izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Гидро,тепло, шумо и прочая изоляция. Таких предложений я не видел или их просто нет?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гидро,тепло, шумо и прочая изоляция. Таких предложений я не видел или их просто нет?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гидро,тепло, шумо и прочая изоляция. Таких предложений я не видел или их просто нет?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-8-2013 01:47 AlexLiss-a

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Сам данной работой в качестве получения дохода не занимаюсь, ничего не продаю, потому считаю, что данная тема имеет право быть в основной ветке автофорума, так как создана просто для обсуждения самого метода и его возможной востребованности, но модератор судя по всему не согласен... лан пусть полежит тут, хотя наблюдая динамику тем данной ветки, эту тему, как и большинство остальных, ожидает не столь далекий уход в небытие вместе с самим представленным методом...Потому, ЕСЛИ ТЕМА ПОНРАВИЛАСЬ, АПАЕМ ТЕМУ.

Сдала у меня в прошлом году на права жена. Не смотря на то, что сдала (с история умалчивает какого раза - купить было много дешевле) сама, доверять свой авто ей было страшновато. Особые проблемы были при маневрах связанных с парковкой и т.п.. С учетом этого, для совершенствования вождению, не боясь за возникновение мелких травм авто, был приобретен за копейки автомобиль ока, который был до винтика разобран и собран вновь, так как имел проблемы по кузову и не только.
Кроме видимой сквозной ржавчины водительского порога, при снятии обшивки салона, были обнаружены сквозные отверстия размером 30 на 3 см, у основания арок колес, а так же мелкие сквозные отверстия под "арками" крепления сидений. Причем, при очистке кузова железной щеткой, ржавчины было больше внутри салона, нежели на наружной части кузова авто. Исходя из увиденного, был сделан вывод, что авто все же гниет изнутри, начиная с тех мест, где под ковролином (который изнутри имеет полиэтиленовую основу) обшивки салона скапливается вода, попадающая как зимой, в виде излишков талой воды, так и летом при езде по бездорожью, из глубоких луж, через "разболтавшиеся" отверстия с резиновыми заглушками, которые предназначены для слива этой самой воды.
Отчистив механическим и химическим путем кузов от ржавчины, заменив пороги и проварив дефекты кузова, покрыл всю наружную и внутреннюю поверхность грунт эмалью. После чего встал вопрос о дополнительном антикоре кузова авто. Сосед (автослесарь) рассказал об интересном варианте. Причем данная обработка, с его слов, разом дает как гидро, так и шумо и тепло изоляцию. Меня больше всего интересовал первый момент и с учетом того, что метод оказался достаточно не затратным по материалам я потихоньку начал его притворять в жизнь.

СУТЬ МЕТОДА:

Предварительно очищаем механическим и химическим путем ржавчину с корпуса авто.Берем рулон бикроста (пропитанная битумом стеклоткань, стоимость за рулон 800 руб, срок службы 10 лет) или другого, более долгоживущего (до 35 лет), материала (унифлекс или техноэласт - срок службы 35 лет, гарантия на гидронепроницаемость 10 лет )
http://www.tn.ru/catalogue/krovelnye_rulonnye/
и вырезаем из него соответствующие форме кузова куски, оставляя запас материала, чтоб он налегал друг на друга. Перед "приклеиванием" кусков, промазываем под каждый конкретный кусок место мастикой. Затем разогреваем лист газовой горелкой и "проклеиваем" салон, плотно продавливая материал в каждый изгиб салона . Причем все отверстия для выпускания воды, так же проклеиваются. Все места возможной задержки воды промазываются и так же проклеиваются. На обработку представленного на фото салона ушло 4 дня.
В процессе "проклеивания" сразу почувствовалась разница в пропускании и образовании звука через кузов. До обклейки кузов, при постукивании, звучал как звонкий барабан, после был слышен только глухой "тук". Особенно разница чувствуется на прямых (неизогнутых) частях кузова таких как крышка багажника и двери, звук меняется до неузнаваемости и полностью пропадает резонансная вибрация. Со слов соседа (и судя по представленным на сайте производителя характеристикам), материал прекрасный теплоизолятор, так как он даже зимой, выходя из теплого дома и приезжая в теплый бокс, мог проделывать данный путь в летних сланцах.
Как видно по фото, теперь кузов авто представляет гидроизолированные карманы, которые могут удержать даже 5 литров воды которые так и не доберутся до самого металла кузова.
Установив в багажнике авто новый омывательный бочек и покатавшись по бездорожью, был неприятно удивлен тому, что крышка бочка пропускает воду и что около литра воды оказалось в багажнике. После того, как я поднял ковролин и увидел под ним эту самую воду, я легко избавился от нее при помощи толстой губки.

Машина откатала год (правда в связи со сложившимися жизненным обстоятельствами, очень немного километров) видимых трещин на битуме не обнаружено. У соседа машине уже лет 5, тоже после такой же обработки - не жалуется.

Да конечно, эффективность метода нужно оценивать лет через 10. С учетом вложенных сил, да и определенных средств, вряд ли буду продавать данный аппарат так как его никто не купит за стоимость, соизмеримой стоимости проделанной работы, но зато если обработка покажет себя с хорошей стороны, задумаюсь о том, чтоб после покупки очередного нового авто, сразу обработать его таким методом.

КТО ЧТО ДУМАЕТ О ДАННОМ МЕТОДЕ И НА СКОЛЬКО ТАКАЯ ОБРАБОТКА МОГЛА БЫ БЫТЬ ВОСТРЕБОВАНА??

Сразу скажу, что не смотря на то, что материальных вложений на обработку одного авто уходит не более 2-х тысяч, процесс очень трудоемкий (да и травмаопасный, из-за одной не осторожности на правом предплечье остался немаленький шрам), а потому, если бы его начали делать в автосервисах он бы не был дешевым, так как даже у мастера с набитой рукой на полную обработку 1-го авто уходило бы не меньше недели при 8-ми часовом рабочем дне.

Кстати, данная обработка, возможна и снаружи авто (днище, арки), материал прекрасно держится - первый лист приклеил неудачно, замучался отдирать).

Не планировал, выкладывать никуда данные фото (на момент фотографирования замененных порогов, еще даже не знал о существовании данного метода) потому ракурсы и качество только такое какое есть:
click for enlarge 1920 X 1440 608.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 391.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 630.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1016.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 603.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1005.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 372.7 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-8-2013 02:27 СкладИК18

в чем принципиальная разница между этой обработкой и "взять и мастикой все намазать"?


перемещено из АвтоФорум-Ижевск
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-8-2013 09:17 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by СкладИК18:
в чем принципиальная разница между этой обработкой и "взять и мастикой все намазать"?


[b]перемещено из АвтоФорум-Ижевск
[/B]

мастика достаточно быстро дает микротрещины, так как при изменении температуры с + на - изменяет свой объем, то увеличиваясь, то уменьшаясь. В эти трещины тут же проникает влага, ну а как следствие образуется коррозия.
В представленном же методе удерживающим материалом является стеклоткань которая с 2-х сторон покрыта битумом. Если использовать унифлекс или Техноэласт ТИТАН (http://www.tn.ru/catalogue/kro...hnoelast_titan/ ) то у них есть гарантия 10 лет на гидроизоляцию, за счет большего количества укрепляющих слоев и добавок к битуму. Так если взглянуть на такие характеристики как гибкость материала при отрицательной температуре, то у обычной мастики такой гибкости нет.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-8-2013 09:28 AlexLiss-a

Вообще данные материалы используются для гидроизоляции крыш ,подвалов и канализационных колодцев, на которые сила воздействия воздействия воды намного жоще чем на корпус авто.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-8-2013 09:31 AlexLiss-a

Опять же просто мастикой не сделать такие "ковши" в салоне авто из которых легко убирать скопившуюся влагу.
slavka86
Рейтинг: 17/-5
-- написано 4-8-2013 22:12 slavka86

хорошай машина окунь, также делал, в машине зимой в футболке ездил
avtodoctor18
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 22:14 avtodoctor18

Автору спасибо за идею!
slavka86
Рейтинг: 17/-5
-- написано 4-8-2013 22:15 slavka86

quote:
Originally posted by avtodoctor18:
Автору спасибо за идею!

главное потолще мазать

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-8-2013 22:19 AlexLiss-a

quote:
хорошай машина окунь

ну на самом деле, по ходу было обнаружено, что похоже данная машина специально проектировалась для того, чтоб быстро гнить. Но эта тема не об этом
Тема о методе.
Давно делал? Полазал я по яндексу, вроде ничего такого не нашел, кто это интересно придумал и сколько на самом деле лет ходит после этого кузов без коррозии??? В теории все логично и как будто бы очень даже долговечно должно быть.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-8-2013 22:21 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by slavka86:

главное потолще мазать


да нее, непринципиально. Материал вообще можно на сухой кузов класть, просто больше шансов, что останутся полости с воздухом, в которых при разнице температур может образовываться конденсат. Соответственно с промазыванием лучше.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-8-2013 22:32 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by avtodoctor18:
Автору спасибо за идею!

Всегда пожалуйста.

slavka86
Рейтинг: 17/-5
-- написано 4-8-2013 22:43 slavka86

два года отъездил, горя не знал, потом машин уехал, где то в селе люк должна бать)))
sdrace
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2013 23:52 sdrace

подпишусь
СтеклЯнный
Рейтинг: 16/-1
-- написано 6-8-2013 08:41 СтеклЯнный

афтор молодец,а с улицы днище таким же способом можно наклеить? не отвалиться?
JoochP
Рейтинг: 20/0
-- написано 6-8-2013 08:43 JoochP

Профессиональная работа.В смысле реклама.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 6-8-2013 16:21 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by СтеклЯнный:
афтор молодец,а с улицы днище таким же способом можно наклеить? не отвалиться?

В низ головой не отвалится, но более трудозатратно. В идеале конечно, перевернуть машину и клеить

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 6-8-2013 16:23 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by JoochP:
Профессиональная работа.В смысле реклама.

За "профессиональную" спасибо, а на счет рекламы слегка ошиблись, у меня другой способ дохода:

https://izhevsk.ru/forummessage/48/3404191.html


Так, развлекаюсь иногда всякими всякостями

сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-8-2013 11:39 сашка-чебурашка

нового ничего не увидел, делал нексию подобрым образом года три назад. если клеить поверх мастики- нормально не приклеится, готов спорить на пиво. только на чистый обезжиренный и сухой металл. снаружи кузова- например на днищще- не приклеть-90% . лампой паяльной в салоне работать тоже очень опасно, да и коптит сильно, поэтому пластика там быть не должно, и потолка тоже., не говоря о том, что под машиной можно бензопровод подпалить. ну и вес...у меня на машину ушел рулон (унифлекс без крошки) 15 метров, вес его около 80-90кг...считай- "один пассажир всегда на борту".
вот часть фото. и еще, на вертикальные поверхности советую не клеить, двери и крыша- не канают, ибо летом солнышко печет, битум плавится и все может сползти вниз.
click for enlarge 604 X 453 101.4 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 94.4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 386.7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 230.3 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 420.7 Kb picture

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 7-8-2013 13:19 AlexLiss-a

quote:
если клеить поверх мастики- нормально не приклеится

еще как
quote:
не приклеть-90%

это если клеить вниз головой сложно все промазать, если машину перевернуть и дождаться остывания, то все мертво держится.
quote:
лампой паяльной в салоне работать тоже очень опасно, да и коптит сильно

потому делать нужно газовой горелкой, больше того, не догоревший бензин ухудшает приклеивание материала.
quote:
ну и вес

потому пользовался бикростом 50 кг.
quote:
двери и крыша- не канают

в оке заводская проклейка дверей тем же способом.
сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-8-2013 13:26 сашка-чебурашка

сколько людей- столько и мнений, АП теме.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 7-8-2013 13:47 AlexLiss-a

По представленным фото, есть ощущение того, что между листами технониколя есть расстояние???

И зачем оставлены места для сбора влаги под сиденьями и другими крепленьями???? В чем смысл такой обработки??? Машина начинает гнить прежде всего по швам.

история редактирования

сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-8-2013 14:34 сашка-чебурашка

Машина прежде всего начинает гнить в местах воздействия агрессивных сред. хотя сварочный шов- слияние разнородных металлов, но это далеко не первое место среди очагов коррозии. взять хотя бы арки жигулей или пороги. но разговор не об этом..

на счет трудоемкости- это верно))) пару раз посещала меня мысль- все бросить нахрен)
на фото- не не расстояния нет., листы в нахлест наклеены, просто у Вас материал был на бумажной основе или как там она называется- бумага-пропитана битумом, у меня же на тряпочной основе, она менее пластичная оказалась. да и клеил я этот унифлекс- как заменитель толстого вибропласта, виброизоляция интересовала... пол, арки, звук брякающего песка и гравия по днищщу и аркам надоел.
был первый опыт, ничего страшного. Мы изначально преследовали разные цели, поэтому и щели между листами меня бы не смутили.

quote:
И зачем оставлены места для сбора влаги под сиденьями и другими крепленьями????

судя по Вашим высказываниям- где нет материала- собирается влага?) очень спорно. отверстия зачастую обеспечивают достаточную вентиляцию скрытых полостей, что немаловажно, для предотвращении коррозии.
предлагаю не вести споры, просто поделился, что тоже когда то пробывал эксперементировать со строительными материалами. есть свои плюсы и минусы.
пришел к выводу- что легче залить мастикой резинобитумной слой в 1 см.
и полости все зальет и мороки меньше. а на счет того что в перепады температур трескается и лопается- готов поспорить на ящик водки. лет 5 назад делал 2108 89 года выпуска. заливал днищще резинобитумной мастикой, в прошлом году видел ее, все в порядке- нет ни намека на трещины. состав по прежнему не затвердел- состав после полного высыхания похож на пластилин. так и называется"МАСТИКА АНТИКОРРОЗИЙНАЯ РЕЗИНОБИТУМНАЯ ПРОТИВОШУМНАЯ" может резина не дает твердеть, может состав какой то хитрый.

история редактирования

сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-8-2013 14:41 сашка-чебурашка

а на счет приклейки на мастику- можно продемонстрировать? я сам пару раз пробывал-не вышло... да и физически не представляю сей процесс....
вот берем лист, нагреваем, слой битума на листе плавится. он клеится к железу за счет расплавленного битума, кроме битума там ничего нет. расплавленный битум соприкасается с сухим железом, затвердевает как клей и держится- подобно расплавленного пластика или зажженого капающего пластикого стаканчика . а мастика, она и есть мастика, жирная и долгосохнущая, она образует жидкую прослойку между горячим битумом и железом. как к мастике приклеить битумный лист?.
или хз- не могут же быть настолько разные "кровельные" материалы.
Очень буду благодарен Вам, если позовете меня поглядеть этот процесс.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 7-8-2013 18:20 AlexLiss-a

quote:
у Вас материал был на бумажной основе или как там она называется- бумага-пропитана битумом,

http://www.tn.ru/catalogue/krovelnye_rulonnye/bikrost/
Стекловолокно пропитанное битумом

quote:
а на счет приклейки на мастику- можно продемонстрировать?

ЧТо именно??? На фото весь бикрост на мастике. "сначала мажу мастикой, потом по верх разогретый, до расплавления битума, бикрост"
quote:
она образует жидкую прослойку между горячим битумом и железом

Мастика - тот же битум с присадками, который позже подсыхает. Так что все нормально клеится.
quote:
Очень буду благодарен Вам, если позовете меня поглядеть этот процесс.

Так пока сделал аппарат, когда возьмусь за какой нить следующий, не знаю, но если возьмусь - обещаю позвать.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 7-8-2013 18:25 AlexLiss-a

quote:
но это далеко не первое место среди очагов коррозии. взять хотя бы арки жигулей или пороги. но разговор не об этом..

Арки гниют снизу, именно с места швов. Пороги изнутри, но туда через отверстия для просыхания забивается вся дорожная хня и не просушивается, да в месте первой дырки от ржавчины конечно швов нет, но зато наибольшее гниение отмечается снизу порога, как раз где швы, просто там из-за загибов метал толше, а потому отверстия образуются позже.
Keller96
Рейтинг: 4/0
-- написано 7-8-2013 21:23 Keller96

quote:
Originally posted by сашка-чебурашка:
[B][/B]

У тебя конечно все плохо клеилось! Ты же все вверх ногами приклеил(НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!)! Надо греть ту сторону, где снежинки и надпись, пока снежинки не расплавятся(чуть-чуть расплывуться, но не сильно). В то же время не перегревать материал, а то он тоже плохо будет клеиться. И на хорошо обезжиренном потолке тоже будет держаться, даже в жару. Суглашусь только на счет мастики, что будет лишней.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 7-8-2013 21:53 AlexLiss-a

quote:
Суглашусь только на счет мастики, что будет лишней.

Дело в том, что куски более 30 на 30 см, достаточно тяжело проклеивать на неровную поверхность, а потому прослойки воздуха неизбежны. Впрочем приходите, поковыряйте пальцем (или еще чем) в багажнике, там до обработки добраться несложно, опять же именно там она приклеена в вертикальном положении.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 7-8-2013 21:57 AlexLiss-a

quote:
Ты же все вверх ногами приклеил(НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!)!


Я тоже первый лист вверх ногами приклеил, но тут же понял, что что-то не так, держалось слишком слабо, а со слов соседа держаться должно было "насмерть" и начал клеить наоборот.

история редактирования

сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 8-8-2013 00:32 сашка-чебурашка

и той и этой клеил, одинаково клеится и держится одинаково)
так что тут без разницы =) , точно говорю.
топикастер- пригласи плиз- когда клеить на мастику будешь

история редактирования

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 8-8-2013 01:13 STi

Только долбоеб приклеит 50 кг этого дерьма на свой автомобиль...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 8-8-2013 09:29 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by STi:
Только долбоеб приклеит 50 кг этого дерьма на свой автомобиль...

Полазал по твоему профайлу - со многим согласен:
click for enlarge 480 X 480  40.8 Kb picture

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 8-8-2013 09:32 AlexLiss-a

quote:
топикастер- пригласи плиз- когда клеить на мастику будешь

Следующее авто таким способом клеится будет не скоро, но после оклейки оки осталось пол рулона, могу пригласить на приклеивание одного куска, на отдельный лист железа.
Elden
Рейтинг: 938/-1433
-- написано 8-8-2013 16:40 Elden

quote:
Полазал по твоему профайлу - со многим согласен:

Ап теме

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 22-2-2016 11:11 AlexLiss-a

Кстати время показало, что водосливные отверстия в днище под местом водителя и переднего пассажира все же нужны

история редактирования

Big_DD
Рейтинг: 25/-29
написано 24-2-2016 12:46 Big_DD

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кстати время показало, что водосливные отверстия в днище под местом водителя и переднего пассажира все же нужны


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как снизить шум от двигателя на 21074 ? 
 Продам тепло-, шумо-, гидро-, изоляцию Стройматериалы - предложение
 Продам -тепло -шумо -гидро изоляцию! Стройматериалы - предложение
 Продам -тепло -шумо -гидро изоляцию Стройматериалы - предложение
 Что шумит: колодки или подшипник? Tucson 4WD 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Гидро,тепло, шумо и прочая изоляция. Таких предложений я не видел или их просто нет? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ