The_Doctor 03-01-2015 15:22
Хлопки во впуск чаще бедная. Три вольта-косяк. Какой еще широкополосник на китаезе? Еще титановые вспомните.
Wolf666 03-01-2015 16:54
цитата:
Изначально написано Reabus:
свеча не того калильного числа
Свечи подбирал по списку:
http://victoryparts.ru/491-4y Сейчас стоят NGK BPR5E.
cirax2004 03-01-2015 17:22
цитата:
Масло на резьбе - это когда выкручиваю, с колодцев натекает. Я так думаю...
Интересно определяется степень важности неисправностей.Так, для размышления.Был в ремонте лансер 9, у него свечу маслом закидывало и появлялись те самые пропуски зажигания.Аналогичная проблема наблюдалась на ваговских bse
Wolf666 03-01-2015 17:41
Хм... Маслосъёмные кольца проверить?
Wolf666 03-01-2015 19:28
Свеча 1 цилиндра после 10 км пробега




масла на электродах нет, только снаружи на резьбе.
Reabus 05-01-2015 10:06
Цвет изоляторов должен быть как можно ровнее от цилиндра к цилиндру, а тут первый и второй имеют явные визуальные различия. Может из-за масла или надо смотреть компрессию. Я не знаком с этим движком, там гидрокомпесаторы или клапана надо регулировать?
Wolf666 05-01-2015 15:13
Компрессия по 11 во всех цилиндрах. Гидрики стоят. Сегодня поковырялись - большой износ дроссельной заслонки и маленькое давление в рампе. В сумме сие обедняет смесь... Пока что поставили "костыли": сдёрнули вакуумный шланг с РДТ и подкрутили стопорный винт заслонки до миниммума. По ощущениям изменений не заметно, газоанализатора нет, лямбда дохлая. Покатаемся - посмотрим на цвет свечей...
The_Doctor 05-01-2015 18:08
Ковыряй давление топлива. Свечи нормальные.
Reabus 05-01-2015 20:27
Если дроссель не в норме, то ЭБУ может играть углом опережения зажигания для стабилизации ХХ, но тогда смесь на холостых будет ужасная. Можно видео глянуть как работает мотор на ХХ?
Wolf666 06-01-2015 22:24
В опчем, сегодня залез во впуск по самые помидоры. В итоге оказалось, что свистит аж в трёх местах: два резиновых кольца - уплотнители форсунок (2 и 3 цилиндры), одно кольцо порвано, второе закушено так, будто его ставили без масла; а также датчик абсолютного давления, который установлен на впуске 1 цилиндра (
Сцыль шоб понятно было, где сие чудо стоит). ДАД промазали герметиком, ибо резинок на него не нашли. На форсунки тоже подходящих резинок не было - вкорячил калиновские, предварительно подрезав скальпелем, ибо так не лезли. Свистеть перестало, пропуски зажигания прекратились, холостые на бензе перестали плавать, расход на холостых по ELM'у с 1,4 л снизился до 1-1,1. Завтра планирую прошить под газ. О результатах доложу.

Reabus 07-01-2015 08:14
Показания датчика кислорода появились? Параметр Long Fuel Trim в каком диапазоне скачет, на ХХ и например 2000 об/м? И вопрос, с углом опережения зажигания при работе на газу что делать будете? Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
Wolf666 07-01-2015 14:06
цитата:
Originally posted by Reabus:
Показания датчика кислорода появились?
Нет. Видимо, он таки сгорел от работы на бедной смеси. Лучший вариант - прошить под евро0, но у того мужика, который мои мозги прошивал, нет такой прошивки. Надо поискать. Пробовали вкатать какую-то газовую прошивку под евро0 - но там на бензине холостых ваще нет. Почему - неизвестно. На газ переключаем - идеально. На бенз - глохнет. Будем искать другие прошивки.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Параметр Long Fuel Trim
Не смотрел такого показателя. Надо будет глянуть.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
Если ничего не поможет, то придётся ставить...
Reabus 07-01-2015 22:33
Ясно. Long Fuel Trim надо смотреть когда лямбда в порядке. Это коррекция состава смеси долговременная.
Wolf666 08-01-2015 01:02
цитата:
Originally posted by Reabus:
Long Fuel Trim
По torque посмотрел-поездил. Что FT, что LTFT - оба на 0 стоят и не двигаются.
Wolf666 17-01-2015 01:37
Поставил лямбду от калины) Говорят, подходит. Сигнал есть.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Long Fuel Trim
на холостых примерно -10% стал.