Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
to borkas
Кстати, а Terhi 415 уже ушел? | |||
|
ПОМОГИТЕ ПОЖ. кто-нибудь форсировал ВЕТЕРОК? подскажите способы. (токма не надо "ваты" типа-купи японца).
| |||
|
quote: Тебе повезло, она тебя дождалась. | |||
|
quote: Баловался я в своё время! Сделал вывод - весело, но очень не долго. Самый правильный метод, это оставить "ногу" с номером на ней, от "восьмёрки" и воткнуть на неё голову от "двенашки". Всё остальное - от лукавого! Вместо форсировки, лучше один раз грамотно перебрать мотор, но и это не даёт гарантии что какой-нибудь говняной сальник или подшипник, не "полетит" уже на втором выходе на воду! По настоящему хорошего ЗИПа на "ветерок" я так и не видел. | |||
|
quote: Причем такая ситуевина по всем отеч. моторам и если не разбираешся легко напорешся на самоделку, одни вихревские винты только чего стоят самопал галимый. Давно читаю мотолодку и не видел не одной темы с реальным форсирование не иномарок не нашемарок, в итоге все равно вилы не одни дак другие, Самолет правильно говорит луче перебрать и доработать слабые места чем форсирование с неясным результатом. Кожемяка, какая лодка какая загрузка мож не в моторе дело изначально или мотор мож просто уже заезженный и надо капиталить а не форсировать. | |||
|
мотор свежии ВЕТЕРОК 12. купили новыи в 2007 году. лодка СИЛЬВЕРРАДО 330S(пвх). пока была обкатка он нас тянул на глиссер. в прошлом году в двоем с братом рыбачили тож на глиссер выходили норм. нынче в открытие 12июня. двоих вытаскивает на глиссер а ложим палатку. пожрать.одежку в общеи сложности кг 10-15 и все не выходит. как не прыгали ивперед давили и назад -никак .и подумали может его ФОРСАНУТЬ мона? и вот еще у нас на обкатке стояли заводские регулеровки. зажигани и тд. сеичас двигатель в рабочем режиме отработал 1.5 сезона маслом меньше разбовляем может и регулеровки следет поменять?
| |||
|
quote: Меньше всмысле меньше чем на обкатке или меньше нормы? Считайте из расччета 25 кг на 1 л.с. 11(1 лошадь на потери помпы и редуктора)*25=275 кг. общей массы выведет в глисер считаем: лодка 63 кг, мотор 27 кг, бензин 20 кг, ваш груз 15 кг итого 125 кг 275-125= 150 кг остается на двоих пассажиров, вот и не выводит он вас врятли вы весите по 75 кг вместе с одеждой и сапогами, а еще проверьте установку мотора. | |||
|
quote: у меня на вихре тоже так было, заводское зажигание стояло по нулям, после обкатки ну едет и все, потом зажигание пораньше сделал и все-полетел прогресс тока в путь. посмотри зажигание как стоит и винт какой посмотри. на скоростном меня и пасажира выводит на глисер, троих уже сложнее-надо бегать туда сюда ![]() | |||
|
quote: Тем более 12 ветерок! Он и так на пределе работает, а вы его ещё и пришпорить хотите. Настройте его строго по мануалу, и не трогайте. А перед этим проверьте компрессию и поменяйте свечи. | |||
|
мы оба за сто кило но енти 15 кг видимо критическая масса. без груза выходим с 15 кг груза -шишь
| |||
|
quote: ну вот вы и нашли ответ на свой вопрос, вполне у вас здоровый ветерок, но ТО по совету Самолета проведите | |||
|
СПАСИБО. А где можно наити специалиста которыи сможет нам ТО провести? просто можно самому но потом параноить а вдруг что -то не так сделал. и не езда получится а мучение)
| |||
|
Самолет может возьмется, а еще есть такой Сергей в районе вокзала живет многие его знают, очень даже грамотний
| |||
|
как наити?
| |||
|
quote: 89048320186 | |||
|
СПАСИБО большое всем . сергея нашел. до самолета не дозвонился. еще раз спасибо)
| |||
|
Вывели наконец-то на открытие сезона свои Баджеры. Восторг до колик! В общей сложности за 2 дня намотали около 90 км (5-6 моточасов) в режиме обкатки. Последние пару часов посвятили переходу с Межной до Боярок. Средняя скорость по GPS 25-27 км/ч на средних оборотах, расстояние 40 км. Пробовал выкрутить полный газ, GPS показал 40,8 км/ч. Экспериментировали с установкой моторов, угол вроде подобрали оптимальный, а вот общее заглубление мне показалось большим, хотя и пытались измерить еще на берегу линейкой. У кого-то бы получить совет: стоит пробовать установку мотора с прокладками на транце или это уже лишнее?
![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: Я на своем FL330+В9,9 поднял транец на 35 мм. Растояние между антикавой и срезом транца получилось в районе 30 мм. При старте нос поднимать стало гараздо меньше, соответственно на глис выскакивает практически сразу (это в одну харю с небольшим шмурдяком). Возможно буду еще поднимать до 20мм т.к. на развороте прохватов нет совсем. У вас другой двиг, вешайте на транец и меряйте. Для начала можно просто не крепя подложить брусок 20 мм и попробовать. | |||
|
Спасибо.
Думаю стоит сделать три прокладки 10-20-30 мм из бруска деревянного и прокладывать по очереди и враз. А затем уже сделать норм брусок из цветмета и закрепить м.б. Особых проблем с выходом на глисс не было, на HD390+Toh25 подъем носа на старте небольшой и сразу выход на глисс (порадовало что и с 2-мя и 3-мя чел. в лодке вытягивает уверенно и одинаково хорошо - вот она мощность моторчика), а вот на FL330+Toh9,8 задирается нос уже прилично и для выхода на глисс надо наклониться вперед. Еще на моторе Т9,8 при установке ручки газа на холостой ход, мотор пытается заглохнуть даже на нейтрали, включать передачу даже смысла нет - глохнет. Приходится чуть повысить обороты, а уж потом переключаться. Пока решили не лазить в регулировки, обкатать до конца, да и привезти в "Хобби" на ТО и регулировку. | |||
|
quote: С прокладками не увлекайтесь. Максимум можно подложить 20 мм. Выше - уже пятаки струбцины выступают за край транца, что чревато неприятностями. Если 20 мм устроит( меня устроило вполне-не стало брызг), то подкладку можно сделать из толстолистовой резины и приклеить брусочки на опорную часть струбцины и нет проблем с установкой и выравниванием мотора, да и случайно не потеряются. Если же есть желание поднять мотор выше, то вот приблуда (может баян, не помню где фото качнул), на мой взгляд очень удобно и транец курочить не нужно, тем более он у нас такой симпатичный( у меня SL 340) Крепится на транец, на на неё уже вешается мотор. Естественно высоту выступающей части нужно подбирать опытным путем, что-бы не было прохватов воздуха на поворотах. ЗЫ-лодочки просто класс, не пожалеете!!! | |||
|
Спасибо за совет. Действительно, я не учел, что могу уйти за край транца. За фото отдельное спасибо.
| |||
|
Killing Вот еще вариант: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=640962&t=634463#reply_640962
| |||
|
не подскажите где купить свечи BP7HS-10 / BPR7HS-10? и скоростной винт на ниссан 15?
| |||
|
quote: Попробуй в СОМе | |||
|
Доброй ночи. Подскажите ссылочку гду можно амерекосовские катера посмотреть до 250 тыров. И есть ли вообще смысл их от туда тащить?
| |||
|
quote: смысла нет | |||
|
quote: Если не хватает немного и боишься выйти за край металлической пластины, то пластину можно перекрутить на 1-1.5 см выше. Думаю, что ни чего страшного не произойдет. | |||
|
quote: Только мотор подстрахнвать нужно от греха подальше, тросиком например. | |||
|
Квентин прав, особенно 25, в любом случае, очень большой процент вероятности, при поимки "топляка", остаться мотору с ним в воде. Скорость больше, нога длиннее, глубже под воду уходит, соответственно рычак больше, да и форватор для него нужен глубже. Все конечно на сантиметры, но иной раз и этих сантиметров может быть достаточно.
| |||
|
По-поводу сантиметров убедился буквально вчера... Ходили в районе Каракулино на озеро. Там где FL330 + Toh9,8 проходит норм, мой HD390+Toh25 уже упирается килем в ил, да и моторчик больше мути со дна поднимает. Как бы чего не засорить у него...
Тот самый киль: Зато в Каме, когда шли вниз в Колесниково я оценил размеры и устойчивость лодки на волне. Ветер был низовой и гнал волну вверх по Каме. Если FL330 скакала по волнам и рыскала слегка, то HD390 шел как утюг, ровно и стабильно, только подрагивая от волн. | |||
|
Так киль у HD самый большой из Баджеров, а раз килеватый, то по волне должен хорошо идти. Это есть большой гут. Мы на SL тоже по волне скачем не слабо.
Лодку заказывали или в Ижевске где нашли? ЗЫ: а у тохи 25 разве нет мелководного режима? | |||
|
quote: есть | |||
|
quote: Заказывали обе через сайт Баджера. Я писал об этом выше. Очень понравилось как парни там работают четко, оперативно и быстро. Порадовало, что выполнили все обещания по акции (25% предоплата, по готовности - окончательный расчет + подарок - эл. насос Браво) и не подняли цену несмотря на посленовогодний кризис. Режим-то есть, но я не ожидал такого. На FL напарник норм прошел, даже мути не поднял, а я уперся слегка, еще и газанул с перепугу. Опыта-то еще нет | |||
|
Да бы не надоедать с глупыми вопросами скажу прямо, в кармане лежит 250т.р. на лодку, на мотор отдельно есть. Подскажите что взять, башка идет кругом, без вашей помощи не разберусь. За мной не заржевеет.
| |||
|
nikitosa, задачи какие? какого размера хотите? где и как возить будете или хронить? тонкостей очень много, вы начните рассуждение а мы направим в нужное русло
| |||
|
Ездить на рыбалку, что касается размеров смотрю grizlly 470 да и типа того или мастер 500. В кр.бору есть стоянка.
| |||
|
На 450 Мастере ходил очень понравился палуба большая полезной площади много. Думаю он и будет моим следующим карабликом. Около "Эльгрина" выставлен Мастер500
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|