izhevsk.ru Главная /  Дети /  автокресла
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
автокресла
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 52 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 49  50  51  52 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   автокресла   версия для печати
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 28-1-2008 10:01 SLAVE911 Редактировать сообщение SLAVE911    первое сообщение в теме:

интересно вот у кого нет машинки, как решаете проблему? Бываю в поездках раза 4 в год и на такси. Ни кто толком не ответит.
Показать текст сообщения полностью
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 1-4-2014 22:50 Натусик74

Ой, мне кажется, не стОит так уж подробно изучать конструкцию автокресел, лучше довериться результатам краштестов и выбрать что-то подходящее именно вашему ребенку, примерив несколько вариантов, вы же не собираетесь сами их изготавливать))) , тем более нет идеального кресла, защищающего от всех возможных травм. Здесь больше вопрос удобства эксплуатации, мне кажется...
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 3-4-2014 00:03 genius_kye

quote:
Originally posted by Tati3000:
)))) прочитала 10 раз - ниче не поняла. Поразмышляю.... Но, мелкому-то точняк наклон нужен.

Попытаюсь перевести на русский - не обязательно кресло гр.2-3 с хорошим наклонным положением будет самым удобным и безопасным и наоборот
Ну а по мелкому да, без вопросов, лучше с наклоном, чем без него. Хотя, я своему мелкому (2г.3 мес)в последнее время кресло не наклоняю. Не из вредности. Видно, что ему и так хорошо спится. А спинка кресла параллельная спинке автомобильного сиденья - в плюс безопасности.

quote:
Originally posted by Tati3000:
Готова смириться с любой неразумной ценой.

Гм, ну, тогда предложу "экзотику". Рассмотрите вариант покупки Romer Xtensafix, его сняли с производства по известным причинам, но найти в продаже еще можно. Получите кресло с пятиточечными ремнями и отличными показателями тестов и даже с наклоном хорошим в гр.1-2. А когда до гр.3 дорастете, что-то еще придется докупить (для перестраховки).
Сразу предупрежу, что на вторичном рынке (это для многих рано или поздно становится актуально) потом это кресло скорее всего продать будет очень сложно...

quote:
Originally posted by Tati3000:
Чехлы из натуральных тканей, чтобы дети не потели - сошью сама.

А вот это ОЧЕНЬ интересно, хочу увидеть. Умоляю, не пожадничайте, выложите потом фото в тему!

quote:
Originally posted by Tati3000:
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?

Как я понимаю, AskII. О чем он неоднократно намекал. В ежедневной эксплуатации, думается мне, что разница между так скажем "рамным" и "нерамным" креслом ни вам ни ребенку особо заметна не будет...

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 3-4-2014 00:13 genius_kye

quote:
Originally posted by Tati3000:
Неудачный пластик трескается острыми щепками, металл - мнется.


Что мешает неудачному металлу обломится с острыми краями? Или наоборот, там где нужно поглощение энергии, сохранить форму?

Так давайте же приобретать кресла из удачных материалов! (прям, как тост прозвучало)...

quote:
Originally posted by Натусик74:
лучше довериться результатам краштестов и выбрать что-то подходящее именно вашему ребенку, примерив несколько вариантов, вы же не собираетесь сами их изготавливать))) , тем более нет идеального кресла, защищающего от всех возможных травм. Здесь больше вопрос удобства эксплуатации, мне кажется...

Полностью поддерживаю комплексный подход!

история редактирования

Tati3000
Рейтинг: 11/0
-- написано 3-4-2014 14:30 Tati3000

quote:
Originally posted by genius_kye:

Romer Xtensafix



Какое симпатичное! Вечером мужу покажу. А что за известные причины, по которым его сняли с производства???

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 3-4-2014 15:44 genius_kye

quote:
Originally posted by Tati3000:
Какое симпатичное! Вечером мужу покажу. А что за известные причины, по которым его сняли с производства???

Как это ни парадоксально, итоговая оценка "неудовлетворительно" по безопасности в тестах ADAC 2013.
Эксперты сходятся во мнении, что скорее всего причиной и послужило так усиленно обсуждаемый в этой теме большое наклонное положение при креплении ребенка штатным автомобильным ремнем.

вот резюме по итогам (с одного хорошего сайта):
-формально кресло соответствует всем европейским нормам.

-в группах 1 и 2 при использовании внутренних ремней - оно хорошее. Преимущество - возможность использования этих самых внутренних ремней до 25 кг, наличие полноценного изофикс (правда использоваться с внутренними ремнями он будет только в 1 группе), наличие хорошего положения для отдыха в группе 2 (проверенно безопасных вариантов такого использования пока не было).

-в старшей группе при использовании штатного ремня кресло показало себя плохо в серьезных тестах ADAC. При этом испытания ECE R44/04 пройдены успешно. В России 75% импорта приходится на нонейм китай, который показал бы себя никак не лучше. Но понятно, что не на такой результат рассчитывали покупатели премиального кресла, от него ожидали превосходства над стандартами.

-производитель считает, что столь спорный результат, несмотря на формальное соответствие всем стандартам ECE, не соответствует его уровню и останавливает производство данного кресла.

PS: ну, и забыл сказать что обязательное условие - наличие в машине и isofix и системы крепления якорным ремнем.

история редактирования

Tati3000
Рейтинг: 11/0
-- написано 3-4-2014 16:52 Tati3000

quote:
Originally posted by genius_kye:

ну, и забыл сказать что обязательное условие



Нет в автомобиле изофикса. Почитала ауди-клуб. Эти железки можно поставить... Однако люди спорят, нужны ли они. Пошла читать про различия изофиксового крепления и крепления штатными ремнями.

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 3-4-2014 17:59 genius_kye

quote:
Originally posted by Tati3000:

Нет в автомобиле изофикса. Почитала ауди-клуб. Эти железки можно поставить... Однако люди спорят, нужны ли они. Пошла читать про различия изофиксового крепления и крепления штатными ремнями.


Если наличие isofix зависит от комплектации модели, то, нередко, штатные места под изофикс есть, туда только остается сами крепления докупить и прикрутить. На фордах, по крайней мере, это сплошь и рядом.

А крепление под Top-Tether есть? При его отсутствии вышеописанную модель использовать совсем не получится...


Людмила88
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-4-2014 01:13 Людмила88

Здравствуйте! кто пробовал безкаркасное автокресло?
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 7-4-2014 11:35 Al

Людмила и не пробуйте
Palitra
Рейтинг: 7/-2
-- написано 14-4-2014 15:38 Palitra

Здравствуйте!
genius_kye
у вас в наличии автокресла или вы под заказ привозите?
и по маркам вопрос: в магазинах видела кресла Инглезина, ПегПерего, Кам... но почему-то здесь почти нет отзывов о них, да и на авт0детях вообще нет такой марки... почему?

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 14-4-2014 17:58 genius_kye

quote:
Originally posted by Palitra:
и по маркам вопрос: в магазинах видела кресла Инглезина, ПегПерего, Кам... но почему-то здесь почти нет отзывов о них, да и на авт0детях вообще нет такой марки... почему?

Помимо рекламных заявлений производителей и отзывов простых потребителей, важно оценивать то, каких результатов данные автокресла достигают в независимых тестах (в первую очередь, в тестах по безопасности). Кто-то торгует всем подряд, а кто-то продает только то, что может порекомендовать. Радует, что последних становится все больше, т.к. детская автобезопасность - вопрос, требующий осознанности.

По остальным вопросам ответил в ПМ

история редактирования

Людмила88
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-5-2014 19:09 Людмила88

Помогите с выбором! Как выбрать правильно автокресло?! Ребенок 10 кг
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 4-5-2014 11:31 genius_kye

quote:
Изначально написано Людмила88:
Помогите с выбором! Как выбрать правильно автокресло?! Ребенок 10 кг

Людмила, какой возраст ребенка?
DA
Рейтинг: 188/-21
-- написано 12-5-2014 23:06 DA

слушайте. ничего не понимаю. заказывал в 11 году кресло рёмер рублей за 4,5 вышло... не поленился - перечитал эту ветку.... сейчас хочу еще одно заказать. цена выше 8 тыс выходит. где я что упустил?

http://www.kindersitze-shop.de...1c572ef81287a95 и где моя любимая расцветка -просто серый?

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 16-5-2014 18:15 genius_kye

quote:
Изначально написано DA:
слушайте. ничего не понимаю. заказывал в 11 году кресло рёмер рублей за 4,5 вышло... не поленился - перечитал эту ветку.... сейчас хочу еще одно заказать. цена выше 8 тыс выходит. где я что упустил?

Моделька Kidfix снята с производства. На смену ей пришли Kidfix XP (SICT, SL в разных комбинациях).
Что является причиной такого изменения цены? Механизм мне неизвестен, гадать не буду.
Ясно только одно(я приводил цитату несколько страниц назад) - представители Britax\Romer обещали, что цены выровняются. Что мы видим - старые модели стоят в России дешевле чем раньше, а новые модели стоят примерно так же, как в Германии.

quote:
Изначально написано DA:
и где моя любимая расцветка -просто серый?

Самый близкий цвет в новой линейке - Stone Grey. Просто серый, с черными боковинками и подголовником.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 19-5-2014 15:50 Al

Валера, так Евро то подорожало, в 11 году оно 35 рублей стоило, сейчас 50 ) Цены в Евро тоже подросли на 20ку примерно
одуванчик
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-5-2014 21:46 одуванчик

Не знаю в какой теме спросить, подскажите-кто знает. Со скольки лет(может быть рост, вес) можно ребенку ездить на бустере, а не в кресле? На 41 странице этой темы написано, что в 7 ещё нельзя. Сегодня смотрела случайно Малышеву, она сказала, что с 5 уже на бустере. Поисковик в инете не выдает ничего вразумительного. Есть какие-то официальные документы на этот счет, может кто-нибудь знает?
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 20-5-2014 23:21 Al

Если есть возможность - на бустере лучше не ездить.
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 21-5-2014 10:35 genius_kye

quote:
Изначально написано одуванчик:
Поисковик в инете не выдает ничего вразумительного. Есть какие-то официальные документы на этот счет, может кто-нибудь знает?

Присоединюсь к предыдущему оратору. Журналистам и публичным людям не обязательно разбираться в освещаемом вопросе. Официальные документы у нас, к сожалению, тоже не всегда адекватны.
Предлагаю в первую очередь руководствоваться здравым смыслом и безопасностью ребенка. Спинка, подголовник и боковая защита придуманы не зря, это необходимый комфорт в поездке длительностью свыше 10 минут, что уж говорить о безопасности.



Поэтому, задам вопросы, с которых следовало бы начать дискуссию:
а)Какой возраст, рост, вес ребенка?
б)В чем причина желания перевозить ребенка именно на бустере а не в кресле со спинкой и подголовником?

Лично я вижу только один вариант, когда бустер возможен, но об этом позднее.

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 21-5-2014 17:31 tati30001

Уважаемые пользователи детских автокресел, поделитесь, у какой модели самый нормальный замок (для крепления ремней). Все, что я видела жесть-жестокая. Застегивать долго, расстегивать - геморрой. Без тренировки никак. У некоторых автокресел в инструкции так и написано: "ознакомьте других пассажиров с особенностями застегивания ремней на детском автокресле".
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.
Ремень для взрослых, если что, можно ножом отрезать. Детские ремни - никак, проткнешь детенка на фиг. А как ручки испуганного ребенка выворачивать из соединенных плечево-поясных ремней?
Хочу ремень как для гоночных авто: ткнул в кнопку посредине - ремни разлетелись в разные стороны. Я видела, как загораются автомобили, там любому промедлению цена жизнь.
одуванчик
Рейтинг: 3/-1
-- написано 21-5-2014 21:53 одуванчик

quote:
Поэтому, задам вопросы, с которых следовало бы начать дискуссию:а)Какой возраст, рост, вес ребенка?б)В чем причина желания перевозить ребенка именно на бустере а не в кресле со спинкой и подголовником?

Планирую пересадить ребенка на бустер в 7 лет, но не знаю правомерно это или нет. Сейчас ему, вернее ей почти 6 лет, рост 120 см, вес 21 кг.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 21-5-2014 21:58 Al

У меня дочь в кресле 2-3: 128 см, 23 кг - 7 лет. Не понимаю зачем нужно пересаживать ее на бустер? Чтобы лишить боковой защиты? Чтобы она могла поднырнуть с бустера под ремень? Чтобы ремнеь неудобно лежал и нечетко фиксировал? Я не враг своему ребенку.
genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 22-5-2014 09:58 genius_kye

quote:
Изначально написано tati30001:
Уважаемые пользователи детских автокресел, поделитесь, у какой модели самый нормальный замок (для крепления ремней). Все, что я видела жесть-жестокая. Застегивать долго, расстегивать - геморрой.

А какие конкретно модели видели? Все нормальные производители кнопку делают подпружиненной - нажал, застежки выпрыгнули. Дальше уже, естественно самим доставать малыша...
При наличии определенного опыта, в этом плане, из кресла со столиком достать ребенка попроще, единственная сложность может быть в том, чтобы дотянуться до застежки ремня... его и отрезать в любом месте (если появится желание) легко.

quote:
Изначально написано tati30001:
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.

По моему, ситуация слегка драматизирована. В любом случае, если ребенок еще не в том возрасте, чтобы выбраться из автомобиля самостоятельно - придется прилагать доп.усилия, чтобы помочь ему выбраться.

quote:
Изначально написано tati30001:
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.
Ремень для взрослых, если что, можно ножом отрезать. Детские ремни - никак, проткнешь детенка на фиг. А как ручки испуганного ребенка выворачивать из соединенных плечево-поясных ремней?


Ремни режут, как я понимаю, если заклинило замок, или к нему нет доступа. В детском кресле и замок в менее уязвимом месте расположен, для чего резать?

quote:
Изначально написано tati30001:
Хочу ремень как для гоночных авто: ткнул в кнопку посредине - ремни разлетелись в разные стороны. Я видела, как загораются автомобили, там любому промедлению цена жизнь.

Работа гонщиков сопряжена с предельно высокими скоростями и постоянным риском. Щансы попасть в аварию там в десятки, сотни раз выше, чем у обычного водителя. Можно ведь было бы все машины оснастить пятиточечными ремнями и всех автоводителей на дороге заставить ездить в гоночных шлемах и одевать негорючие комбинезоны.

Согласен, ситуации на дороге совершенно разные бывают. Однако, думается мне, если сравнивать статистику (если кто видел - делитесь) по погибшим и искалеченным пассажирам в результате столкновений и в результате возгораний автомобилей, то цифры, мягко говоря, будут оооочень отличаться. Даже если приплюсовать к ним другие более редкие виды аварий, например, падение в воду.

Вообще, тему можно развивать долго. Мое мнение, что комплекс мер, состоящий из:
а)автомобиль с достаточной пассивной безопасностью
б)качественное детское автокресло
в)внимательное, т.н. "защитное" вождение

в 99% случаев максимально увеличит шансы взрослых и детей в автомобиле остаться в живых в случае ДТП

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 22-5-2014 10:48 genius_kye

quote:
Изначально написано одуванчик:

Планирую пересадить ребенка на бустер в 7 лет, но не знаю правомерно это или нет. Сейчас ему, вернее ей почти 6 лет, рост 120 см, вес 21 кг.


Смотрим ГОСТ Р 41.44-2005
2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.

Любое ДУУ должно соответствовать этому ГОСТ (ECE R44/04), о чем должна иметься соответствующая маркировка. На наклейке с маркировкой и группа тоже обозначена.
Так что, с точки зрения закона все просто. Написано на бустере 15-36 кг, имеете право хоть двухлетку пятнадцатикилограммовую туда сажать.
Как я уже говорил, закон и здравый смысл, к сожалению, пока не всегда идут рука об руку.

Прошу прощения, но я главного пока так и не понял - для чего это Вам?

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 22-5-2014 15:01 tati30001

цитата:
Originally posted by genius_kye:

Все нормальные производители кнопку делают подпружиненной - нажал, застежки выпрыгнули. Дальше уже, естественно самим доставать малыша...



Вроде все так... и не так. Нажимаешь кнопку, вверх вылазят 2 крепления (не до конца), вынимаешь эти крепления. Они соединены между собой. Разнимаешь их. На ребенке получаются надеты плечево-поясные ремни (они совмещены). Вынимаешь одну руку, вынимаешь другую руку. Достаешь ребенка. Занавес.
цитата:
Originally posted by genius_kye:

В детском кресле и замок в менее уязвимом месте расположен, для чего резать?



Чтобы быстрее достать ребенка.
цитата:
Originally posted by genius_kye:

если сравнивать статистику (если кто видел - делитесь) по погибшим и искалеченным пассажирам в результате столкновений и в результате возгораний автомобилей, то цифры, мягко говоря, будут оооочень отличаться.



Поэтому производители экономят с чистой совестью и вместо нормальных замков ставят фигню? Гоночный ремень (с соответствующим замком) удержит ребенка в автокресле ничуть не хуже. В быту с ним проблем меньше, собираются ремни в замок легко, расстегиваются - еще проще. В чем проблема?
И да, огнетушитель в каждом авто - обязаловка. Тоже какой-то статистикой пользовались, когда принимали такое правило. Или просто решили поднять продажи огнетушителей?
цитата:
Originally posted by genius_kye:

б)качественное детское автокресло



Вот его-то я и ищу!!!!!!Все кресла, в том числе и брендовые, оснащены такими недозамками. Кроме сайбексов, у тех есть столики. Со столиком - тоже долго все это снимаеться-отстегивается.
DA
Рейтинг: 188/-21
-- написано 23-5-2014 00:14 DA

а бустер есть смысл выбирать или тупо любой бери...?
в семье две машины и двое детей. 4 рёмера как-то очень накладно получается. естественно на далекие поездки машина с нормальными креслами... для того, чтобы через дорогу в садик отвезти - бустер.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 23-5-2014 09:39 Al

По моему Тати бредит, и если Гениус-каю это нельзя сказать ибо он продает кресла, то я скажу.

Что у вас с руками ТАти? Откуда такая проблема с замками? Все они разработаны для безопасности в обе стороны - чтобы быстро застегнуть и расстегнуть. Походите - попробуйте у знакомых попросите попробовать. Нет той проблемы что перечислена. У меня на Рёмере, например, делалось все 1 рукой за секунды (1 группы кресло уже 3 детей на нем поездило).

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 23-5-2014 10:41 genius_kye

цитата:
Изначально написано DA:
а бустер есть смысл выбирать или тупо любой бери...? естественно на далекие поездки машина с нормальными креслами... для того, чтобы через дорогу в садик отвезти - бустер.

Если в радиусе нескольких километров от дома действует некое "безаварийное защитное поле", то можно спокойно любой брать. Хоть кусок пенопласта, обтянутый тканью за 500р. из Магнита.

цитата:
Изначально написано DA:
в семье две машины и двое детей. 4 рёмера как-то очень накладно получается.

Почему нужно ударяться в крайности? Либо одно из самых дорогих рассматриваем, либо что попало...
Возьмем, к примеру, Cybex Solution. Полноценное кресло со спинкой, подголовником, боковой защитой. Даже наклон затылочной части, который сейчас очень рекламируется в топовых моделях, присутствует. Да, ткань простенькая, да модель не самая новая и ADAC аж от 2006г., но ведь это твердый GUT.

И в этом ценовом диапазоне еще есть неплохие варианты.
Если начнем смотреть нормльные, какбы "фирменные" бустеры, цены на них, вроде как, не сильно ниже...

Вообще, вижу только одну единственную причину возить ребенка в бустере - ее можно назвать условно "низенький взросленький крепыш". Когда ребенок уже настолько широк, что в нормальное кресло гр.2-3 (а они есть и с регулировкой и большим запасом по ширине) не помещается, а по росту еще не добрал необходимых 150 см, чтобы пристегивать ремнем напрямую".
И то, в этом случае, бустер должен быть оснащен ремешком, регулирующим положение диагональной лямки.

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 23-5-2014 14:43 tati30001

цитата:
Изначально написано Al:

Что у вас с руками ТАти? Откуда такая проблема с замками?



Лично у меня с руками пока все в порядке )))) Видимо у продавцов этих самых автокресел - не все хорошо. Ни один из них не смог с первого раза расстегнуть нормально замок. Ах, да и друзья с родственниками все крюкорукие сплошь )))) ковыряются в них, ковыряются.
Может быть, мне нужно быть чуть назойливее и самой лезть отстегивать чужих детей из чужих автокресел? Пожалуй, в следующий раз напрошусь.
Кто бы мне продемонстрировал пресловутую скорость и легкость .... Хоть видео. На промо роликах все демонстраторы тоже копуши.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 23-5-2014 15:05 tati30001

"3.2.11. Пряжка должна устанавливаться таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. "
Технический регламент
о безопасности колесных транспортных средств

Вот, что меня лично настораживает. Понятно, что дети сами замок расстегивать не будут.
Но родители одной левой ребенка из автокресла достанут с трудом (или вообще не достанут).
AL, будьте добры, если не сложно, прокомментируйте регламент.
Вот еще; запрещено использовать ремень, если "3.2.13.2. Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; " из того же регламента. На детском кресле замок выбрасывает "язычки", но 4 из пяти ремней по-прежнему остаются соединенными вместе.

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 23-5-2014 17:48 genius_kye

ADAC опубликовал свежие тесты 2014 года.

Пока непонятно, что там произошло с Romer Dual-Fix, у него оценка "приемлемо" (2 из 5).

В остальном без особых неожиданностей. Лично мне жаль, что не попал в эти тесты Cybex Solution Q-fix, кресло очень перспекивное. Теперь только до осени ждать...

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 23-5-2014 17:55 genius_kye

цитата:
Изначально написано tati30001:
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Детские автокресла не являются ни колесными транспортными средствами, ни их компонентами, следовательно, к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, не относятся.

Вот этот документ предлагаю читать:
ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44)
Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах.

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 23-5-2014 18:20 genius_kye

цитата:
Изначально написано tati30001:
Видимо у продавцов этих самых автокресел - не все хорошо. Ни один из них не смог с первого раза расстегнуть нормально замок.

Не все йогурты одинаково полезны. Не пожалел 15 минут своего пятничного времени. Условия, естественно "идеальные", т.н. "сферический конь в вакууме"
https://cloud.mail.ru/public/3...%2015-14-50.3GP
Без предварительных тренировок, в одной руке телефон, другой беремся за замок и...

цитата:
Изначально написано tati30001:
Все кресла, в том числе и брендовые, оснащены такими недозамками.

Не знаю, кому как, а мне автокресел с системой катапультирования капсулы с ребенком, встроенными системами пожаротушения и поддержания жизнеообеспечения пока не встречалось.

Поэтому, давайте уже переходить ближе к конкретике, с названиями моделей, обсуждению конкретных преимуществ и недостатков, иначе в таком ключе, беседа все дальше от реальности уходит.

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 23-5-2014 18:54 tati30001

Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 23-5-2014 19:06 tati30001

цитата:
Изначально написано genius_kye:

Без предварительных тренировок, в одной руке телефон, другой беремся за замок и...



Спасибо большое, хоть и пришлось монитор слегка покрутить))) но, понятно
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 23-5-2014 20:21 Натусик74

цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.

Такое кресло было в ДМ в Петровском, сейчас не знаю, есть или нет. Мне кажется, его основной минус - перевод в лежачее положение ДО посадки туда ребенка, т.е. если ре уснул в дороге, кресло уже не опустить, или надо достать ребенка, что неудобно. А к замкам привыкнете через несколько застегиваний/расстегиваний, по крайней мере я очень быстро научилась, никаких сложностей, как и в колясках))) Если ремни будут расстегиваться простым нажатием на кнопку, то ребенок очень быстро сам научится их расстегивать, что совсем небезопасно во время движения! Моему вон еще года нет, а своими пальчиками включает и комп, и ТВ, и ноутбук, и планшет с телефонами)))

Qeen
Рейтинг: 26/-12
-- написано 24-5-2014 08:23 Qeen

Здравствуйте! Примите благосклонно) Новичок.
У нас проблема серьезная, своего ам пока нет, а детей будет уже трое летом. Т.е. водитель+папа+мама+младенец+6лет(18 кг)+9 лет(22 кг) в одно авто просто не войти... вопрос - как перемещаться на такси - пока не ясен.

но даже если ехать мне с тремя детьми... а мне придется ездить и частенько, какой наиболее приемлимый вариант?

Про автолюльку - само собой разумеещееся, а про остальных детей... вчера мне доказывали с пеной у рта, что удерживающее устройство - все что надо и закону не противоречит , однако вопрос безопасности тут явно был упущен. Буду благодарна за комментарии.

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 24-5-2014 09:38 genius_kye

цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.

В нашем городе его не только в ДМ можно встретить
Минусы есть у всех. Модель достаточно старая, по безопасности у нее удовлетворительные показатели.

Из минусов: Способ установки не понятен интуитивно, требует навыков. Чтобы штатный ремень автомобиля затянуть для хорошей фиксации кресла, приходится даже коленкой на на него давить (см. офиц. видео по установке). Ну, и как было замечено выше Натальей - чтобы перевести в наклонное положение в пути - достаем ребенка, отцепляем кресло, переводим подставку в положение наклона, прицепляем кресло на место, давим коленкой чтобы затянуть ремни, садим ребенка на место.

Из плюсов: небольшая регулировка боковин по ширине (мелочь, а приятно), сравнительно невысокая цена в сравнении другими продуктами концерна (с учетом планируемого срока службы кресла) и ткань Higline Zebra (так любимая многими) по цене сейчас всего 100руб дороже обычной.

история редактирования

genius_kye
Рейтинг: 44/-12
-- написано 24-5-2014 10:29 genius_kye

цитата:
Изначально написано Qeen:
У нас проблема серьезная, своего ам пока нет, а детей будет уже трое летом. Т.е. водитель+папа+мама+младенец+6лет(18 кг)+9 лет(22 кг) в одно авто просто не войти... вопрос - как перемещаться на такси - пока не ясен.

Вопрос и в самом деле довольно сложный... Готового решения не предложу, поразмышляем вместе.
А своя машина маячит в ближайших\не очень отдаленных планах?

Основная "печаль" состоит в том, что культура и познания в этом вопросе среди наших таксистов пока ниже нуля. В крупных городах уже появляются службы, специализирующиеся на перевозке пассажиров с детьми. В Ижевске была одна служба, которая заявляла услугу "Детское такси", но по факту это оказалось дополнительным сдиранием денег. Они там же в рекламе предлагали водителям такси покупать у них дешевые адаптеры, бустеры и ДАЖЕ автокресла.
Водители сами про возрастные особенности детей и пр. в подавляющем большинстве не знают ничего и имеют ОДИН бустер или адаптер в автомобиле, чтобы не подвергнуть себя штрафу.
Поэтому, однозначно, ответственность в этом вопросе родителям только брать на себя.

Старшие дети оба в гр.2-3. Какого роста, кстати, они?
Все зависит от того как часто планируются поездки и с какой целью.
Идеальный вариант - 2 кресла гр.2-3.
Минимальный (если выбирать меньшее из зол) - 2 бустера
Адаптеры - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! (см.ниже)

цитата:
Изначально написано Qeen:
но даже если ехать мне с тремя детьми... а мне придется ездить и частенько, какой наиболее приемлимый вариант?

Если едете впятером + водитель, тут никаких вариантов, как просить семиместный (или более) автомобиль. Ну, либо, быстро и дорого - ехать на двух машинах.
Вчетвером + водитель, тут уже больше вариантов по размещению, но 2 полноценных кресла + люлька на заднем сидении мало какой легковой таксишки разместится, тут возможна игра в "пятнашки".

цитата:
Изначально написано Qeen:
вчера мне доказывали с пеной у рта, что удерживающее устройство - все что надо и закону не противоречит , однако вопрос безопасности тут явно был упущен. Буду благодарна за комментарии.

Закону условно не противоречит. Пока что. Если забыть про поддельные сертификаты, липовые рекомендации известных врачей и пр.
Тот, кто с пеной у рта доказывает, что главное - не нарваться на штраф, вряд ли будет изучать подобные материалы: ссылка
Уже не помню, если честно, выкладывал ли я ранее эту ссылку здесь. Все по полочкам про адаптеры разложено.

история редактирования

errorka
Рейтинг: 67/-6
-- написано 28-5-2014 17:37 errorka

цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.

У нас такое. Во всем устраивает. Это пожалуй единственное кресло в которое дочь влезла в зимней одежде. Есть пара минусов:
1) Для того чтобы сменить угол наклона надо отстегивать ребенка и кресло.
2) В некоторых авто не хватает длины ремня.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 52 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 49  50  51  52 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Автокресла 
 Куплю срочно автокресло для ребенка! 
 Подскажите, где купить автокресло 
 Автокресла 2010! Продажа-покупка-обмен! 
 Крадут автокресла у детей! 
 срочно куплю автокресло до 36кг для ребенка 3 лет! 
 автокресло 
 детское автокресло 
 автокресло 

Главная /  Дети /  автокресла форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ