироваться, где готовить карт и за чей счет ездить по городам России на соревнования.
Есть у нас люди, которые занимаются выездами на чемпионат России. В принципе все возможно но за ваш личный счет. и стоит это не 10 тысяч рублей. а более чем в 10 раз дороже


Мы с мужем примерно такой же вывод сегодня сделали. Автоспорта в России нет. Все, что есть - любительский уровень, с вбухиванием большого количества лишнего личного бабла.

Но ведь кто-то имеет уже такой опыт здесь? Или это конкурентная тайна? Имена тренеров, форумы может быть специализированные, может уже есть проторенная дорожка какая? Готова даже рассмотреть другие города России))

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 3-1-2013 20:11 Илкари

Я представляю ДЮКК.
Ваши средства не идут в никуда.
Во первых это занятость ребенка в свободное время.
Во вторых это основы основ в автомобильной технике и автоспорте.
В третьих это накат.

Самое важное в любом виде спорта это тренировки. Без этого все остальное бесполезно.
Вы должны четко для себя определить. вам интересен спорт высших достижений, или спорт ради повышения общего технического и культурного уровня ребенка.
это принципиально разные вещи.
Спорт высших достижений во всех его видах (олипийские игры во всех видах спорта, чемпионаты мира по автогонкам) это крайне дорогое и весьма рискованное для здоровья занятие.
отличие автоспорта от олимпийских видов в России в том, что он действительно вообще никем не поддерживается, нет бесплатных школ олипийского резерва или их аналогов где в детей вкладываются государственные деньги. Трасс то почти нет. и любой выезд туда не бесплатен.
Так что повторю сказанное мной в начале темы. я не знаю лучшего решения этой проблемы.
Ну точнее знаю, у вас должен быть свой собственный бизнес с большим доходом, который вы сможете использовать в процессе развития ВСЕЙ гоночной карьеры.
Наши лучшие гонщики на международной арене - Петров в формуле1 и Новиков в ралли.
Первый никогда ни копейки не получал и не получает за свои успехи, и его менеджер еле еле находит несколько миллионов долларов в год спонсорских денег.
Второй не только не получает денег, но за его выступления тратится также по несколько миллионов долларов в год.

и это пик их карьеры... до сегодняшнего дня лучше тоже не было.

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 3-1-2013 22:12 ЛучикСолнца

Ильдар, спасибо большое за конструктивный и содержательный диалог.
Вы действительно молодцы, то, что вы делаете очень правильно и очень нужно.

Но если смотреть на проблему менее глобально... Как бы Вы выстроили стратегию обучения вождению ребенка? Может и не стоит ничего делать и я просто оголтелая мамаша ))
Если приобретать карт, опять же в условиях "неопределенности", то какую машину Вы посоветуете для начала? Можете ли вы предложить услуги по хранению и обслуживанию карта?
Может, кто-то расскажет все-таки свою историю успеха?

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-1-2013 23:37 Arcadiy18

Детский картинг, ( не прокат) занятие для ребенка и для папы, причем у папы должны глаза гореть так же как у ребенка, а если у папы еще руки есть, вообще здорово ( руки сэкономят много денег), если это условие будет соблюдаться все остальное приложиться. Весь детский картинг держится за счет родителей.
Приобрести карт не проблема, проблема где тренироваться и в каких соревнованиях участвовать в республике практически нет места для тренировок и соревнования редко проводятся, т. е. надо выезжать, самое ближайшие города Пермь, Казань, Челны, Тольятти, а любой выезд это большая составляющая часть бюджета.
Где хранить и заниматься тоже не проблема, Папа идет с ребенком в клуб Автомобилист (это единственное место) где с ним будет заниматься совершенно бесплатно 2 раза в неделю руководитель секции картинг Мотовилов Юрий Александрович , а папа будет рядом, картинг - не только гонки это огромный труд, с которым ребенок не справиться. Да и хранить там можно и тоже бесплатно, только такого понятия хранить в картинге нет, между соревнованиями с картом работают- ремонтируют, обслуживают, усовершенствуют и т д , это бесконечный процесс.
ЛучикСолнца если совпадет желание папы и ребенка и они оба "подсядут" на картинг то вы их редко будете видеть дома.
Папа - тренер, механик, менеджер, водитель,финансист.....
Мама- просто мама

папа Аркадия

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 4-1-2013 05:04 Илкари

Я вам уже задал самый важный для вас вопрос.
Какова цель занятий ребенка картингом?

покупка карта это серьезный шаг, сигнализирующий, что обратного пути не будет. То есть вы автоматически берете на себя обязательства, по крайней мере финансовые, обеспечить выезды на тренировки и соревнования. иначе зачем спортивный карт нужен?
Если это не тяготит карман, то ради бога. Если талант есть, будет и результат, иначе будет опыт )))

Почему я разделяю спорт и школу.

Мой подход к вопросу обучения таков:
Есть 2 школы подготовки летчиков-истребителей. Американский и Советский.
Американская - все желающие сдают экзамены по физике, математике и пр. предметам, если по состоянию здоровья все окей, то берут в школу и там учат летать и... переносить перегрузки. из тех, кто проявил способность переносить перегрузки идут в летчики-истребители, кто не смог идет в прочую не отмороженную авиацию. типа траспорт, разведка, штурмовик.

Советская школа:
Всех желающих (не идиотов и здоровых) сначала сажают в центрифугу (тренажер по переносимости организма к перегрузкам) и смотрят чей организм от природы способен переносить перегрузки, а чей не очень.
У кого с перегрузками все окей (к примеру не теряет сознание при перегрузке 6G без противоперегрузочного костюма в течение 10 секунд) берут в обучение в летчики-истребители, кто не прошел - сразу отправляют на обучение в "цивилизованную" авиацию.
Такой подход позволяет подготовить сразу 10 превосходных летчиков, которые умеют летать на истребителе и выдерживают нагрузки. остальные 90 человек из 100 желающих изначально летают на чем нить другом.

американский подход это 100 человек научили, и потом увидели что 10 будут превосходными пилотами, остальные не смогут реализовать возможности самолета, и будут или плохими истребителями, или... переучиваться на др. тип самолетов.

так вот, лично я считаю что если и готовить детей в спорт высших достижений, то это сразу не для всех. на прокатном карте проверить есть или нет талант, и у тех кто способен дальше развивать навыки.

сажать всех в спортивный карт это ну как минимум рисковать здоровьем молодого поколения. как максимум тратить деньги и время в пустую.
Если у родителей выбора нет - чадо одно и любимое. То у тренера выбор есть.
Заниматься со ВСЕМИ желающими автоматически означает, что цель занятий не в спортивном результате, а в чем то другом.

Парадокс автомобильного спорта в том, что тут нет тренеров! Нигде в мире кроме бывшего Советского союза у профессиональных автоспортсменов нет тренеров вообще! Я не считаю что это правильно, но это так.
Кроме этого успех очень сильно зависит от состояния техники. Некоторые считают что на таланте можно и на ведре с гайками всех объехать. Это не правда. Правда в том, что развить талант можно только на исправной и хорошей технике, и что еще важнее, правильно настроенной. В России много очень талантливых детей. Но успехов на международной арене сейчас достигают только те, кто уехал из страны! К счастью эта ситуация сейчас начинает исправляться. Уровень Российского картинга растет, как и его цена )))

Ехать на соревнования ниже чемпионата России не вижу смысла. Это мое личное мнение, уровень на локальных соревнованих очень не высок.
Если же хочется чего-то проще. катайтесь в прокате, это в любом случае дешевле. дешевле этого только картинг секции где ребенок научится только гайки крутить, а не руль. Спросите вашего ребенка что ему интереснее.

рискую сейчас попасть под огонь критики от оратора, написавшего выше меня )))

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 4-1-2013 10:31 ЛучикСолнца

quote:
Originally posted by Илкари:
Какова цель занятий ребенка картингом?


Максимально развить способности, если они есть. Я не могу объективно судить, но я вижу большой интерес и счастливые глаза ребенка. Мы и в школу то пришли потому, что он мне все уши прожужжал, что "когда вырастет, купить себе лотус, поставить на него закись азота и будет гонять")))) Пожалуй, это обычные мечты любого мальчишки. Поэтому я не знаю, что из всего этого выйдет. Будет получаться - будем искать средства, перегорит - значит оставим.

Если говорить о бюджетах - люди десятки, а то и сотни тысяч тратят на плазмы, шубы, поездки в Египет и т.п. - это вопрос приоритетов. У подруги в Питере дочка профессионально фехтованием занимается. Тоже никакой господдержки, вообще! Объездили небезуспешно полЕвропы по соревнованиям, живут на съемной квартире. Пришли в спорт случайно, их просто тренер заметил.

quote:
Originally posted by Илкари:
так вот, лично я считаю что если и готовить детей в спорт высших достижений, то это сразу не для всех. на прокатном карте проверить есть или нет талант, и у тех кто способен дальше развивать навыки.

Вот это интересный момент как это проверить )) Когда я спросила в школе, как узнать есть ли способности, мне сказали "о, это надо долго наблюдать".

quote:
Originally posted by Arcadiy18:
ЛучикСолнца если совпадет желание папы и ребенка и они оба "подсядут" на картинг то вы их редко будете видеть дома.
Это не критично))

Мне тут муж еще подсказывает, что надо еще прицеп и фаркоп приобретать будет)))

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-1-2013 15:49 Arcadiy18

Вот это интересный момент как это проверить )) Когда я спросила в школе, как узнать есть ли способности, мне сказали "о, это надо долго наблюдать".

Проверить на первом этапе не так уж и сложно, идите в прокат где есть хронометраж каждого круга, садите ребенка на самый надежный карт, не обязательно самый быстрый,купите время на трассе на 10 кругов, только чтобы на трассе в это время он был один,поставьте задачу, как можно лучше проехать все 10 кругов . Хронометраж должен быть каждого круга, в сотовых телефонах есть такая функция.Сделайте таких заезда 3 заезда, только не каждый день и не в раз, это тяжело для 7 лет. Если ваше чадо пройдет все 10 кругов стабильно, особенно последние круги, толк из него выйдет. Если он будет улучшать время каждого круга хоть на сотую долю секунды- это несомненно талант. Объяснить все просто, одному ехать сложно и скучно, нет цели (догнать или убежать) и только одаренный человек может улучшать время каждого круга в одиночку. Посмотрите формулу 1 там все это наглядно видно

Ильдар я с тобой согласен, особенно в главном вопросе-цель

Абсолютно не согласен в цели чемпионат РФ -это не чемпионат, а система выкачивания денег из родителей, бюджеты просто не реальные

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 4-1-2013 17:26 ЛучикСолнца

Arcadiy18, большое спасибо за совет!

Большое спасибо всем за советы - и тренера посоветовали, и опытом делитесь. Начинает по полочкам в голове все раскладываться...

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 4-1-2013 22:31 ЛучикСолнца

Очень интересная статья про детский спорт, рассказывает папа. А папа у девочки - вице-президент КРОО <Федерация автомобильного спорта РК>

"Гарантии, что ребёнок в 9-10 лет не скажет тебе: <Хочу теперь бадминтоном заниматься!> - нет. Я это мониторю, сейчас глаза горят адским пламенем. Меня интересуют глаза ребёнка, а не спортивный результат, мы не машину какую-то делаем. Глаза горят - я вижу, что они всё больше и больше горят - мы поддерживаем, насколько можем.

Я насильно туда гнать ребёнка не собираюсь, и не буду никогда в жизни, потому что знаю, сколько сломанных людей и так далее. Это адская работа, которая вредит здоровью, вредит многому, но если у человека горят глаза, пусть они горят, то есть вот это, как родитель, я должен делать, ну а остальное... Но пихаться мы будем везде."
http://sidorkova.com/2012-02-20-09-09-57

история редактирования

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 4-1-2013 22:36 m2s18

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

Если ваше чадо пройдет все 10 кругов стабильно, особенно последние круги, толк из него выйдет. Если он будет улучшать время каждого круга хоть на сотую долю секунды- это несомненно талант. Объяснить все просто, одному ехать сложно и скучно, нет цели (догнать или убежать) и только одаренный человек может улучшать время


Хм. А если человек ищет - траектории, точки торможения, работу газом - у него же время кругов будет сильно различаться в разные стороны, не обязательно каждый круг с улучшением.
Или Вы хотите сказать, что талант сразу интуитивно почувствует лучший вариант, например, траектории?

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-1-2013 23:16 Arcadiy18

Именно это я и хочу сказать, талант именно так и проявляется он интуитивно своим даром определяет траекторию и таких ребят я видел которые на картодроме улучшали время на каждом круге на секунду, это очень много.
Вы найдите свои траектории, точки торможения и потом попробуйте 10 кругов в одиночку стабильно проехать , потом все тоже самое просто без юза, сравните результат
Какой картинг был в И
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-1-2013 23:24 Arcadiy18

Какой картинг в Ижевске был лет5 назад посмотрите здесь izhkart.uсоz.гu
сайт моего сына,сейчас заброшен, но там есть интересные фото на групповых видно сколько детей столько и родителей.

папа Аркадия

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 5-1-2013 04:13 Илкари

Лично я на первых порах на время не смотрю.
Достаточно видеть и слышать как человек на карте едет.
Если совсем не пытается наваливать или все время дает угла - хронометраж бесполезен.
Не вижу смысла смотреть динамику:
1:30,9
1:29,5
1:29,2
1:28,9
1:28,0
1:29,1
Если лучшее время трассы 1:10,00.
Пока не будет хотябы быстрее 1:20,00 там нечего смотреть.
Нужно перестать ехать задним ходом или бороздить пространства за пределами трассы, или экономить топливо.
Чтобы начать говорить на одном языке человек должен понять что такое предел сцепления шин с дорогой и ехать близко к нему.

Следующий этап это посмотрев как человек едет спросить, как он думает где он косячит и где надо ехать быстрее. Чтобы он думал. всегда. За рулем, до того как сядет за руль, после того как вылезет с карта.
Вторай важный элемент - проехав круг к примеру попросить предугадать его время круга, пока он не узнал его по секундомеру. Чтобы он снова подумал, где он косячил, сколько он на этом терял и сколько он может сбросить со времени если поедет иначе.
Так развивается чувство времени. когда зная время предыдущего круга и помня как его ехал, предугадываешь темп текущего круга. для развития очень важно чувствовать лучше ты проехал тот или иной поворот и насколько лучше если это так. грубо говоря знать если ошибся, то проиграл в одном повороте например 0,2 секунды (это очень много).

это важно для развития способностей настраивать машину. поменял настройки и сразу понял где быстрее едешь, а где сливаешь. прямо по поворотам и даже по фазам поворотов, а не целых кругов.

Если человек едет достаточно быстро ( в пределах секунды от лучшего) то очень полезно ехать в паре ведомым за лучшим пилотом трассы. Цель держаться на хвосте и визуально ощущать где он едет лучше и уходит вперед а где ты едешь как лидер или может даже лучше. чтобы лидер не уехал совсем он должен на прямой раз в круг или раз в несколько кругов сбрасывать темп чтобы ведомый был рядом. Этот прием позволяет очень быстро ведомому вкурить где ошибки и где секреты рекордных времен трассы. Он быстро подтянется к лучшим временам в пределах 0,1-0,5 секунд. там детский сад закончится и начнется проверка на прочность нервов, таланта, выносливости и др. качеств.

только после такой подготовки навыков управления можно будет переходить к технике ведения позиционной борьбы. Обгоны и др... А там уже шлифовать базовые навыки до профессиональных высот в гонках.

Но для всего этого нужен регулярный и большой накат на разных трассах и в разных условиях. Чем больше такого опыта, тем быстрее на новых трассах и новых для себя машинах человек научится ехать предельно быстро и безопасно.

Параллельно с этим накатом будет нарабатываться понимание того, как работает техника и как ее надо настраивать чтобы добиться лучшей эффективности работы шин на трассе. Без умения очень быстро ( в пределах нескольких кругов по новой трассе) вкатываться в трассу (применяя технику слежения за лучшими на данной трассе в т.ч.) и быстрого понимания как настроить машину на лучший результат (до квалификации) чтобы уже в полной готовности в квале показать все на что способен делать в соревнованиях нечего.
Для всего этого надо кататься. думать, кататься и еще думать. В идеале накат должен быть такой, чтобы человеку уже смотреть не хотелось на машину и он мог ее вести по трассе с закрытыми глазами в самом прямом смысле.
Удовольствие надо получать от побед (успехов), а не от того факта что ты сел за руль и покатался.

Что касается мотивации ребенка.
Я не знаю НИ ОДНОГО ребенка, который бы по прошествии времени сказал что ему хочется шлем на гвоздь и воланчик в руку, правда я не знаю кому бы позволяли кататься без ограничений, пока не надоест.
Проблемы с мотивацией могут быть только если:
-нихрена не получается.
-хорошо убрался и долго отходил в больнице.

первое, если ребенок не идиот, лечится грамотным тренерским подходом.
на соревнованиях попроще успеха способен добиться каждый. Если ему предоставят идеально настроенный и валящий карт )))
второе по идее лечится психологом, на практике никак.

Вообще уборы за пределы трассы это обязательный атрибут обучения. Только так можно понять где еще есть запас сцепления, а где уже пора выбирать точку убора. забор или кусты. к примеру.

Так вот я считаю что пока не отточена техника управления кататься на быстрой технике нельзя, как и нельзя кататься пусть даже на медленной технике, но на опасной трассе.
Да и вообще, лично я бы запретил ребенку кататься там где опасно. к примеру где есть скоростные повороты и твердые вертикальные препятствия близко к трассе. типа стен, столбов, машин, стальных заборов и др.
Разные гоночные инциденты бывают... да что там, шина к примеру лопнет и даже без посторонней помощи и своих ошибок можно очень далеко улететь )))

Вот такой я позитивный человек.

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 5-1-2013 08:53 ЛучикСолнца

quote:
Originally posted by Илкари:
Удовольствие надо получать от побед (успехов), а не от того факта что ты сел за руль и покатался.

Что касается мотивации ребенка.
Я не знаю НИ ОДНОГО ребенка, который бы по прошествии времени сказал что ему хочется шлем на гвоздь и воланчик в руку, правда я не знаю кому бы позволяли кататься без ограничений, пока не надоест


Спасибо, что очень детально расписали алгоритм работы со взрослым человеком. В то же время, мне кажется, что папа Аркадия в чем-то прав. Про выявление таланта, именно когда человек по наитию выбирает лучшую траекторию. У ребенка маленького, наверно, по-другому и не выявишь особенно.

И про "огонь в глазах". У меня двое сыновей, вот младший вообще не такой, нет у него этого "огня" к гонкам, машинам, нет у него и азарта. Да и по школе картинга я детей наблюдаю - все разные, некоторые именно любят кататься, а кому-то спорт подавай)))
Был бы у ребенка другой интерес - я бы сейчас тренеров по бадминтону изучала))

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 5-1-2013 09:00 ЛучикСолнца

Абсолютно тоже самое пишет подруга из Питера с чемпионкой по фехтованию. Европа гораздо дешевле и по размещению, и дороге...Надо в Питер жить уезжать, пока возраст позволяет)))
"2011 году мы решили поехать в эстонском чемпионате. Почему в эстонском? Потому что Россию мы не можем себе позволить. Это слишком дорого, нереально. Для нас это просто неподъёмные деньги. Ближайшая трасса для нас - это Икша, дальше Курск, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Краснодар... А здесь у нас до Таллина всего-то - мы же своим ходом. У нас техничка - сама скромная из всех команд, грузовой Fiat. А пилотов возим каждый на своей машине."
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 5-1-2013 16:28 m2s18

Это что же получается? Если ребенок талантлив, он сам с ходу разберется как ездить. А если сразу не врубился, то и заниматься с ним бессмысленно - таланта нет, и точка.
В этих условиях нужны ли школы картинга, именно как школы? Или это просто прокат трассы и техники, а название "школа" - для тех родителей, которые готовы нести денежки в кассу за веру в способности ребенка?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 5-1-2013 17:23 Илкари

quote:
Originally posted by m2s18:
Это что же получается? Если ребенок талантлив, он сам с ходу разберется как ездить. А если сразу не врубился, то и заниматься с ним бессмысленно - таланта нет, и точка.

с хорошим тренером путь к успеху гораздо проще и короче.
если у тренера цель воспитать чемпиона мира или олимп. игр, то он будет заниматься не тренировкой всех подряд, а сначала отбором и поиском талантов и уж потом работой только с ними.

А вообще про мотивацию
Талант и огонь в глазах бывают и не пересекаются.
Быть может у тебя талант вязать, а ты никогда не пробовал и даже не подозреваешь об этом.
Ну или у ребенка талант играть в волейбол или баскетбол, посмотрел тренер на физре что у того все очень хорошо, но ребенку интереснее или карате или тот же карт. и он пойдет на кататься на карте, с огоньком в глазах, и ему будет до лампы что перспектив в волейбол у него больше, что там и руки и ноги и голова работают лучше чем у 99 человек из 100.

Так что идеально это интерес + талант + работоспособность.
например интерес+талант это более проигрышный вариант чем интерес+работоспособность.
Талант надо развивать. это тоже тяжелая работа. без этого он не раскроется.

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 5-1-2013 18:13 m2s18

Ладно. Вот ходит семилетний ребенок в школу картинга, С желанием, все нравится, что-то получается.
В реальности города Ижевска, при условии, что доходы средние или чуть выше среднего, - что еще могут сделать родители, чтобы развивать предполагаемые способности ребенка?
а) Покупать карт, платить механику и ездить на соревнования? На первом году занятий, наверное, рановато?
б) Кроме занятий ходить по всем прокатам?
в) Купить карт, найти заброшенный или купить земельный участок, заасфальтировать и кататься без ограничений?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 5-1-2013 18:37 Илкари

самый реалистичный вариант для успешного развития сказан выше - уехать в другой город. и доходы поднять... Я не вижу серьезных перспектив в нашем регионе.
Если этот вариант не подходит, а вам все-таки хочется развиваться, то нужен спорт картинг. где на нем тренироваться - очень сложный вопрос. Свободно в любое время и бесплатно кататься скорее всего нигде не дадут. по крайней мере на прокатных картодромах скорее всего попросят денег или вообще откажут.
У нас был опыт когда на прокатный картодром приезжали покататься дети со своими спорт машинками. Нам этот опыт совершенно не понравился. У них техника требует 30 минут подготовки ради 5ти минут заезда. при этом очень сильно шумят. сначала интересно, а потом надоедает. Сравните с прокатным картом. время подготовки к старту максимум 5 минут. ездить можно вырабатывая бак без остановки. если не сцепление не жечь дрифтом и разворотами. мы катали по 2 часа без остановки легко. при этом моторесурс 3 года в прокате. в мотор заливаешь только бензин и регулярно меняешь масло.
да и работает прокатный карт тише раза в 2.
запчасти для прокатного двигателя продаются там же, где и запчасти для мотоблока и бензопилы. (хонда)

ближайший более менее подходящий картодром для спортивных картов находится в набережных челнах.
где остальные не скажу. может совру. в этом вам лучше подскажут другие люди.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 5-1-2013 18:41 Илкари

упреждая вопрос - на прокатном карте все равно многому не научишься. шасси не такое точное и деликатное. мотор от мотоблока и шины ужасного качества не лучшее сочетание.
Не совру если скажу что по пилотажу у спорт карта и прокатного очень мало общего. на прокатном можно понять только основы.

история редактирования

Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 5-1-2013 21:49 Up

такие же вопросы одолевают - средний сын пошел заниматься первый год в дюкк -пока все нравится, что-то получается. но насколько профессионально мы готовы заниматься, сколько вкладываться, как выстроить обучение-карьеру - пока совершенно непонятно.
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-1-2013 00:05 Arcadiy18

Куда вас понесло.
Аркадий, мой младший, увидел в сарае на гвозде висит карт старенький 80 годов, помню только он крикнул-" во гонка" и все понеслась гонка длиною 10 лет, ему было 6 лет, сейчас 20
1 соревнование дошел до финиша
2 в призах
3 и все последующие в приза или первый, на выезде в десятке
Первый карт пионер старый советский, собирал с миру по нитке, второй купил у татар, третий дали в клубе MSкарт почти новый, зимний карт вернее части от него тоже в клубе дали.
Выездные гонки -Пермь, Челны,Тольятти,Богатые Сабы, все это не так дорого и принимают хорошо,а уровень гонок в Татарстане не ниже Росии
Все это не так дорого по деньгам,а вот время занимает практически все.
В результате всех этих затрат, ребенок был занят увлекательнейшим делом, получил гранд "талантливая молодежь" ,закончил коледж, да права получил тоже в клубе, c бутылкой пива на улице ни разу не видел, не курит.
Вот и думайте "стоила игра свечь"
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-1-2013 00:07 Arcadiy18

Наверно догадались писал папа Аркадия
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 6-1-2013 11:17 m2s18

Я все вспоминаю, как Попов (комментатор Ф1) рассказывал про Джона Баттона. Когда Дженсону было 6 лет, он продал все, что у него было. На вырученные деньги купил карт и дом на колесах. С тех пор Джон только тем и занимался, что ремонтировал карт и возил Дженсона по соревнованиям.
Видимо, все было не зря)
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 7-1-2013 13:32 ЛучикСолнца

Попытаюсь обобщить полученную информацию по обучению. Поправьте, если ошибусь.

Календарь соревнований в РФ http://www.kartingprofi.ru/cal.php http://www.kartingrf.ru/docume...B0%D1%80%D1%8C/

Школы картинга и прокаты Ижевска

1. Клуб "Автомобилист". http://izhkart.uсоz.гu/ Старейший клуб, научат механике, обслуживанию карта, есть возможность хранения карта. Картодрома нет. (Как они практикуются??? Только на соревнованиях?)
2. ДЮКК http://dukk18.ru/ Школа картинга с 4 лет, открытий картодром. Услуг хранения и обслуживания своего карта нет. Круглогодичный картодром.
3. СИТИ Рейсинг http://www.karting18.ru Школа картинга с 9-10 лет, прокатные карты только на рост от 140 см, крытый картодром. Услуг хранения и обслуживания своего карта нет.
4. Картодром у ТЦ "Талисман" ???


quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Выездные гонки -Пермь, Челны,Тольятти,Богатые Сабы, все это не так дорого и принимают хорошо,а уровень гонок в Татарстане не ниже Росии
Все это не так дорого по деньгам,а вот время занимает практически все.

Папа Аркадия, в календаре РФ нет "ближайших городов", как вы узнавали о соревнованиях? можете ли дать какую-то наводку на более подробную информацию?

И куда делся пост про отца, который ради сына продал все и купил дом на колесах, чтобы ездить на соревнования)) Хотела почитать, интересно же! ))

Мы решили к весне выделить 100 т.р. на экипировку и карт, но смотрю возможностей для тренировкой действительно нет вообще!

история редактирования

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 7-1-2013 14:09 ЛучикСолнца

quote:
Originally posted by Илкари:
Свободно в любое время и бесплатно кататься скорее всего нигде не дадут

quote:
Originally posted by Илкари:
ближайший более менее подходящий картодром для спортивных картов находится в набережных челнах.где остальные не скажу. может совру. в этом вам лучше подскажут другие люди.
Соврете - вас поправят Про бесплатно никто и не говорит, где платно дадут попрактиковаться? Допустим в Челны ездим на выходные, в будни - где в Ижевске?

история редактирования

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-1-2013 15:17 Arcadiy18

Самое печальное, что негде тренироваться и технику настраивать.
Прокатные трассы для спортивного картинга не подходят даже для тренировок.
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 7-1-2013 18:28 m2s18

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

1. Клуб "Автомобилист". http://izhkart.uсоz.гu/ Старейший клуб, научат механике, обслуживанию карта, есть возможность хранения карта. Картодрома нет. (Как они практикуются??? Только на соревнованиях?)


Летом катались мы на своем карте на одном пустыре. Подошел мужчина, стал интересоваться нашими правами на этот пятачок)) В разговоре выяснилось, что он руководитель учреждения дополнительного образования, к которому относится Автомобилист. Рассказал то же самое - трассы нет, катаются на ижсталевских шлакоотвалах полулегально. Республика, с его слов, обещала построить для них картодром в мкрн Юбилейный (новые дома около л/б Снежинка). Но зная отношение республиканских властей к автоспорту и спорту вообще, в том числе детскому спорту, верится с трудом.

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 7-1-2013 18:30 m2s18

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

И куда делся пост про отца, который ради сына продал все и купил дом на колесах, чтобы ездить на соревнования)) Хотела почитать, интересно же! ))


Сам удивляюсь.
Но если интересно, лучше будет почитать не в моем пересказе пересказа Попова, а ближе к первоисточнику)) Биографию Дженсона Баттона в интернете найти можно, я думаю)

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 7-1-2013 20:40 ЛучикСолнца

quote:
Originally posted by m2s18:
картодром в мкрн Юбилейный (новые дома около л/б Снежинка)

Хехе, там земля очень дорогая, на нее и так уже много претендентов))
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-1-2013 22:47 Arcadiy18

По последней информации картодром хотят строить на территории учебного авиацентра пирогово, кому интерестно звоните зам по спорту председателя ок досааф ур или самому председателю можете сходить на прием, технические виды спорта находятся в ведении ДОСААФ, там не кусаются
уко
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2013 22:36 уко

Всем привет!
Интересная тема, я прям сижу настолжирую))) ЛучикСолнца молодец, так держать!!!
Хочу поделится опытом, надеюсь чем нибудь кому нибудь помогу. Я уже 4 года не в теме, но как все было расскажу. Как сейчас помню учился я в 7м классе и друг привел меня в "Электрон". На тот момент там было 4 летних и 4 зимних карта и куча остатков СССРа ... вобщем началось)) на сорванных болтах резьбу нарезали чтоб что нибудь собрать)) лет 5-7 так прошло, поддержка была минимальная в лице тренера, который по знакомым помогал найти б/у запчасти. Потом к процессу подключились родители, купили мне импортное шасси для коробочного класса тыщ за 30-40, потом откопали мотор ЕМ125 (это был омологированный мотор, который допускался для кубка россии. Стоил он в р-не 60т.р.) собрали мы уже с отцом неизвесную для нас телегу и поехали обкатывать на 1й этап УРФО в Полевской под Ебургом. Натянули б/ушные бриджи, которые купили там рублей за 500 и в первом заезде завязали этот мотор в хлам))) Дело в том что такие моторы надо очень тонко и четко настраивать а подобного опыта и места не было (если интересно могу написать подробнее). отремонтировали его в р-не 10 000р и так еще 3 года))) Сьездили кстати на кубок россии, но там мотор не прожил даже квалу. Пока ездили присматривались к импортным моторам типа TM который сейчас класс KZ - это верхняя ступень картинга, до сих пор мечтаю)) но остановили выбор на новом тогда классе Ротакс. Продали старый карт, купили в кредит ротакс макс за 120000 резину 8000 телеметрию за 20000 и поехали на тот же УРФО. Кстати на УРФО очень высокий уровень проведения. Проехав гонку ОТ И ДО я понял что не умею ездить))) В заезде 20 человек все моторы одинаковые опломбированные так что едут более менее полотно и стабильно. Дело дошло до настроек шасси спустя 15 лет занятия картингом)))

Вобщем хочу посоветовать ЛучикуСолнца при выборе техники обратить внимание на массовые современные классы т.к. если взять развалюху больше денег и сил уйдет на обслуживание а ребенок не научится ездить. по поводу соревнований местные гонки для разминок, для опыта и кайфа УРФО и дальше. Картодромы где был Пермская долина, Ульяновск, богатые сабы трассы супер! в челнах когда был последний раз был кочкодром как сейчас не знаю. Еще был в полевском и тагиле там примерно как в челнах. Завязал в связи с тем что слетели шейные позвонки, ездил без унитаза он же ошейник он же подшлемник))

По поводу прокатного. не знаю как проходит переход с прокатного на профи но с профи на прокат это все равно что сытым лечь на живот)))

ЛучикСолнца! есть опасность что у второго сына глаза загорятся, тяжко придется)))

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 9-1-2013 22:51 m2s18

Приятно и завидно читать увлеченных людей)
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 10-1-2013 12:21 ЛучикСолнца

уко, спасибо большое за хорошие практические рекомендации!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Школы картинга форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ