У нас с начала недели сами записываюсь в блокноты (если это можно назвать записывают) и каждый день оно меняется. Расписания нет на неделю. До этого родителям объявляли в конце дня.
npobedash 26-09-2013 14:09
Нам выдали постоянное. Я таки успела его в дневник ребенку переписать аккуратно (да, его записи пока напоминают шифровки разведки ).
oma 26-09-2013 16:56
quote:Originally posted by npobedash: Нам выдали постоянное. Я таки успела его в дневник ребенку переписать аккуратно (да, его записи пока напоминают шифровки разведки ).
я в прошлом году (1 класс) распечтала под формат дневника и вклеила лень было писать в этом году сам заполняет
npobedash 26-09-2013 17:01
quote:Originally posted by oma: распечтала под формат дневника и вклеила
А я не успела
Ннюта 26-09-2013 21:30
quote:Originally posted by npobedash: Прямо вот все-все?
не все, как оказалось.
npobedash 26-09-2013 21:59
quote:Originally posted by Ннюта:
Ннюта
Мне принесли газету. Это съемка не 2 сентября - учительница в другом платье А Платон в своем репертуаре. Крайний слева, корчит рожи. Потому и не узнала
Joan! 18-10-2013 20:24
как первоклашки переносят школу? утомляются?
светик-7777 19-10-2013 12:34
У меня дочка ходит в 58, уроков на дом незадают, расписание кое как учитель соизволила напечатать и вклеить в блокноты детей. А так ей даже нравится но только не хочет ходить в обязательную продленку
Моя да. Ходим в 89. Помимо школы стали ходить в эстрадную студию при школе. Вечером дочка уже в 20.30-21.00 спит,причём ложится сама.
Joan! 19-10-2013 17:24
у нас тоже начал внезапно спать ложиться
Венерчик 19-10-2013 17:34
Кстати да! не просто засыпать, а именно ВНЕЗАПНО!!
npobedash 19-10-2013 22:59
Мой устает, видно по нему. Но с засыпанием такого нет.
Uta 20-10-2013 15:38
А у меня просыпаться в 7 начал )))) А раньше с 5 до 5.30
npobedash 20-10-2013 17:38
quote:Originally posted by Uta: А у меня просыпаться в 7 начал )))) А раньше с 5 до 5.30
Наконец-то
Nevalyashka 21-10-2013 12:12
quote:Originally posted by Венерчик: Ходим в 89.
ой, расскажите прям все-все интересно.
Венерчик 22-10-2013 19:33
quote:Nevalyashka
что конкретно вам интересно?
Nevalyashka 22-10-2013 20:10
ну учителя, программа, подход к родителям, вообще ваши ощущения от первых месяцев в школе, прессуют ли или наоборот все мягко и спокойно..
Венерчик 22-10-2013 21:21
С программой нам не повезло,попали на Гармонию, а так в основном идёт школа 2100. Постольку поскольку ребёнок в школу пошёл полностью подготовленный то проблем с учёбой у нас пока нет. Посмотрим как будет дальше. Учительницу я если честно видела всего раза 4-5 за всё время учёбы. Так что у нас всё мягко и гладко.
Nevalyashka 22-10-2013 21:29
ну и здорово по Гармонии кстати занимается 25-й лицей, так что ИМХО не так она плоха.молодцы.
Венерчик 23-10-2013 08:07
quote:Гармонии кстати занимается 25-й лицей, так что ИМХО не так она плоха.
Может быть и так, но все знакомые учителя мне в один голос твердят что программа слабенькая, надо переводить ребёнка в другой класс и т.д. и т.п. Одно время мы с мужем даже подумывали перевести дочку, но решили что она уже подружилась в классе с ребятами так что пусть учится.
Венерчик 23-10-2013 08:09
В субботу будут открытые уроки, так что сходим посмотрим как детки себя ведут, как учительница ведёт урок. Хоть и показуха, а всё равно интересно
Nevalyashka 23-10-2013 11:36
зато эта программа имеет черты развивающей, ну как Эльконин Давыдов.
Нам в саду завуч начальных классов сказала - что такие программы задел на будущее. Т.е. после 4-го класса да, дети по Школе 2100 покажут большие знания, но зато в 7-9 классе вырвутся вперед дети, занимавшиеся по развивающим программам. Так это или нет не знаю, но она показалась мне женщиной грамотной.
mr-x 25-10-2013 19:42
quote:Originally posted by Nevalyashka: зато эта программа имеет черты развивающей, ну как Эльконин Давыдов.
quote:Originally posted by Nevalyashka: Нам в саду завуч начальных классов сказала - что такие программы задел на будущее. Т.е. после 4-го класса да, дети по Школе 2100 покажут большие знания, но зато в 7-9 классе вырвутся вперед дети, занимавшиеся по развивающим программам. Так это или нет не знаю, но она показалась мне женщиной грамотной.
Это ей так думается. В теории. Наверняка на практике никто это не проверял.
Про программу Гармония ничего не знаю, поэтому ничего не утверждаю.
Nevalyashka 25-10-2013 20:54
вот прям мои мысли написали
Оказалось, что в школах с инновациями детей, имеющих нарушения психического и физического здоровья, в 2,5-4,5 раза больше, чем в обычных!
Для того чтобы дать действительно справедливую и объективную оценку "развивающему" обучению, нужно прежде всего выравнять "стартовые" условия: отменить селекцию детей при наборе в 1-й класс, запретить бесчеловечные перетасовки-переводы детей в течение всего периода обучения, словно дети - это колода карт. Вот пусть тогда "развивающее" обучение явит свои достоинства! А еще лучше - пусть покажет свои возможности на классах компенсации или выравнивания - эта "инновация" по необходимости сопровождает сегодня "развивающее" обучение, являясь его оборотной стороной: в классы выравнивания и компенсации заталкивают детей, недостойных "развивающих" программ. Вспомним, к слову, что по традиционным программам обучили и обучают всех!
oma 25-10-2013 22:02
сын учится "по Занкову". учебник русского (Нечаева) мне не нравится. я пока для себя на стадии "сбора инфы" - пытаюсь выстроить программу доп.занятий (по старым учебникам).
Венерчик 26-10-2013 10:18
quote: пытаюсь выстроить программу доп.занятий (по старым учебникам).
какая вы молодец!Для нас гармония тоже слабовата, так что тоже даю дома дополнительные задания, чтоб не расслаблять мозги.
Tk1 26-10-2013 10:58
Я лично очень против всех этих "развивающих" программ, во всяком случае в обычных школах. просто к нам приходят в том числе и те, кто не справился с учебой в школе. И если раньше эти дети хотя бы имели основные умения после начальной школы (элементарно - читать и понимать прочитанное, считать, решать линейные уравнения и т.д.), то сейчас очень многие этого не умеют. И это все при том, что дети закончили 9 классов, и большинство из них ХОРОШО учились в начальной школе. как можно хорошо учиться в нач. школе и не научиться элементарным вещам? Значит не эти элементарные вещи считаются главными в нач. школе, а какие-то мифические "развивашки" Про физическое и психическое здоровье не говорю - не специалист, но не совсем здоровых детей тоже стало в разы больше
Венерчик 26-10-2013 11:12
Сегодня ходили на открытый урок... в принципе понравилось всё, но... у меня возникло такое ощущение что учительница не знает как зовут наших детей. Кого-то она называла по имени, а на кого-то просто показывала рукой и молчала.При этом дети терялись,не знали кому отвечать.
oma 26-10-2013 22:21
quote:Originally posted by Венерчик: какая вы молодец!Для нас гармония тоже слабовата, так что тоже даю дома дополнительные задания, чтоб не расслаблять мозги.
спасибо засмущали, честное слово
и с днем рождения!
quote:Originally posted by Tk1: Я лично очень против всех этих "развивающих" программ, во всяком случае в обычных школах. просто к нам приходят в том числе и те, кто не справился с учебой в школе. И если раньше эти дети хотя бы имели основные умения после начальной школы (элементарно - читать и понимать прочитанное, считать, решать линейные уравнения и т.д.), то сейчас очень многие этого не умеют. И это все при том, что дети закончили 9 классов, и большинство из них ХОРОШО учились в начальной школе. как можно хорошо учиться в нач. школе и не научиться элементарным вещам? Значит не эти элементарные вещи считаются главными в нач. школе, а какие-то мифические "развивашки" Про физическое и психическое здоровье не говорю - не специалист, но не совсем здоровых детей тоже стало в разы больше
мне тоже Занков мало нравится. но мы шли на конкретного Учителя (именно так, с большой буквы). она очень много дает детям, первоклассный педагог. жаль, что таких очень мало.
имхо, в современных учебниках больше воды, чем знаний. да и как то не вижу я логическую структуру подачи материала. какие-то скачки взад-вперед, из стороны в сторону. поэтому и занимаемся дополнительно дома. если сейчас упустить, то в средней школе будет намного сложнее учить азам. но я не педагог. поэтому, чтобы правильно и четко объяснить сыну, необходимо самой перелопатить уйму учебников.
Венерчик 27-10-2013 14:58
Спасибо
MirTa 28-10-2013 12:03
Дочь учится по Эльконину-Давыдовой. 2-ой класс. Про программу ничего сказать не могу, к своему стыду не знаю - дочь сама уроки делает, но вот то, что она мне читала из учебника литературы (не помню автора, дочь спит, потом посмотрю) мне оочень понравилось: такие "вкусные" тексты!! Стихи замечательные!! И логопед на собрании рассказывала, что учебник хорош, что она его сама вечерами читает и мужу цитирует)) Авторы, кстати, всё сплошь не знакомые. Во всяком случае мне))
пиранья 29-10-2013 01:00
quote:Originally posted by Nevalyashka: ну и здорово по Гармонии кстати занимается 25-й лицей, так что ИМХО не так она плоха.молодцы.
Не, в 25 перспективная начальная школа.
koshamisha 29-10-2013 08:22
quote:Originally posted by пиранья: Не, в 25 перспективная начальная школа
а не "Перспектива"? это две разные программы.
Nevalyashka 29-10-2013 11:45
quote:Originally posted by koshamisha: перспективная начальная школа
да, перспективная, уточнила.
npobedash 29-10-2013 12:59
quote:Originally posted by koshamisha: Перспектива
quote:Originally posted by пиранья: перспективная начальная школа.
Две разные? Я в ужасе. Каждая школа - кто во что горазд. Как жить-то...
ЛучикСолнца 29-10-2013 16:02
Дворовые друзья совсем потеряли старшего первоклассника)) Сейчас так возмущенно и удивленно "каждый день до 5 вечера???!!", жалко стало своего мальчишку (
пиранья 29-10-2013 22:38
А среднее звено так же учится? С нами мальчик ходит на занятия из 29 к 14-30. Я все спросить забываю почему он так рано освобождается.