Главная /  Школы, лицеи /  Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа.
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Lisdea
Рейтинг: 12/-1
-- написано 17-1-2015 21:10 Lisdea     Редактировать сообщение Lisdea    первое сообщение в теме:
0
0

Дорогие мамы (и папы)!
Последние три месяца мы с мужем собираем информацию об ижевских школах, педагогах, образовательных программах. Мы не вылазим из образовательных форумов, общаемся с родителями, читаем их отзывы о детских учебниках и сами разбираем эти учебники. И выводы, к которым приходим мы, изначально сторонники школьного обучения, катастрофичны.
Что важно для меня как для родителя? В первую очередь, учитель - доброжелательный, мудрый наставник, который сможет расположить к себе моего ребёнка, завладеет его вниманием и симпатией, сможет стать для него примером и открыть ему прекрасный мир знаний. Второе - чувство безопасности и комфорта в учебном заведении. Мне очень сложно сейчас представить, что современные младшие школьники способны чувствовать себя комфортно, когда тащут в школу непомерно огромный и тяжёлый рюкзак с книгами, спортивной формой и школьной обувью. Ах, да, ещё лыжи за плечом. Мне сложно представить, что младший школьник чувствует себя в безопасности в огромных, шумных школьных коридорах, где на переменах общаются/спорят/дерутся/бегают десятки незнакомых, более старших, более крупных, совершено разных детей. И когда в этих коридорах на перемене нет ни одного взрослого! Ни одного! Ну они ведь все в учительской - общаются, отдыхают, готовятся к следующему уроку: Третье, что для меня как для родителя важно - одноклассники моего ребёнка, сверстники, те, кто со временем станет его друзьями и займёт важное место в жизни. Из каких они семей? Разделяют ли их семьи принципы и ценности нашей семьи? Любят ли их семьи своих детей также, как мы любим своих? Какие примеры, какие образцы поведения видели эти дети перед своими глазами за свои 6-7 лет, какие модели поведения и общения они будут претворять в жизнь в школе?
Все сознательные и ответственные родители хотят для своих детей примерно одного и того же. Именно поэтому мы с мужем три месяца выбираем школу и приходим к выводу: такой школы в Ижевске нет. Где-то есть талантливые педагоги, куда-то поступают наши знакомые с младенчества дети, где-то возможно выбрать образовательную программу, но ни в одной школе не совпадает всё то, что для меня важно.
Параллельно с моим знакомством со школами я прочитала книгу Гордона Ньюфелда и Габора Матэ <Не упускайте своих детей!> И все мои вопросы и аргументы - <Ребёнку нужно общение со сверстниками!>, <Ребёнку нужно уметь налаживать отношения>, <Где же ребёнку учиться общаться как не в коллективе?>, <Как же ему учиться заводить друзей?> - все, все вопросы отпали сами собой после прочтения этой книги.
Я уже не могу назвать себя сторонником школьного образования. Но - не могу назвать и сторонником домашнего. Для этого есть три причины. Первая: я хочу, чтобы ребёнок занимался в другом помещении, не дома. Чтобы это был специально оборудованный, просторный класс. Чтобы в коридоре были шкафчики для верхней одежды и полочки для сменной обуви. Чтобы была игровая/чайная, где во время перемен дети (а их тоже должно быть несколько человек) смогут отдохнуть, пообщаться, переключиться (и, кстати, сделать всё это вместе с занимающимися с ними взрослым). Вторая причина: детей должно быть несколько. Это то самое общение друг с другом, которое не заменяет родителей, но приносит детям радость общения друг с другом. Этих детей немного, человек 5-7, и они все из семей с такими же ценностями и принципами как у нас. Это естественно, ведь другие бы дети просто не оказались в этой школе. И третье: с детьми должен заниматься педагог. Опытный, грамотный, любящий детей, дружелюбно настроенный к детям, желающий дать им знания, а не преподать учебник, искренне заинтересованный в их обучении, развитии, взрослении. Я уверена, что найти такого человека реально. И уверена, что 5-7 семей способны платить ему хорошую зарплату, не меньшую, чем он получал бы в школе. Но в данном случае мы имеем возможность самостоятельного выбора этого педагога, возможность предварительного согласования с ним образовательной программы и учебников, которые не покалечат наших детей, не сделают их шизофрениками или параноиками к третьему классу.
Тут можно было бы варьировать всё! Уроки физкультуры зимой проводить на лыжной базе, можно было бы обучать детей плаванию или верховой езде. Стены класса можно было бы украшать рисунками и гербариями, которые делали бы дети на тех же уроках <Окружающего мира>. Много, много идей есть уже у нас самих, и, думаю, их было бы ещё больше у талантливого и опытного педагога.
И вот, внимание, вопрос. Мамы, реально ли это? Готов ли кто-то поддержать нашу с мужем идею и создать такую совместную маленькую школу? В данный момент мы рассматриваем вариант только начального образования. Что будет дальше - покажет время. Но я уверена, что выбирать профильный лицей или школу с углублённым изучением каких бы то ни было предметов можно только тогда, когда ты уже понимаешь истинные потребности и способности своего ребёнка. Сделать это до школы - практически невозможно. Так не лучше ли дать своим детям настоящие знания, понимание предметов, сохранив их целостность, индивидуальность, внутреннюю уверенность и спокойствие, научив их говорить, раскрываться, отвечать на вопросы? Сделать всё это за те же четыре года без нервов и стресса. Сделать это увлекательно, не убив в детях интерес к учёбе. И потом, возможно, выбрать для них школу.
Нашему сыну 6 лет. Мы планируем начать школьное обучение в 2016. Мне очень интересно мнение всех родителей по нашему вопросу-предложению. Особенно тех, чьи дети тоже начнут учиться в 2016 году.
Показать текст сообщения полностью

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 23-3-2015 00:49 albaniaya    
0
0

цитата:
"А сапоги ?" "со-по-ги" "я говорю вторая буква какая? "о". ребенок все понял

Вы это маме девочки сказали? а зачем?

цитата:
Здесь нет цели снять с родителей все заботы о ребенке, напротив. "Вы готовы взять на себя ответственность за обучение вашего ребенка?

Почему Вы так считаете, что родители, чьи дети учаться в обычной школе, сняли с себя ответственность и никак не принимают участие? Это для меня новость. Хотя я так тоже могу сказать, глядя на других родителей, но это не значит, что это правда.
цитата:
"Вы готовы взять на себя ответственность за обучение вашего ребенка? Если так, мы поможем, но за качество обучения отвечаете вы, и никто другой. А мы с удовольствием вас проконсультируем, выстроим для вашего ребенка программу, соответствующую его развитию и интересам. Только учтите: мы - сила третья. Первая - это вы, родители. Вторая - сам ребенок".

Зачем они мне нужны вообще? Если есть я и ребенок и я сама отвечаю за качество обучения и за всё остальное.
Почему вы просто не хотите ребенка дома учить?
Блонди
Рейтинг: 2210/-697
-- написано 23-3-2015 01:23 Блонди    
0
0

цитата:
Вы это маме девочки сказали? а зачем?

Пример приведен как иллюстрация того, что ребенок все "понял", а вот ошибки без тщательного закрепления материала никуда не делись.

Повторенье - мать ученья. (с)

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 23-3-2015 01:25 Nevalyashka    
0
0

цитата:
Изначально написано albaniaya:

Вы это маме девочки сказали? а зачем?



спросила девочку. они тут же качались на качелях. спросила больше для себя
Блонди
Рейтинг: 2210/-697
-- написано 23-3-2015 01:33 Блонди    
0
0

цитата:
Зачем они мне нужны вообще? Если есть я и ребенок и я сама отвечаю за качество обучения и за всё остальное.

У меня создается впечатление, что ТС прошлась галопом по Европам и не поняла как на самом деле построен учебный процесс.
С учетом выдающихся результатов освоения программы пятилетки за 2 года, более чем вероятно, что все это ни что иное как репетиторские занятия. Да, нет домашних заданий, но есть каторжный многочасовой труд дома. Его не может не быть, по другому геометрию во 2-м классе не освоить.

Я много и часто болела в школе. Разумеется, как и всякий ребенок, во время болезни я не училась. Нагоняла всегда так - в вечер перед школой брала все учебники и читала по диагонали. На все предметы при пропуске в полтора месяца в 11 классе у меня ушло максиум часа 3.
Да, я была в курсе того, что прошли мои одноклассники, от программы я фактически не отставала. Но знания были на слабенькую троечку, потому что не было домашки - материал не закреплялся.
Как только делала домашку - сразу твердая 4-ка.

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 23-3-2015 08:18 koshamisha    
0
0

цитата:
Originally posted by albaniaya:

Почему Вы так считаете, что родители, чьи дети учаться в обычной школе, сняли с себя ответственность и никак не принимают участие? Это для меня новость.



для меня вот тоже новость.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 23-3-2015 08:29 koshamisha    
0
0

цитата:
Originally posted by Блонди:

Разумеется, как и всякий ребенок, во время болезни я не училась.



а я занимаюсь со своим дитём во время больничных и удивляюсь, честно сказать, что кому-то "полчасика" хватает на выполнение домашки+задания на уроке. у меня даже ребенок понял, что "болеть невыгодно" - довольно много времени занимает разбор тем и домашка, не расслабишься...
и это при том, что он читает у меня быстро и с удовольствием, так что задания по литературе и окружайке для него не проблема. но все вместе - довольно прилично по времени.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 23-3-2015 08:52 npobedash    
0
0

цитата:
Изначально написано albaniaya:

Это для меня новость.



И не говорите. Открытие просто.
цитата:
Изначально написано Lisdea:

мы - сила третья. Первая - это вы, родители. Вторая - сам ребенок".
Это из интервью Игоря Чапковского, не моё. Но это основа таких школ, если кто не знает.



Естественно. Причем это основа не только "ТАКИХ" школ, это основа любого хорошего образования. В любой школе. И даже до школы.
ТС, разве Вы этого не знали???

цитата:
Изначально написано Блонди:

ТС прошлась галопом по Европам и не поняла как на самом деле построен учебный процесс.



По верхам, углядев пару знакомых слов типа "счастье" и "гармония". Судя по всему, о правильном понимании цитируемых текстов речи не идет.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 23-3-2015 09:47 Nevalyashka    
0
0

цитата:
Изначально написано koshamisha:

удивляюсь, честно сказать, что кому-то "полчасика" хватает на выполнение домашки+задания на уроке



поэтому я и задала вопрос. т.к. не всегда понимаю, где грань между способностями ребенка и временем, которое тратится на учебу. Как возникают сомнения иногда, когда гуляешь с младенцем, а девушка на коляске расскзаывает, как ребенок уже и разговаривает и читает. И не проверишь. Тут - проверила. Один раз объяснить, чтобы выработать навык - все таки не работает.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 23-3-2015 10:15 taisa07    
0
0

Теперь получается что за 20 тыс:
- ребенка занимают уроками (по 4 урока, 4 раза в неделю),
- кормят,
- водят на прогулки,
- водят на дополнительные (отдельно оплачиваемые) занятия.
Где-то была еще речь про кураторство, когда ребенку разрабатывается индивидуальный маршрут обучения (домашнего, как я понимаю).
Ответственность за обучение на родителях и все-таки заниматься дома (как в школе, либо больше) придется.
Так?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 23-3-2015 10:20 Nevalyashka    
0
0

гувернантка на полдня после школы обойдется так же... Еще и с английским можно найти.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 23-3-2015 10:30 taisa07    
0
0

Только автор не хочет отдавать в школу своего ребенка
albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 23-3-2015 13:50 albaniaya    
0
0

цитата:
спросила девочку. они тут же качались на качелях. спросила больше для себя

спасибо Я, признаюсь, испугалась, что маму девочки тестировали

цитата:
что кому-то "полчасика" хватает на выполнение домашки+задания на уроке.

вооот, меня мамашки в школе гнобят, когда я говорю, что мало задают и у нас "полчасика", а они до 12 ночи сидят и всей семьей выполняют домашнее задание. в итоге мне сказали, что у меня ребенок уроков не учит
просто моя сосредотачивается и не отвлекается. Бывает, правда, что она и пять часов уроки учит, когда много писать надо (с 14 до 19), но до ночи ( и с боем) никогда мы не сидели в начальной школе.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 23-3-2015 14:23 koshamisha    
0
0

цитата:
Originally posted by albaniaya:

вооот, меня мамашки в школе гнобят, когда я говорю, что мало задают и у нас "полчасика", а они до 12 ночи сидят и всей семьей выполняют домашнее задание.



у нас золотая середина . за полчаса он точно уроки не сделает - ну только если только по 1 предмету что-то зададут, но это какое-то исключение небывалое. до ночи тоже не сидит. "всей семьей" - тоже нонсенс для меня, я решительно против.
мой обычно часть делает вечером - это час-полтора, остальное утром доделывает, это уже без меня. кстати, наверняка он утром бы быстрее всё сделал, но я не могу пока что оставить всё на его совести, а кроме меня он никому не даёт проверять. да и утром тренировки 2 раза в неделю + 1 раз бассейн.
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 23-3-2015 15:34 Nevalyashka    
0
0

цитата:
Изначально написано albaniaya:

Я, признаюсь, испугалась, что маму девочки тестировали



))) даже представить такую картину не могу.
цитата:
Изначально написано albaniaya:

меня мамашки в школе гнобят, когда я говорю, что мало задают и у нас "полчасика", а они до 12 ночи сидят и всей семьей выполняют домашнее задание. в итоге мне сказали, что у меня ребенок уроков не учит



просто кому-то достаточно и школьных уроков, чтобы знать программу, кому-то нужно больше, кому то и школьной программы много.
Но если ладом прорабатывать школьную программу - то полчаса - это мало. Я тоже училась на отлично и делала все быстро. но: там где я один раз открывала и читала - работала кратковременна память. один раз рассказать на сл. день и забыть. это не всегда, то что нужно.
у нас - как у koshamisha
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 23-3-2015 15:35 Nevalyashka    
0
0

цитата:
Изначально написано albaniaya:

до ночи ( и с боем) никогда мы не сидели в начальной школе.



смотря во сколько сели без настроения садилась несколько раз.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 23-3-2015 16:04 anhen    
0
0

цитата:
вооот, меня мамашки в школе гнобят, когда я говорю, что мало задают и у нас "полчасика", а они до 12 ночи сидят и всей семьей выполняют домашнее задание. в итоге мне сказали, что у меня ребенок уроков не учит

Я не знаю, как долго домашки выполняют одноклассники сына, но у ребенка уходит на всё-про-всё около часа. Ну если рисования и раскрашивания нет)))) Если есть - тогда +30 минут на старательное художество еще Много это или мало? По мне - для первого класса очень даже нормально При этом ребенок делает домашние задания сам, его никто не проверяет. В тетради и дневник я заглядываю не каждый день, да и то, чтобы быть в курсе того, что именно они проходят. Итоговые тесты и результаты ребенка меня устраивают, а дальше посмотрим
Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 23-3-2015 16:06 Nevalyashka    
0
0

цитата:
Изначально написано anhen:

Много это или мало?



час - нормально, похоже на то, что нужно.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 23-3-2015 16:13 anhen    
0
0

цитата:
час - нормально

Иногда меньше )))) Но в это время не входят проекты и чтение. С проектами, конечно, времени уходит значительно больше. Совместное творчество всегда требует больших временных затрат. Хорошо, что не каждый день )))))
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 23-3-2015 16:14 taisa07    
0
0

В одном из интервью про домашние задания было, что планируется адаптировать учебную нагрузку на детей дома, что-то про стандарты в зависимости от класса. Цифр не помню, но общий смысл в том, что есть/будет стандарт сколько времени должны выполняться уроки дома. Допустим 30 минут в 1 классе. Если у конкретного ребенка получается дольше, родитель может об этом сообщить учителю и нагрузка должна быть уменьшена. Регламента как и каким образом это будет происходить нет, видимо просто по запросу родителей.
А вообще, давайте уже не будем следить тут своими обсуждениями не по теме. Как-то я не уютно себя чувствую. Продолжим в "2006-2007"?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1015/-320
-- написано 23-3-2015 16:24 Nevalyashka    
0
0

давайте
albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 23-3-2015 22:16 albaniaya    
0
0

Я свои "полчасика" заковычила . Имеется ввиду, что ребенок не сидит в тоске и печали (и долго) над уроками
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 24-3-2015 11:20 anhen    
0
0

цитата:
Имеется ввиду, что ребенок не сидит в тоске и печали (и долго) над уроками

Я вас поняла У сына тоже "полчасика" Поэтому я вполне допускаю, что за 4 часа в день в "образовательном центре" дети вполне освоят всю положенную программу без труда. Тем более, что художественное и спортивное направление - это отдельная песня.
Блонди
Рейтинг: 2210/-697
-- написано 24-3-2015 17:36 Блонди    
0
0

цитата:
Поэтому я вполне допускаю, что за 4 часа в день в "образовательном центре" дети вполне освоят всю положенную программу без труда.

Ну проблема в том, что за часа они "осваивают" программу за 5 лет.

Я вот еще о чем хочу напомнить - кто помнит, чем закончилась судьба юных гениев нашего поколения? Я про тех, кто в ВУЗы в 12-14 лет поступал.

Uchaneva
Рейтинг: 5/-5
-- написано 8-4-2015 14:53 Uchaneva    
0
1

Похоже, в "Беби-клуб" будет такая школа http://www.baby-club.ru/r/club_news/69.jpg?1427023598 - платная альтернатива традиционной школе.
Lisdea
Рейтинг: 12/-1
-- написано 8-4-2015 20:48 Lisdea    
0
0

цитата:
Изначально написано Uchaneva:

Uchaneva


спасибо за информацию наша школа появится в 2016-2017 учебному году и на базе другого детского центра. Но пообщаться с теми, с кем мы мыслим в одном направлении, всегда интересно и полезно.

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 8-4-2015 21:31 anhen    
0
0

С того же сайта. Вдруг кому пригодится.
11 апреля 2015 года в 12 часов в Бэби-клубе по адресу: ул.10 лет Октября, д.8А пройдет ПРЕЗЕНТАЦИЯ школы <Белая ворона>!
Мы приглашаем всех, кто хочет узнать подробности об этом проекте, всех, кто выбирает школу для своих детей и ищет место, где к детям будут относиться бережно и готовить их, прежде всего, не к экзаменам, а к будущей успешной жизни!!!
Блонди
Рейтинг: 2210/-697
-- написано 8-4-2015 22:19 Блонди    
0
0

цитата:
Мы каждый день занимаемся бережным развитием 10 видов интеллекта,

это как? Почему аж 10 видов?!
Nata_Shik
Рейтинг: 7/-5
-- написано 9-4-2015 08:49 Nata_Shik    
0
0

цитата:
Я вот еще о чем хочу напомнить - кто помнит, чем закончилась судьба юных гениев нашего поколения? Я про тех, кто в ВУЗы в 12-14 лет поступал.

в соседней группе в универе был такой мальчик - учился весьма посредственно.
Lisdea
Рейтинг: 12/-1
-- написано 9-4-2015 15:57 Lisdea    
0
0

цитата:
Изначально написано Блонди:

Почему аж 10 видов?!


да, у меня к ним тот же вопрос на самом деле.
Я к Бэби-клубу отношусь очень настороженно. Во-первых, потому что книга Масару Ибуки "После трёх уже поздно", которая у них чуть ли не настольная библия - полный бред. Во-вторых, потому что мы со старшим сыном несколько месяцев походили туда на развивашки и очень были удивлены и разочарованы некоторыми моментами. Например, когда детям включали прослушивать классическую музыку, параллельно начинали зачитывать им биографию композитора: даты рождения, смерти, где жил и т.д. Ну нафиг не нужная информация 4-5-летним детям. Как собственно, и английский и чтение в 2 года...
Ну да ладно.
Самое главное, что люди в Ижевске начали поиск альтернативных образовательных решений и не боятся этого.

ChuLya
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2015 23:37 ChuLya    
0
0

quote:
Изначально написано Блонди:

это как? Почему аж 10 видов?!

В Бэби-клубе используют исследования известного психолога и ученого Тони Бьюзена. Он - автор множества работ об исследованиях работы мозга, выделяет и описывает 10 видов интеллекта. Среди них: творческий интеллект,личностный интеллект,социальный интеллект,духовный интеллект,физический интеллект,сенсорный интеллект,чувственный интеллект,цифровой интеллект,пространственный интеллект,вербальный интеллект.
Мне кажется очень даже приемлимо родителям взять это на заметку: что помимо того, что ребенка надо научить считать, читать и писать, очень важно развивать, например, эмоциональный интеллект (учить "считывать" настроение и эмоции собеседника, понимать свои чувства, уметь управлять ими. Согласна, что сколько человек - столько и мнений, всегда будут те, кто в восторге и те, кто найдут какие-то минусы.

Сейчас работаю в Москве, учителем в жоховском классе (тоже своеобразная альтернатива привычному обучению). И в начале месяца столкнулась с агрессией у ребят, пришлось консультироваться с психологом. так вот оказалось, что это именно из-за недостаточно развитого эмоционального интеллекта. Согласитесь, что мы-русские вообще особо не проговариваем свои чувства, нас так воспитывали и мы идем по проверенной дорожке, повторяя опыт своих родителей.

ТС желаю удачи в поиске единомышленников! В Москве очень много таких деток, много сообществ, где общаются родители-семейники. В моём классе тоже 50% деток, которые остались бы на СО, если бы не пошли к нам в класс, и моя дочь в том числе

история редактирования

ChuLya
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2015 23:50 ChuLya    
0
0

Если интересно ,могу написать как у нас всё организовано. У нас автономный класс, 22 человека. детки от 5,5 до 7,5 лет. По сути, все дети, которые по возрасту смогли прикрепиться к школе (на момент 1 сентября им было 6,3) сейчас числятся на заочной форме обучения в гос.школе. В школе мы не появляемся вообще, придем в конце года на итоговую аттестацию. Ходили на соревнования по физкультуре, и то со 2-3-4 классами, т.к. свои первые они не трогают, мол маленькие. Но директор, после нашего "запроса" поучаствовать в каких-нибудь школьных мероприятиях, обещал заняться воспитательной работой именно в 1 классах, потому что наши хотят участвовать везде)))
Sazmi
Рейтинг: 6/0
-- написано 12-1-2016 21:39 Sazmi    
0
0

Подскажите по приему в школу... когда, что и как лучше подавать? В смысле заявление. И нужна ли городская прописка, если школа не по месту жительства?
uzver
Рейтинг: 777/-976
-- написано 31-1-2016 17:19 uzver    
0
1

сенсорный интеллект,чувственный интеллект

в чём разница?

цифровой интеллект

может быть числовой?

в начале месяца столкнулась с агрессией у ребят, пришлось консультироваться с психологом. так вот оказалось, что это именно из-за недостаточно развитого эмоционального интеллекта. Согласитесь, что мы-русские вообще особо не проговариваем свои чувства, нас так воспитывали и мы идем по проверенной дорожке, повторяя опыт своих родителей.

так поздно уже эмоциональным интеллектом заниматься в таком возрасте.

а где другого учителя найти, у которого с эмоциональным интеллектом лучше?

art073
Рейтинг: 10/-21
-- написано 19-6-2016 15:54 art073    
0
0

Прошу помощи родителей учеников будущих 4 - классников.
Срочно ищем учителя - доброго, который стремится в первую очередь привить любовь к учебе.
Месторасположение не так важно. Важно отношение учителя к детям.
Заранее благодарю за помощь.
alex.rud
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2016 12:13 alex.rud    
0
0

Волнительные темы поднимаете... Неужели и правда такие сложности с тем, чтобы найти учителей, способных привить у детей интерес к своему предмету?
Алёнка-пелёнка
Рейтинг: 5/-2
-- написано 6-10-2016 22:52 Алёнка-пелёнка    
0
0

Я обратную сторону скажу. Мы учителя выбрали и на курсы проходили. НО! Нас в класс сначала не хотели, а теперь взяли и мы опять под вундеркиндов не подходим. И что мой ребенок не может выдать то, что просит "сильный" учитель. Уже сто раз пожалела, что по учителю ориентировались.
FashionGirl
Рейтинг: 10/-4
-- написано 19-1-2017 17:22 FashionGirl    
0
0

quote:
И что мой ребенок не может выдать то, что просит "сильный" учитель. Уже сто раз пожалела, что по учителю ориентировались.


Когда выбираете учителя, в первую очередь надо оценить способности своего ребенка. Потому что "хороший" учитель не обязательно должен быть "сильным".

Я много общаюсь с родителями одноклассников моих детей и наблюдаю картину: кто-то очень быстро адаптируется и высоко-коммуникабелен, кому-то из детей просто бывает без разницы кто учит (пришли, получили знания, ушли), а бывают детки, которые не понимают высоких требований "сильного" учителя или вовсе боятся его и поэтому все способности и желание учится пропадают.

Matryoshka
Рейтинг: 69/-22
-- написано 11-2-2017 03:01 Matryoshka    
1
0

интересная тема. можно ТС спросить о судьбе вашего проекта? чем у вас дело с првым классом кончилось??можно в личку,если флуда не хотите..
Tatyvita
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2017 10:48 Tatyvita    
0
0

Тоже очень интересна тема, сын пойдет в первый класс в 2018 г., хотелось бы услышать, что с вашим проектом или в личку, или здесь. Я думаю, мамаши такие, как я, ещё есть))

история редактирования

Polina Petrova
Рейтинг: 181/-113
-- написано 26-2-2017 16:46 Polina Petrova    
0
0

Интересная тема.
Продолжение хотелось бы знать.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 головная боль родителей первоклассников 

Главная /  Школы, лицеи /  Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ