Ремонт автомобилей - спрос

Гидро,тепло, шумо и прочая изоляция. Таких предложений я не видел или их просто нет?

сашка-чебурашка 07-08-2013 14:41

а на счет приклейки на мастику- можно продемонстрировать? я сам пару раз пробывал-не вышло... да и физически не представляю сей процесс....
вот берем лист, нагреваем, слой битума на листе плавится. он клеится к железу за счет расплавленного битума, кроме битума там ничего нет. расплавленный битум соприкасается с сухим железом, затвердевает как клей и держится- подобно расплавленного пластика или зажженого капающего пластикого стаканчика . а мастика, она и есть мастика, жирная и долгосохнущая, она образует жидкую прослойку между горячим битумом и железом. как к мастике приклеить битумный лист?.
или хз- не могут же быть настолько разные "кровельные" материалы.
Очень буду благодарен Вам, если позовете меня поглядеть этот процесс.
AlexLiss-a 07-08-2013 18:20

quote:
у Вас материал был на бумажной основе или как там она называется- бумага-пропитана битумом,

http://www.tn.ru/catalogue/krovelnye_rulonnye/bikrost/
Стекловолокно пропитанное битумом

quote:
а на счет приклейки на мастику- можно продемонстрировать?

ЧТо именно??? На фото весь бикрост на мастике. "сначала мажу мастикой, потом по верх разогретый, до расплавления битума, бикрост"
quote:
она образует жидкую прослойку между горячим битумом и железом

Мастика - тот же битум с присадками, который позже подсыхает. Так что все нормально клеится.
quote:
Очень буду благодарен Вам, если позовете меня поглядеть этот процесс.

Так пока сделал аппарат, когда возьмусь за какой нить следующий, не знаю, но если возьмусь - обещаю позвать.
AlexLiss-a 07-08-2013 18:25

quote:
но это далеко не первое место среди очагов коррозии. взять хотя бы арки жигулей или пороги. но разговор не об этом..

Арки гниют снизу, именно с места швов. Пороги изнутри, но туда через отверстия для просыхания забивается вся дорожная хня и не просушивается, да в месте первой дырки от ржавчины конечно швов нет, но зато наибольшее гниение отмечается снизу порога, как раз где швы, просто там из-за загибов метал толше, а потому отверстия образуются позже.
Keller96 07-08-2013 21:23

quote:
Originally posted by сашка-чебурашка:
[B][/B]

У тебя конечно все плохо клеилось! Ты же все вверх ногами приклеил(НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!)! Надо греть ту сторону, где снежинки и надпись, пока снежинки не расплавятся(чуть-чуть расплывуться, но не сильно). В то же время не перегревать материал, а то он тоже плохо будет клеиться. И на хорошо обезжиренном потолке тоже будет держаться, даже в жару. Суглашусь только на счет мастики, что будет лишней.

AlexLiss-a 07-08-2013 21:53

quote:
Суглашусь только на счет мастики, что будет лишней.

Дело в том, что куски более 30 на 30 см, достаточно тяжело проклеивать на неровную поверхность, а потому прослойки воздуха неизбежны. Впрочем приходите, поковыряйте пальцем (или еще чем) в багажнике, там до обработки добраться несложно, опять же именно там она приклеена в вертикальном положении.
AlexLiss-a 07-08-2013 21:57

quote:
Ты же все вверх ногами приклеил(НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!)!


Я тоже первый лист вверх ногами приклеил, но тут же понял, что что-то не так, держалось слишком слабо, а со слов соседа держаться должно было "насмерть" и начал клеить наоборот.
сашка-чебурашка 08-08-2013 12:32

и той и этой клеил, одинаково клеится и держится одинаково)
так что тут без разницы =) , точно говорю.
топикастер- пригласи плиз- когда клеить на мастику будешь
STi 08-08-2013 01:13

Только долбоеб приклеит 50 кг этого дерьма на свой автомобиль...
AlexLiss-a 08-08-2013 09:29

quote:
Originally posted by STi:
Только долбоеб приклеит 50 кг этого дерьма на свой автомобиль...

Полазал по твоему профайлу - со многим согласен:
click for enlarge 480 X 480  40.8 Kb picture

AlexLiss-a 08-08-2013 09:32

quote:
топикастер- пригласи плиз- когда клеить на мастику будешь

Следующее авто таким способом клеится будет не скоро, но после оклейки оки осталось пол рулона, могу пригласить на приклеивание одного куска, на отдельный лист железа.
Elden 08-08-2013 16:40

quote:
Полазал по твоему профайлу - со многим согласен:

Ап теме

AlexLiss-a 22-02-2016 11:11

Кстати время показало, что водосливные отверстия в днище под местом водителя и переднего пассажира все же нужны
Big_DD 24-02-2016 12:46

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кстати время показало, что водосливные отверстия в днище под местом водителя и переднего пассажира все же нужны