izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  необходима диагностика двигателя.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
необходима диагностика двигателя.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   необходима диагностика двигателя.   версия для печати
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 11-2-2017 21:42 Rise

Авто VW Polo х/б 6R, проблема в том что после ночи или стоянки более 6 часов с автозапуска заводится с 4-6 раза, с ключа иногда так же, иногда с первого раза.
Чек не горит никаких ошибок на панели не горит.

Первые 2 раза заводится и сразу глохнет.
Третий раз заводится троит 2 секунды и глохнет
Четвёртый раз заводится, троит секунд 10 и глохнет, при нажатии на газ сразу глохнет.
С пятого раза заводится и всё как в идеале. При езде автомобиль полностью исправен, при заводе "на горячую" - с пол тычка заводится, никаких других проблем в эксплуатации нет.
Пробовал и "подержать" зажигание перед прокруткой стартера чтобы накачало бенз - разницы нет.
ДЗ чистил - не помогло.

Необходима диагностика, чтобы не гадать с бубном о причине такого поведения авто.


Показать текст сообщения полностью
SAN-Andreas
Рейтинг: 5/-3
-- написано 11-2-2017 22:41 SAN-Andreas

Обновление софта мотора - один из вариантов, а дальше по показателям. тел в профиле

----------
Vag-com + W-bus: чтение, сброс ошибок,базовые установки, адаптации, кодировки, работы на а/м VW,Audi,Skoda,Seat. Диагностика автономных отопителей Webasto, Eberspacher, установка доп оборудования и сигнализаций. Заправка и ремонт кондиционеров. В ПМ, viber, WhatsApp

Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 11-2-2017 22:46 Rise

Движок чиповал уже, примерно 2 года назад, проблема возникла только месяца 4 назад. Имеете ввиду снова чиповку или что?
Кстати после чистки ДЗ не проводилась адаптация, но тут к сожалению никак не совпадает - проблема с ноября, а чистка ДЗ была в конце декабря.
SAN-Andreas
Рейтинг: 5/-3
-- написано 12-2-2017 07:04 SAN-Andreas

ясн, если ни кого не найдете в ближайшее время - звоните, пока с временем не очень
Hecha
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-2-2017 10:19 Hecha

Дело в железе, а ни в электрике. Напишите модель мотора.
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 12:19 Rise

Cggb движок на фабиях такой ещё есть
Hecha
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-2-2017 13:32 Hecha

Отличный двух ременной моторчик! Когда сдадутся диагносты,позвоните мне.

история редактирования

Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 14:13 Rise

Когда позвонить? Не понял вас
StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 12-2-2017 15:35 StritService

quote:
В ключе банально села батарейка - отсюда и проблемы. (снимай обходчик, вынимай ключ, меняй батарейку).
Сборка в обратной последовательности.


Проблема не в этом. А как работает иммобилайзер в запасном ключе? Там батареек нет, а в обходчик его и вкладывают.
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 16:13 Rise

Уважаемые участники я не против приехать к любому из вас. Мне важен результат. Именно чтобы не гадать типа поменяй свечи фильтр а там посмотрим потом ещё бензонасос итд))
ZLAYA POGANKA OP
Рейтинг: 12/-7
-- написано 12-2-2017 16:35 ZLAYA POGANKA OP

Проверьте ДТОЖ.
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 18:01 Rise

Тоже на него думал изначально, но вроде бы бортовой верные данные температуры двигателя показывает, по крайней мере с температурой включения вентилятора при прогреве и с температурой уличного воздуха с утра совпадает
ZLAYA POGANKA OP
Рейтинг: 12/-7
-- написано 12-2-2017 18:24 ZLAYA POGANKA OP

Другой датчик,с которого команда на мозги идёт.
kubik-rubik
Рейтинг: 14/-7
-- написано 12-2-2017 18:48 kubik-rubik

Очень похожи симптомы на то как форсунки не держат
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 18:48 Rise

ммм это который находится в корпусе термостата? а откуда тогда на БК идет?
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 18:56 Rise

quote:
Изначально написано kubik-rubik:
Очень похожи симптомы на то как форсунки не держат

как это диагностировать?
Еще забыл сказал, после того как заведется с 5-6 раза бывает секунд 10-20 выхлоп "похлапывает" на холостых и движок как будто потрясывает а потом приходит в норму. Дым при этом из трубы самый обычный.

история редактирования

Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 19:02 Rise

quote:
Изначально написано snake000:


Да ты Чё? На Роло, и в в ключе нет батарейки?
Тут без комментариев.

С головой, и VAG нужно дружить иногда.



Спасибо за Вашу версию, но почему тогда на горячую никогда проблем с заводом нет, даже если на 2 часа поставить - она нормально заводится... проблемы есть только если пройдет 6 и более часов простоя.

Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 19:10 Rise

quote:
Изначально написано snake000:

Хотя автору это не поможет. (в его голове есть всё, кроме извилин). (ну и "бабок" немеряно)

Ну откройте ГУГЛ - почитайте, если сомневаетесь - там для детей всё разжевано до молекул.

Рис я тебя жду, 900 рублей в час - буду делать "умную морду" в течении 3-х часов.



С чего вы собственно такой вывод то сделали?
Из за того что я сразу вашу версию не принял?
Тут вон уже тучу версий накидали, поэтому и хотел нормальную диагностику, чтобы пол машины не менять.
То есть по вашему получается у меня в обоих ключах батарейка села? не понимаю.
Кстати у меня были как то проблемы с иммобилайзером, когда такая фигня была - машина на дисплее писала при зажигании wegfahrsperre, сейчас ничего такого не наблюдаю

Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 12-2-2017 19:18 Rise

quote:
Изначально написано snake000:
Ты не мой "клиент". Удачи в выносе мозга.

Спасибо. Ни в коем случае не хотел с вами спорить. Мне уже просто посоветовали сменить свечи, почистить ДЗ, поменять топливный - и ничего не помогло. Поэтому и хочу по нормальному разобраться в проблеме.

StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 12-2-2017 21:06 StritService

quote:
Да ты Чё? На Роло, и в в ключе нет батарейки?
Тут без комментариев.


Комментарии:
В основном ключе батарейка для управления центральным замком, в запасном бывает литая ручка, а если устанавливается - используется для подсветки. К работе иммо отношения не имеют, там другой принцип.
Путаете с тазиками, там севшая батарейка даёт сбой по иммобилайзеру.
StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 12-2-2017 21:23 StritService

quote:
Rise

Читай в РМ

quote:
snake000

надоел своим хамством
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 13-2-2017 08:16 Rise

Снял видно запуска с утра. После нормализации выхлопа двигатель начинает работать в штатном режиме
ZLAYA POGANKA OP
Рейтинг: 12/-7
-- написано 13-2-2017 10:44 ZLAYA POGANKA OP

Возможно у Вас один.Посмотрите в мануале,гугле,спросите у тех,у кого такой же двигатель.Просто поменяйте,если не поможет,тогда ищите дальше.Не думаю,что датчик очень дорогой.
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 13-2-2017 16:17 Goloy

может шестеренки грм не точно стоят на валах ?
если там шпонок нет
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 14-2-2017 21:01 Rise

Вообщем это не редукционный клапан и не конденсат. Так же добавлю один момент, который наверное не счёл столь важным: Если машина завелась нормально и проработала хоть 30 секунд - после этого если заглушить она будет заводится с 1 раза, пока снова не пройдет пару часов. Холостые в норме после того, как нормально заведется, не плавают. Проблема существует и с ключа и с автозапуска.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 14-2-2017 23:03 cirax2004

У ВАГов алгоритм блокировки по иммобилайзеру реализован совершенно по иному.В Вашем случае это не иммобилайзер.И как выше сказали батарейка к чипу не имеет никакого отношения - это радиоканал на открытие закрытие дверей.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 20-2-2017 00:14 ILGIZ Int

С дивана могу предположить о недостаточном давлении в топливной рампе, о ДТОЖ или проблемы с обходчиком ИММО.

история редактирования

AUDI 886
Рейтинг: 6/-1
-- написано 22-2-2017 22:45 AUDI 886

частая проблема этих моторов не герметичность топливных форсунок.симптомы похожы назалитые свечи

----------
Ремонт и диагностика ДВС,ходовой и трансмиссии,промывка инжектора,шиномонтаж.Баранова 91.тел.89199041920 Владимир ;BR;схема проезда https://yandex.ru/maps/-/CVhMRSjc

Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 23-2-2017 16:31 Rise

Проверили с SAN-Andreas - форсунки давление держат..
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 24-2-2017 09:10 ILGIZ Int

Автор сколько ты денег уже потратил на устранение данной неисправности?
Не проще уже к официалам обратится?
Rise
Рейтинг: 11/-22
-- написано 24-2-2017 11:53 Rise

Самый прикол что вот как пришла оттепель проблема исчезла. И с ключам и с автозапуска заводится с первого раза. Так что если сейчас приехать к оффициалам они денег возьмут и скажут что все ок у вас
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 24-2-2017 22:32 Goloy

еше раз
значит зажигаеие сбито -фазы возможно
AUDI 886
Рейтинг: 6/-1
-- написано 24-2-2017 22:44 AUDI 886

нужно посмотреть какую температуру видит эбу на холоде
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 24-2-2017 22:56 ILGIZ Int

Если данная проблема с автозапуска, то проблемав сигнализации и его подключении.
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 26-2-2017 18:39 vic-18

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП StritService:

Путаете с тазиками, там севшая батарейка даёт сбой по иммобилайзеру.



ни в каких ключах батарейка никак не влияет на запуск, это лишь дистанционный ЦЗ, наберите в гугле слово "транспондер".
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 26-2-2017 18:42 vic-18

ТС , если вдруг проблема возникнет снова, попробуй померять компрессию на холодном авто.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  необходима диагностика двигателя. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ