Arcadiy18 21-02-2013 21:11
ваз 2110 2001 года выпуска, 186000 пробег ,необходимо провести диагностику всех систем управления двигателя, принять решение о ремонте(капитальном) цену за работу рассчитать на основании сборников нормативов трудоемкости, после разборки двигателя составить дефектную ведомость с указанием размеров износа сопрягаемых деталей ( кол вал шатуны гильзы и тд ). Требования к претендентам- наличие квалифицированного диагноста, моториста, наличие всего мерительного инструмента необходимого для ремонта двигателя( микрометры, нутромеры ,лекальная линейка, скалка) особенно наличие агрегатной мойки.Стоимость можно указать задесь в нормо часах за вашу работу , работа на стороне отдельно.С уважением Владимир
Ниггита 21-02-2013 21:44
так написал как будто бэнтли собрался ремонтировать .
ап
мурмуртянин 21-02-2013 22:00
ну хз иногда КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ мотористы такое творят,что и в страшном сне не приснится,а все необходимое для кап ремонта ВАЗа есть у некоторых путевых дядей вась.
Arcadiy18 21-02-2013 22:15
quote:
Originally posted by Ниггита:
так написал как будто бэнтли собрался ремонтировать
написал как положено это делать, а не как некоторые на морозе предлагают клапана отремонтировать
мурмуртянин 21-02-2013 22:26
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
написал как положено это делать, а не как некоторые на морозе предлагают клапана отремонтировать
вы в курсе что клапана делаются "на холодную"))) так что все нормально на морозе.
Arcadiy18 21-02-2013 22:28
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ мотористы такое творят
Квалифицированный специалист по сути своей не может сделать не правильно у него руки и мозги так устроены, что косячить он не умеет , а если бывает брак то и переделывает тихонько за свой счет, иначе не бывает у специалиста и цену они себе знают
marat-75 21-02-2013 22:30
По норма часам? Так по норма часам:8,05ч.-с/п ДВС+6,4ч разбор/сбор ДВС+4,7ч ремонт ГБЦ(без замены седел и направл.втулок.) далее применяем кофицент 1,3 по возрасту авто. Получаем вот такую калькуляцию

19,15 н/ч. * К=1,3)* стоимость н/ч = Нная сумма, + фрезеровка ГБЦ? если потребуется, а она 97% потребуется + замена направляек, а возможно и сёдел? + мойка ДВС?.
Arcadiy18 - вы не подумайте ни чего плохого, всегда рад услужить клиенту и выполнить все его пожелания, Вы просите по букварю: Я ответил по букварю.
мурмуртянин 21-02-2013 22:35
а сколько стоит нормо-час на такой движок уставший?
Arcadiy18 21-02-2013 22:42
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
вы в курсе что клапана делаются "на холодную"))) так что все нормально на морозе.
Вот уже один " специалист " появился. Возьми микрометр в руки (если умееш пользоваться) померяй длину клапана при комнатной температуре потом положи его в морозилку в холодильник на пол часа и снова быстренько померяй сделай выводы о том какой ты специалист
marat-75 21-02-2013 22:45
В ИЖ Ладе на сколько я осведомлён 700р. и то это инфа 2х летней давности. У остальных? У кого как, каждый сервис устанавливает стоимость н/ч. сам, а так примерно 400-600руб.
мурмуртянин 21-02-2013 22:56
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Вот уже один " специалист " появился. Возьми микрометр в руки (если умееш пользоваться) померяй длину клапана при комнатной температуре потом положи его в морозилку в холодильник на пол часа и снова быстренько померяй сделай выводы о том какой ты специалист
Даже при температуре -20 зазоры будут отличаться от номинала не более чем на 0,02 -0,03 мм.сразу видно какой вы теоретик.для изтраханного и выжатого дырявого таза это более чем незаметно.
мурмуртянин 21-02-2013 22:58
кстати щуп о тоже полежал при минус 20-так что сделай выводы сам о себе.
П@ВЕЛ 1 21-02-2013 23:12
quote:
мурмуртянин
не обращай внимания...
quote:
сделай выводы о том какой ты специалист
quote:
Arcadiy18
если Вы такой умный...в чем проблема-откапитальте сами.
Arcadiy18 21-02-2013 23:13
марат 75 вы не ответили на счет специалистов инструмента и дефектовки, поправочный коэфициент не может применяться при ремонте двигателя или объясните чем отличается блок двигателя 10 летней давности от свежего и как это отражается на его ремонте, снять устоновить еще понятно, а ремонт причем? В остальном согласен
мурмуртянин 21-02-2013 23:17
кстати хонинговку еще не учли,если уж такие все правильные тут собрались.а такое чудо уже долго не ходит,поэтому и смысла такой капиталки "по книжке"нет-дорого и неоправдано.
П@ВЕЛ 1 21-02-2013 23:20
и так...сколько выходит капиталка если считать по нормочасам ?(просто интересно...никогда не работал по ним.)
marat-75 21-02-2013 23:22
quote:
кстати хонинговку еще не учли,если уж такие все правильные тут собрались.
Вы правы не учёл. Спасибо за подсказку.
Arcadiy18 21-02-2013 23:23
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
если Вы такой умный...в чем проблема-откапитальте сами
Уважаемый если вы не можете ответить на мои вопросы, лучше расскажите анегдот
П@ВЕЛ 1 21-02-2013 23:27
quote:
лучше расскажите анегдот
нее анекдоты знаю только матершинные-забанят.
давайте лучше мотор Вам сделаю. делать буду долго и дорого,но и гарантию дам сумашедшую...

мурмуртянин 21-02-2013 23:35
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
ваз 2110 2001 года выпуска, 186000 пробег ,необходимо провести диагностику всех систем управления двигателя, принять решение о ремонте(капитальном) цену за работу рассчитать на основании сборников нормативов трудоемкости, после разборки двигателя составить дефектную ведомость с указанием размеров износа сопрягаемых деталей ( кол вал шатуны гильзы и тд ). Требования к претендентам- наличие квалифицированного диагноста, моториста, наличие всего мерительного инструмента необходимого для ремонта двигателя( микрометры, нутромеры ,лекальная линейка, скалка) особенно наличие агрегатной мойки.Стоимость можно указать задесь в нормо часах за вашу работу , работа на стороне отдельно.С уважением Владимир
не проще новый двигун воткнуть,так ведь много насчитают,больше 20-ти,а он новый 36 круб.
marat-75 21-02-2013 23:36
quote:
марат 75 вы не ответили на счет специалистов инструмента и дефектовки, поправочный коэфициент не может применяться при ремонте двигателя или объясните чем отличается блок двигателя 10 летней давности от свежего и как это отражается на его ремонте, снять устоновить еще понятно, а ремонт причем? В остальном согласен
Да согласен ошибся маненько, врать не буду инструмент у меня не весь, нутромер, микрометр и штангель, специалист квалифицированный? Не я, а человек с 20ти летним опытом, но и мы не лыком шиты, как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Да кстати и сервис у нас гаражный.
marat-75 21-02-2013 23:39
quote:
П@ВЕЛ 1
Правила не позволяют писать цены в открытую. Ответил вам в ПМ.
П@ВЕЛ 1 21-02-2013 23:57
quote:
Да кстати и сервис у нас гаражный.
Генри Форд тоже любил гаражи....

Вячеслав Гусев 22-02-2013 12:16
quote:
Правила не позволяют писать цены в открытую.
Это не тот случай,ты не свою цену называешь,а расчет по н/часу.Всем интересно,выкладывай. Меньше будет таких умников,начитавшихся. Имхо.
Ниггита 22-02-2013 07:45
мне просто стало интересно .как человеку передвигаюшимся на комресорном тазу собраном своими руками и который ездит и не ламаеться и еотоый как окозалось по словам автора не хера не понимает в ремонте.есть такие люди у нас в городе которые возьмуться делать этот сарай чтоб вам потом весь моз шпили вили ..... если малоли с мотора масло капнет или чего еше хуже в -40 с первого раза не заведеться
aroma757 22-02-2013 08:51
+ Нигите! "Такие" деньги не нужны!!! Тем более "нашатырные" клиенты! Аффтор просто не видит разницу между теорией и практикой, и у кого именно должны быть какие измерительные инструменты!
marat-75 22-02-2013 10:09
Привет всем, отвечаю на ваш вопрос по цене,по нормочасам с учетом коэф.1,3 на снятие и установку, и со стоимостью нормо часа 700руб., выходит, только работа без допов:8,05ч.*К1,3=10,46ч. +4,7ч.+6,4ч=21,56ч*700руб.=15092руб+ к этому к/в шлифовка + хонинговка + мойка ДВС + фрезеровка ГБЦ + направляйки и сёдла если понадобится,+ транспортные расходы
И не забывайте это цены 2х летней давности.
Arcadiy18 22-02-2013 11:26
quote:
Originally posted by Ниггита:
мне просто стало интересно .как человеку передвигаюшимся на комресорном тазу собраном своими руками и который ездит и не ламаеться и еотоый как окозалось по словам автора не хера не понимает в ремонте.есть такие люди у нас в городе которые возьмуться делать этот сарай чтоб вам потом весь моз шпили вили ..... если малоли с мотора масло капнет или чего еше хуже в -40 с первого раза не заведетьс
Можно на русский язык перевести
quote:
Originally posted by marat-75:
стоимостью нормо часа 700руб.
Где в городе вы видели такую стоимость нормо часа на отечественные авто
Arcadiy18 22-02-2013 11:27
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
posted 21-2-2013 09:11 PM
ваз 2110 2001 года выпуска, 186000 пробег ,необходимо провести диагностику всех систем управления двигателя, принять решение о ремонте(капитальном) цену за работу рассчитать на основании сборников нормативов трудоемкости, после разборки двигателя составить дефектную ведомость с указанием размеров износа сопрягаемых деталей ( кол вал шатуны гильзы и тд ). Требования к претендентам- наличие квалифицированного диагноста, моториста, наличие всего мерительного инструмента необходимого для ремонта двигателя( микрометры, нутромеры ,лекальная линейка, скалка) особенно наличие агрегатной мойки.Стоимость можно указать задесь в нормо часах за вашу работу , работа на стороне отдельно.С уважением Владимир
добавлю запасные части должны быть ваши
KoHTPACT 22-02-2013 11:41
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
запасные части должны быть ваши
с гарантией производителя, по ценам того же производителя, в общем могу добавить, что по данной ситуации здесь поддержки не найти
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 12:01
а давйте с другого конца зайдем...
quote:
Arcadiy18
скажите нам за какую сумму вы хотите откапиталить свой мотор ?
имеется ввиду только работа.
Azat004 22-02-2013 12:03
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
ваз 2110 2001 года выпуска, 186000 пробег ,необходимо провести диагностику всех систем управления двигателя, принять решение о ремонте(капитальном) цену за работу рассчитать на основании сборников нормативов трудоемкости, после разборки двигателя составить дефектную ведомость с указанием размеров износа сопрягаемых деталей ( кол вал шатуны гильзы и тд ). Требования к претендентам- наличие квалифицированного диагноста, моториста, наличие всего мерительного инструмента необходимого для ремонта двигателя( микрометры, нутромеры ,лекальная линейка, скалка) особенно наличие агрегатной мойки.Стоимость можно указать задесь в нормо часах за вашу работу , работа на стороне отдельно.С уважением Владимир
А Вам веб камеру еще не установить чтоб Вы смотрели как там нутрометром мерить будут.
Бред!
Что Вам мешает отдать машину в ремонт предположим в Ижладу с такими запросами?
Arcadiy18 22-02-2013 13:49
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
а давйте с другого конца зайдем..
Только сперва ответь, каким инструментом можно произвести замер гильзы цилиндра, элипсность шатуна, его кривизну, для того чтобы грамотно, а не на пальцах убедить клиента в необходимиости замены или ремонта этих деталей, а у тебя из всего инструмента ржавый колумбик и грязный указательный палец. Стоимость ремонта должна быть равна или чуть больше половины стоимости нового двигателя
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
добавлю запасные части должны быть ваши
Только по одной причине, чтобы у ремонтников не было отмазки- что мне привезли то и поставил- досвиданьие гарантия.
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 14:13
quote:
а у тебя из всего инструмента ржавый колумбик и грязный указательный палец.
.....у меня ?
Arcadiy18 22-02-2013 14:33
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
а у тебя из всего инструмента ржавый колумбик и грязный указательный палец.
Извини это образное выражение, а на вопрос ответь
Arcadiy18 22-02-2013 15:39
дико жрет масло, 2107, 1,5, карб. пробег 51000, есть люди которые сделают так чтоб вобще не жрала масло? в месяц до 3литров уходит. цену на работу + запчасти, и отдельно на работу плиз
Вот и клиент подошел, похоже зреет давно, кто ему бедолаге все грамотно разжует и сделает так что он в восторге будет от цены и качества, ну и тут все опишет
vadim120770@mail.ru 22-02-2013 19:11
блин......ТАКОЙ калым -обломился!!! я наверное этого не переживу))))))))))))))))))))))))))))
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 19:39
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Извини это образное выражение, а на вопрос ответь
Вы молодой человек при разговоре с людьми подбирайте выражения...а при разговоре с незнакомыми делайте это с особенной тщательностью!!!
Я бы мог погворить с Вами про "грязный палец" , наглядно и доходчиво Вам пояснить у кого этот палец и куда и кому необходимо его засунуть....
Но Вы так молоды , и думаю жизнь Вас сама научит....
avant 22-02-2013 20:02
а так всё хорошо начиналось...
Arcadiy18 22-02-2013 21:30
Но Вы так молоды , и думаю жизнь Вас сама научит....
[/B]
[/QUOTE]
Уважаемый Павел, не знаю как по батюшке, если читать внимательно по моему понятно. что пишет не Аркадий да и подпись стоит, Владимир, Вы не ответили не на один вопрос по сути, только амбиции и придирки к словам , я так и не понял вы за " красных или за белых", что в переводе означает, если вас просят поменять кольца и колпачки вы с легкостью это делайте не удосуживаясь разъяснить клиенту, показав при этом замеры износа поршневой , что это ( при определеных условиях) ничего не даст а скорее и навредит, при этом разница в цене на зап части 1000-1500 рублей при этом и ваш доход увеличиться, я не понимаю на чем основано ваше недовольство к моим требованиям к ремонту двигателя. Хоть несколько слов но по делу
VAVAN faza 22-02-2013 21:40
знающий люди все болячки тазовские на перечет знают, доктор сказал в морг значит в морг. что лично вам дадут замеры износа? они сами замеряют определят каую надо будет делать расточку под ремонтный поршень и скажут вам что купить. выработку проверяют индикаторным нутромером. ну я ремонт своего таза сам делал, мне на майской растачивали.так же и коленовал, шлифуют под ремонтный вкладыш.
Arcadiy18 22-02-2013 21:42
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
Даже при температуре -20 зазоры будут отличаться от номинала не более чем на 0,02 -0,03 мм.сразу видно какой вы теоретик.для изтраханного и выжатого дырявого таза это более чем незаметно
Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит
VAVAN faza 22-02-2013 21:46
компрессия зависит от зазора между поршнем и цилиндром, от зазора клапанов, а расход может увеличится если только втулки клапанов разъезжены и маслосъемники не держат
Arcadiy18 22-02-2013 21:48
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
знающий люди все болячки тазовские на перечет знают, доктор сказал в морг значит в морг
вот и ищу знающих людей
Arcadiy18 22-02-2013 21:51
Ваван фаза 1 ответ правильный. во втором речь идет только о кольцах втулки не берем в расчет. Зазора в клапанах не бывает
VAVAN faza 22-02-2013 21:55
когда меняешь кольца компрессия возрастает и поршень вытягивает масло из втулок клапана когда они разъезженые зазор между клапаном и втулкой увеличивается, а еще маслосъемные кольца от старости имеют свойство"деревенеть" и пропускают масло, точнее они от рязряжения заасываются в цилиндр,
Arcadiy18 22-02-2013 22:10
ход мысли не правильный, но хоть мыслить стараешься уже хорошо, представь втулки и колпачки идеальные
VAVAN faza 22-02-2013 22:21
тогда и масло жрать небудет ибо негде больше
Arcadiy18 22-02-2013 22:29
будет и еще как , хлебать ведрами
aroma757 22-02-2013 22:38
Да потому что новые кольца не прикатаны по старым гильзам!
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 22:43
если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
Arcadiy18 22-02-2013 22:43
частично прав , но и после приработки колец к гильзам расход не уменьшиться
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 22:45
quote:
требуется ремонт двигателя ваз 2110
на КТО ТУТ БОЛЬШЕ КНИЖЕК НАЧИТАЛСЯ,
VAVAN faza 22-02-2013 22:48
в общем тендер на ремонт движка получит тот кто ответит на все вопросы), гугль вам в помощь)))
Arcadiy18 22-02-2013 22:49
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
А ты со стороны поглядываеш и посмеиваешся с умным видом -это все выше твоего достоинства, слова сказать по делу не можеш только ...............
Ниггита 22-02-2013 22:50
я худдею )))
мурмуртянин 22-02-2013 23:08
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит
повышенный расход масла будет только из-за лажовой чистовой хонинговки,когда остаются заусенцы и подъемы,которые в момент разрушают кромки.
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 23:10
quote:
слова сказать по делу не можеш
да было бы дело...порожняки гоняешь какието...
ты что тут тест слесарей устроил ?
задал вопрос -тебе в п.м. ответят.или ты тут сверкнуть умом хочешь ?
или своеобразно так авторитет сервисмэна завоевать хочешь?
quote:
А ты со стороны
да могу и встретиться с тобой легко...потереть за жизнь слесарную...)))
З.Ы. сам то хоть одно двигло собрал ?
studentik 22-02-2013 23:16
весело тут у вас...вякну своих 5 копеек

Аркадий вы бы для начала хоть про двигатель бы сказали с вашими знаниями, на данный момент написано двигатель 2110, значит двиг карб 1.5 (посути тотже 83ий ток пальцы с колечками уже), думаю с этого стоит начать ибо есть разница за что мастеру браться, а может у вас и ванкель там воткнут, тут уж совсем тяжко будет в рамках форума когото найти

А посути смысл такой свистопляски каков? Вы собираетесь на нем больше 100тык кататься? такие движки можно "на коленке с штангенциркулем" собирать а нутрометр и микрометр у ребят на майской найдется и пробегает долго и счастливо он несколько лет
П@ВЕЛ 1 22-02-2013 23:23
quote:
весело тут у вас
а то

щас парни подтянутся...
мурмуртянин 22-02-2013 23:32
quote:
Originally posted by studentik:
весело тут у вас...вякну своих 5 копеек 
Аркадий вы бы для начала хоть про двигатель бы сказали с вашими знаниями, на данный момент написано двигатель 2110, значит двиг карб 1.5 (посути тотже 83ий ток пальцы с колечками уже), думаю с этого стоит начать ибо есть разница за что мастеру браться, а может у вас и ванкель там воткнут, тут уж совсем тяжко будет в рамках форума когото найти 
А посути смысл такой свистопляски каков? Вы собираетесь на нем больше 100тык кататься? такие движки можно "на коленке с штангенциркулем" собирать а нутрометр и микрометр у ребят на майской найдется и пробегает долго и счастливо он несколько лет
нууу пробег под 200 тыков и ванкель-нестыковочка,обычный карбовый восьмерошный движок там у него.
clever50cc 22-02-2013 23:35
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Мудмуртианин можно я вам задам 2 вопроса.1 от чего зависит компрессия в двигателе, от зазора в замке колец или от зазора между поршнем и цилиндром. 2 почему установка новых поршневых колец в старые поршни может привести к резкому увеличению расхода масла, пока подумай, может кто другой ответит
Ну на первый вопрос ответили уже...
Со вторым, вроде, тоже ни чего сложного: при установке новых колец в старые поршни делается замер: кольцо устанавливается на поршень и измеряется зазор( обычным щупом) между кольцом и стенкой канавки кольца(естественно перед замером всё тщательно очищается). Если не изменяет память зазор не должен превышать 0.05, при больших значениях поршень меняется. Про расход масла, при увеличенном зазоре, я думаю всё понятно...
studentik 22-02-2013 23:41
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
нууу пробег под 200 тыков и ванкель-нестыковочка,обычный карбовый восьмерошный движок там у него.
Ну про ванкель это я так, в свете вышеперечисленных страниц решил тоже умом блеснуть, а получилось как всегда, хотя японца уверяют что их отныне родной ванкель на ркс8 должен порядка 300 ходит, жаль что такое редко где встретишь, если встретишь ...
Автор , зачем вкладывать такие деньги (вы упомянули цену соизмеримую новому двигателю) в такой двигатель ? Сам сопливый был десятку с карбовым движком до ума довел, оставив ток блок-картер с гбц от старого , стоило это мне не малых денег и времени...но толку то...особой разницы вложив по минимуму ябы не увидел с тем что поимел.
А по вопросам, может попаду..
Можее вы имеете ввиду износ юбки поршня вследсвии чего поршенек начинает болтаться на низких оборотахв натяг, хотя к вышеупомянутым ДВс это не относится...
Arcadiy18 22-02-2013 23:49
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
да могу и встретиться с тобой легко...потереть за жизнь слесарную...)))
З.Ы. сам то хоть одно двигло собрал ?
Павел мне в ПМ ничего не пришло, встретится проблем нет живу я на восточном школа интернат.авторитета в ремонте двигателей и автомобилей в целом мне хватает , опыта работы от слесаря до руководителя тоже достаточно, первый ремонт двигателя м 412 был в 1979 году, разморозил папин москвичь, сейчас делаю только друзьям товарищам, ремонтом я не занимаюсь и рекламировать мне себя не зачем, сижу иногда на странице Аркадия потому, как я плохой пользователь ПК.
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
если тут решили устроить экзамен -название темы поменять надо
Я пытался создать тему по кап ремонту, но уважаемый модератор послал меня в места не столь отдаленные , дай бог ему здоровья, тему в которой бы общались специалисты не по разводу клиентов а по правильному ремонту, а все потенциальные клиенты, смотрели и делали выводы кто что может и кто как себя ведет т.е. это была бы реклама специалистов, а не разводил. За два дня общения только (Марат 75) сказал - все есть и сделаю как требуется остальные молча наблюдают в том числе ты (или вы ), как хочеш, а по посещаемости тема нужная и модератор, дай бог ему здоровья наверняка поглядывает.Загадок для мотористов я много знаю
Arcadiy18 23-02-2013 12:15
quote:
Originally posted by clever50cc:
Про расход масла, при увеличенном зазоре, я думаю всё понятно...
Вы рассказали как ставить кольца почти правильно, но ни слова о расходе масла с новыми кольцами в старых поршнях и не расточеных цилиндрах, где собака то зарыта? механизм повышеного расхода масла?, даже если канавка под кальцо не изношена все равно жрать будет
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:18
я понял Вас.
quote:
Я пытался создать тему по кап ремонту
с этого и надо было начинать...
quote:
а все потенциальные клиенты, смотрели и делали выводы
все потенциальные клиенты (нормальные)сначала собирают информацию о реальных людях которые реально чтото могут в плане ремонта авто...
quote:
модератор
Андрей по сути думаю прав-здесь ветка авторемонт. тоесть -конкретная проблема-конкретное предложение по решению данной проблемы ,либо советом ,либо за сумму указаную в п.м.
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:25
quote:
Загадок для мотористов я много знаю
ну вот скажите пожалуйста мне - какие минусы для 124 мотора несет установка "горбатых"валов...и почему присуцтвует увеличеный расход масла на кованой поршневой установленной в тот же мотор? (поршневая 126)
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:29
quote:
рассказали как ставить кольца почти правильно,
а как правильно ориентировать верхнее компрессионное кольцо на 126 поршневой...?
Arcadiy18 23-02-2013 12:34
В моем понятии тема Ремонт автомобилей -это не только услуги, но и технологии,методы и способы ремонта, оборудование у кого какое есть, специалисты с именем и фото.А сейчас зайдет бедолага клиент его тискнут тихонечко в ПМ всех посадят по цене(не ужели не слышал капиталка за 8 рублей)потом такой бедолага приезжает к тебе колесо починить, ты его спрашиваеш- что у тебя с двигателем, а он- да все окей только капиталку сделал, а там ведро с болтами, сколько таких случаев было у тебя за год.Хотя я знаю ты не ответиш.
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:42
да было всяко. видел моторы которые капиталили за 6т.р. не снимая выпускного коллектора....(мотор 21124)
жду ответа на свой вопрос...

Arcadiy18 23-02-2013 12:51
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
ну вот скажите пожалуйста мне - какие минусы для 124 мотора несет установка "горбатых"валов...и почему присуцтвует увеличеный расход масла на кованой поршневой установленной в тот же мотор? (поршневая 126)
Я поступлю по твоему вместо ответа вопрос. 1 для каких целей кованая поршневая. производитель поршней КС, МАЛЕ, болванка АК-4, изотермическая штамповка из грнулированого алюминия, сколько компрессионых колец 2 или 1, какой расчетный тепловой зазор.
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:51
quote:
(не ужели не слышал капиталка за 8 рублей)
да знаю и понимаю все...проблема в том что у нас психология такая-всем надо дешево и сердито....вот некоторые сервисы и работают так -сколько плотите-на столько и делаем...
лично у меня цена одна и железная...неважно кто клиент друг сват брат...
8 клапанный-15т.р.
16клап.-20т.р.
(простит думаю модератор)
и это только моя работа.+ расточка шлифовка транспортные...
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:56
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
Я поступлю по твоему вместо ответа вопрос. 1 для каких целей кованая поршневая. производитель поршней КС, МАЛЕ, болванка АК-4, изотермическая штамповка из грнулированого алюминия, сколько компрессионых колец 2 или 1, какой расчетный тепловой зазор.
цель - облегчение ШПГ для улучшения динамики.
поршневая СТИ с увеличеными цековками
конечно 2 компр.кольца
Arcadiy18 23-02-2013 12:56
Спасибо было приятно пообщаться.Я ушел спать
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:57
зазор забыл написать-0.06
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 12:59
quote:
Спасибо было приятно пообщаться.Я ушел спать
ну вот.....

Arcadiy18 23-02-2013 21:50
С твоей ценой я полностью согласен. Что такое легкий поршень я познал в году так 1984 или пятом поставив на карт 50 кубиков легкий поршень с одним кольцом результат меня просто поразил. То что приоро поршневая легче я прекрасно знаю плюс форсунки - обильная смазка и высокая скорость поршня плюс хилый блок в плане жесткости -результат тепловой зазор с запасом ну и если все сложить получается повышеный расход масла и маленький ресурс поршневой.Приоро поршневая обычная поршневая от современного одноразового мотора едет легко весело , не дай бог перегрел дохнет сразу. Шатуны H образные не приходилось ставить?
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 22:19
quote:
Шатуны H образные не приходилось ставить?
нет. предлагали когда свой мотор собирал,но очень дорого...
П@ВЕЛ 1 23-02-2013 22:29
quote:
едет легко весело
так то да . блок я не точил...промерял зазор как раз 0.06 получился с новой 82 поршневой. валы поставил не очень агрессивные-8.9 подъем. фаза 290.
отсечку убрал...
поехала гораздо лучше чем сток. ехать начинает от 3000.кручу до 6500.иногда 7500.на долго хватит его незнаю...

Arcadiy18 23-02-2013 22:50
не понял. Я спросил расчетный тепловой зазор- это размер от производителя поршней он либо выбит на поршне или на упаковке, то что ты намерял не интерестно, ставить новые поршни с целью форсировки в старые гильцы, извини это "колхоз"
Arcadiy18 23-02-2013 23:13
настольная книга моториста

мт 24-02-2013 12:17
Володь, кончай глумить слесарей, тема хорошая, я тебя узнал, город у нас маленький, если что - заезжай, работаю рядом - " по нормочасам" ))
Arcadiy18 24-02-2013 12:38
Да я не сомневаюсь, что кто то узнает, скажи хоть что нибудь по делу, напиши в пм ты где и кто я не узнаю
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:44
насчет колхоза согласен. причина разборки этого мотора -пробой прокладки гбц.
а все остальное-"до кучи" в качестве эксперимента....ведь это мой мотор...почему не попробовать.
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:46
и положительный результат я получил. а это главное!
Arcadiy18 24-02-2013 12:57
Я рад за тебя, сам все испытал не себе. Пож. напиши мне в ПМ любые два слова, не пойму не доходят сообщения
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 01:01
ладно спецы вот такой вопрос-мотор 21124 снимаем 4.5кг с коленвала и маховика.поршневая остается родная. каков будет результат ?
З.Ы. ответ знаю-делал....

Arcadiy18 24-02-2013 11:00
Поставь маховик алюминевый будет тебе еще больше счастья, да хоть вообще его выбрось, от легких поршней и шатунов радости больше. Да спасибо все работает
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:03
quote:
21124 снимаем 4.5кг
делал я один раз так.
с колена срезали противовесы маховик облегчили. все потом взвесили отбалансировали...собрали...и....мотор то получился мертвый!!!!
он просто не едет даже по сравнению со стоком.
вопрос -почему ?
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 12:07
я думаю-пропала сила инерции которая и берется с массы колена и маховика...
так что не все облегчение хорошо...
да крутится легко-но НЕ ЕДЕТ !!!
Arcadiy18 24-02-2013 13:44
Так оно и не поедет КПП надо 6-8 перелач и главную пару соответственно, c легким КШМ правильными фазами, обороты крутящий момент взлетят, ну и обычный блок просто порвет.Тюнинг двигателя для любителей погонять от перекрестка до перекрестка это одно, создание, постройка боевого мотора - разные уровни технологий, разные горизонты и отдельная тема для разговора и спецы в этой области я думаю есть в городе, как их найдти не знаю.
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 13:53
но вывод я привильный сделал ?
quote:
с колена срезали противовесы маховик облегчили
quote:
пропала сила инерции
???
Arcadiy18 24-02-2013 14:14
Да нет ты , как бы захотел соединить две разные вещи, очень легкий кшм с легким маховиком это мотор для кольцевых гонок своя кпп своя трансмиссия в рядовой машине не будет работать, ралли, крос своя специфика, т,е, сперва правильно нужно поставить цель -"для чего" потом искать методы и способы ее достижения
П@ВЕЛ 1 24-02-2013 14:31
тоесть если бы тот мотор соединить с подходящей кпп, он бы поехал ?
тот мотор собирал года 2 назад ,вот и думаю в чем подвох...отдельно легкие маховики ставил-едет... но при снятии массы с колена,причем приличной массы-мотор умирает...почему ? я все понимаю что над кпп тоже надо работать...
но тот мотор получился вообще дохлый. машина по прямой то не ехала .чтоб поведение машины было как у стандартной обороты нужно было держать в районе 5000. но все равно даже со стандартом нельзя ее было сравнивать.
VAVAN faza 24-02-2013 15:03
конечно противовесы убрали работать не будет, ведь в моторе работает по одному цилиндру а кшм поднимает 2 поршня в вмт так чтоб инерции крутящего момента хватило сжать газ во втором поднятом цилиндре нужен противовес. тапками тока не кидайтесь, я еще тока учусь.
VAVAN faza 24-02-2013 15:18
и вот мне интересно, возможно ли поставить (изготовить) распредвал открывающий сразу 2 цилиндра и совсем убрать противовесы, изменить систему зажигания (прошить)убрать маховик, и что из этого получится, и ещё вопрос. на 6-ти цилиндровых моторах с коленвалом расположенным вмт на 120 градусов вообще для чего противовесы?
Arcadiy18 24-02-2013 15:47
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
тапками тока не кидайтесь, я еще тока учусь.
замечательно если хочеш сразу на другой уровень, найди из под земли книгу что на фото, издательство за рулем 1999 год, издавалась всего 1 раз в электронном виде я ее не видел, автор А.Э.Хрулев жив здоров это московская фирма АБинжениринг на сайте много его статей по ремонту двигателей и оборудованию очень позновательных.
Arcadiy18 24-02-2013 15:59
Тему я создал таким изощренным способом, чтобы найти специалистов по кап ремонту, а не разборщиков сборщиков, похоже не сработало, ну как говориться -"нет худа, без добра" тема оказалась востребована и посещаемая.Самым терпеливым и мудрым оказался МАРАТ 75 на все мои запросы ответил конкретно и все свое недовольство сдержал при себе, так и надо себя держать при работе с клиентом.
Хочется ответить некоторым господам:
Господин Гусев, я уверен , что вы читаете умные книги.
Никита, с мотора ничего не должно капать.
Арома 757, клиент всегда прав.
Азат004, на вопрос нужно отвечать, ответом или молчать.
Ваван Фаза, на счет Майской хороший совет эконом варианта.
Дальше тему в таком виде продолжать смысла не вижу, по вопросам ремонта диагностики(механической части) замеры , методы и способы ремонта и восстановления ,организации работы автосервиса, подбор оборудования и т.д. обращайтесь в ПМ. с уважением Владимир Аркадьевич
GAZInstall 25-02-2013 19:24
quote:
Originally posted by Arcadiy18:
электронном виде я ее не видел
если что у меня есть в электронном виде , и собсна говоря найти ейо довольно просто, но если кому надо обращайтесь)
П@ВЕЛ 1 26-02-2013 12:40
quote:
Originally posted by GAZInstall:
если что у меня есть в электронном виде , и собсна говоря найти ейо довольно просто, но если кому надо обращайтесь)
вот скажи дружище -шибко умная книжица ? только честно
GAZInstall 26-02-2013 07:00
не читал от корки до корки, так через главу пролистал. Но ничего особенного не увидел.
Mechanic 27-02-2013 14:59
Ух ты, как интересно тут у вас.
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
вот скажи дружище -шибко умная книжица ? только честно
Паша это библия моториста. В нашей стране умнее просто ни кто ещё не написал. Хотя многое в ней уже устарело.
Кстати похвастаюсь, знаю Хрулева лично. Всем нам вместе взятым, до него как до пекина раком.
Arcadiy18 27-02-2013 17:04
quote:
Originally posted by Mechanic:
Паша это библия моториста.
Ну вот наконец то Павел поверит,В начале 2000 годов я не раз бывал у Александра Эдуардовича на лекциях , он семинары проводил и книжка у меня от автора.
Олег Саныч 27-02-2013 19:20
А оказывается ничего ненадо т.к. лииично Александр Эдуардовичь учил автора темы е-ть мозг людям просто так! Даже обидно,а люди искренне пытались помочь! в третий раз прокричиш волки,а люди не придут на помощь!
VAVAN faza 27-02-2013 19:41
да ладно, ведь дело не в том кто тебя учил, а в том как ты это усвоил.
Arcadiy18 27-02-2013 20:33
quote:
Originally posted by Олег Саныч:
Даже обидно,а люди искренне пытались помочь!
Лично Вас я чем обидел?, я всем объяснил почему так тему назвал, простите если кто не понял.
quote:
Originally posted by Олег Саныч:
мозг людям просто так!
Да не просто так , нормально пообщались, нашел старых знакомых, завел новых-все нормально. Большинство собеседников прекрасно понимают, что ничего страшного из моих вопросов в начале темы нет. Я сам лично работал мастером на приемке, все расценивал по нормо часам, дефектную ведомость составить да вообще проблем не было никогда, надо- пожалуйста -это обычная работа.
П@ВЕЛ 1 27-02-2013 22:01
Mechanic
Дима, ты единственный человек которому я тут доверяю на все 100...
...буду искать книгу.
Mechanic 27-02-2013 23:16
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
...буду искать книгу.
В бумажном варианте найти не реально. В электронном найти не проблема, если надо скину сцылку.
П@ВЕЛ 1 02-03-2013 12:05
quote:
Originally posted by Mechanic:
В бумажном варианте найти не реально. В электронном найти не проблема, если надо скину сцылку.
Конечно, буду благодарен!
Александр 63 02-03-2013 12:38
вот настольная книга, со Стольниковым и Егоровым лично знаком, то же наверно круто))))))

Mechanic 02-03-2013 17:39
quote:
Originally posted by Александр 63:
Стольниковым и Егоровым
Это они что ли авторы книги?
Arcadiy18 02-03-2013 20:03
quote:
Originally posted by Александр 63:
вот настольная книга,
если она у тебя есть напиши полное название, авторов, год и издательство
П@ВЕЛ 1 02-03-2013 20:40
А мне ссылку на нее Алексанр пожалуйста....
Александр 63 03-03-2013 09:59
quote:
Это они что ли авторы книги?
нет не они, я не знал что здесь делятся знакомством с авторами((((((((((((
Александр 63 03-03-2013 10:03
quote:
если она у тебя есть напиши полное название, авторов, год и издательство
"КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ"" практическое руководство
под редакцией С.Афонина, год 2004
[GoodWin] 04-03-2013 10:21
Александр дай почитать)
Arcadiy18 04-03-2013 13:32
все на пользу.
[GoodWin] 04-03-2013 13:51
да а потом как вы буду по форумам троллить
П@ВЕЛ 1 04-03-2013 14:22
quote:
Originally posted by [GoodWin]:
да а потом как вы буду по форумам троллить
+1. В каждом посте завуалированная насмешка....
Arcadiy18 04-03-2013 15:07
Павел я посоветовал книгу, Mechanic подтвердил= книга толковая,Александр 63
подсказал еще одну книгу.Твои слова- "буду искать книгу", так что плохово в том, что ты прочитав эти книги найдеш там что то новое или подтвердиш свои знания, для меня слово "начитавшийся" не является оскорбительным, скорее наоборот.
мурмуртянин 11-03-2013 12:29
раз уж тут спецы собрались,объясните,чем чревато биение балансирного вала и каковы причины возникновения этого биения после капиталки двигателя 1,2 AZQ VW POLO.п.с.вибрация хоть и небольшая,но чувствуется.
sabur1979 11-03-2013 07:22
Знаеш в Музей потом твою машину всёравно не возьмут даже если Будет Этот Весь покет документов
Mechanic 11-03-2013 16:16
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
раз уж тут спецы собрались,объясните,чем чревато биение балансирного вала и каковы причины возникновения этого биения после капиталки двигателя 1,2 AZQ VW POLO.п.с.вибрация хоть и небольшая,но чувствуется.
Если речь о вибрации, то это балансиры поставлены не по меткам. Кроме дискомфорта, ни чем не грозит.
мурмуртянин 11-03-2013 18:09
втулку в блоке не разобьет?
MAXXXXXX 15-08-2013 09:57
Добрый день! Раз уж тут специалисты собрались, можно я задам вопрос. Нексия двиг 1,5 16кл, пробег под 300 наверно, масло ведрами ест литр на 1000км может и больше. Есть смысл попробовать кольца поменять? Эти двигатели вообще капиталятся? И можно ли к кому нибудь приехать, что бы кто нибудь хорошо посмотрел померял и сказал что все - капиталка. Заранее спасибо!
Mechanic 15-08-2013 13:43
Эти двигатели капиталятся без проблем. Ремонтные размеры есть.
MAXXXXXX 15-08-2013 14:34
сколько примерно встанет по деньгам? можно к вам приехать на осмотр/просмотр? компрессию померить, дым оценить, может подскажете чтонибудь