Советуемся, делимся.
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
Экономика, бизнес, предпринимательство /
Все о рекламе для своего бизнеса
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
quote: это было радио ![]() | |||
|
| |||
|
Андрей, Тойота (и остальные ваши направления) на повестке дня. Я удивлен, что это оказался такой крепкий орешек. Последний раз такое было с местной торговой сетью цифровой техники из 4-х букв. Мы, конечно, все нарисовали (буквально), исходя из принципа "если нечего сказать, то надо красиво показать" и сделали и нам оплатили, хотя я был против красивой картинки при отсутствии идеи. И сейчас что-то похожее. Вы как бы невидимы. Будем думать.
| |||
|
Может быть, это связано с магией официальных сервисов? Может быть, выход в том, чтобы позиционировать себя, как вторая по объему перелетов американская авиакомпания, которая заявила о себе: "Мы стремимся быть первыми, потому что мы вторые!"
| |||
|
я придумал
![]() только для моей идеи надо место на здании где-то в районе входа. заказать псевдообъёмную картинку тойоты на подъёмнике и внизу приписать про комплект для ТО. направление взгляда рассчитывать на тех, кто уже едет по карману. с удмуртской всё равно слишком далеко. я только не помню у нас это делают или надо заказывать куда-то? | |||
|
макет 3d не проблема, подробнее, пожалуйста. Ну и постараюсь не сбивать с мысли, но: а если он, @gti, переедет?
| |||
|
блин, не могу найти картинку нужную, но суть я уже изложил.
человек едет и видит на подъёмнике машину там, где её не может быть. именно для этого нужно, чтобы картинка как можно более походила на реальность. то есть по краям - фон здания, переходящий в поднятые рольставни ворот и машина на подъёмнике. разумеется проезжая мимо - любой обратит своё внимание и прочитает. | |||
|
что-то типа вот этого:
http://www.3dcontact.ru/vozmognosti | |||
|
или типа вот этого:
![]() | |||
|
Я не могу сказать ни да ни нет. Решать рекламодателю. Как говорил М.Прохоров о решении идти на выборы: бывает, когда интуиция и логика соединяются внутри и ты понимаешь, что это - решение. Как то так.
| |||
|
встретилась картинка на тему операционисток в купальниках
![]() ![]() | |||
|
quote: странно, вчера этого не заметил ![]() в любом случае баннер же выцветает и всё такое. думаю себя оправдать он вполне успеет. | |||
|
Димон, по поводу твоего предложения. НЕ КАТИТ. По нескольким причинам. Во-первых "комплект ТО за..." -- это скорее акция, а не постоянное предложение и оно может измениться, денег оно принесет не столько, чтобы вкладываться в дорогущую наружку. Ну и Максим правильно сказал: я же могу и переехать. Короче нудна концепция рекламы со слоганом, образами и т.п.
| |||
|
![]() согласен про ТО. мне просто сама идея понравилась ![]() и ещё не касаясь ТО тоже мысль - у тебя ведь наверняка тарятся автосервисы. может договориться с наиболее авторитетными, чтобы они наклейку "все запчасти из магазина "драйв". подделки исключены" у себя где-нибудь на видном месте повесили? | |||
|
Если наклейка (или плакат) будет талантливая, то с удовольствием ее повесят на самом видном месте.
| |||
|
Известно, что когда надо найти творческое решение для одной ситуации, нужно отвлечься на другую ситуацию. Вот buru упоминал о том, что банк старается разработать новые продукты. Между тем, считается, что когда входишь на перенасыщенный рынок - продукт должен быть действительно инновационным. Расскажу о нашем, ижевском примере, когда банковский продукт был правильно, без иллюзий, оценен, как абсолютно не инновационный, но нуждающийся в продвижении. Речь шла об условиях по вкладам физиков. Процент был фактически равен ставке рефинансирования ЦБ, в то время как во многих других банках предлагался существенно более высокий процент. На тот момент с % по вкладам, превышающим ставку ЦБ, взымался налог. Продолжать углубляться в подробности не буду - я не банкир, да и buru меня засмеет за некомпетентность. Короче, надо было привлечь вкладчиков под непопулярную, но честную % ставку. Мне показалось, что рекламы из этого не сделать, а вот информационный повод достаточно интересный для вкладчиков. Был выдуман некий журналист по имени Матвей, а фамилию я уже и не помню) Он не являлся ответственным экспертом, он просто рассказывал то, что ему известно. В качестве носителя взяли одну из откровенно рекламных газет. Т.е. кроме кроссвордов там все априори было рекламой. И этот журналист стал еженедельно писать короткие статьи, где рассказывал по сути правду-матку о засаде с этим налогом. И все получилось.
ЗЫ К чему столько букв? Информационный повод жил сам по себе. У него не было автора или рекламодателя. Был вымышленный журналист у воображаемого микрофона "Сарафанного радио". И на рынке "случайным" образом был продукт, который соответствовал слуху. Забыл добавить, что все это было в начале 2000-х, когда о buzz-marketing и "работе со слухами" даже слухов еще не было ;-) | |||
|
Когда покупатель говорит Андрею, что щетки Бош должны стоить дороже, на основании чего он так считает? Кто повлиял на его мнение? Сколько это стоило?
| |||
|
quote: Соберите БД по обращавшимся к Вам владельцам и делайте периодическую SMS-рассылку.
| |||
|
to Sofi@ вся эта СМС рассылка полная фигня, отдача в лучшем случае 10-15% от стоимости, и дополнительно имеется возможность заработать себе отменный гемор в виде передачи персональных данных третьим лицам, и это может быть очень конкретным попадозом.
| |||
|
quote: В магазинах же при выдаче дисконтной карты, например, заполняется анкета, согласие и подпись. В общем-то ничего, кроме номера телефона, с согласия владельца. И небольшую скидку ![]() | |||
|
Заполняется анкета на обработку персональных данных, а не на передачу информации 3м лицам, отправте СМС сос спамом какому-нибудь судье-адвокату, устанете потом отбрыкиваться и судиться. Но еще раз повторюсь, выхлоп минимальный.
| |||
|
quote: От продавца покупателю (с его согласия) приходит смс с информацией о товаре или услуге, или о скидке. А кто, третье лицо?
| |||
|
Если от продавца, это одно, но организации обычно это дело доверяют тем, чей это хлеб, ну и массовая рассылка и все такое. Я сильно сомневаюсь, что продавцы сидят и отправляют смски. Ко моей организации это вообще не применимо, у операционистов есть чем заняться
| |||
|
| |||
|
Азур, СУПЕР!!!!
![]() | |||
|
Андрей, а если конкурирующая фирма сделает билборды по совету Ансуза, то что вы испытаете: зависть, сдержанное уважение, жалость?
![]() или практический интерес, потому что за это заплатили другие люди? | |||
|
Максим, всех денег не заработаешь, всех баб не перетрахаешь
![]() | |||
|
Вообще то я имел в виду чуть другое: вы бы почувствовали облегчение, что это не на ваш билборд показывают пальцем, как на неудачный фэйк? Но все равно спасибо за ответ, я вас прекрасно понял.
| |||
|
quote: Если на билборд показывают пальцем - это уже успех. "Хорошими делами прославиться нельзя" (c) Вспомните рекламу Чичваркинской (тогда ещё) Евросети: | |||
|
Согласен. Только слогану поверили, потому что в нем был весь Чичваркин, а не чья то картинка из интернета. Когда Дали говорил, "Пусть обо мне говорят что угодно, даже хорошее", то эту фразу повторяли главным образом потому, что ее сказал Дали. А он картинки из интернета не подбирал)))
| |||
|
Максим, ну лично я не нацелен подбирать картинки из инета. Но идея в картинке Ansuz_Tramp была крайне неплоха. Осталось понять, как идею можно реализовать.
| |||
|
Андрей, я сразу понял вашу реакцию, поэтому и написал, что я вас прекрасно понял. Тут все зависит от внутреннего инсайта: если нечто действительно поразило внутренне вас, то это может поразить других. А идея из первой картинки или из второй?
| |||
|
quote: Ниасилил глубокий смысел сей фразы, но чувствуется перо настоящего профессиАнала. Надеюсь дорасти когда-нибудь до Вашего уровня. | |||
|
Фраза не моя, но когда то она внутренне меня поразила)
| |||
|
Мои скромные мысли для @gti пока такие: чем магазин запчастей может быть действительно интересен автолюбителю (назовем его так, чтобы не уйти в маркетинговый ступор от слова Клиент)? Железяками прежде всего, удачными железяками! Мотивация может быть от "хорошее качество - низкие цены", а может быть от: деталь, которую мне продали здесь - приносит моральное и техническое удовлетворение. Т.е. я при покупке здесь получаю надежду на радость при эксплуатации. Хоть щетки, хоть шаровую или бампер, я буду воспринимать с удовольствием. Они будут придавать мне внутренний драйв, а машине технический драйв. Вот тут мы вроде логично выходим на существующее название конторы.
| |||
|
По визуализации в ходе обсуждения накопился классический набор: девушки, автомобили, запчасти, юмор.
| |||
|
маленькая скромная мысль про комплект для ТО на радио:
мы предполагаем, что на тойотах ездит не молодёжь. а значит внимание потенциальных потребителей можно зацепить чем-нибудь олдскульным, поэтому начать ролик можно с сигналов точного времени маяка: "передаём сигналы точного времени. пик-пик-пик. точное время - весна. время заменить масло в двигателе. комплект для ТО на тойоту - всего бла-бла-бла". | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Экономика, бизнес, предпринимательство / Все о рекламе для своего бизнеса | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|