izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  требуется ремонт двигателя ваз 2110
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
требуется ремонт двигателя ваз 2110
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   требуется ремонт двигателя ваз 2110   версия для печати
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-2-2013 21:11 Arcadiy18 Редактировать сообщение Arcadiy18    первое сообщение в теме:

ваз 2110 2001 года выпуска, 186000 пробег ,необходимо провести диагностику всех систем управления двигателя, принять решение о ремонте(капитальном) цену за работу рассчитать на основании сборников нормативов трудоемкости, после разборки двигателя составить дефектную ведомость с указанием размеров износа сопрягаемых деталей ( кол вал шатуны гильзы и тд ). Требования к претендентам- наличие квалифицированного диагноста, моториста, наличие всего мерительного инструмента необходимого для ремонта двигателя( микрометры, нутромеры ,лекальная линейка, скалка) особенно наличие агрегатной мойки.Стоимость можно указать задесь в нормо часах за вашу работу , работа на стороне отдельно.С уважением Владимир
Показать текст сообщения полностью
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 22-2-2013 21:40 VAVAN faza

знающий люди все болячки тазовские на перечет знают, доктор сказал в морг значит в морг. что лично вам дадут замеры износа? они сами замеряют определят каую надо будет делать расточку под ремонтный поршень и скажут вам что купить. выработку проверяют индикаторным нутромером. ну я ремонт своего таза сам делал, мне на майской растачивали.так же и коленовал, шлифуют под ремонтный вкладыш.
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 21:42 Arcadiy18

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

Даже при температуре -20 зазоры будут отличаться от номинала не более чем на 0,02 -0,03 мм.сразу видно какой вы теоретик.для изтраханного и выжатого дырявого таза это более чем незаметно



Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 22-2-2013 21:46 VAVAN faza

компрессия зависит от зазора между поршнем и цилиндром, от зазора клапанов, а расход может увеличится если только втулки клапанов разъезжены и маслосъемники не держат
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 21:48 Arcadiy18

quote:
Originally posted by VAVAN faza:

знающий люди все болячки тазовские на перечет знают, доктор сказал в морг значит в морг



вот и ищу знающих людей
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 21:51 Arcadiy18

Ваван фаза 1 ответ правильный. во втором речь идет только о кольцах втулки не берем в расчет. Зазора в клапанах не бывает

история редактирования

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 22-2-2013 21:55 VAVAN faza

когда меняешь кольца компрессия возрастает и поршень вытягивает масло из втулок клапана когда они разъезженые зазор между клапаном и втулкой увеличивается, а еще маслосъемные кольца от старости имеют свойство"деревенеть" и пропускают масло, точнее они от рязряжения заасываются в цилиндр,
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 22:10 Arcadiy18

ход мысли не правильный, но хоть мыслить стараешься уже хорошо, представь втулки и колпачки идеальные
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 22-2-2013 22:21 VAVAN faza

тогда и масло жрать небудет ибо негде больше
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 22:29 Arcadiy18

будет и еще как , хлебать ведрами
aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 22-2-2013 22:38 aroma757

Да потому что новые кольца не прикатаны по старым гильзам!
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-2-2013 22:43 П@ВЕЛ 1

если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 22:43 Arcadiy18

частично прав , но и после приработки колец к гильзам расход не уменьшиться
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-2-2013 22:45 П@ВЕЛ 1

quote:
требуется ремонт двигателя ваз 2110

на КТО ТУТ БОЛЬШЕ КНИЖЕК НАЧИТАЛСЯ,
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 22-2-2013 22:48 VAVAN faza

в общем тендер на ремонт движка получит тот кто ответит на все вопросы), гугль вам в помощь)))
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 22:49 Arcadiy18

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо



А ты со стороны поглядываеш и посмеиваешся с умным видом -это все выше твоего достоинства, слова сказать по делу не можеш только ...............
Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 22-2-2013 22:50 Ниггита

я худдею )))
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 22-2-2013 23:08 мурмуртянин

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит

повышенный расход масла будет только из-за лажовой чистовой хонинговки,когда остаются заусенцы и подъемы,которые в момент разрушают кромки.

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-2-2013 23:10 П@ВЕЛ 1

quote:
слова сказать по делу не можеш

да было бы дело...порожняки гоняешь какието...
ты что тут тест слесарей устроил ?
задал вопрос -тебе в п.м. ответят.или ты тут сверкнуть умом хочешь ?
или своеобразно так авторитет сервисмэна завоевать хочешь?
quote:
А ты со стороны

да могу и встретиться с тобой легко...потереть за жизнь слесарную...)))
З.Ы. сам то хоть одно двигло собрал ?

история редактирования

studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-2-2013 23:16 studentik

весело тут у вас...вякну своих 5 копеек
Аркадий вы бы для начала хоть про двигатель бы сказали с вашими знаниями, на данный момент написано двигатель 2110, значит двиг карб 1.5 (посути тотже 83ий ток пальцы с колечками уже), думаю с этого стоит начать ибо есть разница за что мастеру браться, а может у вас и ванкель там воткнут, тут уж совсем тяжко будет в рамках форума когото найти
А посути смысл такой свистопляски каков? Вы собираетесь на нем больше 100тык кататься? такие движки можно "на коленке с штангенциркулем" собирать а нутрометр и микрометр у ребят на майской найдется и пробегает долго и счастливо он несколько лет

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-2-2013 23:23 П@ВЕЛ 1

quote:
весело тут у вас

а то щас парни подтянутся...
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 22-2-2013 23:32 мурмуртянин

quote:
Originally posted by studentik:
весело тут у вас...вякну своих 5 копеек
Аркадий вы бы для начала хоть про двигатель бы сказали с вашими знаниями, на данный момент написано двигатель 2110, значит двиг карб 1.5 (посути тотже 83ий ток пальцы с колечками уже), думаю с этого стоит начать ибо есть разница за что мастеру браться, а может у вас и ванкель там воткнут, тут уж совсем тяжко будет в рамках форума когото найти
А посути смысл такой свистопляски каков? Вы собираетесь на нем больше 100тык кататься? такие движки можно "на коленке с штангенциркулем" собирать а нутрометр и микрометр у ребят на майской найдется и пробегает долго и счастливо он несколько лет

нууу пробег под 200 тыков и ванкель-нестыковочка,обычный карбовый восьмерошный движок там у него.

clever50cc
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-2-2013 23:35 clever50cc

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит


Ну на первый вопрос ответили уже...
Со вторым, вроде, тоже ни чего сложного: при установке новых колец в старые поршни делается замер: кольцо устанавливается на поршень и измеряется зазор( обычным щупом) между кольцом и стенкой канавки кольца(естественно перед замером всё тщательно очищается). Если не изменяет память зазор не должен превышать 0.05, при больших значениях поршень меняется. Про расход масла, при увеличенном зазоре, я думаю всё понятно...
studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-2-2013 23:41 studentik

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

нууу пробег под 200 тыков и ванкель-нестыковочка,обычный карбовый восьмерошный движок там у него.


Ну про ванкель это я так, в свете вышеперечисленных страниц решил тоже умом блеснуть, а получилось как всегда, хотя японца уверяют что их отныне родной ванкель на ркс8 должен порядка 300 ходит, жаль что такое редко где встретишь, если встретишь ...

Автор , зачем вкладывать такие деньги (вы упомянули цену соизмеримую новому двигателю) в такой двигатель ? Сам сопливый был десятку с карбовым движком до ума довел, оставив ток блок-картер с гбц от старого , стоило это мне не малых денег и времени...но толку то...особой разницы вложив по минимуму ябы не увидел с тем что поимел.

А по вопросам, может попаду..
Можее вы имеете ввиду износ юбки поршня вследсвии чего поршенек начинает болтаться на низких оборотахв натяг, хотя к вышеупомянутым ДВс это не относится...

история редактирования

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 23:49 Arcadiy18

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

да могу и встретиться с тобой легко...потереть за жизнь слесарную...)))
З.Ы. сам то хоть одно двигло собрал ?



Павел мне в ПМ ничего не пришло, встретится проблем нет живу я на восточном школа интернат.авторитета в ремонте двигателей и автомобилей в целом мне хватает , опыта работы от слесаря до руководителя тоже достаточно, первый ремонт двигателя м 412 был в 1979 году, разморозил папин москвичь, сейчас делаю только друзьям товарищам, ремонтом я не занимаюсь и рекламировать мне себя не зачем, сижу иногда на странице Аркадия потому, как я плохой пользователь ПК.
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо



Я пытался создать тему по кап ремонту, но уважаемый модератор послал меня в места не столь отдаленные , дай бог ему здоровья, тему в которой бы общались специалисты не по разводу клиентов а по правильному ремонту, а все потенциальные клиенты, смотрели и делали выводы кто что может и кто как себя ведет т.е. это была бы реклама специалистов, а не разводил. За два дня общения только (Марат 75) сказал - все есть и сделаю как требуется остальные молча наблюдают в том числе ты (или вы ), как хочеш, а по посещаемости тема нужная и модератор, дай бог ему здоровья наверняка поглядывает.Загадок для мотористов я много знаю

история редактирования

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-2-2013 00:15 Arcadiy18

quote:
Originally posted by clever50cc:

Про расход масла, при увеличенном зазоре, я думаю всё понятно...



Вы рассказали как ставить кольца почти правильно, но ни слова о расходе масла с новыми кольцами в старых поршнях и не расточеных цилиндрах, где собака то зарыта? механизм повышеного расхода масла?, даже если канавка под кальцо не изношена все равно жрать будет
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:18 П@ВЕЛ 1

я понял Вас.
quote:
Я пытался создать тему по кап ремонту

с этого и надо было начинать...
quote:
а все потенциальные клиенты, смотрели и делали выводы

все потенциальные клиенты (нормальные)сначала собирают информацию о реальных людях которые реально чтото могут в плане ремонта авто...
quote:
модератор

Андрей по сути думаю прав-здесь ветка авторемонт. тоесть -конкретная проблема-конкретное предложение по решению данной проблемы ,либо советом ,либо за сумму указаную в п.м.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:25 П@ВЕЛ 1

quote:
Загадок для мотористов я много знаю

ну вот скажите пожалуйста мне - какие минусы для 124 мотора несет установка "горбатых"валов...и почему присуцтвует увеличеный расход масла на кованой поршневой установленной в тот же мотор? (поршневая 126)
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:29 П@ВЕЛ 1

quote:
рассказали как ставить кольца почти правильно,

а как правильно ориентировать верхнее компрессионное кольцо на 126 поршневой...?
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-2-2013 00:34 Arcadiy18

В моем понятии тема Ремонт автомобилей -это не только услуги, но и технологии,методы и способы ремонта, оборудование у кого какое есть, специалисты с именем и фото.А сейчас зайдет бедолага клиент его тискнут тихонечко в ПМ всех посадят по цене(не ужели не слышал капиталка за 8 рублей)потом такой бедолага приезжает к тебе колесо починить, ты его спрашиваеш- что у тебя с двигателем, а он- да все окей только капиталку сделал, а там ведро с болтами, сколько таких случаев было у тебя за год.Хотя я знаю ты не ответиш.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:42 П@ВЕЛ 1

да было всяко. видел моторы которые капиталили за 6т.р. не снимая выпускного коллектора....(мотор 21124)
жду ответа на свой вопрос...
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-2-2013 00:51 Arcadiy18

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

ну вот скажите пожалуйста мне - какие минусы для 124 мотора несет установка "горбатых"валов...и почему присуцтвует увеличеный расход масла на кованой поршневой установленной в тот же мотор? (поршневая 126)



Я поступлю по твоему вместо ответа вопрос. 1 для каких целей кованая поршневая. производитель поршней КС, МАЛЕ, болванка АК-4, изотермическая штамповка из грнулированого алюминия, сколько компрессионых колец 2 или 1, какой расчетный тепловой зазор.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:51 П@ВЕЛ 1

quote:
(не ужели не слышал капиталка за 8 рублей)

да знаю и понимаю все...проблема в том что у нас психология такая-всем надо дешево и сердито....вот некоторые сервисы и работают так -сколько плотите-на столько и делаем...
лично у меня цена одна и железная...неважно кто клиент друг сват брат...
8 клапанный-15т.р.
16клап.-20т.р.
(простит думаю модератор)
и это только моя работа.+ расточка шлифовка транспортные...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:56 П@ВЕЛ 1

quote:
Originally posted by Arcadiy18:

Я поступлю по твоему вместо ответа вопрос. 1 для каких целей кованая поршневая. производитель поршней КС, МАЛЕ, болванка АК-4, изотермическая штамповка из грнулированого алюминия, сколько компрессионых колец 2 или 1, какой расчетный тепловой зазор.

цель - облегчение ШПГ для улучшения динамики.
поршневая СТИ с увеличеными цековками
конечно 2 компр.кольца

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-2-2013 00:56 Arcadiy18

Спасибо было приятно пообщаться.Я ушел спать
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:57 П@ВЕЛ 1

зазор забыл написать-0.06
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 00:59 П@ВЕЛ 1

quote:
Спасибо было приятно пообщаться.Я ушел спать

ну вот.....
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-2-2013 21:50 Arcadiy18

С твоей ценой я полностью согласен. Что такое легкий поршень я познал в году так 1984 или пятом поставив на карт 50 кубиков легкий поршень с одним кольцом результат меня просто поразил. То что приоро поршневая легче я прекрасно знаю плюс форсунки - обильная смазка и высокая скорость поршня плюс хилый блок в плане жесткости -результат тепловой зазор с запасом ну и если все сложить получается повышеный расход масла и маленький ресурс поршневой.Приоро поршневая обычная поршневая от современного одноразового мотора едет легко весело , не дай бог перегрел дохнет сразу. Шатуны H образные не приходилось ставить?
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 22:19 П@ВЕЛ 1

quote:
Шатуны H образные не приходилось ставить?

нет. предлагали когда свой мотор собирал,но очень дорого...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-2-2013 22:29 П@ВЕЛ 1

quote:
едет легко весело

так то да . блок я не точил...промерял зазор как раз 0.06 получился с новой 82 поршневой. валы поставил не очень агрессивные-8.9 подъем. фаза 290.
отсечку убрал...
поехала гораздо лучше чем сток. ехать начинает от 3000.кручу до 6500.иногда 7500.на долго хватит его незнаю...
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-2-2013 22:50 Arcadiy18

не понял. Я спросил расчетный тепловой зазор- это размер от производителя поршней он либо выбит на поршне или на упаковке, то что ты намерял не интерестно, ставить новые поршни с целью форсировки в старые гильцы, извини это "колхоз"

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 заклинил двигатель ваз 21099-требуется ремонт 
 ремонт двигателя ваз 2114 
 Требуется ремонт КПП ВАЗ 2115 
 Требуется ремонт двигателя на форд Мондео 3 
 Требуется ремонт двигателя ВАЗ-21213 НИВА 
 требует кап.ремонт двигатель ваз 21099i 
 полное то, капремонт двигателей ваз, узам, установка бсз, тюнинг карбюраторов и cз 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  требуется ремонт двигателя ваз 2110 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ