Ремонт автомобилей - спрос

Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe

Wolf666 03-01-2015 16:43

А вот и свечечки.
Цилиндер нумер раз:
1920 X 2560 904.5 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 958.2 Kb 1920 X 2560 904.5 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 207.3 Kb 1920 X 2560 958.2 Kb 1920 X 2560 904.5 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 987.0 Kb 1920 X 2560 207.3 Kb 1920 X 2560 958.2 Kb 1920 X 2560 904.5 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe

Нумер двас:
1920 X 2560 263.6 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 282.1 Kb 1920 X 2560 263.6 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 285.7 Kb 1920 X 2560 282.1 Kb 1920 X 2560 263.6 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 286.9 Kb 1920 X 2560 285.7 Kb 1920 X 2560 282.1 Kb 1920 X 2560 263.6 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 800.5 Kb 1920 X 2560 286.9 Kb 1920 X 2560 285.7 Kb 1920 X 2560 282.1 Kb 1920 X 2560 263.6 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe
Масло на резьбе - это когда выкручиваю, с колодцев натекает. Я так думаю...
Свечи новые, отходили меньше 100 км. Через сколько времени/пробега на них образуется "правильный" нагар, по которому уже можно судить о состоянии движка?

Wolf666 03-01-2015 16:54

цитата:
Изначально написано Reabus:

свеча не того калильного числа



Свечи подбирал по списку: http://victoryparts.ru/491-4y Сейчас стоят NGK BPR5E.
cirax2004 03-01-2015 17:22

цитата:
Масло на резьбе - это когда выкручиваю, с колодцев натекает. Я так думаю...

Интересно определяется степень важности неисправностей.Так, для размышления.Был в ремонте лансер 9, у него свечу маслом закидывало и появлялись те самые пропуски зажигания.Аналогичная проблема наблюдалась на ваговских bse
Wolf666 03-01-2015 17:41

Хм... Маслосъёмные кольца проверить?
Wolf666 03-01-2015 19:28

Свеча 1 цилиндра после 10 км пробега
1920 X 2560 841.8 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 851.5 Kb 1920 X 2560 841.8 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 919.4 Kb 1920 X 2560 851.5 Kb 1920 X 2560 841.8 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe1920 X 2560 922.2 Kb 1920 X 2560 919.4 Kb 1920 X 2560 851.5 Kb 1920 X 2560 841.8 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safeмасла на электродах нет, только снаружи на резьбе.
Reabus 05-01-2015 10:06

Цвет изоляторов должен быть как можно ровнее от цилиндра к цилиндру, а тут первый и второй имеют явные визуальные различия. Может из-за масла или надо смотреть компрессию. Я не знаком с этим движком, там гидрокомпесаторы или клапана надо регулировать?
Wolf666 05-01-2015 15:13

Компрессия по 11 во всех цилиндрах. Гидрики стоят. Сегодня поковырялись - большой износ дроссельной заслонки и маленькое давление в рампе. В сумме сие обедняет смесь... Пока что поставили "костыли": сдёрнули вакуумный шланг с РДТ и подкрутили стопорный винт заслонки до миниммума. По ощущениям изменений не заметно, газоанализатора нет, лямбда дохлая. Покатаемся - посмотрим на цвет свечей...
The_Doctor 05-01-2015 18:08

Ковыряй давление топлива. Свечи нормальные.
Reabus 05-01-2015 20:27

Если дроссель не в норме, то ЭБУ может играть углом опережения зажигания для стабилизации ХХ, но тогда смесь на холостых будет ужасная. Можно видео глянуть как работает мотор на ХХ?
Wolf666 06-01-2015 22:24

В опчем, сегодня залез во впуск по самые помидоры. В итоге оказалось, что свистит аж в трёх местах: два резиновых кольца - уплотнители форсунок (2 и 3 цилиндры), одно кольцо порвано, второе закушено так, будто его ставили без масла; а также датчик абсолютного давления, который установлен на впуске 1 цилиндра (Сцыль шоб понятно было, где сие чудо стоит). ДАД промазали герметиком, ибо резинок на него не нашли. На форсунки тоже подходящих резинок не было - вкорячил калиновские, предварительно подрезав скальпелем, ибо так не лезли. Свистеть перестало, пропуски зажигания прекратились, холостые на бензе перестали плавать, расход на холостых по ELM'у с 1,4 л снизился до 1-1,1. Завтра планирую прошить под газ. О результатах доложу.

1536 X 2048 313.5 Kb Нужен чип-тюнинг Great Wall Safe

Reabus 07-01-2015 08:14

Показания датчика кислорода появились? Параметр Long Fuel Trim в каком диапазоне скачет, на ХХ и например 2000 об/м? И вопрос, с углом опережения зажигания при работе на газу что делать будете? Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.
Wolf666 07-01-2015 14:06

цитата:
Originally posted by Reabus:

Показания датчика кислорода появились?



Нет. Видимо, он таки сгорел от работы на бедной смеси. Лучший вариант - прошить под евро0, но у того мужика, который мои мозги прошивал, нет такой прошивки. Надо поискать. Пробовали вкатать какую-то газовую прошивку под евро0 - но там на бензине холостых ваще нет. Почему - неизвестно. На газ переключаем - идеально. На бенз - глохнет. Будем искать другие прошивки.
цитата:
Originally posted by Reabus:

Параметр Long Fuel Trim



Не смотрел такого показателя. Надо будет глянуть.
цитата:
Originally posted by Reabus:

Мельком глянул интерет, люди ставят "вариатор" на датчик положения коленвала.



Если ничего не поможет, то придётся ставить...
Reabus 07-01-2015 22:33

Ясно. Long Fuel Trim надо смотреть когда лямбда в порядке. Это коррекция состава смеси долговременная.
Wolf666 08-01-2015 01:02

цитата:
Originally posted by Reabus:

Long Fuel Trim



По torque посмотрел-поездил. Что FT, что LTFT - оба на 0 стоят и не двигаются.
Wolf666 17-01-2015 01:37

Поставил лямбду от калины) Говорят, подходит. Сигнал есть.
цитата:
Originally posted by Reabus:

Long Fuel Trim



на холостых примерно -10% стал.