Очень похожи симптомы на то как форсунки не держат
Rise12-02-2017 18:48
ммм это который находится в корпусе термостата? а откуда тогда на БК идет?
Rise12-02-2017 18:56
quote:Изначально написано kubik-rubik: Очень похожи симптомы на то как форсунки не держат
как это диагностировать? Еще забыл сказал, после того как заведется с 5-6 раза бывает секунд 10-20 выхлоп "похлапывает" на холостых и движок как будто потрясывает а потом приходит в норму. Дым при этом из трубы самый обычный.
Rise12-02-2017 19:02
quote:Изначально написано snake000:
Да ты Чё? На Роло, и в в ключе нет батарейки? Тут без комментариев.
С головой, и VAG нужно дружить иногда.
Спасибо за Вашу версию, но почему тогда на горячую никогда проблем с заводом нет, даже если на 2 часа поставить - она нормально заводится... проблемы есть только если пройдет 6 и более часов простоя.
Rise12-02-2017 19:10
quote:Изначально написано snake000:
Хотя автору это не поможет. (в его голове есть всё, кроме извилин). (ну и "бабок" немеряно)
Ну откройте ГУГЛ - почитайте, если сомневаетесь - там для детей всё разжевано до молекул.
Рис я тебя жду, 900 рублей в час - буду делать "умную морду" в течении 3-х часов.
С чего вы собственно такой вывод то сделали? Из за того что я сразу вашу версию не принял? Тут вон уже тучу версий накидали, поэтому и хотел нормальную диагностику, чтобы пол машины не менять. То есть по вашему получается у меня в обоих ключах батарейка села? не понимаю. Кстати у меня были как то проблемы с иммобилайзером, когда такая фигня была - машина на дисплее писала при зажигании wegfahrsperre, сейчас ничего такого не наблюдаю
Rise12-02-2017 19:18
quote:Изначально написано snake000: Ты не мой "клиент". Удачи в выносе мозга.
Спасибо. Ни в коем случае не хотел с вами спорить. Мне уже просто посоветовали сменить свечи, почистить ДЗ, поменять топливный - и ничего не помогло. Поэтому и хочу по нормальному разобраться в проблеме.
StritService12-02-2017 21:06
quote:Да ты Чё? На Роло, и в в ключе нет батарейки? Тут без комментариев.
Комментарии: В основном ключе батарейка для управления центральным замком, в запасном бывает литая ручка, а если устанавливается - используется для подсветки. К работе иммо отношения не имеют, там другой принцип. Путаете с тазиками, там севшая батарейка даёт сбой по иммобилайзеру.
StritService12-02-2017 21:23
quote:Rise
Читай в РМ
quote:snake000
надоел своим хамством
Rise13-02-2017 08:16
Снял видно запуска с утра. После нормализации выхлопа двигатель начинает работать в штатном режиме
ZLAYA POGANKA OP13-02-2017 10:44
Возможно у Вас один.Посмотрите в мануале,гугле,спросите у тех,у кого такой же двигатель.Просто поменяйте,если не поможет,тогда ищите дальше.Не думаю,что датчик очень дорогой.
Goloy13-02-2017 16:17
может шестеренки грм не точно стоят на валах ? если там шпонок нет
Rise14-02-2017 21:01
Вообщем это не редукционный клапан и не конденсат. Так же добавлю один момент, который наверное не счёл столь важным: Если машина завелась нормально и проработала хоть 30 секунд - после этого если заглушить она будет заводится с 1 раза, пока снова не пройдет пару часов. Холостые в норме после того, как нормально заведется, не плавают. Проблема существует и с ключа и с автозапуска.
cirax200414-02-2017 23:03
У ВАГов алгоритм блокировки по иммобилайзеру реализован совершенно по иному.В Вашем случае это не иммобилайзер.И как выше сказали батарейка к чипу не имеет никакого отношения - это радиоканал на открытие закрытие дверей.
ILGIZ Int20-02-2017 12:14
С дивана могу предположить о недостаточном давлении в топливной рампе, о ДТОЖ или проблемы с обходчиком ИММО.
AUDI 88622-02-2017 22:45
частая проблема этих моторов не герметичность топливных форсунок.симптомы похожы назалитые свечи
------------------ Ремонт и диагностика ДВС,ходовой и трансмиссии,промывка инжектора,шиномонтаж.Баранова 91.тел.89199041920 Владимир ;BR;схема проезда https://yandex.ru/maps/-/CVhMRSjc
Rise23-02-2017 16:31
Проверили с SAN-Andreas - форсунки давление держат..
ILGIZ Int24-02-2017 09:10
Автор сколько ты денег уже потратил на устранение данной неисправности? Не проще уже к официалам обратится?
Rise24-02-2017 11:53
Самый прикол что вот как пришла оттепель проблема исчезла. И с ключам и с автозапуска заводится с первого раза. Так что если сейчас приехать к оффициалам они денег возьмут и скажут что все ок у вас
Goloy24-02-2017 22:32
еше раз значит зажигаеие сбито -фазы возможно
AUDI 88624-02-2017 22:44
нужно посмотреть какую температуру видит эбу на холоде
ILGIZ Int24-02-2017 22:56
Если данная проблема с автозапуска, то проблемав сигнализации и его подключении.
vic-1826-02-2017 18:39
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП StritService: Путаете с тазиками, там севшая батарейка даёт сбой по иммобилайзеру.
ни в каких ключах батарейка никак не влияет на запуск, это лишь дистанционный ЦЗ, наберите в гугле слово "транспондер".
vic-1826-02-2017 18:42
ТС , если вдруг проблема возникнет снова, попробуй померять компрессию на холодном авто.
------------------ Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор