izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Veta
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-6-2009 23:47 Veta

Хочу подарить мужу лодку фирмы INTEX, кто нибудь пользовался такими лодками, что можете сказать, ездит не часто раз 5 за лето будет выезжать, в основном на стоячие водоемы.
модель по ссылке
http://www.babytoy.ru/index.php?productID=7432
стоит или не стоит брать, подскажите.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 19-6-2009 23:53 САМОЛЁТ

Тот что у Эльгрина стоит, я собирал! Уплыл он уже.
nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-6-2009 23:57 nikitosa

Ну и как по качеству мастер. Какой на него мотор оптимален. ЖПС и эхолот там есть куда пристроить и еще пару каких нибудь датчиков?
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-6-2009 08:10 Dragon18

Вы рассматриваете только открытые лодки? Точно могу сказать не всегда они правильный выбор есть безусловно плюс это много свободного места, но нет сухого и чистого отсека под вещи в консольных версиях очень холодно и негде спать, хороший ходовой тент не сделаешь, присмотритесь к лодкам с автомобильной компановкой есть удачные варианты с минимальной потерей пространства например вельбот 43 еше есть интересная лодка у аллюра модель 43У в нескольких вариантах, а еще важный момент сумма 250 тыров это только на лодку или на уже оборудованую всем необходимым кроме мотора? прицеп тенты навесное оборудование. По выбору материала корпуса я думаю вы пошли правильным путем т.к. в эти деньги сложно купить качественный пластик а "наши" очень часто технологии нарушают что для пласика означает скорая смерть.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 20-6-2009 09:02 САМОЛЁТ

quote:
Ну и как по качеству мастер. Какой на него мотор оптимален. ЖПС и эхолот там есть куда пристроить и еще пару каких нибудь датчиков?

Отличная посудина для рыбака! Пассажир промокнет и озябнет, ну да и хрен с ним. Ходовой тент тоже ничего так слеплен. А вот предустановка и продуманность того где и как будет протянута проводка и прочие причиндалы, могла бы быть и удобнее. На ходу 500 понравился (на младшем не довелось пока).Места под жпэсоэхолото хватает с избытком.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 20-6-2009 23:59 Квентин

quote:
Originally posted by Veta:
Хочу подарить мужу лодку фирмы INTEX, кто нибудь пользовался такими лодками, что можете сказать, ездит не часто раз 5 за лето будет выезжать, в основном на стоячие водоемы.
модель по ссылке
http://www.babytoy.ru/index.php?productID=7432
стоит или не стоит брать, подскажите.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=647727&t=647727

Veta
Рейтинг: 2/-1
-- написано 21-6-2009 13:07 Veta

Спасибо. Где можно посмотреть не дорогую ПВХ или резиновую лодку, на которой не опасно будет плавать.

история редактирования

Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 21-6-2009 13:41 Killing

quote:
Originally posted by Veta:
Спасибо. Где можно посмотреть не дорогую ПВХ или резиновую лодку, на которой не опасно будет плавать.

Не уверен по-поводу "не дорогую", понятие это для всех разное, но вот хорошую - это сюда: www.badger.ru

nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-6-2009 17:10 nikitosa

Вельбот 43 интересен, а вообще я не против закрытых лодок. Прицеп отдельно собираюсь брать, а на остльное добавлю по мере надобности.
А вот казанка чем отличается от других лодок, только габаритами?

история редактирования

Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2009 17:52 Dragon18

quote:
А вот казанка чем отличается от других лодок, только габаритами?

Какая казанка? А вообще все они не сравнятся со сварными лодками, клепка однозначно хуже. Из всех казанок самые удачные 2М и 5м4. Но опять же и не сравниваются с современными сварными лодками. Я на вашем месте взял бы вельбот гризли аллюр или что то около того на остаток суммы доработал под ваши индивидуальные задачи, к вопросу о "мастере" цена у них всегда мне была не понятно за что столько платить.
nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-6-2009 18:25 nikitosa

Теперь я понял разницу, железо лучше российского пластика, а сварное лучше клепаного.
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2009 18:42 Dragon18

есть конечно и пластиковые экземпляры за эти деньги но отчасти лотерея, короче говоря если не гонитесь за гламуром то думаю лодка из амг будет вас радовать, а еще если по деньгам уложитесь можно взять сварную из амг с пластиковой ванной в ней совмешены комфорт пластикого и практичность алюминиевого корпусов например гризли 470
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 21-6-2009 19:01 maxin

quote:
Originally posted by Veta:
Спасибо. Где можно посмотреть не дорогую ПВХ или резиновую лодку, на которой не опасно будет плавать.

Посмотрите в Подарках. Там безмоторные ПВХшки от 5 тыр. начинаются.

nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-6-2009 20:14 nikitosa

Кто нибудь пользует гризли 470 и вельбот 45м? Это две модели на которые я остановил свой выбор, очень интересны ваши мнения.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 21-6-2009 20:52 borkas

Dragon18
Разговаривал и с первым обладателем Дианы 3 после первых выездов, вот его слова почти дословно...
"На скольких лодках я не ходил (а ходил он действительно на многих, передержал почти все советские лодки, по крайней мере, что встречаются в нашем регионе) лучше лодки по мореходности не встречал. И хотя с начало были у меня претензии по качеству окончательной сборки, но как только прокатился, сразу положительные эмоции взяли вверх. И скажу так лучше лодки у меня не было. Из за большой килеватости на волне лодка ведет себя превосходнейшим образом, правда из за этого же когда сидишь один есть не большой крен на правый борт, но когда вдвоем все встает в норму. На глиссер выходит легко"
Разговор с ним был не долгим( по телефону), по этому не все успел расспросить, хотели встретиться в четверг, так и не срослось.
Лодку он держит на базе нефтяников в Быргынде, у него там маленький старый понтон, там же и рыбалит, почти каждый выходной. Так что если есть огромное желание можно его там найти, зовут его Владимир Николаевич или же "почетнейший профессор" Мартемьянов.
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2009 22:05 Dragon18

Борис, спасибо за информация, я в Д3 не сомневался, очень рад что понравилось, как свою дострою надеюсь встретимся на воде.
nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-6-2009 23:08 nikitosa

Вопрос следующего характера, с лодкой более или менее понятно.
Мотор, вот это вопрос, двухтактный или четырехтактный в чем различия, преймущества, в ТТХ на лодку можно повесить не более 50л.с., заметна ли разница между полтиником и сороковкой?
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 22-6-2009 09:26 borkas

немного информации по моторам.

" Лодочные моторы делятся на двухтактные, четырехтактные и двигатели нового поколения с системой TLDI (ТЛДАЙ).
Двухтактные лодочные моторы. Самый распространенный тип двигателя .
Плюсы:
- простая конструкция, что позволяет говорить о меньших шансах на выход из строя
- меньше сервисного обслуживания
- меньший вес, относительно других типов двигателей той же мощности
- дешевле
- резвее, относительно четырехтактных, что позволяет вывести судно на глиссер с большим весом
Минусы :
- высокий расход топлива, хотя экономия на топливе вопрос спорный
- внутренняя смазка двигателя происходит за счет масла, которое смешивается с бензином, вручную или автоматически
- более высокий уровень шума
Четырехтактные лодочные моторы более экологически чистые, что очень актуально сейчас во всем мире а особенно в Европе. Поэтому они тихонько вытесняют двухтакные двигатели.
Плюсы:
- экономичные
- менее шумные, особенно на холостом и малом ходу
- стабильно и не ограниченное время работают на малом ходу, что позволяет заниматься троллингом
Минусы :
- дороже
- больший вес
- требуют больше сервисного обслуживания
Лодочные моторы с системой TLDI (ТЛДАЙ) аббревиатура фирмы TOHATSU, у других фирм другая аббревиатура. Как уже было сказано двигатели нового поколения. В основе лежит двухтактный двигатель. Путем инженерных, как механических так и электронных, решений был создан новый мотор - симбиоз двухтактного и четырехтактного двигателей, ( по харктеристикам). Взяв самое лучшее от двигателей предыдущих поколений, он получился резвее двухтактного, такой же бесшумный как четырехтактный, но экономичнее и легче. Есть и недостатки. Очень много электроники и это пугает. Но хотя, когда мы выбираем себе новый автомобиль, нас это только радует и мы готовы за это платить дополнительные деньги.
С точки зрения экологии тоже все в порядке."

Рюзиме, если денег не достаточно, то 2х тактный, если денег достаточно, то TLDI, но а если и деньги есть, но вы консерватор и боитесь всего нового, то 4х такный. В любом случае мотор, а особенно 4х тактный, желательно подбирать максимальной мощности ( такой совет даю, так человек, собрался покупать, хотя и не дорогой, но новый катер), и экономить на мощности не рекомендую. По тому, как мощный мотор в определенном режиме потребляет топлива меньше, чем с меньшей мощностью, при той же скорости передвижения, а когда нужно, лошадки себя покажут.

история редактирования

Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 10:33 Dragon18

м/у 50 и 40 сил разница приличная это 250 кг. нагрузки, но и рассход тоже прибавится выбирайте мотор по вашей загрузке, я считаю все что выше 30 сил скорее всего уже 4т нужно брать, а если 4Т то ХОНДА, снимать ставить постоянно не будете точно, а по комформу и рассходу топлива плюсы очевидные, что часто ТО это даже хорошо дольше мотор прослужит.
Viper-919
Рейтинг: 66/-54
-- написано 22-6-2009 14:56 Viper-919

а почему именно Хонда? чем не устраивают Тохи, Мерки? В чем заключается бОльшая комфортность по сравнению с другими?
Magnat
Рейтинг: 9/-9
-- написано 22-6-2009 20:11 Magnat

Уважаемые! В гараже приятеля вчера мотолодку узрел - Прогресс 2-ой или 4-й (нужно уточнить будет), говарит продавать собирается, соориентирует по цене может кто??? Состояние абсолютно новое!Может кого интересует?
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 20:37 Dragon18

хонда признанный лидер в моторостроении они вообще отказались от 2т моторов сейчас выпускают только 4т, специализируются на них, но дорогие поэтому не распространены, а комфорт это тишина отсутствие сильной вибрации и не нужно смешивать масло и следить как бы автомикс не умер, но я не сказал что именно хонда комфортнее я имел ввиду 4т по сравению с 2т, а хонда просто надежнее, говорю как сотрудника хонды ))) точно могу сказать моторы у хонды супер не важно авто или мото или подвесные
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 22-6-2009 22:06 borkas

Под моим ником в данный момент пишет Мартемьянов Владимир Николаевич, обладатель лодки Диана 3-01
уважаемые господа
имел лодки отечественного производства Прогресс 2 и 4 , Обь и Обь 3, Ока 4, Сарепта, Казанка 5 м 4, катер Амур, финскую Терхи и должен сказать что из всех перечисленных лодок равных Диане 3 нет. Я совершенно случайно увидел ее в Интернете в рисунке и сразу увидел грамотно выполненный нос который не должен зарываться в волну и лодка должна была иметь превосходную всхожесть на волну -так оно и вышло.
И так заказываю лодку где-то 22 января 2009 года, жду, произвожу 50 % предоплаты и 28 мая приезжаю за ней в Казань, честно говоря, все бы ничего но был ошарашен подставками под передние сидения да и сидения оставляли желать лучшего. Расплатившись двинулись в путь и в 11 вечера прибыли в Ижевск
смотрю на Дину так ее теперь зову и думаю - как быть? Вызвал величайшего знатока всех времен и народов генерального директора магазина Хобби товарища Береснева.
Товарищ Береснев одобрил покупку и подставки тоже. Пришел второй знакомый и назвал лодку более функциональной, нежели его Альбатрос.
Лодку обхожу, думаю с чего начать,
Ну и начал - благо не новичок
Ставлю на борт кляксу из бакфанеры , устанавливаю стоп-кран он же газ-реверс.
Ну и пошло-поехало все видите на снимках.
Лодку подготовил за 3 дня.
Установил также и помпу ее тоже выдали на заводе, кому будет интересно, на все работы могу выставить фото.
Двигатель Тотоша 50
Стоить отметить, что транец очень прочный и идеально подобран по высоте (под L ногу, в моем варианте), при любых маневрах винт ни разу не хапнул воздуха.
13 июня вышел в "открытое море". Верил я в эту лодку, не смотря, на ее некоторые недоделы в кокпите. Я ведь мог и отказаться от покупки, но я видел форму корпуса вплоть до гидролыжи на днище и решил: беру.
По ходовым качествам лодка превзошла все мои ожидания. Высота бора на миделе 80 см, ощущение полной безопасности.
Высота волны была см 30, против волны иду, сравниваю с Сарептой, скорость 40 км легкие удары, а на Сарепте я бы лишился кишечника.
Надеваю на руку чеку, скорость 44 км по навигатору полный поворот - Дина как вкопанная, даже не наклонилась, это поворот влево
Тот же маневр только вправо, учитываем, что с одним пассажиром лодка имеет легкий крен на правый борт, да и не удивительно килеватость на транце 18 градусов и вот что произошло, Дина вначале слегка наклонилась, а потом наоборот даже выправилась.
Радиус поворота минимальный.
Ход вдоль волны, лодка не сваливается, можно идти
Хотелось бы предостеречь не в меру ретивых, все эти маневры проделаны с осторожностью и готовностью к любым неожиданностям с целью выявить ходовые качества лодки.
В целом ходовые качества Дины вызывают восторг.
НЕ Д О С Т А Т К И
Тонка носовая палуба.
Отсутствует ограничитель носового люка.
Ящики под переднее сиденье тоже вызывают <восторг>, хотя как выяснилось, они очень функциональны.
Не удобно проводить электропроводку и тросы управления.
И кокпит должен, конечно же быть самосливным, у меня он уже таковой, но повторяю я не новичок, доработал, да и люблю я лодочки

Р Е З Ю М Е
Уважаемый Владимир Григорьевич Матяж создал превосходную лодку, это мое мнение Кстати он предупредил, что винт 13,5 дюйма будет лехковат, так и есть.
Надо посмотреть, но думаю как минимум надо 14, а то Тотоша уж больно легко журчит. Если я на Сарепте при 5000 оборотов шел вровень с Казанкой 5 м 4 а она шла под Сузуки 50 с 5600, то теперь меня этот же коплект обошел правда не знаю сколько он крутил но я думаю так же, а я крутил 5600 больше не стал и мотор не зачем обижать, да и понятно, что винт легкий
И последнее днище мощное это слышно при ударе по волнам, да и видно когда открываешь ящики под задним сиденьем.
Но я бы еще увеличил вес килограммов на 50, и тогда бы не пришлось говорить про слабость носовой палубы, как это было у свехпрочной советской лодки Дракон.
В самом деле, лодка весит примерно 220 кг а мотор Тотоша 50 способен вывести на глисс 1250 кг.
В заключении скажу, так все недостатки лодки словно исчезают, стоит выйти на ней в "открытое море"
И последнее, рыбачить с нее очень удобно стоишь на краю, а она не заваливается, т. е. статистическая остойчивость тоже хорошая.
И в заключении хотелось бы извинится за отзывы своего товарища "СВЕТа", думаю он погорячился.

Dragon18 если есть возможность, перешли этот пост на МОТОЛОДКУ.

С уважением ко всем лодочникам Владимир.

история редактирования

Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 23:34 Dragon18

"Dragon18 если есть возможность, перешли этот пост на МОТОЛОДКУ."

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=646363&t=646363

камаз
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-6-2009 14:32 камаз

спецы подскажите если поставить грузовой винт на ветерок8 может лучше пойдет?на глаз отличаются?может у кого завалялся винт?все ли штивтуют гвоздем или есть другой способ?
камаз
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-6-2009 14:42 камаз

подскажите если на ветерке8 поставить грузовой винт лучше пойдет?какой винт больше?может укого завалялся?все ли штивтуют гвоздем
или есть другой способ?

САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 28-6-2009 14:57 САМОЛЁТ

quote:
подскажите если на ветерке8 поставить грузовой винт лучше пойдет?какой винт больше?может укого завалялся?все ли штивтуют гвоздем
или есть другой способ?


1. Какая "калоша"
2. А что, шпонку нормальную ставить религия не позволяет?
камаз
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-6-2009 15:23 камаз

корсар330,как это шпонку?там но винте и валу просто дырка!
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 28-6-2009 20:59 САМОЛЁТ

quote:
там но винте и валу просто дырка!

Так вот в эту дырку загоняется латунная шпонка (цилиндрик такой!), а сверху, чтобы он не вылетел, надевается колпачек из пластика, который фиксируется шплинтом.
330 с грузовиком будет немного веселее в глис вылазить, и не более.
D-VLAD
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2009 21:46 D-VLAD

Подскажите. мотор TOHATSU 18 в прошлом году брал накотал не много. на средних оборотах появился какой то свист или скрип что ли.что может быть.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 28-6-2009 22:29 САМОЛЁТ

quote:
Подскажите. мотор TOHATSU 18 в прошлом году брал накотал не много. на средних оборотах появился какой то свист или скрип что ли.что может быть.

Что за глупый вопрос! Звони региональным представителям, будем слушать (на воде!) если случай гарантийный, и движок куплен у официального представителя, то всё будет ДАДОМ! Ежели нет, то за деньгу.
ПыСы: А ТО1 пройден?

история редактирования

D-VLAD
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2009 22:54 D-VLAD

Все пройдено и в документах указано.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 28-6-2009 23:03 САМОЛЁТ

quote:
Все пройдено и в документах указано.

Завтра, если всё пойдёт по плану, буду на пруду испытывать пару движков. (18.00) Можете присоединиться. Плавсредство - своё!
f_alb
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-6-2009 23:54 f_alb

Мужики, проколол лодку ПВХ , посоветуйте чем заклеить самостоятельно, лодка на Каме.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 29-6-2009 00:20 САМОЛЁТ

quote:
Мужики, проколол лодку ПВХ , посоветуйте чем заклеить самостоятельно, лодка на Каме.

"Момент Кристал" от Хенкель ("Уран" хуже). Но это не на долго. Нужно внутреннюю латку ставить, иначе будет давить, и на солнышке пропрёт всё нафиг!
Телефон оставь, как в очередной рейд по Каме соберусь, залатаю.

история редактирования

GAD Gad
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2009 11:51 GAD Gad

Коллеги, подскажите на Ветерок-9,9 грузовой винт какой идет? Тот же что на 12-й?
Artem800
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2009 16:49 Artem800

Куплю двигатель Mercury 50, или зап. части к нему.... 89225040019 Артем
Viper-919
Рейтинг: 66/-54
-- написано 1-7-2009 10:16 Viper-919

есть ветка отдельная - "Барахолка"!
alex_t4
Рейтинг: 6/-2
-- написано 1-7-2009 15:48 alex_t4

quote:
Originally posted by Viper-919:

posted 1-7-2009 10:16 AM

есть ветка отдельная - "Барахолка"!



Где?неужто!наконец то!!!!!!!!!!!
f_alb
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-7-2009 10:28 f_alb

Посоветуйте пластиковую лодку под мотор 10 л.с.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ