Reabus 07-01-2015 08:14
Показания датчика кислорода появились? Параметр Long Fuel Trim в каком диапазоне скачет, на ХХ и например 2000 об/м? И вопрос, с углом опережения зажигания при работе на газу что делать будете? Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
Wolf666 07-01-2015 14:06
цитата:
Originally posted by Reabus:
Показания датчика кислорода появились?
Нет. Видимо, он таки сгорел от работы на бедной смеси. Лучший вариант - прошить под евро0, но у того мужика, который мои мозги прошивал, нет такой прошивки. Надо поискать. Пробовали вкатать какую-то газовую прошивку под евро0 - но там на бензине холостых ваще нет. Почему - неизвестно. На газ переключаем - идеально. На бенз - глохнет. Будем искать другие прошивки.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Параметр Long Fuel Trim
Не смотрел такого показателя. Надо будет глянуть.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
Если ничего не поможет, то придётся ставить...
Reabus 07-01-2015 22:33
Ясно. Long Fuel Trim надо смотреть когда лямбда в порядке. Это коррекция состава смеси долговременная.
Wolf666 08-01-2015 01:02
цитата:
Originally posted by Reabus:
Long Fuel Trim
По torque посмотрел-поездил. Что FT, что LTFT - оба на 0 стоят и не двигаются.
Wolf666 17-01-2015 01:37
Поставил лямбду от калины) Говорят, подходит. Сигнал есть.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Long Fuel Trim
на холостых примерно -10% стал.