Дети

Какие игрушки покупать?

nelson 07-01-2013 23:31

quote:
Originally posted by Блонди:

нафига?

так с года до трех самое то буквы-цифры всякие запоминать. оно естественно происходит в таком возрасте.

WIN 07-01-2013 23:36

quote:
Originally posted by Блонди:

нафига?

у нас тоже есть. ДетЯм нравится. Правда им буквы пока до лампочки, но картинки любят.

Tk1 07-01-2013 23:38

буквы (как и все другое) в этом возрасте запоминается очень легко. Но на то, когда ребенок сможет научиться читать, это совсем никак не влияет. Во всяком случае у моих детей было именно так. Буквы все знали, но читать при этом очень долго не умели.
boo 07-01-2013 23:54

Мне кажется, что плакат - это очень даже невинно по сравнению с какими-нибудь карточками домана Тем более некоторые дети любят буквы.

У меня дочь обожает книжки, любимое занятие знакомые буквы искать, почти все уже знает и называет. Так как-то само по себе вышло, никто специально не учил.
А у друзей сын того же возраста, 2 года, любит прыгать в длину, висит на шведской стенке и спрыгивает с дивана на пол. И буквы нафиг не сдались. Все ведь по-разному развиваются.

Vesta 08-01-2013 12:19

У меня дочь буквы к полутора годам знала (кубики дома были, я их купила, когда ей 8 месяцев было, у нее был сильный интерес, и она меня доставала). Сейчас ей 4,5 года, прогресса в этом направлении никакого нет, т.к. она до сих пор не может сообразить, как эти буквы в слоги связать, ну не дозрел мозг еще. А на мои попытки попенять, типа, вот, посмотри, Дима уже давно читать умеет и книги сам читает, и газеты, и журналы, а он младше тебя, заявляет: "Зато у меня прическа красивее!" И фиг ведь поспоришь! Тут явно прослеживается зависимость и от уровня становления связей в мозгу, и от интереса на данный момент.

ЗЫ: мелкому у меня сейчас 1,5 года. Никакого интереса ни к буквам, ни к кубикам, ни к книгам, хотя дома до сих пор живы те самые кубики, есть магнитная азбука, куча книг. И разговаривать в отличии от старшей в этом возрасте вообще не умеет ну никак. К нему я даже и не пытаюсь со всеми этими заморочками приставать. Зато он любит машины и механизмы.

WIN 08-01-2013 12:29

у меня оба - книжные черви. Как утром встают - сразу к книжкам. Читать готовы чуть ли не круглосуточно. У них уже и предпочтения свои есть. Любимый поэт - Хармс)))
npobedash 08-01-2013 01:35

quote:
Originally posted by Tk1:

буквы (как и все другое) в этом возрасте запоминается очень легко. Но на то, когда ребенок сможет научиться читать, это совсем никак не влияет.



Именно что.
А плакат - вещь. Он же разговаривает с дитем, все время говорит "МОЛОДЕЦ"! Минут на 20 дите отвлечь можно. Только для этих целей, потому как к чтению отношения никакого такой плакат не имеет
uzver 08-01-2013 08:55

следующий шаг после выучивания букв:
http://poskladam.ru/game_mesta.html

Vesta 08-01-2013 09:36

quote:
Originally posted by npobedash:

А плакат - вещь. Он же разговаривает с дитем, все время говорит "МОЛОДЕЦ"! Минут на 20 дите отвлечь можно. Только для этих целей, потому как к чтению отношения никакого такой плакат не имеет



У меня сейчас старшая ходит на занятия по обучению грамоте. Там их учат изначально звукопроизношению, а уже потом - буквам, слогам и чтению. Сказали сразу же на орг. собрании выкинуть все "говорящие" плакаты, если они есть и не покупать их детям, ибо русский язык сложный, не освоив звуки и фонематический состав слов, невозможно будет писать грамотно. А плакаты не делают разницы между буквой и звуком, не изображают сложных составных звуков (буквы "е", "ё", "я", "ю" и сочетания с ними).

Вот разве что только для того чтобы ребенок отстал от матери на 20 минут и услышал лишний раз "молодец" хоть от кого-то

ip_net 08-01-2013 09:43

Вообще-то я купила плакат пока только из-за хороших картинок предметов, а не чтобы как свихнутая мамашка в 1,4 алфавит изучать. Любит у меня сын "искать" предметы разные в книжках.
Кстати, книжки то мы обожаем, но вот выбор их в магазинах не очень-то хороший. Всякие музыкальные книжки я не покупаю - стоят дорого, а интереса к ним не проявляем. Там иногда звуки такие жуткие, что непонятно, что за животное то)))
Vesta 08-01-2013 09:53

quote:
Originally posted by ip_net:

а не чтобы как свихнутая мамашка



Спасибо за эпитет. Прониклась. Так еще не именовали.
ip_net 08-01-2013 10:09

quote:
Originally posted by Vesta:

Спасибо за эпитет. Прониклась. Так еще не именовали.

Извните, Vesta, это было адресовано не вам и не в прямом смысле, а тем, кто применил этот термин выше. Считаю, это личное дело каждой мамы, развитие ее ребенка.

npobedash 08-01-2013 12:08

quote:
Originally posted by ip_net:

Кстати, книжки то мы обожаем, но вот выбор их в магазинах не очень-то хороший.



О, поняли, да?
quote:
Originally posted by Vesta:

У меня сейчас старшая ходит на занятия по обучению грамоте.



Мои не ходили и ходить будут вряд ли. Ибо нефиг. А плакат нам кто-то отдал - вы общем, старший баловался. Среднему звуков уже не досталось - сдох, а новый решили не покупать. Ибо таки нефиг.
Violina 08-01-2013 12:52

Я, кстати, тоже согласна, что книжек для детей этого возраста хоть и много, но большинство из них так себе... Хорошую книгу найти трудно!
Kolenka 08-01-2013 14:19

quote:
Originally posted by Violina:
Хорошую книгу найти трудно!

По каким критериям определяете "хорошесть" книги?

WIN 08-01-2013 15:12

quote:
Originally posted by Kolenka:

По каким критериям определяете "хорошесть" книги?

Я определяю в первую очередь по качеству текста. Вот у меня уже целая коллекция феерического идиотизма дома скопилась (ибо дарят). Например:

Кукла ехала в машине
И в коробочке спала.
Заскучала в магазине
С полки слезла и ушла.

Или несчетное множество такого словесного поноса:

В этот час в лесу ночном
Спят зайчата под кустом.
Целый день они играли,
К вечеру совсем устали.

Я прямо зверею, когда такое вижу. Тактично попросила бабушек не дарить нам больше книжек всяких современных авторов no name.

npobedash 08-01-2013 16:02

У нас в свое время накопилось много no-name про машинки. Просто из-за картинок, уж очень старшего торкнуло в 2-3 года. Тексты там - да, я заикаться начинаю. "Я - поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка"
Violina 08-01-2013 16:24

quote:
Originally posted by Kolenka:

По каким критериям определяете "хорошесть" книги?


Думаю, у каждого родителя свои критерии "хорошести" детской книги. Причем с возрастом ребенка эти критерии меняются. Лично у меня таких критериев очень-очень-очень много и я вряд ли смогу сейчас смогу обозначить их все. Могу сказать, что мой ребенок очень любит книги. У нас полки ломятся от детских книжек. Кстати, дарят нам обычно книги, которые мне не нравятся. Чаще всего и ребенку тоже (за редким исключением). Примерно в общих чертах могу рассказать, на что я обращала внимание при покупке книг, когда у ребенка был возраст от 1 до 2х.
1. Текст книги. Должен быть незатейливым (но не глупым). По возрасту. Ребенок должен понимать, о чем говорится в книге. Если встречаются незнакомые понятия, то их можно объяснить ребенку. Но таких понятий не должно быть много в одном тексте.
Приветствуются стишки, истории, сказки для самых маленьких. Желательно выбирать истории приближенные к жизни. Для этого возраста сказки не должны быть страшными, не должны подавать ребенку плохой пример (дети сразу начинают подражать как хорошим, так и отрицательным поступкам героев), должны быть с моралью. Стихи (повторюсь) должны быть не глупыми, с хорошими рифмой и слогом.
2. Картинки. Это очень важно. Думаю, для этого возраста они не менее важны, чем текст. Должны быть красивыми, не слишком яркими, не пугающими, не компьютерными (это мой личный пунктик). Все люди/звери/предметы должны быть узнаваемы (иногда реально не понятно кто нарисован - собачка или мишка?). Фотографии хорошего качества также приветствуются (особенно в развивающих книгах).
3. Переплет и состав книги. Лучше, если страницы картонные, т.к. детки всю пробуют на зуб и могут порвать книгу (иногда не по злому умыслу). Книга не должна быть тяжелой, чтобы ребенок сам мог ее взять, полистать, отнести, поставить на место. В ней не должно быть много сказок. Я против сборников сказок, т.к. обычно там напиханы слишком разношерстные сказки и, чаще всего, для разных возрастов. Ну, может 3-4 сказки в одной книге максимум. Зато сборники стихов я люблю.
Я сейчас поняла, что если буду перечислять все тонкости выбора книги лично мною, то до завтра не закончу. Основным для меня было вот это.

uzver 08-01-2013 17:44

ребёнок должен плавать в книжках и игрушках и карандашах и бумаге как в бульоне (образовательная среда) встал утром - наступил на книжку. открыл шакфчик - на него карандаши посыпались. лёг спать - под подушкой лего-танк. книжки игрушки карандаши краски должны быть разные, ребёнок сам выберет что ему больше нравится. в книжках картинок побольше и деталей побольше
картинки карты календари должны быть также на стенах

как у ковалевской..
http://www.spbdnevnik.ru/news/...atiki--pomogli/
---------------
решающую роль в ее будущей карьере ученого, как она сама писала в своих воспоминаниях, сыграли: обои. Когда ее семья приехала из Петербурга в деревню в свой загородный дом, то оказалось, что обоев, которыми собирались оклеить комнаты, не хватило. Посылать же за ними в столицу было далеко, и тут вспомнили, что на чердаке среди всякого хлама хранилось много разной бумаги. Были и листы с записями лекций по дифференциальному и интегральному исчислению, которые некогда делал ее отец. Этими листами и оклеили детскую комнату. <Бывало, - вспоминала будущая профессор, - что я целыми часами перечитывала там написанное>. Поначалу она мало что понимала, но, всматриваясь в пожелтевшие от времен листы снова и снова, стала постигать суть дела, а некоторые места выучила наизусть. Не случайно, что потом в Петербурге, когда она брала частные уроки, учитель удивился ее познаниям в интегральном исчислении: <Да вы уже все знаете наперед!>.
---------------

Kolenka 08-01-2013 17:50

У нас тоже есть книги не пойми кого, так же как и у npobedash были куплены из-за картинок. Впорочем, ребёнок на них довольно быстро забил. А любимых книжек всего 2, это стихи А.Барто и Б.Заходера. Брала их года 1,5 назад, специально шла покупать детских поэтов своего детства. Книги хорошие, и найти их было не трудно. Стихи Барто старший дёть до сих пор иногда с собой в кровать берёт. Правда книжке той совсем уже не долго жить осталось. Увижу такую же, куплю не раздумывая, для младшей.
Я считаю, нужно изначально для себя обозначать, какую книгу хочется купить. Автора книги это касается в не меньшей степени, если определён автор, то определено и её содержание, можно сказать. Конечно, если приходишь в магазин только с мыслью "а куплю-ка я чего-нибудь для ребёнка, такое с картинками, стихами, сказками, и всё это со смыслом, чтобы дитё годовалое усё поняло", то придётся перебрать кучу фигни и в итоге прийти к выводу, что хорошую книгу найти трудно.
uzver 08-01-2013 17:59

если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке

вот например Тауб вполне достойно пишет в том числе и для детей:
http://lib.rus.ec/b/324453

Kolenka 08-01-2013 18:11

quote:
Originally posted by uzver:
ребёнок должен плавать в книжках и игрушках и карандашах и бумаге как в бульоне (образовательная среда) встал утром - наступил на книжку. открыл шакфчик - на него карандаши посыпались. лёг спать - под подушкой лего-танк. книжки игрушки карандаши краски должны быть разные, ребёнок сам выберет что ему больше нравится. в книжках картинок побольше и деталей побольше
картинки карты календари должны быть также на стенах

ВОТ! Соглашусь полностью!
Про карандаши-краски-бумагу в особенности. У меня сын ооочень активный ребёнок, черезчур, что уж скрывать, есть проблемы по неврологии. Но когда он рисует красками, он успокаивается. Может за раз друг за другом изрисовать 5-6 листов! Я только успеваю новые подкладывать. Поэтому данные канцпринадлежности у нас всегда в наличии, обновляются регулярно и заранее.
Летом ещё делала для него: большой кусок обоев на стену лепила изнанкой, белой стороной, рядышком прицепила коробочку, в которую положила всяких разных карандашей, фломастеров. Конечно, был полность уделан и листок и обои вокруг, но зато с каким интересом это всё было уделано.

Violina 08-01-2013 18:23

quote:
Originally posted by uzver:
если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке


Согласна. Сейчас тоже есть достойная литература. И у моего ребенка никогда не было 2х любимых книг. Их как правило штук 20 любимых Причем приоритеты с возрастом меняются. И в день мы иногда посвящали часа два только на то, чтобы книги почитать...
Думаю, что просто у детей интересы разные. Мой ребенок за рисованием больше 5-10 минут ни за что не усидит.

Kolenka 08-01-2013 19:05

quote:
Originally posted by uzver:

как у ковалевской..
...Были и листы с записями лекций по дифференциальному и интегральному исчислению...всматриваясь в пожелтевшие от времен листы снова и снова, стала постигать суть дела, а некоторые места выучила наизусть...


quote:
Originally posted by uzver:
если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке


Ну вы как-то определитесь хоть, что ли. Софья Ковалевская, жившая в 19 веке росла, созерцая дифуры, известные со времён Лейбница, с 17 века.
Что плохого в том, что я буду читать детям литературу 20-го века? Я ещё и сказки Гримм и Андерсена им читаю, абалдеть, это же ещё старее... Про Шарля Перро вообще молчу...
Да, признаюсь, я не особо знаю современных авторов. Честно - не интересуюсь. Считаю, что литература прошлого века была на уровне, как и образование и кинематограф.
quote:
Originally posted by Violina:
мы иногда посвящали часа два только на то, чтобы книги почитать


Правда, есть такие дети возраста 1-2 года, сидящие по 2 часа за чтением книг? Однако...
Violina 08-01-2013 19:22

Да, у меня такой ребенок. Не каждый день, конечно, по 2 часа сидим за чтением, но такое часто бывает, особенно в плохую погоду. Поэтому я и подхожу к этому вопросу так "серьезно". Ребенок всегда проявлял интерес к книгам, с самого рождения. Слово "книга" у нас было одним из первых (в пятерку точно входило).
А вообще я и за классику, и за современность. Везде есть хорошее. Нужно только найти.
А вы, наверняка, что-то смыслите и во всех этих прибамбасах для рисования. Я вообще в этом ничего не смыслю. Но если бы я увидела тягу своего ребенка к художествам, то 100% проявила бы к этому всему повышенный интерес. И бумага бы с красками в нашем доме не кончались.
nelson 08-01-2013 19:25

quote:
Originally posted by Vesta:

У меня сейчас старшая ходит на занятия по обучению грамоте. Там их учат изначально звукопроизношению, а уже потом - буквам, слогам и чтению. Сказали сразу же на орг. собрании выкинуть все "говорящие" плакаты, если они есть и не покупать их детям, ибо русский язык сложный, не освоив звуки и фонематический состав слов, невозможно будет писать грамотно. А плакаты не делают разницы между буквой и звуком, не изображают сложных составных звуков (буквы "е", "ё", "я", "ю" и сочетания с ними).

ой, это наверное эльконино-давыдовцы со своей кривой программой решили и мамам малолетних головы вскружить

интересно, как же мы в свое время грамотно писать-то научились, не изучая этот хренов фонематический состав, а?

Извините за ругань, просто сын как раз по такой системе учится, где фонемы и звуки - на первом месте, а словом "существительное" они даже в 3 классе до сих пор не оперируют - бесит-бесит-бесит честно говоря...

npobedash 08-01-2013 19:27

quote:
Originally posted by Kolenka:

Правда, есть такие дети возраста 1-2 года, сидящие по 2 часа за чтением книг? Однако...



Чего однако-то? У меня старший такой. Мог и один с книжкой целый час сидеть, но это уже года в 3. Читает с 4 лет, сам захотел, учить почти не пришлось. Средний не совсем такой, но тоже книжки любит. С любимой книжкой тоже может час сидеть, но ему тоже уже 3 года. И не каждый день такое, конечно.
Kolenka 08-01-2013 19:29

Так про трёхлеток-то не удивительно как раз, удивительно в 1-2 года.
npobedash 08-01-2013 19:36

quote:
Originally posted by nelson:

интересно, как же мы в свое время грамотно писать-то научились, не изучая этот хренов фонематический состав, а?



Да ващеееее
npobedash 08-01-2013 19:37

quote:
Originally posted by npobedash:

удивительно в 1-2 года.



Вот старшой такой и был
Kolenka 08-01-2013 19:49

Вы меня запутали
quote:
Originally posted by npobedash:

У меня старший такой. Мог и один с книжкой целый час сидеть, но это уже года в 3.


quote:
Originally posted by npobedash:

в 1-2 года
Вот старшой такой и был

Vesta 08-01-2013 19:51

quote:
Originally posted by nelson:

ой, это наверное эльконино-давыдовцы со своей кривой программой



Не, это авторская программа одной дамы, которая с детсадовцами уже много лет занимается.
FOX 18 08-01-2013 19:57

quote:
Originally posted by ip_net:
Кстати, книжки то мы обожаем, но вот выбор их в магазинах не очень-то хороший.

В лабиринте отличный выбор и цены, и что самое главное можно посмотреть и слог, и историю, и иллюстрации и даже оформление+рецензии

npobedash 08-01-2013 20:02

quote:
Originally posted by Kolenka:

Вы меня запутали



Я в своих дитях уже сама запуталась
В общем, в 3 года в младшей группе старший был абсолютно готов к чтению. Значит, в 2 года он и мог сам час сидеть с книжкой (обычно техническая энциклопедия с картинками). В год - не, это перебор даже для него Средний к 3 годам таким стал.
Violina 08-01-2013 20:14

У меня в год ребенок сидел над книгой вместе со мной. В 2 иногда со мной, иногда в одиночестве.

Кстати, иногда книги тоже в Лабиринте заказываю.

Maria Liss 08-01-2013 20:25

как то уже писала на форуме про книги из серии "Волшебная ручка"
в Ижевске не видела, сами покупали в Москве...
Эти книги - новинка. Позволяют увлечь ребёнка в мир чтения, вне зависимости от его возраста.
Электронная говорящая ручка для ребёнка - настоящая волшебная палочка. Ею водишь по странице, а книга сама рассказывает сказки и дает задания.

У нас уже 4 книги - Русалочка, Король лев, 101 Далматинец, Бемби


click for enlarge 1920 X 1440 680.0 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 648.4 Kb picture

Maria Liss 08-01-2013 20:29

кому интересно - здесь можно посмотреть видео про эти книги http://www.egmont.ru/magicpen/
npobedash 08-01-2013 20:34

quote:
Originally posted by Violina:

У меня в год ребенок сидел над книгой вместе со мной.



Это-то само собой В старшего в этом плане больше всего вложено - он же один был, заняться-то больше нечем было Зато сейчас среднему читает.
Zazz 08-01-2013 22:04

из последних приобретений-барабан,матрешки(у меня доча 1,2),домино,мягкие пазлы с цифрами-которые ей очень нравится доставать,игра-где надо ходить фишками(она еще на полном серьезе фишками ходит по кружкам))),
в планах еще купить картонные картинки-карточки(ей нравится перебирать),пальчиковые краски(акварель и пластилин есть),еще даю фасоль перебирать(очень нравится)и книги тоже читает,достанет кучу и начинает их рассматривать!
дикая кошка 08-01-2013 22:27

Ребенку 11 мес.Из игрух стабильный интерес только к сотовым телефонам, емкостям с крышками, электронным устройствам типа ноутбуков, книжек, клавиатуре. Иногда собирает пирамидку.А так,что не купим, интерес на 5 минут. Повышенный интерс к тому,что не разрешается трогать.Пока шары висели на елке -дергал их, снимал, кусал.Сняли шары, дали поиграть-интерес пропал.Так что не знаем,что ему покупать.Купим игрушки ребенку,а потом сами играем. Может,кто подскажет, что подойдет нашему малышу с такими интересами.

Насчет книжек, периодически читаем старых, добрых авторов типа Барто, Михалкова, Маршака. Вот тут про современные "жемчужины" разговор шел...Ну так посоветуйте эти самые "жемчужины".Как грится:фамилии достойных авторов в студию. Самой мне рыться как-то лениво, а в тренде быть хочется.

quote:
Русалочка, Король лев, 101 Далматинец, Бемби
все это, конечно, красиво,ярко и нарядно.Только как-то чересчур слащаво переделано,адаптированно.Как-то не лежит у меня душа к такому.
Tk1 08-01-2013 22:33

мне кажется просто иметь в доме игрушки (пирамидки, кубики, мячи, зайчики-кошечки), и оставить ребенка в покое. Чем больше будет сейчас игрушек, тем меньше будет ими играть. Все равно в основном будет играть тем, чем "играете" вы.
WIN 08-01-2013 22:36

quote:
Originally posted by uzver:
если покупать только проверенное временем, пропустите кучу жемчужин и так и останетесь в 20м веке

я не против хороших современных авторов. Я против литературы, не несущей в себе ни грамма художественной ценности. И пофиг, в каком веке она была создана.

koshamisha 08-01-2013 22:45

quote:
Насчет книжек, периодически читаем старых, добрых авторов типа Барто, Михалкова, Маршака

ИМХО, самое оно. ну и все, что нам в детстве читали, включая ужастики Корнея Иваныча . про Хармса кто-то писал? - тоже одна из любимых книг была у дитя
boo 08-01-2013 22:52

quote:
Originally posted by Maria Liss:

Электронная говорящая ручка для ребёнка - настоящая волшебная палочка. Ею водишь по странице, а книга сама рассказывает сказки и дает задания.


Это видимо, чтоб посадить ребёнка одного, пусть сам с книжкой развлекается)) Не нравятся мне говорящие книжки, убивают они всю фантазию. Ведь рядом с ребёнком всегда есть взрослый, который может рассказать, что написано в книге. И каждый раз выйдет новая история, новые слова и звуки.

По поводу книжек с примочками... Нам подарили книжку с фломастером в комплекте, можно рисовать и потом пальцем стирать нарисованное. Я потом долго отучала дочь рисовать в книжках. Она не понимала, почему в одной книжке можно фломастером водить по страницам, а в других - нельзя.

Vesta 08-01-2013 22:56

quote:
Originally posted by Maria Liss:

Maria Liss



Вот я уже второй раз вижу ваши посты про книги. Вы мне честно скажите, ваша выгода здесь где? Слишком уж вы активно их пиарите. Если честно признаетесь, то может даже не забаню...
npobedash 09-01-2013 01:17

quote:
Originally posted by Vesta:

Вот я уже второй раз вижу ваши посты про книги. Вы мне честно скажите, ваша выгода здесь где? Слишком уж вы активно их пиарите.



А я-то думала, мне показалось. Ладно, думаю, не буду придираться, глюки у меня. Значит, не показалось и не глюки
Violina 09-01-2013 02:14

quote:
Originally posted by дикая кошка:
Вот тут про современные "жемчужины" разговор шел...Ну так посоветуйте эти самые "жемчужины".Как грится:фамилии достойных авторов в студию. Самой мне рыться как-то лениво, а в тренде быть хочется.

На самом деле тут советовать какие-либо фамилии тяжело, ибо вкусы у всех разные. Кто-то ведь покупает все те книги, от которых я не в восторге? Даже вот, например, по поводу классики - не все произведения того же Чуковского мне и малышне моей нравятся. Часть нравятся, часть нет. Хотя с рифмой и слогом там все просто прекрасно. Тут уж я точно снимаю шляпу.

Так же и не с классикой. Для меня может быть шедевр, для кого-то фигня какая-то. Я могу назвать некоторые фамилии авторов книг, подходящих для малышей, но это наши личные предпочтения. Вадим Левин, Виктор Лунин, Рената Муха, Ирина Пивоварова, Ирина Токмакова и проч. Из зарубежных - Джулия Дональдсон (не все книги), Валери Томас, Эрик Карл и проч. В моем детстве мне их не читали, хотя кое-кто из этих авторов уже тогда активно печатался. И еще очень важны иллюстрации. Если картинки ребенку не понравятся, он книгу не полюбит какого бы качества произведения там не были.

Книги с электронной говорящей ручкой не приветствую.

WIN 09-01-2013 10:30

quote:
Originally posted by koshamisha:

про Хармса кто-то писал? - тоже одна из любимых книг была у дитя

не помню, писала или нет, но у нас это сейчас самая-самая любимая книжка. Да что там дети, я и сама его обожаю просто))) У нас он в виде огромной такой книжки с сюрными картинками, взрослые их пугаются, зато детям очень нравится

koshamisha 09-01-2013 10:51

quote:
У нас он в виде огромной такой книжки с сюрными картинками, взрослые их пугаются, зато детям очень нравится

у нас тоже большая книженция. картинок много, но вроде вполне обычные . хотя мы её особо никому из взрослых не показывали - может и испугается кто-то, хз
дикая кошка 09-01-2013 11:07

Ну Хармс тоже далеко не современен вроде как в конце 20х писал. Ну это я так придираюсь.
quote:
не помню, писала или нет, но у нас это сейчас самая-самая любимая книжка.
у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.
koshamisha 09-01-2013 11:12

quote:
Ну Хармс тоже далеко не современен

ну уж извините, я не знаю современных
quote:
у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.

нет, не у одной. в вашем возрасте мой тоже рвал, поэтому в свободном доступе у него были только "антивандальные" книги . Харм, кстати, у нас покоцан и заклеен. Чуковский тоже.
Violina 09-01-2013 14:08

quote:
Originally posted by дикая кошка:
у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.

Попробуйте купить тонкие книжки (листов по 5) с картонными страницами. С минимумом текста. Возможно пойдут книги не с картинками, а с фотографиями. Подумайте чем ребенок увлекается. Может ему понравится книга с картинками машин или собак, например.

Maria Liss 09-01-2013 14:10

quote:
Originally posted by Vesta:

Вы мне честно скажите, ваша выгода здесь где?



я вас разочарую, моей выгоды здесь нет никакой, потому что книгами не торгую и к издательству не имею никакого отношения..
просто когда у нас появилась первая такая книга, нам она очень понравилась, хотела просто поделиться новостью, и всем кто смотрел у нас эти книги тоже очень понравилось)))со временем мы приобрели еще три книги
сама была бы очень рада, если эту серию продавали у нас в Ижевске, чтобы не ездить каждый раз за такой книгой в Москву..
Violina 09-01-2013 14:18

Maria Liss, по-моему я видела подобные книги в Детском Мире в центре на Советской на первом этаже. Да и вообще ездить специально за какой-то книгой в Москву в то время, когда у нас куча интернет-магазинов с доставкой книг в Ижевск кажется крайне странным.
Palitra 09-01-2013 15:06

Про книжки - у меня доча (1,5) очень любит книжки, но не дает их читать - отбирает и сама листает, показывает на картинки, мычит, а если я начинаю ей читать - возмущается и рот мне ручкой своей закрывает. Что делать? отвлекать и читать или дать ей самой разглядывать и не лезть со своими рассказами? а как тогда интерес к чтению прививать? книги любые очень любит, аккуратно листает, разглядывает.
из игрушек - последние месяца 2-3 интересуют машинки, любит кукол любых и очень любит пупсов (одевает, укачивает, катает в коляске), пинает и бросает мяч, очень любит рисовать (фломастеры, краски, карандаши(кроме любых мелков - их ест)), выручает шведская стенка и мат - кувыркается там.
Мелочь перебирать не очень получается - все в рот, мозаику тоже в рот, зато я придумала игру - мы кормим животных (сухой корм) - крупные гранулы собакам и мелкие- кошке, вот я насыпаю в миску все и она ходит перебирает и кормит животных.
WIN 09-01-2013 15:15

quote:
Originally posted by дикая кошка:
Ну Хармс тоже далеко не современен вроде как в конце 20х писал. Ну это я так придираюсь. у меня одной чтоли ребенок книжки рвет и кусает.Картинки он не смотрит.

просто не дорос еще немножко. У меня тоже по первости рвали и грызли все, что под руку попадет))) Поэтому сначала да, антивандальные книжки. Теперь вот уже и бумажные красивые даем. Они их, конечно, тоже рвут, бывает, но уже не специально, а потому что еще не умеют странички аккуратно перелистывать, моторики не хватает. Ну или когда отбирают друг у друга могут порвать. Поэтому тоже у нас уже все покоцано и заклеивается постоянною Сердце кровью обливается, но все же, ИМХО, неправильно прятать от детей книги, которые им так интересны...

Maria Liss 09-01-2013 15:34

Violina, вы видели подобные, но не эти, в Ижевске "волшебной ручки" не было, они в Москве то появились сравнительно недавно и есть не во всех магазинах, это новинка..
и конечно же я была в нашем детском мире, и читай городе, и во всех остальных книжных... к сожалению, эту серию в ижевские магазины еще не завезли
энн 09-01-2013 15:34

quote:
Originally posted by Maria Liss:

сама была бы очень рада, если эту серию продавали у нас в Ижевске, чтобы не ездить каждый раз за такой книгой в Москву..



ДМ Петровский, Реал и Лабиринт вам в помощь)) http://www.detmir.ru/search/re...&x=0&y=0&type=0
Kolenka 09-01-2013 15:37

quote:
Originally posted by Palitra:
Что делать? отвлекать и читать или дать ей самой разглядывать и не лезть со своими рассказами? а как тогда интерес к чтению прививать?

У нас так же было, я не лезла. Когда стал немного постарше, начал сам просить почитать ему.

koshamisha 09-01-2013 15:38

quote:
Что делать? отвлекать и читать или дать ей самой разглядывать и не лезть со своими рассказами? а как тогда интерес к чтению прививать? книги любые очень любит, аккуратно листает, разглядывает

пусть сама читает, если так нравится. тем более, что аккуратно смотрит. у нас был период, когда просто не давал мне ребенок книги перелистывать(рот правда никогда не затыкал ) - приходилось наизусть шпарить. но это несложно, детские стихи легко вспоминаются. т.е. сын сам листал-смотрел, а я бубнила тект наизусть .
ещё у меня ребенок очень любил аудио-книги. начал слушать с 1,5 лет, музыку он в то время вообще стал отрицать, а вот книги - ОК.
Violina 09-01-2013 15:54

quote:
Originally posted by Palitra:
Про книжки - у меня доча (1,5) очень любит книжки, но не дает их читать - отбирает и сама листает, показывает на картинки, мычит, а если я начинаю ей читать - возмущается и рот мне ручкой своей закрывает. Что делать? отвлекать и читать или дать ей самой разглядывать и не лезть со своими рассказами? а как тогда интерес к чтению прививать? книги любые очень любит, аккуратно листает, разглядывает.

Ну для начала дайте ей просто налистаться и привыкнуть к книге. Когда книгу она уже видит не в первый раз, то вы можете не читать текст, а просто обсуждать нарисованное на картинках. "Вот мальчик. Вот на нем синяя футболка. Он идет по тропинке в лес." И т.п. Можно еще вопросы задавать. "Покажи мальчика. А где тропинка?" А потом в следующие разы и непосредственно к тексту можно перейти. Мой ребенок всегда терял интерес к книге, если не понимал смысла текста. Когда видите в тексте незнакомые понятия для ребенка, разъясняйте. Не надейтесь, что сам в свое время поймет. До года еще можно просто читать, чтоб к языку привыкал (даже потешки без особого смысла), а после года все надо объяснять.

quote:
Originally posted by Palitra:

Мелочь перебирать не очень получается - все в рот, мозаику тоже в рот,

Есть очень крупная мозаика для возраста от 1 года фирмы stellar. Даже если такую в рот возьмет, то не проглотит.

Palitra 09-01-2013 15:58

quote:
Originally posted by Violina:

вы можете не читать текст, а просто обсуждать нарисованное на картинках. "Вот мальчик. Вот на нем синяя футболка. Он идет по тропинке в лес."



так и делаем пока. ей очень нравится. просто почитала других людей - большинство пишут, что книги детям читают, вот и думала, что я-то получается не читаю ребенку ничего)))
энн 09-01-2013 16:05

quote:
Originally posted by Palitra:

так и делаем пока. ей очень нравится. просто почитала других людей - большинство пишут, что книги детям читают, вот и думала, что я-то получается не читаю ребенку ничего)))



мой тоже читать в чистом виде не любит - будет скакать, закрывать книгу, или вообще убежит. А вот разглядывать и обсуждать картинки, выполнять задания может очень долго, пока мне не надоест)). Земцовские развивающие тесты и грамотейка на ура пошли http://www.labirint.ru/series/6742/
Boeva 09-01-2013 16:09

quote:
у меня доча (1,5) очень любит книжки, но не дает их читать

у меня с дочкой так же было, только в 2,5 стала слушать
Violina 09-01-2013 16:15

Palitra, все придет. У вас промежуточный этап просто. Ищите тексты понятные ребенку и картинки чтобы тексту максимально соответствовали и были максимально подробные. Вот меня бесит, когда в книге написано, что например "кошка умывается", а нарисована просто кошка, которая ничего не делает. Несоответствие. И, примерно, на каждое четверостишие должен быть рисунок! А не так, что поэма на три листа и на все это всего одна картинка, где девочка с шариком изображена. (После 2х лет это уже прокатит. Ребенок уже будет больше на текст внимание обращать, чем на картинки.)
Или может ей, например, стихи просто не нравятся. Или эти конкретно, или все вообще. Или возможно она не успевает понять текст, сопоставить с картинкой и от этого раздражается.
mr_test 09-01-2013 16:53

Пример адекватной и совсем современной книги: Л. Петрушевская - Приключения поросенка Петра. И с т.зр. текстов, и с т.зр. оформления. И детям нравится.

Также в свое время я подсуетился и купил переиздание всех номеров журнала "Трамвай". Но это 90-е и уже для деток постарше. Ну и есть отдельно Остер, Успенский и т.д.

Отдельная тема - приложения для планшетов. Наши дети в 1,5 года уже вовсю интересуются, но вот качественных интерактивных сказок очень мало (

nelson 09-01-2013 17:05

quote:
Originally posted by boo:

Это видимо, чтоб посадить ребёнка одного, пусть сам с книжкой развлекается)) Не нравятся мне говорящие книжки, убивают они всю фантазию.


Я пищу в голос от этой ручки. Правда у нас набор английского. Несколько книжек, карта мира, словарики тематические. Сама каждый вечер с ней занимаюсь в удовольствие, хоть и переводчик по образованию Произношение тренирую.

Да и одного ребенка с этой ручкой фиг оставишь - дочка 6 летняя с каждым словом ко мне несется "Мама, смотри как здорово!!! Мама, а знаешь как будет параллелограмм по-английски? А дельфин по-китайски?" Имхо, говорящая ручка - штука универсальная, учитывая что можно на нее наговаривать, скажем, словари, да что угодно. Но вот что меньше всего привлекает детей в ней - это слушать тест сказок, так что книжки в комплекте и ни к чему особо, так, поиграться, а реальная польза - от словарей и прочих пособий.

Tk1 09-01-2013 17:06

а не вредно в 1.5 года планшет? мне кажется в 1.5 года надо моторику развивать, а не с компом заниматься.
mr_test 09-01-2013 17:28

quote:
Originally posted by Tk1:
а не вредно в 1.5 года планшет? мне кажется в 1.5 года надо моторику развивать, а не с компом заниматься.

Мое мнение, если дозированно и с умом (а не отдавая ребенку, чтобы играл самостоятельно, лишь бы отвязался) - то нет. Этим детям жить в электронном мире, зачем воспитывать их в лаптях )

Tk1 09-01-2013 18:08

только по своему опыту (из работы). Дети сейчас великолепно разбираются в телефоне, в планшете (особенно на тему поиграть), легко ставят игрушки на комп, но при этом не умеют например ничего в Excel посчитать, плохо читают, плохо понимают прочитанное. Т.е. развлекаловки в любом виде - очень хорошо, а что-то по делу, то тут же ступор. Смешно, но даже найти что-то конкретное в интернете, из которого не вылазят, но не просто найти, а именно то, что надо - не умеют. Говорят что там этого нет. Если в Википедии сложно написано, то найти более простой текст - уже непосильная задача.
Поэтому я против таких игрушек в 1.5 года.
И еще - движения при письме и при работе на клавиатуре - разные. Конечно, к планшету вроде и не относится, но в 1 классе многие мучаются переучиваясь на другие движения руки. Сами не замечали - когда долго только на компе печатаешь, рука отказывается потом писать ручкой.
Violina 09-01-2013 18:10

quote:
Originally posted by mr_test:
Отдельная тема - приложения для планшетов. Наши дети в 1,5 года уже вовсю интересуются, но вот качественных интерактивных сказок очень мало (

Честно говоря, мне кажется планшет в 1,5 года рано. Нагрузка на глаза наверняка сильная.
А расскажите, что за приложения для планшетов? Это игры? Что они из себя представляют? Что за интерактивные сказки? Как это в общих чертах выглядит?

uzver 09-01-2013 19:45

при этом не умеют например ничего в Excel посчитать

желудок итак склонен халтурить и бегать за подсказкой к маме-бабушке
excel показывать при уже сформированном навыке устного счёта

Tk1 09-01-2013 19:50

а я и не говорю что в 1.5 года надо Эксель показывать. Но приучать к играм на планшете с 1.5 лет - тоже не есть хорошо. Просто часто все играми начинается, но ими и заканчивается. Поэтому и надо в этом возрасте другие навыки развивать, а эл. устройства дети сами освоят мгновенно (в смысле поиграть)
Vesta 09-01-2013 20:09

quote:
Originally posted by uzver:

желудок итак склонен халтурить и бегать за подсказкой к маме-бабушке



Желудок??? )))))))))
Violina 09-01-2013 22:09

Maria Liss, написала вам в ПМ.
WIN 09-01-2013 23:06

quote:
Originally posted by Tk1:
Поэтому и надо в этом возрасте другие навыки развивать, а эл. устройства дети сами освоят мгновенно (в смысле поиграть)

ну блин, почему одно другому-то мешает? Почему нельзя 5 минут в день поиграть с планшетом и все остальное время пособирать конструктор, построить башни из кубиков, порисовать карандашами, почитать бумажные книжки и т.д. и т.п.?

Вот не понимаю, зачем искусственно ограничивать развитие детей? В самом младшем возрасте детям полезно вообще все, что вызывает у них интерес. Почему Вы считаете, что если ребенок взял в руки планшет, то все остальные навыки у него автоматически прекращают развиваться?)))

WIN 09-01-2013 23:09

quote:
Originally posted by Tk1:
только по своему опыту (из работы). Дети сейчас великолепно разбираются в телефоне, в планшете (особенно на тему поиграть), легко ставят игрушки на комп, но при этом не умеют например ничего в Excel посчитать, плохо читают, плохо понимают прочитанное.

Так Вы просто работаете в специфическом месте со специфическим контингентом Дети, хорошо умеющие писать, читать и считать (и вообще в целом хорошо соображающие), сегодня редко оказываются в ПТУ, увы.

Tk1 10-01-2013 06:58

Ясно что у меня специфический контингент, но он же откуда-то берется. И очень часто из вполне обеспеченных семей, где все делают для ребенка.
А освоение всех этих гаджетов у детей (даже у тех, кто их лет до 16 не видел) происходит практически мгновенно.
WIN 10-01-2013 08:12

quote:
Originally posted by Tk1:
Ясно что у меня специфический контингент, но он же откуда-то берется. И очень часто из вполне обеспеченных семей, где все делают для ребенка.

из обеспеченных семей, где ребенком никто не занимается, а планшет используется в качестве затычки. Таких - полно. Т.е. корень зла не в планшете вовсе, а во времени, которое родители уделяют детям.

uzver 10-01-2013 09:37

У меня ребёнок "общался" с компьютером практически с рождения, читать начал за компьютером
Его двоюродному брату компьютер купили в 7 лет
итог: брата от компьютера не оторвать, а мой сын бегает вокруг него и стенает на поиграть во что нибудь другое

т.е. ИМХО тут большую роль очень играет "запретный плод", дети которым никогда не запрещали толком не так к компьютеру и привязаны

Nika10 10-01-2013 09:46

quote:

У меня ребёнок "общался" с компьютером практически с рождения, читать начал за компьютером
Его двоюродному брату компьютер купили в 7 лет
итог: брата от компьютера не оторвать, а мой сын бегает вокруг него и стенает на поиграть во что нибудь другое
т.е. ИМХО тут большую роль очень играет "запретный плод", дети которым никогда не запрещали толком не так к компьютеру и привязаны




Сколько лет вашему ребенку?
uzver 10-01-2013 10:00

4.5
Nika10 10-01-2013 10:12

quote:

4.5


))))
quote:
posted 10-1-2013 09:37 AM
Его двоюродному брату компьютер купили в 7 лет
итог: брата от компьютера не оторвать



Возраст тоже имеет огромное значение. Это нормально, когда малышне интересны мячики и машинки. К школе плоскость интересов меняется. Мой к 8-9 годам забросил и железные дороги, и машинки. Спасаемся спортивными секциями и настольными играми, с последним тяжелее, потому что меня ломает вечерами играть в скрабблс, а приходится, иначе тут же сядет за гаджеты.
koshamisha 10-01-2013 10:37

quote:
У меня ребёнок "общался" с компьютером практически с рождения, читать начал за компьютером
Его двоюродному брату компьютер купили в 7 лет
итог: брата от компьютера не оторвать, а мой сын бегает вокруг него и стенает на поиграть во что нибудь другое


у меня ребенку как раз 7 лет. с компом с рождения не общался - я не вижу в этом смысла. читать научился по книге, по-старинке.
играть на компьютере\телефоне и пр. я не запрещаю, но и не поощряю особо. хотя телефон вообще никак не могу контролировать(в отличии от ноута) - захотел бы, играл хоть весь день, пока я на работе, например . но редко играет на телефоне и редко просит пустить поиграть на ноуте.

хотя, по опыту моих знакомых с более старшими детьми, выводы делать очень рано. поживем-увидим.

ММария 10-01-2013 10:59

мой старше. На др - 12 лет - подарили ноут, тоже долго спорили надо не надо, будет целыми днями в игрушки играть и все такое. Играет, конечно, но в меру. Знаете, чем, в основном, занимается? С++ изучает самостоятельно. Пристает, конечно, с вопросами всякими, а я и не помню уже ничего
uzver 10-01-2013 11:03

C++ - это православно
Larishka 10-01-2013 11:24

Моей дочери 2,8, электронные игрушки даём, но это таааак редко, и совсем чуть-чуть. Да и особого интереса к ним у неё нет, обычные куклы, мишки, посудка.... привлекают её гораздо больше. Ничего ужасного в подобных гаджетах не вижу, если контролировать.
Сомневаюсь, что между компьютерной зависимостью и ранним "общением" с компьютером существует некая взаимосвязь. У человека, которого с рождения оберегали от всей электроники, ни чуть не меньше шансов "подсесть" на неё. Достаточно посмотреть на дядей за 30, словно наркоманов, режущихся в компьютерные игры, или на игровых автоматах. Можно подумать, что их с рождения на электронику подсаживали. В нашем детстве подобного вообще не было. Те же Микроша и Компаньон появились совсем не в возрасте моего, например, рождения.
А вот по поводу книг, сейчас даже у известных и хороших детских писателей ерунда встречается. Я уже выкладывала в какой-то теме, пожалуй еще раз размещу. Автор - Эдуард Успенский, "Стихи для самых маленьких". Если первые два еще нормально, то последнее творение, ну никак не для самых маленьких, еще и картинки - зашибись...
click for enlarge 425 X 584 35.5 Kb pictureclick for enlarge 425 X 584 37.3 Kb pictureclick for enlarge 420 X 476 49.6 Kb pictureclick for enlarge 418 X 552 51.5 Kb pictureclick for enlarge 425 X 584 47.6 Kb picture
Nika10 10-01-2013 11:43

quote:
Ничего ужасного в подобных гаджетах не вижу, если контролировать.

Ну дети дошкольного возраста дома одни не остаются, там возможен контроль. А вот со школьниками сложнее. Там контроль днем часто бывает просто невозможен.
uzver 10-01-2013 11:45

Пароль не судьба поставить?
Nika10 10-01-2013 11:48

quote:


Пароль не судьба поставить?


На моем и на мужнином компе пароли стоят и стояли всегда! А как мне поставить пароль на их проклятые айфоны, будь они не ладны.
Там конечно стоят пароли, но их собственные. Вообще считаю покупку смартфонов детям ошибкой. Но как теперь заберешь? Я уж даже иногда мечтаю, чтобы у них трояк за четверть вышел, ух бы я тогда..)))) но учатся очень хорошо. Только вот я все равно против смартфонов.
И потом например моей дочери в среднем звене часто требуется писать доклады в печатном виде. С этой целью у нее есть ноут, инет тоже им нужен для этих докладов. Какой выход?
polykarp 10-01-2013 11:59

quote:
Originally posted by uzver:

Пароль не судьба поставить?



с детства на хакеров учить будете? у нас старшой уже может вскрыть любой пароль на домашних компьютерах и роутере конечно. в пентагон пока не лезет
polykarp 10-01-2013 12:01

quote:
Originally posted by Nika10:

И потом например моей дочери в среднем звене часто требуется писать доклады в печатном виде. С этой целью у нее есть ноут, инет тоже им нужен для этих докладов. Какой выход?



а что плохого в компьютерных играх (нормальных играх), если не страдает учеба и здоровье?
mr_test 10-01-2013 12:07

как-то так
330 x 270
Nika10 10-01-2013 12:08

Нет, в игры вроде не играет, хотя я уже даже не уверена. Но раньше она постоянно читала, да так, что приходилось даже ограничивать, чтобы зрение не посадила. Очень много читала научно-популярной литературы. И именно благодаря этому, я считаю, она и учится хорошо, есть задел какой-то. Но он очень быстро пройдет, если ребенок свободное время будет посвящать играм и интернету. Просто нужно слышать какую информацию она выдавала нам раньше, полученную из книг, и какую сейчас, из помойки-интернета.
Violina 10-01-2013 12:21

quote:
Originally posted by Larishka:
А вот по поводу книг, сейчас даже у известных и хороших детских писателей ерунда встречается. Я уже выкладывала в какой-то теме, пожалуй еще раз размещу. Автор - Эдуард Успенский, "Стихи для самых маленьких". Если первые два еще нормально, то последнее творение, ну никак не для самых маленьких

Я вот тоже на эту удочку попалась, покупая книгу Успенского (правда другую). Когда открыла ее в магазине, посмотрела только начало, где у него самые известные детские стихи и произведения. Живой классик как-никак! По наивности купила и удовлетворенная принесла ее домой. В какой же ужас я пришла уже на середине книги, когда стала ее читать дома... Вот так! Даже известные фамилии ничего не гарантируют! Думаю, что цензура бы тоже иногда не помешала.

anhen 10-01-2013 12:52

quote:
А вот по поводу книг, сейчас даже у известных и хороших детских писателей ерунда встречается. Я уже выкладывала в какой-то теме, пожалуй еще раз размещу. Автор - Эдуард Успенский

Клевое стихотворение ))) Какие претензии к слогу?
Олик-Т 10-01-2013 12:53

присоединюсь к обсуждению. у меня сын (1,2 г.) безумно любит машины, любые! книжки тоже "читает", сам приносит, в руки сует и пальчиком тычет в картинки, читай мама!
Вот что бы такое про машинки купить почитать приличное? есть пара книжек картонных, ему очень нравятся, но там стихи дурацкие! просто бред какой-то. есть еще "Азбукварик" музыкальная, там просто машинки нарисованы и музычку включать можно.
да и просто почитать посоветуйте - с большими понятными картинками, на толстом картоне, с хорошими стихами? желательно со ссылками на тот же "Лабиринт".
а то вот провела ревизию книг - есть книги на хорошем толстом картоне, с яркими рисунками, но текст никакой, и картинки иногда грешат тем, что белку от лисички отличить сложно. а есть стихи хороших детских авторов типа того же чуковского или маршака, но листочки тонкие, картинок мало и не соответствуют написанному и все.. ему уже не интересно читать.

наша любимая книжка http://www.labirint.ru/books/281910/
раздел лепеталки обожаю просто! и сыну нравится, вся уже заклеенная-перезаклеенная. но ребенок-то растет, а книжка для совсем малышей.

mr_test 10-01-2013 14:20

quote:
Originally posted by Олик-Т:
да и просто почитать посоветуйте - с большими понятными картинками, на толстом картоне, с хорошими стихами? желательно со ссылками на тот же "Лабиринт".

То, что нравится нам и что быстро вспомнилось:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5739141/ - Хармс
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6755488/ - одна из лучших кстати книг для малышей, которые я видел, и первая, которая вызвала у детей осознанный интерес
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4066224/ - Петрушевская
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19039631/ - Введенский

плюс "Школа семи гномов" http://www.ozon.ru/?context=se...%ed%ee%ec%ee%e2

плюс "Начинаем говорить" http://www.ozon.ru/context/detail/id/6851068/?group=div_book


Larishka 10-01-2013 14:34

quote:
Клевое стихотворение ))) Какие претензии к слогу?

Мне тоже смешно, я тоже хохотала. А вот для САМЫХ маленьких картинки и содержание явно не по возрасту. Да и первые стихи детишки обычно заучивают, во всяком случае, моя так делала. А это что и как? Нет, если у кого-то есть желание своего 1-1,5 карапуза обучить таким стихам, то карты в руки.
дикая кошка 10-01-2013 15:45

про интернет Успенского очень жизненно.Правда 14летнего вряд ли стихи остановят.А про микробиков...Блин,я аж прослезилась.