![]() |
Главная /
Экономика, бизнес, предпринимательство /
Все о рекламе для своего бизнеса
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
Согласен. Но я о другом моменте. Например, эффективность "комплект для техобслуживания Тойот -- фильтра и масло -- за 2800." должен оценивать рекламщик-тойотовод или продавец, выбравший именно это сочетание?
| |||
|
Думаю, что в идеальном случае это должен быть независимый маркетолог-социолог с замерами до, во время и после кампании. Тогда станет все понятно. Но что-то подсказывает мне, что такое исследование по стоимости будет превышать саму рекламную кампанию в несколько раз
![]() | |||
|
Большинство рекламистов никогда не говорят весь текст полностью, ну например, процитирую и дополню: Реклама должна быть целевая. Листовки под дворники Тойот, раздача в пробках водителям Тойот, реклама на форумах любителей марки Тойота... Возможны противопоказания. Посоветуйтесь с тем кто знает да хоть с вашим лечащим врачом, а то мы только продаем. Большое человеческое спасибо, дорогой рекламодатель.
| |||
|
Билборды не работают. Сейчас висят два, было в общей сложности 6, эффект чуть выше нуля. И стоят они не 15, а 10 тысяч в месяц за штуку. И еще. Мне не нужно было предлагать то, что можете сделать ВЫ, я хотел услышать общие предложения по путям продвижения. Ваш пост некорректен и не отвечает моим интересам. Советую не позориться и удалить его. Специально не стал копировать Ваш текст.
| |||
|
Я обозлен на вас. Мне нужен совет, а не подсовывание втриторога то, что у вас вдруг завалялось. Меня на данный момент никто не ведет, но вы вести меня точно не будете, без вариантов. Так что еще раз предлагаю лишний раз не позориться и удалить свои посты. Мы быстро ткнем мордой в грязь, за нами не заржавеет. Посмотри, как грамотно сработал рекламаньяк: кинул вполне рабочую идею, которую я однозначно буду пробовать. За что ему огромное спасибо!
Научись сначала рекламировать себя, сапожник без сапог | |||
|
Лишний раз убеждаюсь, что [вырезано модератором. взаимные оскорбления в ветке не приветствуются].
У меня тоннами уходит тойотовское масло. Но почему-то владельцы туарегов его не берут! Не понимают, дурни, что ликвидный продукт долго не залеживается ![]() | |||
|
quote: Тем не менее, Максимкаижевск почуял, о чем идет речь | |||
|
[вырезано модератором как флейм. перестаньте ругаться в этой теме]
| |||
|
ииишь, да тут просто баталии рекламщиков и нерекламщиков начались.
![]() | |||
|
Ага, рекламщиков, которые считают всех остальных лохами и тех, кто лохами считаться не может априори
![]() | |||
|
+100 @gti, рекламщики реально считают своих Клиентов баранами, с которых можно стричь и стричь
| |||
|
А почему? Потому что нет достоверного и доступного механизма оценки эффективности рекламы
| |||
|
А такого механизма и не будет, к сожалению. Напомню наверное известное вам мнение человека, тоже связанного с автобизнесом: половина рекламного бюджета всегда потрачена зря. Только непонятно, какая именно.
| |||
|
Это только в нашей стране скорее всего нет четкого механизма оценки, но рекламщиков чему-то учат 5 лет в универе, может быть этим просто никто не хочет заниматься, т.к. денег скорее всего будет получено меньше, чем от продажи рекламы, а времени затрачено в разы больше
| |||
|
Не только в нашей. Мнение Генри Форда в моем предыдущем посте подтверждает это
![]() | |||
|
Я работаю вмотобизнесе почти 5 лет. Рекламщики надоели, блевотно на них смотреть. Предлагают размещение своей рекламы, каждый говорит, что их слышит, или читает, или видит чуть ли не каждый второй потенциальный клиент.
Реклама на радио и тв в нашем направлении не работает. Дорого, расходы не покрываются моржинальной доходностью. Билборды - дорого для нас. Обороты очень низкие, не как в автосалонах. Газеты и журналы - неуверенно работают или работают на замену туалетной бумаги в туалете. Сарафанное радио - самый лудший выбор. Правда из недостатков уходит много такого ресурса, как ВРЕМЯ. | |||
|
Полностью поддерживаю. Собственно именно это я говорил всем тем, кто пытался браться за рекламу моей компании. До некоторых выводов пришлось дойти ценой собственного бабла, некоторые выводы пришли мне "по наследству" от коллег, уже набивших шишки до меня.
| |||
|
Объясните мне тогда, что такое "сарафанное радио" для вас? Цивилизованно, а не как говорят большинство предпринимателей "одна баба сказала". Хотя бы в 2-3 словах. Это не оттого, что я не знаком с термином, а просто поиск источника проблем рекламодателей. В традиционных СМИ рекламодатель выглядит банально, но у него всегда есть в запасе "сарафанное радио".
| |||
|
Рекомендации. Даже не знаю, что еще добавить
| |||
|
Вот проблема собственно заключается во времени, а точнее в его отсутствии. Рекомендации с одной стороны это рост известности в геометрической прогрессии, но крайне медленный. Мы в свое время предпринимали попытки по заведению предприятий-партнеров в банк и в последствии кредитовали как сами конторы, так и их физиков, но на крупный бизнес на сегодня достаточно проблематично выйти ибо этот рынок уже распилен между крупными же банками, а на малом/среднем бизнесе процесс движется крайне медленно и неохотно (левые зп, уже где-то взяты кредиты, размещены депозиты и пр.). Собственно поэтому и нужна реклама, но нужна эффективная, чтобы сделать скажем так бросок для последующего распространения посредством "сарафанного радио".
| |||
|
Это очень интересно. Спасибо. Обдумываю.
| |||
|
Назовите свою компанию так, чтоб это было броское, запоминающееся название.
*дрынь-дрынь* | |||
|
маяпатсталом, предлагаете федеральный банк назвать "УСИ ПУСИ" или "ДРЫНЬ-ДРЫНЬ"? Думаю глава банка не очень поймет, гыыыы
| |||
|
Банк?
Я про авто-мото. Так, для разрядки обстановки. А если в федеральном банке такие *понятливые* сотрудники | |||
|
Для банка - *уси-пуси*,
А не подняться ли до уровня попсы? ![]() | |||
|
Предпочту работать в банке с существующим названием пожалуй
![]() | |||
|
Над "Быстро-банком" или "Пойдём!" тож хохотали, ничего, приелось. Ещё ОбъеБанк вспоминается, Березовского, кажется.
| |||
|
Вот именно.
*пипл хавает*, аналитики думают, как не прискорбно. | |||
|
Почему прискорбно? ))))))))))))))))))))))
| |||
|
quote: Согласен. Что в Вотлэнде не придумай - всё-равно сделают зажигательную песню про профнастил и металлопрокат без единой рифмы ![]() Много раз чуть не начал пить, когда заказчикам не хватало кишки реализовать смелые идеи. Им говоришь: "Вот так даже не везде в Москве делают - это порвет Ижевск в клочья". А слышишь: "Ты мне лучше посоветуй где рекламку разместить"...... Чтобы работало сарафанное радио, нужен "информационный повод". Что-то, что заставит одного человека рассказать о Вас ещё пятидесятерым. Приведу шуточный, но иллюстративный пример: | |||
|
София, помолчите немножко. С уважением.
Рекламаньяк, об одном и том же думаем) Мы как-то позабыли за последние несколько лет о необходимости информационного повода. Даже над Жириком в предвыборке смеялись, говоря: "так вы будьте интересными и вас чаще будут показывать" Это если Жирик неинтересный, то что делать директору продуктового магазина в Ижевске? Наверное, достаточно вякнуть в начале ролика "Сенсация..." и дело как бы сделано. Потребитель отвечает сквозь зубы: Ну да сенсация, охренеть какая... | |||
|
quote: на самом деле прискорбно, что такова система. во главу угла ставятся именно продажи. никто не стремится улучшить продукт, если это не поможет его лучше продавать. | |||
|
Но поскольку рекламодателю нечего о себе сказать и информационного повода нет - рекламист ищет красивую, легкую, как перышко идею, а ее искать в сто (примерная цифра) раз сложнее и дольше. Проще слямзить и приписать "у горсовета"
ЗЫ я просто пытаюсь распутать узел ;-) | |||
|
quote: Продукты и политика. Всё в одну кучу. Не надо мешать жирное с красным. Вот так и происходит у наших доморощенных *рекламщиков* | |||
|
София, мои работы в коллекции Бурсико. Так что, как говорил строитель моей супруге во время строительства дачи: "перестаньте говорить дослушайте" ) С уважением.
| |||
|
quote: а какая разница? над выбором президента в бюллетене Вы раздумывали дольше, чем на йогуртом в магазине? | |||
|
София, игнорируйте меня, пожалуйста, навсегда. На этом все. С уважением)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Экономика, бизнес, предпринимательство / Все о рекламе для своего бизнеса | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|