izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-6-2009 11:25 Dragon18

Свет@, оценка у вас очень поверхносная, странно что вы попрежнему так негативно относитесь к Д3 после прочтения темы на мотолодке или вы читали только посты с вашим участием, почитайте с самого начала и я думаю все поймете, вы ругаете то что ругать по определению нет смысла это и не серийная лодка и не кастом это опытный образец, вы вообще даже не лодку ругаете а её отделку, дак вот кто ценит отделку тот вообще наши лодке не рассматривает и цены до 100 тыров в таком случае вообще не к месту. Что вы купите за эти деньги лучше Д3?

Свет@
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-6-2009 13:52 Свет@

Повторюсь, я не ругаю Д3, мне вообще если честно пофиг что гондонный что пластиковый флот (никого упаси Бог не хочу обидеть), я говорю о халатном отношении к сборке, соответсвенно неуважению к чужим (может стать Вашим) деньгам, а соответственно попадалову, вот и все что я хотел донести до всех заинтерресованных. Может коненчно Д3 обладает уникальными ходовыми качествами, но если не дай Бог у вас сгорит проводка( а может и вся лодка) где нибудь в глуши, из-за разгильдяйства сборщиков, Вам от этого легче станет? За сим разрешите откланяться больше эту тему жевать не стану. Своё мнение сказал, я не судья, не строитель лодок, простой рыболов как и большинство здесь присутствующих.

2 borkas
я вот непонял только, делал Николаич предоплату, или вымораживал 3 часа чтоб продали.

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 11-6-2009 14:10 borkas

quote:
2 borkas
я вот непонял только, делал Николаич предоплату, или вымораживал 3 часа чтоб продали.


Это вопрос не ко мне. Я имел ввиду, что он гнал их по срокам, которые они "провалили".

история редактирования

reitor_1
Рейтинг: 3/0
-- написано 14-6-2009 22:31 reitor_1

to borkas

Кстати, а Terhi 415 уже ушел?

кожемяка
Рейтинг: 5/-1
-- написано 15-6-2009 07:29 кожемяка

ПОМОГИТЕ ПОЖ. кто-нибудь форсировал ВЕТЕРОК? подскажите способы. (токма не надо "ваты" типа-купи японца).
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 15-6-2009 10:57 borkas

quote:
Кстати, а Terhi 415 уже ушел?
#1065 IP
P.M. Ц


Тебе повезло, она тебя дождалась.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 15-6-2009 11:09 САМОЛЁТ

quote:
ПОМОГИТЕ ПОЖ. кто-нибудь форсировал ВЕТЕРОК? подскажите способы. (токма не надо "ваты" типа-купи японца).

Баловался я в своё время! Сделал вывод - весело, но очень не долго.
Самый правильный метод, это оставить "ногу" с номером на ней, от "восьмёрки" и воткнуть на неё голову от "двенашки". Всё остальное - от лукавого!
Вместо форсировки, лучше один раз грамотно перебрать мотор, но и это не даёт гарантии что какой-нибудь говняной сальник или подшипник, не "полетит" уже на втором выходе на воду! По настоящему хорошего ЗИПа на "ветерок" я так и не видел.
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-6-2009 11:28 Dragon18

quote:
По настоящему хорошего ЗИПа на "ветерок" я так и не видел.

Причем такая ситуевина по всем отеч. моторам и если не разбираешся легко напорешся на самоделку, одни вихревские винты только чего стоят самопал галимый.
Давно читаю мотолодку и не видел не одной темы с реальным форсирование не иномарок не нашемарок, в итоге все равно вилы не одни дак другие, Самолет правильно говорит луче перебрать и доработать слабые места чем форсирование с неясным результатом.
Кожемяка, какая лодка какая загрузка мож не в моторе дело изначально или мотор мож просто уже заезженный и надо капиталить а не форсировать.
кожемяка
Рейтинг: 5/-1
-- написано 15-6-2009 13:42 кожемяка

мотор свежии ВЕТЕРОК 12. купили новыи в 2007 году. лодка СИЛЬВЕРРАДО 330S(пвх). пока была обкатка он нас тянул на глиссер. в прошлом году в двоем с братом рыбачили тож на глиссер выходили норм. нынче в открытие 12июня. двоих вытаскивает на глиссер а ложим палатку. пожрать.одежку в общеи сложности кг 10-15 и все не выходит. как не прыгали ивперед давили и назад -никак .и подумали может его ФОРСАНУТЬ мона? и вот еще у нас на обкатке стояли заводские регулеровки. зажигани и тд. сеичас двигатель в рабочем режиме отработал 1.5 сезона маслом меньше разбовляем может и регулеровки следет поменять?
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-6-2009 14:52 Dragon18

quote:
маслом меньше разбовляем

Меньше всмысле меньше чем на обкатке или меньше нормы?

Считайте из расччета 25 кг на 1 л.с. 11(1 лошадь на потери помпы и редуктора)*25=275 кг. общей массы выведет в глисер считаем: лодка 63 кг, мотор 27 кг, бензин 20 кг, ваш груз 15 кг итого 125 кг 275-125= 150 кг остается на двоих пассажиров, вот и не выводит он вас врятли вы весите по 75 кг вместе с одеждой и сапогами, а еще проверьте установку мотора.

alex_t4
Рейтинг: 6/-2
-- написано 15-6-2009 17:18 alex_t4

quote:
Originally posted by кожемяка:

регулеровки следет поменять?



у меня на вихре тоже так было, заводское зажигание стояло по нулям, после обкатки ну едет и все, потом зажигание пораньше сделал и все-полетел прогресс тока в путь. посмотри зажигание как стоит и винт какой посмотри. на скоростном меня и пасажира выводит на глисер, троих уже сложнее-надо бегать туда сюда .а на грузовом четверых легко.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 15-6-2009 22:42 САМОЛЁТ

quote:
мотор свежии ВЕТЕРОК 12

Тем более 12 ветерок! Он и так на пределе работает, а вы его ещё и пришпорить хотите. Настройте его строго по мануалу, и не трогайте. А перед этим проверьте компрессию и поменяйте свечи.
кожемяка
Рейтинг: 5/-1
-- написано 15-6-2009 23:32 кожемяка

мы оба за сто кило но енти 15 кг видимо критическая масса. без груза выходим с 15 кг груза -шишь
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2009 07:58 Dragon18

quote:
мы оба за сто кило но енти 15 кг видимо критическая масса. без груза выходим с 15 кг груза -шишь

ну вот вы и нашли ответ на свой вопрос, вполне у вас здоровый ветерок, но ТО по совету Самолета проведите
кожемяка
Рейтинг: 5/-1
-- написано 16-6-2009 08:36 кожемяка

СПАСИБО. А где можно наити специалиста которыи сможет нам ТО провести? просто можно самому но потом параноить а вдруг что -то не так сделал. и не езда получится а мучение)
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2009 09:03 Dragon18

Самолет может возьмется, а еще есть такой Сергей в районе вокзала живет многие его знают, очень даже грамотний
кожемяка
Рейтинг: 5/-1
-- написано 16-6-2009 10:23 кожемяка

как наити?
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2009 10:28 Dragon18

quote:
как наити?

89048320186
кожемяка
Рейтинг: 5/-1
-- написано 16-6-2009 10:40 кожемяка

СПАСИБО большое всем . сергея нашел. до самолета не дозвонился. еще раз спасибо)
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 16-6-2009 11:55 Killing

Вывели наконец-то на открытие сезона свои Баджеры. Восторг до колик! В общей сложности за 2 дня намотали около 90 км (5-6 моточасов) в режиме обкатки. Последние пару часов посвятили переходу с Межной до Боярок. Средняя скорость по GPS 25-27 км/ч на средних оборотах, расстояние 40 км. Пробовал выкрутить полный газ, GPS показал 40,8 км/ч. Экспериментировали с установкой моторов, угол вроде подобрали оптимальный, а вот общее заглубление мне показалось большим, хотя и пытались измерить еще на берегу линейкой. У кого-то бы получить совет: стоит пробовать установку мотора с прокладками на транце или это уже лишнее?
448 x 336
448 x 336
448 x 336
adn
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2009 12:22 adn

quote:
вот общее заглубление мне показалось большим, хотя и пытались измерить еще на берегу линейкой. У кого-то бы получить совет: стоит пробовать установку мотора с прокладками на транце или это уже лишнее?

Я на своем FL330+В9,9 поднял транец на 35 мм. Растояние между антикавой и срезом транца получилось в районе 30 мм. При старте нос поднимать стало гараздо меньше, соответственно на глис выскакивает практически сразу (это в одну харю с небольшим шмурдяком). Возможно буду еще поднимать до 20мм т.к. на развороте прохватов нет совсем. У вас другой двиг, вешайте на транец и меряйте. Для начала можно просто не крепя подложить брусок 20 мм и попробовать.
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 16-6-2009 12:41 Killing

Спасибо.
Думаю стоит сделать три прокладки 10-20-30 мм из бруска деревянного и прокладывать по очереди и враз. А затем уже сделать норм брусок из цветмета и закрепить м.б.
Особых проблем с выходом на глисс не было, на HD390+Toh25 подъем носа на старте небольшой и сразу выход на глисс (порадовало что и с 2-мя и 3-мя чел. в лодке вытягивает уверенно и одинаково хорошо - вот она мощность моторчика), а вот на FL330+Toh9,8 задирается нос уже прилично и для выхода на глисс надо наклониться вперед.
Еще на моторе Т9,8 при установке ручки газа на холостой ход, мотор пытается заглохнуть даже на нейтрали, включать передачу даже смысла нет - глохнет. Приходится чуть повысить обороты, а уж потом переключаться.
Пока решили не лазить в регулировки, обкатать до конца, да и привезти в "Хобби" на ТО и регулировку.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 16-6-2009 18:13 Квентин

quote:
Originally posted by Killing:

Думаю стоит сделать три прокладки 10-20-30 мм из бруска деревянного и прокладывать по очереди и враз. А затем уже сделать норм брусок из цветмета и закрепить.

С прокладками не увлекайтесь. Максимум можно подложить 20 мм. Выше - уже пятаки струбцины выступают за край транца, что чревато неприятностями. Если 20 мм устроит( меня устроило вполне-не стало брызг), то подкладку можно сделать из толстолистовой резины и приклеить брусочки на опорную часть струбцины и нет проблем с установкой и выравниванием мотора, да и случайно не потеряются. Если же есть желание поднять мотор выше, то вот приблуда (может баян, не помню где фото качнул), на мой взгляд очень удобно и транец курочить не нужно, тем более он у нас такой симпатичный( у меня SL 340)
click for enlarge 750 X 563 29,5 Kb picture
click for enlarge 750 X 563 33,7 Kb picture

Крепится на транец, на на неё уже вешается мотор. Естественно высоту выступающей части нужно подбирать опытным путем, что-бы не было прохватов воздуха на поворотах.
Но думаю, если Т 9.8 выводит двоих на глисс и поддерживает его на 3/4 газа и при этом нет фонтана за спиной, то 20 мм можно ограничиться. Лучше поиграть шагом винта, для увеличения веса выводимого на глисс.

ЗЫ-лодочки просто класс, не пожалеете!!!

история редактирования

Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 16-6-2009 19:56 Killing

Спасибо за совет. Действительно, я не учел, что могу уйти за край транца. За фото отдельное спасибо.
adn
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-6-2009 13:05 adn

Fen!
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-6-2009 21:38 Fen!

не подскажите где купить свечи BP7HS-10 / BPR7HS-10? и скоростной винт на ниссан 15?
кайман-75
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-6-2009 21:52 кайман-75

quote:
Originally posted by Fen!:
не подскажите где купить свечи BP7HS-10 / BPR7HS-10? и скоростной винт на ниссан 15?

Попробуй в СОМе

nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-6-2009 01:08 nikitosa

Доброй ночи. Подскажите ссылочку гду можно амерекосовские катера посмотреть до 250 тыров. И есть ли вообще смысл их от туда тащить?
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-6-2009 08:06 Dragon18

quote:
до 250 тыров

смысла нет
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 19-6-2009 09:36 borkas

quote:
Действительно, я не учел, что могу уйти за край транца.

Если не хватает немного и боишься выйти за край металлической пластины, то пластину можно перекрутить на 1-1.5 см выше. Думаю, что ни чего страшного не произойдет.

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 19-6-2009 14:03 Квентин

quote:
Originally posted by borkas:

Если не хватает немного и боишься выйти за край металлической пластины, то пластину можно перекрутить на 1-1.5 см выше. Думаю, что ни чего страшного не произойдет.

Только мотор подстрахнвать нужно от греха подальше, тросиком например.

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 19-6-2009 14:37 borkas

Квентин прав, особенно 25, в любом случае, очень большой процент вероятности, при поимки "топляка", остаться мотору с ним в воде. Скорость больше, нога длиннее, глубже под воду уходит, соответственно рычак больше, да и форватор для него нужен глубже. Все конечно на сантиметры, но иной раз и этих сантиметров может быть достаточно.
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 19-6-2009 15:30 Killing

По-поводу сантиметров убедился буквально вчера... Ходили в районе Каракулино на озеро. Там где FL330 + Toh9,8 проходит норм, мой HD390+Toh25 уже упирается килем в ил, да и моторчик больше мути со дна поднимает. Как бы чего не засорить у него...

Тот самый киль:
448 x 336

Зато в Каме, когда шли вниз в Колесниково я оценил размеры и устойчивость лодки на волне. Ветер был низовой и гнал волну вверх по Каме. Если FL330 скакала по волнам и рыскала слегка, то HD390 шел как утюг, ровно и стабильно, только подрагивая от волн.

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 19-6-2009 17:59 Квентин

Так киль у HD самый большой из Баджеров, а раз килеватый, то по волне должен хорошо идти. Это есть большой гут. Мы на SL тоже по волне скачем не слабо.
Лодку заказывали или в Ижевске где нашли?
ЗЫ: а у тохи 25 разве нет мелководного режима?

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 19-6-2009 18:10 borkas

quote:
ЗЫ: а у тохи 25 разве нет мелководного режима?



есть
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 19-6-2009 18:39 Killing

quote:
Originally posted by Квентин:
Так киль у HD самый большой из Баджеров, а раз килеватый, то по волне должен хорошо идти. Это есть большой гут. Мы на SL тоже по волне скачем не слабо.
Лодку заказывали или в Ижевске где нашли?
ЗЫ: а у тохи 25 разве нет мелководного режима?

Заказывали обе через сайт Баджера. Я писал об этом выше. Очень понравилось как парни там работают четко, оперативно и быстро. Порадовало, что выполнили все обещания по акции (25% предоплата, по готовности - окончательный расчет + подарок - эл. насос Браво) и не подняли цену несмотря на посленовогодний кризис.

Режим-то есть, но я не ожидал такого. На FL напарник норм прошел, даже мути не поднял, а я уперся слегка, еще и газанул с перепугу. Опыта-то еще нет

nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-6-2009 20:08 nikitosa

Да бы не надоедать с глупыми вопросами скажу прямо, в кармане лежит 250т.р. на лодку, на мотор отдельно есть. Подскажите что взять, башка идет кругом, без вашей помощи не разберусь. За мной не заржевеет.
Dragon18
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-6-2009 21:17 Dragon18

nikitosa, задачи какие? какого размера хотите? где и как возить будете или хронить? тонкостей очень много, вы начните рассуждение а мы направим в нужное русло
nikitosa
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-6-2009 22:06 nikitosa

Ездить на рыбалку, что касается размеров смотрю grizlly 470 да и типа того или мастер 500. В кр.бору есть стоянка.
кайман-75
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-6-2009 23:06 кайман-75

На 450 Мастере ходил очень понравился палуба большая полезной площади много. Думаю он и будет моим следующим карабликом. Около "Эльгрина" выставлен Мастер500

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ