Wolf666 01-01-2015 15:47
Требуется отключить лямбду (Евро 0) и настроить углы под газ. Также проверить исправность ЭБУ (пропуски зажигания, при этом вся высоковольтная часть заменена на новую, проблема осталась). Возможно, потребуется ручная корректировка параметров (имеется небольшой провал при нажатии газа). Кто возьмётся и почём? И главное: с какого числа января?)))
RockYourLife 01-01-2015 19:53
Хоспидя , Сашк, я уж думал ты перестал возякаться со своим танком

Wolf666 01-01-2015 23:34
Ты шо, Пашк, всё только начинается! Я ещё гараж со смотровой ямой хочу снять

А также в ближайшем будущем научиться самостоятельно мозги тюнить. А то стыд и позор на мои седины: сисЬадмин, планшетама теляфонама шью, а машинные мозги - к дяденькам вот обращаюсь...
The_Doctor 02-01-2015 15:04
цитата:
А то стыд и позор на мои седины: сисЬадмин, планшетама теляфонама шью, а машинные мозги - к дяденькам вот обращаюсь...
Вот так вот и считает большинство что чиптюнинг=телефончикпрошить.
Пропуски лечить надо, а не замазывать перепрогом.
Wolf666 02-01-2015 16:43
цитата:
Изначально написано The_Doctor:
Вот так вот и считает большинство что чиптюнинг=телефончикпрошить.
Да я в курсе, что тут несколько сложнее, и что перед тем, как менять тот или иной параметр, нужно досканально изучить, на что он (параметр) влияет и как сие отразится на двигателе. Но у меня есть время на изучение, я не тороплюсь

цитата:
Изначально написано The_Doctor:
Пропуски лечить надо,
А в чём ещё может быть причина кроме высоковольтной части и клапанов?
cirax2004 02-01-2015 19:27
цитата:
А в чём ещё может быть причина кроме высоковольтной части и клапанов?
Износ шпг к примеру, да причин много может быть
RockYourLife 02-01-2015 19:36
на сколько я знаю ТС - ему самому интересно разобраться в первопричине, по сему не стесняйтесь помогать ему советами.
Reabus 02-01-2015 20:54
Ну, начнем дискуссию. Я бы для начала глянул на искру осциллографом. По сигналу хорошо виден процесс.

Wolf666 02-01-2015 22:39
Курю щас на предмет РДТ и принципов его работы, ибо есть подозрение, что вакуумный шланг сосёт воздух. Слышен характерный свист. Могут ли быть пропуски из-за лишнего воздуха в коллекторе?
Reabus 03-01-2015 08:05
Если лишний воздух, то идет обеднение смеси и могу появится пропуски, если отклонение состава будет более 30%, ну и будет колбасить "дрыгатель" на холостых. Не пробовали ELM327 подключаться? Цвет изолятора свечи какой?
Wolf666 03-01-2015 13:58
цитата:
Изначально написано Reabus:
Не пробовали ELM327 подключаться?
Постоянно воткнут. Пропуски показывал только один или два раза. Зато странности с лямбдой. Почему-то по Torque сигнал висит на 1.1 вольта, а по компу газовщиков (недавно ставили газ) - вообще 3 с копейками вольта. Лямбде примерно месяц. До этого работала нормально. Предыдущая почила с тем же диагнозом. Сразу вопрос: откуда на лямбде может быть 3 вольта, если она максимум может выдать около 1? Не может быть ключ в мозгах пробит? Ещё вопрос: если обеднение смеси, то она горит медленно и догорает уже в выпускном коллекторе, так? Могли лямбды дохнуть от этого?
цитата:
Изначально написано Reabus:
ну и будет колбасить "дрыгатель" на холостых.
Колбасит. На бензе не так заметно, а на газу - маманигарюй. Газовщики сказали - высоковольтная часть. Поменял. Колбасить стало меньше, хлопки в воздухан пропали, но всё равно по звуку пропуски есть.
цитата:
Изначально написано Reabus:
Цвет изолятора свечи какой?
Старые (до смены) были белые. Тобишь, изолятор. А на металлической части (где резьба, изнутри) - чёрная копоть. Новые ща гляну, отпишу. Если белый изолятор, то смесь бедная, насколько я помню, так?
Короче, договорился на завтра скататься к "китайцам", (китай-город). Чо скажут...
Reabus 03-01-2015 14:37
цитата:
ообще 3 с копейками вольта
Если датчик кислорода широкополосный, то на нем присутствует опорное напряжение, около трех вольт. Надо смотреть динамику изменения напряжения. Корректно ли ГБО обрабатывает широкополосный датчик, вопрос открытый.
цитата:
Старые (до смены) были белые.
Бедная смесь сгорает быстрее, возможна детонация при работе на бедных смесях.Изолятор белоснежный будет если бедная смесь или свеча не того калильного числа.
Лучше фото приложить.
цитата:
Колбасить стало меньше, хлопки в воздухан пропали,
Хлопки могут быть из-за пропусков, смесь обратно попала во пуск, неправильного угла зажигания или крывых фазах.
Wolf666 03-01-2015 15:00
цитата:
Originally posted by Reabus:
Лучше фото приложить.
Ок, вечером приложу
цитата:
Originally posted by Reabus:
Если датчик кислорода широкополосный, то на нем присутствует опорное напряжение, около трех вольт.
Как узнать, широкополосный или нет? у меня
вот такойUPD: тут пишут, что у широкополосных тоже 450 мВ опорное...
The_Doctor 03-01-2015 15:22
Хлопки во впуск чаще бедная. Три вольта-косяк. Какой еще широкополосник на китаезе? Еще титановые вспомните.
Wolf666 03-01-2015 16:54
цитата:
Изначально написано Reabus:
свеча не того калильного числа
Свечи подбирал по списку:
http://victoryparts.ru/491-4y Сейчас стоят NGK BPR5E.
cirax2004 03-01-2015 17:22
цитата:
Масло на резьбе - это когда выкручиваю, с колодцев натекает. Я так думаю...
Интересно определяется степень важности неисправностей.Так, для размышления.Был в ремонте лансер 9, у него свечу маслом закидывало и появлялись те самые пропуски зажигания.Аналогичная проблема наблюдалась на ваговских bse
Wolf666 03-01-2015 17:41
Хм... Маслосъёмные кольца проверить?
Wolf666 03-01-2015 19:28
Свеча 1 цилиндра после 10 км пробега




масла на электродах нет, только снаружи на резьбе.
Reabus 05-01-2015 10:06
Цвет изоляторов должен быть как можно ровнее от цилиндра к цилиндру, а тут первый и второй имеют явные визуальные различия. Может из-за масла или надо смотреть компрессию. Я не знаком с этим движком, там гидрокомпесаторы или клапана надо регулировать?
Wolf666 05-01-2015 15:13
Компрессия по 11 во всех цилиндрах. Гидрики стоят. Сегодня поковырялись - большой износ дроссельной заслонки и маленькое давление в рампе. В сумме сие обедняет смесь... Пока что поставили "костыли": сдёрнули вакуумный шланг с РДТ и подкрутили стопорный винт заслонки до миниммума. По ощущениям изменений не заметно, газоанализатора нет, лямбда дохлая. Покатаемся - посмотрим на цвет свечей...
The_Doctor 05-01-2015 18:08
Ковыряй давление топлива. Свечи нормальные.
Reabus 05-01-2015 20:27
Если дроссель не в норме, то ЭБУ может играть углом опережения зажигания для стабилизации ХХ, но тогда смесь на холостых будет ужасная. Можно видео глянуть как работает мотор на ХХ?
Wolf666 06-01-2015 22:24
В опчем, сегодня залез во впуск по самые помидоры. В итоге оказалось, что свистит аж в трёх местах: два резиновых кольца - уплотнители форсунок (2 и 3 цилиндры), одно кольцо порвано, второе закушено так, будто его ставили без масла; а также датчик абсолютного давления, который установлен на впуске 1 цилиндра (
Сцыль шоб понятно было, где сие чудо стоит). ДАД промазали герметиком, ибо резинок на него не нашли. На форсунки тоже подходящих резинок не было - вкорячил калиновские, предварительно подрезав скальпелем, ибо так не лезли. Свистеть перестало, пропуски зажигания прекратились, холостые на бензе перестали плавать, расход на холостых по ELM'у с 1,4 л снизился до 1-1,1. Завтра планирую прошить под газ. О результатах доложу.

Reabus 07-01-2015 08:14
Показания датчика кислорода появились? Параметр Long Fuel Trim в каком диапазоне скачет, на ХХ и например 2000 об/м? И вопрос, с углом опережения зажигания при работе на газу что делать будете? Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
Wolf666 07-01-2015 14:06
цитата:
Originally posted by Reabus:
Показания датчика кислорода появились?
Нет. Видимо, он таки сгорел от работы на бедной смеси. Лучший вариант - прошить под евро0, но у того мужика, который мои мозги прошивал, нет такой прошивки. Надо поискать. Пробовали вкатать какую-то газовую прошивку под евро0 - но там на бензине холостых ваще нет. Почему - неизвестно. На газ переключаем - идеально. На бенз - глохнет. Будем искать другие прошивки.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Параметр Long Fuel Trim
Не смотрел такого показателя. Надо будет глянуть.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
Если ничего не поможет, то придётся ставить...
Reabus 07-01-2015 22:33
Ясно. Long Fuel Trim надо смотреть когда лямбда в порядке. Это коррекция состава смеси долговременная.
Wolf666 08-01-2015 01:02
цитата:
Originally posted by Reabus:
Long Fuel Trim
По torque посмотрел-поездил. Что FT, что LTFT - оба на 0 стоят и не двигаются.
Wolf666 17-01-2015 01:37
Поставил лямбду от калины) Говорят, подходит. Сигнал есть.
цитата:
Originally posted by Reabus:
Long Fuel Trim
на холостых примерно -10% стал.