koshamisha 23-03-2015 14:23
цитата:
Originally posted by albaniaya:
вооот, меня мамашки в школе гнобят, когда я говорю, что мало задают и у нас "полчасика", а они до 12 ночи сидят и всей семьей выполняют домашнее задание.
у нас золотая середина
. за полчаса он точно уроки не сделает - ну только если только по 1 предмету что-то зададут, но это какое-то исключение небывалое. до ночи тоже не сидит. "всей семьей" - тоже нонсенс для меня, я решительно против.
мой обычно часть делает вечером - это час-полтора, остальное утром доделывает, это уже без меня. кстати, наверняка он утром бы быстрее всё сделал, но я не могу пока что оставить всё на его совести, а кроме меня он никому не даёт проверять. да и утром тренировки 2 раза в неделю + 1 раз бассейн.
Nevalyashka 23-03-2015 15:34
цитата:
Изначально написано albaniaya:
Я, признаюсь, испугалась, что маму девочки тестировали
))) даже представить такую картину не могу.
цитата:
Изначально написано albaniaya:
меня мамашки в школе гнобят, когда я говорю, что мало задают и у нас "полчасика", а они до 12 ночи сидят и всей семьей выполняют домашнее задание. в итоге мне сказали, что у меня ребенок уроков не учит
просто кому-то достаточно и школьных уроков, чтобы знать программу, кому-то нужно больше, кому то и школьной программы много.
Но если ладом прорабатывать школьную программу - то полчаса - это мало. Я тоже училась на отлично и делала все быстро. но: там где я один раз открывала и читала - работала кратковременна память. один раз рассказать на сл. день и забыть. это не всегда, то что нужно.
у нас - как у koshamisha
Nevalyashka 23-03-2015 15:35
цитата:
Изначально написано albaniaya:
до ночи ( и с боем) никогда мы не сидели в начальной школе.
смотря во сколько сели
без настроения садилась несколько раз.
anhen 23-03-2015 16:04
цитата:
вооот, меня мамашки в школе гнобят, когда я говорю, что мало задают и у нас "полчасика", а они до 12 ночи сидят и всей семьей выполняют домашнее задание. в итоге мне сказали, что у меня ребенок уроков не учит
Я не знаю, как долго домашки выполняют одноклассники сына, но у ребенка уходит на всё-про-всё около часа. Ну если рисования и раскрашивания нет)))) Если есть - тогда +30 минут на старательное художество еще
Много это или мало? По мне - для первого класса очень даже нормально
При этом ребенок делает домашние задания сам, его никто не проверяет. В тетради и дневник я заглядываю не каждый день, да и то, чтобы быть в курсе того, что именно они проходят. Итоговые тесты и результаты ребенка меня устраивают, а дальше посмотрим
Nevalyashka 23-03-2015 16:06
цитата:
Изначально написано anhen:
Много это или мало?
час - нормально, похоже на то, что нужно.
anhen 23-03-2015 16:13
цитата:
час - нормально
Иногда меньше )))) Но в это время не входят проекты и чтение. С проектами, конечно, времени уходит значительно больше. Совместное творчество всегда требует больших временных затрат. Хорошо, что не каждый день )))))
taisa07 23-03-2015 16:14
В одном из интервью про домашние задания было, что планируется адаптировать учебную нагрузку на детей дома, что-то про стандарты в зависимости от класса. Цифр не помню, но общий смысл в том, что есть/будет стандарт сколько времени должны выполняться уроки дома. Допустим 30 минут в 1 классе. Если у конкретного ребенка получается дольше, родитель может об этом сообщить учителю и нагрузка должна быть уменьшена. Регламента как и каким образом это будет происходить нет, видимо просто по запросу родителей.
А вообще, давайте уже не будем следить тут своими обсуждениями не по теме. Как-то я не уютно себя чувствую. Продолжим в "2006-2007"?
Nevalyashka 23-03-2015 16:24
давайте
albaniaya 23-03-2015 22:16
Я свои "полчасика" заковычила . Имеется ввиду, что ребенок не сидит в тоске и печали (и долго) над уроками
anhen 24-03-2015 11:20
цитата:
Имеется ввиду, что ребенок не сидит в тоске и печали (и долго) над уроками
Я вас поняла
У сына тоже "полчасика"
Поэтому я вполне допускаю, что за 4 часа в день в "образовательном центре" дети вполне освоят всю положенную программу без труда. Тем более, что художественное и спортивное направление - это отдельная песня.
Блонди 24-03-2015 17:36
цитата:
Поэтому я вполне допускаю, что за 4 часа в день в "образовательном центре" дети вполне освоят всю положенную программу без труда.
Ну проблема в том, что за часа они "осваивают" программу за 5 лет.
Я вот еще о чем хочу напомнить - кто помнит, чем закончилась судьба юных гениев нашего поколения? Я про тех, кто в ВУЗы в 12-14 лет поступал.
Lisdea 08-04-2015 20:48
цитата:
Изначально написано Uchaneva:
Uchaneva
спасибо за информацию наша школа появится в 2016-2017 учебному году и на базе другого детского центра. Но пообщаться с теми, с кем мы мыслим в одном направлении, всегда интересно и полезно.
anhen 08-04-2015 21:31
С того же сайта. Вдруг кому пригодится.
11 апреля 2015 года в 12 часов в Бэби-клубе по адресу: ул.10 лет Октября, д.8А пройдет ПРЕЗЕНТАЦИЯ школы <Белая ворона>!
Мы приглашаем всех, кто хочет узнать подробности об этом проекте, всех, кто выбирает школу для своих детей и ищет место, где к детям будут относиться бережно и готовить их, прежде всего, не к экзаменам, а к будущей успешной жизни!!!
Блонди 08-04-2015 22:19
цитата:
Мы каждый день занимаемся бережным развитием 10 видов интеллекта,
это как? Почему аж 10 видов?!
Nata_Shik 09-04-2015 08:49
цитата:
Я вот еще о чем хочу напомнить - кто помнит, чем закончилась судьба юных гениев нашего поколения? Я про тех, кто в ВУЗы в 12-14 лет поступал.
в соседней группе в универе был такой мальчик - учился весьма посредственно.
Lisdea 09-04-2015 15:57
цитата:
Изначально написано Блонди:
Почему аж 10 видов?!
да, у меня к ним тот же вопрос на самом деле.
Я к Бэби-клубу отношусь очень настороженно. Во-первых, потому что книга Масару Ибуки "После трёх уже поздно", которая у них чуть ли не настольная библия - полный бред. Во-вторых, потому что мы со старшим сыном несколько месяцев походили туда на развивашки и очень были удивлены и разочарованы некоторыми моментами. Например, когда детям включали прослушивать классическую музыку, параллельно начинали зачитывать им биографию композитора: даты рождения, смерти, где жил и т.д. Ну нафиг не нужная информация 4-5-летним детям. Как собственно, и английский и чтение в 2 года...
Ну да ладно.
Самое главное, что люди в Ижевске начали поиск альтернативных образовательных решений и не боятся этого.
ChuLya 21-11-2015 23:37
quote:
Изначально написано Блонди:
это как? Почему аж 10 видов?!
В Бэби-клубе используют исследования известного психолога и ученого Тони Бьюзена. Он - автор множества работ об исследованиях работы мозга, выделяет и описывает 10 видов интеллекта. Среди них: творческий интеллект,личностный интеллект,социальный интеллект,духовный интеллект,физический интеллект,сенсорный интеллект,чувственный интеллект,цифровой интеллект,пространственный интеллект,вербальный интеллект.
Мне кажется очень даже приемлимо родителям взять это на заметку: что помимо того, что ребенка надо научить считать, читать и писать, очень важно развивать, например, эмоциональный интеллект (учить "считывать" настроение и эмоции собеседника, понимать свои чувства, уметь управлять ими. Согласна, что сколько человек - столько и мнений, всегда будут те, кто в восторге и те, кто найдут какие-то минусы.
Сейчас работаю в Москве, учителем в жоховском классе (тоже своеобразная альтернатива привычному обучению). И в начале месяца столкнулась с агрессией у ребят, пришлось консультироваться с психологом. так вот оказалось, что это именно из-за недостаточно развитого эмоционального интеллекта. Согласитесь, что мы-русские вообще особо не проговариваем свои чувства, нас так воспитывали и мы идем по проверенной дорожке, повторяя опыт своих родителей.
ТС желаю удачи в поиске единомышленников! В Москве очень много таких деток, много сообществ, где общаются родители-семейники. В моём классе тоже 50% деток, которые остались бы на СО, если бы не пошли к нам в класс, и моя дочь в том числе
ChuLya 21-11-2015 23:50
Если интересно ,могу написать как у нас всё организовано. У нас автономный класс, 22 человека. детки от 5,5 до 7,5 лет. По сути, все дети, которые по возрасту смогли прикрепиться к школе (на момент 1 сентября им было 6,3) сейчас числятся на заочной форме обучения в гос.школе. В школе мы не появляемся вообще, придем в конце года на итоговую аттестацию. Ходили на соревнования по физкультуре, и то со 2-3-4 классами, т.к. свои первые они не трогают, мол маленькие. Но директор, после нашего "запроса" поучаствовать в каких-нибудь школьных мероприятиях, обещал заняться воспитательной работой именно в 1 классах, потому что наши хотят участвовать везде)))
Sazmi 12-01-2016 21:39
Подскажите по приему в школу... когда, что и как лучше подавать? В смысле заявление. И нужна ли городская прописка, если школа не по месту жительства?
uzver 31-01-2016 17:19
сенсорный интеллект,чувственный интеллектв чём разница?
цифровой интеллект
может быть числовой?
в начале месяца столкнулась с агрессией у ребят, пришлось консультироваться с психологом. так вот оказалось, что это именно из-за недостаточно развитого эмоционального интеллекта. Согласитесь, что мы-русские вообще особо не проговариваем свои чувства, нас так воспитывали и мы идем по проверенной дорожке, повторяя опыт своих родителей.
так поздно уже эмоциональным интеллектом заниматься в таком возрасте.
а где другого учителя найти, у которого с эмоциональным интеллектом лучше?
art073 19-06-2016 15:54
Прошу помощи родителей учеников будущих 4 - классников.
Срочно ищем учителя - доброго, который стремится в первую очередь привить любовь к учебе.
Месторасположение не так важно. Важно отношение учителя к детям.
Заранее благодарю за помощь.
alex.rud 03-10-2016 12:13
Волнительные темы поднимаете... Неужели и правда такие сложности с тем, чтобы найти учителей, способных привить у детей интерес к своему предмету?
Алёнка-пелёнка 06-10-2016 22:52
Я обратную сторону скажу. Мы учителя выбрали и на курсы проходили. НО! Нас в класс сначала не хотели, а теперь взяли и мы опять под вундеркиндов не подходим. И что мой ребенок не может выдать то, что просит "сильный" учитель. Уже сто раз пожалела, что по учителю ориентировались.
FashionGirl 19-01-2017 17:22
quote:
И что мой ребенок не может выдать то, что просит "сильный" учитель. Уже сто раз пожалела, что по учителю ориентировались.
Когда выбираете учителя, в первую очередь надо оценить способности своего ребенка. Потому что "хороший" учитель не обязательно должен быть "сильным".
Я много общаюсь с родителями одноклассников моих детей и наблюдаю картину: кто-то очень быстро адаптируется и высоко-коммуникабелен, кому-то из детей просто бывает без разницы кто учит (пришли, получили знания, ушли), а бывают детки, которые не понимают высоких требований "сильного" учителя или вовсе боятся его и поэтому все способности и желание учится пропадают.
Matryoshka 11-02-2017 03:01
интересная тема. можно ТС спросить о судьбе вашего проекта? чем у вас дело с првым классом кончилось??можно в личку,если флуда не хотите..
Tatyvita 14-02-2017 10:48
Тоже очень интересна тема, сын пойдет в первый класс в 2018 г., хотелось бы услышать, что с вашим проектом или в личку, или здесь. Я думаю, мамаши такие, как я, ещё есть))
Polina Petrova 26-02-2017 16:46
Интересная тема.
Продолжение хотелось бы знать.
bonito 09-03-2017 22:18
Также есть интерес к подобной форме
обучения.
Matryoshka 30-09-2018 12:49
что-то подобное мечте ТС уже появилось) это Ребус,например и жоховские классы при разных школах...