![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
цитата: Да я в курсе, что тут несколько сложнее, и что перед тем, как менять тот или иной параметр, нужно досканально изучить, на что он (параметр) влияет и как сие отразится на двигателе. Но у меня есть время на изучение, я не тороплюсь ![]() цитата: А в чём ещё может быть причина кроме высоковольтной части и клапанов? | |||
|
цитата: Износ шпг к примеру, да причин много может быть | |||
|
на сколько я знаю ТС - ему самому интересно разобраться в первопричине, по сему не стесняйтесь помогать ему советами.
| |||
|
| |||
|
Курю щас на предмет РДТ и принципов его работы, ибо есть подозрение, что вакуумный шланг сосёт воздух. Слышен характерный свист. Могут ли быть пропуски из-за лишнего воздуха в коллекторе?
| |||
|
Если лишний воздух, то идет обеднение смеси и могу появится пропуски, если отклонение состава будет более 30%, ну и будет колбасить "дрыгатель" на холостых. Не пробовали ELM327 подключаться? Цвет изолятора свечи какой?
| |||
|
цитата: Постоянно воткнут. Пропуски показывал только один или два раза. Зато странности с лямбдой. Почему-то по Torque сигнал висит на 1.1 вольта, а по компу газовщиков (недавно ставили газ) - вообще 3 с копейками вольта. Лямбде примерно месяц. До этого работала нормально. Предыдущая почила с тем же диагнозом. Сразу вопрос: откуда на лямбде может быть 3 вольта, если она максимум может выдать около 1? Не может быть ключ в мозгах пробит? Ещё вопрос: если обеднение смеси, то она горит медленно и догорает уже в выпускном коллекторе, так? Могли лямбды дохнуть от этого? цитата: Колбасит. На бензе не так заметно, а на газу - маманигарюй. Газовщики сказали - высоковольтная часть. Поменял. Колбасить стало меньше, хлопки в воздухан пропали, но всё равно по звуку пропуски есть. цитата: Старые (до смены) были белые. Тобишь, изолятор. А на металлической части (где резьба, изнутри) - чёрная копоть. Новые ща гляну, отпишу. Если белый изолятор, то смесь бедная, насколько я помню, так? Короче, договорился на завтра скататься к "китайцам", (китай-город). Чо скажут... | |||
|
цитата: Если датчик кислорода широкополосный, то на нем присутствует опорное напряжение, около трех вольт. Надо смотреть динамику изменения напряжения. Корректно ли ГБО обрабатывает широкополосный датчик, вопрос открытый. цитата: Бедная смесь сгорает быстрее, возможна детонация при работе на бедных смесях.Изолятор белоснежный будет если бедная смесь или свеча не того калильного числа. Лучше фото приложить. цитата: Хлопки могут быть из-за пропусков, смесь обратно попала во пуск, неправильного угла зажигания или крывых фазах. | |||
|
цитата: Ок, вечером приложу цитата: Как узнать, широкополосный или нет? у меня вот такой UPD: тут пишут, что у широкополосных тоже 450 мВ опорное... | |||
|
Хлопки во впуск чаще бедная. Три вольта-косяк. Какой еще широкополосник на китаезе? Еще титановые вспомните.
| |||
|
| |||
|
цитата: Свечи подбирал по списку: http://victoryparts.ru/491-4y Сейчас стоят NGK BPR5E. | |||
|
цитата: Интересно определяется степень важности неисправностей.Так, для размышления.Был в ремонте лансер 9, у него свечу маслом закидывало и появлялись те самые пропуски зажигания.Аналогичная проблема наблюдалась на ваговских bse | |||
|
Хм... Маслосъёмные кольца проверить?
| |||
|
| |||
|
Цвет изоляторов должен быть как можно ровнее от цилиндра к цилиндру, а тут первый и второй имеют явные визуальные различия. Может из-за масла или надо смотреть компрессию. Я не знаком с этим движком, там гидрокомпесаторы или клапана надо регулировать?
| |||
|
Компрессия по 11 во всех цилиндрах. Гидрики стоят. Сегодня поковырялись - большой износ дроссельной заслонки и маленькое давление в рампе. В сумме сие обедняет смесь... Пока что поставили "костыли": сдёрнули вакуумный шланг с РДТ и подкрутили стопорный винт заслонки до миниммума. По ощущениям изменений не заметно, газоанализатора нет, лямбда дохлая. Покатаемся - посмотрим на цвет свечей...
| |||
|
Ковыряй давление топлива. Свечи нормальные.
| |||
|
Если дроссель не в норме, то ЭБУ может играть углом опережения зажигания для стабилизации ХХ, но тогда смесь на холостых будет ужасная. Можно видео глянуть как работает мотор на ХХ?
| |||
|
В опчем, сегодня залез во впуск по самые помидоры. В итоге оказалось, что свистит аж в трёх местах: два резиновых кольца - уплотнители форсунок (2 и 3 цилиндры), одно кольцо порвано, второе закушено так, будто его ставили без масла; а также датчик абсолютного давления, который установлен на впуске 1 цилиндра (Сцыль шоб понятно было, где сие чудо стоит). ДАД промазали герметиком, ибо резинок на него не нашли. На форсунки тоже подходящих резинок не было - вкорячил калиновские, предварительно подрезав скальпелем, ибо так не лезли. Свистеть перестало, пропуски зажигания прекратились, холостые на бензе перестали плавать, расход на холостых по ELM'у с 1,4 л снизился до 1-1,1. Завтра планирую прошить под газ. О результатах доложу.
| |||
|
Показания датчика кислорода появились? Параметр Long Fuel Trim в каком диапазоне скачет, на ХХ и например 2000 об/м? И вопрос, с углом опережения зажигания при работе на газу что делать будете? Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
| |||
|
цитата: Нет. Видимо, он таки сгорел от работы на бедной смеси. Лучший вариант - прошить под евро0, но у того мужика, который мои мозги прошивал, нет такой прошивки. Надо поискать. Пробовали вкатать какую-то газовую прошивку под евро0 - но там на бензине холостых ваще нет. Почему - неизвестно. На газ переключаем - идеально. На бенз - глохнет. Будем искать другие прошивки. цитата: Не смотрел такого показателя. Надо будет глянуть. цитата: Если ничего не поможет, то придётся ставить... | |||
|
Ясно. Long Fuel Trim надо смотреть когда лямбда в порядке. Это коррекция состава смеси долговременная.
| |||
|
цитата: По torque посмотрел-поездил. Что FT, что LTFT - оба на 0 стоят и не двигаются. | |||
|
Поставил лямбду от калины) Говорят, подходит. Сигнал есть.
цитата: на холостых примерно -10% стал. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
чип-тюнинг nexia, espero, lanos... | |
чип тюнинг daewoo, chevrolet, hyundai accent dohc! | |
Изучаем спрос на чип-тюнинг Фордов. | |
Чип тюнинг кто нибудь делал себе? |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|