Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Отличная посудина для рыбака! Пассажир промокнет и озябнет, ну да и хрен с ним. Ходовой тент тоже ничего так слеплен. А вот предустановка и продуманность того где и как будет протянута проводка и прочие причиндалы, могла бы быть и удобнее. На ходу 500 понравился (на младшем не довелось пока).Места под жпэсоэхолото хватает с избытком. | |||
|
quote: | |||
|
Спасибо. Где можно посмотреть не дорогую ПВХ или резиновую лодку, на которой не опасно будет плавать.
| |||
|
quote: Не уверен по-поводу "не дорогую", понятие это для всех разное, но вот хорошую - это сюда: www.badger.ru
| |||
|
Вельбот 43 интересен, а вообще я не против закрытых лодок. Прицеп отдельно собираюсь брать, а на остльное добавлю по мере надобности.
А вот казанка чем отличается от других лодок, только габаритами? | |||
|
quote: Какая казанка? А вообще все они не сравнятся со сварными лодками, клепка однозначно хуже. Из всех казанок самые удачные 2М и 5м4. Но опять же и не сравниваются с современными сварными лодками. Я на вашем месте взял бы вельбот гризли аллюр или что то около того на остаток суммы доработал под ваши индивидуальные задачи, к вопросу о "мастере" цена у них всегда мне была не понятно за что столько платить. | |||
|
Теперь я понял разницу, железо лучше российского пластика, а сварное лучше клепаного.
| |||
|
есть конечно и пластиковые экземпляры за эти деньги но отчасти лотерея, короче говоря если не гонитесь за гламуром то думаю лодка из амг будет вас радовать, а еще если по деньгам уложитесь можно взять сварную из амг с пластиковой ванной в ней совмешены комфорт пластикого и практичность алюминиевого корпусов например гризли 470
| |||
|
quote: Посмотрите в Подарках. Там безмоторные ПВХшки от 5 тыр. начинаются. | |||
|
Кто нибудь пользует гризли 470 и вельбот 45м? Это две модели на которые я остановил свой выбор, очень интересны ваши мнения.
| |||
|
Dragon18
Разговаривал и с первым обладателем Дианы 3 после первых выездов, вот его слова почти дословно... "На скольких лодках я не ходил (а ходил он действительно на многих, передержал почти все советские лодки, по крайней мере, что встречаются в нашем регионе) лучше лодки по мореходности не встречал. И хотя с начало были у меня претензии по качеству окончательной сборки, но как только прокатился, сразу положительные эмоции взяли вверх. И скажу так лучше лодки у меня не было. Из за большой килеватости на волне лодка ведет себя превосходнейшим образом, правда из за этого же когда сидишь один есть не большой крен на правый борт, но когда вдвоем все встает в норму. На глиссер выходит легко" Разговор с ним был не долгим( по телефону), по этому не все успел расспросить, хотели встретиться в четверг, так и не срослось. Лодку он держит на базе нефтяников в Быргынде, у него там маленький старый понтон, там же и рыбалит, почти каждый выходной. Так что если есть огромное желание можно его там найти, зовут его Владимир Николаевич или же "почетнейший профессор" Мартемьянов. | |||
|
Борис, спасибо за информация, я в Д3 не сомневался, очень рад что понравилось, как свою дострою надеюсь встретимся на воде.
| |||
|
Вопрос следующего характера, с лодкой более или менее понятно.
Мотор, вот это вопрос, двухтактный или четырехтактный в чем различия, преймущества, в ТТХ на лодку можно повесить не более 50л.с., заметна ли разница между полтиником и сороковкой? | |||
|
немного информации по моторам.
" Лодочные моторы делятся на двухтактные, четырехтактные и двигатели нового поколения с системой TLDI (ТЛДАЙ). Рюзиме, если денег не достаточно, то 2х тактный, если денег достаточно, то TLDI, но а если и деньги есть, но вы консерватор и боитесь всего нового, то 4х такный. В любом случае мотор, а особенно 4х тактный, желательно подбирать максимальной мощности ( такой совет даю, так человек, собрался покупать, хотя и не дорогой, но новый катер), и экономить на мощности не рекомендую. По тому, как мощный мотор в определенном режиме потребляет топлива меньше, чем с меньшей мощностью, при той же скорости передвижения, а когда нужно, лошадки себя покажут. | |||
|
м/у 50 и 40 сил разница приличная это 250 кг. нагрузки, но и рассход тоже прибавится выбирайте мотор по вашей загрузке, я считаю все что выше 30 сил скорее всего уже 4т нужно брать, а если 4Т то ХОНДА, снимать ставить постоянно не будете точно, а по комформу и рассходу топлива плюсы очевидные, что часто ТО это даже хорошо дольше мотор прослужит.
| |||
|
а почему именно Хонда? чем не устраивают Тохи, Мерки? В чем заключается бОльшая комфортность по сравнению с другими?
| |||
|
Уважаемые! В гараже приятеля вчера мотолодку узрел - Прогресс 2-ой или 4-й (нужно уточнить будет), говарит продавать собирается, соориентирует по цене может кто??? Состояние абсолютно новое!Может кого интересует?
| |||
|
хонда признанный лидер в моторостроении они вообще отказались от 2т моторов сейчас выпускают только 4т, специализируются на них, но дорогие поэтому не распространены, а комфорт это тишина отсутствие сильной вибрации и не нужно смешивать масло и следить как бы автомикс не умер, но я не сказал что именно хонда комфортнее я имел ввиду 4т по сравению с 2т, а хонда просто надежнее, говорю как сотрудника хонды ))) точно могу сказать моторы у хонды супер не важно авто или мото или подвесные
| |||
|
Под моим ником в данный момент пишет Мартемьянов Владимир Николаевич, обладатель лодки Диана 3-01
уважаемые господа имел лодки отечественного производства Прогресс 2 и 4 , Обь и Обь 3, Ока 4, Сарепта, Казанка 5 м 4, катер Амур, финскую Терхи и должен сказать что из всех перечисленных лодок равных Диане 3 нет. Я совершенно случайно увидел ее в Интернете в рисунке и сразу увидел грамотно выполненный нос который не должен зарываться в волну и лодка должна была иметь превосходную всхожесть на волну -так оно и вышло. И так заказываю лодку где-то 22 января 2009 года, жду, произвожу 50 % предоплаты и 28 мая приезжаю за ней в Казань, честно говоря, все бы ничего но был ошарашен подставками под передние сидения да и сидения оставляли желать лучшего. Расплатившись двинулись в путь и в 11 вечера прибыли в Ижевск смотрю на Дину так ее теперь зову и думаю - как быть? Вызвал величайшего знатока всех времен и народов генерального директора магазина Хобби товарища Береснева. Товарищ Береснев одобрил покупку и подставки тоже. Пришел второй знакомый и назвал лодку более функциональной, нежели его Альбатрос. Лодку обхожу, думаю с чего начать, Ну и начал - благо не новичок Ставлю на борт кляксу из бакфанеры , устанавливаю стоп-кран он же газ-реверс. Ну и пошло-поехало все видите на снимках. Лодку подготовил за 3 дня. Установил также и помпу ее тоже выдали на заводе, кому будет интересно, на все работы могу выставить фото. Двигатель Тотоша 50 Стоить отметить, что транец очень прочный и идеально подобран по высоте (под L ногу, в моем варианте), при любых маневрах винт ни разу не хапнул воздуха. 13 июня вышел в "открытое море". Верил я в эту лодку, не смотря, на ее некоторые недоделы в кокпите. Я ведь мог и отказаться от покупки, но я видел форму корпуса вплоть до гидролыжи на днище и решил: беру. По ходовым качествам лодка превзошла все мои ожидания. Высота бора на миделе 80 см, ощущение полной безопасности. Высота волны была см 30, против волны иду, сравниваю с Сарептой, скорость 40 км легкие удары, а на Сарепте я бы лишился кишечника. Надеваю на руку чеку, скорость 44 км по навигатору полный поворот - Дина как вкопанная, даже не наклонилась, это поворот влево Тот же маневр только вправо, учитываем, что с одним пассажиром лодка имеет легкий крен на правый борт, да и не удивительно килеватость на транце 18 градусов и вот что произошло, Дина вначале слегка наклонилась, а потом наоборот даже выправилась. Радиус поворота минимальный. Ход вдоль волны, лодка не сваливается, можно идти Хотелось бы предостеречь не в меру ретивых, все эти маневры проделаны с осторожностью и готовностью к любым неожиданностям с целью выявить ходовые качества лодки. В целом ходовые качества Дины вызывают восторг. НЕ Д О С Т А Т К И Тонка носовая палуба. Отсутствует ограничитель носового люка. Ящики под переднее сиденье тоже вызывают <восторг>, хотя как выяснилось, они очень функциональны. Не удобно проводить электропроводку и тросы управления. И кокпит должен, конечно же быть самосливным, у меня он уже таковой, но повторяю я не новичок, доработал, да и люблю я лодочки Р Е З Ю М Е С уважением ко всем лодочникам Владимир. | |||
|
"Dragon18 если есть возможность, перешли этот пост на МОТОЛОДКУ."
| |||
|
спецы подскажите если поставить грузовой винт на ветерок8 может лучше пойдет?на глаз отличаются?может у кого завалялся винт?все ли штивтуют гвоздем или есть другой способ?
| |||
|
подскажите если на ветерке8 поставить грузовой винт лучше пойдет?какой винт больше?может укого завалялся?все ли штивтуют гвоздем
или есть другой способ?
| |||
|
quote: 1. Какая "калоша" 2. А что, шпонку нормальную ставить религия не позволяет? | |||
|
корсар330,как это шпонку?там но винте и валу просто дырка!
| |||
|
quote: Так вот в эту дырку загоняется латунная шпонка (цилиндрик такой!), а сверху, чтобы он не вылетел, надевается колпачек из пластика, который фиксируется шплинтом. 330 с грузовиком будет немного веселее в глис вылазить, и не более. | |||
|
Подскажите. мотор TOHATSU 18 в прошлом году брал накотал не много. на средних оборотах появился какой то свист или скрип что ли.что может быть.
| |||
|
quote: Что за глупый вопрос! Звони региональным представителям, будем слушать (на воде!) если случай гарантийный, и движок куплен у официального представителя, то всё будет ДАДОМ! Ежели нет, то за деньгу. ПыСы: А ТО1 пройден? | |||
|
Все пройдено и в документах указано.
| |||
|
quote: Завтра, если всё пойдёт по плану, буду на пруду испытывать пару движков. (18.00) Можете присоединиться. Плавсредство - своё! | |||
|
Мужики, проколол лодку ПВХ , посоветуйте чем заклеить самостоятельно, лодка на Каме.
| |||
|
quote: "Момент Кристал" от Хенкель ("Уран" хуже). Но это не на долго. Нужно внутреннюю латку ставить, иначе будет давить, и на солнышке пропрёт всё нафиг! Телефон оставь, как в очередной рейд по Каме соберусь, залатаю. | |||
|
Коллеги, подскажите на Ветерок-9,9 грузовой винт какой идет? Тот же что на 12-й?
| |||
|
Куплю двигатель Mercury 50, или зап. части к нему.... 89225040019 Артем
| |||
|
есть ветка отдельная - "Барахолка"!
| |||
|
quote: Где?неужто!наконец то!!!!!!!!!!! | |||
|
Посоветуйте пластиковую лодку под мотор 10 л.с.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|