Ремонт автомобилей - спрос

необходима диагностика двигателя.

Rise 12-02-2017 12:19

Cggb движок на фабиях такой ещё есть
Hecha 12-02-2017 13:32

Отличный двух ременной моторчик! Когда сдадутся диагносты,позвоните мне.
Rise 12-02-2017 14:13

Когда позвонить? Не понял вас
StritService 12-02-2017 15:35

quote:
В ключе банально села батарейка - отсюда и проблемы. (снимай обходчик, вынимай ключ, меняй батарейку).
Сборка в обратной последовательности.


Проблема не в этом. А как работает иммобилайзер в запасном ключе? Там батареек нет, а в обходчик его и вкладывают.
Rise 12-02-2017 16:13

Уважаемые участники я не против приехать к любому из вас. Мне важен результат. Именно чтобы не гадать типа поменяй свечи фильтр а там посмотрим потом ещё бензонасос итд))
ZLAYA POGANKA OP 12-02-2017 16:35

Проверьте ДТОЖ.
Rise 12-02-2017 18:01

Тоже на него думал изначально, но вроде бы бортовой верные данные температуры двигателя показывает, по крайней мере с температурой включения вентилятора при прогреве и с температурой уличного воздуха с утра совпадает
ZLAYA POGANKA OP 12-02-2017 18:24

Другой датчик,с которого команда на мозги идёт.
kubik-rubik 12-02-2017 18:48

Очень похожи симптомы на то как форсунки не держат
Rise 12-02-2017 18:48

ммм это который находится в корпусе термостата? а откуда тогда на БК идет?
Rise 12-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано kubik-rubik:
Очень похожи симптомы на то как форсунки не держат

как это диагностировать?
Еще забыл сказал, после того как заведется с 5-6 раза бывает секунд 10-20 выхлоп "похлапывает" на холостых и движок как будто потрясывает а потом приходит в норму. Дым при этом из трубы самый обычный.
Rise 12-02-2017 19:02

quote:
Изначально написано snake000:


Да ты Чё? На Роло, и в в ключе нет батарейки?
Тут без комментариев.

С головой, и VAG нужно дружить иногда.



Спасибо за Вашу версию, но почему тогда на горячую никогда проблем с заводом нет, даже если на 2 часа поставить - она нормально заводится... проблемы есть только если пройдет 6 и более часов простоя.

Rise 12-02-2017 19:10

quote:
Изначально написано snake000:

Хотя автору это не поможет. (в его голове есть всё, кроме извилин). (ну и "бабок" немеряно)

Ну откройте ГУГЛ - почитайте, если сомневаетесь - там для детей всё разжевано до молекул.

Рис я тебя жду, 900 рублей в час - буду делать "умную морду" в течении 3-х часов.



С чего вы собственно такой вывод то сделали?
Из за того что я сразу вашу версию не принял?
Тут вон уже тучу версий накидали, поэтому и хотел нормальную диагностику, чтобы пол машины не менять.
То есть по вашему получается у меня в обоих ключах батарейка села? не понимаю.
Кстати у меня были как то проблемы с иммобилайзером, когда такая фигня была - машина на дисплее писала при зажигании wegfahrsperre, сейчас ничего такого не наблюдаю

Rise 12-02-2017 19:18

quote:
Изначально написано snake000:
Ты не мой "клиент". Удачи в выносе мозга.

Спасибо. Ни в коем случае не хотел с вами спорить. Мне уже просто посоветовали сменить свечи, почистить ДЗ, поменять топливный - и ничего не помогло. Поэтому и хочу по нормальному разобраться в проблеме.

StritService 12-02-2017 21:06

quote:
Да ты Чё? На Роло, и в в ключе нет батарейки?
Тут без комментариев.


Комментарии:
В основном ключе батарейка для управления центральным замком, в запасном бывает литая ручка, а если устанавливается - используется для подсветки. К работе иммо отношения не имеют, там другой принцип.
Путаете с тазиками, там севшая батарейка даёт сбой по иммобилайзеру.
StritService 12-02-2017 21:23

quote:
Rise

Читай в РМ

quote:
snake000

надоел своим хамством
Rise 13-02-2017 08:16

Снял видно запуска с утра. После нормализации выхлопа двигатель начинает работать в штатном режиме
ZLAYA POGANKA OP 13-02-2017 10:44

Возможно у Вас один.Посмотрите в мануале,гугле,спросите у тех,у кого такой же двигатель.Просто поменяйте,если не поможет,тогда ищите дальше.Не думаю,что датчик очень дорогой.
Goloy 13-02-2017 16:17

может шестеренки грм не точно стоят на валах ?
если там шпонок нет
Rise 14-02-2017 21:01

Вообщем это не редукционный клапан и не конденсат. Так же добавлю один момент, который наверное не счёл столь важным: Если машина завелась нормально и проработала хоть 30 секунд - после этого если заглушить она будет заводится с 1 раза, пока снова не пройдет пару часов. Холостые в норме после того, как нормально заведется, не плавают. Проблема существует и с ключа и с автозапуска.
cirax2004 14-02-2017 23:03

У ВАГов алгоритм блокировки по иммобилайзеру реализован совершенно по иному.В Вашем случае это не иммобилайзер.И как выше сказали батарейка к чипу не имеет никакого отношения - это радиоканал на открытие закрытие дверей.
ILGIZ Int 20-02-2017 12:14

С дивана могу предположить о недостаточном давлении в топливной рампе, о ДТОЖ или проблемы с обходчиком ИММО.
AUDI 886 22-02-2017 22:45

частая проблема этих моторов не герметичность топливных форсунок.симптомы похожы назалитые свечи

------------------
Ремонт и диагностика ДВС,ходовой и трансмиссии,промывка инжектора,шиномонтаж.Баранова 91.тел.89199041920 Владимир ;BR;схема проезда https://yandex.ru/maps/-/CVhMRSjc

Rise 23-02-2017 16:31

Проверили с SAN-Andreas - форсунки давление держат..
ILGIZ Int 24-02-2017 09:10

Автор сколько ты денег уже потратил на устранение данной неисправности?
Не проще уже к официалам обратится?
Rise 24-02-2017 11:53

Самый прикол что вот как пришла оттепель проблема исчезла. И с ключам и с автозапуска заводится с первого раза. Так что если сейчас приехать к оффициалам они денег возьмут и скажут что все ок у вас
Goloy 24-02-2017 22:32

еше раз
значит зажигаеие сбито -фазы возможно
AUDI 886 24-02-2017 22:44

нужно посмотреть какую температуру видит эбу на холоде
ILGIZ Int 24-02-2017 22:56

Если данная проблема с автозапуска, то проблемав сигнализации и его подключении.
vic-18 26-02-2017 18:39

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП StritService:

Путаете с тазиками, там севшая батарейка даёт сбой по иммобилайзеру.



ни в каких ключах батарейка никак не влияет на запуск, это лишь дистанционный ЦЗ, наберите в гугле слово "транспондер".
vic-18 26-02-2017 18:42

ТС , если вдруг проблема возникнет снова, попробуй померять компрессию на холодном авто.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор