![]() |
Главная /
Экономика, бизнес, предпринимательство /
Все о рекламе для своего бизнеса
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
Реклама не работает. Вообще. Хоть кто ее делает. Хоть в каких средствах. Просто не работает. Вернее, не окупает прямых затрат на нее.
| |||
|
+100 к @gti
В основном служит для поднятия ЧСВ ))) | |||
|
господа, не всё так однозначно.
лет пять назад мы в декабре запустили по телевизору рекламу своего магазина с игрушками и пиротехникой на маяковке. так потом можно было график автобусов по волнам народа составлять. реклама работает, когда несёт в себе информационный посыл. если ты открываешь новое направление деятельности (как мы с пиротехникой тогда) или о тебе просто никто не знает - то как ещё заявить о себе, кроме как через рекламу? | |||
|
quote: кстати, ещё одно исключение - наружка. даже если ты находишься на первой линии - без нормальной наружной рекламы можно обойтись только тем, кто торгует героином или делает ставку на интернет. | |||
|
Существует столько смыслов и видов рекламы...
Вывеска - тоже реклама. Сможете без неё? | |||
|
quote: Ну, собственно, для этого и берется первая лиия | |||
|
Вот мы сидим на первой линии, и никто не знает о Банке, в свое время было вбухано фантастическое количество денег (порядка 6 млн рублей) в течении года, результат 0, так никто ни хрена не знает. Очень интересная ветка и очень интересно кто получил адекватную отдачу от своих вложений. Реально рекламщики местами начинают задалбывать. Пока не столкнулся, даже не представлял, что у нас ТАКОЕ количество рекламщиков
| |||
|
Сарафанное радио пока что лучшая реклама. Но, сцука, медленное
| |||
|
quote: а во что конкретно вбухивали? | |||
|
во все, телевидение, радио, газеты, журналы, растяжки, баннеры, листовки, спонсорство, благотворительные акции, промоутеры и никакого эффекта
| |||
|
жесть
![]() я бы на вашем месте всё-таки что-то по наружке ещё подумал. может где-то рядом с банком у вас баннер есть на пушкинской или растяжка в районе банка. из-за того, что здания там чуть в удалении от дороги - ваш банк проезжаешь не замечая. ну вот абсолютно не замечая. я не знаю с чем это связано, но в том районе я замечаю контур-фото, лотос и столичный. мдм остаётся тёмным пятном ![]() хз почему. | |||
|
Могу попробовать без фанатизма ответить на вопросы с точки зрения рекламиста или поделиться наблюдениями. Вопросы одни и те же с 90-х годов.
@gti абсолютно прав про сарафанное радио. И неправ про то, что реклама не работает. Если не работает - значит, нужна была не реклама, а что-то другое. Я не знаю - что, но реклама в этом случае ни при чем) | |||
|
quote: и у нас с пиротехникой так же было, это видимо не от рекламы зависит (мы рекламу не подавали вообще). так же автобусные волны. | |||
|
пора видимо рекламный автобус заказывать, чтобы клиентов собирать по городу и возить в банк
![]() | |||
|
quote: Значит не было в рекламе ничего такого, ради чего к вам бы пошёл народ. К примеру, когда мне надо было выбрать банк для открытия расчётного счёта, я купился на рекламу банка, который предоставлял 3 месяца бесплатного обслуживания. | |||
|
Ну и, собственно, пошли азы: рекламодателю нечего о себе сказать. В случае с пиротехникой было "что сказать", но рекламодатель этого не осознавал. Просто нужные слова прозвучали в нужное время и в нужном месте. Такое тоже бывает.
| |||
|
Ну с пиротехникой все относительно просто: дикая сезонность
![]() | |||
|
вот уже два раза агти абсолютно прав
![]()
quote:
quote:
| |||
|
И я об этом же. Предложение про пиротехнику в нужное время прозвучало. Хвалить рекламоносители нет смысла. ТВ помогло или флаеры - рано делать выводы. С тем же успехом можно сказать спасибо забору, на котором вы повесили объявление.
| |||
|
to Змей Петров? я ведь не сам делал ролики, баннеры и прочую ботву. Тогда получается, что рекламщики плохие, что креатива не делают так? и народ не ходит, соответственно реклама не работает
| |||
|
Может, просто не видит? Может, не до тех доносят?
| |||
|
quote:
quote: | |||
|
quote: Вот buru потратил 6 миллионов на ботву. А рекламщики взяли. | |||
|
Момент, вот я лично не рекламщик, если мне делают ролик, предполагается, что он будет качественный и будет приносить мне прибыль. Если я работаю в организации, то требую в первую очередь от своих отрудников качественного обслуживания Клиентов, потому что я понимаю при косяках ко мне завтра не придут Клиенты, сработает то же самое "сарафанное радио". Так объясните мне, почему собственно рекламщики берут за свою работу деньги, причем не маленькие и порой для Банков бывают тарифы +50-100% к цене, но выполняют ее некачественно собственно? Они также предоставляют услуги, так почему нехотят работать то тогда, я не понимаю
| |||
|
Момент в том, что лично вы как раз не при чем. О чем и речь. С банками, в том числе с покойным ныне МИБ, я работал. Могу рассказать о типичных ошибка банкиров и рекламщиков.
| |||
|
очень хотелось бы услышать кого и чего бояться
![]() | |||
|
Ну, для начала, банкам надо бояться рекламщиков. Народ несет деньги в банк, банкиры несут деньги рекламщикам. Как-то при торге о цене рекламы придуманной акции по вкладам я предложил не фиксированную стоимость, а процент с принесенных вкладов. В каком интересном молчании закончилась встреча - не вышептать. Подробностей не помню. О типичных ошибках обязательно напишу.
| |||
|
Максим, начнем с того, что платить от увеличения прибыли -- это вообще не вариант. Хотя бы потому, что зачастую на бизнес влияют сезонные колебания, а также иные факторы, никак не зависящие от рекламы, маркетинга, продвижения и той деятельности, которой Вы занимаетесь. Иначе говоря, посчитать вклад рекламщиков в увеличение продаж будет или крайне сложно, или невозможно в принципе, а возможная погрешность слишком велика, чтобы ей можно было пренебречь.
Как вариант -- считать "количество обращений по конкретной рекламе", но Вы понимаете, что обращение -- еще не покупка. Нюансов слишком много. Поэтому ля меня как для руководителя проще смотреть общее изменение ситуации с учетом всех факторов и на основании этих данных оценивать работу рекламщика. | |||
|
По моему опыту, хорошую отдачу приносила адресная рассылка по почте буклетов и календарей к новому году. Если календарь хороший и клиент его использует, то эффект многократно увеличивается! Поэтому большое внимание уделяли дизайну календаря.
Цена рассылки примерно 30-50 руб. за конверт, поэтому имеет смысл применять в сфере b2b, для b2c - дороговато. | |||
|
ну и не забываем собственно стоимость самого календаря, это как минимум рублей 200 за квартальны настенник. Итого даже выбирая целевую аудиторию, т.е. юридические лица и ИП, это как минимум тысяч 15, итого получаем порядка 3,5 млн расходов при очень смутном видении конечной цели, т.к. календарь вообще не несет никакой информационной нагрузки
| |||
|
quote: календарь-домик А4 цена при тираже 1000 шт. около 8-10 руб. quote: На календаре есть название компании, предлагаемая продукция и адрес сайта на котором вся подробная информация. quote: Понимаю, что цифры с потолка, но потолок у вас как в Исаакиевском Соборе))) А достижение конечной цели проясняется контрольным звонком сейлса. | |||
|
5 марта в 8 утра звонит девица. Ровным секретарошным голосом спрашивает: вы делаете растяжки?
- А вам зачем? Пауза. - Я спрашиваю, вы делаете растяжки? И она сделает эту растяжку, никаких сомнений. Даже на Исакиевском соборе. | |||
|
И? Спутала он то ли со спортзалом, то ли с роддомом
| |||
|
Андрей, нормальное рекламное агентство напоминает и то и другое(
| |||
|
Максимка, я смотрю, ты умный
![]() ![]() | |||
|
1. Реклама должна быть целевая.
Листовки под дворники Тойот, раздача в пробках водителям Тойот, реклама на форумах любителей марки Тойота... 2. Реклама должна быть агрессивной. Набросал сходу. Это очень грубый вариант - просто чтобы задать направление... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Экономика, бизнес, предпринимательство / Все о рекламе для своего бизнеса | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|