![]() |
Главная /
Экономика, бизнес, предпринимательство /
Все о рекламе для своего бизнеса
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
Есть один подход к рекламе, о котором мало говорят и используют, но ввиду засилия информациоонного шума, может оказаться одним из немногих действительно эффективных инструментов.
Если подумать глобально, то огромные средства уходят в никуда (точнее в карман рекламщиков), но не производят реальной пользы потребителю и обществу в целом.Компания думает только о себе любимой. А если изменить подход диаметрально? Тратить деньги на реальную пользу людям? т.н. благотворительность. Например дла бизнеса в сфере авто: - организовать неделю бесплатной мойки машин; - раздавать влажные салфетки, вонялки и т.п. с логотипом компании; - спонсирование детских автогонок (картинги); Масштабная рекламная кампания требует гораздо больших затрат чем благотворительность, при этом носит кратко- и среднесрочный эффект, в то время, как благотворительность "играет" на перспективу. Отличным свежим примером может послужить Единая Россия и Путин, которые не сильно парились насчёт агитации(даже в теледебатах почти не участвовали), развесили на дорожной технике, спортивных объектах и т.п. свой логотип. Посыл был всем интуитивно понятен: "другие обещают, а мы делаем". Любые, даже самые красивые аргументы разбились о факты. | |||
|
- организовать неделю бесплатной мойки машин;
Я тоже считаю, что это и есть благотворительность. Поддерживаю. - раздавать влажные салфетки, вонялки и т.п. с логотипом компании; - спонсирование детских автогонок (картинги); | |||
|
Ansuz_Tramp, благотворительность в нашей стране -- крайне неблагодарное занятие, почитайте закон о благотворительной деятельности. Я уже думал провести кампанию типа "10% от каждой покупки передаются Дому ребенка", но все не так просто, еще и в минусе останусь из-за особенностей бухгалтерского учета благотворительности в России. Так что не вариант.
Компания -- сборище людей (company) | |||
|
Ansuz_Tramp
Мне, как блондинке, более понравился первый вариант. Второй, имхо, голимая пошлятина. | |||
|
Возможно, "благотворительность" - не очень удачное слово для того, что я хотел вынести на обсуждение. Я имел в виду применение концепции win-win к потребителю.
В качестве местного примера могу привести рекламные акции Ижтрейдинга: - на 8 марта - конфеты Рафаэлло по цене в два раза ниже рыночной.Реально выручало, когда нужно было поздравить многих женщин. Жаль что выдавали не более 4-х упаковок в руки. - каждая n-ая покупка - бесплатно. При этом автоматический голос на кассе громко объявлял о выигрыше. Хотелось зайти в магазин еще пару раз. Очень хорошо запомнил это сильное ощущение, так как редко ведусь на подобные акции. Думаю, подобное ощущение появилялось у 20-30 покупателей в магазине. "Сарафанное радио", в этом случае, включается на полную громкость. Все любят рассказывать как им удалось "урвать на халяву".
| |||
|
Обсуждение с легкостью заваливается в направлении: вот кто-то сделал, а вдруг подойдет?((( Без зазрения совести скажу, что более тысячи раз из более чем тысячи конкретных случаев не подходило. Может, как справедливо пишет @gti: попробовать бы это как-то переосмыслить и использовать? Вот что надо обсуждать!
| |||
|
Вот если соединять мысли рекламаньяка про "сколько проживет ваша машина?" и мысли Димона про "сигналы точного времени", то я бы предложил такой синтез: Драйв заставляет тебя двигаться. А когда прозвучат сигналы точного времени? Подробностей пока не раскрою - сам не понимаю.
| |||
|
@gti выкупи (возьми в аренду) 2-4 места на стоянке прямо под окнами офиса, поставь щит - только для тойот и клиентов драйва. ну или иную инфу, огородить, нанести что нибудь на асфальт.
как вариант, тыщ за 10 в месяц нанять парковщика в куртке с фирменным стилем, который будет указывать всем тойотам место, где они могут припарковаться и прикупить все что нужно. с парковками там полный атас, учитывая что слева от Еще, строят очередной муравейник. | |||
|
buru: на мой взгляд наилучшая реклама в банковской сфере сейчас у тинькова, достаточно интересно все описано в его книге "как стать бизнесменом", и не только о банке, про пиво, пельмени и т.д. подробно показаны все рекламные фишки и ходы, в условиях российского рынка. рекомендую всем к прочтению.
| |||
|
quote: лучшая=незаметная ![]() ни разу не видел банковской рекламы тинькова. только пивную когда-то. | |||
|
Димон, а я соглашусь с GoRN, что у банка Тиньков успешная реклама: те, кто ее не видел - все равно в курсе. Но это как с Чичваркиным история. Есть личность - есть культ личности)
| |||
|
quote: не понял. вот я её не видел. и что? я в курсе потому что её видел GoRN? это как то неправильно ![]() или вот в лифте у меня висит реклама магазина гараж, где 4/5 блока занимает реклама пирелли и 1/5 - информация о том, что в гараже на них бесплатный шиномонтаж. | |||
|
Тогда извиняюсь. Димон, я понял, что вы в курсе, что Тиньков теперь занимается своим банком, но не видели рекламы об этом. Интересно, кому он продаст банк? )))
| |||
|
А про гараж - отличный пример того, как к хорошей чужой идее пытались дописать "рядом с горсоветом"
![]() ![]() | |||
|
quote: у него более 30 млн писем разослано, тебе просто не повезло) или не попадаешь под целевую аудиторию. и масса рекламы в инете. совершенно иной подход к кредитам, все крайне просто и быстро. | |||
|
quote: Видимо, Максим, и мне надо свою рекламную кампанию основывать на слогане "Зисман не на@#ет!" | |||
|
quote: "еврей не обманет" ![]() "кошерные запчасти" ![]() неправильно магазин назвал ![]() | |||
|
"Иванов стругает запчасти у себя в гараже, Зисман барыжит"
| |||
|
| |||
|
quote: Я вам, Андрей, сразу об этом повторял. Если есть ресурс "модератор Автофорума", то это самое разумное из того, что можно использовать | |||
|
Вопрос в том, что подавляющее большинство водителей ижевска (то есть моей ЦА) не сидят на автофоруме...
| |||
|
Мы все это понимаем.
| |||
|
ЦА не сидит на АФ, да. Но как бы я вижу такой момент: в России специалистом считается человек из другого города, который знает ровно столько же.
| |||
|
Помните тот мой баннер на марке, который сняли через два дня? Про ИТС, Империю и воров? Кроме того, что он был злой, самая заметная реакция была от девушек, им безумно понравился предпоследний кадр с текстом "А я просто вожу вам запчасти". Понравился белый мех на фоне, который означал "я -- белый и пушистый". До парней не дошло, девчонки были в восторге! Но... мало кто из них сами заказывают запчасти
![]() | |||
|
Злой на парней модератор, дарящий белые шубки девушкам. Возьму на сценарную заметку для меховиков эту историю)))
| |||
|
quote: выложи сюда, а то он как то тоже мимо меня прошел ![]() | |||
|
Я не знаю как...
| |||
|
Титров баннера из текста тз будет вполне достаточно и этичнее. А то, что сняли через 2 дня - я наивно полагал, что это @gti сам снял, чтобы не иметь проблем. Обычно так и делается со злыми интернет-банерами, наружкой, тв-роликами. Вывешиваем, все возмущаются, говорим "ой, извините, творческая ошибка, сбой коммуникации, сейчас уберем". А сарафанное радио уже заработало. Я удивлен :-)
| |||
|
А у Гаража и баннер на АФ появился. Там ошибка вылезла еще сильнее. Cлева теперь уже совсем непонятная идея Пирелли и надпись "Время танцевать", а справа - шины диски акб
![]() | |||
|
| |||
|
Драйв.., Доставляет.
| |||
|
| |||
|
quote: дерзко ![]() но симпатично. | |||
|
Ха! Сам придумывал
![]() | |||
|
buru, вот ёпрст!
почему я узнаю, что у вас суперские программы кредитования только через третьи руки? что решения в вашем банке принимаются прямо здесь без согласования с головным офисом? почему до меня эту информацию не доносит пиар или реклама? про то, что офис на молодежной такой же незаметный, как и на пушкинской - я вообще молчу ![]() ну и блин, просто поразило: при входе висит три таблички. 1. касса (пририсована стрелка прямо) 2. обслуживание юриков (стрелок не пририсовано) 3. обслуживание физиков (пририсована стрелка налево) это из того анекдота - "...никуда не ходи, прямо тут раздевайся" или наоборот - юриков обслуживают везде, где они захотят ![]() | |||
|
buru, я обещал вам откликнуться в ПМ. Сегодня откликнусь - каникулы у моих детей закончились ;-)
| |||
|
Димон,
хм... (памятуя о названии темы) на данный момент не нуждаюсь в услугах организации уважаемого buru (не взирая на весь их шоколад)), но(!) мне Захотелось, зайти только для того, чтобы увидеть эти таблички!!! ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Экономика, бизнес, предпринимательство / Все о рекламе для своего бизнеса | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|