VAVAN faza 22-02-2013 21:55
когда меняешь кольца компрессия возрастает и поршень вытягивает масло из втулок клапана когда они разъезженые зазор между клапаном и втулкой увеличивается, а еще маслосъемные кольца от старости имеют свойство"деревенеть" и пропускают масло, точнее они от рязряжения заасываются в цилиндр,
Arcadiy18 22-02-2013 22:10
ход мысли не правильный, но хоть мыслить стараешься уже хорошо, представь втулки и колпачки идеальные
VAVAN faza 22-02-2013 22:21
тогда и масло жрать небудет ибо негде больше
Arcadiy18 22-02-2013 22:29
будет и еще как , хлебать ведрами
aroma757 22-02-2013 22:38
Да потому что новые кольца не прикатаны по старым гильзам!
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 22:43
если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
Arcadiy18 22-02-2013 22:43
частично прав , но и после приработки колец к гильзам расход не уменьшиться
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 22:45
quote:
требуется ремонт двигателя ваз 2110
на КТО ТУТ БОЛЬШЕ КНИЖЕК НАЧИТАЛСЯ,
VAVAN faza 22-02-2013 22:48
в общем тендер на ремонт движка получит тот кто ответит на все вопросы), гугль вам в помощь)))
Arcadiy18 22-02-2013 22:49
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
А ты со стороны поглядываеш и посмеиваешся с умным видом -это все выше твоего достоинства, слова сказать по делу не можеш только ...............
Ниггита 22-02-2013 22:50
я худдею )))
мурмуртянин 22-02-2013 23:08
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит
повышенный расход масла будет только из-за лажовой чистовой хонинговки,когда остаются заусенцы и подъемы,которые в момент разрушают кромки.
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 23:10
quote:
слова сказать по делу не можеш
да было бы дело...порожняки гоняешь какието...
ты что тут тест слесарей устроил ?
задал вопрос -тебе в п.м. ответят.или ты тут сверкнуть умом хочешь ?
или своеобразно так авторитет сервисмэна завоевать хочешь?
quote:
А ты со стороны
да могу и встретиться с тобой легко...потереть за жизнь слесарную...)))
З.Ы. сам то хоть одно двигло собрал ?
studentik 22-02-2013 23:16
весело тут у вас...вякну своих 5 копеек

Аркадий вы бы для начала хоть про двигатель бы сказали с вашими знаниями, на данный момент написано двигатель 2110, значит двиг карб 1.5 (посути тотже 83ий ток пальцы с колечками уже), думаю с этого стоит начать ибо есть разница за что мастеру браться, а может у вас и ванкель там воткнут, тут уж совсем тяжко будет в рамках форума когото найти

А посути смысл такой свистопляски каков? Вы собираетесь на нем больше 100тык кататься? такие движки можно "на коленке с штангенциркулем" собирать а нутрометр и микрометр у ребят на майской найдется и пробегает долго и счастливо он несколько лет
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 23:23
quote:
весело тут у вас
а то

щас парни подтянутся...
мурмуртянин 22-02-2013 23:32
quote:
Originally posted by studentik:
весело тут у вас...вякну своих 5 копеек 
Аркадий вы бы для начала хоть про двигатель бы сказали с вашими знаниями, на данный момент написано двигатель 2110, значит двиг карб 1.5 (посути тотже 83ий ток пальцы с колечками уже), думаю с этого стоит начать ибо есть разница за что мастеру браться, а может у вас и ванкель там воткнут, тут уж совсем тяжко будет в рамках форума когото найти 
А посути смысл такой свистопляски каков? Вы собираетесь на нем больше 100тык кататься? такие движки можно "на коленке с штангенциркулем" собирать а нутрометр и микрометр у ребят на майской найдется и пробегает долго и счастливо он несколько лет
нууу пробег под 200 тыков и ванкель-нестыковочка,обычный карбовый восьмерошный движок там у него.
clever50cc 22-02-2013 23:35
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит
Ну на первый вопрос ответили уже...
Со вторым, вроде, тоже ни чего сложного: при установке новых колец в старые поршни делается замер: кольцо устанавливается на поршень и измеряется зазор( обычным щупом) между кольцом и стенкой канавки кольца(естественно перед замером всё тщательно очищается). Если не изменяет память зазор не должен превышать 0.05, при больших значениях поршень меняется. Про расход масла, при увеличенном зазоре, я думаю всё понятно...
studentik 22-02-2013 23:41
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
нууу пробег под 200 тыков и ванкель-нестыковочка,обычный карбовый восьмерошный движок там у него.
Ну про ванкель это я так, в свете вышеперечисленных страниц решил тоже умом блеснуть, а получилось как всегда, хотя японца уверяют что их отныне родной ванкель на ркс8 должен порядка 300 ходит, жаль что такое редко где встретишь, если встретишь ...
Автор , зачем вкладывать такие деньги (вы упомянули цену соизмеримую новому двигателю) в такой двигатель ? Сам сопливый был десятку с карбовым движком до ума довел, оставив ток блок-картер с гбц от старого , стоило это мне не малых денег и времени...но толку то...особой разницы вложив по минимуму ябы не увидел с тем что поимел.
А по вопросам, может попаду..
Можее вы имеете ввиду износ юбки поршня вследсвии чего поршенек начинает болтаться на низких оборотахв натяг, хотя к вышеупомянутым ДВс это не относится...
Arcadiy18 22-02-2013 23:49
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
да могу и встретиться с тобой легко...потереть за жизнь слесарную...)))
З.Ы. сам то хоть одно двигло собрал ?
Павел мне в ПМ ничего не пришло, встретится проблем нет живу я на восточном школа интернат.авторитета в ремонте двигателей и автомобилей в целом мне хватает , опыта работы от слесаря до руководителя тоже достаточно, первый ремонт двигателя м 412 был в 1979 году, разморозил папин москвичь, сейчас делаю только друзьям товарищам, ремонтом я не занимаюсь и рекламировать мне себя не зачем, сижу иногда на странице Аркадия потому, как я плохой пользователь ПК.
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
Я пытался создать тему по кап ремонту, но уважаемый модератор послал меня в места не столь отдаленные , дай бог ему здоровья, тему в которой бы общались специалисты не по разводу клиентов а по правильному ремонту, а все потенциальные клиенты, смотрели и делали выводы кто что может и кто как себя ведет т.е. это была бы реклама специалистов, а не разводил. За два дня общения только (Марат 75) сказал - все есть и сделаю как требуется остальные молча наблюдают в том числе ты (или вы ), как хочеш, а по посещаемости тема нужная и модератор, дай бог ему здоровья наверняка поглядывает.Загадок для мотористов я много знаю
Arcadiy18 23-02-2013 12:15
quote:
Originally posted by clever50cc:
Про расход масла, при увеличенном зазоре, я думаю всё понятно...
Вы рассказали как ставить кольца почти правильно, но ни слова о расходе масла с новыми кольцами в старых поршнях и не расточеных цилиндрах, где собака то зарыта? механизм повышеного расхода масла?, даже если канавка под кальцо не изношена все равно жрать будет
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:18
я понял Вас.
quote:
Я пытался создать тему по кап ремонту
с этого и надо было начинать...
quote:
а все потенциальные клиенты, смотрели и делали выводы
все потенциальные клиенты (нормальные)сначала собирают информацию о реальных людях которые реально чтото могут в плане ремонта авто...
quote:
модератор
Андрей по сути думаю прав-здесь ветка авторемонт. тоесть -конкретная проблема-конкретное предложение по решению данной проблемы ,либо советом ,либо за сумму указаную в п.м.
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:25
quote:
Загадок для мотористов я много знаю
ну вот скажите пожалуйста мне - какие минусы для 124 мотора несет установка "горбатых"валов...и почему присуцтвует увеличеный расход масла на кованой поршневой установленной в тот же мотор? (поршневая 126)
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:29
quote:
рассказали как ставить кольца почти правильно,
а как правильно ориентировать верхнее компрессионное кольцо на 126 поршневой...?
Arcadiy18 23-02-2013 12:34
В моем понятии тема Ремонт автомобилей -это не только услуги, но и технологии,методы и способы ремонта, оборудование у кого какое есть, специалисты с именем и фото.А сейчас зайдет бедолага клиент его тискнут тихонечко в ПМ всех посадят по цене(не ужели не слышал капиталка за 8 рублей)потом такой бедолага приезжает к тебе колесо починить, ты его спрашиваеш- что у тебя с двигателем, а он- да все окей только капиталку сделал, а там ведро с болтами, сколько таких случаев было у тебя за год.Хотя я знаю ты не ответиш.
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:42
да было всяко. видел моторы которые капиталили за 6т.р. не снимая выпускного коллектора....(мотор 21124)
жду ответа на свой вопрос...

Arcadiy18 23-02-2013 12:51
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
ну вот скажите пожалуйста мне - какие минусы для 124 мотора несет установка "горбатых"валов...и почему присуцтвует увеличеный расход масла на кованой поршневой установленной в тот же мотор? (поршневая 126)
Я поступлю по твоему вместо ответа вопрос. 1 для каких целей кованая поршневая. производитель поршней КС, МАЛЕ, болванка АК-4, изотермическая штамповка из грнулированого алюминия, сколько компрессионых колец 2 или 1, какой расчетный тепловой зазор.
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:51
quote:
(не ужели не слышал капиталка за 8 рублей)
да знаю и понимаю все...проблема в том что у нас психология такая-всем надо дешево и сердито....вот некоторые сервисы и работают так -сколько плотите-на столько и делаем...
лично у меня цена одна и железная...неважно кто клиент друг сват брат...
8 клапанный-15т.р.
16клап.-20т.р.
(простит думаю модератор)
и это только моя работа.+ расточка шлифовка транспортные...
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:56
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Я поступлю по твоему вместо ответа вопрос. 1 для каких целей кованая поршневая. производитель поршней КС, МАЛЕ, болванка АК-4, изотермическая штамповка из грнулированого алюминия, сколько компрессионых колец 2 или 1, какой расчетный тепловой зазор.
цель - облегчение ШПГ для улучшения динамики.
поршневая СТИ с увеличеными цековками
конечно 2 компр.кольца
Arcadiy18 23-02-2013 12:56
Спасибо было приятно пообщаться.Я ушел спать
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:57
зазор забыл написать-0.06
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:59
quote:
Спасибо было приятно пообщаться.Я ушел спать
ну вот.....

Arcadiy18 23-02-2013 21:50
С твоей ценой я полностью согласен. Что такое легкий поршень я познал в году так 1984 или пятом поставив на карт 50 кубиков легкий поршень с одним кольцом результат меня просто поразил. То что приоро поршневая легче я прекрасно знаю плюс форсунки - обильная смазка и высокая скорость поршня плюс хилый блок в плане жесткости -результат тепловой зазор с запасом ну и если все сложить получается повышеный расход масла и маленький ресурс поршневой.Приоро поршневая обычная поршневая от современного одноразового мотора едет легко весело , не дай бог перегрел дохнет сразу. Шатуны H образные не приходилось ставить?
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 22:19
quote:
Шатуны H образные не приходилось ставить?
нет. предлагали когда свой мотор собирал,но очень дорого...
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 22:29
quote:
едет легко весело
так то да . блок я не точил...промерял зазор как раз 0.06 получился с новой 82 поршневой. валы поставил не очень агрессивные-8.9 подъем. фаза 290.
отсечку убрал...
поехала гораздо лучше чем сток. ехать начинает от 3000.кручу до 6500.иногда 7500.на долго хватит его незнаю...

Arcadiy18 23-02-2013 22:50
не понял. Я спросил расчетный тепловой зазор- это размер от производителя поршней он либо выбит на поршне или на упаковке, то что ты намерял не интерестно, ставить новые поршни с целью форсировки в старые гильцы, извини это "колхоз"
Arcadiy18 23-02-2013 23:13
настольная книга моториста

мт 24-02-2013 12:17
Володь, кончай глумить слесарей, тема хорошая, я тебя узнал, город у нас маленький, если что - заезжай, работаю рядом - " по нормочасам" ))
Arcadiy18 24-02-2013 12:38
Да я не сомневаюсь, что кто то узнает, скажи хоть что нибудь по делу, напиши в пм ты где и кто я не узнаю
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:44
насчет колхоза согласен. причина разборки этого мотора -пробой прокладки гбц.
а все остальное-"до кучи" в качестве эксперимента....ведь это мой мотор...почему не попробовать.
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:46
и положительный результат я получил. а это главное!
Arcadiy18 24-02-2013 12:57
Я рад за тебя, сам все испытал не себе. Пож. напиши мне в ПМ любые два слова, не пойму не доходят сообщения
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 01:01
ладно спецы вот такой вопрос-мотор 21124 снимаем 4.5кг с коленвала и маховика.поршневая остается родная. каков будет результат ?
З.Ы. ответ знаю-делал....

Arcadiy18 24-02-2013 11:00
Поставь маховик алюминевый будет тебе еще больше счастья, да хоть вообще его выбрось, от легких поршней и шатунов радости больше. Да спасибо все работает
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:03
quote:
21124 снимаем 4.5кг
делал я один раз так.
с колена срезали противовесы маховик облегчили. все потом взвесили отбалансировали...собрали...и....мотор то получился мертвый!!!!
он просто не едет даже по сравнению со стоком.
вопрос -почему ?
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:07
я думаю-пропала сила инерции которая и берется с массы колена и маховика...
так что не все облегчение хорошо...
да крутится легко-но НЕ ЕДЕТ !!!
Arcadiy18 24-02-2013 13:44
Так оно и не поедет КПП надо 6-8 перелач и главную пару соответственно, c легким КШМ правильными фазами, обороты крутящий момент взлетят, ну и обычный блок просто порвет.Тюнинг двигателя для любителей погонять от перекрестка до перекрестка это одно, создание, постройка боевого мотора - разные уровни технологий, разные горизонты и отдельная тема для разговора и спецы в этой области я думаю есть в городе, как их найдти не знаю.
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 13:53
но вывод я привильный сделал ?
quote:
с колена срезали противовесы маховик облегчили
quote:
пропала сила инерции
???
Arcadiy18 24-02-2013 14:14
Да нет ты , как бы захотел соединить две разные вещи, очень легкий кшм с легким маховиком это мотор для кольцевых гонок своя кпп своя трансмиссия в рядовой машине не будет работать, ралли, крос своя специфика, т,е, сперва правильно нужно поставить цель -"для чего" потом искать методы и способы ее достижения
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 14:31
тоесть если бы тот мотор соединить с подходящей кпп, он бы поехал ?
тот мотор собирал года 2 назад ,вот и думаю в чем подвох...отдельно легкие маховики ставил-едет... но при снятии массы с колена,причем приличной массы-мотор умирает...почему ? я все понимаю что над кпп тоже надо работать...
но тот мотор получился вообще дохлый. машина по прямой то не ехала .чтоб поведение машины было как у стандартной обороты нужно было держать в районе 5000. но все равно даже со стандартом нельзя ее было сравнивать.
VAVAN faza 24-02-2013 15:03
конечно противовесы убрали работать не будет, ведь в моторе работает по одному цилиндру а кшм поднимает 2 поршня в вмт так чтоб инерции крутящего момента хватило сжать газ во втором поднятом цилиндре нужен противовес. тапками тока не кидайтесь, я еще тока учусь.
VAVAN faza 24-02-2013 15:18
и вот мне интересно, возможно ли поставить (изготовить) распредвал открывающий сразу 2 цилиндра и совсем убрать противовесы, изменить систему зажигания (прошить)убрать маховик, и что из этого получится, и ещё вопрос. на 6-ти цилиндровых моторах с коленвалом расположенным вмт на 120 градусов вообще для чего противовесы?
Arcadiy18 24-02-2013 15:47
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
тапками тока не кидайтесь, я еще тока учусь.
замечательно если хочеш сразу на другой уровень, найди из под земли книгу что на фото, издательство за рулем 1999 год, издавалась всего 1 раз в электронном виде я ее не видел, автор А.Э.Хрулев жив здоров это московская фирма АБинжениринг на сайте много его статей по ремонту двигателей и оборудованию очень позновательных.
Arcadiy18 24-02-2013 15:59
Тему я создал таким изощренным способом, чтобы найти специалистов по кап ремонту, а не разборщиков сборщиков, похоже не сработало, ну как говориться -"нет худа, без добра" тема оказалась востребована и посещаемая.Самым терпеливым и мудрым оказался МАРАТ 75 на все мои запросы ответил конкретно и все свое недовольство сдержал при себе, так и надо себя держать при работе с клиентом.
Хочется ответить некоторым господам:
Господин Гусев, я уверен , что вы читаете умные книги.
Никита, с мотора ничего не должно капать.
Арома 757, клиент всегда прав.
Азат004, на вопрос нужно отвечать, ответом или молчать.
Ваван Фаза, на счет Майской хороший совет эконом варианта.
Дальше тему в таком виде продолжать смысла не вижу, по вопросам ремонта диагностики(механической части) замеры , методы и способы ремонта и восстановления ,организации работы автосервиса, подбор оборудования и т.д. обращайтесь в ПМ. с уважением Владимир Аркадьевич
GAZInstall 25-02-2013 19:24
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
электронном виде я ее не видел
если что у меня есть в электронном виде , и собсна говоря найти ейо довольно просто, но если кому надо обращайтесь)
П@ВЕЛ 1 26-02-2013 12:40
quote:
Originally posted by GAZInstall:
если что у меня есть в электронном виде , и собсна говоря найти ейо довольно просто, но если кому надо обращайтесь)
вот скажи дружище -шибко умная книжица ? только честно
GAZInstall 26-02-2013 07:00
не читал от корки до корки, так через главу пролистал. Но ничего особенного не увидел.
Mechanic 27-02-2013 14:59
Ух ты, как интересно тут у вас.
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
вот скажи дружище -шибко умная книжица ? только честно
Паша это библия моториста. В нашей стране умнее просто ни кто ещё не написал. Хотя многое в ней уже устарело.
Кстати похвастаюсь, знаю Хрулева лично. Всем нам вместе взятым, до него как до пекина раком.
Arcadiy18 27-02-2013 17:04
quote:
Originally posted by Mechanic:
Паша это библия моториста.
Ну вот наконец то Павел поверит,В начале 2000 годов я не раз бывал у Александра Эдуардовича на лекциях , он семинары проводил и книжка у меня от автора.
Олег Саныч 27-02-2013 19:20
А оказывается ничего ненадо т.к. лииично Александр Эдуардовичь учил автора темы е-ть мозг людям просто так! Даже обидно,а люди искренне пытались помочь! в третий раз прокричиш волки,а люди не придут на помощь!
VAVAN faza 27-02-2013 19:41
да ладно, ведь дело не в том кто тебя учил, а в том как ты это усвоил.
Arcadiy18 27-02-2013 20:33
quote:
Originally posted by Олег Саныч:
Даже обидно,а люди искренне пытались помочь!
Лично Вас я чем обидел?, я всем объяснил почему так тему назвал, простите если кто не понял.
quote:
Originally posted by Олег Саныч:
мозг людям просто так!
Да не просто так , нормально пообщались, нашел старых знакомых, завел новых-все нормально. Большинство собеседников прекрасно понимают, что ничего страшного из моих вопросов в начале темы нет. Я сам лично работал мастером на приемке, все расценивал по нормо часам, дефектную ведомость составить да вообще проблем не было никогда, надо- пожалуйста -это обычная работа.
П@ВЕЛ 1 27-02-2013 22:01
Mechanic
Дима, ты единственный человек которому я тут доверяю на все 100...
...буду искать книгу.
Mechanic 27-02-2013 23:16
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
...буду искать книгу.
В бумажном варианте найти не реально. В электронном найти не проблема, если надо скину сцылку.
П@ВЕЛ 1 02-03-2013 12:05
quote:
Originally posted by Mechanic:
В бумажном варианте найти не реально. В электронном найти не проблема, если надо скину сцылку.
Конечно, буду благодарен!
Александр 63 02-03-2013 12:38
вот настольная книга, со Стольниковым и Егоровым лично знаком, то же наверно круто))))))

Mechanic 02-03-2013 17:39
quote:
Originally posted by Александр 63:
Стольниковым и Егоровым
Это они что ли авторы книги?
Arcadiy18 02-03-2013 20:03
quote:
Originally posted by Александр 63:
вот настольная книга,
если она у тебя есть напиши полное название, авторов, год и издательство
П@ВЕЛ 1 02-03-2013 20:40
А мне ссылку на нее Алексанр пожалуйста....
Александр 63 03-03-2013 09:59
quote:
Это они что ли авторы книги?
нет не они, я не знал что здесь делятся знакомством с авторами((((((((((((
Александр 63 03-03-2013 10:03
quote:
если она у тебя есть напиши полное название, авторов, год и издательство
"КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ"" практическое руководство
под редакцией С.Афонина, год 2004
[GoodWin] 04-03-2013 10:21
Александр дай почитать)
Arcadiy18 04-03-2013 13:32
все на пользу.
[GoodWin] 04-03-2013 13:51
да а потом как вы буду по форумам троллить
П@ВЕЛ 1 04-03-2013 14:22
quote:
Originally posted by [GoodWin]:
да а потом как вы буду по форумам троллить
+1. В каждом посте завуалированная насмешка....
Arcadiy18 04-03-2013 15:07
Павел я посоветовал книгу, Mechanic подтвердил= книга толковая,Александр 63
подсказал еще одну книгу.Твои слова- "буду искать книгу", так что плохово в том, что ты прочитав эти книги найдеш там что то новое или подтвердиш свои знания, для меня слово "начитавшийся" не является оскорбительным, скорее наоборот.
мурмуртянин 11-03-2013 12:29
раз уж тут спецы собрались,объясните,чем чревато биение балансирного вала и каковы причины возникновения этого биения после капиталки двигателя 1,2 AZQ VW POLO.п.с.вибрация хоть и небольшая,но чувствуется.
sabur1979 11-03-2013 07:22
Знаеш в Музей потом твою машину всёравно не возьмут даже если Будет Этот Весь покет документов
Mechanic 11-03-2013 16:16
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
раз уж тут спецы собрались,объясните,чем чревато биение балансирного вала и каковы причины возникновения этого биения после капиталки двигателя 1,2 AZQ VW POLO.п.с.вибрация хоть и небольшая,но чувствуется.
Если речь о вибрации, то это балансиры поставлены не по меткам. Кроме дискомфорта, ни чем не грозит.
мурмуртянин 11-03-2013 18:09
втулку в блоке не разобьет?
MAXXXXXX 15-08-2013 09:57
Добрый день! Раз уж тут специалисты собрались, можно я задам вопрос. Нексия двиг 1,5 16кл, пробег под 300 наверно, масло ведрами ест литр на 1000км может и больше. Есть смысл попробовать кольца поменять? Эти двигатели вообще капиталятся? И можно ли к кому нибудь приехать, что бы кто нибудь хорошо посмотрел померял и сказал что все - капиталка. Заранее спасибо!
Mechanic 15-08-2013 13:43
Эти двигатели капиталятся без проблем. Ремонтные размеры есть.
MAXXXXXX 15-08-2013 14:34
сколько примерно встанет по деньгам? можно к вам приехать на осмотр/просмотр? компрессию померить, дым оценить, может подскажете чтонибудь