![]() |
Главная /
Дети /
автокресла
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Какое симпатичное! Вечером мужу покажу. А что за известные причины, по которым его сняли с производства??? | |||
|
quote: Как это ни парадоксально, итоговая оценка "неудовлетворительно" по безопасности в тестах ADAC 2013. Эксперты сходятся во мнении, что скорее всего причиной и послужило так усиленно обсуждаемый в этой теме большое наклонное положение при креплении ребенка штатным автомобильным ремнем. вот резюме по итогам (с одного хорошего сайта): -в группах 1 и 2 при использовании внутренних ремней - оно хорошее. Преимущество - возможность использования этих самых внутренних ремней до 25 кг, наличие полноценного изофикс (правда использоваться с внутренними ремнями он будет только в 1 группе), наличие хорошего положения для отдыха в группе 2 (проверенно безопасных вариантов такого использования пока не было). -в старшей группе при использовании штатного ремня кресло показало себя плохо в серьезных тестах ADAC. При этом испытания ECE R44/04 пройдены успешно. В России 75% импорта приходится на нонейм китай, который показал бы себя никак не лучше. Но понятно, что не на такой результат рассчитывали покупатели премиального кресла, от него ожидали превосходства над стандартами. -производитель считает, что столь спорный результат, несмотря на формальное соответствие всем стандартам ECE, не соответствует его уровню и останавливает производство данного кресла. PS: ну, и забыл сказать что обязательное условие - наличие в машине и isofix и системы крепления якорным ремнем. | |||
|
quote: Нет в автомобиле изофикса. Почитала ауди-клуб. Эти железки можно поставить... Однако люди спорят, нужны ли они. Пошла читать про различия изофиксового крепления и крепления штатными ремнями. | |||
|
quote: Если наличие isofix зависит от комплектации модели, то, нередко, штатные места под изофикс есть, туда только остается сами крепления докупить и прикрутить. На фордах, по крайней мере, это сплошь и рядом. А крепление под Top-Tether есть? При его отсутствии вышеописанную модель использовать совсем не получится...
| |||
|
Здравствуйте! кто пробовал безкаркасное автокресло?
| |||
|
Людмила и не пробуйте
| |||
|
Здравствуйте!
genius_kye у вас в наличии автокресла или вы под заказ привозите? и по маркам вопрос: в магазинах видела кресла Инглезина, ПегПерего, Кам... но почему-то здесь почти нет отзывов о них, да и на авт0детях вообще нет такой марки... почему? | |||
|
quote: Помимо рекламных заявлений производителей и отзывов простых потребителей, важно оценивать то, каких результатов данные автокресла достигают в независимых тестах (в первую очередь, в тестах по безопасности). Кто-то торгует всем подряд, а кто-то продает только то, что может порекомендовать. Радует, что последних становится все больше, т.к. детская автобезопасность - вопрос, требующий осознанности. По остальным вопросам ответил в ПМ ![]() | |||
|
Помогите с выбором! Как выбрать правильно автокресло?! Ребенок 10 кг
| |||
|
quote: Людмила, какой возраст ребенка? | |||
|
слушайте. ничего не понимаю. заказывал в 11 году кресло рёмер рублей за 4,5 вышло... не поленился - перечитал эту ветку.... сейчас хочу еще одно заказать. цена выше 8 тыс выходит. где я что упустил?
http://www.kindersitze-shop.de...1c572ef81287a95 и где моя любимая расцветка -просто серый? | |||
|
quote: Моделька Kidfix снята с производства. На смену ей пришли Kidfix XP (SICT, SL в разных комбинациях). Что является причиной такого изменения цены? Механизм мне неизвестен, гадать не буду. Ясно только одно(я приводил цитату несколько страниц назад) - представители Britax\Romer обещали, что цены выровняются. Что мы видим - старые модели стоят в России дешевле чем раньше, а новые модели стоят примерно так же, как в Германии.
quote: Самый близкий цвет в новой линейке - Stone Grey. Просто серый, с черными боковинками и подголовником. | |||
|
Валера, так Евро то подорожало, в 11 году оно 35 рублей стоило, сейчас 50 ) Цены в Евро тоже подросли на 20ку примерно
| |||
|
Не знаю в какой теме спросить, подскажите-кто знает. Со скольки лет(может быть рост, вес) можно ребенку ездить на бустере, а не в кресле? На 41 странице этой темы написано, что в 7 ещё нельзя. Сегодня смотрела случайно Малышеву, она сказала, что с 5 уже на бустере. Поисковик в инете не выдает ничего вразумительного. Есть какие-то официальные документы на этот счет, может кто-нибудь знает?
| |||
|
Если есть возможность - на бустере лучше не ездить.
| |||
|
quote: Присоединюсь к предыдущему оратору. Журналистам и публичным людям не обязательно разбираться в освещаемом вопросе. Официальные документы у нас, к сожалению, тоже не всегда адекватны. Предлагаю в первую очередь руководствоваться здравым смыслом и безопасностью ребенка. Спинка, подголовник и боковая защита придуманы не зря, это необходимый комфорт в поездке длительностью свыше 10 минут, что уж говорить о безопасности. Поэтому, задам вопросы, с которых следовало бы начать дискуссию: Лично я вижу только один вариант, когда бустер возможен, но об этом позднее. | |||
|
Уважаемые пользователи детских автокресел, поделитесь, у какой модели самый нормальный замок (для крепления ремней). Все, что я видела жесть-жестокая. Застегивать долго, расстегивать - геморрой. Без тренировки никак. У некоторых автокресел в инструкции так и написано: "ознакомьте других пассажиров с особенностями застегивания ремней на детском автокресле".
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни. Ремень для взрослых, если что, можно ножом отрезать. Детские ремни - никак, проткнешь детенка на фиг. А как ручки испуганного ребенка выворачивать из соединенных плечево-поясных ремней? Хочу ремень как для гоночных авто: ткнул в кнопку посредине - ремни разлетелись в разные стороны. Я видела, как загораются автомобили, там любому промедлению цена жизнь. | |||
|
quote: Планирую пересадить ребенка на бустер в 7 лет, но не знаю правомерно это или нет. Сейчас ему, вернее ей почти 6 лет, рост 120 см, вес 21 кг. | |||
|
У меня дочь в кресле 2-3: 128 см, 23 кг - 7 лет. Не понимаю зачем нужно пересаживать ее на бустер? Чтобы лишить боковой защиты? Чтобы она могла поднырнуть с бустера под ремень? Чтобы ремнеь неудобно лежал и нечетко фиксировал? Я не враг своему ребенку.
| |||
|
quote: А какие конкретно модели видели? Все нормальные производители кнопку делают подпружиненной - нажал, застежки выпрыгнули. Дальше уже, естественно самим доставать малыша... При наличии определенного опыта, в этом плане, из кресла со столиком достать ребенка попроще, единственная сложность может быть в том, чтобы дотянуться до застежки ремня... его и отрезать в любом месте (если появится желание) легко.
quote: По моему, ситуация слегка драматизирована. В любом случае, если ребенок еще не в том возрасте, чтобы выбраться из автомобиля самостоятельно - придется прилагать доп.усилия, чтобы помочь ему выбраться.
quote: Ремни режут, как я понимаю, если заклинило замок, или к нему нет доступа. В детском кресле и замок в менее уязвимом месте расположен, для чего резать?
quote: Работа гонщиков сопряжена с предельно высокими скоростями и постоянным риском. Щансы попасть в аварию там в десятки, сотни раз выше, чем у обычного водителя. Можно ведь было бы все машины оснастить пятиточечными ремнями и всех автоводителей на дороге заставить ездить в гоночных шлемах и одевать негорючие комбинезоны. Согласен, ситуации на дороге совершенно разные бывают. Однако, думается мне, если сравнивать статистику (если кто видел - делитесь) по погибшим и искалеченным пассажирам в результате столкновений и в результате возгораний автомобилей, то цифры, мягко говоря, будут оооочень отличаться. Даже если приплюсовать к ним другие более редкие виды аварий, например, падение в воду. Вообще, тему можно развивать долго. Мое мнение, что комплекс мер, состоящий из: | |||
|
quote: Смотрим ГОСТ Р 41.44-2005 2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг; 2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг. Любое ДУУ должно соответствовать этому ГОСТ (ECE R44/04), о чем должна иметься соответствующая маркировка. На наклейке с маркировкой и группа тоже обозначена. Так что, с точки зрения закона все просто. Написано на бустере 15-36 кг, имеете право хоть двухлетку пятнадцатикилограммовую туда сажать. Как я уже говорил, закон и здравый смысл, к сожалению, пока не всегда идут рука об руку. Прошу прощения, но я главного пока так и не понял - для чего это Вам? | |||
|
цитата: Вроде все так... и не так. Нажимаешь кнопку, вверх вылазят 2 крепления (не до конца), вынимаешь эти крепления. Они соединены между собой. Разнимаешь их. На ребенке получаются надеты плечево-поясные ремни (они совмещены). Вынимаешь одну руку, вынимаешь другую руку. Достаешь ребенка. Занавес. цитата: Чтобы быстрее достать ребенка. цитата: Поэтому производители экономят с чистой совестью и вместо нормальных замков ставят фигню? Гоночный ремень (с соответствующим замком) удержит ребенка в автокресле ничуть не хуже. В быту с ним проблем меньше, собираются ремни в замок легко, расстегиваются - еще проще. В чем проблема? И да, огнетушитель в каждом авто - обязаловка. Тоже какой-то статистикой пользовались, когда принимали такое правило. Или просто решили поднять продажи огнетушителей? цитата: Вот его-то я и ищу!!!!!!Все кресла, в том числе и брендовые, оснащены такими недозамками. Кроме сайбексов, у тех есть столики. Со столиком - тоже долго все это снимаеться-отстегивается. | |||
|
а бустер есть смысл выбирать или тупо любой бери...?
в семье две машины и двое детей. 4 рёмера как-то очень накладно получается. естественно на далекие поездки машина с нормальными креслами... для того, чтобы через дорогу в садик отвезти - бустер. | |||
|
По моему Тати бредит, и если Гениус-каю это нельзя сказать ибо он продает кресла, то я скажу.
Что у вас с руками ТАти? Откуда такая проблема с замками? Все они разработаны для безопасности в обе стороны - чтобы быстро застегнуть и расстегнуть. Походите - попробуйте у знакомых попросите попробовать. Нет той проблемы что перечислена. У меня на Рёмере, например, делалось все 1 рукой за секунды (1 группы кресло уже 3 детей на нем поездило). | |||
|
цитата: Если в радиусе нескольких километров от дома действует некое "безаварийное защитное поле", то можно спокойно любой брать. Хоть кусок пенопласта, обтянутый тканью за 500р. из Магнита.
цитата: Почему нужно ударяться в крайности? Либо одно из самых дорогих рассматриваем, либо что попало... Возьмем, к примеру, Cybex Solution. Полноценное кресло со спинкой, подголовником, боковой защитой. Даже наклон затылочной части, который сейчас очень рекламируется в топовых моделях, присутствует. Да, ткань простенькая, да модель не самая новая и ADAC аж от 2006г., но ведь это твердый GUT. И в этом ценовом диапазоне еще есть неплохие варианты. Вообще, вижу только одну единственную причину возить ребенка в бустере - ее можно назвать условно "низенький взросленький крепыш". Когда ребенок уже настолько широк, что в нормальное кресло гр.2-3 (а они есть и с регулировкой и большим запасом по ширине) не помещается, а по росту еще не добрал необходимых 150 см, чтобы пристегивать ремнем напрямую". | |||
|
цитата: Лично у меня с руками пока все в порядке )))) Видимо у продавцов этих самых автокресел - не все хорошо. Ни один из них не смог с первого раза расстегнуть нормально замок. Ах, да и друзья с родственниками все крюкорукие сплошь )))) ковыряются в них, ковыряются. Может быть, мне нужно быть чуть назойливее и самой лезть отстегивать чужих детей из чужих автокресел? Пожалуй, в следующий раз напрошусь. Кто бы мне продемонстрировал пресловутую скорость и легкость .... Хоть видео. На промо роликах все демонстраторы тоже копуши. | |||
|
"3.2.11. Пряжка должна устанавливаться таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. "
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Вот, что меня лично настораживает. Понятно, что дети сами замок расстегивать не будут. | |||
|
ADAC опубликовал свежие тесты 2014 года.
Пока непонятно, что там произошло с Romer Dual-Fix, у него оценка "приемлемо" (2 из 5). В остальном без особых неожиданностей. Лично мне жаль, что не попал в эти тесты Cybex Solution Q-fix, кресло очень перспекивное. Теперь только до осени ждать... | |||
|
цитата: Детские автокресла не являются ни колесными транспортными средствами, ни их компонентами, следовательно, к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, не относятся. Вот этот документ предлагаю читать: | |||
|
цитата: Не все йогурты одинаково полезны. Не пожалел 15 минут своего пятничного времени. ![]() https://cloud.mail.ru/public/3...%2015-14-50.3GP Без предварительных тренировок, в одной руке телефон, другой беремся за замок и...
цитата: Не знаю, кому как, а мне автокресел с системой катапультирования капсулы с ребенком, встроенными системами пожаротушения и поддержания жизнеообеспечения пока не встречалось. Поэтому, давайте уже переходить ближе к конкретике, с названиями моделей, обсуждению конкретных преимуществ и недостатков, иначе в таком ключе, беседа все дальше от реальности уходит. | |||
|
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.
| |||
|
цитата: Спасибо большое, хоть и пришлось монитор слегка покрутить))) но, понятно | |||
|
цитата: Такое кресло было в ДМ в Петровском, сейчас не знаю, есть или нет. Мне кажется, его основной минус - перевод в лежачее положение ДО посадки туда ребенка, т.е. если ре уснул в дороге, кресло уже не опустить, или надо достать ребенка, что неудобно. А к замкам привыкнете через несколько застегиваний/расстегиваний, по крайней мере я очень быстро научилась, никаких сложностей, как и в колясках))) Если ремни будут расстегиваться простым нажатием на кнопку, то ребенок очень быстро сам научится их расстегивать, что совсем небезопасно во время движения! Моему вон еще года нет, а своими пальчиками включает и комп, и ТВ, и ноутбук, и планшет с телефонами))) | |||
|
Здравствуйте! Примите благосклонно) Новичок.
У нас проблема серьезная, своего ам пока нет, а детей будет уже трое летом. Т.е. водитель+папа+мама+младенец+6лет(18 кг)+9 лет(22 кг) в одно авто просто не войти... вопрос - как перемещаться на такси - пока не ясен. но даже если ехать мне с тремя детьми... а мне придется ездить и частенько, какой наиболее приемлимый вариант? Про автолюльку - само собой разумеещееся, а про остальных детей... вчера мне доказывали с пеной у рта, что удерживающее устройство - все что надо и закону не противоречит , однако вопрос безопасности тут явно был упущен. Буду благодарна за комментарии. | |||
|
цитата: В нашем городе его не только в ДМ можно встретить ![]() Минусы есть у всех. Модель достаточно старая, по безопасности у нее удовлетворительные показатели. Из минусов: Способ установки не понятен интуитивно, требует навыков. Чтобы штатный ремень автомобиля затянуть для хорошей фиксации кресла, приходится даже коленкой на на него давить (см. офиц. видео по установке). Ну, и как было замечено выше Натальей - чтобы перевести в наклонное положение в пути - достаем ребенка, отцепляем кресло, переводим подставку в положение наклона, прицепляем кресло на место, давим коленкой чтобы затянуть ремни, садим ребенка на место. Из плюсов: небольшая регулировка боковин по ширине (мелочь, а приятно), сравнительно невысокая цена в сравнении другими продуктами концерна (с учетом планируемого срока службы кресла) и ткань Higline Zebra (так любимая многими) по цене сейчас всего 100руб дороже обычной. | |||
|
цитата: Вопрос и в самом деле довольно сложный... Готового решения не предложу, поразмышляем вместе. А своя машина маячит в ближайших\не очень отдаленных планах? Основная "печаль" состоит в том, что культура и познания в этом вопросе среди наших таксистов пока ниже нуля. В крупных городах уже появляются службы, специализирующиеся на перевозке пассажиров с детьми. В Ижевске была одна служба, которая заявляла услугу "Детское такси", но по факту это оказалось дополнительным сдиранием денег. Они там же в рекламе предлагали водителям такси покупать у них дешевые адаптеры, бустеры и ДАЖЕ автокресла. Старшие дети оба в гр.2-3. Какого роста, кстати, они?
цитата: Если едете впятером + водитель, тут никаких вариантов, как просить семиместный (или более) автомобиль. Ну, либо, быстро и дорого - ехать на двух машинах. Вчетвером + водитель, тут уже больше вариантов по размещению, но 2 полноценных кресла + люлька на заднем сидении мало какой легковой таксишки разместится, тут возможна игра в "пятнашки".
цитата: Закону условно не противоречит. Пока что. Если забыть про поддельные сертификаты, липовые рекомендации известных врачей и пр. Тот, кто с пеной у рта доказывает, что главное - не нарваться на штраф, вряд ли будет изучать подобные материалы: ссылка Уже не помню, если честно, выкладывал ли я ранее эту ссылку здесь. Все по полочкам про адаптеры разложено. | |||
|
цитата: У нас такое. Во всем устраивает. Это пожалуй единственное кресло в которое дочь влезла в зимней одежде. Есть пара минусов: | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Автокресла | |
Куплю срочно автокресло для ребенка! | |
Подскажите, где купить автокресло | |
Автокресла 2010! Продажа-покупка-обмен! | |
Крадут автокресла у детей! | |
срочно куплю автокресло до 36кг для ребенка 3 лет! | |
автокресло | |
детское автокресло | |
автокресло |
Главная / Дети / автокресла | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|