izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Стартер на ОКЕ вяло крутит
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Стартер на ОКЕ вяло крутит
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Стартер на ОКЕ вяло крутит   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-12-2013 00:07 AlexLiss-a

Проблема такая:
Температура опустилась до -15 и стартер стал очень вяло крутить. Крутит долго, но вяло, потому не заводится. В -10 заводилась, почти без проблем. Не с пол оборота, но все же.
После того как акум перестает крутить вообще, снимаю его, ставлю на инжекторную семерку и она заводится с пол оборота. Масло в машинах одинаковой вязкости, хотя и разных производителей. На глаз в канистрах масло течет с одинаковой скоростью.

Полазал по инету, одни утверждают, что есть разница в стартерах разного производителя (какой у меня не знаю). Другие предлагают помучиться и поставить стартер от десятки.

Кто из знающих, что посоветует (предложит)? Есть что нить нормально вращающее движок в холода на оку???

(имеющийся стартер чистился, перебирался и смазывался этим летом)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-12-2013 02:35 Gypsus

ревизия всех проводов-контактов-масс-клемм по пути от аккума до стартера, включая управляющие (не силовые) - хз четам на ОКЕ понаделано
slavka86
Рейтинг: 17/-5
-- написано 17-12-2013 08:09 slavka86

Залей нормальное масло в коробку и буде хорошо, проверено в минус 35
Eyes
Рейтинг: 14/-9
-- написано 17-12-2013 08:54 Eyes

А почистить и смазать стартёр?
Явно ведь не новый.
Внутри полно графитовой пыли и смазка уже высохла.
Ну и плюс щетки могли уже износится.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-12-2013 09:44 AlexLiss-a

quote:
ревизия всех проводов-контактов-масс-клемм по пути от аккума до стартера, включая управляющие (не силовые) - хз четам на ОКЕ понаделано

Летом был кап ремонт аппарата. Эта вот моя игрушка (жена на ней практически не ездит, так как особо некуда, а я втянулся - зверь аппарат ):
https://izhevsk.ru/forummessage/65/3907047.html

quote:
Залей нормальное масло в коробку и буде хорошо, проверено в минус 35

Коробка вообще не чувствуется, хоть выжимай сцепление, хоть нет - крутит одинаково. Но я все же на сцеплении завожусь.
quote:
А почистить и смазать стартёр?
Явно ведь не новый.
Внутри полно графитовой пыли и смазка уже высохла.
Ну и плюс щетки могли уже износится.

quote:
(имеющийся стартер чистился, перебирался и смазывался этим летом)

история редактирования

vins
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-12-2013 19:27 vins

Разбита передняя втулка стартера в коробке..
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-12-2013 21:31 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by vins:
Разбита передняя втулка стартера в коробке..

Летом менял. Ремонтная не вошла, растачивать много нужно - не стал. Обычная вошла от руки, но не болталась.

slavka86
Рейтинг: 17/-5
-- написано 17-12-2013 22:14 slavka86

quote:
Originally posted by vins:

передняя втулка



как вариант, как она меня в свое время зае, даже бронзовую заказал, но так и не поставил, где то лежит таки)))
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-12-2013 22:24 AlexLiss-a

Сегодня утром поставил, хоть и в холодный, но гараж. На день подцепил к АКБ зарядник. Вечером после беспрерывного вращения в течение минуты все же завелся (возможно свечи забросало).

Может и втулка, так как то лучше схватывает, то хуже - читал что кто-то несколько раз за месяц умудрялся ее менять.

Всерьез задумался об установке 10-чного стартера - жаль погода нелетная. Пока видимо сниму, переберу ,заменю втулку и смазку на зимний вариант, а потеплеет - займусь расточкой. МОжет кто делал????

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 17-12-2013 22:47 AlexLiss-a

Судя по виду
http://avtolyubiteli.com/remont-startera-na-vaz-2110/
стартер от 2110, это окушный стартер, но с "клювом".

Теоретически можно отпилить клюв, и получится окушный стартер, но не за 2800-3400 руб, а за 1900.

Надумал - буду пробовать. Правда есть подозрение, что именно "клюв" дает меньшую изнашиваемость десяточному стартеру, так как все его показатели равны стартеру от оки.

история редактирования

Fe
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-12-2013 20:06 Fe

quote:
как она меня в свое время зае
Посмотри внимательней посадочное место втулки в коробке передач.Если оно не круглое, а выношено в одном месте,то втулки в этом месте будут ломаться.
пнх
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-12-2013 20:34 пнх

Была такая фигня по морозу, прикуривание не помогало, оказалось, что после зарядки когда ставил аккум, на плюсовой клемме хренова закрепил провод розовый (полагаю что как раз на стартер шел), исправил - все стало норм.
Как вариант ...
slavka86
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-12-2013 12:29 slavka86

quote:
Originally posted by Fe:
Посмотри внимательней посадочное место втулки в коробке передач.Если оно не круглое, а выношено в одном месте,то втулки в этом месте будут ломаться.

авто продано уже(((, я когда сцепу менял так ремонтную аккуратно по месту обточил и больше не разбивало)))

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 29-12-2013 18:00 AlexLiss-a

Правильный ответ по данному конкретному случаю, все таки - втулка.

Полностью срезало саму втулку и судя по всему выбросило во внутрь, либо истерло. Странно, в августе менял, 4000 правда прошел, но все равно удивлен, тому, что так быстро умерло.

Сегодня снова не завелся аппарат, при почти 0. Снял стартер и все это увидел.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-1-2014 17:46 AlexLiss-a

Оказалось ответ не полный.

На самом деле оторвало один магнит в стартере и он, тормозил всю систему. Вчера оторвало 2 магнита, все умерло.

Заменил стартер, оставил старый бендикс. Целый день отъездил, перед поездкой домой, бендикс не сработал, а стартер при этом свободно крутил. Прогулялся пешком, прокатился на общественном транспорте - получил новые (старые) ощущения . Вечером поеду забирать аппарат.


п.с.:Кстати нет кого с правами кому сегодня нечем заняться с 7 до 10??? Заберу, отбуксируем аппарат, потом отвезу туда откуда забрал.

история редактирования

Олег Саныч
Рейтинг: 21/-17
-- написано 21-1-2014 19:36 Олег Саныч

Кроилово ведет к попадалову!
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-1-2014 20:18 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Олег Саныч:
Кроилово ведет к попадалову!

Ерунда. Сказал же:"Прогулялся пешком, прокатился на общественном транспорте - получил новые (старые) ощущения . "

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-1-2014 23:38 AlexLiss-a

ПОнимаю, что всем на_рать, но завели аппарат с веревки и своим ходом довезли до гаража. Завтра буду разбираться ,что не так.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-1-2014 00:05 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Олег Саныч:
Кроилово ведет к попадалову!

Как оказалось, в оке есть разница при установке сердечника катушки бендикса. При неправильной установке, сердечник может заедать и не втягиваться, что собственно у меня и произошло.

aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 24-1-2014 09:18 aroma757

"...И опыт - сын ошибок трудных!" Не каждый может себе позволить любимое хобби и кайф от него!)
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-1-2014 10:54 AlexLiss-a

quote:
Не каждый может себе позволить любимое хобби и кайф от него!)

Ну типа того. Старых машин щас до Х, таких поломок на машинах до 5-и лет не бывает, а так глядишь кто-нить случайно наткнется на тему и кому-т тоже пригодится. Ну, а нет, так нет, пусть будет "хобби и кайф от него!"
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 1-2-2014 00:36 AlexLiss-a

Оказалось проблемы мои не закончились
Возникла новая:

Часто ломающаяся втулка стартера.
На фоне холодов, стартер стал вяло крутить. Как оказалось износилась передняя втулка. Заменил, поставил новую, завелась. Но через несколько дней та же проблема и втулка снова изношена и сломлена. При этом посадочное место под втулку нормальное. Втулка в него входит под нажимом. Полазал по сайтам ответа не нашел, но увидел, что многие мучились той же проблемой. Методом проб и ошибок нашел решение сам.
Очередной раз меняя втулку обратил внимание на то, что при вставлении стартера в посадочное место, примерно на 1 мм при ручной нагрузке, он не входит полностью в движок. Если закручивать гайки стартера, то все на своем месте. И тут я понял. У меня стартер без редуктора, а потому бендикс, каждый раз выталкиваясь вперед с большой силой, потихоньку растянул ось якоря на 1 мм. За счет этого, втулка, при затягивании генератора, каждый раз плотно придавливалась между осью якоря и отверстием в двигателе. При начале движения оси генератора, ее с одной стороны начинало вытачивать (рисунок 3 и 4), а с другой стороны прокручивая в отверстии двигателя, ее довольно быстро отламывало (рисунок 2 и 5). По идее на нерастянутой оси втулка должна стоять плотно без всяких придавливаний (рисунок 1), но за счет удлинения оси якоря ее все таки сдавливает и мы получаем неприятные последствия в виде часто ломающейся втулки. Решение данной проблемы довольно просто. Со стороны <гриба> втулку нужно сточить на 1 мм тогда ее не будет сдавливать при установке и ломать при вращении стартера. Вот такое решение проблемы.

Кстати на редукторных стартерах, наверное, такой проблемы возникать не должно, так как ось якоря и ось по которой ходит бендикс это две разные оси, в двое более короткие, а соответственно меньше растягиваемые.

1920 X 901 353.2 Kb Стартер на ОКЕ вяло крутит

vins
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2014 23:52 vins

587 X 390 38.5 Kb Стартер на ОКЕ вяло крутит

а вот этим регулируется вылет бендикса.. Конечно, если такой стартер на вашем авто..

история редактирования

Fe
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-2-2014 10:20 Fe

quote:
бендикс, каждый раз выталкиваясь вперед с большой силой, потихоньку растянул ось якоря на 1 мм

Это хорошо ,что ты заметил это.Но представь какое нужно усилие ,чтобы разтянуть эту металическую ось диаметром 12 мм.Тут скорее что-то другое.Что-то позволяет продвинуться бендиксу по валу дальше чем можно.Либо утеряна или не установленна какая-то дистанционная шайба,либо вал был не правильно установлен в пакете пластин якоря,либо он там не туго сидит и его потихоньку бендиксом выбило.Может и втулка новая изготовленна с очень толстым бортиком

----------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 2-2-2014 12:25 AlexLiss-a

quote:
Но представь какое нужно усилие ,чтобы разтянуть эту металическую ось диаметром 12 мм.

За 10 лет, стартером которым можно машину толкать без движка - да запросто.
quote:
ибо утеряна или не установленна какая-то дистанционная шайба,либо вал был не правильно установлен в пакете пластин якоря,либо он там не туго сидит и его потихоньку бендиксом выбило

Все нет. Летом перебирал стартер полностью и 3 недели назад тоже.
quote:
Может и втулка новая изготовленна с очень толстым бортиком

Ну не 5-же штук за раз...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 2-2-2014 12:30 AlexLiss-a

quote:
а вот этим регулируется вылет бендикса..

Бендикс тормозится о стопорную шайбу указанную на рисунке, собственно, судя по всему, с ее помощью и растягивает шкив.

(на всякий случай: втулка разбивается не бендиксом)

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 2-2-2014 12:41 AlexLiss-a

Сегодня конечно не -30, а -20, далеко не с первого раза (крутил где-то минуту, судя по всему бензина не хватало, так как оставил на уклоне и поплавковая камера быстро закрывалась), но завелся после более суточного простоя (а до этого как писал в 1-м посте и в -15 не завелся). Стартер нормально вращал движок. Масло в движке дешевое ашановское 10W-40.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 23-2-2014 21:14 AlexLiss-a

-25, стартер (без редукторный) достаточно бодро крутил движок минут 5. Втулка на месте, не разбита.

Правда не завелся, но как оказалось из-за свечей:
https://izhevsk.ru/forummessage/65/4308146.html

avant
Рейтинг: 19/-17
-- написано 24-2-2014 10:32 avant

дурдом, но почитать весело...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-2-2014 11:00 AlexLiss-a

quote:
дурдом

Я бы сказал - практические заметки. Об этом не одна книжка не напишет. Кстати уже в 5-ти стартерах, на разных окушках были найдены те же проблемы...
avant
Рейтинг: 19/-17
-- написано 24-2-2014 11:09 avant

значит пора самому книгу писать, в соавторстве с Малаховым
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-2-2014 11:28 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by avant:
значит пора самому книгу писать, в соавторстве с Малаховым

К сожалению, ока это уже история, так что смысла нет.

Если бы данный авто развивали, а не специально закрывали, был бы мировым авто для города:
а) маневренность
б) нет проблем с парковкой
в) проходимость колоссальная даже по бездорожью (но если все же застрял (чего у меня пока не было) вытолкать не составит труда (например у матиза нет той же проходимости).
г) небольшой расход топлива

безусловно куча недоработок "от" и "до", но все решаемые.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-4-2014 22:06 AlexLiss-a

Снял сегодня стартер, для ревизии втулки. Втулка как новая на месте стоит, не разбита, не выпадает.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-10-2014 22:34 AlexLiss-a

Не прошло и года, как выяснилась истинная (последняя) причина вялости стартера.
Снова начало холодать. Стартер заводил машину, но уже тяжеловато начал крутить. А вчера около магнита, после выхода из него, сел в машину и не завелся. Бендикс щелкает, но не заводиться. Постоял. Помучил ключь. Еле еле завелся. Приехал домой. Решил, что все пора покупать. Купил сегодня таки. Новенький редукторный. Поставил. А не тут то было. Результат тот же. Ну думаю, купил стартер, а нужно было аккумулятор. Снял аккумулятор с другой машины, но перед тем как понес устанавливать, поставил на другую машину акум от ОКИ. Машина бжикнула и тут же завелась. Тут я понял, что с другим акумом результата на оке ждать не стоит. Так и случилось.

Провел ревизию.
Толстый плюсовой провод, прежним хозяином был обмотан изолентой, возможно был собран из нескольких проводов и окислился. Заменил. Результат тот же.

И тут понял. Бросил провод с минуса на мотор. И на те вам!!!

На оке минус идет на корпус машины. А в другом месте с корпуса машины на движок. Вот там то и отламывался потихоньку нагрузочный провод. Открутив провод от движка, отломил последнюю удерживающую ниточку. Протянул новый прямо от аккумулятора. И вот оно!!!

Новый стартер решил не сдавать обратно, так как он приятно жужжит как на иномарочке во время завода машины.

Старый перебраный стартер, естественно тоже оказался рабочим.

Слава1977
Рейтинг: 22/-5
-- написано 4-10-2014 23:16 Слава1977

дела
3топора
Рейтинг: 35/-15
-- написано 14-10-2014 05:12 3топора

я тоже так хотел сделать .даже провод подобрал потолше. но протянув минусовые провода пока отказался. а куда на стартёре прикрутил "-"?
alexliss-a7
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-10-2014 23:44 alexliss-a7

  • цитата:
    а куда на стартёре прикрутил "-"?

    На движке есть штатный болт крепления минуса, на него и прикрутил.

    Плюс, такого "минуса" в том, что соединение идет не по железу корпуса, а по медному проводу, так же как и у "плюса", а потому не возникает разности потенциалов, а как следствие возможности дополнительного окисления провода с его последующим разрушением. Да и сопротивление у меди ниже чем у железа, а потому не происходит потери энергии.

  • AlexLiss-a
    Рейтинг: 1220/-700
    -- написано 2-1-2015 23:12 AlexLiss-a

    утром было "- 28" - завелась только так
    KIA 18
    Рейтинг: 27/-8
    -- написано 3-1-2015 12:34 KIA 18

    Да вы холмс товарищ
    Я бы ещё погрешил на замок зажигания. С редукторным стартёром Ода заводилась с пол пинка в прямом смысле, а с обычным нет, да и пропускал он где то, высаживая полностью заряженный аккум за 2 недели
    Аркадьевич 2
    Рейтинг: 16/-18
    -- написано 3-1-2015 13:00 Аркадьевич 2

    . И тут я понял. У меня стартер без редуктора, а потому бендикс, каждый раз выталкиваясь вперед с большой силой,__ПОТИХОНЬКУ РАСТЯНУЛ ОСЬ ЯКОРЯ НА 1 мм

    Вот это гигант мысли



    200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
    быстрый ответ   

    подпись
      всего страниц: 2 :  1  2 

    следующая тема | предыдущая тема

    похожие темы
     не крутит стартер 
     Стартер крутит вхолостую. 
     Стартер не крутит ВАЗ2109i 

    Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Стартер на ОКЕ вяло крутит форумы izhevsk.ru

     
     
     
     
     
    © ООО "Марк" 2020
     
    Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ