![]() |
Главная /
Дети /
Заберут ли у нас детей?!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
отмечусь..
| |||
|
Скажите, а этот бредовый законопроект приняли или нет?. Что-то никакой конкретной инфы найти не могу(((
| |||
|
приняли в 3-ем чтении поправки к закону 1 Ноября
| |||
|
странно, такие необдуманные законы на кануне выборов...
| |||
|
ИМХЯО все-таки ориентироваться надо на текст закона, а не не неизвестно чью интепретацию.
| |||
|
Социолог и историк Ллойд Демоза на основании собственной теории также попытался изучить существенные отличия в понимании детства в исторической ретроспективе. Его шесть периодов истории Детства, каждому из которых соответствует определенный стиль воспитания и форма взаимоотношений между родителями и детьми представляют безусловный интерес.
Инфантицидный стиль (с древности до IV в. н. э.) характеризуется массовым детоубийством, а те дети, которые выживали, часто становились жертвами насилия. Символом этого стиля Демоза выбрал образ Медеи. Бросающий стиль (IV-XIII вв.). Как только культура признает наличие у ребенка души, инфантицид снижается, но ребенок остается для родителей объектом негативных проекций, и как следствие - оставление ребенка, стремление сбыть его с рук. Младенцев сбывали кормилицам, отдавали в монастырь или на воспитание в чужую семью, либо держали заброшенным и угнетенным в собственном доме. Символом этого стиля ученый выбрал Гризельду, бросившую детей ради мужа. Амбивалентный стиль (XIV-XVII вв.) характеризуется тем, что детям уже дозволялось входить в эмоциональную жизнь родителей и их уже окружали вниманием, однако отказывали в самостоятельном духовном существовании. Типичный педагогический образ этой эпохи - "лепка" характера, как если бы ребенок был сделан из мягкого воска или глины. Если же он сопротивлялся, его беспощадно били, "выколачивая" своеволие и непокорность как <злое> начало. Навязчивый стиль (XVII в.). Ребенка уже не считали опасным существом или простым объектом физического ухода, родители стали к нему значительно ближе. Однако это сопровождалось навязчивым стремлением полностью контролировать не только поведение, но и внутренний мир, мысли и волю ребенка. Это усиливало конфликты отцов и детей. Социализирующий стиль (XIX - середина XX в.) сделал целью воспитания не столько завоевание и подчинение ребенка, сколько тренировку его воли, подготовку к будущей самостоятельной жизни. Ребенок мыслится, скорее, объектом, чем субъектом социализации. Помогающий стиль (с середины XX в.) предполагает, что ребенок лучше родителей знает, что ему нужно на каждой стадии жизни. Поэтому родители стремятся не столько дисциплинировать или "формировать" его личность, сколько помогать индивидуальному развитию. Отсюда - стремление к эмоциональной близости с детьми, понимаю, эмпатии. | |||
|
Это на официальном сайте общественной программы Детство. Подобных странных мыслей там много... | |||
|
Достаточно привести пример, что, согласно данным исследований ВЦИОМа, опубликованным весной 2011 года, уже почти 90% молодых семей считают для себя вовсе не обязательным придерживаться традиционного брака.
| |||
|
Сегодня в садике заполняли социальный паспорт ребенка, один из шагов подготовительной работы ЮЮ
| |||
|
мы тоже заполняли-где и кем родители работают. Сколько зарабатывают. Считаем ли мы себя обеспеченными или малообеспеченными.. и т.д.
| |||
|
нуу... это еще в моем личном деле есть школьном. 85-й год.
| |||
|
quote: в личном деле ежегодно есть заработок моих родителей. до 91 года. | |||
|
quote: а мы еще заполняли сколько детей в семье. И в скольки комнатной квартире эти дети живут. А в Москве в некоторых садах и школах просят фото места для сна и рабочий стол ребенка. Так же там уже были случаи когда педагог жаловался в соц.защиту и забирали детей до выяснения обстоятельств (семья была благополучная, но не очень ладила с учителем)после чего по решению суда дети были возвращены родителям но контроль остался. Могут позвонить и спросить у ребенка что он сегоня кушал, сколько гулял и т.д. | |||
|
quote: я тоже не очень понимаю. У нас вроде еще частная неприкосновенность есть (или как кто по другому называется не сильна я в законах. Как обычно закон закону противоречит | |||
|
вы же не обязаны писать всю правду. но социальный паспорт - давно уже обычное дело. Количество людей в семье, сколько из них несовершеннолетних, где работают родители, где (в какой квартире и по какому адресу) живут. Любая проверка требует.
| |||
|
для проверок.
![]() Ну обязаны педагоги знать в каких условиях живет ребенок. Инструкции такие. | |||
|
Просто мы обязаны знать условия жизни ребенка. Потом спрашивают - сколько из неполных семей, сколько из многодетных и т.д. Зачем - не знаю. Может считается что к ним нужен особый подход. Но если таких 90%, то какой тут особый подход?
Но не выполнить требования мы не можем. | |||
|
quote: Они и сами наверное не знают зачем. Вообще не понимаю какая кому разница в скольки комнатной квартире я живу со своими детьми, и сколько у меня этих детей. Если ребенок накормлен, ухожен и воспитан, то какое это имеет значение??? Может у людей в однокомнатной 5 детей и все живут нормально и детям хорошо. А у других в 5 комнатной один ребенок голодный и избитый. Смотреть нужно в первую очередь на моральный облик родителей и на ребенка, а не на жилплощадь!!! | |||
|
А как можно смотреть на моральный облик, это субъективно, а вот количество детей и количество комнат - объективно.
![]() Но зато я знаю, что если в группе подобралось много детей из многодетных семей, то это будет очень добрая и хорошая группа. | |||
|
quote: размечтались. заберут в дет.дом по причине плохих условий проживания ребенка. я вроде давала ссылку на регламент взаимодействия соц.служб в Москве. http://af0n.ru/Yuvenalnaya-Yusticiya-YuYu-Reglament-ubijstva-semi-Dejstvuet-s-2011-goda-v-Moskve-Zhurnal-Inspektor-po-delam-nesovershennoletnih | |||
|
Девочки, ну как можно со всем этим бороться? После прочтения всего этого-хочеться в тайгу убежать...
| |||
|
Полина, жжжжесть
![]() | |||
|
quote: так для этого достаточно с родителями пообщаться... | |||
|
Вот статья о методах борьбы с ювенальной юстицией, немного, но хоть что-то. http://www.newsland.ru/news/detail/id/836971/
| |||
|
Вот это тоже меня впечатлило: http://www.newsland.ru/news/detail/id/838967/
| |||
|
А я как то сюжет смотрела в центральных новостях. Суть такая - ребенок подросток во время отсутствия отца устроил дома дискотеку для одноклассников, в добавок взял ключи от машины и машину помял. Отец вернулся, увидел дома бардак, Выпорол ребенка, тот ушел из дома и отца теперь судят за жестокое обращение с дитем... а отец - одиночка еще и многодетный, т.е. там еще несколько братьев сестер имеется у парня. соседки бабушки недоумевают - конечно пороть за такое надо, а тут отец виноват оказывается...
| |||
|
а в новостях с какой подопплекой показывали? что отец виноват или права ребенка защищали?
| |||
|
не помню, года 2 назад смотрела. там показывали и мальчика, который в детдоме жил и соц работников к которым подросток сбежал и отца-подсудимого и бабушек-соседок, свидетелей той вечеринки.
| |||
|
Чем плоха советская система образования: версия А.А. Фурсенко
Министр заявил: главный порок советской школы заключался в том, что она стремилась воспитать человека-творца, задачей же школы РФ является подготовка квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создано другими. | |||
|
10 самых тревожных позиций нового закона <Об основах охраны здоровья граждан в РФ>
http://religionip.ru/node/609#.TyOhvxfAb6g.facebook | |||
|
от Ассоциации Родительских Комитетов России.
В сети интернет появились сведения о том, что 26 февраля в центре Это является новой попыткой реанимировать форсайт-проект <Детство Большую тревогу вызывают методы <развития интеллекта> у детей - Мы требуем провести проверку и прекратить деятельность автономной Призываем всех неравнодушных родителей направлять аналогичные письма | |||
|
Над нашими семьями нависла новая угроза!
В Государственную Думу РФ внесены проекты федеральных законов, 1. Законопроект <О внесении изменений в отдельные законодательные 2. Законопроект <Об общественном контроле за обеспечением прав 3. Кроме того, 29 марта с.г. в Совете Федерации состоялись слушания, | |||
|
Никто в России-матушке эту Ювенальную юстицию вводить не будет. У нас пытаются всеми правдами-неправдами повысить рождаемость. Ага, сейчас стерилизуют половину детородного населения (а по европейским меркам у нас больше половины семей могут считаться некомпетентными) кто будет рожать и кто будет содержать эти приюты. Просто бы за бытовое насилие над детьми такие сроки тюремного заключеия ввели, чтоб даже в голову всяким придурковатым родителям не пришло ударить ребенка, а педофилам смертную казнь, зачем усложнять то )))) придумали ювенальную юстицию )))
| |||
|
она уже работает, думаете вы или нет, просто ее не будут сразу называть так, она уже есть в россии и работает, это факт.
| |||
|
орогие братья и сестры, соратники, друзья!
Ассоциация родительских комитетов и сообществ <АРКС>сообщала о том, В этой связи 15 мая 2012 г. - в Международный день семьи, состоится В настоящее время по всей стране проходит сбор писем и подписей против 10 мая 2012 г. в 20.00 час. (Мск.) состоится координационное Для участия в совещании требуется пройти по ссылке: Регистрация за 20 мин. до начала. В случае проблем с регистрацией и | |||
|
Если у матери отняли ребенка, это смерти подобно. Такие родители не на чём не остановятся и пойдут до конца. Да не одни ,а тысячи. А это уже гражданская война , пружина объязательно выстрелит , это же закон физики. Они Там все это прекрасно понимают наверно ...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Терапия рисунками. Дети. | |
ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ. Благотворительные акции. | Благотворительность |
Косметика Mustela, Avene, Aderma и др. Для детей П2-ПРИШЛА, П3 оплата | Детские товары. Купить - Продать |
В Я Ж У - ДЕТЯМ * | Услуги для детей |
Главная / Дети / Заберут ли у нас детей?! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|