Дети

автокресла

Натусик74 30-03-2014 23:34

quote:
Originally posted by Фырка:
Добрый вечер! Прошу помощи в выборе автокресла. Вопрос только начала изучать, пока в растерянности. Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.

А зачем его из дома-то таскать??? Из одной машины в другую переставить, да и все!

Rumster 31-03-2014 08:45

автокресла Osann кто нибудь пользует? отзывов не нашел, продаются на максисе за недорого, на старые модели даж результаты краш теста есть.
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется
genius_kye 31-03-2014 09:54

quote:
Originally posted by tati30001:
Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла.

С "поспать" в группе 2-3 на самом деле все проще.
Тут 2 существенных момента:
1. Чем старше ребенок, тем меньше эта необходимость в наклонном положении
2. В группе 2-3 очень сложно сделать хороший наклон и исключить при этом вариант "подныривания" под ремень в случае удара.

Поэтому, наклон чаще всего небольшой, чисто символический или отсутствует.
Попытки хотя бы гр.2 оснастить заметным наклоном до сих пор производители делают до сих пор. Без особого успеха пока что.

genius_kye 31-03-2014 10:13

quote:
Originally posted by Фырка:
Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.

В этом ценовом диапазоне не так много вариантов из 0+/1. Посмотрите Britax First Class Plus.
С точки зрения малого веса и удобства перестановки, люлька и в самом деле неплохой вариант.
Фырка 31-03-2014 10:56

genius_kye спасибо! А из категории до 13 кг, что можете посоветовать?
genius_kye 31-03-2014 11:21

quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется

Osann та же Nania...
По некоторым и в самом деле есть результаты тестов. Что радует, ибу предупрежден = вооружен.
К примеру, пластмассовый каркас сиденья Osann Safety Plus (вы ведь как раз 0+/1 смотрите) разлетелся на куски при фронтальном ударе...

quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется

Britax Britax First Class меряли где-то, или визуально на тесноту оцениваете? Там есть съемный вкладыш для увеличения внутреннего пространства.

Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу.

genius_kye 31-03-2014 11:25

quote:
Originally posted by Фырка:
А из категории до 13 кг, что можете посоветовать?

Опять же, пляшем от бюджета. По ценам в 0+ начинаем смотреть от CBX by Cybex Aton Basic, в основе которого проверенный временем Cybex Aton.
Rumster 31-03-2014 12:44

quote:
Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу

в том и дело я в принципе ничего достойного до 10т.р.(без исофикс) на немецких сайтах не нашел кроме Britax First Class. нет есть конечно и Osann и baby care и еще много китайских- не вариант. а вариантов группы 1 достойных полно и за недорого, почему так. First Class оценивал визуально и по отзывам, съездить надо на примерку куданибудь и по результатам думать либо в люльке до осени проездить либо ромеровский First Class, больше вариантов нет.
Tati3000 31-03-2014 15:11

quote:
Originally posted by genius_kye:

1. Чем старше ребенок, тем меньше эта необходимость в наклонном положении
2. В группе 2-3 очень сложно сделать хороший наклон и исключить при этом вариант "подныривания" под ремень в случае удара.



1. При перегонах в 500 км - необходимость железная.
2. А почему в группе 2-3 отказались от пятиточечных? Типа ребенок вырос?
Муж нашел в и-нете 2 варианта на свой вкус. Я сейчас "болею" идеей кресла на металлическом каркасе. В общем, ищем дальше.
А, еще глупый вопрос у меня, а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
А то, блин, некоторые фирмы (ну буду тыкать пальцем) и коляску-то детскую не могут нормальной сделать, а еще на кресла замахнулись. Уж я насмотрелась на отвалившиеся колеса, лопнувшие алюминиевые рамы, треснувший пластик (в колясках), теперь автокресла этих фирм за 100 км обходить буду.
genius_kye 31-03-2014 17:28

quote:
Originally posted by Rumster:
в том и дело я в принципе ничего достойного до 10т.р.(без исофикс) на немецких сайтах не нашел кроме Britax First Class. нет есть конечно и Osann и baby care и еще много китайских- не вариант. а вариантов группы 1 достойных полно и за недорого, почему так.

Более современные кресла в группе 0+\1 сложнее технологически, т.к. предусматривают механизм поворота - сначала ездим против хода, потом по ходу. First Class же технически проще, но там проще запутаться при попытке закрепить кресло в том или другом направлении, возрастает вероятность ошибок при установке.

quote:
Originally posted by Rumster:
либо в люльке до осени проездить

а что вас смущает в этом варианте?
Натусик74 31-03-2014 20:46

quote:
Originally posted by Tati3000:

А, еще глупый вопрос у меня, а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
А то, блин, некоторые фирмы (ну буду тыкать пальцем) и коляску-то детскую не могут нормальной сделать, а еще на кресла замахнулись. Уж я насмотрелась на отвалившиеся колеса, лопнувшие алюминиевые рамы, треснувший пластик (в колясках), теперь автокресла этих фирм за 100 км обходить буду.


Вот специально посмотрела Инструкцию у своего авто: есть перечень автокресел, рекомендованных производителем (Пежо): Ромер/Бритакс, Рекаро по несколько моделей, все их можно заказать в автосалоне, только там цены на них ооочень завышенные, поэтому и не берет никто!

AskII 31-03-2014 21:48

quote:
Originally posted by genius_kye:

First Class же технически проще, но там проще запутаться при попытке закрепить кресло в том или другом направлении, возрастает вероятность ошибок при установке.


Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь. В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.
На переднее сиденье не устанавливал, ибо 1. Менее безопасно 2. Подушки безопасности передние на моей машине не отключаются (

quote:
Originally posted by genius_kye:

Britax Britax First Class меряли где-то, или визуально на тесноту оцениваете? Там есть съемный вкладыш для увеличения внутреннего пространства.

Там вкладыш по моему реально до 6-7 месяцев, потом ребенок из него вырастает... А так, кресло действительно достаточно плотное, глубокое. Хоть и рассчитано официально до 18 кг, но это в легкой одежде, в зимней наверно максимум 14-15.

genius_kye 01-04-2014 14:21

quote:
Originally posted by Tati3000:
При перегонах в 500 км - необходимость железная.

Давайте будем разделять понятия - есть необходимость именно в наклоне, как обязательном атрибуте длительной поездки или все же важны эргономические возможности кресла в целом, те, которые позволят проще переносить длительные переезды и позволят спать в дороге?
Для этого и создаются подголовники V-образной формы, вставки для затылочной части с изменяемым наклоном, системы подкачки различные и пр. Подушки "путешественника" детские (одеваются на шею), тоже многие производители предлагают.
Производители на себя ответственность не возьмут, а так, конечно, наклон можно сделать, к примеру. в любом кресле с жесткими направляющими изофикса...

quote:
Originally posted by Tati3000:
2. А почему в группе 2-3 отказались от пятиточечных? Типа ребенок вырос?

Считается, что организм достаточно окреп. Думаю, тут еще и вопрос разумности цены. Есть ведь и модели, в которых ребенок и во второй группе крепится пятиточкой (Romer Xtensafix, ему в другом не повезло, правда) и пятиточечные системы крепления для взрослых (автогонки).

quote:
Originally posted by Tati3000:
Я сейчас "болею" идеей кресла на металлическом каркасе.

Какие аргументы вас к этому сподвигли?

quote:
Originally posted by Tati3000:
а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?

Каждый должен заниматься своим делом. Детская автобезопасность - вопрос отдельный, непростой и имеющий множество нюансов. Гораздо проще той же ауди взять кресло от Romer, налепить на него свой логотип и продать с хорошей наценкой. При этом зачастую там и "более другие" производители фигурируют, т.е. явно не безопасность во главе угла.
genius_kye 01-04-2014 14:32

quote:
Originally posted by AskII:
Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь.

Справедливо, если с ребенком не ездят "редкие" водители, типа бабушки-дедушки или няни. Все решаемо, конечно же, но именно снижение риска неправильной установки относят к плюсам изофиксовых кресел.
Но там и порядок цен другой в 0+/1.

quote:
Originally posted by AskII:
В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.


Это относится практически в равной степени ко всем сиденьям 0+/1 в положении "против хода". В некоторых машинах и для того чтобы люльку поставить нормально, переднее сиденье двигать приходится...

Tati3000 01-04-2014 16:53

quote:
Originally posted by genius_kye:

есть необходимость именно в наклоне, как обязательном атрибуте длительной поездки или все же важны эргономические возможности кресла в целом, те, которые позволят проще переносить длительные переезды и позволят спать в дороге?



)))) прочитала 10 раз - ниче не поняла. Поразмышляю.... Но, мелкому-то точняк наклон нужен.
quote:
Originally posted by genius_kye:

Считается, что организм достаточно окреп. Думаю, тут еще и вопрос разумности цены.



Готова смириться с любой неразумной ценой.
quote:
Originally posted by genius_kye:

Какие аргументы вас к этому сподвигли?



Металл при любом раскладе надежнее пластика.
quote:
Originally posted by genius_kye:

Гораздо проще той же ауди взять кресло от Romer, налепить на него свой логотип и продать с хорошей наценкой. При этом зачастую там и "более другие" производители фигурируют, т.е. явно не безопасность во главе угла.



Ага, уже столкнулись с этим.
В принципе, нам кресла только для путешествий. По Ижевску я и пешком отличненько передвигаюсь. Вес не важен, габариты не важны, приставки типа подстаканников, встроенных наушников и т.д. - тоже не нужны. Чехлы из натуральных тканей, чтобы дети не потели - сошью сама. Однако и при таких "гуманных" требованиях, мне до сих пор ничего не нравится.
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?
Натусик74 01-04-2014 19:54

quote:
Originally posted by Tati3000:

мне до сих пор ничего не нравится.
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?


А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!! Дочке моей в 2 года на отдыхе по голове качель прилетела из пластика - она упала, конечно, шишка была, но голова-то цела! И страшно представить, что было бы, если бы качель была как в наших дворах - металлическая!

AskII 01-04-2014 21:01

quote:
Originally posted by Tati3000:

Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?




в неоднократно вышеописанном firstclass - присутствует конструкция из металлических труб.

quote:
Originally posted by Натусик74:

А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!!


Вы же не думаете, что ребенок в таком кресле контактирует с металлом???

Tati3000 01-04-2014 22:16

quote:
Originally posted by Натусик74:

А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика!



Неудачный пластик трескается острыми щепками, металл - мнется.
quote:
Originally posted by AskII:

вышеописанный firstclass - на раме)



Так, вроде, он до 18 кг. Нам по всем показателям впритык.
Натусик74 01-04-2014 22:50

Ой, мне кажется, не стОит так уж подробно изучать конструкцию автокресел, лучше довериться результатам краштестов и выбрать что-то подходящее именно вашему ребенку, примерив несколько вариантов, вы же не собираетесь сами их изготавливать))) , тем более нет идеального кресла, защищающего от всех возможных травм. Здесь больше вопрос удобства эксплуатации, мне кажется...
genius_kye 03-04-2014 12:03

quote:
Originally posted by Tati3000:
)))) прочитала 10 раз - ниче не поняла. Поразмышляю.... Но, мелкому-то точняк наклон нужен.

Попытаюсь перевести на русский - не обязательно кресло гр.2-3 с хорошим наклонным положением будет самым удобным и безопасным и наоборот
Ну а по мелкому да, без вопросов, лучше с наклоном, чем без него. Хотя, я своему мелкому (2г.3 мес)в последнее время кресло не наклоняю. Не из вредности. Видно, что ему и так хорошо спится. А спинка кресла параллельная спинке автомобильного сиденья - в плюс безопасности.

quote:
Originally posted by Tati3000:
Готова смириться с любой неразумной ценой.

Гм, ну, тогда предложу "экзотику". Рассмотрите вариант покупки Romer Xtensafix, его сняли с производства по известным причинам, но найти в продаже еще можно. Получите кресло с пятиточечными ремнями и отличными показателями тестов и даже с наклоном хорошим в гр.1-2. А когда до гр.3 дорастете, что-то еще придется докупить (для перестраховки).
Сразу предупрежу, что на вторичном рынке (это для многих рано или поздно становится актуально) потом это кресло скорее всего продать будет очень сложно...

quote:
Originally posted by Tati3000:
Чехлы из натуральных тканей, чтобы дети не потели - сошью сама.

А вот это ОЧЕНЬ интересно, хочу увидеть. Умоляю, не пожадничайте, выложите потом фото в тему!

quote:
Originally posted by Tati3000:
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?

Как я понимаю, AskII. О чем он неоднократно намекал. В ежедневной эксплуатации, думается мне, что разница между так скажем "рамным" и "нерамным" креслом ни вам ни ребенку особо заметна не будет...
genius_kye 03-04-2014 12:13

quote:
Originally posted by Tati3000:
Неудачный пластик трескается острыми щепками, металл - мнется.


Что мешает неудачному металлу обломится с острыми краями? Или наоборот, там где нужно поглощение энергии, сохранить форму?

Так давайте же приобретать кресла из удачных материалов! (прям, как тост прозвучало)...

quote:
Originally posted by Натусик74:
лучше довериться результатам краштестов и выбрать что-то подходящее именно вашему ребенку, примерив несколько вариантов, вы же не собираетесь сами их изготавливать))) , тем более нет идеального кресла, защищающего от всех возможных травм. Здесь больше вопрос удобства эксплуатации, мне кажется...

Полностью поддерживаю комплексный подход!
Tati3000 03-04-2014 14:30

quote:
Originally posted by genius_kye:

Romer Xtensafix



Какое симпатичное! Вечером мужу покажу. А что за известные причины, по которым его сняли с производства???
genius_kye 03-04-2014 15:44

quote:
Originally posted by Tati3000:
Какое симпатичное! Вечером мужу покажу. А что за известные причины, по которым его сняли с производства???

Как это ни парадоксально, итоговая оценка "неудовлетворительно" по безопасности в тестах ADAC 2013.
Эксперты сходятся во мнении, что скорее всего причиной и послужило так усиленно обсуждаемый в этой теме большое наклонное положение при креплении ребенка штатным автомобильным ремнем.

вот резюме по итогам (с одного хорошего сайта):
-формально кресло соответствует всем европейским нормам.

-в группах 1 и 2 при использовании внутренних ремней - оно хорошее. Преимущество - возможность использования этих самых внутренних ремней до 25 кг, наличие полноценного изофикс (правда использоваться с внутренними ремнями он будет только в 1 группе), наличие хорошего положения для отдыха в группе 2 (проверенно безопасных вариантов такого использования пока не было).

-в старшей группе при использовании штатного ремня кресло показало себя плохо в серьезных тестах ADAC. При этом испытания ECE R44/04 пройдены успешно. В России 75% импорта приходится на нонейм китай, который показал бы себя никак не лучше. Но понятно, что не на такой результат рассчитывали покупатели премиального кресла, от него ожидали превосходства над стандартами.

-производитель считает, что столь спорный результат, несмотря на формальное соответствие всем стандартам ECE, не соответствует его уровню и останавливает производство данного кресла.

PS: ну, и забыл сказать что обязательное условие - наличие в машине и isofix и системы крепления якорным ремнем.

Tati3000 03-04-2014 16:52

quote:
Originally posted by genius_kye:

ну, и забыл сказать что обязательное условие



Нет в автомобиле изофикса. Почитала ауди-клуб. Эти железки можно поставить... Однако люди спорят, нужны ли они. Пошла читать про различия изофиксового крепления и крепления штатными ремнями.
genius_kye 03-04-2014 17:59

quote:
Originally posted by Tati3000:

Нет в автомобиле изофикса. Почитала ауди-клуб. Эти железки можно поставить... Однако люди спорят, нужны ли они. Пошла читать про различия изофиксового крепления и крепления штатными ремнями.


Если наличие isofix зависит от комплектации модели, то, нередко, штатные места под изофикс есть, туда только остается сами крепления докупить и прикрутить. На фордах, по крайней мере, это сплошь и рядом.

А крепление под Top-Tether есть? При его отсутствии вышеописанную модель использовать совсем не получится...


Людмила88 06-04-2014 01:13

Здравствуйте! кто пробовал безкаркасное автокресло?
Al 07-04-2014 11:35

Людмила и не пробуйте
Palitra 14-04-2014 15:38

Здравствуйте!
genius_kye
у вас в наличии автокресла или вы под заказ привозите?
и по маркам вопрос: в магазинах видела кресла Инглезина, ПегПерего, Кам... но почему-то здесь почти нет отзывов о них, да и на авт0детях вообще нет такой марки... почему?
genius_kye 14-04-2014 17:58

quote:
Originally posted by Palitra:
и по маркам вопрос: в магазинах видела кресла Инглезина, ПегПерего, Кам... но почему-то здесь почти нет отзывов о них, да и на авт0детях вообще нет такой марки... почему?

Помимо рекламных заявлений производителей и отзывов простых потребителей, важно оценивать то, каких результатов данные автокресла достигают в независимых тестах (в первую очередь, в тестах по безопасности). Кто-то торгует всем подряд, а кто-то продает только то, что может порекомендовать. Радует, что последних становится все больше, т.к. детская автобезопасность - вопрос, требующий осознанности.

По остальным вопросам ответил в ПМ
Людмила88 03-05-2014 19:09

Помогите с выбором! Как выбрать правильно автокресло?! Ребенок 10 кг
genius_kye 04-05-2014 11:31

quote:
Изначально написано Людмила88:
Помогите с выбором! Как выбрать правильно автокресло?! Ребенок 10 кг

Людмила, какой возраст ребенка?
DA 12-05-2014 23:06

слушайте. ничего не понимаю. заказывал в 11 году кресло рёмер рублей за 4,5 вышло... не поленился - перечитал эту ветку.... сейчас хочу еще одно заказать. цена выше 8 тыс выходит. где я что упустил?

http://www.kindersitze-shop.de...1c572ef81287a95 и где моя любимая расцветка -просто серый?

genius_kye 16-05-2014 18:15

quote:
Изначально написано DA:
слушайте. ничего не понимаю. заказывал в 11 году кресло рёмер рублей за 4,5 вышло... не поленился - перечитал эту ветку.... сейчас хочу еще одно заказать. цена выше 8 тыс выходит. где я что упустил?

Моделька Kidfix снята с производства. На смену ей пришли Kidfix XP (SICT, SL в разных комбинациях).
Что является причиной такого изменения цены? Механизм мне неизвестен, гадать не буду.
Ясно только одно(я приводил цитату несколько страниц назад) - представители Britax\Romer обещали, что цены выровняются. Что мы видим - старые модели стоят в России дешевле чем раньше, а новые модели стоят примерно так же, как в Германии.

quote:
Изначально написано DA:
и где моя любимая расцветка -просто серый?

Самый близкий цвет в новой линейке - Stone Grey. Просто серый, с черными боковинками и подголовником.
Al 19-05-2014 15:50

Валера, так Евро то подорожало, в 11 году оно 35 рублей стоило, сейчас 50 ) Цены в Евро тоже подросли на 20ку примерно
одуванчик 20-05-2014 21:46

Не знаю в какой теме спросить, подскажите-кто знает. Со скольки лет(может быть рост, вес) можно ребенку ездить на бустере, а не в кресле? На 41 странице этой темы написано, что в 7 ещё нельзя. Сегодня смотрела случайно Малышеву, она сказала, что с 5 уже на бустере. Поисковик в инете не выдает ничего вразумительного. Есть какие-то официальные документы на этот счет, может кто-нибудь знает?
Al 20-05-2014 23:21

Если есть возможность - на бустере лучше не ездить.
genius_kye 21-05-2014 10:35

quote:
Изначально написано одуванчик:
Поисковик в инете не выдает ничего вразумительного. Есть какие-то официальные документы на этот счет, может кто-нибудь знает?

Присоединюсь к предыдущему оратору. Журналистам и публичным людям не обязательно разбираться в освещаемом вопросе. Официальные документы у нас, к сожалению, тоже не всегда адекватны.
Предлагаю в первую очередь руководствоваться здравым смыслом и безопасностью ребенка. Спинка, подголовник и боковая защита придуманы не зря, это необходимый комфорт в поездке длительностью свыше 10 минут, что уж говорить о безопасности.



youtube.com

Поэтому, задам вопросы, с которых следовало бы начать дискуссию:
а)Какой возраст, рост, вес ребенка?
б)В чем причина желания перевозить ребенка именно на бустере а не в кресле со спинкой и подголовником?

Лично я вижу только один вариант, когда бустер возможен, но об этом позднее.

tati30001 21-05-2014 17:31

Уважаемые пользователи детских автокресел, поделитесь, у какой модели самый нормальный замок (для крепления ремней). Все, что я видела жесть-жестокая. Застегивать долго, расстегивать - геморрой. Без тренировки никак. У некоторых автокресел в инструкции так и написано: "ознакомьте других пассажиров с особенностями застегивания ремней на детском автокресле".
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.
Ремень для взрослых, если что, можно ножом отрезать. Детские ремни - никак, проткнешь детенка на фиг. А как ручки испуганного ребенка выворачивать из соединенных плечево-поясных ремней?
Хочу ремень как для гоночных авто: ткнул в кнопку посредине - ремни разлетелись в разные стороны. Я видела, как загораются автомобили, там любому промедлению цена жизнь.
одуванчик 21-05-2014 21:53

quote:
Поэтому, задам вопросы, с которых следовало бы начать дискуссию:а)Какой возраст, рост, вес ребенка?б)В чем причина желания перевозить ребенка именно на бустере а не в кресле со спинкой и подголовником?

Планирую пересадить ребенка на бустер в 7 лет, но не знаю правомерно это или нет. Сейчас ему, вернее ей почти 6 лет, рост 120 см, вес 21 кг.
Al 21-05-2014 21:58

У меня дочь в кресле 2-3: 128 см, 23 кг - 7 лет. Не понимаю зачем нужно пересаживать ее на бустер? Чтобы лишить боковой защиты? Чтобы она могла поднырнуть с бустера под ремень? Чтобы ремнеь неудобно лежал и нечетко фиксировал? Я не враг своему ребенку.
genius_kye 22-05-2014 09:58

quote:
Изначально написано tati30001:
Уважаемые пользователи детских автокресел, поделитесь, у какой модели самый нормальный замок (для крепления ремней). Все, что я видела жесть-жестокая. Застегивать долго, расстегивать - геморрой.

А какие конкретно модели видели? Все нормальные производители кнопку делают подпружиненной - нажал, застежки выпрыгнули. Дальше уже, естественно самим доставать малыша...
При наличии определенного опыта, в этом плане, из кресла со столиком достать ребенка попроще, единственная сложность может быть в том, чтобы дотянуться до застежки ремня... его и отрезать в любом месте (если появится желание) легко.

quote:
Изначально написано tati30001:
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.

По моему, ситуация слегка драматизирована. В любом случае, если ребенок еще не в том возрасте, чтобы выбраться из автомобиля самостоятельно - придется прилагать доп.усилия, чтобы помочь ему выбраться.

quote:
Изначально написано tati30001:
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.
Ремень для взрослых, если что, можно ножом отрезать. Детские ремни - никак, проткнешь детенка на фиг. А как ручки испуганного ребенка выворачивать из соединенных плечево-поясных ремней?


Ремни режут, как я понимаю, если заклинило замок, или к нему нет доступа. В детском кресле и замок в менее уязвимом месте расположен, для чего резать?

quote:
Изначально написано tati30001:
Хочу ремень как для гоночных авто: ткнул в кнопку посредине - ремни разлетелись в разные стороны. Я видела, как загораются автомобили, там любому промедлению цена жизнь.

Работа гонщиков сопряжена с предельно высокими скоростями и постоянным риском. Щансы попасть в аварию там в десятки, сотни раз выше, чем у обычного водителя. Можно ведь было бы все машины оснастить пятиточечными ремнями и всех автоводителей на дороге заставить ездить в гоночных шлемах и одевать негорючие комбинезоны.

Согласен, ситуации на дороге совершенно разные бывают. Однако, думается мне, если сравнивать статистику (если кто видел - делитесь) по погибшим и искалеченным пассажирам в результате столкновений и в результате возгораний автомобилей, то цифры, мягко говоря, будут оооочень отличаться. Даже если приплюсовать к ним другие более редкие виды аварий, например, падение в воду.

Вообще, тему можно развивать долго. Мое мнение, что комплекс мер, состоящий из:
а)автомобиль с достаточной пассивной безопасностью
б)качественное детское автокресло
в)внимательное, т.н. "защитное" вождение

в 99% случаев максимально увеличит шансы взрослых и детей в автомобиле остаться в живых в случае ДТП

genius_kye 22-05-2014 10:48

quote:
Изначально написано одуванчик:

Планирую пересадить ребенка на бустер в 7 лет, но не знаю правомерно это или нет. Сейчас ему, вернее ей почти 6 лет, рост 120 см, вес 21 кг.


Смотрим ГОСТ Р 41.44-2005
2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.

Любое ДУУ должно соответствовать этому ГОСТ (ECE R44/04), о чем должна иметься соответствующая маркировка. На наклейке с маркировкой и группа тоже обозначена.
Так что, с точки зрения закона все просто. Написано на бустере 15-36 кг, имеете право хоть двухлетку пятнадцатикилограммовую туда сажать.
Как я уже говорил, закон и здравый смысл, к сожалению, пока не всегда идут рука об руку.

Прошу прощения, но я главного пока так и не понял - для чего это Вам?

tati30001 22-05-2014 15:01

цитата:
Originally posted by genius_kye:

Все нормальные производители кнопку делают подпружиненной - нажал, застежки выпрыгнули. Дальше уже, естественно самим доставать малыша...



Вроде все так... и не так. Нажимаешь кнопку, вверх вылазят 2 крепления (не до конца), вынимаешь эти крепления. Они соединены между собой. Разнимаешь их. На ребенке получаются надеты плечево-поясные ремни (они совмещены). Вынимаешь одну руку, вынимаешь другую руку. Достаешь ребенка. Занавес.
цитата:
Originally posted by genius_kye:

В детском кресле и замок в менее уязвимом месте расположен, для чего резать?



Чтобы быстрее достать ребенка.
цитата:
Originally posted by genius_kye:

если сравнивать статистику (если кто видел - делитесь) по погибшим и искалеченным пассажирам в результате столкновений и в результате возгораний автомобилей, то цифры, мягко говоря, будут оооочень отличаться.



Поэтому производители экономят с чистой совестью и вместо нормальных замков ставят фигню? Гоночный ремень (с соответствующим замком) удержит ребенка в автокресле ничуть не хуже. В быту с ним проблем меньше, собираются ремни в замок легко, расстегиваются - еще проще. В чем проблема?
И да, огнетушитель в каждом авто - обязаловка. Тоже какой-то статистикой пользовались, когда принимали такое правило. Или просто решили поднять продажи огнетушителей?
цитата:
Originally posted by genius_kye:

б)качественное детское автокресло



Вот его-то я и ищу!!!!!!Все кресла, в том числе и брендовые, оснащены такими недозамками. Кроме сайбексов, у тех есть столики. Со столиком - тоже долго все это снимаеться-отстегивается.
DA 23-05-2014 12:14

а бустер есть смысл выбирать или тупо любой бери...?
в семье две машины и двое детей. 4 рёмера как-то очень накладно получается. естественно на далекие поездки машина с нормальными креслами... для того, чтобы через дорогу в садик отвезти - бустер.
Al 23-05-2014 09:39

По моему Тати бредит, и если Гениус-каю это нельзя сказать ибо он продает кресла, то я скажу.

Что у вас с руками ТАти? Откуда такая проблема с замками? Все они разработаны для безопасности в обе стороны - чтобы быстро застегнуть и расстегнуть. Походите - попробуйте у знакомых попросите попробовать. Нет той проблемы что перечислена. У меня на Рёмере, например, делалось все 1 рукой за секунды (1 группы кресло уже 3 детей на нем поездило).

genius_kye 23-05-2014 10:41

цитата:
Изначально написано DA:
а бустер есть смысл выбирать или тупо любой бери...? естественно на далекие поездки машина с нормальными креслами... для того, чтобы через дорогу в садик отвезти - бустер.

Если в радиусе нескольких километров от дома действует некое "безаварийное защитное поле", то можно спокойно любой брать. Хоть кусок пенопласта, обтянутый тканью за 500р. из Магнита.

цитата:
Изначально написано DA:
в семье две машины и двое детей. 4 рёмера как-то очень накладно получается.

Почему нужно ударяться в крайности? Либо одно из самых дорогих рассматриваем, либо что попало...
Возьмем, к примеру, Cybex Solution. Полноценное кресло со спинкой, подголовником, боковой защитой. Даже наклон затылочной части, который сейчас очень рекламируется в топовых моделях, присутствует. Да, ткань простенькая, да модель не самая новая и ADAC аж от 2006г., но ведь это твердый GUT.

И в этом ценовом диапазоне еще есть неплохие варианты.
Если начнем смотреть нормльные, какбы "фирменные" бустеры, цены на них, вроде как, не сильно ниже...

Вообще, вижу только одну единственную причину возить ребенка в бустере - ее можно назвать условно "низенький взросленький крепыш". Когда ребенок уже настолько широк, что в нормальное кресло гр.2-3 (а они есть и с регулировкой и большим запасом по ширине) не помещается, а по росту еще не добрал необходимых 150 см, чтобы пристегивать ремнем напрямую".
И то, в этом случае, бустер должен быть оснащен ремешком, регулирующим положение диагональной лямки.

tati30001 23-05-2014 14:43

цитата:
Изначально написано Al:

Что у вас с руками ТАти? Откуда такая проблема с замками?



Лично у меня с руками пока все в порядке )))) Видимо у продавцов этих самых автокресел - не все хорошо. Ни один из них не смог с первого раза расстегнуть нормально замок. Ах, да и друзья с родственниками все крюкорукие сплошь )))) ковыряются в них, ковыряются.
Может быть, мне нужно быть чуть назойливее и самой лезть отстегивать чужих детей из чужих автокресел? Пожалуй, в следующий раз напрошусь.
Кто бы мне продемонстрировал пресловутую скорость и легкость .... Хоть видео. На промо роликах все демонстраторы тоже копуши.
tati30001 23-05-2014 15:05

"3.2.11. Пряжка должна устанавливаться таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. "
Технический регламент
о безопасности колесных транспортных средств

Вот, что меня лично настораживает. Понятно, что дети сами замок расстегивать не будут.
Но родители одной левой ребенка из автокресла достанут с трудом (или вообще не достанут).
AL, будьте добры, если не сложно, прокомментируйте регламент.
Вот еще; запрещено использовать ремень, если "3.2.13.2. Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; " из того же регламента. На детском кресле замок выбрасывает "язычки", но 4 из пяти ремней по-прежнему остаются соединенными вместе.

genius_kye 23-05-2014 17:48

ADAC опубликовал свежие тесты 2014 года.

Пока непонятно, что там произошло с Romer Dual-Fix, у него оценка "приемлемо" (2 из 5).

В остальном без особых неожиданностей. Лично мне жаль, что не попал в эти тесты Cybex Solution Q-fix, кресло очень перспекивное. Теперь только до осени ждать...

genius_kye 23-05-2014 17:55

цитата:
Изначально написано tati30001:
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Детские автокресла не являются ни колесными транспортными средствами, ни их компонентами, следовательно, к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, не относятся.

Вот этот документ предлагаю читать:
ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44)
Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах.

genius_kye 23-05-2014 18:20

цитата:
Изначально написано tati30001:
Видимо у продавцов этих самых автокресел - не все хорошо. Ни один из них не смог с первого раза расстегнуть нормально замок.

Не все йогурты одинаково полезны. Не пожалел 15 минут своего пятничного времени. Условия, естественно "идеальные", т.н. "сферический конь в вакууме"
https://cloud.mail.ru/public/3...%2015-14-50.3GP
Без предварительных тренировок, в одной руке телефон, другой беремся за замок и...

цитата:
Изначально написано tati30001:
Все кресла, в том числе и брендовые, оснащены такими недозамками.

Не знаю, кому как, а мне автокресел с системой катапультирования капсулы с ребенком, встроенными системами пожаротушения и поддержания жизнеообеспечения пока не встречалось.

Поэтому, давайте уже переходить ближе к конкретике, с названиями моделей, обсуждению конкретных преимуществ и недостатков, иначе в таком ключе, беседа все дальше от реальности уходит.

tati30001 23-05-2014 18:54

Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.
tati30001 23-05-2014 19:06

цитата:
Изначально написано genius_kye:

Без предварительных тренировок, в одной руке телефон, другой беремся за замок и...



Спасибо большое, хоть и пришлось монитор слегка покрутить))) но, понятно
Натусик74 23-05-2014 20:21

цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.

Такое кресло было в ДМ в Петровском, сейчас не знаю, есть или нет. Мне кажется, его основной минус - перевод в лежачее положение ДО посадки туда ребенка, т.е. если ре уснул в дороге, кресло уже не опустить, или надо достать ребенка, что неудобно. А к замкам привыкнете через несколько застегиваний/расстегиваний, по крайней мере я очень быстро научилась, никаких сложностей, как и в колясках))) Если ремни будут расстегиваться простым нажатием на кнопку, то ребенок очень быстро сам научится их расстегивать, что совсем небезопасно во время движения! Моему вон еще года нет, а своими пальчиками включает и комп, и ТВ, и ноутбук, и планшет с телефонами)))

Qeen 24-05-2014 08:23

Здравствуйте! Примите благосклонно) Новичок.
У нас проблема серьезная, своего ам пока нет, а детей будет уже трое летом. Т.е. водитель+папа+мама+младенец+6лет(18 кг)+9 лет(22 кг) в одно авто просто не войти... вопрос - как перемещаться на такси - пока не ясен.

но даже если ехать мне с тремя детьми... а мне придется ездить и частенько, какой наиболее приемлимый вариант?

Про автолюльку - само собой разумеещееся, а про остальных детей... вчера мне доказывали с пеной у рта, что удерживающее устройство - все что надо и закону не противоречит , однако вопрос безопасности тут явно был упущен. Буду благодарна за комментарии.

genius_kye 24-05-2014 09:38

цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.

В нашем городе его не только в ДМ можно встретить
Минусы есть у всех. Модель достаточно старая, по безопасности у нее удовлетворительные показатели.

Из минусов: Способ установки не понятен интуитивно, требует навыков. Чтобы штатный ремень автомобиля затянуть для хорошей фиксации кресла, приходится даже коленкой на на него давить (см. офиц. видео по установке). Ну, и как было замечено выше Натальей - чтобы перевести в наклонное положение в пути - достаем ребенка, отцепляем кресло, переводим подставку в положение наклона, прицепляем кресло на место, давим коленкой чтобы затянуть ремни, садим ребенка на место.

Из плюсов: небольшая регулировка боковин по ширине (мелочь, а приятно), сравнительно невысокая цена в сравнении другими продуктами концерна (с учетом планируемого срока службы кресла) и ткань Higline Zebra (так любимая многими) по цене сейчас всего 100руб дороже обычной.

genius_kye 24-05-2014 10:29

цитата:
Изначально написано Qeen:
У нас проблема серьезная, своего ам пока нет, а детей будет уже трое летом. Т.е. водитель+папа+мама+младенец+6лет(18 кг)+9 лет(22 кг) в одно авто просто не войти... вопрос - как перемещаться на такси - пока не ясен.

Вопрос и в самом деле довольно сложный... Готового решения не предложу, поразмышляем вместе.
А своя машина маячит в ближайших\не очень отдаленных планах?

Основная "печаль" состоит в том, что культура и познания в этом вопросе среди наших таксистов пока ниже нуля. В крупных городах уже появляются службы, специализирующиеся на перевозке пассажиров с детьми. В Ижевске была одна служба, которая заявляла услугу "Детское такси", но по факту это оказалось дополнительным сдиранием денег. Они там же в рекламе предлагали водителям такси покупать у них дешевые адаптеры, бустеры и ДАЖЕ автокресла.
Водители сами про возрастные особенности детей и пр. в подавляющем большинстве не знают ничего и имеют ОДИН бустер или адаптер в автомобиле, чтобы не подвергнуть себя штрафу.
Поэтому, однозначно, ответственность в этом вопросе родителям только брать на себя.

Старшие дети оба в гр.2-3. Какого роста, кстати, они?
Все зависит от того как часто планируются поездки и с какой целью.
Идеальный вариант - 2 кресла гр.2-3.
Минимальный (если выбирать меньшее из зол) - 2 бустера
Адаптеры - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! (см.ниже)

цитата:
Изначально написано Qeen:
но даже если ехать мне с тремя детьми... а мне придется ездить и частенько, какой наиболее приемлимый вариант?

Если едете впятером + водитель, тут никаких вариантов, как просить семиместный (или более) автомобиль. Ну, либо, быстро и дорого - ехать на двух машинах.
Вчетвером + водитель, тут уже больше вариантов по размещению, но 2 полноценных кресла + люлька на заднем сидении мало какой легковой таксишки разместится, тут возможна игра в "пятнашки".

цитата:
Изначально написано Qeen:
вчера мне доказывали с пеной у рта, что удерживающее устройство - все что надо и закону не противоречит , однако вопрос безопасности тут явно был упущен. Буду благодарна за комментарии.

Закону условно не противоречит. Пока что. Если забыть про поддельные сертификаты, липовые рекомендации известных врачей и пр.
Тот, кто с пеной у рта доказывает, что главное - не нарваться на штраф, вряд ли будет изучать подобные материалы: ссылка
Уже не помню, если честно, выкладывал ли я ранее эту ссылку здесь. Все по полочкам про адаптеры разложено.
errorka 28-05-2014 17:37

цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.

У нас такое. Во всем устраивает. Это пожалуй единственное кресло в которое дочь влезла в зимней одежде. Есть пара минусов:
1) Для того чтобы сменить угол наклона надо отстегивать ребенка и кресло.
2) В некоторых авто не хватает длины ремня.

genius_kye 29-05-2014 12:29

цитата:
Изначально написано errorka:
Во всем устраивает. Это пожалуй единственное кресло в которое дочь влезла в зимней одежде..

С какими моделями сравнивали?
errorka 29-05-2014 20:19

цитата:
Изначально написано genius_kye:

С какими моделями сравнивали?

CBX by Cybex Isis, Graco Nautilus, STM Starlight, NANIA Beline SP.
Рассматривала модели не дороже 10 тысяч рублей, но с хорошими показателями краш-тест.

Qeen 29-05-2014 22:42

цитата:
Originally posted by genius_kye:

genius_kye



Благодарю, за подробное размышление! Рост 134 и 118, как раз гр. 2-3 получается, так? будем решать вопрос.
genius_kye 30-05-2014 10:46

цитата:
Изначально написано errorka:
CBX by Cybex Isis, Graco Nautilus, STM Starlight, NANIA Beline SP.
Рассматривала модели не дороже 10 тысяч рублей, но с хорошими показателями краш-тест.


Здесь о большинстве моделей правильно будет сказать с "удовлетворительными" показателями краш-тестов.
По вместимости, и в самом деле, Evolva в этом списке будет одним из лидеров.
Только когда меряли Isis, скорее всего, столик по ширине регулировали, а вкладыш для малышей из сидушки не убирали? Иначе, не вижу вариантов как там маленькому ребенку, даже если он в пуховом комбенизоне, может быть тесно.
В озвученном ценовом диапазоне появился сейчас еще Cybex Pallas (не путать с Pallas2, это его упрощенная версия) - если в машине хватает длины ремней, то получаем и высокую посаду ребенка+удобную регулировку наклона в первой группе и активный подголовник.
1920 X 2880 494.6 Kb автокресла

Кстати, Evolva к длине ремней не так критична, как Паллас, но тоже перед покупкой лучше мерять - хватает не везде.

Al 30-05-2014 10:54

Я вот считаю, что чем ниже ребенок в машине тем безопаснее, в первых центр тяжести не смещен, во вторых он находится ниже зоны остекления и сиденья и сбоку - лучше защита
genius_kye 30-05-2014 10:56

цитата:
Изначально написано Qeen:
Благодарю, за подробное размышление! Рост 134 и 118, как раз гр. 2-3 получается, так? будем решать вопрос.

Всегда пожалуйста!
По росту, если и использовать бустеры, то их рекомендуют начинать хотя бы от роста 120 см. Оба почти доросли.
И еще момент вспомнился - пока нет своей машины, важна хорошая транспортабельность кресел. Младший из люльки тоже вырастет через какое-то время. Смотрите более легкие модели (в т.ч. без isofix) с ручками для переноски, либо обратите внимание на подобные сумки-чехлы.

1466 X 844 498.9 Kb автокресла
genius_kye 30-05-2014 11:08

цитата:
Изначально написано Al:
Я вот считаю, что чем ниже ребенок в машине тем безопаснее, в первых центр тяжести не смещен, во вторых он находится ниже зоны остекления и сиденья и сбоку - лучше защита

Не столько важен центр тяжести, сколько правильное крепление кресла. Не зря в креслах гр.0 и гр.1 c isofix обязательно используется третья точка крепления - опорная нога, либо якорный ремень. При креплении штатным ремнем у нас тоже 3 точки на разных осях (в т.ч. у кресел со столиками).
Поэтому, отдельно высокая посадка, на мой взгляд, скорее фактор комфортности. Остальное уже зависит от проработанности конкретных моделей кресел. Может быть безопасное кресло с высокой посадкой ребенка и негодное с максимально низкой.
Radysh 30-05-2014 14:57

Подскажите пожалуйста, нам пять месяцев, мы почти сидим, до этого ездили у мамы на ручках, нужно автокресло, цена до 7 т.р. Дите в машине обычно спит, ездим почти каждый день! Хотелось бы с креплением isofix и по возможности,чтобы хватило подольше
Блонди 30-05-2014 15:10

Влюбилась в это кресло, ребенку на после года, одобрите или отговорите
http://www.maxis-babywelt.de/p...guage=de&uc=176
Al 30-05-2014 21:42

STM = Recaro можно сказать - понравилось - бери. Просто 1-2-3 группа хоть и универсальное, но сама понимаешь универсальное это компромисс...
Блонди 30-05-2014 21:49

цитата:
но сама понимаешь универсальное это компромисс...

ага. Между моей жабой и безопасностью. Но такой шикарный цвет!!!
Qeen 30-05-2014 22:33

Натаааша, с каких пор ты по цвету выбираешь ?)
Блонди 30-05-2014 22:40

Ну люблю я бирюзовый, а тут такой шикарный цвет Если бы его не было - сидела бы и выбирала синенькие/серенькие по краш-тестам.
Qeen 30-05-2014 22:42

это примерно как я буду машину покупать - зелененькую или бирюзовую "главное")))
Блонди 30-05-2014 22:51

У меня так папа машину купил. Ходил чуть не три месяца, выбирал 4-ку, а прибежал домой за деньгами: ручки-ножки от волнения дрожат, сам счастливый, паспорт забыл (хорошо, что есть мама, у которой всегда с собой все документы - на нее и оформили)... В общем купил 99-ю, голубенькую. Любимый цвет, что уж поделаешь.
genius_kye 31-05-2014 13:35

цитата:
Изначально написано Radysh:
Подскажите пожалуйста, нам пять месяцев, мы почти сидим, до этого ездили у мамы на ручках, нужно автокресло, цена до 7 т.р. Дите в машине обычно спит, ездим почти каждый день! Хотелось бы с креплением isofix и по возможности,чтобы хватило подольше

Здравствуйте. Настоятельно рекомендуется до достижения ребенком веса 9кг и возраста примерно 9 мес. ездить в кресле группы 0+ (автолюлька) в полулежачем положении, против хода движения!

гр.0/+1 не предлагаю, в указанный бюджет не впишется

genius_kye 31-05-2014 14:02

цитата:
Изначально написано Блонди:
ага. Между моей жабой и безопасностью. Но такой шикарный цвет!!!

Мальчик у вас достаточно крупненький, как я понимаю. Некоторые жалуются на недостаточную вместимость этой модели. Жаба может опечалиться. В остальном, ничего плохого сказать не могу, нормальный компромисс.
Цены в российских магазах на нее мониторили? Вроде бы акции сейчас, не должно сильно дороже получиться.

ЗЫ: Что касается цвета - вариант взять что-то из Britax-Romer и сверху натянуть родной летний чехол. Они как раз голубовато-бирюзоватого оттенка, вся семья будет счастлива

372 X 404 48.0 Kb автокресла

Блонди 31-05-2014 19:38

цитата:
Мальчик у вас достаточно крупненький, как я понимаю.

Средненький 7600 в 6 месяцев.
Подруга будет еще заказывать с этого сайта, так что жаба может остаться довольной. Но Бритакс поизучаю, время еще есть.

Спасибо

genius_kye 02-06-2014 09:02

цитата:
Изначально написано Блонди:
Подруга будет еще заказывать с этого сайта, так что жаба может остаться довольной. Но Бритакс поизучаю, время еще есть.


Ну и Cybex Isis не стоит из выборки исключать. Жаба не упустит из виду экономию почти в тыщщу руб. по сравнению с заказным STMом, при наличии трехлетней российской гарантии
Qeen 04-06-2014 16:27

Еще один вопросик. Решили в первую очередь приобрести бустер для старшей дочери(периодически ездит с дедом в другой город), вес 22 кг, прочитала пробустеры с системой изофикс, где у нас можно приобрести вот уже завтра, или подскажите, кто покупал, какой хороший бустер можно в Ижевске купить не заказывая?
Al 04-06-2014 18:05

Человекам говоришь - говоришь, а они все про бустеры, да с изофиксом....бустеру изофикс, что мертвому припарка.
genius_kye 04-06-2014 18:43

цитата:
Изначально написано Al:
Человекам говоришь - говоришь, а они все про бустеры, да с изофиксом....бустеру изофикс, что мертвому припарка.

Соглашусь с предыдущим оратором.

Qeen, насколько я помню, изначально речь шла о эпизодических поездках в такси. Если уж ребенок ездит из одного города в другой, тем более можно выбрать кресло, которое будет заметно удобней, безопасней, а, возможно, даже дешевле "хорошего" бустера, даже с изофиксом (до хоть с якорным ремнем и опорной ногой...)

По поводу последнего вопроса написал в ПМ.

Qeen 04-06-2014 19:26

цитата:
Изначально написано Al:

Человекам говоришь - говоришь



у нас был разговор о крайнем случае, у нас пока такой, то бишь нет возм-ти купить сразу несколько кресел за 10-15 тыр.
genius_kye 04-06-2014 19:56

цитата:
Изначально написано Qeen:
у нас был разговор о крайнем случае, у нас пока такой, то бишь нет возм-ти купить сразу несколько кресел за 10-15 тыр.

Ну так, "хороший бустер с изофиксом", к примеру, Clek (и то, в городе у нас ими никто не торгует) стоит 4-5 тыс.
Примерно эти же деньги можно купить Cybex Solution или Concord Lift Core, к примеру. И у того и у другого "GUT" от ADAC...
genius_kye 09-06-2014 16:39

Радует, что телевизионщики с НТВ тоже растут и сотрудничество с ведущими информ.центрами по детской безопасности (к примеру, Автодети) совершенно точно идет на пользу. Их сюжеты в "Главной дороге" на близкую нам с вами тему, становятся все осмысленней.

youtube.com
Как раз о бустерах, адаптерах и пр. при боковом ударе. Может быть, не очень научно, но очень наглядно.
mr_test 11-06-2014 10:27

Всем привет!

А подскажите, в Ижевске есть магазины, где можно вживую посмотреть модели кресел группы 2-3 верхнего ценового сегмента?

Al 11-06-2014 11:40

Где-то в главной дороге видел смешной сюжет когда рекламировали кресла со столиком )))) Клали перепелиное яйцо в районе замка обычного кресла, но почему-то в случае со столиком тоже туда же, а не в районе столика ))) Ну и конечно яйцо при резком торможении под замком разбивалось. Это доказывало, по их мнению, что столики не так травматичны. Такие конъюнктурщики )
genius_kye 11-06-2014 18:15

цитата:
Изначально написано Al:
Где-то в главной дороге видел смешной сюжет когда рекламировали кресла со столиком )))) Клали перепелиное яйцо в районе замка обычного кресла, но почему-то в случае со столиком тоже туда же, а не в районе столика ))) Ну и конечно яйцо при резком торможении под замком разбивалось. Это доказывало, по их мнению, что столики не так травматичны.

Ну так яйца-то тут еще и символическую нагрузку несли, а в этом плане у них только одно местоположение ))
А вообще, у них много "перлов" можно вспомнить - и тульские пряники в качестве "датчиков" и оторванные головы кукол при столкновении...

цитата:
Изначально написано Al:
Такие конъюнктурщики )

Это не коньюнктура, если бы сюжет был проплачен, он был бы сделан гораздо грамотней...
Не забываем, что они а)журналисты б)журналисты НТВ )

PS Тема с перепелиными яйцами - не единичный случай. Позднее найду и скину ссылку "краш-тестов" одной польской "супер-разработки"

tati30001 17-06-2014 17:09

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть Evenflo SecureKid 400? Понравилось. Отзывы хорошие.
genius_kye 18-06-2014 10:55

И снова здравствуйте!

цитата:
Изначально написано tati30001:
Evenflo SecureKid 400?

А вы результаты независимых испытаний по нему видели?

tati30001 18-06-2014 16:18

цитата:
Originally posted by genius_kye:

А вы результаты независимых испытаний по нему видели



Нет и найти не могу. Буду благодарна, если подскажете, где смотреть.
tati30001 18-06-2014 16:41

Искала на официальных сайтах Авторевю,OAMTC,ANWB,ADAC. Не нашла сама (я немецкоговорящая). Их поисковики тоже ничего не выдали. Сайта TCS мой "яндекс" увы не знает, а то бы там тоже поискала.
Хотя, с другой стороны, зачем бы Европейским автоклубам тестировать американские кресла с системой крепления "SureLATCH"? У них в автомобилях стоит Изофикс, кресла под Изофикс народ и берет.
И пиарить американскую продукцию им не выгодно. Ни автомобили, ни автокресла. Им европейских производителей поддерживать нужно.
В кресле Evenflo SecureKid 400 меня привлекла ширина, система крепления самого кресла к автомобилю и возможность пристегивать на 5 точек даже весьма подросшего ребенка. Ах, да, у них на заводе стоит свой собственный полигон испытаний. Результаты мне понравились. Ревью у них весьма информативные (в отличие от европейских автокреселкресел), разложено все по полочкам от и до. И еще бессрочная гарантия.
genius_kye 18-06-2014 17:01

цитата:
Изначально написано Al:
Клали перепелиное яйцо в районе замка обычного кресла


youtube.com
Вот, обещанный ролик, продолжающий тему перепелиных яиц
genius_kye 18-06-2014 17:44

цитата:
Изначально написано tati30001:
Нет и найти не могу. Буду благодарна, если подскажете, где смотреть.

В этом-то и основная незадача с американскими креслами. Нет возможности объективной оценки их качества.

Там даже по поводу обязательной сертификации скандал был несколько лет назад на тему того, что и она проводилась формально и не отражала реального положения дел (дословно не вспомню, можно ссылку поискать).

цитата:
Изначально написано tati30001:
И пиарить американскую продукцию им не выгодно. Ни автомобили, ни автокресла. Им европейских производителей поддерживать нужно.

Вполне себе американские Diono (Sunshine Kids) и Graco, к примеру, в адаковские тесты попадали не раз. И оценки совершенно разообразные получали. Очень сомневаюсь, что предвзятость и "пиар" имеют место быть.

цитата:
Изначально написано tati30001:
Ах, да, у них на заводе стоит свой собственный полигон испытаний. Результаты мне понравились.

Не нужно ходить далеко за примерами - кресла именитых брендов с собственными полигонами тоже могут получать "неуд" по безопасности у независимых экспертов.

Резюмирую: Еще ни один производитель автокресел не сказал - "Мы делаем некачественный\небезопасный продукт! Покупайте его скорей!". Если верим на слово, производителю, пожалуйста.

PS: Посмотрите ролик постом выше. Там тоже видео тестов прикладывают, плюс, еще и утверждают, что с их способом крепления ребенка доставать в 2 раза быстрее (что было актуально)

tati30001 18-06-2014 18:16

цитата:
Изначально написано genius_kye:

Там даже по поводу обязательной сертификации скандал был несколько лет назад на тему того, что и она проводилась формально и не отражала реального положения дел (дословно не вспомню, можно ссылку поискать).



Вот, в частности, за это я иногда симпатизирую американцам. Раздувают скандал на "раз-два-три". Именно простые американцы заставили Maclaren изменить один из узлов в в их детских колясках, потому что он был травмоопасен. Весь мир возил детей в опасных колясках и молчал (был доволен и хвалил). Американцы терпеть не стали.
То же самое я теперь встречаю в автокреслах. Говорят, что автокресло трудно и долго устанавливать (да еще и ошибиться можно), минутами ковыряются в замках автокресла, чтобы расстегнуть -застегнуть ремни, бОльшая часть моих знакомых честно признаются, что ребенок после поездки мокрый, как лягушонок (так потеет). И продолжают пользоваться этим автокреслом и хвалить его.
Ну что за менталитет? Заплатить 15 тысяч и лечить сопли у постоянно потеющего ребенка.
цитата:
Изначально написано genius_kye:

PS: Посмотрите ролик постом выше. Там тоже видео тестов прикладывают, плюс, еще и утверждают, что с их способом крепления ребенка доставать в 2 раза быстрее (что было актуально)



3 раза посмотрела ))) С яйцами, конечно, .... Но желтый ремень мне понравился. А почему бы и нет? Время "доставания" ребенка из кресла - очень актуально.
Al 18-06-2014 23:22

Раматти прикольно, но про яйца понятно нет смысла писать. Достать можно было быстрее - просто товарищ там делал это специально досконально )))
1. Отжал замок ремня
2. Взял ребенка под мышками под ремнями
3. Вытащил его одним движением

Это реальная последовательность действий - сотнями раз произведенная.

На счет потения - ну когда вы в кресле сами сидите то тоже может спина вспотеть. А ребенок еще и плотно прижат.
Мы на летнее время клали свернутые пеленки в 1 группу - вполне помогало. Не будет потеть толкьо кресла с вентиляцией во всех местах соприкоснвовения тела. Думаю можео и самому дырок навсерлить тати3000 и вентиляторы поставить. Ну ослабите конструкцию зато будет поддувать )

tati30001 19-06-2014 16:46

цитата:
Originally posted by Al:

Мы на летнее время клали свернутые пеленки в 1 группу - вполне помогало.



Согласитесь, производитель вполне мог приложить толковый чехол из х\б за такую-то цену. Или так приятно стопку пеленок на всякий случай из машины в машину таскать?

цитата:
Originally posted by Al:

Думаю можео и самому дырок навсерлить тати3000 и вентиляторы поставить.



нет уж, дырки колупать не по моей части, женщина я. Может Вам пригодиться, но дети абсолютно никак не потеют на чехлах изо льна, верблюжьего пуха или шерсти ламы. К автокреслам за 10 и больше тыщ могли бы такое и приложить, не разорились бы.
Фырка 23-06-2014 10:13

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста автокресло для ребенка 9-18 кг. ценовой категории до 10 т.р. и до 15 т.р. с изофиксом.
genius_kye 23-06-2014 18:01

цитата:
Изначально написано tati30001:
Вот, в частности, за это я иногда симпатизирую американцам. Раздувают скандал на "раз-два-три".

Именно американские кресла в угоду удобству, к примеру, зачастую грешат с излишним наклоном в гр.2-3... Чем это чревато, я уже писал, вроде как.

цитата:
Изначально написано tati30001:
То же самое я теперь встречаю в автокреслах. Говорят, что автокресло трудно и долго устанавливать (да еще и ошибиться можно), минутами ковыряются в замках автокресла, чтобы расстегнуть -застегнуть ремни, бОльшая часть моих знакомых честно признаются, что ребенок после поездки мокрый, как лягушонок (так потеет). И продолжают пользоваться этим автокреслом и хвалить его.

Указанная выше модель автокресла от Евенфло обладает чехлами из верблюжей шерсти, или самозастегивающейся\саморасстегивающейся системой ремней?

Лично мне уже давно не терпится узнать - когда же наконец оно найдется, и каким оно в итоге будет - ИДЕАЛЬНОЕ АВТОКРЕСЛО ДЛЯ Tati30001...

цитата:
Изначально написано tati30001:
Ну что за менталитет? Заплатить 15 тысяч и лечить сопли у постоянно потеющего ребенка.

Источников информации (инструкция и тот же интернет), и даже квалифицированных специалистов поблизости, благодаря которым можно узнать о существовании летних чехлов на автокресла и обучиться правильной фиксации ребенка, более чем предостаточно.
genius_kye 23-06-2014 18:24

цитата:
Изначально написано tati30001:
Согласитесь, производитель вполне мог приложить толковый чехол из х\б за такую-то цену. Или так приятно стопку пеленок на всякий случай из машины в машину таскать?

Тут разные варианты возможны: Кто-то мирится с "потным дитем". Кто-то не потеет или просто "не парится". Кто-то таскает пеленки. Кто-то покупает летний чехол из хлопка, благо сейчас появились еще и зачастую более доступные аналоги для известных брендов. Кто-то покупает, к примеру вкладыш типа Keep Cool от Romer (космические технологии Outlast).
Выбор на любой вкус и кошелек.

цитата:
Изначально написано tati30001:
Может Вам пригодиться, но дети абсолютно никак не потеют на чехлах изо льна, верблюжьего пуха или шерсти ламы. К автокреслам за 10 и больше тыщ могли бы такое и приложить, не разорились бы.

Рынок автокресел характеризуется достаточно высокой конкуренцией. И если до сих пор ни один из именитых производителей не начал прикладывать к своему креслу даже хлопковый чехол "за ту же цену", говорит о том, что конкретная цена конкретного кресла "за 10 и больше..." обусловлена целой кучей факторов, там явно идет "битва" за цену каждой "заклепки", какая уж тут лама...

А вообще, если бы "противодействие потливости" было главным критерием при эксплуатации автокресел, думаю, давно появились бы модели с чехлами из верблюжьего пуха с принудительной вентиляцией...

genius_kye 23-06-2014 18:32

цитата:
Изначально написано Фырка:
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста автокресло для ребенка 9-18 кг. ценовой категории до 10 т.р. и до 15 т.р. с изофиксом.

Здравствуйте!
В первой группе до 10 тыр. предлагю посмотреть Cybex Juno-fix (или Juno2-fix, без разницы).
В первой группе до 15 тыр. посмотрите Romer Versafix (самую капельку дороже).

Обе модели более чем достойно прошли независимые тесты, могут крепиться как на изофикс, так и на штатный ремень и достаточно удобны.

Фырка 24-06-2014 12:23

Спасибо! А система изофикс в стоимость не входит как я понимаю?