izhevsk.ru Главная /  Дети /  автокресла
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
автокресла
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 52 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 49  50  51  52 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   автокресла   версия для печати
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 28-1-2008 10:01 SLAVE911 Редактировать сообщение SLAVE911    первое сообщение в теме:

интересно вот у кого нет машинки, как решаете проблему? Бываю в поездках раза 4 в год и на такси. Ни кто толком не ответит.
Показать текст сообщения полностью
Acya
Рейтинг: 7/-3
-- написано 14-3-2014 15:46 Acya

Да, я извиняюсь, не в той теме написала отзыв
Даскер
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 18:38 Даскер

Добрый день. Присмотрел кресло Avionaut Glider Isofix. Есть ли отзывы?
eva2010
Рейтинг: 8/-1
-- написано 17-3-2014 23:29 eva2010

quote:
Originally posted by genius_kye:

Вы ссылаетесь на слова некоего эксперта с форума, но ссылок не даете. К "экспертам" себя относить не смею, однако, из процитированного далеко не все имеет отношение к правде, даже близко. А ведь люди, выбирающие кресло могут эти слова принять за чистую монету и пытаться делать свой выбор на их основании.

тоже хотела сказать, что на нашем форуме для многих покупателей автокресел, ваше мнение играет решающую роль, но спорить с вами не буду, отдам должное вашей дипломатичности).
возможно я не верно восприняла информацию, но подобных обсуждений на ресурсе много. для самостоятельного изучения)...http://www.avto***deti.ru/forum/index.php/board,31.0.html надеюсь ничего не нарушаю

Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 18-3-2014 19:38 Натусик74

А я очень рада, что есть такой genius_kye, который простым языком очень доступно объясняет, в чем разница между хорошими и обычными китайскими креслами, никому ничего не навязывая. Очень довольна, что многие хорошие кресла можно увидеть вживую и пощупать, примерив в них ребенка, т.к. не люблю ориентироваться только на отзывы, которые часто противоречат друг другу. Пока не наткнулась на эту ветку, о многих вещах даже не задумывалась в вопросах безопасности детских кресел... Не у всех есть время и желание досконально изучать все ресурсы в интернете - это и не нужно, т.к. нет идеального кресла, которое защитит от всех травм в случае серьезного ДТП. Каждый выбирает сам, основываясь на разных факторах и своих возможностях. Так что спасибо еще раз, genius_kye!
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 19-3-2014 18:04 genius_kye

quote:
Originally posted by Acya:
Вот спасибо всё-таки Вам за то, что предложили рассмотреть вариант с изофиксом.

Очень рад, что смог быть полезен!

Для тех, кто еще не знает, как выглядят скобы isofix и есть ли он в их машине - прикладываю фото. По ним, алгоритм поисков должен быть предельно ясен...
380 X 226 13.8 Kb автокресла 436 X 308 36.3 Kb 380 X 226 13.8 Kb автокресла 1024 X 661 545.6 Kb 436 X 308 36.3 Kb 380 X 226 13.8 Kb автокресла
385 X 256 21.6 Kb 1024 X 661 545.6 Kb 436 X 308 36.3 Kb 380 X 226 13.8 Kb автокресла 400 X 262 39.2 Kb 385 X 256 21.6 Kb 1024 X 661 545.6 Kb 436 X 308 36.3 Kb 380 X 226 13.8 Kb автокресла 300 x 200 автокресла
1024 X 303 56.8 Kb автокресла 1024 X 303 107.5 Kb 1024 X 303 56.8 Kb автокресла

quote:
Originally posted by eva2010:
тоже хотела сказать, что на нашем форуме для многих покупателей автокресел, ваше мнение играет решающую роль, но спорить с вами не буду, отдам должное вашей дипломатичности).

Благодарю за ссылку, там и в самом деле всегда много интересного и полезного. Тем, кто вдумчиво выбирает автокресло и располагает временем для глубокого изучения вопроса, такие ресурсы, как форум "автодетей", крайне рекомендованы к прочтению!

quote:
Originally posted by Натусик74:
А я очень рада, что есть такой genius_kye, который простым языком очень доступно объясняет, в чем разница между хорошими и обычными китайскими креслами, никому ничего не навязывая.

Я прям, даже засмущался. Очень приятно читать настолько добрые слова, большое спасибо! Буду стараться и дальше!

quote:
Originally posted by Даскер:
Присмотрел кресло Avionaut Glider Isofix. Есть ли отзывы?

Не буду ничего утверждать, т.к. информации недостаточно, но по способу крепления, расположению фиксаторов автомобильного ремня и натяжителя, подголовнику и даже по внешнему виду, очень и очень напоминает Maxi-Cosi Tobi. Только Тоби является креслом гр.1, а здесь аж 1-2.
Хотелось бы узнать - по каким критериям выбор пал именно на эту модель? Если в число этих критериев входит безопасность, то, обратите внимание, что в независимых тестах модели данного производителя замечены не были. Вследствие этого, цена смущает.

346 X 304 39.4 Kb автокресла 631 X 359 108.1 Kb 346 X 304 39.4 Kb автокресла

история редактирования

БР100
Рейтинг: 2/-1
-- написано 24-3-2014 09:43 БР100

Интересует следующий вопрос. имею кресло Recaro Young Sport, оно без изофикс. Но присутствует очень сильное желание каким либо образом оснастить данное кресло этими кронштейнами, потому что штатный ремень безопасности в автомобиле не удерживает автокресло при проезде неровностей (его кидает из стороны в сторону вместе с ребенком, поскольку нет жесткой сцепки с автомобилем). Кто чем может помочь, что порекомендовать? Заранее спасибо.
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 24-3-2014 10:23 genius_kye

quote:
Originally posted by БР100:
Интересует следующий вопрос. имею кресло Recaro Young Sport, оно без изофикс. Но присутствует очень сильное желание каким либо образом оснастить данное кресло этими кронштейнами, потому что штатный ремень безопасности в автомобиле не удерживает автокресло при проезде неровностей (его кидает из стороны в сторону вместе с ребенком, поскольку нет жесткой сцепки с автомобилем).

Дооснащение конструкцией не предусмотрено, а любой колхоз - с высокой вероятностью чреват понятно какими последствиями. Если очень хочется кресло с изофиксом, нужно приобрести кресло с изофиксом.
Ребенка еще внутренними ремнями крепите? Судя по симптомам, просто при установке кресла ремни натянуты недостаточно, ибо, при правильной установке небольшой ход возможен, но не так, чтобы "кидало вместе с ребенком из стороны в сторону". Поэтому, советую перечитать инструкцию, пересмотреть видеоролики в сети про свое кресло, чтобы убедиться, что ремни натянуты максимально.

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 27-3-2014 09:27 tati30001

Здравствуйте! Честно прочитала всю темку от начала и до конца, однако, похожих на мой случай, не встретила. Статьи про выбор автокресла осилила уже не один десяток, результат - нулевой. В общем, исходные данные.Старший ребенок вес 15 кг, рост 116 см, возраст 4 года. Младший ребенок вес 15 кг, рост 85 см, возраст 1 год и 3 месяца. Картинки в интернет-магазинах нисколько не информативные. Очень хочется в живую примерить наши попы к креслам, однако в Ижевске встречаю только бюджетные варианты. ( и те не подходят) На Маяковского в 2-х магазинах были. Куда еще сходить можно? Кто какие модели посоветует, а то параметры у детей какие-то не классические ))))))
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 27-3-2014 10:59 genius_kye

quote:
Originally posted by tati30001:
Честно прочитала всю темку от начала и до конца, однако, похожих на мой случай, не встретила. Статьи про выбор автокресла осилила уже не один десяток, результат - нулевой. В общем, исходные данные.Старший ребенок вес 15 кг, рост 116 см, возраст 4 года. Младший ребенок вес 15 кг, рост 85 см, возраст 1 год и 3 месяца. Куда еще сходить можно? Кто какие модели посоветует, а то параметры у детей какие-то не классические ))))))

Не бывает классических параметров, каждый ребенок растет и развивается своими темпами Замечательно, что изучаете тему самостоятельно!

Исходим всегда из совокупности исходных данных, а в вашем случае первоочередным ориентиром будет возраст.
Старшему - группа 2-3.
Младшему - группа 1, или 1-2-3 на ваше усмотрение.
Модели можно посоветовать отталкиваясь от бюджета и необходимости изофикса. По остальному - в ПМ.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 27-3-2014 16:10 Al

4 года 15 кг 116 см????? как это может быть
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 27-3-2014 22:32 AskII

младшему группу 1 точно не стоит брать, т.к. если поместится, то впритык и ненадолго. У меня младшему 1.9, вес 11, рост 85, в кресле 0+/1 в зимнем комбезе помещается, но осенью уже надо будет 2/3 брать.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 27-3-2014 23:29 Al

не знай, у меня сын до 3 лет доездил в 1 группе. Он правда несколько худощав ) Но в 1ой та котлично все фиксировалось у него - что до сих пор у него в машине "авторежим" - засыпает при длине поездки более 30 минут )
Ligavera
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-3-2014 10:27 Ligavera

Моей летом три будет. Пока спокойно в 1 гр ездит. Вес 13,5 кг рост ... Одежду берем 98-104 рост не мерила давно. Подумывала о 2 гр. но как то надежнее в1 фиксируется все. Хотя летом планирую все же купить новое кресло. Пока мой выбор пал на maxi- cosi ( сейчас ездим в tobi очень нравится).
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 28-3-2014 11:42 genius_kye

quote:
Originally posted by AskII:
младшему группу 1 точно не стоит брать, т.к. если поместится, то впритык и ненадолго.

В 1,3 года единственной разумной альтернативой креслу гр.1 может быть только кресло гр.1-2-3.

Надо понимать, что в приоритете. Думаю, что для тех, кто изучает подобные ветки форума, не ошибусь, если скажу что в первую очередь оцениваем БЕЗОПАСНОСТЬ.
В соответствии с новым стандартом безопасности i-size, который полгода назад начал действовать в Европе, и будет плавно заменять нынешний ECE R 44/04, в 15 месяцев мы только сможем развернуть ребенка по ходу движения автомобиля. И о причине говорилось уже не раз - в этом возрасте большая и тяжелая голова и слабые мышцы шеи. При ударе, воздействие на шейные позвонки может быть чревато серьезными последствиями вплоть до летального исхода. Именно поэтому одни производители разрабатывают столики безопасности, другие постоянно расширяют и модифицируют плечевые накладки внутренних ремней. Плюс, немаловажный вопрос - формирование и укрепление костей скелета.
Что уж говорить о фиксациии такого меклопуза штатным ремнем безопасности...

Нельзя смотреть только по весу. Возраст и рост играют существенную роль. В новом стандарте это, кстати, тоже учтено.

Крупность ребенка это совсем не повод перевозить ребенка в неподходящем ему кресле. Это вопрос выбора наиболее вместительной модели.
То же самое касается зимней одежды - это не обязательно "надутые пуховики", сейчас достаточный выбор одежды из современных, теплых, достаточно тонких и технологичных материалов.

И производители и ныне действующий стандарт безопасности предписывают пересаживаться в гр. 2-3 в 3-4года. Заметьте, не в 1,5 и даже не в 2.
Цитируем опять же, Britax-Romer.
Как определить, что автокресло ребенка пора заменить?
Если вы используете автокресло группы 1, следует перейти на кресло группы 2-3, когда вес ребенка больше 18 кг, или высшая точка сиденья находится ниже уровня глаз малыша.

К этому списку, я бы еще добавил "внутренние ремни расположены ниже уровня плеч", и, пожалуй, все.

Какой смысл торопиться? И, главное, куда?

история редактирования

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 28-3-2014 12:46 Rumster

посоветуйте кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется.
п.с. могу написать отзыв про Maxi-Cosi Rodi AirProtect группа 2/3, на ребенка 5 лет 20кг. идеально. ребенок пристегивается штатными ремнями хорошо. кресло "растет" и в высоту и ширину. это единственное кресло группы 2/3, которое я нашел, в котором есть режим "для сна", т.е. откидывается на небольшой градус как в 1-2 группах, и голова ребенка, когда он спит не заваливается вперед, а спокойно лежит на мощных боковых подушках.

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 28-3-2014 12:49 tati30001

quote:
Originally posted by Al:

как это может быть



Наследственность. Я 182 ростом и 70 кг вес - этоя после родов потолстела (ура), а так никогда больше 63 кг не весила. Ем за десятерых.

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 28-3-2014 13:00 tati30001

quote:
Originally posted by Al:

сын до 3 лет доездил в 1 группе



quote:
Originally posted by AskII:

младшему группу 1 точно не стоит брать



Вот поэтому я и хочу в реале кресла уже по попам мерить. Кресла-то тоже все разного размера, хоть и заявлены одинаковой весовой группы.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 28-3-2014 13:17 tati30001

quote:
Originally posted by genius_kye:

о фиксациии такого меклопуза штатным ремнем безопасности...



Ни в коем случае!!! Он же по сути младенец (хоть и переросток). При этом он еще и увесист, мышцы для таких габаритов явно слабоваты (по всему телу). Я бы с радостью упаковала его в кресло 1, но орет, значит не удобно (так-то он спокойный, куда поставишь, там и лежит).
Кресло1-2-3 привлекает тем, что хватит "до упора". Сын уже перестал набирать вес такими темпами, так, что теперь только расти.
Сейчас в машине детей вообще не возим, но летом точно придется. Так что на выбор у меня еще 2 месяца.
quote:
Originally posted by Rumster:

отзыв про Maxi-Cosi Rodi AirProtect группа 2/3



Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла. Пошла изучать кресла дальше, блин. че их так много-то.....
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 29-3-2014 15:58 Натусик74

quote:
Originally posted by tati30001:

Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла. Пошла изучать кресла дальше, блин. че их так много-то.....

Поспать хорошо в гр 1 (не путать с 0+!), сиденье откидывается нормально, и ребенку удобно! Может, у вас в люльке орет? Мой задом наперед ездить отказывается, а вот лицом вперед нормально, ттт), тем более, я его на переднее сиденье поставила, хотя знаю, что это не очень хорошо. Но я сама за рулем, и часто приходится ездить с ним вдвоем, сзади ему скучно, да и мне приходится отвлекаться от дороги. Сидит, смотрит на дорогу, через 15 мин засыпает обычно. Особенно ему нравится на дворники смотреть))) А вот в гр 1-2-3 уже не так удобно спать, они уже практически без наклона!

история редактирования

Фырка
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-3-2014 00:00 Фырка

Добрый вечер! Прошу помощи в выборе автокресла. Вопрос только начала изучать, пока в растерянности. Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.
Ligavera
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-3-2014 22:01 Ligavera

А вы на хрупких женских плечах собираетесь тащить и кресло и ребенка одновременно? Если да, то только кресло до года которое с ручкой-переноской. Ну лично я другое бы с ребенком не утащила 100%.
Фырка
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-3-2014 23:29 Фырка

ни кто и не говорил, что одновременно) С ручкой конечно хороший вариант, муж настаивает на более долгосрочном варианте
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 30-3-2014 23:34 Натусик74

quote:
Originally posted by Фырка:
Добрый вечер! Прошу помощи в выборе автокресла. Вопрос только начала изучать, пока в растерянности. Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.

А зачем его из дома-то таскать??? Из одной машины в другую переставить, да и все!

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 31-3-2014 08:45 Rumster

автокресла Osann кто нибудь пользует? отзывов не нашел, продаются на максисе за недорого, на старые модели даж результаты краш теста есть.
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 31-3-2014 09:54 genius_kye

quote:
Originally posted by tati30001:
Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла.

С "поспать" в группе 2-3 на самом деле все проще.
Тут 2 существенных момента:
1. Чем старше ребенок, тем меньше эта необходимость в наклонном положении
2. В группе 2-3 очень сложно сделать хороший наклон и исключить при этом вариант "подныривания" под ремень в случае удара.

Поэтому, наклон чаще всего небольшой, чисто символический или отсутствует.
Попытки хотя бы гр.2 оснастить заметным наклоном до сих пор производители делают до сих пор. Без особого успеха пока что.

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 31-3-2014 10:13 genius_kye

quote:
Originally posted by Фырка:
Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.

В этом ценовом диапазоне не так много вариантов из 0+/1. Посмотрите Britax First Class Plus.
С точки зрения малого веса и удобства перестановки, люлька и в самом деле неплохой вариант.
Фырка
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-3-2014 10:56 Фырка

genius_kye спасибо! А из категории до 13 кг, что можете посоветовать?
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 31-3-2014 11:21 genius_kye

quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется

Osann та же Nania...
По некоторым и в самом деле есть результаты тестов. Что радует, ибу предупрежден = вооружен.
К примеру, пластмассовый каркас сиденья Osann Safety Plus (вы ведь как раз 0+/1 смотрите) разлетелся на куски при фронтальном ударе...

quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется

Britax Britax First Class меряли где-то, или визуально на тесноту оцениваете? Там есть съемный вкладыш для увеличения внутреннего пространства.

Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу.

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 31-3-2014 11:25 genius_kye

quote:
Originally posted by Фырка:
А из категории до 13 кг, что можете посоветовать?

Опять же, пляшем от бюджета. По ценам в 0+ начинаем смотреть от CBX by Cybex Aton Basic, в основе которого проверенный временем Cybex Aton.
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 31-3-2014 12:44 Rumster

quote:
Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу

в том и дело я в принципе ничего достойного до 10т.р.(без исофикс) на немецких сайтах не нашел кроме Britax First Class. нет есть конечно и Osann и baby care и еще много китайских- не вариант. а вариантов группы 1 достойных полно и за недорого, почему так. First Class оценивал визуально и по отзывам, съездить надо на примерку куданибудь и по результатам думать либо в люльке до осени проездить либо ромеровский First Class, больше вариантов нет.
Tati3000
Рейтинг: 11/0
-- написано 31-3-2014 15:11 Tati3000

quote:
Originally posted by genius_kye:

1. Чем старше ребенок, тем меньше эта необходимость в наклонном положении
2. В группе 2-3 очень сложно сделать хороший наклон и исключить при этом вариант "подныривания" под ремень в случае удара.



1. При перегонах в 500 км - необходимость железная.
2. А почему в группе 2-3 отказались от пятиточечных? Типа ребенок вырос?
Муж нашел в и-нете 2 варианта на свой вкус. Я сейчас "болею" идеей кресла на металлическом каркасе. В общем, ищем дальше.
А, еще глупый вопрос у меня, а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
А то, блин, некоторые фирмы (ну буду тыкать пальцем) и коляску-то детскую не могут нормальной сделать, а еще на кресла замахнулись. Уж я насмотрелась на отвалившиеся колеса, лопнувшие алюминиевые рамы, треснувший пластик (в колясках), теперь автокресла этих фирм за 100 км обходить буду.
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 31-3-2014 17:28 genius_kye

quote:
Originally posted by Rumster:
в том и дело я в принципе ничего достойного до 10т.р.(без исофикс) на немецких сайтах не нашел кроме Britax First Class. нет есть конечно и Osann и baby care и еще много китайских- не вариант. а вариантов группы 1 достойных полно и за недорого, почему так.

Более современные кресла в группе 0+\1 сложнее технологически, т.к. предусматривают механизм поворота - сначала ездим против хода, потом по ходу. First Class же технически проще, но там проще запутаться при попытке закрепить кресло в том или другом направлении, возрастает вероятность ошибок при установке.

quote:
Originally posted by Rumster:
либо в люльке до осени проездить

а что вас смущает в этом варианте?

история редактирования

Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 31-3-2014 20:46 Натусик74

quote:
Originally posted by Tati3000:

А, еще глупый вопрос у меня, а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
А то, блин, некоторые фирмы (ну буду тыкать пальцем) и коляску-то детскую не могут нормальной сделать, а еще на кресла замахнулись. Уж я насмотрелась на отвалившиеся колеса, лопнувшие алюминиевые рамы, треснувший пластик (в колясках), теперь автокресла этих фирм за 100 км обходить буду.


Вот специально посмотрела Инструкцию у своего авто: есть перечень автокресел, рекомендованных производителем (Пежо): Ромер/Бритакс, Рекаро по несколько моделей, все их можно заказать в автосалоне, только там цены на них ооочень завышенные, поэтому и не берет никто!

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 31-3-2014 21:48 AskII

quote:
Originally posted by genius_kye:

First Class же технически проще, но там проще запутаться при попытке закрепить кресло в том или другом направлении, возрастает вероятность ошибок при установке.


Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь. В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.
На переднее сиденье не устанавливал, ибо 1. Менее безопасно 2. Подушки безопасности передние на моей машине не отключаются (

quote:
Originally posted by genius_kye:

Britax Britax First Class меряли где-то, или визуально на тесноту оцениваете? Там есть съемный вкладыш для увеличения внутреннего пространства.

Там вкладыш по моему реально до 6-7 месяцев, потом ребенок из него вырастает... А так, кресло действительно достаточно плотное, глубокое. Хоть и рассчитано официально до 18 кг, но это в легкой одежде, в зимней наверно максимум 14-15.

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 1-4-2014 14:21 genius_kye

quote:
Originally posted by Tati3000:
При перегонах в 500 км - необходимость железная.

Давайте будем разделять понятия - есть необходимость именно в наклоне, как обязательном атрибуте длительной поездки или все же важны эргономические возможности кресла в целом, те, которые позволят проще переносить длительные переезды и позволят спать в дороге?
Для этого и создаются подголовники V-образной формы, вставки для затылочной части с изменяемым наклоном, системы подкачки различные и пр. Подушки "путешественника" детские (одеваются на шею), тоже многие производители предлагают.
Производители на себя ответственность не возьмут, а так, конечно, наклон можно сделать, к примеру. в любом кресле с жесткими направляющими изофикса...

quote:
Originally posted by Tati3000:
2. А почему в группе 2-3 отказались от пятиточечных? Типа ребенок вырос?

Считается, что организм достаточно окреп. Думаю, тут еще и вопрос разумности цены. Есть ведь и модели, в которых ребенок и во второй группе крепится пятиточкой (Romer Xtensafix, ему в другом не повезло, правда) и пятиточечные системы крепления для взрослых (автогонки).

quote:
Originally posted by Tati3000:
Я сейчас "болею" идеей кресла на металлическом каркасе.

Какие аргументы вас к этому сподвигли?

quote:
Originally posted by Tati3000:
а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?

Каждый должен заниматься своим делом. Детская автобезопасность - вопрос отдельный, непростой и имеющий множество нюансов. Гораздо проще той же ауди взять кресло от Romer, налепить на него свой логотип и продать с хорошей наценкой. При этом зачастую там и "более другие" производители фигурируют, т.е. явно не безопасность во главе угла.

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 1-4-2014 14:32 genius_kye

quote:
Originally posted by AskII:
Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь.

Справедливо, если с ребенком не ездят "редкие" водители, типа бабушки-дедушки или няни. Все решаемо, конечно же, но именно снижение риска неправильной установки относят к плюсам изофиксовых кресел.
Но там и порядок цен другой в 0+/1.

quote:
Originally posted by AskII:
В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.


Это относится практически в равной степени ко всем сиденьям 0+/1 в положении "против хода". В некоторых машинах и для того чтобы люльку поставить нормально, переднее сиденье двигать приходится...

Tati3000
Рейтинг: 11/0
-- написано 1-4-2014 16:53 Tati3000

quote:
Originally posted by genius_kye:

есть необходимость именно в наклоне, как обязательном атрибуте длительной поездки или все же важны эргономические возможности кресла в целом, те, которые позволят проще переносить длительные переезды и позволят спать в дороге?



)))) прочитала 10 раз - ниче не поняла. Поразмышляю.... Но, мелкому-то точняк наклон нужен.
quote:
Originally posted by genius_kye:

Считается, что организм достаточно окреп. Думаю, тут еще и вопрос разумности цены.



Готова смириться с любой неразумной ценой.
quote:
Originally posted by genius_kye:

Какие аргументы вас к этому сподвигли?



Металл при любом раскладе надежнее пластика.
quote:
Originally posted by genius_kye:

Гораздо проще той же ауди взять кресло от Romer, налепить на него свой логотип и продать с хорошей наценкой. При этом зачастую там и "более другие" производители фигурируют, т.е. явно не безопасность во главе угла.



Ага, уже столкнулись с этим.
В принципе, нам кресла только для путешествий. По Ижевску я и пешком отличненько передвигаюсь. Вес не важен, габариты не важны, приставки типа подстаканников, встроенных наушников и т.д. - тоже не нужны. Чехлы из натуральных тканей, чтобы дети не потели - сошью сама. Однако и при таких "гуманных" требованиях, мне до сих пор ничего не нравится.
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 1-4-2014 19:54 Натусик74

quote:
Originally posted by Tati3000:

мне до сих пор ничего не нравится.
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?


А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!! Дочке моей в 2 года на отдыхе по голове качель прилетела из пластика - она упала, конечно, шишка была, но голова-то цела! И страшно представить, что было бы, если бы качель была как в наших дворах - металлическая!

история редактирования

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 1-4-2014 21:01 AskII

quote:
Originally posted by Tati3000:

Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?




в неоднократно вышеописанном firstclass - присутствует конструкция из металлических труб.

quote:
Originally posted by Натусик74:

А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!!


Вы же не думаете, что ребенок в таком кресле контактирует с металлом???

история редактирования

Tati3000
Рейтинг: 11/0
-- написано 1-4-2014 22:16 Tati3000

quote:
Originally posted by Натусик74:

А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика!



Неудачный пластик трескается острыми щепками, металл - мнется.
quote:
Originally posted by AskII:

вышеописанный firstclass - на раме)



Так, вроде, он до 18 кг. Нам по всем показателям впритык.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 52 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 49  50  51  52 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Автокресла 
 Куплю срочно автокресло для ребенка! 
 Подскажите, где купить автокресло 
 Автокресла 2010! Продажа-покупка-обмен! 
 Крадут автокресла у детей! 
 срочно куплю автокресло до 36кг для ребенка 3 лет! 
 автокресло 
 детское автокресло 
 автокресло 

Главная /  Дети /  автокресла форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ