quote:
Originally posted by Kolenka:
По каким критериям определяете "хорошесть" книги?
Думаю, у каждого родителя свои критерии "хорошести" детской книги. Причем с возрастом ребенка эти критерии меняются. Лично у меня таких критериев очень-очень-очень много и я вряд ли смогу сейчас смогу обозначить их все. Могу сказать, что мой ребенок очень любит книги. У нас полки ломятся от детских книжек. Кстати, дарят нам обычно книги, которые мне не нравятся. Чаще всего и ребенку тоже (за редким исключением). Примерно в общих чертах могу рассказать, на что я обращала внимание при покупке книг, когда у ребенка был возраст от 1 до 2х.
1. Текст книги. Должен быть незатейливым (но не глупым). По возрасту. Ребенок должен понимать, о чем говорится в книге. Если встречаются незнакомые понятия, то их можно объяснить ребенку. Но таких понятий не должно быть много в одном тексте.
Приветствуются стишки, истории, сказки для самых маленьких. Желательно выбирать истории приближенные к жизни. Для этого возраста сказки не должны быть страшными, не должны подавать ребенку плохой пример (дети сразу начинают подражать как хорошим, так и отрицательным поступкам героев), должны быть с моралью. Стихи (повторюсь) должны быть не глупыми, с хорошими рифмой и слогом.
2. Картинки. Это очень важно. Думаю, для этого возраста они не менее важны, чем текст. Должны быть красивыми, не слишком яркими, не пугающими, не компьютерными (это мой личный пунктик). Все люди/звери/предметы должны быть узнаваемы (иногда реально не понятно кто нарисован - собачка или мишка?). Фотографии хорошего качества также приветствуются (особенно в развивающих книгах).
3. Переплет и состав книги. Лучше, если страницы картонные, т.к. детки всю пробуют на зуб и могут порвать книгу (иногда не по злому умыслу). Книга не должна быть тяжелой, чтобы ребенок сам мог ее взять, полистать, отнести, поставить на место. В ней не должно быть много сказок. Я против сборников сказок, т.к. обычно там напиханы слишком разношерстные сказки и, чаще всего, для разных возрастов. Ну, может 3-4 сказки в одной книге максимум. Зато сборники стихов я люблю.
Я сейчас поняла, что если буду перечислять все тонкости выбора книги лично мною, то до завтра не закончу. Основным для меня было вот это.
как у ковалевской..
http://www.spbdnevnik.ru/news/...atiki--pomogli/
---------------
решающую роль в ее будущей карьере ученого, как она сама писала в своих воспоминаниях, сыграли: обои. Когда ее семья приехала из Петербурга в деревню в свой загородный дом, то оказалось, что обоев, которыми собирались оклеить комнаты, не хватило. Посылать же за ними в столицу было далеко, и тут вспомнили, что на чердаке среди всякого хлама хранилось много разной бумаги. Были и листы с записями лекций по дифференциальному и интегральному исчислению, которые некогда делал ее отец. Этими листами и оклеили детскую комнату. <Бывало, - вспоминала будущая профессор, - что я целыми часами перечитывала там написанное>. Поначалу она мало что понимала, но, всматриваясь в пожелтевшие от времен листы снова и снова, стала постигать суть дела, а некоторые места выучила наизусть. Не случайно, что потом в Петербурге, когда она брала частные уроки, учитель удивился ее познаниям в интегральном исчислении: <Да вы уже все знаете наперед!>.
---------------
вот например Тауб вполне достойно пишет в том числе и для детей:
http://lib.rus.ec/b/324453
quote:
Originally posted by uzver:
ребёнок должен плавать в книжках и игрушках и карандашах и бумаге как в бульоне (образовательная среда) встал утром - наступил на книжку. открыл шакфчик - на него карандаши посыпались. лёг спать - под подушкой лего-танк. книжки игрушки карандаши краски должны быть разные, ребёнок сам выберет что ему больше нравится. в книжках картинок побольше и деталей побольше
картинки карты календари должны быть также на стенах
ВОТ! Соглашусь полностью!
Про карандаши-краски-бумагу в особенности. У меня сын ооочень активный ребёнок, черезчур, что уж скрывать, есть проблемы по неврологии. Но когда он рисует красками, он успокаивается. Может за раз друг за другом изрисовать 5-6 листов! Я только успеваю новые подкладывать. Поэтому данные канцпринадлежности у нас всегда в наличии, обновляются регулярно и заранее.
Летом ещё делала для него: большой кусок обоев на стену лепила изнанкой, белой стороной, рядышком прицепила коробочку, в которую положила всяких разных карандашей, фломастеров. Конечно, был полность уделан и листок и обои вокруг, но зато с каким интересом это всё было уделано. 
quote:
Originally posted by uzver:
если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке
Согласна. Сейчас тоже есть достойная литература. И у моего ребенка никогда не было 2х любимых книг. Их как правило штук 20 любимых
Причем приоритеты с возрастом меняются. И в день мы иногда посвящали часа два только на то, чтобы книги почитать...
Думаю, что просто у детей интересы разные. Мой ребенок за рисованием больше 5-10 минут ни за что не усидит.
quote:
Originally posted by uzver:
как у ковалевской..
...Были и листы с записями лекций по дифференциальному и интегральному исчислению...всматриваясь в пожелтевшие от времен листы снова и снова, стала постигать суть дела, а некоторые места выучила наизусть...
quote:
Originally posted by uzver:
если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке

quote:
Originally posted by Violina:
мы иногда посвящали часа два только на то, чтобы книги почитать
quote:
Originally posted by Vesta:
У меня сейчас старшая ходит на занятия по обучению грамоте. Там их учат изначально звукопроизношению, а уже потом - буквам, слогам и чтению. Сказали сразу же на орг. собрании выкинуть все "говорящие" плакаты, если они есть и не покупать их детям, ибо русский язык сложный, не освоив звуки и фонематический состав слов, невозможно будет писать грамотно. А плакаты не делают разницы между буквой и звуком, не изображают сложных составных звуков (буквы "е", "ё", "я", "ю" и сочетания с ними).
ой, это наверное эльконино-давыдовцы со своей кривой программой решили и мамам малолетних головы вскружить 
интересно, как же мы в свое время грамотно писать-то научились, не изучая этот хренов фонематический состав, а?
Извините за ругань, просто сын как раз по такой системе учится, где фонемы и звуки - на первом месте, а словом "существительное" они даже в 3 классе до сих пор не оперируют - бесит-бесит-бесит честно говоря...
quote:
Originally posted by Kolenka:
Правда, есть такие дети возраста 1-2 года, сидящие по 2 часа за чтением книг? Однако...
quote:
Originally posted by nelson:
интересно, как же мы в свое время грамотно писать-то научились, не изучая этот хренов фонематический состав, а?

quote:
Originally posted by npobedash:
удивительно в 1-2 года.


quote:
Originally posted by npobedash:
У меня старший такой. Мог и один с книжкой целый час сидеть, но это уже года в 3.
quote:
Originally posted by npobedash:
в 1-2 года
Вот старшой такой и был
quote:
Originally posted by nelson:
ой, это наверное эльконино-давыдовцы со своей кривой программой
quote:
Originally posted by ip_net:
Кстати, книжки то мы обожаем, но вот выбор их в магазинах не очень-то хороший.

quote:
Originally posted by Kolenka:
Вы меня запутали

Средний к 3 годам таким стал.Кстати, иногда книги тоже в Лабиринте заказываю.
У нас уже 4 книги - Русалочка, Король лев, 101 Далматинец, Бемби

quote:
Originally posted by Violina:
У меня в год ребенок сидел над книгой вместе со мной.
В старшего в этом плане больше всего вложено - он же один был, заняться-то больше нечем было
Зато сейчас среднему читает.Насчет книжек, периодически читаем старых, добрых авторов типа Барто, Михалкова, Маршака. Вот тут про современные "жемчужины" разговор шел...Ну так посоветуйте эти самые "жемчужины".Как грится:фамилии достойных авторов в студию. Самой мне рыться как-то лениво, а в тренде быть хочется.
quote:все это, конечно, красиво,ярко и нарядно.Только как-то чересчур слащаво переделано,адаптированно.Как-то не лежит у меня душа к такому.
Русалочка, Король лев, 101 Далматинец, Бемби
quote:
Originally posted by uzver:
если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке
я не против хороших современных авторов. Я против литературы, не несущей в себе ни грамма художественной ценности. И пофиг, в каком веке она была создана.
quote:
Насчет книжек, периодически читаем старых, добрых авторов типа Барто, Михалкова, Маршака
. про Хармса кто-то писал? - тоже одна из любимых книг была у дитя 
quote:
Originally posted by Maria Liss:
Электронная говорящая ручка для ребёнка - настоящая волшебная палочка. Ею водишь по странице, а книга сама рассказывает сказки и дает задания.
Это видимо, чтоб посадить ребёнка одного, пусть сам с книжкой развлекается)) Не нравятся мне говорящие книжки, убивают они всю фантазию. Ведь рядом с ребёнком всегда есть взрослый, который может рассказать, что написано в книге. И каждый раз выйдет новая история, новые слова и звуки.
По поводу книжек с примочками... Нам подарили книжку с фломастером в комплекте, можно рисовать и потом пальцем стирать нарисованное. Я потом долго отучала дочь рисовать в книжках. Она не понимала, почему в одной книжке можно фломастером водить по страницам, а в других - нельзя.
quote:
Originally posted by Maria Liss:
Maria Liss
quote:
Originally posted by Vesta:
Вот я уже второй раз вижу ваши посты про книги. Вы мне честно скажите, ваша выгода здесь где? Слишком уж вы активно их пиарите.

quote:
Originally posted by дикая кошка:
Вот тут про современные "жемчужины" разговор шел...Ну так посоветуйте эти самые "жемчужины".Как грится:фамилии достойных авторов в студию. Самой мне рыться как-то лениво, а в тренде быть хочется.
На самом деле тут советовать какие-либо фамилии тяжело, ибо вкусы у всех разные. Кто-то ведь покупает все те книги, от которых я не в восторге?
Даже вот, например, по поводу классики - не все произведения того же Чуковского мне и малышне моей нравятся. Часть нравятся, часть нет. Хотя с рифмой и слогом там все просто прекрасно. Тут уж я точно снимаю шляпу.
Так же и не с классикой. Для меня может быть шедевр, для кого-то фигня какая-то. Я могу назвать некоторые фамилии авторов книг, подходящих для малышей, но это наши личные предпочтения. Вадим Левин, Виктор Лунин, Рената Муха, Ирина Пивоварова, Ирина Токмакова и проч. Из зарубежных - Джулия Дональдсон (не все книги), Валери Томас, Эрик Карл и проч. В моем детстве мне их не читали, хотя кое-кто из этих авторов уже тогда активно печатался. И еще очень важны иллюстрации. Если картинки ребенку не понравятся, он книгу не полюбит какого бы качества произведения там не были.
Книги с электронной говорящей ручкой не приветствую.
quote:
Originally posted by koshamisha:
про Хармса кто-то писал? - тоже одна из любимых книг была у дитя
не помню, писала или нет, но у нас это сейчас самая-самая любимая книжка. Да что там дети, я и сама его обожаю просто))) У нас он в виде огромной такой книжки с сюрными картинками, взрослые их пугаются, зато детям очень нравится 
quote:
У нас он в виде огромной такой книжки с сюрными картинками, взрослые их пугаются, зато детям очень нравится
. хотя мы её особо никому из взрослых не показывали - может и испугается кто-то, хз 
вроде как в конце 20х писал. Ну это я так придираюсь. quote:у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.
не помню, писала или нет, но у нас это сейчас самая-самая любимая книжка.
quote:
Ну Хармс тоже далеко не современен

quote:
у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.
. Харм, кстати, у нас покоцан и заклеен. Чуковский тоже.quote:
Originally posted by дикая кошка:
у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.
Попробуйте купить тонкие книжки (листов по 5) с картонными страницами. С минимумом текста. Возможно пойдут книги не с картинками, а с фотографиями. Подумайте чем ребенок увлекается. Может ему понравится книга с картинками машин или собак, например.
quote:
Originally posted by Vesta:
Вы мне честно скажите, ваша выгода здесь где?
quote:
Originally posted by дикая кошка:
Ну Хармс тоже далеко не современенвроде как в конце 20х писал. Ну это я так придираюсь. у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.
просто не дорос еще немножко. У меня тоже по первости рвали и грызли все, что под руку попадет))) Поэтому сначала да, антивандальные книжки. Теперь вот уже и бумажные красивые даем. Они их, конечно, тоже рвут, бывает, но уже не специально, а потому что еще не умеют странички аккуратно перелистывать, моторики не хватает. Ну или когда отбирают друг у друга могут порвать. Поэтому тоже у нас уже все покоцано и заклеивается постоянною Сердце кровью обливается, но все же, ИМХО, неправильно прятать от детей книги, которые им так интересны...
quote:
Originally posted by Maria Liss:
сама была бы очень рада, если эту серию продавали у нас в Ижевске, чтобы не ездить каждый раз за такой книгой в Москву..
quote:
Originally posted by Palitra:
Что делать? отвлекать и читать или дать ей самой разглядывать и не лезть со своими рассказами? а как тогда интерес к чтению прививать?
quote:
Что делать? отвлекать и читать или дать ей самой разглядывать и не лезть со своими рассказами? а как тогда интерес к чтению прививать? книги любые очень любит, аккуратно листает, разглядывает
) - приходилось наизусть шпарить. но это несложно, детские стихи легко вспоминаются. т.е. сын сам листал-смотрел, а я бубнила тект наизусть
.quote:
Originally posted by Palitra:
Про книжки - у меня доча (1,5) очень любит книжки, но не дает их читать - отбирает и сама листает, показывает на картинки, мычит, а если я начинаю ей читать - возмущается и рот мне ручкой своей закрывает. Что делать? отвлекать и читать или дать ей самой разглядывать и не лезть со своими рассказами? а как тогда интерес к чтению прививать? книги любые очень любит, аккуратно листает, разглядывает.
Ну для начала дайте ей просто налистаться и привыкнуть к книге. Когда книгу она уже видит не в первый раз, то вы можете не читать текст, а просто обсуждать нарисованное на картинках. "Вот мальчик. Вот на нем синяя футболка. Он идет по тропинке в лес." И т.п. Можно еще вопросы задавать. "Покажи мальчика. А где тропинка?" А потом в следующие разы и непосредственно к тексту можно перейти. Мой ребенок всегда терял интерес к книге, если не понимал смысла текста. Когда видите в тексте незнакомые понятия для ребенка, разъясняйте. Не надейтесь, что сам в свое время поймет. До года еще можно просто читать, чтоб к языку привыкал (даже потешки без особого смысла), а после года все надо объяснять.
quote:
Originally posted by Palitra:
Мелочь перебирать не очень получается - все в рот, мозаику тоже в рот,
Есть очень крупная мозаика для возраста от 1 года фирмы stellar. Даже если такую в рот возьмет, то не проглотит.
quote:
Originally posted by Violina:
вы можете не читать текст, а просто обсуждать нарисованное на картинках. "Вот мальчик. Вот на нем синяя футболка. Он идет по тропинке в лес."
quote:
Originally posted by Palitra:
так и делаем пока. ей очень нравится. просто почитала других людей - большинство пишут, что книги детям читают, вот и думала, что я-то получается не читаю ребенку ничего)))
quote:
у меня доча (1,5) очень любит книжки, но не дает их читать
Также в свое время я подсуетился и купил переиздание всех номеров журнала "Трамвай". Но это 90-е и уже для деток постарше. Ну и есть отдельно Остер, Успенский и т.д.
Отдельная тема - приложения для планшетов. Наши дети в 1,5 года уже вовсю интересуются, но вот качественных интерактивных сказок очень мало (
quote:
Originally posted by boo:Это видимо, чтоб посадить ребёнка одного, пусть сам с книжкой развлекается)) Не нравятся мне говорящие книжки, убивают они всю фантазию.
Я пищу в голос от этой ручки. Правда у нас набор английского. Несколько книжек, карта мира, словарики тематические. Сама каждый вечер с ней занимаюсь в удовольствие, хоть и переводчик по образованию
Произношение тренирую.
Да и одного ребенка с этой ручкой фиг оставишь - дочка 6 летняя с каждым словом ко мне несется "Мама, смотри как здорово!!! Мама, а знаешь как будет параллелограмм по-английски? А дельфин по-китайски?" Имхо, говорящая ручка - штука универсальная, учитывая что можно на нее наговаривать, скажем, словари, да что угодно. Но вот что меньше всего привлекает детей в ней - это слушать тест сказок, так что книжки в комплекте и ни к чему особо, так, поиграться, а реальная польза - от словарей и прочих пособий.
quote:
Originally posted by Tk1:
а не вредно в 1.5 года планшет? мне кажется в 1.5 года надо моторику развивать, а не с компом заниматься.
Мое мнение, если дозированно и с умом (а не отдавая ребенку, чтобы играл самостоятельно, лишь бы отвязался) - то нет. Этим детям жить в электронном мире, зачем воспитывать их в лаптях )
quote:
Originally posted by mr_test:
Отдельная тема - приложения для планшетов. Наши дети в 1,5 года уже вовсю интересуются, но вот качественных интерактивных сказок очень мало (
Честно говоря, мне кажется планшет в 1,5 года рано. Нагрузка на глаза наверняка сильная.
А расскажите, что за приложения для планшетов? Это игры? Что они из себя представляют? Что за интерактивные сказки? Как это в общих чертах выглядит?
желудок итак склонен халтурить и бегать за подсказкой к маме-бабушке
excel показывать при уже сформированном навыке устного счёта
quote:
Originally posted by uzver:
желудок итак склонен халтурить и бегать за подсказкой к маме-бабушке
quote:
Originally posted by Tk1:
Поэтому и надо в этом возрасте другие навыки развивать, а эл. устройства дети сами освоят мгновенно (в смысле поиграть)
ну блин, почему одно другому-то мешает? Почему нельзя 5 минут в день поиграть с планшетом и все остальное время пособирать конструктор, построить башни из кубиков, порисовать карандашами, почитать бумажные книжки и т.д. и т.п.?
Вот не понимаю, зачем искусственно ограничивать развитие детей? В самом младшем возрасте детям полезно вообще все, что вызывает у них интерес. Почему Вы считаете, что если ребенок взял в руки планшет, то все остальные навыки у него автоматически прекращают развиваться?)))
quote:
Originally posted by Tk1:
только по своему опыту (из работы). Дети сейчас великолепно разбираются в телефоне, в планшете (особенно на тему поиграть), легко ставят игрушки на комп, но при этом не умеют например ничего в Excel посчитать, плохо читают, плохо понимают прочитанное.
Так Вы просто работаете в специфическом месте со специфическим контингентом
Дети, хорошо умеющие писать, читать и считать (и вообще в целом хорошо соображающие), сегодня редко оказываются в ПТУ, увы.
quote:
Originally posted by Tk1:
Ясно что у меня специфический контингент, но он же откуда-то берется. И очень часто из вполне обеспеченных семей, где все делают для ребенка.
из обеспеченных семей, где ребенком никто не занимается, а планшет используется в качестве затычки. Таких - полно. Т.е. корень зла не в планшете вовсе, а во времени, которое родители уделяют детям.
т.е. ИМХО тут большую роль очень играет "запретный плод", дети которым никогда не запрещали толком не так к компьютеру и привязаны
quote:
У меня ребёнок "общался" с компьютером практически с рождения, читать начал за компьютером
Его двоюродному брату компьютер купили в 7 лет
итог: брата от компьютера не оторвать, а мой сын бегает вокруг него и стенает на поиграть во что нибудь другое
т.е. ИМХО тут большую роль очень играет "запретный плод", дети которым никогда не запрещали толком не так к компьютеру и привязаны
quote:
4.5
quote:
posted 10-1-2013 09:37 AM
Его двоюродному брату компьютер купили в 7 лет
итог: брата от компьютера не оторвать
quote:
У меня ребёнок "общался" с компьютером практически с рождения, читать начал за компьютером
Его двоюродному брату компьютер купили в 7 лет
итог: брата от компьютера не оторвать, а мой сын бегает вокруг него и стенает на поиграть во что нибудь другое
. но редко играет на телефоне и редко просит пустить поиграть на ноуте. хотя, по опыту моих знакомых с более старшими детьми, выводы делать очень рано. поживем-увидим.
самостоятельно. Пристает, конечно, с вопросами всякими, а я и не помню уже ничегоquote:
Ничего ужасного в подобных гаджетах не вижу, если контролировать.
quote:
Пароль не судьба поставить?
quote:
Originally posted by uzver:
Пароль не судьба поставить?
с детства на хакеров учить будете? у нас старшой уже может вскрыть любой пароль
на домашних компьютерах и роутере конечно. в пентагон пока не лезетquote:
Originally posted by Nika10:
И потом например моей дочери в среднем звене часто требуется писать доклады в печатном виде. С этой целью у нее есть ноут, инет тоже им нужен для этих докладов. Какой выход?
quote:
Originally posted by Larishka:
А вот по поводу книг, сейчас даже у известных и хороших детских писателей ерунда встречается. Я уже выкладывала в какой-то теме, пожалуй еще раз размещу. Автор - Эдуард Успенский, "Стихи для самых маленьких". Если первые два еще нормально, то последнее творение, ну никак не для самых маленьких
Я вот тоже на эту удочку попалась, покупая книгу Успенского (правда другую). Когда открыла ее в магазине, посмотрела только начало, где у него самые известные детские стихи и произведения. Живой классик как-никак! По наивности купила и удовлетворенная принесла ее домой. В какой же ужас я пришла уже на середине книги, когда стала ее читать дома... Вот так! Даже известные фамилии ничего не гарантируют! Думаю, что цензура бы тоже иногда не помешала.
quote:
А вот по поводу книг, сейчас даже у известных и хороших детских писателей ерунда встречается. Я уже выкладывала в какой-то теме, пожалуй еще раз размещу. Автор - Эдуард Успенский
наша любимая книжка http://www.labirint.ru/books/281910/
раздел лепеталки обожаю просто! и сыну нравится, вся уже заклеенная-перезаклеенная. но ребенок-то растет, а книжка для совсем малышей.
quote:
Originally posted by Олик-Т:
да и просто почитать посоветуйте - с большими понятными картинками, на толстом картоне, с хорошими стихами? желательно со ссылками на тот же "Лабиринт".
То, что нравится нам и что быстро вспомнилось:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5739141/ - Хармс
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6755488/ - одна из лучших кстати книг для малышей, которые я видел, и первая, которая вызвала у детей осознанный интерес
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4066224/ - Петрушевская
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19039631/ - Введенский
плюс "Школа семи гномов" http://www.ozon.ru/?context=se...%ed%ee%ec%ee%e2
плюс "Начинаем говорить" http://www.ozon.ru/context/detail/id/6851068/?group=div_book
quote:
Клевое стихотворение ))) Какие претензии к слогу?
) на фото показаны его работы в два года. собирал без подсказок, по своему виденью.
quote:
Originally posted by Лис:
Вин а ты уверена что сможешь котролировать эти 5 минут с гаджетом? сейчас и через пару лет? у меня один пацан растет, так я и то уверен, что контрольные 5 минут я удерживать не смогу.

quote:
Originally posted by Лис:
Вин а ты уверена что сможешь котролировать эти 5 минут с гаджетом? сейчас и через пару лет? у меня один пацан растет, так я и то уверен, что контрольные 5 минут я удерживать не смогу.
во-первых, я - смогу. Ты меня просто не знаешь 
А во-вторых, вот, честно говоря, не думаю, что если ребенок просидит не 5 минут, а 6, случится что-то ужасное.
quote:
Originally posted by WIN:
во-первых, я - смогу. Ты меня просто не знаешь


quote:
Originally posted by Лис:
развивающая магнитная доска, конструктор.
насколько безопасна эта игрушка для годовасов? как-никак, мелкие магниты
quote:
А во-вторых, вот, честно говоря, не думаю, что если ребенок просидит не 5 минут, а 6, случится что-то ужасное.
хотя знаю людей, которые не любят шоколад.quote:
Originally posted by mr_test:насколько безопасна эта игрушка для годовасов? как-никак, мелкие магниты
.quote:
Originally posted by ip_net:
Ой мы совсем не строители пока, только разрушители)))
Сегодня наконец купила красивый плакат с буквами-цифрами, почему-то в городе плохой выбор
quote:
Originally posted by ММария:
Лис, клевый конструктор! Это геоформ?

quote:
Originally posted by Лис:
геосаванна(тоже самое только карточками и цветом отличаются)
да, выглядит прикольно. Это же что-то типа пазлов получается, только из фигурок на магнитах))
неинтересно стало почему-то.
вот это его увлекло. причем мы начали сразу с мелких деталей. жена купила маленький желтый трактор( в такой зеленой коробочке), купила не как конструктор, а как машинку и понеслось))))). это же каждый раз можно собрать НОВЫЙ трактор, мусоровозку, кран, самосвал, фургон дядюшки Мокуса и другие на что хватало фантазии сына и папы)))))). сын сам начал собирать с нуля в 2,5 года, в основном из готовых блоков, но как он их громоздит это нечто, главное что все понятно)))
quote:
Originally posted by Олик-Т:
да и просто почитать посоветуйте - с большими понятными картинками, на толстом картоне, с хорошими стихами? желательно со ссылками на тот же "Лабиринт".
Расскажу про некоторые книги, которые нам нравились. Делаю ссылки туда, где в данный момент эти книги есть в наличии. ВСЕ ЭТИ КНИГИ С КАРТОННЫМИ СТРАНИЦАМИ!
1. Агния Барто: Зайка в витрине (стихи, 10 страниц)
http://www.labirint.ru/books/260735/ или http://www.ozon.ru/context/detail/id/5573408/
2. Владимир Степанов: Веселый календарь (стихи, 16 стр.) http://www.labirint.ru/books/294569/ или http://www.ozon.ru/context/detail/id/6844709/
3. Александр Маршак: Матушка Гусыня (стихи, 10 стр.) http://read.ru/id/412427/
4. Олег Григорьев: Пирог (стихи, 10 стр.) http://www.ozon.ru/context/detail/id/4422575/ или http://read.ru/id/412406/
5. Виталий Бианки: Лесной колобок - колючий бок (сказка, 10 стр.) http://read.ru/id/459137/ или http://www.ozon.ru/context/detail/id/4895801/
6. Зденек Милер: Кротик и снег (сказка, 12 стр.) http://read.ru/id/384679/
7. Эрик Карл: Очень голодная гусеница (сказка-развивашка, 22 стр., картинки своеобразные, но ребенку нравятся) http://www.labirint.ru/books/222472/ или http://www.ozon.ru/context/detail/id/7576802/ или http://read.ru/id/3017324/
quote:
Originally posted by дикая кошка:
а как Вы маленьким детям гаджеты не боитесь давать, мой вот, например отгрызает кнопки у телефонов, отдирает у маленького ноутбука.Че там им маленькм показывать?