Ремонт автомобилей - спрос

Гидро,тепло, шумо и прочая изоляция. Таких предложений я не видел или их просто нет?

AlexLiss-a 04-08-2013 22:21

quote:
Originally posted by slavka86:

главное потолще мазать


да нее, непринципиально. Материал вообще можно на сухой кузов класть, просто больше шансов, что останутся полости с воздухом, в которых при разнице температур может образовываться конденсат. Соответственно с промазыванием лучше.

AlexLiss-a 04-08-2013 22:32

quote:
Originally posted by avtodoctor18:
Автору спасибо за идею!

Всегда пожалуйста.

slavka86 04-08-2013 22:43

два года отъездил, горя не знал, потом машин уехал, где то в селе люк должна бать)))
sdrace 05-08-2013 23:52

подпишусь
СтеклЯнный 06-08-2013 08:41

афтор молодец,а с улицы днище таким же способом можно наклеить? не отвалиться?
JoochP 06-08-2013 08:43

Профессиональная работа.В смысле реклама.
AlexLiss-a 06-08-2013 16:21

quote:
Originally posted by СтеклЯнный:
афтор молодец,а с улицы днище таким же способом можно наклеить? не отвалиться?

В низ головой не отвалится, но более трудозатратно. В идеале конечно, перевернуть машину и клеить

AlexLiss-a 06-08-2013 16:23

quote:
Originally posted by JoochP:
Профессиональная работа.В смысле реклама.

За "профессиональную" спасибо, а на счет рекламы слегка ошиблись, у меня другой способ дохода:

https://izhevsk.ru/forummessage/48/3404191.html


Так, развлекаюсь иногда всякими всякостями

сашка-чебурашка 07-08-2013 11:39

нового ничего не увидел, делал нексию подобрым образом года три назад. если клеить поверх мастики- нормально не приклеится, готов спорить на пиво. только на чистый обезжиренный и сухой металл. снаружи кузова- например на днищще- не приклеть-90% . лампой паяльной в салоне работать тоже очень опасно, да и коптит сильно, поэтому пластика там быть не должно, и потолка тоже., не говоря о том, что под машиной можно бензопровод подпалить. ну и вес...у меня на машину ушел рулон (унифлекс без крошки) 15 метров, вес его около 80-90кг...считай- "один пассажир всегда на борту".
вот часть фото. и еще, на вертикальные поверхности советую не клеить, двери и крыша- не канают, ибо летом солнышко печет, битум плавится и все может сползти вниз.
click for enlarge 604 X 453 101.4 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 94.4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 386.7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 230.3 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 420.7 Kb picture
AlexLiss-a 07-08-2013 13:19

quote:
если клеить поверх мастики- нормально не приклеится

еще как
quote:
не приклеть-90%

это если клеить вниз головой сложно все промазать, если машину перевернуть и дождаться остывания, то все мертво держится.
quote:
лампой паяльной в салоне работать тоже очень опасно, да и коптит сильно

потому делать нужно газовой горелкой, больше того, не догоревший бензин ухудшает приклеивание материала.
quote:
ну и вес

потому пользовался бикростом 50 кг.
quote:
двери и крыша- не канают

в оке заводская проклейка дверей тем же способом.
сашка-чебурашка 07-08-2013 13:26

сколько людей- столько и мнений, АП теме.
AlexLiss-a 07-08-2013 13:47

По представленным фото, есть ощущение того, что между листами технониколя есть расстояние???

И зачем оставлены места для сбора влаги под сиденьями и другими крепленьями???? В чем смысл такой обработки??? Машина начинает гнить прежде всего по швам.

сашка-чебурашка 07-08-2013 14:34

Машина прежде всего начинает гнить в местах воздействия агрессивных сред. хотя сварочный шов- слияние разнородных металлов, но это далеко не первое место среди очагов коррозии. взять хотя бы арки жигулей или пороги. но разговор не об этом..

на счет трудоемкости- это верно))) пару раз посещала меня мысль- все бросить нахрен)
на фото- не не расстояния нет., листы в нахлест наклеены, просто у Вас материал был на бумажной основе или как там она называется- бумага-пропитана битумом, у меня же на тряпочной основе, она менее пластичная оказалась. да и клеил я этот унифлекс- как заменитель толстого вибропласта, виброизоляция интересовала... пол, арки, звук брякающего песка и гравия по днищщу и аркам надоел.
был первый опыт, ничего страшного. Мы изначально преследовали разные цели, поэтому и щели между листами меня бы не смутили.

quote:
И зачем оставлены места для сбора влаги под сиденьями и другими крепленьями????

судя по Вашим высказываниям- где нет материала- собирается влага?) очень спорно. отверстия зачастую обеспечивают достаточную вентиляцию скрытых полостей, что немаловажно, для предотвращении коррозии.
предлагаю не вести споры, просто поделился, что тоже когда то пробывал эксперементировать со строительными материалами. есть свои плюсы и минусы.
пришел к выводу- что легче залить мастикой резинобитумной слой в 1 см.
и полости все зальет и мороки меньше. а на счет того что в перепады температур трескается и лопается- готов поспорить на ящик водки. лет 5 назад делал 2108 89 года выпуска. заливал днищще резинобитумной мастикой, в прошлом году видел ее, все в порядке- нет ни намека на трещины. состав по прежнему не затвердел- состав после полного высыхания похож на пластилин. так и называется"МАСТИКА АНТИКОРРОЗИЙНАЯ РЕЗИНОБИТУМНАЯ ПРОТИВОШУМНАЯ" может резина не дает твердеть, может состав какой то хитрый.
сашка-чебурашка 07-08-2013 14:41

а на счет приклейки на мастику- можно продемонстрировать? я сам пару раз пробывал-не вышло... да и физически не представляю сей процесс....
вот берем лист, нагреваем, слой битума на листе плавится. он клеится к железу за счет расплавленного битума, кроме битума там ничего нет. расплавленный битум соприкасается с сухим железом, затвердевает как клей и держится- подобно расплавленного пластика или зажженого капающего пластикого стаканчика . а мастика, она и есть мастика, жирная и долгосохнущая, она образует жидкую прослойку между горячим битумом и железом. как к мастике приклеить битумный лист?.
или хз- не могут же быть настолько разные "кровельные" материалы.
Очень буду благодарен Вам, если позовете меня поглядеть этот процесс.
AlexLiss-a 07-08-2013 18:20

quote:
у Вас материал был на бумажной основе или как там она называется- бумага-пропитана битумом,

http://www.tn.ru/catalogue/krovelnye_rulonnye/bikrost/
Стекловолокно пропитанное битумом

quote:
а на счет приклейки на мастику- можно продемонстрировать?

ЧТо именно??? На фото весь бикрост на мастике. "сначала мажу мастикой, потом по верх разогретый, до расплавления битума, бикрост"
quote:
она образует жидкую прослойку между горячим битумом и железом

Мастика - тот же битум с присадками, который позже подсыхает. Так что все нормально клеится.
quote:
Очень буду благодарен Вам, если позовете меня поглядеть этот процесс.

Так пока сделал аппарат, когда возьмусь за какой нить следующий, не знаю, но если возьмусь - обещаю позвать.
AlexLiss-a 07-08-2013 18:25

quote:
но это далеко не первое место среди очагов коррозии. взять хотя бы арки жигулей или пороги. но разговор не об этом..

Арки гниют снизу, именно с места швов. Пороги изнутри, но туда через отверстия для просыхания забивается вся дорожная хня и не просушивается, да в месте первой дырки от ржавчины конечно швов нет, но зато наибольшее гниение отмечается снизу порога, как раз где швы, просто там из-за загибов метал толше, а потому отверстия образуются позже.
Keller96 07-08-2013 21:23

quote:
Originally posted by сашка-чебурашка:
[B][/B]

У тебя конечно все плохо клеилось! Ты же все вверх ногами приклеил(НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!)! Надо греть ту сторону, где снежинки и надпись, пока снежинки не расплавятся(чуть-чуть расплывуться, но не сильно). В то же время не перегревать материал, а то он тоже плохо будет клеиться. И на хорошо обезжиренном потолке тоже будет держаться, даже в жару. Суглашусь только на счет мастики, что будет лишней.

AlexLiss-a 07-08-2013 21:53

quote:
Суглашусь только на счет мастики, что будет лишней.

Дело в том, что куски более 30 на 30 см, достаточно тяжело проклеивать на неровную поверхность, а потому прослойки воздуха неизбежны. Впрочем приходите, поковыряйте пальцем (или еще чем) в багажнике, там до обработки добраться несложно, опять же именно там она приклеена в вертикальном положении.
AlexLiss-a 07-08-2013 21:57

quote:
Ты же все вверх ногами приклеил(НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!)!


Я тоже первый лист вверх ногами приклеил, но тут же понял, что что-то не так, держалось слишком слабо, а со слов соседа держаться должно было "насмерть" и начал клеить наоборот.
сашка-чебурашка 08-08-2013 12:32

и той и этой клеил, одинаково клеится и держится одинаково)
так что тут без разницы =) , точно говорю.
топикастер- пригласи плиз- когда клеить на мастику будешь
STi 08-08-2013 01:13

Только долбоеб приклеит 50 кг этого дерьма на свой автомобиль...
AlexLiss-a 08-08-2013 09:29

quote:
Originally posted by STi:
Только долбоеб приклеит 50 кг этого дерьма на свой автомобиль...

Полазал по твоему профайлу - со многим согласен:
click for enlarge 480 X 480  40.8 Kb picture

AlexLiss-a 08-08-2013 09:32

quote:
топикастер- пригласи плиз- когда клеить на мастику будешь

Следующее авто таким способом клеится будет не скоро, но после оклейки оки осталось пол рулона, могу пригласить на приклеивание одного куска, на отдельный лист железа.
Elden 08-08-2013 16:40

quote:
Полазал по твоему профайлу - со многим согласен:

Ап теме

AlexLiss-a 22-02-2016 11:11

Кстати время показало, что водосливные отверстия в днище под местом водителя и переднего пассажира все же нужны
Big_DD 24-02-2016 12:46

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кстати время показало, что водосливные отверстия в днище под местом водителя и переднего пассажира все же нужны