Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: ответ в вопросе | |||
|
у меня такая же проблема была со швами всё решается просто и гениально. ленту покупаеш такуюже как и на лодке. и покупаеш момент прозрачный не жёлтый. и в перёд клеить.
| |||
|
Может есть у кого положительный опыт? На Флагмане-350 старого образца крепеж сидух в гнездо. При движении по гребешкам под крупными седоками случаются их выскакивания из гнезда.Увеличение длины сидух поправило положение, но в особо экстримальных ситуациях соскоки повторяются, что вызывает опасения разрыва борта.Или не парится и купить надувные?Какие вообще впечатления от надувных?
| |||
|
quote: курим внимательно - обсасывалось не раз и именно в этой теме! сначала читаем - потом пишем | |||
|
quote: Пуебло пользует надувное. Балдеет! | |||
|
мотор сеа-про 9.9 форсируется до 15 л.с?? в экстриме сказали , что эти моторы делаются на линиях ямахи в китае? и как он будет сочетаться с лодкой бриг-300?
| |||
|
| |||
|
quote: Купите вилочку. Именно этим предметом очень удобно скидывать лапшу с ушей! Достаточно просто поставить рядом Яму и кусочек кЕтайского Г. чтобы все встало по местам... У них даже колпаки не взаимозаменяемы, какая уж тут одна линия с Ямахой. | |||
|
quote: Да. Привозите. | |||
|
quote: Да. И Вам советую. Как будто с табуретки на офисный стул пересел. Поясница болеть перестала. | |||
|
quote: ну может не ямахи , а тохатсу. А вот почему тогда они торгуют этим гов..м и еще гарантию 2 года дают?? если им будут возвращать моторы , то нафик надо им с таким тваром связываться, не понимаю. | |||
|
quote: Хотелось бы послушать версию менеджеров Экстрима с попыткой обоснования необходимости размещения изготовления клонированного китайского мотора на заводе японского производителя. Возможно по выходным и в третью смену, пока японцы спят или домой летают. ![]() | |||
|
нет наоборот китайцы купили "устаревшую" линию у япошек и делают моторы у себя на заводе "сельва" В общем моторы сеа-про с обозначением ОТН9.9 -клон Сельвы италия(некоторые детали оригиналы с сельвовским обозначением) , а с обозначением Т 9.9 это ямахи.
Самолет может поэтому колпаки разные. форсируется то оба варианта ОТН 9.9 и Т9.9?????? | |||
|
вот темка в иж фише действующие лица знакомые))
http://www.izhfish.ru/viewtopic.php?f=86&t=8920&start=40 | |||
|
quote: Я повидал все модели и вариации. Начиная с 9.8 (копии Тохи), заканчивая клонами Ямы, как 2Т так и 4Т. Доброго сказать ничего не могу. Разве что Сельва (даже в кЕтайском исполнении), как была "честным" мотором за свои деньги, так им и осталась. | |||
|
quote: А с чего вы взяли, что они возьмут мотор обратно. Некоторое время он проходит, затем если что случится в гарантийный период, то по гарантии ремонтировать будут, а после гарантии вы останетесь с мотором один на один. Продаваны в любом случае свое возьмут и не поперхнутся. А про линию, главное не где собран, а из чего... | |||
|
quote: Квентин я думаю, такое нае..лово со стороны извесного салона (в плане мы тебе впарим, а ты потом мучайся) просто не допустимо и не будут они заниматься этим. Если моторы такие хреновые, то народ уже давно не стал бы наверно их покупать. 55 тыс руб за мотор, хоть и не 80, но тоже деньги. | |||
|
quote: Конечному дилеру выполнять гарантийные обязательства производителя, весьма и весьма выгодно. Это работа за которую гарантировано платит производитель. | |||
|
quote: обмен и ремонт разные вещи. менять вам никто и никогда ничего не будет. | |||
|
quote: БУДУТ!!! quote: +100000000000 | |||
|
спасибо отговорили, ну а если мерк 15 годов так 2005-2006, стоит рассматривать? не убитый будет мотор за 6 лет эксплуатации.
| |||
|
quote: Почему нет? Отдиагностировать хорошенько, и в путь. Но (на мой взгляд) из 15-шек наиболее удачный, все же Яма. Есть ещё Ниссанчик, у меня обслуживается, 1968 года. Не капиталенный! | |||
|
Андрюха, я заберу ниссанчик 1968 года. в коллекцию раритетов))
| |||
|
quote: Не продают его. (И ваще, я первый в очередь!) | |||
|
quote: это не наебалово, а возможность выбора, предоставленная покупателю. и если покупатель решил, что 55 не 80, это его право. | |||
|
А ТУТ МОЖНО МАТеРИТЬСЯ ЧТОЛИ?)))
| |||
|
Только модераторам.
| |||
|
quote: Васе можно, он же тут ГЛАВНЮК! ![]() | |||
|
Вася-BAZ, главней всех нас!!
| |||
|
русский мужик без мата не понимает ...!
| |||
|
все, я одолел всю тему, от корки до корки и еще на ижфише тоже!
| |||
|
[QУОТЕ][Б]Да. И Вам советую. Как будто с табуретки на офисный стул пересел. Поясница болеть перестала.[/Б][/QУОТЕ]
Оценил. | |||
|
quote: Вопрос. Если яму 9и9 в 15 превратить. От точки А в точку Б столько же топлива уходить будет? По логике я же чтоб такую же скорость набрать должен в пол газа идти. Если есть в переделке еще плюсы поделитесь . | |||
|
интересный вопрос
| |||
|
quote: Вот с этого и надо было начинать))) | |||
|
quote: У многих гарючки начинает меньше уходить. Обьяснить я это могу только тем, что на самый не экономичный режим (выход в глиссирование) у 15-шки уходит меньше времени. Самое дорогое в переделке из 9.9 а 15, это приобретение нового винта. | |||
|
насколько км или часов хватает 25 л. бака, кто нить замерял?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|