izhevsk.ru Главная /  Дети /  Какие игрушки покупать?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Какие игрушки покупать?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Какие игрушки покупать?   версия для печати
ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 4-1-2013 20:40 ip_net

Какие игрушки вы покупаете - чем играет ваш ребенок в возрасте 1-2 года?
Сейчас такой выбор игрушек, прямо теряюсь, на что стоит деньги тратить, а что излишество. Особенно в развивающих игрушках не могу разобраться - нам 1,4г., что посоветуете? Сегодня вот в Разумку зашла и растерялась.
У меня сын фанат машинок, любой техники, а всякие там пирамидки - лабиринты его что-то не интересуют. Еще очень любит книжки смотреть, но музыкальные книжки и игрушки его не очень интересуют и даже пугают иногда (там такие звуки жуткие бывают). Подарили родственники дорогущую игрушку - дрель , а она разговаривает мужским голосом, он к ней даже не подходит(((

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Boeva
Рейтинг: 22/-2
-- написано 4-1-2013 21:06 Boeva

у меня дочка очень любит играть тем чем "играем" мы, родители, крупы макароны, кастрюли и всякие емкости для хранения, фотик и сотовый, тряпки швабры. в разумке покупала только деревянные музыкальные инструменты (дудки трещотки)
ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 4-1-2013 21:15 ip_net

Ну это мы тоже любим - вываливает из кухонного шкафа все кастрюли-сковородки и складывает комбинации, а табуретки и миксер у нас как машинки ездят. А еще обожает бутылки пластиковые с водой.
Вот и получается, что игрушки то покупные и не нужны))))
Boeva
Рейтинг: 22/-2
-- написано 4-1-2013 21:24 Boeva

quote:
еще обожает бутылки пластиковые с водой.

во-во точно, все бутылки собирает, крупу туда просит насыпать или просто воду наливать выливать
Violina
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2013 18:21 Violina

На сколько я помню, в этом возрасте у моего ребенка уже проснулся интерес к конструкторам типа Lego Duplo для возраста от 1,5 лет. Сначала правда всякие конструкции строила мама, а ребенок фигурками выстраивал вокруг этого ролевую игру. Чуть позже ребенок уже и строить что-то сам стал... башенки, дорожки... По-любому моторику развивает.
Еще пользовались успехом всякие книжки-раскраски. Сначала пальцами рисовали, позже - кисточкой.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-1-2013 18:59 uzver

сын фанат машинок, любой техники, а всякие там пирамидки - лабиринты его что-то не интересуют.

покупайте сборно/разборные машинки значит
ассортимент там тоже немеленький

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-1-2013 19:15 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

покупайте сборно/разборные машинки значит



Ага, бываеют такие конструкторы - крупные детали, большие гайки-винты и отвертки-ключи. Еще есть машинки-сортеры - в машинку вставляются детали разной формы.
А звуковые игрушки многим детям не нравятся.
Собственно, любые кубики-кирпичи подойдут для этого возраста - можно строить, можно возить в машинках. Еще мои старшие любили "стучалку" - деревянные штырьки забиваются молотком в специальную подставку с отверстиями.

история редактирования

ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 6-1-2013 20:25 ip_net

Ой мы совсем не строители пока, только разрушители)))
Сегодня наконец купила красивый плакат с буквами-цифрами, почему-то в городе плохой выбор
oxanKo
Рейтинг: 2/-3
-- написано 6-1-2013 22:04 oxanKo

А дрель эту мы полюбили этим летом, в 1,8-1,10. Когда деду на огороде строится помогали
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-1-2013 22:13 npobedash

quote:
Originally posted by ip_net:

Ой мы совсем не строители пока, только разрушители)))



Тоже занятие - мама или папа строят, деть разрушает. Восторгу сколько Реально строить научится только в детсаду, не раньше младшей группы.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 6-1-2013 23:34 WIN

у моих сейчас игруха номер 1 - машина, на которой можно ездить. Здоровая такая. Они на ней гоняют по всей квартире на диких скоростях. У меня все ноги в синяках, ибо дети считают, что тормоза придумали трусы. Иногда загружаются вдвоем: один за руль, другой - в багажник, и катают друг друга по очереди. На ней же перевозят всякие там кубики, инструменты и прочие мелкие игрухи.
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 7-1-2013 00:14 nelson

у сына были в год три любимые игрушки - разборная машинка с винтами (винты крутить нравилось), дедова жестяная коробка с гайками (опять же винтить, ну и плюс высыпать все на пол и в коробку складывать) и набор дрель+все-все инструменты, который я вообще-то мужу на 23 февраля подарила, но он мой выбор не одобрил и отдал сыну на растерзание. почему ту игрушечные аналоги малыша ну совсем не впечатляли, ему все железное подавай
ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 7-1-2013 10:26 ip_net

quote:
Originally posted by WIN:
у моих сейчас игруха номер 1 - машина, на которой можно ездить. Здоровая такая. Они на ней гоняют по всей квартире на диких скоростях. У меня все ноги в синяках, ибо дети считают, что тормоза придумали трусы. Иногда загружаются вдвоем: один за руль, другой - в багажник, и катают друг друга по очереди. На ней же перевозят всякие там кубики, инструменты и прочие мелкие игрухи.

эх, а у нас один, так папа-мама должны катать за веревочку)))

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 7-1-2013 11:01 WIN

quote:
Originally posted by ip_net:

эх, а у нас один, так папа-мама должны катать за веревочку)))

а у меня не дают катать за веревочку. Научились отталкиваться ногами, и также разворачиваться. Теперь им самим интереснее.

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 7-1-2013 22:48 Блонди

quote:
Сегодня наконец купила красивый плакат с буквами-цифрами,

нафига?
аноним
-- написано 7-1-2013 23:11 аноним

quote:
Originally posted by Блонди:

нафига?



Шоб красиво было, чонипанятна
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 7-1-2013 23:15 Блонди

А чего не энциклопедию? Словарь Брокгауза и Ефрона, например. Выглядит богато и вошедшие в хату сразу поймут, что тут живет ГЕНИЙ. Развитый по самое небалуйся.

Совсем мамашки свернулись на раннем развитии. Одно что как за развивашками придут - так у меня сильное подозрение, что развивать мам сначала надо - мычат, в речи одни местоимения, но надо "развивашку" ребенку, блин!

история редактирования

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 7-1-2013 23:31 nelson

quote:
Originally posted by Блонди:

нафига?

так с года до трех самое то буквы-цифры всякие запоминать. оно естественно происходит в таком возрасте.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 7-1-2013 23:36 WIN

quote:
Originally posted by Блонди:

нафига?

у нас тоже есть. ДетЯм нравится. Правда им буквы пока до лампочки, но картинки любят.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 7-1-2013 23:38 Tk1

буквы (как и все другое) в этом возрасте запоминается очень легко. Но на то, когда ребенок сможет научиться читать, это совсем никак не влияет. Во всяком случае у моих детей было именно так. Буквы все знали, но читать при этом очень долго не умели.
boo
Рейтинг: 113/-41
-- написано 7-1-2013 23:54 boo

Мне кажется, что плакат - это очень даже невинно по сравнению с какими-нибудь карточками домана Тем более некоторые дети любят буквы.

У меня дочь обожает книжки, любимое занятие знакомые буквы искать, почти все уже знает и называет. Так как-то само по себе вышло, никто специально не учил.
А у друзей сын того же возраста, 2 года, любит прыгать в длину, висит на шведской стенке и спрыгивает с дивана на пол. И буквы нафиг не сдались. Все ведь по-разному развиваются.

Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 8-1-2013 00:19 Vesta

У меня дочь буквы к полутора годам знала (кубики дома были, я их купила, когда ей 8 месяцев было, у нее был сильный интерес, и она меня доставала). Сейчас ей 4,5 года, прогресса в этом направлении никакого нет, т.к. она до сих пор не может сообразить, как эти буквы в слоги связать, ну не дозрел мозг еще. А на мои попытки попенять, типа, вот, посмотри, Дима уже давно читать умеет и книги сам читает, и газеты, и журналы, а он младше тебя, заявляет: "Зато у меня прическа красивее!" И фиг ведь поспоришь! Тут явно прослеживается зависимость и от уровня становления связей в мозгу, и от интереса на данный момент.

ЗЫ: мелкому у меня сейчас 1,5 года. Никакого интереса ни к буквам, ни к кубикам, ни к книгам, хотя дома до сих пор живы те самые кубики, есть магнитная азбука, куча книг. И разговаривать в отличии от старшей в этом возрасте вообще не умеет ну никак. К нему я даже и не пытаюсь со всеми этими заморочками приставать. Зато он любит машины и механизмы.

история редактирования

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 8-1-2013 00:29 WIN

у меня оба - книжные черви. Как утром встают - сразу к книжкам. Читать готовы чуть ли не круглосуточно. У них уже и предпочтения свои есть. Любимый поэт - Хармс)))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-1-2013 01:35 npobedash

quote:
Originally posted by Tk1:

буквы (как и все другое) в этом возрасте запоминается очень легко. Но на то, когда ребенок сможет научиться читать, это совсем никак не влияет.



Именно что.
А плакат - вещь. Он же разговаривает с дитем, все время говорит "МОЛОДЕЦ"! Минут на 20 дите отвлечь можно. Только для этих целей, потому как к чтению отношения никакого такой плакат не имеет
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 8-1-2013 08:55 uzver

следующий шаг после выучивания букв:
http://poskladam.ru/game_mesta.html

Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 8-1-2013 09:36 Vesta

quote:
Originally posted by npobedash:

А плакат - вещь. Он же разговаривает с дитем, все время говорит "МОЛОДЕЦ"! Минут на 20 дите отвлечь можно. Только для этих целей, потому как к чтению отношения никакого такой плакат не имеет



У меня сейчас старшая ходит на занятия по обучению грамоте. Там их учат изначально звукопроизношению, а уже потом - буквам, слогам и чтению. Сказали сразу же на орг. собрании выкинуть все "говорящие" плакаты, если они есть и не покупать их детям, ибо русский язык сложный, не освоив звуки и фонематический состав слов, невозможно будет писать грамотно. А плакаты не делают разницы между буквой и звуком, не изображают сложных составных звуков (буквы "е", "ё", "я", "ю" и сочетания с ними).

Вот разве что только для того чтобы ребенок отстал от матери на 20 минут и услышал лишний раз "молодец" хоть от кого-то

ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 8-1-2013 09:43 ip_net

Вообще-то я купила плакат пока только из-за хороших картинок предметов, а не чтобы как свихнутая мамашка в 1,4 алфавит изучать. Любит у меня сын "искать" предметы разные в книжках.
Кстати, книжки то мы обожаем, но вот выбор их в магазинах не очень-то хороший. Всякие музыкальные книжки я не покупаю - стоят дорого, а интереса к ним не проявляем. Там иногда звуки такие жуткие, что непонятно, что за животное то)))

история редактирования

Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 8-1-2013 09:53 Vesta

quote:
Originally posted by ip_net:

а не чтобы как свихнутая мамашка



Спасибо за эпитет. Прониклась. Так еще не именовали.
ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 8-1-2013 10:09 ip_net

quote:
Originally posted by Vesta:

Спасибо за эпитет. Прониклась. Так еще не именовали.

Извните, Vesta, это было адресовано не вам и не в прямом смысле, а тем, кто применил этот термин выше. Считаю, это личное дело каждой мамы, развитие ее ребенка.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-1-2013 12:08 npobedash

quote:
Originally posted by ip_net:

Кстати, книжки то мы обожаем, но вот выбор их в магазинах не очень-то хороший.



О, поняли, да?
quote:
Originally posted by Vesta:

У меня сейчас старшая ходит на занятия по обучению грамоте.



Мои не ходили и ходить будут вряд ли. Ибо нефиг. А плакат нам кто-то отдал - вы общем, старший баловался. Среднему звуков уже не досталось - сдох, а новый решили не покупать. Ибо таки нефиг.
Violina
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2013 12:52 Violina

Я, кстати, тоже согласна, что книжек для детей этого возраста хоть и много, но большинство из них так себе... Хорошую книгу найти трудно!
Kolenka
Рейтинг: 10/-1
-- написано 8-1-2013 14:19 Kolenka

quote:
Originally posted by Violina:
Хорошую книгу найти трудно!

По каким критериям определяете "хорошесть" книги?

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 8-1-2013 15:12 WIN

quote:
Originally posted by Kolenka:

По каким критериям определяете "хорошесть" книги?

Я определяю в первую очередь по качеству текста. Вот у меня уже целая коллекция феерического идиотизма дома скопилась (ибо дарят). Например:

Кукла ехала в машине
И в коробочке спала.
Заскучала в магазине
С полки слезла и ушла.

Или несчетное множество такого словесного поноса:

В этот час в лесу ночном
Спят зайчата под кустом.
Целый день они играли,
К вечеру совсем устали.

Я прямо зверею, когда такое вижу. Тактично попросила бабушек не дарить нам больше книжек всяких современных авторов no name.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-1-2013 16:02 npobedash

У нас в свое время накопилось много no-name про машинки. Просто из-за картинок, уж очень старшего торкнуло в 2-3 года. Тексты там - да, я заикаться начинаю. "Я - поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка"
Violina
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2013 16:24 Violina

quote:
Originally posted by Kolenka:

По каким критериям определяете "хорошесть" книги?


Думаю, у каждого родителя свои критерии "хорошести" детской книги. Причем с возрастом ребенка эти критерии меняются. Лично у меня таких критериев очень-очень-очень много и я вряд ли смогу сейчас смогу обозначить их все. Могу сказать, что мой ребенок очень любит книги. У нас полки ломятся от детских книжек. Кстати, дарят нам обычно книги, которые мне не нравятся. Чаще всего и ребенку тоже (за редким исключением). Примерно в общих чертах могу рассказать, на что я обращала внимание при покупке книг, когда у ребенка был возраст от 1 до 2х.
1. Текст книги. Должен быть незатейливым (но не глупым). По возрасту. Ребенок должен понимать, о чем говорится в книге. Если встречаются незнакомые понятия, то их можно объяснить ребенку. Но таких понятий не должно быть много в одном тексте.
Приветствуются стишки, истории, сказки для самых маленьких. Желательно выбирать истории приближенные к жизни. Для этого возраста сказки не должны быть страшными, не должны подавать ребенку плохой пример (дети сразу начинают подражать как хорошим, так и отрицательным поступкам героев), должны быть с моралью. Стихи (повторюсь) должны быть не глупыми, с хорошими рифмой и слогом.
2. Картинки. Это очень важно. Думаю, для этого возраста они не менее важны, чем текст. Должны быть красивыми, не слишком яркими, не пугающими, не компьютерными (это мой личный пунктик). Все люди/звери/предметы должны быть узнаваемы (иногда реально не понятно кто нарисован - собачка или мишка?). Фотографии хорошего качества также приветствуются (особенно в развивающих книгах).
3. Переплет и состав книги. Лучше, если страницы картонные, т.к. детки всю пробуют на зуб и могут порвать книгу (иногда не по злому умыслу). Книга не должна быть тяжелой, чтобы ребенок сам мог ее взять, полистать, отнести, поставить на место. В ней не должно быть много сказок. Я против сборников сказок, т.к. обычно там напиханы слишком разношерстные сказки и, чаще всего, для разных возрастов. Ну, может 3-4 сказки в одной книге максимум. Зато сборники стихов я люблю.
Я сейчас поняла, что если буду перечислять все тонкости выбора книги лично мною, то до завтра не закончу. Основным для меня было вот это.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 8-1-2013 17:44 uzver

ребёнок должен плавать в книжках и игрушках и карандашах и бумаге как в бульоне (образовательная среда) встал утром - наступил на книжку. открыл шакфчик - на него карандаши посыпались. лёг спать - под подушкой лего-танк. книжки игрушки карандаши краски должны быть разные, ребёнок сам выберет что ему больше нравится. в книжках картинок побольше и деталей побольше
картинки карты календари должны быть также на стенах

как у ковалевской..
http://www.spbdnevnik.ru/news/...atiki--pomogli/
----------
решающую роль в ее будущей карьере ученого, как она сама писала в своих воспоминаниях, сыграли: обои. Когда ее семья приехала из Петербурга в деревню в свой загородный дом, то оказалось, что обоев, которыми собирались оклеить комнаты, не хватило. Посылать же за ними в столицу было далеко, и тут вспомнили, что на чердаке среди всякого хлама хранилось много разной бумаги. Были и листы с записями лекций по дифференциальному и интегральному исчислению, которые некогда делал ее отец. Этими листами и оклеили детскую комнату. <Бывало, - вспоминала будущая профессор, - что я целыми часами перечитывала там написанное>. Поначалу она мало что понимала, но, всматриваясь в пожелтевшие от времен листы снова и снова, стала постигать суть дела, а некоторые места выучила наизусть. Не случайно, что потом в Петербурге, когда она брала частные уроки, учитель удивился ее познаниям в интегральном исчислении: <Да вы уже все знаете наперед!>.
----------

Kolenka
Рейтинг: 10/-1
-- написано 8-1-2013 17:50 Kolenka

У нас тоже есть книги не пойми кого, так же как и у npobedash были куплены из-за картинок. Впорочем, ребёнок на них довольно быстро забил. А любимых книжек всего 2, это стихи А.Барто и Б.Заходера. Брала их года 1,5 назад, специально шла покупать детских поэтов своего детства. Книги хорошие, и найти их было не трудно. Стихи Барто старший дёть до сих пор иногда с собой в кровать берёт. Правда книжке той совсем уже не долго жить осталось. Увижу такую же, куплю не раздумывая, для младшей.
Я считаю, нужно изначально для себя обозначать, какую книгу хочется купить. Автора книги это касается в не меньшей степени, если определён автор, то определено и её содержание, можно сказать. Конечно, если приходишь в магазин только с мыслью "а куплю-ка я чего-нибудь для ребёнка, такое с картинками, стихами, сказками, и всё это со смыслом, чтобы дитё годовалое усё поняло", то придётся перебрать кучу фигни и в итоге прийти к выводу, что хорошую книгу найти трудно.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 8-1-2013 17:59 uzver

если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке

вот например Тауб вполне достойно пишет в том числе и для детей:
http://lib.rus.ec/b/324453

Kolenka
Рейтинг: 10/-1
-- написано 8-1-2013 18:11 Kolenka

quote:
Originally posted by uzver:
ребёнок должен плавать в книжках и игрушках и карандашах и бумаге как в бульоне (образовательная среда) встал утром - наступил на книжку. открыл шакфчик - на него карандаши посыпались. лёг спать - под подушкой лего-танк. книжки игрушки карандаши краски должны быть разные, ребёнок сам выберет что ему больше нравится. в книжках картинок побольше и деталей побольше
картинки карты календари должны быть также на стенах

ВОТ! Соглашусь полностью!
Про карандаши-краски-бумагу в особенности. У меня сын ооочень активный ребёнок, черезчур, что уж скрывать, есть проблемы по неврологии. Но когда он рисует красками, он успокаивается. Может за раз друг за другом изрисовать 5-6 листов! Я только успеваю новые подкладывать. Поэтому данные канцпринадлежности у нас всегда в наличии, обновляются регулярно и заранее.
Летом ещё делала для него: большой кусок обоев на стену лепила изнанкой, белой стороной, рядышком прицепила коробочку, в которую положила всяких разных карандашей, фломастеров. Конечно, был полность уделан и листок и обои вокруг, но зато с каким интересом это всё было уделано.

история редактирования

Violina
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2013 18:23 Violina

quote:
Originally posted by uzver:
если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке


Согласна. Сейчас тоже есть достойная литература. И у моего ребенка никогда не было 2х любимых книг. Их как правило штук 20 любимых Причем приоритеты с возрастом меняются. И в день мы иногда посвящали часа два только на то, чтобы книги почитать...
Думаю, что просто у детей интересы разные. Мой ребенок за рисованием больше 5-10 минут ни за что не усидит.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  Какие игрушки покупать? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ