![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
требуется ремонт двигателя ваз 2110
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: вот и ищу знающих людей | |||
|
Ваван фаза 1 ответ правильный. во втором речь идет только о кольцах втулки не берем в расчет. Зазора в клапанах не бывает
| |||
|
когда меняешь кольца компрессия возрастает и поршень вытягивает масло из втулок клапана когда они разъезженые зазор между клапаном и втулкой увеличивается, а еще маслосъемные кольца от старости имеют свойство"деревенеть" и пропускают масло, точнее они от рязряжения заасываются в цилиндр,
| |||
|
ход мысли не правильный, но хоть мыслить стараешься уже хорошо, представь втулки и колпачки идеальные
| |||
|
тогда и масло жрать небудет ибо негде больше
| |||
|
будет и еще как , хлебать ведрами
| |||
|
Да потому что новые кольца не прикатаны по старым гильзам!
| |||
|
если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
| |||
|
частично прав , но и после приработки колец к гильзам расход не уменьшиться
| |||
|
quote: на КТО ТУТ БОЛЬШЕ КНИЖЕК НАЧИТАЛСЯ, | |||
|
в общем тендер на ремонт движка получит тот кто ответит на все вопросы), гугль вам в помощь)))
| |||
|
quote: А ты со стороны поглядываеш и посмеиваешся с умным видом -это все выше твоего достоинства, слова сказать по делу не можеш только ............... | |||
|
я худдею )))
| |||
|
quote: повышенный расход масла будет только из-за лажовой чистовой хонинговки,когда остаются заусенцы и подъемы,которые в момент разрушают кромки. | |||
|
quote: да было бы дело...порожняки гоняешь какието... ты что тут тест слесарей устроил ? задал вопрос -тебе в п.м. ответят.или ты тут сверкнуть умом хочешь ? или своеобразно так авторитет сервисмэна завоевать хочешь? quote: да могу и встретиться с тобой легко...потереть за жизнь слесарную...))) З.Ы. сам то хоть одно двигло собрал ? | |||
|
весело тут у вас...вякну своих 5 копеек
![]() Аркадий вы бы для начала хоть про двигатель бы сказали с вашими знаниями, на данный момент написано двигатель 2110, значит двиг карб 1.5 (посути тотже 83ий ток пальцы с колечками уже), думаю с этого стоит начать ибо есть разница за что мастеру браться, а может у вас и ванкель там воткнут, тут уж совсем тяжко будет в рамках форума когото найти ![]() А посути смысл такой свистопляски каков? Вы собираетесь на нем больше 100тык кататься? такие движки можно "на коленке с штангенциркулем" собирать а нутрометр и микрометр у ребят на майской найдется и пробегает долго и счастливо он несколько лет | |||
|
quote: а то ![]() | |||
|
quote: нууу пробег под 200 тыков и ванкель-нестыковочка,обычный карбовый восьмерошный движок там у него. | |||
|
quote: Ну на первый вопрос ответили уже... Со вторым, вроде, тоже ни чего сложного: при установке новых колец в старые поршни делается замер: кольцо устанавливается на поршень и измеряется зазор( обычным щупом) между кольцом и стенкой канавки кольца(естественно перед замером всё тщательно очищается). Если не изменяет память зазор не должен превышать 0.05, при больших значениях поршень меняется. Про расход масла, при увеличенном зазоре, я думаю всё понятно... | |||
|
quote: Ну про ванкель это я так, в свете вышеперечисленных страниц решил тоже умом блеснуть, а получилось как всегда, хотя японца уверяют что их отныне родной ванкель на ркс8 должен порядка 300 ходит, жаль что такое редко где встретишь, если встретишь ... Автор , зачем вкладывать такие деньги (вы упомянули цену соизмеримую новому двигателю) в такой двигатель ? Сам сопливый был десятку с карбовым движком до ума довел, оставив ток блок-картер с гбц от старого , стоило это мне не малых денег и времени...но толку то...особой разницы вложив по минимуму ябы не увидел с тем что поимел. А по вопросам, может попаду.. | |||
|
quote: Павел мне в ПМ ничего не пришло, встретится проблем нет живу я на восточном школа интернат.авторитета в ремонте двигателей и автомобилей в целом мне хватает , опыта работы от слесаря до руководителя тоже достаточно, первый ремонт двигателя м 412 был в 1979 году, разморозил папин москвичь, сейчас делаю только друзьям товарищам, ремонтом я не занимаюсь и рекламировать мне себя не зачем, сижу иногда на странице Аркадия потому, как я плохой пользователь ПК. quote: Я пытался создать тему по кап ремонту, но уважаемый модератор послал меня в места не столь отдаленные , дай бог ему здоровья, тему в которой бы общались специалисты не по разводу клиентов а по правильному ремонту, а все потенциальные клиенты, смотрели и делали выводы кто что может и кто как себя ведет т.е. это была бы реклама специалистов, а не разводил. За два дня общения только (Марат 75) сказал - все есть и сделаю как требуется остальные молча наблюдают в том числе ты (или вы ), как хочеш, а по посещаемости тема нужная и модератор, дай бог ему здоровья наверняка поглядывает.Загадок для мотористов я много знаю | |||
|
quote: Вы рассказали как ставить кольца почти правильно, но ни слова о расходе масла с новыми кольцами в старых поршнях и не расточеных цилиндрах, где собака то зарыта? механизм повышеного расхода масла?, даже если канавка под кальцо не изношена все равно жрать будет | |||
|
я понял Вас.
quote: с этого и надо было начинать... quote: все потенциальные клиенты (нормальные)сначала собирают информацию о реальных людях которые реально чтото могут в плане ремонта авто... quote: Андрей по сути думаю прав-здесь ветка авторемонт. тоесть -конкретная проблема-конкретное предложение по решению данной проблемы ,либо советом ,либо за сумму указаную в п.м. | |||
|
quote: ну вот скажите пожалуйста мне - какие минусы для 124 мотора несет установка "горбатых"валов...и почему присуцтвует увеличеный расход масла на кованой поршневой установленной в тот же мотор? (поршневая 126) | |||
|
quote: а как правильно ориентировать верхнее компрессионное кольцо на 126 поршневой...? | |||
|
В моем понятии тема Ремонт автомобилей -это не только услуги, но и технологии,методы и способы ремонта, оборудование у кого какое есть, специалисты с именем и фото.А сейчас зайдет бедолага клиент его тискнут тихонечко в ПМ всех посадят по цене(не ужели не слышал капиталка за 8 рублей)потом такой бедолага приезжает к тебе колесо починить, ты его спрашиваеш- что у тебя с двигателем, а он- да все окей только капиталку сделал, а там ведро с болтами, сколько таких случаев было у тебя за год.Хотя я знаю ты не ответиш.
| |||
|
да было всяко. видел моторы которые капиталили за 6т.р. не снимая выпускного коллектора....(мотор 21124)
жду ответа на свой вопрос... ![]() | |||
|
quote: Я поступлю по твоему вместо ответа вопрос. 1 для каких целей кованая поршневая. производитель поршней КС, МАЛЕ, болванка АК-4, изотермическая штамповка из грнулированого алюминия, сколько компрессионых колец 2 или 1, какой расчетный тепловой зазор. | |||
|
quote: да знаю и понимаю все...проблема в том что у нас психология такая-всем надо дешево и сердито....вот некоторые сервисы и работают так -сколько плотите-на столько и делаем... лично у меня цена одна и железная...неважно кто клиент друг сват брат... 8 клапанный-15т.р. 16клап.-20т.р. (простит думаю модератор) и это только моя работа.+ расточка шлифовка транспортные... | |||
|
quote: цель - облегчение ШПГ для улучшения динамики. | |||
|
Спасибо было приятно пообщаться.Я ушел спать
| |||
|
зазор забыл написать-0.06
| |||
|
quote: ну вот..... ![]() | |||
|
С твоей ценой я полностью согласен. Что такое легкий поршень я познал в году так 1984 или пятом поставив на карт 50 кубиков легкий поршень с одним кольцом результат меня просто поразил. То что приоро поршневая легче я прекрасно знаю плюс форсунки - обильная смазка и высокая скорость поршня плюс хилый блок в плане жесткости -результат тепловой зазор с запасом ну и если все сложить получается повышеный расход масла и маленький ресурс поршневой.Приоро поршневая обычная поршневая от современного одноразового мотора едет легко весело , не дай бог перегрел дохнет сразу. Шатуны H образные не приходилось ставить?
| |||
|
quote: нет. предлагали когда свой мотор собирал,но очень дорого... | |||
|
quote: так то да . блок я не точил...промерял зазор как раз 0.06 получился с новой 82 поршневой. валы поставил не очень агрессивные-8.9 подъем. фаза 290. отсечку убрал... поехала гораздо лучше чем сток. ехать начинает от 3000.кручу до 6500.иногда 7500.на долго хватит его незнаю... ![]() | |||
|
не понял. Я спросил расчетный тепловой зазор- это размер от производителя поршней он либо выбит на поршне или на упаковке, то что ты намерял не интерестно, ставить новые поршни с целью форсировки в старые гильцы, извини это "колхоз"
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
заклинил двигатель ваз 21099-требуется ремонт | |
ремонт двигателя ваз 2114 | |
Требуется ремонт КПП ВАЗ 2115 | |
Требуется ремонт двигателя на форд Мондео 3 | |
Требуется ремонт двигателя ВАЗ-21213 НИВА | |
требует кап.ремонт двигатель ваз 21099i | |
полное то, капремонт двигателей ваз, узам, установка бсз, тюнинг карбюраторов и cз |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / требуется ремонт двигателя ваз 2110 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|