Кстати, смотрю, по школам много тем уже. Может отрастить на детской ветке веточки для школьников?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 41
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
раз претензии есть, значит администрации надо об этом подумать.
Надеюсь, они форум читают. | |||
|
Пфф, под каждую претензию формат собеседования менять устанешь))))
Имхо, данный папа не вполне сам готов к тому, что ребенок идет в школу и ожидал ясельного сюсюканья, на замечания отреагировал неконструктивно и обиделся, а акценты расставил на тех моментах, которые большинству родителей не то что несущественны - незаметны. И да, тоже вспомнила, что непосредственно перед собеседованием было собрание, на нем администрация школы представлялась, конечно. | |||
|
quote: +10 | |||
|
quote: почему? ну вот зачем по большому счету родителям нужна администрация? познакомились на собеседовании, и хватит. Вопросы возникают обычно к учителю, а директор - это очень далеко от первоклашки. по-моему просто папа сказал что-то не очень приятное про вашу школу, и вы сразу грудью встали на ее защиту, даже не особо разбираясь в претензиях. Формат собеседования КОНЕЧНО надо менять по ходу разговора с родителем. Иначе для чего вообще это собеседование проводится? Выступили бы на собрании, и все. Не надо защищать хорошую (в этом же никто не сомневается?), а может быть даже лучшую школу города. Надо попытаться помочь ей стать еще лучше. А это значит - увидеть недостатки и помочь их устранить. | |||
|
quote: я директора школы детей знаю. и завуча тоже. и через инет, и лично общались. но не ребенок же? на собеседовании представились. ![]() ![]() | |||
|
quote: это - базовые требования. как сказать - здравствуйте. Представиться, предложить в приемной раздеться, не делать замечания при ребенке (тем более точ все тестирования и отборы ребенок уже прошел). лист рекомендаций можно выдать и на лично встрече/на листочке. | |||
|
quote: Вы не правы. Директор и завуч начальной школы часто перед началом занятий находятся в холле. Приветствуют детей, оценивают соответствие школьной формы требованиям лицея), беседуют с родителями. Грустно, если ваш ребенок будет ежедневно проходить мимо них и не здороваться, потому что "это очень далеко от первоклашки"(. | |||
|
а при чем здесь
quote:? ребенка надо приучать здороваться со всеми работниками школы, это элементарные нормы вежливости. Ну и воспринимать замечания работников школы. Раз администрация беседует с родителями, то значит и родители с ней хорошо познакомятся. Но если эти беседы будут вызывать вот такое отношение, как написал человек, то ничего хорошего же не получится? | |||
|
quote: Вы в приемной 41 лицея были? Там реально развернуться негде. А в шкафу, как я уже писала выше, дверь в кабинет директора. Что могла предложить родителям администрация лицея, так это раздеться в детской раздевалке на первом этаже. При этом также будут недовольные, которые не рискнут оставить свои шубы без присмотра ![]() | |||
|
quote: Индивидуальные встречи с семьями непосредственно после общего собрания, на котором администрация школы представляется,. Каждый раз заново знакомиься, что ли)))) Ни разу у меня не возникло ощущения, что администрация школы не уважает родителей, ни в одной ситуации. В рабочем режиме - полная готовность общаться с родителями по любым вопросам.
| |||
|
quote: Потому что родители полгода водили ребенка на занятия, потому что было несколько собраний, потому что можно было после собрания задать все интересующие вопросы. Где родители раньше-то были? Если они за полгода не запомнили ни директора, ни завуча, они и к 1 сентября не вспомнят. Ну пусть памятку себе распечатают и учат, если уж по-другому не получается... quote:Нам - представились, а ребенку рекомендовали больше читать. Это считать замечанием? Если считать - то замечание правильное и уместное. А! Еще сказали стараться четче говорить и не проглатывать слова. Есть такой грешок у сына, когда торопится, чего уж... | |||
|
quote: А зачем быть в приемной 41 лицея ))) если люди, ни разу не бывавшие в нащей школе, не знающие, как строятся отношения между администрацией и родителями в ходе учебного процесса, активно высказывают мнения и пожелания администрации
| |||
|
Мне кажется, спор на пустом месте. У меня нет великой любви к 41 лицею. Но претензии конкретного человека считаю какими-то натянутыми. Единственный минус - это то, что администрация не представилась ребенку. Да, это небольшой косяк, который вполне могли на месте исправить сами родители, если б знали, как зовут директора и завуча
![]() | |||
|
quote: ну вот объясните мне - ЗАЧЕМ так уж обязательно родителям общаться с директором? С учителем - это обязательно, а с директором-то зачем? Появятся вопросы у родителей - подойдут к директору, не перепутают ![]() А то уж прямо криминал - родители директора не запомнили. ![]() | |||
|
quote: Вы на редкость нелогичны))) То знакомиться с директором незачем, то горе какое - через несколько встреч директор не наплмнил как его зовут. | |||
|
не вижу нелогичности
![]() Знакомиться родителю с директором не обязательно, но это встреча по инициативе директора, а не родителя, и директор должен представиться. Не родитель по своему желанию пришел к директору, а его позвали на встречу. Кто позвал, тот и должен представиться. Когда я звоню родителям, я сначала представляюсь. И неважно, что все родители меня уже не раз видели, и у всех есть мой номер телефона. | |||
|
quote: Да и Господь с вами)))) | |||
|
Не защищайте 41 лицей. Он в этом совсем не нуждается. А помочь ему стать еще лучше - что же в этом плохого?
| |||
|
А пренебрежительное "школка", определения типа пафос ситуации, фальшивый, елейный, проф.непригодность, третирование ребенка - это не поможет школе стать лучше.
Сплошной негатив. | |||
|
из любого негатива школе надо выбирать рациональное зерно. В данной случае есть что выбрать.
родители разные. Это всегда было, всегда будет. И школа должна работать со всеми - это же очевидно. | |||
|
про мои эпитеты. увы, они не беспочвенны. фальш - это некогруэнтность- несоответствие того, что говорит человек (вербальная коммуникация) и как он говорит (невербальная). Дети (и я как вечный трудный ребенок) улавливают это на 100% и впадают в а) агрессию, б)стопор. я постарался цивилизованно отреагировать, хотя пройтись в живую по личностям весьма хотелось, ибо на основном (невербальном - смысловом уровне)происходило именно то, что я описал:насилие над личностью ребенка и родителей.
профнепригодность - ссылка к задачам педагогики, которые никто не отменял: обучение, образование, воспитание. И если администрация конкретной школы считает своей основной задачей что-то другое, то найдется много достойных педагогов им на замену. но рассуждения защитников весьма показательны: моральные ценности доминантной (привилегированной) группы. есть где развернуться психологу шк. 41 ![]() поясню: спасая имидж школы рассуждениями про невозможность поставить вешалку в кабинете директора, ... закончите мысль сами | |||
|
quote: ну это нормальные пожелания.. | |||
|
фальш - это некогруэнтность- несоответствие того, что говорит человек (вербальная коммуникация) и как он говорит (невербальная)
несоответствие может быть одним из признаков фальши, но к фальши НЕ сводится
| |||
|
chuch, это ваш и только ваш выбор - отдавать ребенка в эту школу или нет.
Только не забывайте - есть администрация, и у нее во многом свои задачи, и есть учитель, у которого свои задачи. Вам не понравилась администрация, причем в какой-то одной конкретной ситуации. Я уже писала - вполне возможно, что за все годы обучения вы с администрацией больше вот так напрямую и не встретитесь. Администрация обеспечивает возможность обучения вашего ребенка (думает о ремонте школы, об оборудовании, о том, чтобы были учителя по всем предметам и т.д.), а обучать его будет учитель. Вот если с учителем не найдете общий язык, это будет проблема. Мне просто интересно - многие ли дети общались с директором кроме случая собеседования? Да и многие ли родители это делают? ![]() А насчет вешалки - если ее нет, то нет. Или это для вас очень важно, важнее качества обучения? Если нет места, куда ее поставить, то четвертое измерение никто не откроет. ![]() И про финансирование учебных заведений я знаю не понаслышке. | |||
|
тоже были вчера на собеседовании, двумя часами позже
quote: одежду совершенно спокойно оставили на стуле в приемной без всякой задней мысли о насилии со стороны администрации весь разговор занял минут десять, прошел в доброжелательной атмосфере, собственно разговаривали-то ребенок и директор, на совершенно безобидные темы, как маму-папу-брата зовут, перескажи последнюю прочитанную книгу, расскажи стихотворение. мы заполняли бланки. к критике относимся конструктивно, ну не выговаривает доча р и л, ну действительно надо до 1 сентября научить... совершенно искренне не понимаю всех высказанных претензий есть такая категория людей, которым кажется, что все их хотят унизить, обидеть и изнасиловать, причем очень часто это обусловлено их личными проблемами, чаще всего хронической неуверенностью в своих силах, способностях и социальном статусе. почему-то мне кажется это тот самый случай...
| |||
|
у меня старший ребенок учится в этом лицее, заканчивает начальную школу, и у него проблемы с поведением
нас с мужем несколько раз вызывали к директору, завучу, психологу, беседы были тяжелые, понятно что мы как родители стоим горой за ребенка, защищаем как можем. но даже в таких острых ситуациях не было у меня претензий к администрации школы. стараются спокойно, корректно решить проблему, занимаются ребенком, никто не сказал нам разбирайтесь со своим хулиганом сами или уходите, вам здесь не место. | |||
|
складывается ощущение что люди шли в дорогой ресторан и были неприятно удивлены качеством обслуживания
| |||
|
quote: +1 особенно там где автор просит воспринимать его как тайного покупателя | |||
|
ну что вы так-то уж набросились на человека. Не понравится - переведет ребенка в другую школу.
Но с тех пор, как школа начала не учить детей, а оказывать образовательные услуги, отношение к ней ухудшилось. А может наоборот, после того, как в обществе ухудшилось отношение к школе, официально учебу назвали образовательными услугами. А к тем, кто оказывает услуги, отношение реже бывает уважительным. | |||
|
услуги - нечто, за что можно взимать деньги, но не связанное с передачей каких нибудь материальных ценностей (если скажем оформить нематериальное программирование не по договору оказания услуг а по договору подряда, то придётся оформлять акт передачи материального диска с записанной на него нематериальной программой, ещё и дисковод искать
![]() т.е. чисто юридический термин.. не ну можно закрепить законодательно образовательную деятельность (по крайней мере её часть касающуюся обязательного образования) не предпринимательской (предполагающей извлечение прибыли) а так называемой "частной практикой", как у нотариусов, арбитражных управляющих и у некоторых других и нормировать законодательно "вознаграждение" но запретить образовательную деятельность как услугу тоже уже не получится те же нотариусы вполне оказывают дополнительные услуги за дополнительную плату | |||
|
обычное бесплатное обучение сейчас прописано как оказание образовательных услуг. Кому оказываются эти услуги, кто за них платит, кто определяет качество их оказания?
Порой родители начинают считать, что в эти услуги входит все - они отдали ребенка, а ОУ обязано его научить, причем хорошо, без усилий ребенка и без каких-либо усилий родителя (я имею ввиду усилия родителя по контролю и мотивации, не более). А порой ученик начинает считать, что это он определяет качество услуги, и поэтому ему должны поставить 5, т.к. он же пришел учиться ![]() Если доп. платное обучение - тоже вопрос, раз человек за услугу заплатил, то ему диплом должны автоматом выдать? ![]() | |||
|
вообще говоря, неплохо бы поднять договор и посмотреть что там написано насчёт порядка сдачи-приёмки услуг
услуга выставления оценки - это же как измерение, или там я не знаю - анализ странно прийти в больницу, заплатить за услугу проверки реакции Вассермана, и требовать отрицательного результата несмотря на то что уже нос отваливается а главврач такой ещё на медсестру с наездом: ставим минус, а то нас сократят.. | |||
|
платники в вузах часто именно так эту услугу и воспринимают.
да и в школах - нельзя ставить 2, потому что это означает, что мы некачественно учим. | |||
|
нужно 2 оценки вводить, абсолютную и относительную
абсолютную - насколько усвоен предмет | |||
|
предыстория.
ради этой встречи сорвался из командировки, побрился-помылся-подстригся, чтобы не дискредитировать в глазах администрации дитеныша... и рассчитывал хотя бы услышать вежливое: "здрасте, ван-ваныч, мы рады встретиться с вами лично". но ![]() с другой стороны мое образование позволяет мне быть и экспертом в данной области и тайным покупателем. естно, приятно, что разговор плавно перешел в псих. область, но опять же,надо помнить, что проф.деформация, о которой идет речь, как раз показатель неэффективности образовательного процесса в данной школе. Кстати, основная функция школы - это именно воспитание гражданина - личности, которое начинается... с уважения ... и с вешалки в кабинете директора. Если вам, дорогие родители, стоит это объяснять, то можно с уверенностью сказать, что крепостное право в этой стране забыли отменить в 1861 г. или 1985, или 1991 или... | |||
|
ну ты чорт, я перед тем как выйти на собеседование только половой тряпкой ботинки протёр
проф.деформация, о которой идет речь, как раз показатель неэффективности образовательного процесса в данной школе да да, а базаров умер как лузер основная функция школы - это именно воспитание гражданина - личности и какими нормативными документами такая функция закреплена? которое начинается... с уважения ... и с вешалки в кабинете директора. Если вам, дорогие родители, стоит это объяснять, то можно с уверенностью сказать, что крепостное право в этой стране забыли отменить в 1861 г. или 1985, или 1991 или... а у вас есть с чем сравнивать? доводилось в не самом дешёвом отеле выбивать вторую кровать, так как почему то разместили всех в номерах с супружескими двуспальными кроватями? причём некоторые коллеги в том числе из "не этой" страны так и спали на двухспальных.. | |||
|
можно я еще раз повторю - вы общались не с учителем вашего ребенка, а с администрацией. И возможно вам больше за 11 лет учебы не придется с ней общаться.
А вешалка - если места для нее нет, то что лучше - сделать хороший класс для детей или хороший кабинет директору? Школа не резиновая. Ну и еще - вас никто насильно не заставляет отдавать ребенка в эту школу, раз в ней неэффективный учебный процесс по вашему мнению (по моему мнению - эта школа, которая дает лучшие знания у нас в городе). Не нравится - запишите его в школу по месту жительства. Ну и насчет тайного покупателя - вы как раз не тайный, а самый обычный родитель. И вам выбирать - нравится школа или нет. а насчет командировки - зачем было срываться? мамы у ребенка нет? Договориться о другом времени тоже было нельзя? Возможно вы на самом деле выбрали не ту школу для ребенка. По вашим требованиям больше подошла бы 44 (гуманитарный лицей) или в крайнем случае 30. В 41 меньше антуража, больше именно знаний. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
(Путин+)Полный список доверенных лиц Путина | Политика |
Лицей N 29 | |
Что такое экстремизм от комос групп. Информация для неопределенного круга лиц. | Ижевские события и новости |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 41 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|