![]() |
Главная /
Экономика, бизнес, предпринимательство /
Все о рекламе для своего бизнеса
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
Проблема, если мы их не помним уже через секунду)
| |||
|
что в настоящее время и происходит собственно, наши рекламщики как я и говорил в начале сего обсуждения изначально продают некачественный товар
| |||
|
Стопудово
| |||
|
Нуу, за всех рекламщиков я не отвечаю. buru, как я и говорил в начале обсуждения: рекламодателю нечего о себе сказать. Я бы даже вас перефразировал: рекламодатели изначально продают некачественную информацию. Что с ней делать? Вы спрашиваете, какой носитель лучше, а для чего конкретно он вам нужен?
| |||
|
ну логично сказать, что раз реклама двигатель торговли, значит для зарабатывания денег, чего же еще. Организации, которые не являются коммерческими, не размещают рекламу, они создаются немного в других целях
![]() | |||
|
Ну да, музеи, театры и т.д. редко рекламируются за деньги ;-)
| |||
|
buru, расскажу, как формируется информационный повод у банкиров. Вел один банк. Попросили приехать.
- Ну, мы решили как-то напомнить о себе, освежить так сказать информационное поле Ижевска. - Чем? Что вы хотите сказать людям? Конкретно что? - Ну, изменились условия по вкладам, введены доп. услуги, открыли в подвале отдел с ячейками. - Что главное в этом списке? - Да все главное. А что эффективнее: радио или телевидение? дальше долго блаблабла. Выяснил, что паровозом является открытие ячеек, а остальное положено прицепить до кучи. Сижу, думаю: банк на центральном перекрестке в узнаваемом здании. Давайте, говорю, нафотошопим вместо вашего здания огромный сейф с ячейками. - Отлично, давайте. - про остальные услуги говорить нет смысла, так? - да, нет смысла. - для данной идеи достаточно полиграфии. - да, достаточно. Напечатали. Все получилось. Все довольны. В эйфории звонят через неделю: есть возможность занять несколько билбордов. Отвечаю: сейчас подготовим идею с сейфом в большом разрешении. Подготовили, выслали. Через месяц вижу билборды с военным вертолетом и лого этого банка. Звоню, говорю: "не понял?" Отвечают: Москва прислала макеты. Мы же работаем с оборонкой. buru, где здесь логика? | |||
|
Ну как всегда, есть стратеги продвижения, а есть креативщики. Максим, Вы без сомнения относитесь ко второму типу. А нам, управленцам, понятнее первый. "Загнуть что-то такое, что запомнится на годы" -- это Ваша прерогатива, раскритиковать цвет моего баннера -- тоже. А решить, как, сколько, через какие медиа -- это, увы, не Ваше. Это к первой группе...
Теперь по поводу "нечего сказать". Помните наверное лучшую рекламу Империи-Авто: две полуголые целующиеся девушки -- беленькая и черненькая, и подпись: "оригинальные и неоригинальные запчасти". на 100% уверен, что рекламодателю сказать было нечего. Но прокатило. | |||
|
""оригинальные и неоригинальные запчасти", а остальное неважно" - это вполне себе нормальное техническое задание. Империи безусловный зачет.
Я помню даже ролик Нового региона про ремонт иномарок на Зимней,11, а это еще 90-е годы. Ролик, где девушка крупным планом смотрела в камеру и говорила: найди меня! Зимняя, 11. | |||
|
Походу главная фишка рекламы это голые девушки, до сих пор помню рекламу альфы про раздевающуюся мадам в лифте и дальше присказка честными быть выгодно, реклама близко не новая, сейчас полная вата идет
| |||
|
buru, а представьте, что вата сменилась сплошными сиськами. Один очень богатый рекламщик говорил: потребитель не идиот, потребитель - это ваша жена
![]() | |||
|
Вот я все размышляю над понятием "информационный повод": удачные и неудачные попытки. "Известия УР" придумали акцию "Знай свое место" (про парковки). Достаточно с этим лозунгом появиться у Дома Правительства и будет такой забавный палиндром (перевертыш), что всех намекающих повяжут. В профессиональных играх со словосочетаниями такого допускать нельзя))) buru, а вы говорите, что голые дефки спасут мир. Их время еще не пришло)))
| |||
|
Виноград Думаете слоган "Мы постараемся сделать так, чтобы Вы не ушли от нас без денег" на голом животе женщины не прокатит? ))))
| |||
|
Реклама с голой телкой и надписью "Неудовлетворенными от нас не уйдете" будет иметь гораздо бОльший успех. Кстати, я бы подготовил операционисток к тяжелой продолжительной и непрофильной работе
| |||
|
ну тогда уж голая женщина, прикрывающаяся плакатом "мдм. поможем всегда"
![]() а вообще, buru, использовать "не" в слоганах запрещено правилами психологии. оно никак не воспринимается подсознанием, и в итоге получится конечно забавно, но вряд ли кого-то к вам подтолкнёт ![]() | |||
|
Закрываем "не" сиськой 5го размера, получаем: "Удовлетворим запросы каждого клиента" )))))
| |||
|
quote: Я думаю, что для русскоязычной части населения эта фраза означает: "Совсем без денег вы от нас не уйдете - мы банк "добрыебандиты"" | |||
|
мальчики вы от темы ушли. весна что ли началась?
![]() какие сиськи в серьезном банке? ими там и не пахнет ![]() | |||
|
в сурьезном банке сурьезные сиськи
![]() ![]() | |||
|
Ну, с моей точки зрения, акция с 1 апреля придумана достойно. Понятно, что buru вряд ли сможет согласовать ее, но применить то может кто угодно: от "Центра книги" до "Стройдепо" )))
| |||
|
В продолжение темы сисек. Куча запчастей, сверху сидит голая телка. Подпись: Запчасти накрылись п...й
| |||
|
Так, остановитесь, несчастные! Или вы не боитесь геенны огненной? Вообще то на повестке дня реклама @gti.
| |||
|
Например: "Эти запчасти в п..у, а эти нах..й! Оригинальные и неоригинальные запчасти." Может, я и не пошутил?
| |||
|
Геены не боюсь, а вот комитета по рекламе -- боюсь
![]() ![]() ![]() | |||
|
Везучие запчасти. (в порядке бреда)
| |||
|
Нее, я думаю, что надо эксплуатировать идею Запчасти для мечты
| |||
|
Ох, опять девки начинаются. Вы имеете в виду, что и мужчина и женщина любят свою тойоту? Мужчина - как мечту, а женщина - как саму себя? Такое направление?
| |||
|
Наверно при желании можно любой товар привязать к мечте, не обязательно к тоёте, в конце концов мы все имеем какую никакую мечту
| |||
|
Имеется в виду, что очень, очень много денег потрачено на слоган "Управляй мечтой"
| |||
|
+1. На женщин не ориентируемся, они составляют крайне незначительную часть клиентов
| |||
|
quote: кОделак или Можно изменить название, остается впечатление *осадок остался* (с)
| |||
|
И ещё о сиськах...
Предлагаю рекламу разных курсов (типа ПрофАкадемии) | |||
|
quote: Сегодня пришел молодой человек, завтра у него госэкамен по рекламной специальности. Попросил поставить печать, что проходил практику у меня. Я прямо преподавателем себя почувствовал) Распросил подробности проекта. Да, человек работал, много работал. Спрашиваю: а как остальные студенты выходят из положения? Он отвечает: да никто ничего не делает, никому ничего не нужно, на курсе в основном мажоры, которых родителям некуда пристроить. Печать я поставил. buru, вопросы есть? | |||
|
)))))))))
я сейчас вспомнил. как раз перед той рекламой с ребёнком нам из рекламного агентства прислали их варианты текстовки ролика. и там было (по поводу нашей скидки на весь ассортимент) что-то типа "бетмен снова спасает мир. теперь на 12% дешевле..." сцуко, мы хотели попросить их отсыпать ![]() | |||
|
ржу
![]() | |||
|
Димон, все хорошо они придумали. Это лучше, чем банк Траст с Брюсом Уиллисом.
| |||
|
Вопросов и раньше не было особо, но ведь даже мажорам что-то далжны были впихать в их дурные денежные головы, судя по тому кто ходит, что и как предлагает, я вешаюсь, реально вешаюсь.
to Виноград можно ПМ чем вообще занимаетесь, контакты там и все такое, подбираем варианты и тут такая веселая тема ![]() ![]() с брюсом весело, мне хорошо например запомнилось, хочешь сфоткаться с брюсом, приходи в траст, говорят работало, сам только не дошел ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Экономика, бизнес, предпринимательство / Все о рекламе для своего бизнеса | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|